Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Автоматическая Коробка Передач Kia Rio. Киа акпп


Коробка передач на Kia Rio X-Line

Для нового Kia Rio X-Line 2018 были выбраны уже хорошо зарекомендовавшие себя трансмиссии – те же, что будут стоять на седане. Такое решение было обусловлено одинаковыми силовыми агрегатами для обеих кузовов, что позволило отказаться от изменений в компоновке подкапотного пространства.

Для нового хэтчбека полагаются две коробки передач:

  1. Механическая 6-ступенчатая M6CF1;
  2. Автоматическая 6-диапазонная A6GF1.

Стало быть, необходимо рассмотреть эти трансмиссии – их конструктивные особенности и технические характеристики.

Механическая 6-ступенчатая трансмиссия M6CF1 на Kia Rio X-Line

Эта МКПП Kia Rio X-Line 2018 уже не первый год устанавливается на модели марок Хендай и КИА. Единственное ее отличие от таковых, что стоят на других моделях – немного измененные передаточные числа, что было обусловлено снижением мощности новых моторов.

Технические характеристики

В таблице представлены технические характеристики МКПП M6CF1

Коробка передач МКПП M6CF1 МКПП M6CF1
Двигатель 1.4 л G4LC Kappa 1.6 л G4FC Gamma
Передаточное число I 3.769 3.769
II 2.045 2.045
III 1.370 1.370
IV 1.036 1.036
V 0.839 0.839
VI 0.703 0.703
Задняя передача 3.700 3.700
Конечное передаточное число 4.176 4.267

В подавляющем большинстве случаев механика проблем не доставляет

вернуться к меню ↑

6-ти ступенчатый автомат A6GF1 на Kia Rio X-Line

Этот автомат Kia Rio X-Line 2018 также давно используется в конструкции других моделей корейской компании. Как и в случае с механикой, передаточные числа были подправлены, для соответствия новым двигателям. Однако существенных конструктивных изменений внесено не было.

В таблице представлены технические характеристики АКПП A6GF1

Коробка передач АКПП A6GF1 АКПП A6GF1
Двигатель 1.4 л G4LC Kappa 1.6 л G4FC Gamma
Гидротрансформатор 3 – Элемент 1 – Ступень 2 — Фаза
Размеры гидротрансформатора Диаметр – 236 мм (9.2913 дюйма)
Конструкция масляного насоса Механический шестеренный внутреннего зацепления
Фрикционные компоненты Муфта – 2 ед.
Тормоз – 3 ед.
Односторонняя муфта – 1 ед.
Планетарная передача 3ЕА
Передаточное число I 4.4
4.4
II 2.726 2.726
III 1.834 1.834
IV 1.392 1.392
V 1.000 1.000
VI 0.774 0.774
Задняя передача 3.440 3.440
Конечное передаточное число 3.574 3.383
Поршень выравнивания давления жидкости 2ЕА
Аккумулятор 4 ед.
Электромагнитный клапан 7ЕА (VFS : 6EA ON/OFF : 1EA
Положение селектора переключения передач 4 диапазонами (P, R, N, D)
Масляный фильтр 1ЕА

В сравнении с коробками прошлых поколений, у автомата A6GF1 Kia Rio X-Line 2018 нет существенных изменений, за исключением, разумеется, большего числа передач. В остальном трансмиссия создана по тому же принципу. Тем не менее, у нее есть немало конструктивных особенностей.

Особенности конструкции

Разработка узла осуществлялась силами компаний Хендай и КИА. Собираются трансмиссии в Корее и уже оттуда поставляются в Россию.

Данная АКПП заявлена автоконцерном в качестве необслуживаемой и лучшее тому подтверждение – отсутствие щупа контроля уровня масла. Естественно, замена масла в АТ также не предусмотрена, так как залитого на заводе должно хватить на весь срок эксплуатации хэтчбека.

Впрочем, помимо увеличения числа скоростей, у коробки есть еще несколько преимуществ перед предшественниками:

  1. Быстрый набор скорости, причем некоторые даже сравнивают разгон с таковым на «ручке»;
  2. Сниженный аппетит авто;
  3. Увеличенный ресурс.

Все это было получено за счет нескольких технических решений. Так, в конструкции АКПП применен модернизированный алгоритм блокировки гидротрансформатора – обычно такой используется трансмиссиях с электронным управлением. Не секрет, что именно гидротрансформатор является наиболее затратным элементом всего узла. Однако новую коробку «научили» отключать гидротрансформатор, обеспечивая наличие прямой связи между мотором и шасси.

Автомат КИА Рио Икс Лайн

Кроме того, если Kia Rio X-Line долго стоит в пробке, а селектор АКПП находится в положении D, происходит принудительное отключение.

Регламентное обслуживание

Несмотря на то, что автомат КИА Рио Икс Лайн заявлен производителем в качестве не требующего обслуживания, механики рекомендуют все же производить замену масла в нем каждые 60000 км, тогда как первая замена рекомендуется через 30000 км. Впрочем, интервал вполне можно корректировать с оглядкой на условия эксплуатации.

Относительно самой процедуры замены масла в автомате КИА Рио Икс Лайн, то она достаточно проста и не требует специальных приспособлений. Кроме того, не приходится осуществлять так называемые итерационные мероприятия – заливку чрезмерного объема масла.

АКПП A6GF1 располагает специальной пробкой для слива, через которую и сливается масло. Заливка нового осуществляется через заливное отверстие. Для контроля уровня масла используется техотверстие сбоку – как только из него потечет масло, нужно прекращать заливку.

Как показывает практика, владельцы моделей, оборудованных автоматом A6GF1, нередко принимали на веру утверждения дилеров об отсутствии необходимости замены масла. Однако это приводит к повышению концентрации в масле металлической пыли, что снижает ресурс всего узла из-за перегрева и ускоренного износа соленоидов.

Как видно, трансмиссии Kia Rio X-Line подобраны очень удачно. Они современны и технологичны, а еще отличаются высокой надежностью. Благодаря всему этому коробки передач отлично «уживаются» с двигателями Рио Икс Лайна и практически не имеют равных в своем сегменте.

kiarioxline.ru

описание, технические характеристики, расход и отзывы

“Киа Рио” (автомат) – это сравнительно недорогой, но привлекательный во многих отношениях корейский автомобиль. И есть несколько критериев, по которым многие люди, желающие приобрести себе бюджетную машину, делают выбор именно в его пользу.

киа рио автомат

Дебют

Перед тем как рассказывать о новинках Kia Rio, стоит пару слов сказать о первых моделях. Итак, дебют машины состоялся в 2000 году. Модель заменила автомобиль, известный как Avella. Предлагалась покупателям в виде хэтчбека, седана и универсала. Машина сразу завоевала доверие у многих автолюбителей – невысокая цена, современный дизайн, комфортабельный салон и вместительный багажник. Да и комплектация была впечатляющая для 2000 года – гидроусилитель, центральный замок с ДУ, подушки, электроприводные зеркала, стереосистема, ABS и даже электроприводной люк. Двигатели изначально были слабоватые – на 84 и 108 л. с.

Прошло время, но модель Rio до сих пор популярна. А точнее, её новые модификации. И о них надо рассказать подробнее.

Что предлагают покупателям?

Итак, современная машина “Киа Рио” (автомат) укомплектована на солидном уровне. Модель оснастили электроприводными зеркалами и стеклами, а также современным кондиционером. Также есть CD-магнитола, подушки безопасности, ABS, кресла с подогревом, климатический контроль, противотуманки, в общем, всё, что необходимо автомобилисту, нуждающемуся в комфорте.

К слову, производители предлагают либо хэтчбек подороже, либо седан подешевле. Вообще “Киа Рио” (автомат) – это автомобиль для людей, живущих в мегаполисах или просто крупных городах. И пусть 1,4-литровый мотор, о котором более подробно будет рассказано потом, не является особо динамичным, потребляет немало топлива. Зато во всем остальном он является отличным вариантом.

киа рио автомат отзывы

О технических превосходствах

Итак, у этого автомобиля очень хорошая, надежная подвеска. Так что на высоких скоростях (100-120 километров в час) машина будет ехать гладко даже по дороге с колдобинами, ямами и ухабами. Вообще, если судить о том, какие оставляют об автомобиле “Киа Рио” (автомат) отзывы, то можно заявить: лучшая скорость для данной машины составляет именно 100-120 км/ч в пределе. Превышать её не стоит. Она является комфортной и для водителя, и для машины.

А теперь про АКПП. В чем заключается превосходство автоматической трансмиссии? Об этом также можно судить по отзывам владельцев. Говорят, что у автомобиля “Киа Рио” автомат работает максимально слаженно и плавно. Передачи переключаются незаметно, без всякого рода толчков. Да и езда по дорогам с неслабыми поворотами становится с АКПП предсказуемой. Человек не напрягается, находясь за рулем: коробка делает за него всё самостоятельно.

Пару слов можно и сказать про заднюю подвеску. В отличие от предшественниц у этой модели стали более жесткими пружины с амортизаторами. Так что на дороге авто будет вести себя максимально стабильно. Без изменений оставили только энергоемкость. Зато хорошо отзываются владельцы о шумоизоляции – она на достойном уровне, только шум покрышек немного может отвлекать.

коробка автомат киа рио

2015 год

После выпуска современных KIA концерн сразу же начал готовиться к выпуску обновленной версии 2015 года. Было запланировано оснастить её шестиступенчатой АКПП, только с двигателем 1,6 литра. Задумка удалась – в прошедшем году машину представили вниманию потенциальных покупателей.

Сильно преобразился дизайн. Специалисты стали применять другие материалы (более высокого качества), к тому же улучшили пыле- и шумоизоляцию. Салон в целом стал эргономичнее и просторнее. Места прибавилось и спереди, и сзади. Преобразилась и центральная панель – элементы управления стали намного более доступными и удобными.

Багажник обновленного “Киа Рио” (автомат) стал вместительнее и больше. Подвеску менять не стали, зато преобразовали её. Теперь она максимально адаптирована к нашим российским дорогам. К слову, увеличили и колесную колею. Так что новинка едет более устойчиво.

 киа рио автомат расход

Комплектация

Вкратце стоит рассказать и об оснащении этой модели. Итак, базовая версия 2015 года имеет такие системы, как EBD и ABS. Плюс ко всему специалисты решили перенастроить амортизаторы. Помимо этого немалое внимание разработчики уделили системам безопасности. Было решено добавить еще четыре подушки безопасности. А ремни оснастили преднатяжителями. Еще в новинках имеется крепление, предназначенное для детского кресла, что тоже является предусмотрительным ходом.

А водительское кресло и вовсе получило 8 различных регулировок и аудиосистему. Добавился также обогрев заднего сиденья. И напоследок модель укомплектовали минимальным электропакетом. В общем, автомобиль получил всё, что нужно для комфорта.

киа рио 1 4 автомат

Сильные стороны автомобиля

Многие люди покупают модель, на которой стоит коробка автомат. “Киа Рио” также нашел своих покупателей. И они уверяют: лучше брать модель с 1,6-литровым мотором, так как он динамичнее и экономичнее.

К плюсам машины можно отнести её вместительность – это первое. Второе положительное качество, которым может похвастаться “Киа Рио” (автомат), – расход. Всего 7-8 литров в смешанном цикле. Мощность двигатель вырабатывает неплохую – хватает, чтобы ехать с ветерком по трассе. К тому же мотор быстро прогревается и остывает. Подогрев, имеющийся в салоне, буквально спасает в холодную зиму. Еще пластик, использованный в изготовлении некоторых деталей, не скрипит и не издает никаких прочих звуков. Металл кузова качественный, хороший, крепкий. Царапины, кстати, с машины можно удалить легко – покраска добротная. И наконец, все системы, включая автомат, работают слаженно и стабильно.

В целом неприхотливый, экономичный, приятный автомобиль. К слову, о стоимости. Модель 2015 года с 123-сильным бензиновым мотором обойдется примерно в 650 тысяч рублей в новом состоянии (люкс-комплектация). Кстати, владельцы машины советуют приобретать версию в максимальном оснащении. Лучше переплатить пару десятков тысяч, но зато получить машину с расширенным опциональным списком.

киа рио автомат цена

О минусах

А теперь о том, какими недостатками обладает автомобиль “Киа Рио 1.4” (автомат). К минусам отзывы относят чересчур жесткую подвеску. Многих не устраивает роскошь и динамика. Хотя это уже спорный момент. Не стоит требовать от “Киа Рио” (автомат), цена которого составляет немного более 600 тысяч, кожи и дерева в отделке всего салона и разгона за 4 секунды до сотни.

Еще нет подсветки бардачка и присутствует шум колесных арок. И еще не получится буксировать машину, если двигатель включен. Следующий момент, который каждый расценивает по-разному, – это повышенная чувствительность акселератора и тормоза. Из-за этого сложно дозировать усилие. Некоторые относят это к плюсам, другие, наоборот, к минусам.

В целом машина неплохая, городская. К ней придется привыкнуть человеку, обучавшемуся на механике, но зато потом никаких проблем в управлении не возникнет.

fb.ru

Kia Sportage Коробка Автомат

Kia Sportage Коробка Автомат

1.18. Автоматическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти". Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически всегда.

При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя.

Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D.

Автоматическая коробка передач

Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N

Р = парковка. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.

R = задний ход. Включать только при неподвижном автомобиле.

N = нейтральное положение или холостой ход.

Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.

Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.

Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора.

Ступень D

D = постоянное положение для нормальных условий движения на передачах с 1 по 4.

После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды.

Ступень 3

3 = положение для условий движения на передачах 1, 2 и 3.

Ступень 2

2 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр. на горном серпантине; при этом нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи.

Ступень 1

1 = ступень нагрузки для максимального тормозного усилия, напр. на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи.

Режимы вождения с электронным управлением

Клуб владельцев корейских автомобилей

Re: Как ездить с АКПП на Kia sportage NEW

Tagivan

Ручным режимом пользоваться необязательно. Алгоритм такой:

WARNING.

Привязать левую ногу и правую руку! Ни в коем случае не пытаться нажимать педали обеими ногами!

1) Поворачиваешь ключ, заводишь машину

2) Даешь ей немного прогреться (желательно, чтобы обороты на ХХ упали до 750. Можно и раньше, но тогда стараться до выхода указателя температуры в рабочий диапазон не топить педаль газа и вообще держать обороты в районе 1500. Теплообменник у АКП и двигателя общий, так что их температуры практически не отличаются.)

3) С нажатой педалью тормоза переводишь селектор в положение D.

4) Отпускаешь тормоз и едешь.

Все.

Ручной режим используешь на свое усмотрение. Для этого из положения D сдвигаешь селектор вбок, на приборке есть индикатор текущей передачи. Ну а дальше "+" - передачу вверх, "-" - передачу вниз. Сжечь коробку не бойся - мозги в ручном режиме не отключаются, в критических режимах она сама переключится. Но необходимость ручного режима в повседневной езде практически нулевая.

Все переключения в основные положения (PRND) происходят только при выжатом тормозе. Включение/выключение ручного режима и переключения передач - без.

Рекомендации:

1) Стараться переводить селектор из D в R и назад без пауз на нейтрали

2) При парковке на крутых склонах пользоваться стояночным тормозом

3) Ни в коем случае не переключаться из D в R и назад без ПОЛНОЙ остановки машины.

А в общем, этого достаточно.

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:

Кстати, поздравляю и добро пожаловать А мануал к новой машине должны дать.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

5 копеек о Kia Sportage - мнения владельцев

2010 год, 2000 куб. см. Бензин, Автомат, Полный привод

просторный

кузовщина (от сколов быстро развивается ржавчина)

муфта полного привода (подшипник загудел), закусывала и потекла рулевая рейка (эти элементы заменены по гарантии),

2011 год, 2000 куб. см. Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige

Комфортный по ровным дорогам.

Тепло зимой, прохладно летом.

Хорошо рулится.

Хорошее оснащение

Удобные кресла.

Жирный минус-обзорность (передние стойки, передняя массивная панель, зеркала расположены высоко, отрегулировать правое зеркало, чтобы парковаться параллельно и видеть нормально бордюру весьма проблематично, в заднее стекло обычно не смотрю, но все же его скорее нет, чем оно есть, задние стойки мешают обзору при выезде на оживленную улицу)

На спортаже короткоходная подвеска и от этого передвижение по грунтовке подобно передвижению на седане. Зубодробильная и попотрясная подвеска. Дети на заднем диване в креслах болтаются как погремушки. Если дети спят, то приходится ехать 10 км/ч.

Неудобный багажник ( малая высота проема+его форма+ высокая погрузочная высота) и очень много места пропадает в месте, где лежит колесо.

Неудобная регулировка спинок передних кресел крутилкой.

Отсутствие регулировки наклона спинок задних кресел.

На 15000 поменяли пыльник привод

На 25000 поменяли линки по гарантии.

Потом сломался вентилятор радиатора.

К 25000 от тормозных дисков остался шиш да маленько. При этом колодки оставляют пыль на диске до последнего дня своей жизни.

Коляска Brevi OVO Ножной тормоз

Описание:

Инструкция по установке и использованию Коляски OVO. Коляска трансформер OVO для прогулки с детьми от 0 до 36 месяцев - это одновременно высокая функциональность, максимальная легкость и простота маневрирования.

Обзор Mercedes A класс (1.6 бензин) 2000 год, автомат.

Описание:

A160 Комплектация Elegance, автомат, кожа, передний привод. В подарок DVD+mp4 с навигацией и blutooth, камера заднего вида и установка. По поводу "хочу-хочу такую же" пишите в личку на ютубе или в скайп andrew_2603

Kia Sportage Коробка АвтоматKia Sportage Коробка АвтоматKia Sportage Коробка Автомат

kia-time.ru

Автоматическая Коробка Передач Kia Rio

Автоматическая Коробка Передач Kia Rio

1.32. Автоматическая коробка передач

Работа с автоматической коробкой передач

Для нормального движения вперёд включите режим "D" (движение).

Для перевода рычага переключения режимов из положения "Р" (стоянка), необходимо повернуть ключ зажигания в положение "ON", полностью нажать педаль тормоза и нажать предохранительную блокирующую кнопку.

Для плавного переключения рычага переключения режимов из положения "N" (нейтраль) в положение движения вперёд или назад полностью нажмите педаль тормоза. Предупреждение

Не нажимайте педаль акселератора, если включён режим заднего хода "R" или любой режим движения вперёд, и при этом нажата педаль тормоза.

Для остановки автомобиля на подъёме или спуске не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.

Не переключайте режим движения из положения "N" (нейтраль) или "Р" (стоянка) в положение "1", "2", "D" (движение) или "R" (задний ход), если двигатель имеет частоту вращения выше холостого хода.

Режимы работы коробки передач

СИСТЕМА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ O/D

Нажимая на кнопку системы понижающей передачи O/D, включите и выключите систему. Когда система выключена (кнопка нажата), горит контрольная лампа OFF (выключено) системы O/D, а диапазон передач коробки ограничен с 1-й по 3-ю. 4-я передача не включится, пока снова не будет нажата кнопка системы O/D.

Если зажигание выключено, режим выключения системы O/D автоматически отключается.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ O/D

Контрольная лампа в комбинации приборов загорится, если система O/D будет выключена. Предупреждение

Мигание контрольной лампы выключения O/D сигнализирует о неисправности в электрической системе коробки передач. Если это случится, как можно быстрее пройдите технический контроль у авторизованного дилера Киа.

РЕЖИМЫ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Режим "Р" (стоянка)

Переключение в этот режим заблокирует коробку передач и колёса. Полностью остановите автомобиль перед включением этого режима. Предупреждение

Включение режима "Р" (стоянка) во время движения заблокирует передние колёса и автомобиль станет полностью неуправляемый.

Включение режима "Р" (стоянка) во время движения может вызвать повреждение коробки передач.

Покидая автомобиль, не используйте режим "Р" (стоянка) вместо стояночного тормоза. Всегда убедитесь, что рычаг переключения режимов находится в положении "Р" (стоянка), и его невозможно передвинуть в другое положение, не нажав предохранительную кнопку. Рычаг стояночного тормоза должен быть поднят вверх до отказа. Всегда выходя из автомобиля, заглушите двигатель. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем. Автомобиль может начать движение с места, если не соблюдать эти рекомендации.

Режим "R" (задний ход)

Переключите в этом режим для движения задним ходом. Предупреждение

Прежде, чем включить передачу заднего хода "R", убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. При включении режима "R" можно повредить коробку передач, если автомобиль движется.

Режим "N" (нейтраль)

В этом режиме не заблокированы ни двигатель, ни колёса. Автомобиль может тронуться с места даже на пологом спуске, если не заторможен основным или стояночным тормозом.

Режим "D" (движение)

Это режим для нормального движения вперёд. Коробка передач автоматически выберет одну из четырёх передач, обеспечивая наилучшую топливную экономичность и мощность двигателя.

Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъёма, нажмите педаль акселератора до отказа, и коробка передач переключится на низшую передачу.

Режим "2"

Этот режим необходимо включать при медленном движении в густом потоке машин или подъеме на крутой подъём. Этот режим также обеспечивает торможение двигателем при движении со спуска и уменьшает пробуксовку колёс на скользкой дороге.

Режим "1"

Этот режим необходимо включать, если требуется большое тяговое усилие при буксировке другого автомобиля или во время движения на крутом подъёме или спуске.

Трогание с места на крутом подъёме

Для трогания с места на крутом подъёме нажмите педаль тормоза, а рычаг переключения режимов поставьте в положение "D" (движение), "1" или "2" в зависимости от загрузки автомобиля и крутизны подъёма и отпустите рычаг стояночного тормоза. Постепенно нажимайте на педаль акселератора, одновременно отпуская педаль основного тормоза.

Коробка автомат КИА Рио

АКПП Киа редко выходит из строя. Данный узел автомобиля считается надежным и уже испытанным временем. Естественно, что никто не отменял уход за техническим состоянием коробки передач. Стоит ли приобретать КИА Рио к коробкой автомат. Новых владельцев огорчает то, что качественное проведение ремонта на профессиональном уровне совсем не дешево.

Коробка автомат КИА Рио уже давно испытана и временем и огромными пробегами предыдущих владельцев. В том случае, если ваша машина была куплена б/у, то лучше сразу после её покупки полностью заменить масло. Это позволит вам в дальнейшем избежать ремонта АКПП. При проведении ремонта у Киа автоматической КПП не обязательно проводить замену и диагностику следующих элементов трансмиссии: масляного фильтра и гидротрансформатора.

В автомобилях марки Киа могут быть использованы все виды коробок передач, которые только существуют в настоящее время: автоматические и механические, типтроники и вариаторы. Как правило, в сервисных центрах возможно проведение ремонтных работ АКПП Киа любых видов двигателей, независимо от года выпуска авто.

Автоматические коробки передач стоят, как правило, на моделях kia. выпущенных в 2000-х. В этом случае ремонт АКПП связан, как с ремонтом механической части коробки передач, так и с ремонтом управляющей машиной электроники.

Реже приходится ремонтировать автоматические КПП, поскольку при помощи электроники переключение передач происходит более аккуратно и осторожно, по сравнению с человеком. Однако очень сложное устройство автомата, делает более дорогим ремонт автоматической коробки.

Упоминая транспортные средства, оборудованные механической трансмиссией, стоит отметить, что у них намного чаще возникает необходимость в ремонте сцепления Киа. И в случае неисправности, возникают некоторые затруднения при переключении скоростей, что делает достаточно проблематичным дальнейшее движение автомобиля. Поэтому процесс ремонта сцепления Киа необходимо доверять только мастеру, при этом необходимо выполнение ряда сложных в техническом отношении процедур.

Например, при замене ведомого диска сцепления Киа необходимо строго выдерживать все зазоры. Категорически запрещено устанавливать сцепление, имеющее нарушенную геометрию диска.

Коробка автомат КИА Рио в ходе ремонта должна проверятся работоспособность всех элементов, которые напрямую соединены с маховиком и сцеплением.

Только такой подход дает возможность предупредить возможность возникновения в дальнейшем различных неполадок.

Автоматическая Коробка Передач Kia Rio

1.32. Автоматическая коробка передач

Работа с автоматической коробкой передач

Для нормального движения вперёд включите режим "D" (движение).

Для перевода рычага переключения режимов из положения "Р" (стоянка), необходимо повернуть ключ зажигания в положение "ON", полностью нажать педаль тормоза и нажать предохранительную блокирующую кнопку.

Для плавного переключения рычага переключения режимов из положения "N" (нейтраль) в положение движения вперёд или назад полностью нажмите педаль тормоза. Предупреждение

Не нажимайте педаль акселератора, если включён режим заднего хода "R" или любой режим движения вперёд, и при этом нажата педаль тормоза.

Для остановки автомобиля на подъёме или спуске не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.

Не переключайте режим движения из положения "N" (нейтраль) или "Р" (стоянка) в положение "1", "2", "D" (движение) или "R" (задний ход), если двигатель имеет частоту вращения выше холостого хода.

Режимы работы коробки передач

СИСТЕМА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ O/D

Нажимая на кнопку системы понижающей передачи O/D, включите и выключите систему. Когда система выключена (кнопка нажата), горит контрольная лампа OFF (выключено) системы O/D, а диапазон передач коробки ограничен с 1-й по 3-ю. 4-я передача не включится, пока снова не будет нажата кнопка системы O/D.

Если зажигание выключено, режим выключения системы O/D автоматически отключается.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ O/D

Контрольная лампа в комбинации приборов загорится, если система O/D будет выключена. Предупреждение

Мигание контрольной лампы выключения O/D сигнализирует о неисправности в электрической системе коробки передач. Если это случится, как можно быстрее пройдите технический контроль у авторизованного дилера Киа.

РЕЖИМЫ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Режим "Р" (стоянка)

Переключение в этот режим заблокирует коробку передач и колёса. Полностью остановите автомобиль перед включением этого режима. Предупреждение

Включение режима "Р" (стоянка) во время движения заблокирует передние колёса и автомобиль станет полностью неуправляемый.

Включение режима "Р" (стоянка) во время движения может вызвать повреждение коробки передач.

Покидая автомобиль, не используйте режим "Р" (стоянка) вместо стояночного тормоза. Всегда убедитесь, что рычаг переключения режимов находится в положении "Р" (стоянка), и его невозможно передвинуть в другое положение, не нажав предохранительную кнопку. Рычаг стояночного тормоза должен быть поднят вверх до отказа. Всегда выходя из автомобиля, заглушите двигатель. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем. Автомобиль может начать движение с места, если не соблюдать эти рекомендации.

Режим "R" (задний ход)

Переключите в этом режим для движения задним ходом. Предупреждение

Прежде, чем включить передачу заднего хода "R", убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. При включении режима "R" можно повредить коробку передач, если автомобиль движется.

Режим "N" (нейтраль)

В этом режиме не заблокированы ни двигатель, ни колёса. Автомобиль может тронуться с места даже на пологом спуске, если не заторможен основным или стояночным тормозом.

Режим "D" (движение)

Это режим для нормального движения вперёд. Коробка передач автоматически выберет одну из четырёх передач, обеспечивая наилучшую топливную экономичность и мощность двигателя.

Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъёма, нажмите педаль акселератора до отказа, и коробка передач переключится на низшую передачу.

Режим "2"

Этот режим необходимо включать при медленном движении в густом потоке машин или подъеме на крутой подъём. Этот режим также обеспечивает торможение двигателем при движении со спуска и уменьшает пробуксовку колёс на скользкой дороге.

Режим "1"

Этот режим необходимо включать, если требуется большое тяговое усилие при буксировке другого автомобиля или во время движения на крутом подъёме или спуске.

Трогание с места на крутом подъёме

Для трогания с места на крутом подъёме нажмите педаль тормоза, а рычаг переключения режимов поставьте в положение "D" (движение), "1" или "2" в зависимости от загрузки автомобиля и крутизны подъёма и отпустите рычаг стояночного тормоза. Постепенно нажимайте на педаль акселератора, одновременно отпуская педаль основного тормоза.

Реверс - Педаль тормоз

kia-time.ru

Kia Автомат

Kia Автомат

Коробка автомат КИА Рио

АКПП Киа редко выходит из строя. Данный узел автомобиля считается надежным и уже испытанным временем. Естественно, что никто не отменял уход за техническим состоянием коробки передач. Стоит ли приобретать КИА Рио к коробкой автомат. Новых владельцев огорчает то, что качественное проведение ремонта на профессиональном уровне совсем не дешево.

Коробка автомат КИА Рио уже давно испытана и временем и огромными пробегами предыдущих владельцев. В том случае, если ваша машина была куплена б/у, то лучше сразу после её покупки полностью заменить масло. Это позволит вам в дальнейшем избежать ремонта АКПП. При проведении ремонта у Киа автоматической КПП не обязательно проводить замену и диагностику следующих элементов трансмиссии: масляного фильтра и гидротрансформатора.

В автомобилях марки Киа могут быть использованы все виды коробок передач, которые только существуют в настоящее время: автоматические и механические, типтроники и вариаторы. Как правило, в сервисных центрах возможно проведение ремонтных работ АКПП Киа любых видов двигателей, независимо от года выпуска авто.

Автоматические коробки передач стоят, как правило, на моделях kia. выпущенных в 2000-х. В этом случае ремонт АКПП связан, как с ремонтом механической части коробки передач, так и с ремонтом управляющей машиной электроники.

Реже приходится ремонтировать автоматические КПП, поскольку при помощи электроники переключение передач происходит более аккуратно и осторожно, по сравнению с человеком. Однако очень сложное устройство автомата, делает более дорогим ремонт автоматической коробки.

Упоминая транспортные средства, оборудованные механической трансмиссией, стоит отметить, что у них намного чаще возникает необходимость в ремонте сцепления Киа. И в случае неисправности, возникают некоторые затруднения при переключении скоростей, что делает достаточно проблематичным дальнейшее движение автомобиля. Поэтому процесс ремонта сцепления Киа необходимо доверять только мастеру, при этом необходимо выполнение ряда сложных в техническом отношении процедур.

Например, при замене ведомого диска сцепления Киа необходимо строго выдерживать все зазоры. Категорически запрещено устанавливать сцепление, имеющее нарушенную геометрию диска.

Коробка автомат КИА Рио в ходе ремонта должна проверятся работоспособность всех элементов, которые напрямую соединены с маховиком и сцеплением.

Только такой подход дает возможность предупредить возможность возникновения в дальнейшем различных неполадок.

Kia Автомат

Отзывы о Kia Rio automat (Киа Рио автомат)

Kia Rio automat (Киа Рио автомат) технические характеристики

Привод - передний

Расположение руля - левое

Объем двигателя - 1,4л; 1,6 л

КПП - механика/автомат

Система питания - распределенный впрыск топлива

Комплектация: ABS, подушки безопасности, кондиционер, электропривод зеркал, бортовой компьютер, легкосплавные диски.

Автомобиль Киа Рио автомат после длительных споров был признан лучшим в категории машин с автоматической коробкой и стоимостью до пятисот тысяч рублей. В последнее время данная модель обрела в России небывалую популярность, что объясняется практически идеальным соотношением качества и цены, привлекательным внешним видом и хорошей сборкой салона, к которому никак нельзя отнести такие понятия как экономия и дешевизна.

Комплектация этого автомобиля также на должном уровне – даже в стандартной комплектации машина оснащается кондиционером, электроприводными стеклами и зеркалами, двумя подушками безопасности и CD-магнитолой. Для полного комплекта не хватает лишь системы АБС, но она включена только в комплектацию классом повыше, в которой также предусмотрено наличие подогрева сидений, климат-контроля и противотуманных передних фар.

Эта модель предлагается корейскими производителями как хэтчбэк и седан. Первый несколько дороже, но зато многие люди находят его более симпатичным. Двигатель в таких автомобилях предусматривается только один – на 1, 4 литра.

Гарантия на данный автомобиль составляет пять лет. Но это можно назвать скорее рекламным ходом, так как имеется большое количество различных ограничений – на некоторые составляющие гарантия предлагается только на один год. Хотя привередничать здесь не стоит, ведь гарантия сроком в пять лет на генератор, коробку или двигатель – это совсем неплохо, особенно с учетом достаточно адекватных цен на техническое обслуживание.

Такая модель, имеющая автоматическую коробку, лучше всего подойдет жителям мегаполиса. Своих денег он стоит однозначно, хотя двигатель в 1, 4 литра не слишком динамичен, особенной прыти он дать не в состоянии и потребляет довольно много топлива. На этой машине езда по неровной дороге будет комфортной на скорости от ста до ста десяти километров в час. Если эту скорость превысить, то езда на Киа Рио автомат начинает несколько напрягать, хотя не речи о том, чтобы вываливаться с трассы. Корейские производители действительно неплохо поработали над подвеской автомобиля.

В целом автомобиль с автоматической коробкой предпочтительнее, чем с механической. В отношении динамики теряется не слишком много, а вот удобства на порядок больше. У такого автомобиля более быстрая реакция на педаль газа, хотя автомат и является более задумчивым, но переключение осуществляется достаточно комфортно и плавно. Так что даже если вы являетесь приверженцем механики, в отношении этого автомобиля лучше выбирать автоматическую коробку. При скорости от ста до ста двадцати километров в час, даже при крутых поворотах, поведение автомобиля довольно предсказуемо.

Многих потенциальных покупателей этой модели волнует работа задней подвески. Надо сказать, что машина стабильна, и никаких тревожащих или пугающих движений она совершать не станет даже на скорости в сто сорок-сто пятьдесят километров в час. Это объясняется тем, что задние амортизаторы и пружины производители заменили на более жесткие, однако на отличной энергоемкости подвески это никак не сказалось. Автомобиль способен вполне достойно выдержать испытание разными покрытиями дорог. Что касается шумоизоляции, то она тоже имеет неплохой уровень, но отличным его назвать не получится из-за «громких» покрышек. Дисковые тормоза на всех колесах Киа Рио автомат также хороши – они в состоянии отлично осадить автомобиль.

Можно сказать, что эта модель является вполне достойной. Она имеет самую главную черту, присущую хорошему автомобилю – прекрасно сбалансированные потребительские качества. И хотя навряд ли эта модель сможет избавиться от своего бюджетного имиджа, но производители хорошо постарались, чтобы автовладелец этой бюджетности не ощутил.

Киа Рио автомат отзывы владельцев

Отзыв о Киа Рио автомат оставил: Виктор из Елабуги

Приветствую!

Я по жизни скорее читатель отзывов об авто, нежели их писатель. Но вот решил и я написать свой собственный отзыв, в котором расскажу об автомобиле киа рио с автоматической коробкой. Поэтому не судите строго и читайте через строчку, если неинтересно.

Права я получил уже 10 лет как назад, поэтому водительский опыт считаю вполне достаточным. Были у меня и вазы, и ГАЗы, и чего только не было! После отечетсвенного железа пересел я наконец на забугорные иномарки. Рулил нисаном, митцем, камри и прочими тойотами. Но тойоты меня разочаровали, поскольку ломучие они, как заразы. Вот я скопил деньжат, около 300 тыров и занялся поиском новой машины. Хотел высокую машину с хорошей прям таки проходимостью.

Денег хватало только на старье, но ради интереса решился глянуть что-нибудь не бэушное. Смотрел логаны, солярисы, и вот наткнулся на киа рио. Моих денег хватило мне на покупку рио с 1,6литровым двигателем. Лошадей под капотом 123 штуки, коробка как уже говорил автомат. Что в ней есть: сидения с подогревом, мультируль, руль кстати тоже с подогревом и кожей обшит еще. Подушки безопасности тоже имеются.

В общем и целом своей машиной я доволен. В любой мороз заводится без автозапуска. Рост у меня немаленький, но мне места за рулем хватает более чем. Напряг вызывает тот факт, что нет подсветки бардачка. Ну и колесные арки шумят чересчур. Расход 7-8 литров, и это притом что я не всегда положенных 90 придерживаюсь. Подвеска мне поначалу не понравилась, покзалась слишком уж жесткой, но со временем я привык.

Двигатель тяговитый, мне хватает даже на трассе его мощности. Прогревается двигатель очень быстро, но так же быстро остывает. Радует подогрев всего и вся, зима штука суровая. Конечно динамика и роскошь в полном смысле это не про киа рио с автоматом, но вполне достойный автомобиль по российским меркам.

Отзыв о Киа Рио автомат оставил: Игорь из Волгодонска

Доброго всем времени суток!

Почти 5 лет рулил исключительно отечественным автопромом, потом пересел за иномарки. Чуть больше 3 лет ездил на хендае, потом пару лет на форде. Денег на покупку новой машины у меня было поллимона, причем кредит я не хотел брать ни под каким видом. Однозначно хотел автомат, не механику.

Манагеры в салоне киа сделали мне скидку на рио с автоматом, и вот за 550 тыров я приобрел серую рио. И это учитывая ее реальную цену за 580 тыров! В моей сборке есть магнитола, туманки, юсби разъемы, подушки, подогревы, кондей и много чего еще полезного.

Изначально целью было приобрести новую машину, чтобы не ковырять старье и не пропадать на сто. Подвеска жесткая, даже чересчур, но к ней очень быстро привыкаешь. Разгонял за 175 км/ч, полет был нормальный. Самая комфортная позиция спидометра на 100-120. Но если сбоку дует очень сильный ветер, машину нужно крепче держать, а то снесет.

Когда обкатал машину, смог оценить ее динамичность и низкий расход бензина. Минимум 6 литров на трассе при допустимой скорости 90 км/ч я считаю хороший показатель. Максимум тратил на сотню 10 литров, но так и скорость выжимал больше 110! Багажник не просто большой, а ОГРОМНЫЙ! Пластик дубовый, но скрипами не докучает. Изредка правда появляется сверчок спереди в панели, но очень быстро он и исчезает. Колесные арки шумят, но об этом до меня уже много было сказано. Для своего класса рио более чем хороший автомобиль. металл кузова хороший, не верьте тем кто говорит, что он как фольга.

Царапины на рио легко убираются, покраска нареканий не вызывает. Автомат не глючит и мозг не выносит. Все системы работают без сбоев и поломок. Надеюсь так и дельше будет, не хотелось бызщаморачиваться ремонтом.

Всем присматривающимся к этому автомобилю посоветую брать его, но только выбрать для себя нужную комплектацию.

Всем удачи на дорогах и поменьше проблем с авто!

Видео тест драйва Kia Rio automat (Киа Рио автомат)

Отзыв Kia HD Автомат (2008 г.)

9 месяцев

Отзыв: Мой первый автомобиль.

Сдал на права и стал вопрос о приобритении автомобиля. Русскую машину как-то не хотелось, б\у тоже. Расматривал недорогие иномарки…

Сначала я склонялся к покупке Фиесты с роботом, но на тот момент ее уже сняли с производства, и нельзя было выбрать желаемую комплектацию — этот вариант отпал. Вторым кандидатом был Gets, он меня всем устраивал, но на него была очередь 2-3 месяца. Желания ждать такой срок не было, загорелся машиной и нужно было здесь и сейчас. Расматривал Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo, однако цены на них уж больно сильно отличались от цен на сайте, дилер навязывл доп. оборудование и т.п. да и с выбором машин туговато, а заказывать и ждать 2-3 месяца тоже не хотелось. Логан и Ланос отпали сразу из-за внешнего вида… И вот однажды заехал в салон КИА и увидел Спектру, посидел в ней — посадка низковата, но сидеть удобно. Многие говорят, что салон прошлый век и торпедо ужасная. Лично мне понравилось, на мой взгляд много лучше, чем у Elantra XD, ВАЗов и т.п. Одним словом машина понравилась, внешне на любителя, особо не бросается в глаза, но и не вызывает отвращения, решил брать.

Прочитал много отзывов и профильные сайты. В целом создается впечатление о достаточно надежном автомобиле, многие ругаю АКПП на данной моделе — ломается часто и бензина ест много, но все же решил купить… Но я все же решил брать с АКПП в полной комплектации, стоила она на тот момент 399 000, + защита, антикор, музыка, коврики, парктроник, сигнализация 25 000. Я считаю, что недорого… точнее за такие деньги я бы ничего не купил в схожей комплектации.

За плечами было 28 часов автошколы и все… Т.е. ездить я не умел абсолютно. Автомат сильно упростил мои первые «шаги» за рулем и через 3-4 дня я уже отважился выезжать в центр города))

Итак, сам отзыв. Сейчас на одометре 10 200 км, поломок не было… Хотя нет на 1500 сгорел клаксон, заменили по гарантии. По началу очень раздражало ускорения автомобиля, но со временем я разобрался с работой АКПП и все нармализовалось. АКПП на данной машине не располагает к гонкам, и навязывет спокойный и размереный стиль езды. На трассе не хватает мощности двигателя в сочетании с АКПП, не очень быстро разгоняется. Скорость комфорта по трассе 120 км. особо не напрягаешься, больше страшновато, как мне показалось восприимчива к колейности дороги. В салоне достаточно тихо на 100 км. можно разговаривать, не повышая голоса, хотя многие скажут шумная, но смотря с чем сравнивать… Свет фар достаточен, ближний освещает дорогу неплохо. В машине не устаешь после длительной езды, спина не затекает, сиденья обеспечивают неплохую боковую поддержку.

По нашим не очень качественным дорогам небольшие неровности проглатывает на ура, а вот большие и лежачие полицейские проезжает не ахти. Сначало пугался звука издаваемого при этом, как будто от машины что-то отвалилось, потом привык… В повороты входить надо на небольшой скорости, это связано с настройкой подвески, слишком мягкая — в результате валкая очень… В первую неделю эксплуатации поцарапал юбку переднего бампера (учился на 7-ке, там капот виден и легко просчитать габариты) об бордюр, очень низкая (почти все бордюры выше низа бампера) и большой передний свес бампера — сейчас уже привык к габаритам…

Этой зимой выдалось пару недель морозов. В —20 авто заводиться без проблем, двигатель греется 5-10 минут, пока холодный — тарахтит как дизель, потом успокаивается. Печка нагревает салон относительно быстро, но потеют стекла, спасает кондиционер.

Немного напрягает расход топлива: летом 11 литров, с кондишеном 12-13 литров, а зимой доходило до 16 литров. Хотя тут все условно, много пробок, постоянные троганья и торможения. По трассе где-то 8 литров, если тапку не давить — 6-7 литров.

В январе этого года попал в ДТП. На перекрестке не смог затормозить по гололеду и въехал одному товарищу в зад, скорость была порядка 15-20 км. Поменял капот, фару, решетку радиатора, выровнял телевизор и перекрасил передний бампер — у него небольшая трещина на заднем бампере. Обошлось 32 000 рублей. Произошло это по моей неопытности, рассчитывал на шипованную резину — зря!

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Комплектация
  • Цена

Automat (Автомат) [2014] de RAKETA (Ракета)

Описание:

El nuevo modelo Raketa Automat 2014, incorpora un movimiento automático completamente nuevo. http://nuevosrelojes.com/?p=12692

kia-time.ru

Коробка автомат КИА Рио

АКПП Киа редко выходит из строя. Данный узел автомобиля считается надежным и уже испытанным временем. Естественно, что никто не отменял уход за техническим состоянием коробки передач. Стоит ли приобретать КИА Рио к коробкой автомат ? Новых владельцев огорчает то, что качественное проведение ремонта на профессиональном уровне совсем не дешево.Коробка автомат КИА Рио уже давно испытана и временем и огромными пробегами предыдущих владельцев. В том случае, если ваша машина была куплена б/у, то лучше сразу после её покупки полностью заменить масло. Это позволит вам в дальнейшем избежать ремонта АКПП. При проведении ремонта у Киа автоматической КПП не обязательно проводить замену и диагностику следующих элементов трансмиссии: масляного фильтра и гидротрансформатора.

В автомобилях марки Киа могут быть использованы все виды коробок передач, которые только существуют в настоящее время: автоматические и механические, типтроники и вариаторы. Как правило, в сервисных центрах возможно проведение ремонтных работ АКПП Киа любых видов двигателей, независимо от года выпуска авто.Автоматические коробки передач стоят, как правило, на моделях kia , выпущенных в 2000-х. В этом случае ремонт АКПП связан, как с ремонтом механической части коробки передач, так и с ремонтом управляющей машиной электроники.Реже приходится ремонтировать автоматические КПП, поскольку при помощи электроники переключение передач происходит более аккуратно и осторожно, по сравнению с человеком. Однако очень сложное устройство автомата, делает более дорогим ремонт автоматической коробки.Упоминая транспортные средства, оборудованные механической трансмиссией, стоит отметить, что у них намного чаще возникает необходимость в ремонте сцепления Киа. И в случае неисправности, возникают некоторые затруднения при переключении скоростей, что делает достаточно проблематичным дальнейшее движение автомобиля. Поэтому процесс ремонта сцепления Киа необходимо доверять только мастеру, при этом необходимо выполнение ряда сложных в техническом отношении процедур.Например, при замене ведомого диска сцепления Киа необходимо строго выдерживать все зазоры. Категорически запрещено устанавливать сцепление, имеющее нарушенную геометрию диска.Коробка автомат КИА Рио в ходе ремонта должна проверятся работоспособность всех элементов, которые напрямую соединены с маховиком и сцеплением.Только такой подход дает возможность предупредить возможность возникновения в дальнейшем различных неполадок.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Сколько литров масла в АКПП (коробке автомат) Киа Сид

Трансмиссионное масло предназначено для поддержания работоспособности коробки передач в течение определенного времени. Данный расходный материал является одним из важнейших смазочных компонентов транспортного средства. О том, как его правильно выбрать и заменить, будет рассмотрено в этой статье на примере популярного автомобиля Kia Ceed с автоматической КПП. Также будет уделено внимание периодичности замены масла, а также сколько его требуется для коробки передач Ceed.

Регламент

Для Kia Ceed предусмотрено два способа замены масла – полный и частичный. Так, в первом случае периодичность замены составляет 60 тысяч километров, а во втором – не превышает 30 тысяч. Заводские указания можно признать вполне актуальными даже для суровых условий эксплуатации. Коробка передач Kia Ceed проявила себя с лучшей стороны. Она отлично приспособлена для тяжелых нагрузок. А что касается трансмиссионного масла, его свойства со временем могут утратить свое полезное действие, и этом может наступить значительно раньше положенного срока. Но так как расходный материал призван поддерживать работоспособность коробки передач, то его полезные свойства крайне важны для трансмиссии. Логично утверждать, что если масло испортится, это станет причиной перегрева компонентов КПП, вследствие чего будут возникать неисправности. Таким образом, высокая надежность коробки передач окажется под большим вопросом. В крайнем случае, дело может дойти до капитального ремонта КПП. Чтобы избежать непредвиденных проблем и поломок, надо регулярно следить за объемом и состоянием масла. Ведь не исключено, что потребуется более ранняя замена масла. Kia Ceed существует на рынке с начала 2000-ых годов, и практике известны случаи, когда масло в 4-ступенчатом автомате «Сида» приходилось менять уже через 20 тысяч километров. Всему виной сложные климатические факторы, некачественные дороги, а также ошибки самих водителей. Довольно часто автомобилисты нарушают ПДД, превышают скорость, ошибаются при переключении передач, неправильно работают со сцеплением и т. д. И за подобные ошибки приходиться расплачиваться более ранней заменой масла. И все же, наибольшее отрицательное влияние на срок действия масла оказывает климат.

Проверка объема масла и его состояния

В специальном отверстии коробки передач Kia Ceed предусмотрен мерный щуп, с помощью которого можно проверить уровень оставшейся жидкости в КПП. Так, для этого вытаскивают мерный щуп и смотрят на отпечаток масла. Его может не хватать в системе, и в таком случае щуп будет показывать недолив (ниже отметки Min). Доливать масло следует осторожно, и ни в коем случае не допускать переливания. Заправлять желательно до максимального уровня (метка Max), чтобы немного увеличить интервал до следующей замены.

При большом пробеге жидкость сливают полностью, так как одного доливания здесь будет недостаточно. Дело в том, что старое масло нельзя смешивать с новой жидкостью, иначе это негативно скажется на надежности трансмиссии. К тому же, нельзя заливать несовместимое масло. Насколько негодно старое масло, можно узнать по его цвету и запаху. Если жидкость издает резкий запах и окрашена в темный цвет, тогда полной замены не избежать. Ситуация может осложниться, если в масле плавает металлическая стружка, что указывает на следы механического износа и повреждение компонентов АКПП. В данном случае сначала сливают старое масло, потом заливают промывочное средство, и прогоняют его по всей трансмиссионной системе. Затем промывку сливают, и вводят новое масло в полном объеме.

Сколько заливать

В автоматическую КПП (4-6 ступеней, в зависимости от поколения) автомобиля Kia Ceed входит не меньше 10 литров масла. Столько жидкости необходимо заливать при полной замене, которая обычно выполняется при большом пробеге. Что касается частичной замены, в этом случае в коробку передач удастся влить не более пяти литров нового масла. Это связано с тем, что частичная замена не предусматривает промывку КПП, и ее очищение от старой жидкости, загрязнений и металлической стружки. Поэтому надо стараться почаще проводить частичную замену, чтобы в коробке не возникали отложения. После замены масла его уровень доводят до нормы с помощью мерного щупа.

Лучшее масло для АКПП Kia Ceed

Производитель рекомендует для своего автомобиля только оригинальное масло от концерна Hyundai-Kia. Как вариант, можно использовать аналог от компании Mitsubishi. Другие бренды типа Castrol, Mobil и Shell тоже зарекомендовали себя весьма неплохо. К тому же, аналоги намного дешевле оригинального продукта, а срок действия практически тот же.

maslospec.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта