Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена сальника АКПП. Акпп сальник


Замена сальника АКПП: помощь профессионалов

Содержание

Замена сальника АКПП в специализированном автосервисе ООО «МИР-СТО»

Заменить сальники в АКПП в Москве

 

Под воздействием трансмиссионной жидкости и механических нагрузок сальник автоматической коробки передач со временем утрачивает требуемую форму и эластичность. Деформация и нарушение целостности важного комплектующего становится причиной некорректной работы АКПП или ее выхода из строя. Очень часто на его состояние влияет заниженный уровень масла, приводящий к нарушению функционирования всего агрегата.

Главным признаком, свидетельствующим о проблеме с сальником, являются маслянистые пятна или лужица под днищем авто, указывающие на утечку жидкости из трансмиссии. При их обнаружении или перебоях в управлении авто, следует оперативно обратиться в автосалон для осмотра и диагностики, чтобы избежать более тяжелой проблемы.

Почему нужна срочная помощь профессионалов?

Сальник, утративший форму и пришедший в негодность, не только перестает выполнять свои основные функции, способствуя утечке трансмиссионного масла, но и может выпасть прямо при движении автомобиля, что приводит к очень тяжелым и серьезным последствиям. Поэтому важно оперативно отреагировать на неисправность и обратиться к специалистам компании ООО «МИР-СТО», которыми будет произведена профессиональная замена сальника АКПП с использованием оригинальных комплектующих.

Заменить сальники в АКПП в 100АКПП в Москве по доступным ценам

 

Чтобы обслуживание коробки-автомата было произведено качественно и на высоком уровне, необходима точная диагностика и выполнение всех требуемых процедур с помощью специального оборудования и качественных расходных материалов. Этим обусловлено обращение в специализированные автосервисы, ориентированные на ремонт и сервис коробки-автомата.

Замена сальника привода АКПП требует предварительных, грамотных действий, в том числе снятия и установки трансмиссии, а иногда и двигателя. Это еще одна причина воспользоваться услугами опытных специалистов «МИР-СТО», обладающих высокой квалификацией, необходимыми знаниями и навыками, в совершенстве разбирающимися в тонкостях обслуживания коробки-автомата.

Для качественного ремонта необходимо правильно подобрать сальник, полностью соответствующий типу агрегата и техническим требованиям для автомобиля конкретной марки. При выполнении ответственной операции деталь необходимо установить без перекосов, в заданное положение, с максимальной точностью. Такие действия требуют профессионализма и опыта.

Преимущества услуг в ООО «МИР-СТО»

  • Оснащение современным, точным оборудованием для качественной диагностики и ремонта автоматических коробок.
  • Узкая специализация, направленная на обслуживание АКПП.
  • Наличие сальников для АКПП автомобилей различных марок и моделей.
  • Профессионализм и квалификация сотрудников.
  • Лояльная ценовая политика, обоснованные тарифы, скидки постоянным клиентам.
  • Внимательное отношение к клиентам, выполнение работы в оговоренные сроки.

Мастера автосервиса «МИР-СТО» в Москве отлично справляются с поставленными задачами и выполняют все виды работ качественно, с соблюдением заданных параметров и в срок. Обращение к профессионалам позволит избежать полного выхода из строя трансмиссии, требующего значительных финансовых затрат на ремонт или покупку нового агрегата.

Заменить сальники в АКПП в 100АКПП в Москве по низким ценам

 

Специалистами осуществляется замена левого или правого сальника привода АКПП на автомобилях различных зарубежных марок – «Шевроле Круз», «Опель Астра», «Тойота», «Форд Фокус», «Ауди», «Вольво», «Хендай Акцент». Компания обслуживает трансмиссии для «БМВ», «Рено Меган», «Киа», «Мазда», «Фольксваген Пассат», «Пежо», «Хонда», «Ниссан» и других авто. В автосервисе всегда в наличии все необходимые оригинальные комплектующие, что позволяет работать с широчайшим диапазоном транспортных средств.

100akpp.ru

Как заменить сальник КПП?

Замена сальника КПП

В коробке передач практически любого современного автомобиля имеются сальники первичного вала, правого и левого ШРУСа. Их количество может различаться в зависимости от того, авто оснащено задним или передним приводом. Данная деталь нужна для того, чтобы предотвратить утечку масла непосредственно из картера коробки передач. Сальник является расходным материалом, поэтому нередко требуется замена сальника коробки передач. Еще одной функцией, которая оказывает на этот элемент дополнительную нагрузку, является защита от попадания вовнутрь пыли и грязи.

На вопрос о том, сколько точно стоят представленные работы, нельзя дать однозначного ответа, цена формируется из многих факторов, в том числе в зависимости от того, какой именно тип сальника нужно заменить (первичного вала, правого или левого ШРУСа). Качественный ремонт МКПП обычно не занимает больше суток (если менять сальник первичного вала) или вовсе может занять 4-5 часов.

Где находится сальник КПП?

Сальник коробки передач расположен в кожухе сцепления со стороны внутренней части коробки, и поэтому его замена возможна лишь после отсоединения кожуха. Для выполнения работы по замене сальника потребуется смотровая яма или эстакада. Перед началом работы под колеса автомобиля, стоящего на яме или эстакаде, ставятся надежные упоры, чтобы предотвратить его случайное движение.

Материалы для замены сальника КПП

- ключи на «10», «13».

- изогнутая шлицевая отвертка или что-то, похожее на вязальный крючок.

- шило.

- пластиковая труба из-под воды.

Замена сальника КПП Для такого ремонта вам понадобится смотровая яма или эстакада. Важно! Когда вы идете в яму, не забудьте обездвижить автомобиль с помощью стояночного тормоза и клиньев.

Процесс замены сальника коробки передач

Если сальник пришел в негодность, то он не подлежит восстановлению или ремонту, сразу требуется его замена на новую деталь. Наиболее частыми причинами того, что сальник перестает правильно выполнять свои функции, являются:

- износ от продолжительного срока эксплуатации;

- механическое повреждение от удара;

- деформация.

В перечисленных ситуациях единственным правильным решением является замена сальника КПП. От качества проведенной работы во многом будет зависеть, как долго проработает от дефектов сама коробка передач. Данные работы часто проводятся вкупе с заменой ШРУСа. Первоначальным этапом работ является диагностирование состояния КПП, обычно (в данном случае все зависит от марки авто) ее ремонт становится необходим после 70 тыс. км пробега. От своевременного обращения к специалистам во многом будет зависеть стоимость работ и скорость устранения неполадки.

Замена сальника КПП Перед ремонтом КПП осуществляется снятие приводных валов и демонтаж внутренних элементов ШРУСа. Это необходимая процедура для того, чтобы получить прямой доступ к сальнику. Перед тем как установить новый элемент, он обязательно обрабатывается при помощи консистентной смазки. На свое место сальник монтируется под воздействием специального инструмента – оправки.

1. Поставьте машину на подъёмник.

2. Отсоедините провод от клеммы.

3. Снимите маховик.

4. Демонтируйте задний щиток картера сцепления, который направлен на втулки.

5. Открутите болты (8 штук).

6. Снимите держатель с детали.

7. Теперь нужно его выбить из коробки передач, для этого воспользуйтесь шурупом и молотком.

8. Теперь берём новый элемент и вжимаем его в держатель. Наружный диаметр — 99(±0,5) мм.

9. Рабочая кромка должна быть внутри, если что, переверните.

10. Прокладка, которая порвалась, должна быть удалена. Она будет держаться благодаря смазке на держателе.

11. Кромку смажьте моторным маслом.

12. Фланец коленчатого вала также смажьте моторным маслом.

13. Рабочую кромку заправьте на фланец.

14. Закрутите болты.

15. Вставьте обратно картер и втулки.

16. Поставьте на место маховик и сцепление.

Замена сальника КПП Готово, замена сальника коробки передач успешно осуществилась. Пусть ваш автомобиль ездит долго и не протекает. У хорошего владельца автомобиль всегда в прекрасном состоянии. Так что всё зависит только от вас! Следите и проверяйте, вовремя отвозите на диагностику в случае необходимости. И старайтесь не тратить большие деньги на сервисные центры попусту, но и не пытайтесь сделать всё своими силами, если не разбираетесь в данной области.

Важные нюансы при замене сальника КПП

1. Для замены сальников внутренних шарниров привода передних колес слейте масло из коробки передач.

2. Сальники внутренних шарниров привода передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

3. Не отсоединяйте одновременно оба привода передних колес, так как полуосевые шестерни сместятся внутри коробки дифференциала, и обратная установка приводов станет невозможной.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Замена сальников АКПП

Обнаруженная однажды на асфальте под капотом автомобиля неприятная масляная лужица и последующее детальное исследование подкапотного пространства обозначили проблему: подтекание масла из автоматической коробки переключения передач. В большинстве случаев задача решается заменой сальника АКПП.

Зачем нужна замена сальника АКПП

Постоянное воздействие масла и механические нагрузки приводят со временем к потере сальником своей эластичности и формы, что немедленно сказывается на качестве работы коробки передач. Недостаточный уровень масла вполне может стать причиной "каприза" одного из соленоидов, и вся нормальная работа агрегата в целом будет нарушена. Причём, рекомендуется оперативное реагирование на возникшую проблему, поскольку вполне возможна вероятность самоопроизвольного выпадения потерявшего эластичность и форму сальника прямо на ходу автомобиля, что грозит весьма неприятными последствиями.

Где лучше заменить сальник АКПП

Сама по себе операция замены сальника не очень сложная, но довольно часто требует трудоёмких предварительных работ, таких, например, как снятие коробки автомат, а иногда и снятия двигателя. Важна также верно проведенная диагностика для определения точного характера и места течи для предотвращения ненужных, а иногда и вредных, действий. Всё вместе это требует навыков и опыта.

Впрочем, и сама замена сальника АКПП предполагает наличие определённой квалификации исполнителя и необходимого инструмента. Заменяемую деталь необходимо установить в нужном положении, без перекосов, точно на своё место, чтобы не проводить ремонтные работы по второму кругу. К тому же важно не сомневаться и быть уверенным в качестве устанавливаемой детали и соответствия её техническим требованиями для данного автомобиля.

После установки сальника следует и установка коробки автомат, требующая, как и снятие, достаточных навыков и необходимой оснастки. Поэтому разумнее всё же заменить сальник АКПП в специализированных СТО, ориентированных на ремонт трансмиссии, благо найти сегодня нужный автосервис проблемы не представляет.

Стоимость замены сальника АКПП

Стоимость замены сальника АКПП может колебаться в широких пределах. Это прежде всего зависит от марки автомобиля, года его выпуска, объёма проводимых работ. Для замены сальника может производиться снятие и установка коробки, в отдельных случаях выполняется демонтаж и установка масляного насоса.

В среднем заменить сальник АКПП со снятием и установкой коробки можно за 5000 — 7000 рублей, но для каждого отдельного случая цена определяется объёмом производимых работ.

mv-avto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта