Ремонт АКПП Пежо своими руками. Акпп пежо
Ремонт АКПП Пежо: как отремонтировать автоматическую коробку
Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году. С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России. Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.
Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач
Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308
Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров. AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров. Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.
Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.
Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.
АКПП AL4 для Пежо 206 и 308
Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.
Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.
Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.
Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.
Пежо 206 с АКПП AL4
По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.
Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление. В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором. Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.
Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.
Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.
Гидравлический блок АКПП AL4
Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.
Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.
Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.
Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.
Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.
Ремонт трансмиссий Пежо 406
Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.
АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.
АКПП 4HP20 для Пежо 406
Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.
Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.
По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.
По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.
Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.
Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.
Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407
Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.
Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407
Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя. КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП. Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Ремонт АКПП Пежо 407 обычно включает ремонт гидротрансформатора. Это единственное по-настоящему слабое место данных АКПП. Как и всех шестиступенчатых и более. Он работает слишком нагружено. И в данной АКПП до сих пор используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники. Правда, настройки данной АКПП не используют блокировку гидротрансформатора так же активно, как и современные собратья этой АКПП, что продляет её жизнь.
Ремонт АКПП Пежо 307 обычно необходим, если АКПП проходила некоторое время на грязном и горелом масле.
Пежо 407 с АКПП TF80SC
От него сильно страдает гидроблок, который является вторым слабым местом этой коробки. Масло обычно загрязняется как раз от гидротрансформатора, так что эти проблемы тесно связаны.
Ремонт автоматических трансмиссий Пежо своими руками
Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.
Автор: Д. Спирин
Модель | Год выпуска | Двигатель | Трансмиссия | |
106 | 1996-98 | 3 SP FWD | MB3 | |
205 | 1983-95 | 4 SP FWD | L4 1.1L 1.4L 1.6L 1.8LD | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14 |
206/206SD | 1998-11 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0 Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
207/207 PASSION | 2006-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0 Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
3008 | 2009-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC |
3008 | 2009-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
305 | 1985-91 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.9LD | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14 |
306 | 1993-98 | 3 SP FWD | MB3 | |
1993-01 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14 | |
306 | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0 Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
307 | 2001-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0 Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
307 | 2006-08 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
308 | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
308 | 2007-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0 Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
308 | 2006-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-70SC |
309 | 1987-96 | 4 SP FWD | L4 1.9L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14 |
4007 | 2009-10 | CVT FWD/AWD | L4 2.4L | Каталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06AРуководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2 |
405 | 1987-99 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14 |
406/406 COUPE | 1996-04 | 4 SP FWD | V6 2.9L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20 |
406/406 COUPE | 1998-05 | 4 SP FWD | L4 1.7L 1.8L 2.0L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
407 | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20 |
407 | 2006-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
407 | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0 Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
408 | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
408 | 2011 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0 Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
5008 | 2009-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
5008 | 2006-11 | 6 SP FWD | TF-70SC | |
504 | 1975-84 | 3 SP RWD | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 | |
505 | 1984-00 | 4 SP RWD | 2.2L, L4 | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
508 | 2006-11 | 6 SP FWD | TF-70SC | |
604 | 1977-79 | 3 SP RWD | 2.7L, 2.8L | 3L30 |
604 | 1982-85 | 3 SP RWD | 2.3L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
604 | 1985-87 | 4 SP RWD | 2,5L R4 D Turbo | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
605 | 1997-99 | 4 SP FWD | 3,0L V6 4V | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20 |
605 | 1989-99 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.1LD, V6 3.0L | Каталог запчастей ZF 4HP18Мануал по ремонту АКПП ZF 4HP18 |
607 | 2004-10 | 6 SP FWD/AWD | V6 2.7L 2.9L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
607 | 1995-05 | 4 SP FWD | L4 2.2L V6 2.9L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20 |
7007 | 2009-10 | 6 SP FWD | L4 2.2L | SPS6(6DCT470) |
807 | 2006-10 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
807 | 2002-05 | 4 SP FWD | V6 2.9L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20 |
807 | 2002-10 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0 Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
RCZ | 2006-11 | 6 SP FWD | TF-70SC |
Оцените статью: Загрузка...
Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
akppgid.ru
Ремонт акпп Пежо 307 цена 1.6 2.0, ремонт коробки автомат Peugeot 307 SW CC замена масла DP0 DPO в Москве (ЮЗАО)
Модель | Объем двигателя | Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
307 | 1.6 2.0 | 2001 — 2008 | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
307 | 2.0 | 2006 — 2008 | TF80-SC | 6AT | Передний |
Как видно из таблицы на Пежо 307 на 2001-2008 года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group — AL4. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.
Схематичное изображения DP0/AL4
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 307 (разобран и отмыт)
TF80-SC (AM6)
Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).
Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.
Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.
Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.
Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жинь этой коробке передач.
Peugeot 307 DP0 ремонт гидроблокаС нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 307 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 307 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
www.akpp-center.ru
Ремонт АКПП Пежо своими руками
В статье рассмотрим типичные неисправности и показания к ремонту АКПП Пежо своими руками для разных марок автомобилей семейства французского производителя. Обратите внимание на ремкомплекты автоматических трансмиссий с расходниками: кольцами, сальниками, фильтрами, фрикционами и т.п. Они незаменимы при самостоятельных ремонтах АКПП Пежо.
Трансмиссия AL4
Ремонт АКПП Пежо 206 своими руками
206, 308 комплектуется AL4, с четырьмя передачами. Она устанавливалась на автомобили с двигателем до 2 л, и до сих пор широко применяется в других автомобилях, например, Ситроене. Ахиллесова пята этих коробок – недостаточное охлаждение. Летом или в пробках коробка склонна к перегреву, что отображается на гидроблоке и электрической части АКПП. Более отчетливо проблема проявляется после сотни тысяч км пробега. Также теплообменник оказался чувствительным к составу масла. Если в масле присутствуют примеси, грязь, трубки теплообменника быстро забиваются и перестают функционировать, что чревато выходом АКПП AL4 из строя.
Самое логичное – поменять теплообменник на обычный радиатор с вентилятором и датчиками. Не забываем менять внешний масляный фильтр коробки каждые 30-50 тыс. км. Если фильтр не менять, то к пробегу за 200 тыс. км придется менять уже саму коробку передач.
Замена на радиатор с масляным фильтром
Вторая проблема этих коробок – износ соленоида регулятора давления. Ремонту сопутствует замена втулок, которые изнашиваются и пропускают давление.
Маленькие хитрости при ремонтах AL4
Сгоревший фрикцион опытные мастера рекомендуют менять в комплекте, а не по одному. Если масло просочится на соседние фрикционы, они неминуемо сгорят, как и первый.
Горелое масло в коробке – признак частых пробуксовок автомобиля. Любителя дрифта может ожидать замена тефлоновых колец, тормозной ленты, уплотнения насоса, сальника. Если сальники влажные, это говорит об уставшем гидротрансформаторе.
Ремонт АКПП Пежо 307 своими руками
В данной модели стоит шестиступенчатый TF80SC AISIN. Коробка постоянно совершенствуется с 2001 года, допускает объем двигателя до 4 л. Некоторые эксперты называют эту АКПП гениальной, ведь инженеры Пежо умудрились уместить ее в место, равнозначное механической коробке. КПД коробки близок к идеалу, то есть 100%, она работает незаметно, плавно, тихо.
В ремонт трансмиссия попадает нечасто, поскольку ей присуща «неубиваемость» более ранних АКПП Пежо. Чаще всего выходит из строя гидротрансформатор, так как он слишком нагружен из-за устаревших фрикционных накладок вместо современных подшипников.
Гидротрансформатор содержит в одном корпусе реактор, насосное колесо, блокировочный механизм, турбину, обгонную муфту. Агрегат находится на маховике автодвигателя, смазывается трансмиссионным маслом.
Гидротрансформатор, устройство
Опишем этапы ремонта гидротрансформатора
- Снимаем гидротрансформатор с АКПП.
- На токарном станке разрезаем корпус вдоль шва.
- С помощью молотка открываем корпус. Внимание – работы делаются в поддоне, т.к. выливается масло.
- Производим дефектовку компонентов, а также осмотр внутренней стороны крышек гидротрансформатора на предмет примесей, посторонних частиц.
- Заменяем дефектную деталь, чистим внутренние поверхности и сами компоненты.
- Ставим новый сальник и уплотнительные кольца.
- Завариваем корпус с помощью точечной сварки, зафиксировав корпус.
- Проверяем на биение.
- Проверяем герметичность корпуса, опустив гидротрансформатор в воду и нагнетая давление внутрь.
- Устанавливаем на АКПП.
- Проводим балансировку.
Напоследок отметим, что ремонт АКПП Пежо своими руками требует стационарного токарного, гидравлического, сварного оборудования, тисков, зажимов, пресса, манометра и других приборов, которые не найдешь в обычном автогараже.
Назад к списку Поделиться статьёй:stolica-atc.ru
Ремонт автоматических коробок передач пежо, ситроен, АКПП AL4, DP-0
Специалисты Техцентра "Авто-Лион" одни из первых в России стали осуществлять диагностику и ремонт АКПП AL4 и DP-0, которые устанавливаются на автомобили Peugeot и Citroen. В настоящее время нами приобретен богатый опыт в этом направлении, а знания наших специалистов в конструкции и ремонте французских АКПП в сочетании с современным диагностическим оборудованием и специнструментом дают право назвать техцентр "Авто-Лион" одним из лидеров в области диагностики и ремонта АКПП Пежо и Ситроен.
Особенности АКПП Пежо-Ситроен:
Особенностями автоматических коробок Пежо-Ситроен являются комфорт и удобство в эксплуатации. Однако, нельзя забывать, что надежность работы любой АКПП обеспечивается при соблюдении определенных правил эксплуатации автомобиля, оснащенного данным агрегатом, таких как своевременное обслуживание и диагностика, избежание частых пробуксовок, резкого старта, буксировки другого транспорта, резкого переключения рычага АКПП.
Выполнение этих требований поможет Вам сохранить продолжительную работоспособность АКПП Вашего Пежо-Ситроен. Основными причинами выхода из строя автоматических коробок передач Peugeot (Citroen) являются неправильная эксплуатация коробки автомат Пежо (Ситроен) и напряженные режимы эксплуатации в условиях современных «пробок» и грязных дорог. Также нужно учитывать и естественную изнашиваемость узлов АКПП. В связи с этим мы рекомендуем Вам следить за поведением Вашей АКПП и по необходимости вовремя проводить профилактические работы во избежание серьезных проблем.
Гарантия: При капитальном ремонте АКПП нашим техцентром предоставляется гарантия сроком 12 месяцев или 20 000 км. пробега автомобиля.
О автоматических коробках передач
Давно известно, что в последние годы французская компания находится в числе европейских лидеров по количеству выпущенных. Поэтому не стоит удивляться постоянно растущему количеству машин именно этой марки на наших дорогах: автомобили обладают вполне привлекательными чертами кузова, гармонично вписавшиеся в городскую среду, и редкой надёжностью всех элементов, включая автоматическую коробку передач.
При правильной эксплуатации, нужда в ремонте АКПП Пежо практически не возникает, а при квалифицированном обслуживании, вполне возможно ощутимо продлить период эксплуатации транспортного средства.
Автомобили Пежо на нашем рынке, как правило, оснащены коробками DP0, AL4, и ZF. Соблюдая простые и очевидные правила пользования автомобилем, эти АКПП отработают весь отведённый им срок службы.
Данные постулаты включают в себя следующее: систематическая замена масляных фильтров и самого масла, проверка уровня масла и жидкости для охлаждения, и наконец, использование качественного масла, рекомендованного производителем. Замена уплотнительных элементов, как средство профилактики, обеспечивает эксплуатацию АКПП Пежо без частых ремонтов. Стоит также упомянуть, что немало зависит и от стиля вождения. Если постараться избегать резкого торможения и букса, время эксплуатации коробки-автомат увеличится в несколько раз.
Диагностика и ремонт АКПП
Для осуществления диагностики АКПП Пежо достаточно отдать её на осмотр мастеру-диагносту. Комплекс диагностических мероприятий включает в себя проведение тест-драйва, осуществление компьютерной диагностики и в крайних случаях – вскрытие коробки с дальнейшим выявлением причины неисправности.
Чтобы гидротрансформатор с насосом не беспокоили владельца, эксперты советуют во время установки укоротить на один миллиметр болты крепления, потому что при затягивании его стенка прогибается.
Ремонт коробки-автомат иногда обходится, прямо скажем, дорого. В основном это связано с тем, что последние модификации коробки выходят технически усложнёнными.
Сам ремонт АКПП осуществляется в несколько стадий.
1. Первичная диагностика. 2. Снятие коробки. 3. Разбор и обнаружение дефектов. 4. Конечная стоимость ремонта согласуется с хозяином автомобиля по результатам диагностики. 5. Замена устаревших деталей – новыми. 6. Выходная диагностика автомобиля.
Советы по эксплуатации трансмиссии Пежо
Перед поездкой не забудьте прогреть двигатель, так как холодное масло при начале движения и программа прогрева ATF могут стать причиной ускоренному износу. Делайте прогрев хотя бы до спада оборотов на тахометре до холостых, а затем оставьте автомобиль на некоторое время на тормозе при включенном положении D.
При появлении ошибок в системе диагностики, возникших при работе коробки или перехода её в аварийный режим, немедленно обратитесь в сервисный центр для полной диагностики. Иначе подобная халатность приведёт к увеличению трат и возможному капитальному ремонту транспортного средства. И не ленитесь частично меняйте масло каждые сорок тысяч километров.
Следуя этим простым формулам, вы сможете избежать капительного ремонта долгое время.
Часто задаваемые вопросы по АКПП:
- "Нужно ли менять масло в коробке AL4?"
Вообще, завод-изготовитель не дает ограничений сроков по замене масла в данной коробке, т. к. в настоящее время используются термостойкие масла характеристики которых не изменяются по мере эксплуатации коробки автомат. Однако, со временем происходит обусловленное взаимным трением фрикционных дисков АКПП образование некоторого количества стружки, что можно определить по цвету масла (потемнению). Данная стружка может забивать маслозаводящие каналы и воздействовать на некоторые элементы коробки, что может привести к её нестабильной работе. В связи с этим, при пробеге 40-60 тыс.км рекомендуется по крайней мере частичная замена масла и масляного фильтра коробки. Нужно учесть, что полную замену масла возможно осуществить только при полном снятии и разборке коробки.
- "Машина дергается при переключении передач, и загорается аварийный режим. Что с моей коробкой и что делать?".
Однозначного ответа по данным симптомам дать невозможно. Всё может показать только полная диагностика коробки в условиях специализированного сервиса.
- "При начале движения с места взлетают обороты двигателя, а машина не движется, затем начинает медленно трогаться либо после толчка".
Износ фрикционов коробки. Однозначная переборка.
Также предлагаем ознакомиться с другими услугами в разделе "ремонт Пежо".
www.peugeot-lion.ru
Ремонт АКПП Пежо в Москве
Ремонт АКПП Пежо - 307, 308 и других моделей
Автоматические коробки передач от компании Пежо имеют ряд особенностей, которые несколько затрудняют проведение ремонтных работ. Многие мастерские отказываются от проведения ремонта таких автоматических коробок передач по причине их конструктивной сложности. Наша компания специализируется на ремонте АКПП Пежо, мы знаем все аспекты качественного и квалифицированного ремонта. Для нас не представляет трудности сперва качественно провести диагностику, и только потом ставить диагноз. В нашем понимании решить проблему в кратчайшие сроки и с минимальными затратами - значит оставить клиента довольным. АКП устанавливаемые на Пежо (возьмем в пример DP0, она же AL4) не требуют вмешательства в саму механическую часть, а большинство проблем можно решить чисткой или обслуживанием гидроблока. Позвоните нам и получите профессиональную консультацию мастера.
Купить контрактную АКПП Пежо с гарантией
В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Пежо не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Peugeot и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.
DP0 | 45.000 - 55.000 руб. |
TF81 | 55.000 - 85.000 руб. |
Наша компания специализируется на ремонте автоматических трансмиссий от Пежо. При наличии у вас проблем с эксплуатацией коробки передач автомобилей Пежо рекомендуем обратиться в нашу компанию.
Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Пежо?
Снятие/Установка | Ремонт | |
Передний привод | 8500 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
Полный привод | 12.000 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
Наличие необходимого оборудования для диагностики и большой практический опыт специалистов позволяет устранить даже самые сложные поломки автоматических трансмиссий. Опытные специалисты произведут демонтаж коробки передач, её разборку и полную дефектовку деталей. При необходимости будет выполнена замена вышедших из строя элементов, что позволит полностью восстановить работоспособность этого узла автомобиля.
Ремонт АКПП Пежо 308 имеет некоторые особенности, но мы с радостью разберемся с проблемой и решим ее
Ремонт АКПП Пежо в Москве осуществляется специалистами нашей компании по доступной стоимости. Автовладелец получает полный комплекс услуг, начиная от диагностики и заканчивая проведением восстановления и необходимыми сервисными работами. Стоимость зависит от характера поломки и конструктивной сложности конкретной модификации автоматической коробки передач Пежо. Из характерных поломок можем выделить проблемы с гидроблоком и управляющей автоматикой. В отдельных случаях решить проблемы с автоматикой не представляет сложности, что позволяет восстанавливать автомобиль максимально короткий срок.
Ремонт АКПП Пежо цена в нашем сервисе под ключ
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Peugeot в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы. 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером. 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП. 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам. |
В отдельных случаях восстановить работоспособность вышедшей из строя автоматической коробки передач можно путём обновления программного обеспечения. Капитальный ремонт АКПП Пежо 308 подразумевает также демонтаж этого элемента с автомобиля с полным вскрытием коробки и перебором её узлов. В последующем мастер произведёт замену сломавшегося элемента и установит коробку автомат на автомобиль. На все работы предоставляется длительная гарантия. Необходимо отметить, что доступный уровень цен позволяет с лёгкостью восстанавливать работоспособность коробок передач даже при их серьезных поломках и необходимости выполнения капитального ремонта.
Контакты и цены
akpphelp.ru
Ремонт акпп Пежо 407 цена 1.6 1.8 2.0 2.2 3.0, диагностика и ремонт коробки автомат Peugeot 407 SW CC замена масла DP0 DPO в Москве (ЮЗАО)
Модель | Объем двигателя | Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
407 | 2.0 | 2004 — 2011 | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
407 | 2.0 2.2 | 2004 — 2011 | ZF 4HP20 | 4AT | Передний |
407 | 2.0 2.2 3.0 | 2006 — 2011 | TF80-SC | 6AT | ПереднийПолный |
Как видно из таблицы на Пежо 407 на 2004-2011 года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group — AL4. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.
Схематичное изображения DP0/AL4
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 407 (разобран и отмыт)
ZF4HP20
4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Ситроен, Рено, Альфа Ромео, Фиат) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные Mercedes Vito (с конструктивными отличиями).
Использовалась как альтернива собственной разработке. И она реально лучше по всем параметрам: надежная, неприхотливая (кроме масла). Без серьезных вмешательств может отбегать по 300 — 350 тыс км, правда, чтобы поменять фильтр — её нужно снимать. ZF заявляет, что её обслуживать можно раз в 10 лет с условием использования фирменного масла.
Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).
Очень удачная, особенно для тех кто взял такую машину с новой коробкой и откатал свои 300 000 км, а вот кто потом купил её — тому придется её обслужить уже по хорошему (для замены фильтра нужно снимать агрегат и половинить).
TF80-SC (AM6)
Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).
Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.
Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замена фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.
Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.
Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 407 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 407 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
www.akpp-center.ru
Замена масла в АКПП Пежо 206 своими руками видео инструкция
Владельцы популярного автомобиля Peugeot 206 хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках своего авто. Машина образца начала 2000-ых годов имеет хорошо изученную конструкцию, которая признана весьма простой и надежной. Это позволяет в домашних условиях проводить некоторые ремонтные процедуры. Например, менять масло в коробке передач. Эта задача не требует серьезных знаний. Для ее выполнения следует прочесть руководство пользователя, но даже в этом случае могут возникнуть вопросы, связанные непосредственно с процедурой замены масла в АКПП. Рассмотрим ее более подробно на примере Peugeot 206 с АКПП.
Когда менять масло
Периодичность замены трансмиссионного масла зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Например, в суровых российских условиях не стоит обращать внимания на официальный регламент, который составляет 80 тысяч километров. Он актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. Российским автомобилистам приходиться менять масло в два раза чаще установленного срока – например, каждые 30-35 тысяч километров. Дело в том, что под воздействием негативного климата масло быстро приходит в негодность, и поэтому требуется более частая замена расходного материала. В противном случае масло будет стареть, и это будет негативно сказываться на состоянии компонентов КПП. В коробку будут попадать грязь, пыль и сажа. Также будет накапливаться металлическая стружка. Если масло загрязненное, это может сказаться на четкости переключении передач, расходе топлива и мощности двигателя. Масляный фильтр тоже имеет свойство засоряться. Он является одноразовым, и подвергается замене каждый раз в ходе очередной замены масла.
Подготовка к работе, подбор материалов для замены масла
Перед тем, как производить замену, необходимо хорошо прогреть двигатель. Считается, что более горячее старое масло будет быстрее вытекать из коробки, что значительно сократит время замены масла. Двигатель прогревается до рабочей температуры. Обратим внимание, что для АКП Peugeot 206 подойдет оригинальное масло типа ATF, либо его качественный аналог. Рекомендуется покупать синтетическое или полусинтетическое масло с необходимыми параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации.
Итак, выделим перечень материалов и инструментов для замены ATF:
- Тара, в которую будет сливаться отработанное масло
- Ключи и шестигранники
- Новое масло
- Новый фильтр
- Полотенце, резиновые перчатки
Сколько заливать масла
Объем заливаемого масла в четырехступенчатый «автомат» Peugeot 206 составляет 3,0 литра.
Приступаем к работе
- После прогрева двигателя устанавливаем машину на смотровую площадку с обеспечением полного доступа к нижней части авто. В крайнем случае, можно ослабить болты, фиксирующие переднее левое колесо, которое возле водителя. В этом случае используем домкрат и высокие опоры под колеса
- Снимаем левое колесо и подкрылок
- В сапуне есть резиновый колпачок, вынимаем его и прочищаем
- Подставить техническую емкость под пробку сливного отверстия, затем выкручиваем эту пробку, после чего наблюдаем процесс слива отработанного масла в заранее подготовленный поддон
- Жидкость будет течь тонкой струйкой, затем каплями. Скорее всего, при большом пробеге будет вытекать черное масло, вместе с грязью и следами механического износа. Как только процесс слива завершится, закрываем пробку отверстия, предварительно прочистив ее от грязевых отложений. Возможно, еще придется заменить прокладку на сливной пробке
- Итак, масло полностью слито, переходим к следующему этапу
- Заливка нового трансмиссионного масла. Для этого нужно снять аккумулятор, чтобы получить доступ к заливному отверстию. Затем, возможно, потребуется очистить от грязи место в районе заливной пробки
- Выкручиваем пробку и вводим новый масляный состав. Для удобства можно воспользоваться воронкой со шлангом, чтобы избежать подтеков и брызг
- После залива масла закручиваем обратно пробку, предварительно заменив медную прокладку. Затем устанавливаем на место аккумулятор
- Также наверняка может понадобится замена старого масляного фильтра
- Чтобы проверить уровень масла в АКПП, даем поработать двигатель до тех пор, пока не сработает система охлаждения (вентилятор радиатора). Открываем доступ к сливному отверстию, подставляем техническую тару. В нее будет вытекать лишнее масло
- Когда из отверстия будет появляться жидкость, сразу закручиваем пробку. Если масло будет только капать, а не течь тонкой струйкой, тогда придется долить еще 0,5 литра жидкости, и повторить проверку уровня. Убедившись в достаточном уровне, на этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 206 можно считать успешно завершенным.
Видео пособие
maslospec.ru