Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП Ситроен С4. Ситроен акпп


Замена масла в АКПП (коробка автомат) Ситроен С4 своими руками

Трансмиссионное масло – важный расходный материал, без которого невозможна эффективная и безотказная работа коробки передач любого автомобиля. Например, такого как Citroen C4. Владельцы данного авто разделились на две категории – тех, кто пользуется услугами дорогого дилерского центра Citroen, и тех, кто не видит смысла платить за такую простую процедуру, как замену масла в коробке передач. И действительно, поменять масло в АКПП может любой даже неопытный владелец Citroen C4. В этой статье рассмотрим подробно, как это сделать правильно.

Зачем менять масло, и когда это делать

Каждый внимательный автомобилист сначала прочитает инструкцию к машине перед тем, как задавать какие-то вопросы. Но есть случаи, когда внимательность не спасает, а наоборот подводит. Например, в инструкции к Citroen C4 указано, что заводское масло в коробке передач рассчитано на весь период эксплуатации данного авто. С одной стороны, с этим можно согласиться, если машина эксплуатируется в благоприятной климатической зоне. Но с другой стороны, все таки должен быть определенный регламент, например для суровых климатических условий, как в России например. Так, российские владельцы Citroen C4 меняют трансмиссионное масло каждые 30 тысяч километров или раньше. Чем чаще проводить замену, тем больше шансов того, что не придется менять весь трансмиссионный узел. Что касается необходимости замены масла, она возникает при обнаружении следующих признаков:

  • Коробка передач работает нечетко, возможны задержки при переключении
  • Падает мощность двигателя
  • Повышается расход топлива
  • Коробка неожиданно переходит в аварийный режим
  • Возможны стуки, вибрации и шум
  • При проверке уровня масла обнаруживается, что жидкость не только потемнела (черного цвета), но и имеет специфический запах гари. В этом случае замена масла – неотложная процедура

Какое выбрать масло для замены

Специально для Citroen C4 можно порекомендовать такие трансмиссионные масла:

  • Dexron III
  • Mopar ATF+3
  • Ford Mercon V
  • MB 236.6/7/10/12
  • VW G 052 162
  • Toyota JWS 3309/Type T-IV
  • VAG G-055-025-A2
  • Ford WSS-M2C924-A

Производим замену масла своими силами

Что для этого понадобится:

  • Инструменты – набор гаечных ключей, отверток и головок
  • Тара для слива отработанной жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Чистое полотенце
  • Резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник. Перед тем, как что либо откручивать, надо убедиться в достаточно прогретом моторе и коробки передач. Масло должно быть горячим
  2. Заходим под автомобиль, подставляем техническую емкость под пробу сливного отверстия, затем пробку откручиваем
  3. Процесс слива отработанной жидкости занимает около часа, может и больше. В любом случае, надо дождаться полного слива старого масла, и затем перейти к следующему этапу
  4. Закручиваем пробку, и заливаем новую жидкость. Для этого выбираемся из ямы, и обеспечиваем доступ к подкапотному пространству. Там находим пробку заливного отверстия, снимаем ее и заливаем масло. Для удобства можно использовать воронку. Обратим внимание на объем заливаемой жидкости – он не должен превышать количество слитой жидкости
  5. Запускаем двигатель, прогреваем его до запуска вентилятора. В этот момент переводим коробку передач в разные режимы. Это позволит маслу эффективно распространиться по всем каналам коробки передач. В конце концов, переводим селектор АКПП в парковочный режим (Р)
  6. Проверяем уровень залитой жидкости. Если он в норме, тогда процесс замены масла в АКПП Citroen C4 завершен успешно.

Видео процесса

maslospec.ru

Ремонт акпп, вариатора Ситроен. Диагностика и ремонт коробки автомат Citroen в Москве (ЮЗАО)

На модели французского концерна PSA Group устанавливались автоматические коробки передач 4-х производителей: Aisin (автомат, робот), Jatco (вариатор), PSA (автомат, робот) и ZF (автомат). Ниже приводится обзор всех трансмиссий, в конце страницы в таблице перечислены выпускавшиеся модели и какие агрегаты на них стояли.

AL4/DP0

Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра. DP2 (AT8) — доработанная, но по сути практически тоже самое.

Схематичное изображения DP0/AL4Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена  полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)

dp0_gidroblokПроцесс ремонта гидроблока на Ситроен AL4 (разобран и отмыт)

JF011E (вариатор)

Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на, к примеру, Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Ситроен и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Peugeot, Renault, Mitsubishi и др.

Jatco_JF011E

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.

CVT2_JF011EСборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Jatco

EGS6 (робот)

Расшифровывается как Electronic Gear Shift. Процесс переключения передач в АКП EGS6 может быть либо полностью автоматическим, либо, по желанию водителя, осуществляться вручную. Блок управления системы управления КПП имеет набор программ, позволяющий применять автоматическое адаптирование алгоритмов переключения (привыкание) АКП EGS к манере управления водителя в данный момент времени, т.е. является адаптивной.

EGS6

Этот робот существенно легче чем DSG 02E (6AT): 54 кг против 94 кг.

Как всегда всё хорошо, но в пробках он дёрганный. А вот для погонять, самое-то конечно. Может бегать без проблем по 200 000 км.

TF70-SC (AT6)

Новейшая 6-ступенчатая коробка пр-ва Aisin для переднеприводных моделей с объемом до 2-х литров. Её разрабатывали по заказу для Peugeot и Citroen. Имеет полностью электронное управление интегрированное в саму коробку передач. Она спроектирована как спортивная, где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономичной езды, как устроено у 6AT по формуле «5+E».

aisin_tf70_sc_peugeotГораздо легче, быстрее, экономичнее чем AL4/DP0 и ZF 4HP20. Основные болезни, недостатки те же что и TF80-SC (см. ниже).

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus, Scion).

tf80sc_peugeot

Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.

AISIN_WARNER_AW_TF_80_SC_VALVE_BODY

Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.

ZF4HP20

4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Пежо, Рено, Альфа Ромео, Фиат) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные Mercedes Vito (с конструктивными отличиями).

Использовалась как альтернива собственной разработке. И она реально лучше по всем параметрам: надежная, неприхотливая (кроме масла). Без серьезных вмешательств может отбегать по 300 — 350 тыс км, правда, чтобы поменять фильтр — её нужно снимать. ZF заявляет, что её обслуживать можно раз в 10 лет с условием использования фирменного масла.

Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).

Очень удачная, особенно для тех кто взял такую машину с новой коробкой и откатал свои 300 000 км, а вот кто потом купил её — тому придется её обслужить уже по хорошему (для замены фильтра нужно снимать агрегат и половинить).

Сводная таблица по моделям

Модель Объем двигателя Года выпуска Код Коробка Привод
C-Crosser 2.0 2.4 2007 - JF011E CVT ПереднийПолный
C2 1.4 1.6 2003 — 2009 AL4 4AT Передний
C3 1.4 1.6 2002 — 2011 AL4 4AT Передний
C4 1.6 HDi 2011 - EGS6 6AT Передний
C4 1.4 1.6 2.0 2004 - AL4 4AT Передний
C4 1.6 2.0 2006 — 2012 TF-80SC 6AT Передний
C5 1.6 2.0 2001 — 2012 AL4/DP0 4AT Передний
C5 2.0 2.2 2.9 3.0 2001 — 2005 ZF 4HP20 4AT Передний
C5 1.6 HDi 2011 - EGS6 6AT Передний
C5 1.6 2.0 2006 — 2011 TF70-SC 6AT Передний
C5 2.2 2.7 3.0 2006 — 2012 TF80-SC 6AT Передний
C6 2.2 2.7 2.9 3.0 2005 - TF80-SC 6AT Передний
C8 3.0 2002 — 2008 ZF 4HP20 4AT Передний
C8 2.0 2002 — 2011 AL4/DP0 4AT Передний
C8 2.2 3.0 2005 — 2011 TF80-SC 6AT Передний
DS3 1.6 2009 - AT8 4AT Передний
DS4 1.6 2.0 2011 - AT8 4AT Передний
DS4 2.0 2011 - TF80-SC 6AT Передний
DS5 1.6 2011 - TF70-SC 6AT Передний
DS5 2.0 2011 - TF80-SC 6AT Передний
Xsara 1996 — 1999 ZF 4HP14 4AT Передний
Xsara 1.8 2.0 2000 — 2011 AL4/DP0 4AT Передний

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Citroen в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Ситроен прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Ситроен: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

www.akpp-center.ru

АКПП Ситроен С5 1

Спецификации
Тип автоматическая, 4-ступенчатая с передачей заднего хода
Обозначения 4НР20 (AG), AL4(HP16)
Рекомендуемое трансмиссионное масло Citroen RP 9730 A3
Заправочный объем (4НР20) 7,7л - 8,3л
Заправочный объем (AL4):
Автомобили с бензиновым двигателем 5,85 л
Автомобили с дизельным двигателем 5,40 л
Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм
Гайка крепления маслопровода 25
Болты крепления гидротрансформатора к наружному корпусу коробки передач 23
Болты крепления гидротрансформатора к внутреннему корпусу коробки передач 23
Болты крепления гидротрансформатора к двигателю 60
Болты крепления гидротрансформатора к двигателю (автомобили с двигателем ES9J4) 65
Болты крепления гидротрансформатора к двигателю (автомобили с двигателем DW12TED4) 58
Датчик спидометра 8
Болт крепления датчика скорости вращения входного вала 8
Болт крепления датчика скорости вращения выходного вала 10
Болты крепления крышки коробки передач 6
Пробка сливного отверстия 45
Пробка контрольного отверстия 24
Пробка маслоналивного отверстия 24
Болт крепления радиатора охлаждения трансмиссионного масла 35
Болт крепления датчика положения рычага управления коробкой передач 10
Болты крепления блока гидравлических клапанов 8
Болт крепления электромагнитного клапана 10
Болт крепления датчика давления трансмиссионного масла 8

На автомобилях Citroen С5 с бензиновым двигателем ES9J4 и дизельным двигателем DW12TED4 устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4НР20 (AG), а на автомобилях с бензиновыми двигателями EW7J4, EW10J4 и дизельным двигателем DW10ATED устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач AL4 (НР16) (см. иллюстрацию).

Автоматическая коробка передач AL4 1 - кронштейн подвески 2 - шток выбора передач 3 - кронштейн 4 - держатель жгута проводов5 - редуктор спидометра 6 - датчик спидометра 7 - датчик спидометра 8 - электромагнитный клапанАвтоматическая коробка передач AL4

Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор.Управление коробкой передач осуществляется рычагом, имеющим 5 положений (Р, R, N,D,M):«Р» - положение парковки;«R» - обеспечивает выбор передачи заднего хода;«N» - нейтральное положение;«D» обеспечивает автоматический выбор передач из всех четырех передач; Если рычаг установлен в положение «М», то управлять коробкой передач можно вручную (см. иллюстрацию).

Запуск двигателя возможен только при нахождении рычага управления коробкой передач в положении «Р» или «N», что позволяет предотвратить случайное движение автомобиля при попытке запуска двигателя.

С помощью переключателей можно выбрать один из трех режимов:SPORT - спортивный режим: двигатель работает на высоких частотах, давая более быстрый разгон и вырабатывая более высокую мощность - переключатель «а», SNOW-для движения по грязи и снегу - переключатель «b», NORMAL - для движения в обычных условиях: двигатель работает на относительно низких оборотах, что позволяет получить достаточную мощность и сэкономить топливо.

С помощью кнопки блокировки скоростного режима SHIFT LOCK блокируется определенная передача в одном из положений рычага управления коробкой передач. Для перевода рычага из положения «Р» в любое иное, нажмите педаль тормоза.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

carpod.ru

Citroen C5 - ремонт АКПП в Москве

Ремонт АКПП Citroen C5Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Ситроен, руб.
2000-114 SP FWDL4 1.7L 2.0LAL465000
2000-054 SP FWDL4 2.0L 2.2L V6 2.9LZF4HP2072000
2004-116 SP FWDL4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0LTF-80SCот 72000 до 120000
2000-164 SP FWDL4 1.7L 2.0LDP0 (AL4)65000
2004-166 SP FWDL4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0LTF-80SCот 72000 до 120000
2006-166 SP FWDL4 1.6L 2.0L 2.2LTF-70SCНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2013-166 SP FWDL4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0LTF-82SC
2014-166 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.8LTF-72SCНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2014-166 SP FWDL4 2.0LTR-80SD77000 до 3,2 л. 88000 р. 4,5 л. И выше

Стоимость восстановленной АКПП Ситроен C5 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ситроен C5 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Новости ремонта АКПП Citroen C5

02.02.2017

P1070694

Ситроен С5, 2005-го года выпуска. Пробег… неизвестен. Хозяин не первый, так что на спидометр нет смысла ориентироваться. Машина прибыла на эвакуаторе из другого сервиса. Со слов хозяйки, приговор был от 50 до 100 т. р. По схеме "Итог = Снять/поставить + работа + стоимость запчастей"

Срок ремонта – один день. Стоимость ремонта «под ключ» 58 т. р. Пока. В ближайшее время вынуждены будем поднять цену. В стоимость включена гарантия 6 месяцев без ограничения пробега. Авто готово к выдаче, ждем клиента.

Автомобиль выдавал ошибку по давлению. Как видно по фотографиям, наблюдается утечка масла. Вскрытие показало, что выдавило сальник насоса. Втулка насоса имела значительный износ. Потеря жидкости, АКПП сгорела. Стандартный капитальный ремонт с заменой всех необходимых расходных материалов.

До 2005 года на автомобили Ситроен моделей с двигателями 2.0/2.2/2.9 литра устанавливалась коробка автомат от компании ZF 4HP20. На автомобили с двигателем меньше 2 литров устанавливается традиционная для Ситроен АКПП DP0/AL4 французской группы PSA Peugeot Citroën. С 2004-го года в линейке автомобилей также появились достаточно надежные шестиступенчатые АКПП от японской компании Aisin TF80SN/TF70SN. Таким образом, при определении цены ремонта АКПП в первую очередь учтоняйте модель АКПП, которая стоит именно на вашем автомобиле.

Стоимость работ по ремонту АКПП Ситроен C5

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Ситроен C5. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановления АКПП Ситроен, руб.
2000-2011DP0/AL41.7L 2.0LDP0/AL428000
2000-2005ZF4HP202.0L 2.2L 2.9LZF4HP2027000
2004-2011TF-80SC2.0L 2.2L 2.7L 2.9L 3.0LTF-80SC32000

*Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

**Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

***Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

****Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Ситроен C5 модели DP0/AL4:

  • - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
    • 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
    Итого запчастей и материалов: 6100 руб.
  • - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
    • 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
    Итого запчастей и материалов: 0 руб.
  • - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. (смотреть спецификацию). Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента 112700/BW 2000 2000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Итого запчастей и материалов:   14500
  • - Полный капитальный ремонт АКПП Citroen C5 - 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев. Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500
    Комплект поршней КР11200 5800 5800
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Соленоид ОЕМ (2 шт.) - 2000 4000
    Итого запчастей и материалов:   29800

***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.

www.akpp03.ru

Проблемы с АКПП у Citroen C4

Главная > Ремонт Ситроен (Citroen) > Ремонт и обслуживание Citroen C4 > Проблемы с АКПП у Citroen C4

Приобретая в пользование французский автомобиль Citroen C4, не стоит полагаться только лишь на его эффектный внешний вид. Зачастую именно элегантная обтекаемая форма авто с агрессивными тонким фарами и привлекает многих автолюбителей. Но нельзя не учитывать и некоторые факторы несовершенства модели. К одной из них относится проблема хлипкости автоматической коробки передач.

Проблемы с АКПП у Citroen C4

АКПП Citroen C4 AL4

Первые общественные недовольства относительно плохой работы «автомата» Citroen C4 проявились с выходом моделей, укомплектованных версией КП AL4, дефекты которой заставили многих владельцев машины громко выражать свои претензии дилерам. Главными симптомами стали:

  • проявление разницы давлений по причине ненадежности клапана
  • переход АКПП в аварийный режим и выдача на приборную панель ошибки
  • малый срок эксплуатации клапанов гидроблока
  • обрыв ленточного тормоза

Да уж, дефектов хватает, но воспринимать все так критически не стоит. Сейчас мы показали комплекс проблем с АКПП Citroen C4, которые могут возникнуть, но нельзя с точностью сказать, что они непременно проявятся через сотню километров пробега на новой машине. Так или иначе, производителем ведется работа над устранением подобных неисправностей, да и к тому же большинство дефектов относится конкретно к версии коробки AL4.

Волка бояться – в лес не ходить!

Тем не менее, за работой этого автомобильного узла следует наблюдать, и при обнаружении первых симптомов неисправности немедленно осуществить ремонт АКПП в СПб, чтобы предотвратить развитие той или иной поломки. С выходом новых моделей Citroen C4 такие дефекты проявляются все реже, хотя и сейчас есть случаи, когда после прохождения машиной 150-200 тыс. километров коробка начинает барахлить. Альтернативой «автомату», конечно, станет «механика», хотя она работает шумнее АКПП.

Читать далее:

Стартер Citroen C4: проблемы и решения

vtauto.ru

Ремонт акпп Ситроен С4 цена

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии
1.6 2006 г.в. AL4 Ремонт гидроблока с заменой соленоидов

1.6 2006 г.в. AL4 Ремонт гидроблока с заменой соленоидов

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Ситроен С4 1 2: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Ситроен С4 всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Разблокировка АКПП Citroen DS4 (перевести в нейтраль).

Если необходимо отбуксировать или переместить Citroen DS4 (например, для погрузки на эвакуатор) при разрядке аккумуляторной батареи либо поломке электрооборудования, то предварительно необходимо снять блокировку рычага переключения передач для возможности перевода рычага АКПП в нейтраль (N).В противном случае колеса останутся заблокированными и автомобиль не сможет тронуться с места.Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и рычагом переключения передач в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например, при буксировке), то это может привести к повреждению автоматической коробки передач!

Аварийная разблокировка АКПП

Рычаг блокировки ручки переключения передач АКПП находится под декоративной пластиковой наладкой вокруг блока переключения передач.

citroen ds4 Разблокировка АКПП

Необходимо аккуратно снять декоративную пластиковую наладку. Осторожно подцепляем её ногтями, ножом или плоским инструментом.

Аварийное снятие блокировки селектора

Устройство аварийного снятия блокировки (рычажок белого цвета) находится в щели справа (если смотреть по ходу движения) от блока переключения передач с пассажирской стороны на глубине около 10 сантиметров.

citroen ds4 перевести в нейтраль

Для снятия блокировки потребуется подходящий предмет — например, отвертка.Необходимо отжать фиксирующий рычажок по стрелке и, удерживая его в этом положении, перевести рычаг переключения передач в положение нейтрали «N».При переведенном в положение нейтраль (N) Вы можете осуществлять маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

avtodoktor.pro


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта