Ремонт АКПП Киа в Москве. Акпп киа
Kia Rio Коробка Автомат
Коробка автомат КИА Рио
АКПП Киа редко выходит из строя. Данный узел автомобиля считается надежным и уже испытанным временем. Естественно, что никто не отменял уход за техническим состоянием коробки передач. Стоит ли приобретать КИА Рио к коробкой автомат. Новых владельцев огорчает то, что качественное проведение ремонта на профессиональном уровне совсем не дешево.
Коробка автомат КИА Рио уже давно испытана и временем и огромными пробегами предыдущих владельцев. В том случае, если ваша машина была куплена б/у, то лучше сразу после её покупки полностью заменить масло. Это позволит вам в дальнейшем избежать ремонта АКПП. При проведении ремонта у Киа автоматической КПП не обязательно проводить замену и диагностику следующих элементов трансмиссии: масляного фильтра и гидротрансформатора.
В автомобилях марки Киа могут быть использованы все виды коробок передач, которые только существуют в настоящее время: автоматические и механические, типтроники и вариаторы. Как правило, в сервисных центрах возможно проведение ремонтных работ АКПП Киа любых видов двигателей, независимо от года выпуска авто.
Автоматические коробки передач стоят, как правило, на моделях kia. выпущенных в 2000-х. В этом случае ремонт АКПП связан, как с ремонтом механической части коробки передач, так и с ремонтом управляющей машиной электроники.
Реже приходится ремонтировать автоматические КПП, поскольку при помощи электроники переключение передач происходит более аккуратно и осторожно, по сравнению с человеком. Однако очень сложное устройство автомата, делает более дорогим ремонт автоматической коробки.
Упоминая транспортные средства, оборудованные механической трансмиссией, стоит отметить, что у них намного чаще возникает необходимость в ремонте сцепления Киа. И в случае неисправности, возникают некоторые затруднения при переключении скоростей, что делает достаточно проблематичным дальнейшее движение автомобиля. Поэтому процесс ремонта сцепления Киа необходимо доверять только мастеру, при этом необходимо выполнение ряда сложных в техническом отношении процедур.
Например, при замене ведомого диска сцепления Киа необходимо строго выдерживать все зазоры. Категорически запрещено устанавливать сцепление, имеющее нарушенную геометрию диска.
Коробка автомат КИА Рио в ходе ремонта должна проверятся работоспособность всех элементов, которые напрямую соединены с маховиком и сцеплением.
Только такой подход дает возможность предупредить возможность возникновения в дальнейшем различных неполадок.
#1 alexxx_bmx
alexxx_bmx
Участник
26 сообщений
- Моё имя: Георгий
- Пол: Мужской
- Город: Краснодар
- Мой авто: KIA RIO (2000-2003)
- Год выпуска: 2003
Отправлено 21 Август 2012 - 12:39
Вопрос такой.Есть ли смысл ремонтировать коробку?или дешевле и проще купить новую контрактную?Посоветуйте люди добрые Заранее спасибо жду ответа.
Тема: Акпп - Автоматическая коробка передач (автомат, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, НАДЁЖНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ)
Акпп - Автоматическая коробка передач (автомат, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, НАДЁЖНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ)
Планирую покупать с автоматом, так как проблема с левой ногой, на механике не смогу. Раньше на автомате не ездил, соответственно вопрос к знатокам- чья коробка стоит на новом Рио, её эксплутационная надёжность, есть ли зимний режим и т.д. и т.п.
Нажмите здесь, чтобы узнать справку по работе с АКПП на новом КИА Рио 2012
Управление автоматической коробкой передач
В автоматической трансмиссии имеется 4 передачи для движения вперед и одна – для движения задним ходом. Выбор передач происходит автоматически, в зависимости от положения рычага селектора. Чтобы обеспечить плавную работу трансмиссии, нажимайте педаль тормоза при переводе рычага селектора из положения N (Нейтраль) в положение для движения вперед или назад. Диапазоны трансмиссии При включенном зажигании текущее положение рычага селектора отображается индикатором, который расположен в комбинации приборов.
P (Парковка)
Прежде чем переводить рычаг селектора в положение P, полностью остановите автомобиль. В этом положении трансмиссия блокируется, что препятствует вращению ведущих колес.
R (Задняя)
Используйте это положение для движения задним ходом.
N (Нейтраль)
При этом положении колеса не связаны с трансмиссией. Если не задействовать стояночный или рабочий тормоз, автомобиль будет свободно катиться даже на небольшом уклоне.
D (Драйв)
Это нормальное положение, при котором обеспечивается движение вперед. При этом в трансмиссии происходит автоматическое переключение передач в 4-ступенчатой последовательности с учетом обеспечения минимального расхода топлива при сохранении максимальной мощности двигателя. Если необходимо получить дополнительную мощность (например, при обгоне или на крутом подъеме), нажмите педаль акселератора до отказа. При этом в трансмиссии произойдет автоматическое переключение на одну из более низких передач.
3 (3-я Передача)
Используйте это положение при буксировке прицепа, на крутом подъеме или для торможения двигателем на спуске. В положении «3» происходит автоматическое переключение между 1-й, 2-й и 3-й передачами. То есть переключение на 4-ю передачу не происходит. Однако если скорость движения автомобиля превышает определенное значение, переключение на 4-ю передачу все же происходит, чтобы предотвратить превышение оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям движения вручную переведите рычаг селектора в положение D.
2 (2-я Передача)
Используйте при движении по скользкой дороге, при подъеме на крутой уклон или при спуске для торможения двигателем. В положении «2» происходит автоматическое переключение между первой и второй передачами. То есть переключение на 3-ю передачу не происходит. Однако, если скорость движения автомобиля превышает определенное значение, переключение на третью передачу все же происходит, чтобы предотвратить превышение оборотов двигателя. После возврата к нормальным условиям движения вручную переведите рычаг селектора в положение D.
L (1-я Передача)
Используйте для преодоления очень крутых подъемов или для торможения двигателем на очень крутых спусках. При переключении в положение L трансмиссия некоторое время работает на второй передаче, пока скорость не снизится настолько, что станет возможным включение первой передачи. При движении на первой передаче не превышайте скорость 50 км/ч (30 миль/ч). В положении L включается только 1-я передача. Однако при превышении определенной скорости переключение на 2-ю, а затем и на 3-ю передачу все же происходит, чтобы предотвратить превышение оборотов двигателя. Система блокировки переключения (при наличии). В целях безопасности автоматическая трансмиссия оснащена системой блокировки переключения, которая предотвращает переключение трансмиссии из положения P (Парковка) в положение R (Задний ход). Чтобы переключиться из положения P (Парковка) в положение R (Задний ход), выполните следующие действия: 1. Нажмите и удерживайте педаль тормоза. 2. Переведите рычаг селектора в необходимое положение. Если периодически нажимать и отпускать педаль тормоза при положении рычага селектора P (Парковка), можно услышать дребезжащий звук в области рычага селектора. Это признак нормальной работы.
Правила разумного вождения
• Ни в коем случае не переводите рычаг селектора из положения N (Нейтраль) или P (Парковка) в любое другое положение при нажатой педали акселератора.
• Ни в коем случае не переводите рычаг селектора в положение P (Парковка) при движении автомобиля.
• Прежде чем перевести рычаг селектора в положение D (Движение) или R (Задний ход), обязательно полностью остановите автомобиль.
• Ни в коем случае не выключайте передачу при движении под уклон. Это может быть чрезвычайно опасно. При движении автомобиля обязательно должна быть включена передача.
• Не злоупотребляйте тормозами. Чересчур интенсивное использование тормозов может привести к их перегреву и выходу из строя. Вместо использования тормозов при движении на спуске уменьшите скорость и включите одну из низких передач. Это позволяет использовать торможение двигателем для замедления автомобиля.
• Прежде чем переключиться на более низкую передачу, уменьшите скорость движения. Иначе более низкая передача может не включиться.
• Обязательно пользуйтесь стояночным тормозом. Не надейтесь на то, что установка трансмиссии в положение P (Парковка) гарантирует неподвижность автомобиля.
• Двигаясь по скользкой дороге, соблюдайте предельную осторожность. Особенного внимания требуют торможение, ускорение и переключение передач. Резкое изменение скорости движения автомобиля на скользкой дороге может привести к тому, что ведущие колеса потеряют сцепление с дорожным покрытием, и автомобиль станет неуправляемым.
• Оптимальные рабочие характеристики и экономичность обеспечиваются при плавном нажатии и отпускании педали акселератора. Трогание с места на крутом уклоне Чтобы тронуться с места на крутом подъеме, нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение D (Движение). Выберите соответствующую передачу в зависимости от массы груза и крутизны уклона и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажимая педаль акселератора, отпустите педаль тормоза.
Автоматическая коробка
передач
• Прежде чем перевести рычаг
селектора в положение D
(Движение) или R (Задний
ход), обязательно осмотри-
тесь вокруг и убедитесь в
отсутствии поблизости людей
(в том числе детей).
• Прежде чем покинуть води-
тельское сиденье, проследите
за тем, чтобы рычаг селекто-
KIA RIO III Адаптируемая коробка автомат
Описание:Работа переключения адаптируемой коробки автомат с двигателем 1.6 на KIA RIO III В обычном режиме, Ускоренном, Механеическом
kia-time.ru
Ремонт АКПП Киа
Производитель автомобилей Киа – второй по размеру в Южной Корее и седьмой в мире. Входит в концерн Хендай. Марка достаточно недавно присутствует на территории России и Сочи, но быстро нашла спрос на свои автомобили и прочно закрепилась на рынке. Автомобили от Киа дешевые, качественные и соответствуют всем современным понятиям о том, как должен выглядеть и вести себя автомобиль. АКПП для Киа производится японской фирмой Jatco, также присутствуют и коробки от Хендай, разработанные в партнерстве с японским производителем Митсубиси. Трансмиссии Киа достаточно надежные и долговечные, но требовательны к качеству масла и чувствительны к перегревам. Ремонт АКПП Киа на территории России и Сочи достаточно хорошо освоен и не доставит хлопот.
Автомобиль Киа Спектра
Ремонт автоматических трансмиссий Киа Сид
Автомобили Киа Сид оснащались четырехступенчатыми современными АКПП A4CF1. Данные АКПП призводства Хендай и спроектированы для малолитражных переднеприводных автомобилей с объемами двигателей до двух литров. Коробки от Хендай во многом похожи на своего японского «учителя» Мицубиши, но вместе с ними АКПП Хендай во много переросли «учителя» и у них много собственных хороших и качественных разработок.
Конструкция данной АКПП базируется на японской F4A42 для бюджетных автомобилей. Изначально она имела ряда «детских болезней», которые были исправлены во второй модификации. Последние поколения данных АКПП достаточно надежны и их срок эксплуатации сравним со сроком эксплуатации автомобиля Киа Сид. Срок жизни коробки Киа Сид составляет около 200000 километров пробега по Сочи.
Первые моменты обслуживания АКПП Киа Сид обычно включают замену масла и фильтров. Фильтр Киа Сид одноразовый, меняется при смене масла или любом ремонте.
Ремкомплекты для АКПП Киа Сид пока заказываются редко – коробки достаточно новые и не успели отходить свыше 200000 километров у большинства хозяев, да и они просто экономят. Фрикционы, как и везде меняются только комплектом.
АКПП A4CF1 для Киа Сид
Основное слабое место данной АКПП в гидроблоке и соленоидах. Они излишне нагружены и их ресурс невелик. Первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и электрорегулятор давления. Соленоиды используются дешевые, не любят грязного масла и работают не более семи лет.
Часто ломается электроклапан или его проводка. Проще менять соленоиды комплектом и забыть об них еще лет на пять. Некачественная проводка также может послужить объектом повышенного внимания. Любой гидроблок, особенно на современных АКПП, не любит перегревов и грязного масла. Проблема перегрева актуальна для теплых регионов России, например, в Сочи.Если насос эксплуатируется с протекающим сальником долгое время, то, скорее всего, он выйдет из строя. Принудительная блокировка гидротрансформатора, плохая система охлаждения АКПП, настройка электронного блока управления на то, чтобы выжать все мощности их коробки не сильно продляет срок её жизни. Масло загрязняется очень быстро от чего страдают все внутренности коробки и происходят поломки.
Смотреть видео ремонта Киа Сид
Киа Сид с АКПП A4CF1
Ремонт автоматических трансмиссий Киа Спектра
Автомобили Киа Спектра комплектовались четырехступечатыми АКПП A4Af-3, производства Хендай. АКПП была разработана в 2000 году для переднеприводных автомобилей среднего класса(по версии корейских производителей) с двигателями объемом до двух литров. Конструкция АКПП Киа Спектра является доработанной японской разработкой от Митсубиси под названием F4A32.
Основные ремкомлекты для трансмиссии Киа Спектра можно заказывать неоригинальные, они дешевле и приемлемого качества.
Фильтр АКПП Киа Спектра одноразовый, закрытый фетровый, промывки не подлежит. Тормозная лента в АКПП Киа Спектра является расходником и меняется при каждом удобном случае. Фрикционы АКПП Киа Спектра меняются только комплектом. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. В след за ними, если не менять, могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, начинается масляное голодание и прогорание остальных механизмов АКПП Kia Spectra.
Втулка насоса, да и весь набор втулок часто выходит из строя на АКПП Kia Spectra и меняется комплектом.
АКПП A4Af-3 для Киа Спектра
В насосе может выйти из строя статор или барабан. Если водитель не заметил поломки, то АКПП Kia Spectra некоторое расстояние по Сочи проедет без масла, что приведет к ужасным последствиям. При ремонте насоса стоит заменить втулку на подшипник – они значительно надежнее.
Часто меняют весь комплект соленоидов вместе с проводкой. Если один из соленоидов вышел из строя – это означает, что и у остальных очень скоро закончится их недолгая жизнь. По сравнению со старыми поколениями АКПП Kia Spectra нагрузка на соленоиды значительно выросла, а их качество изготовления, наоборот, упало. Иногда проблему можно диагностировать по кодам ошибок или нештатной работе третье передачи (жесткое переключение).
Из железа на данной АКПП быстро выходят из строя дифференциал, его крепежная скоба и пластиковые подшипник.
Смотреть видео ремонта Киа Спектра
Киа Спектра с АКПП A4Af-3
Ремонт автоматических трансмиссий Киа Соренто
Автомоиль Киа Соренто комплектуется пятиступенчатыми коробками передач RE5R05A от японской «дочки» Ниссана Jatco. Устанавливается с 2000 года на мощные заднеприводные автомобили с объёмом двигателя до шести литров.
Трансмиссия Киа Соренто весьма надежная и сделана с большим запасом прочности. Первые серии АКПП Киа Соренто обладали неприятной особенностью, при которой трансмиссионная жидкость смешивалась с антифризом, но позже этот недочет был устранен.
Большой проблемой АКПП Киа Соренто был гидравлический блок. С 2004 года он подвергался постоянным модификациям. Последняя модификация 2007 года, наконец, оказалось удачной и теперь данные трансмиссии могут конкурировать по топливной экономичности и скорости переключений с роботизированными коробками передач, популярных на территории России и Сочи, опережая их по ресурсу и комфортности переключений.
Фильтр этой АКПП многоразовые и подлежит промывке, кроме случаев, связанных с загрязнением коробки продуктами распада фрикционов.
Для продления жизни АКПП Киа Соренто был специалисты рекомендуют устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки.
Киа Соренто с АКПП RE5R05A
Гидроблок в старых версия коробки Киа Соренто был и остается большой головной болью специалистов по ремонту. Слишком агрессивные настройки не щадят коробку и быстро изнашивают блокировку гидротрансформатора, останки которой попадают в масло и вымывают каналы гидроплиты.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Смотреть видео ремонта Киа Соренто
Ремонт автоматических трансмиссий Киа Рио
Автомобили Киа Рио оснащались четырехступечатыми коробками передач от японского производителя Мазда. Начало установки данных АКПП датируется аж 1987 годом, правда, АКПП подвергалась постоянным доработкам и модификациям в последующие года. Фильтр АКПП Киа Рио конструктивно не менялся еще с 1993 года и автомобилей Мазда.
Каждый третий ремонт автомата Киа Рио заканчивается заменой сальников и прокладок гидротрансформатора, насоса и клапанной крышки. Это слабые места АКПП Киа Рио, из-за которых масло вытекает из коробки. Фрикционы АКПП Киа Рио традиционно меняются комплектом.
Часто из-за износа соленоидов АКПП Киа Рио возникают толчки при переключении передач, они меняются комплектом.
Втулки и сальники на престарелых автомобилях выходят из строя быстрее из-за вибраций.
Четырехступенчатая коробка передач Киа Рио
Ремонт автоматических трансмиссий автомобилей Киа своими руками
Трансмиссии Киа во многом похожи на сложные трансмиссии от Митсубиси. Своими руками их ремонт возможен только при наличии знаний, опыта, теплого бокса с подъемником и необходимого комплекта инструментов. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам, которых можно найти в любом городе России от Владивостока до Сочи.
Автор: Д. Спирин
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия и мануалы |
206 BESTARI* | 2006-09 | 4 SP FWD | L4 1.4L | Каталог АКПП DP0 (AL4) Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0 Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0 Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
AMANTI | 2004-05 | 5 SP FWD | V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
AMANTI | 2006-09 | 5 SP FWD | V6 3.5L 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
AVELLA | 1994-02 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
BONGO | 2000-03 | 4 SP RWD | L4 3.3L | 03-70LE |
BONGO | 2004-11 | 4 SP RWD | L4 2.9L | Руководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402Мануал по ремонту АКПП RE4R01A / RL4R01A / JR402 |
BORREGO | 2009-10 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.8L | Мануал по ремонту АКПП RE5R05A |
BORREGO | 2007-10 | 6 SP RWD/AWD | V8 4.6L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
C’EED/PRO_C’EED | 2007-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
C’EED/PRO_C’EED | 2007-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
CARENS | 2004-11 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
CARENS | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
CARENS | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L | DCT |
CARENS | 2006-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
CARENS | 2011-12 | 6 SP FWD | L4 1.7L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
CARENS | 2009-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
CARENS | 2006-11 | 5 SP FWD | V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
CARNIVAL | 2000-05 | 4 SP FWD | L4 2.9L V6 2.4L 2.5L | Каталог запчастей, деталей AW 50-40 42LEМануал руководство по AW 50-40 42LE |
CARNIVAL | 2000-08 | 4 SP FWD | V6 2.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
CARNIVAL | 2000-05 | 5 SP FWD | V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
CARSTAR | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
CERATO | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
CERATO | 2005-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
CERATO | 2005-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
CERATO | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
CFARUS | 1995-96 | 4 SP FWD | L4, 2.0L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
CITRA 2* | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
CITRA* | 2005-10 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
CONCORDE | 1995-96 | 4 SP FWD | L4, 2.0L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
CREDOS (CLARUS) | 1995-96 | 4 SP FWD | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F | |
CREDOS -2 | 2000 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | Каталог запчастей, деталей AW 50-40 42LEМануал руководство по AW 50-40 42LE |
ENTERPRISE | 2000-02 | 4 SP RWD | V6 2.5L 2.9L 3.6L | 30-41LE |
FORTE | 2011-12 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
FORTE | 2010-11 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
FORTE | 2009-12 | 5 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
FORTE | 2009-11 | CVT FWD | L4 1.6L | CVT |
FORTE | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
FORTE | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
FORTE | 2011 | 6 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
GRAND CARNIVAL | 2009-11 | 6 SP FWD | L4 2.2L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
GRAND CARNIVAL | 2009-11 | 5 SP FWD/AWD | V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
GRAND CARNIVAL | 2006-11 | 4 SP FWD | V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
GRAND CARNIVAL | 2006-08 | 4 SP FWD | V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
GRAND CARNIVAL | 2005-11 | 5 SP FWD | L4 2.9L V6 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
GRAND CARNIVAL | 2004-11 | 5 SP FWD | V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
LEO | 4 SP FWD | L4 1.5L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-FРуководство к АКПП F4AEL, 4EAT-FМануал по АКПП F4AEL | |
LOTZE | 2010-12 | 5 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
LOTZE | 2010-12 | 6 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
LOTZE | 2010-11 | 6 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
LOTZE | 2010-11 | 6 SP FWD | V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
LOTZE | 2005-10 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
LOTZE | 2005-10 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
LOTZE | 2005-10 | 5 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
MOHAVE | 2011 | 8 SP RWD/4X4 | V6 3.8L | A8LR1 |
MOHAVE | 2011 | 8 SP RWD/4X4 | V6 3.0L V8 4.6L | A8TR1 |
MOHAVE | 2007-11 | 5 SP RWD/4X4 | V6 3.8L | Мануал по ремонту АКПП RE5R05A |
MOHAVE | 2007-11 | 6 SP RWD/4X4 | V6 3.0L V8 4.6L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
MORNING | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 1.0L 1.1L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
MORNING | 2011 | 4 SP FWD | L4 1.0L 1.2L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
MORNING | 2011 | 4 SP FWD | L4 1.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
OPIRUS | 2009-11 | 6 SP FWD | V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
OPIRUS | 2009-11 | 6 SP FWD | V6 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
OPIRUS | 2009-11 | 6 SP FWD | V6 3.3L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
OPIRUS | 2006-11 | 5 SP FWD | V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
OPIRUS | 2011 | 8 SP RWD | V8 5.0L | A8TR1 |
OPIRUS | 2011 | 8 SP RWD | V6 3.3L | A8LR1 |
OPIRUS | 2003-11 | 5 SP FWD | V6 2.7L 3.0L 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
OPIRUS | 2005-11 | 5 SP FWD | V6 2.7L 3.3L 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
OPTIMA | 2006-10 | 5 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
OPTIMA | 2000-10 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
OPTIMA | 2000-04 | CVT FWD | L4 2.0L | CVT |
OPTIMA | 2010-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
PICANTO | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 1.0L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
POTENTIA | 2000-01 | 4 SP RWD | L4 2.0L | 03-70LE |
POTENTIA | 1992-95 | L4 2.2L | N4AHL | |
PREGIO | 2000-03 | 4 SP RWD | L4 2.9L | 30-40LS |
PREGIO | 2000-03 | 4 SP RWD | L4 3.0L | 30-70LE |
PRIDE | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
PRIDE | 2005-11 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
PRIDE | 2005-07 | 4 SP FWD | L4 1.1L 1.4L 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
PRIDE | 1987-92 | 3 SP FWD | Схема и каталог к АКПП F3A | |
PRIDE | 2011 | 6 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
PRIDE | 2000 | 3 SP FWD | L4 1.1L 1.3L | JF301H |
RETONA | 2000-03 | 4 SP RWD | L4 2.0L | 03-71LE |
RIA* | 2003-11 | 4 SP FWD | V6 2.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
RIO/RIO 5 | 2000-09 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
RIO/RIO 5 | 1999-05 | 4 SP FWD | L4 1.5L/1.6L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-FРуководство к АКПП F4AEL, 4EAT-FМануал по АКПП F4AEL |
RONDO | 2007-10 | 4 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
RONDO | 2007-10 | 5 SP FWD | V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SEDONA | 2006-11 | 5 SP FWD | V6 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SEDONA | 2001-05 | 5 SP FWD | V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SEPHIA A2 | 1997-01 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
SHUMA | 2000-01 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
SORENTO | 2009-11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.4L V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SORENTO | 2009-11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.2L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SORENTO | 2009-11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SORENTO | 2005-09 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L V6 3.8L | Мануал по ремонту АКПП RE5R05A |
SORENTO | 2003-04 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.5L | 30-40LE |
SORENTO | 2002-09 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L V6 3.3L 3.5L | Мануал по ремонту АКПП RE5R05A |
SORENTO | 2007-09 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L V6 3.3L | Каталог запчастей, деталей A750E_FМануал по АКПП A750E_FМануал по соленоидам A750E_FРуководство-мануал по ремонту акпп A750E_F |
SORENTO* | 2005-09 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L | 30-43LE |
SORENTO* | 2009-11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.2L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SOUL | 2011 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SOUL | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
SOUL | 2011 | CVT FWD | L4 1.6L | CVT |
SOUL | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
SPECTRA | 2000-04 | 4 SP FWD | L4 1.8L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-FРуководство к АКПП F4AEL, 4EAT-FМануал по АКПП F4AEL |
SPECTRA | 2000-04 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
SPECTRA/SPECTRA5 | 2006-09 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
SPECTRA/SPECTRA5 | 2004-09 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SPORTAGE | 2010-12 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SPORTAGE | 2010-11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SPORTAGE | 2010-11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SPORTAGE | 2001-11 | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SPORTAGE | 2001-11 | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51Руководство АКПП F4A41 / F4A42Руководство АКПП F5A51 |
SPORTAGE | 2000-01 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.0L | Руководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402Мануал по ремонту АКПП RE4R01A / RL4R01A / JR402 |
SPORTAGE | 1997-02 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.0L | 03-72LE |
SURIA* | 2006-11 | 4 SP FWD | L4 1.1L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
VISTO | 2000-03 | 4 SP FWD | L4, 0.8L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
Оцените статью: Загрузка...
Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
akppgid.ru
Ремонт АКПП Киа цена. Диагностика и ремонт коробки автомат Kia переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП KIA
Перейти к модели: Carens — Carnival — Ceed — Cerato — Clarus — Magentis — Mohave — Opirus — Optima— Picanto — Retona — Rio — Sephia — Shuma — Sorento — Soul — Spectra — Sportage — Sportage 3 — Sportage 4 —Venga
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | Передний, Задний / Полный |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для всех акпп пр-ва Aisin Jatco Hyundai Mitsubishi ZF |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПЛОЖЕНИЯ
На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Kia, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП Киа, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат Kia служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).
Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность акпп, то мастер проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой акпп.
В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт акпп Киа.
После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Ремонт АКПП Киа в Москве
Ремонт АКПП Киа
Автомобили от южнокорейского производителя компании КИА пользуются популярностью на отечественном рынке, и зарекомендовали себя как недорогие и надёжные машины. Большая часть продаж приходится сегодня на автомобили с автоматической коробкой передач. Этот узел отличается надёжностью и при правильном уходе способен эксплуатироваться в течение длительного времени.
Ремонт АКПП КИА цена в нашем сервисе под ключ
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач KIA в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы. 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером. 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП. 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам. |
Современные автоматические трансмиссии от КИА представляют собой сложный автоматизированный узел, который требует соответствующего обслуживания и квалифицированного ремонта. Из характерных проблем с коробками передач этого производителя можем назвать отказ гидроблока и проблемы с пакетом фрикционов. Возникают такие поломки уже после пробега в 60.000 километров.
Быстрый и качественный ремонт АКПП Киа Рио
При необходимости выполнить ремонт акпп Киа в Москве можем порекомендовать вам обратиться в нашу компанию, где опытные профессионалы смогут определить характер поломки и с максимально короткий срок устранят имеющиеся проблемы.
Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач КИА?
Снятие/Установка | Ремонт | |
Передний привод | 8500 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
Полный привод | 12.000 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
При проведении ремонтных работ наши специалисты используют качественные оригинальные запчасти, что и позволяет полностью восстанавливать работоспособность вышедших из строя автоматических коробок передач. Сроки и стоимость ремонта в каждом отдельном случае оговариваются в индивидуальном порядке.
Купить контрактную АКПП Киа с гарантией
В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Киа не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП KIA и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.
F4A42 | 35.000 - 55.000 руб. |
A760E | 85.000 - 110.000 руб. |
Кроме непосредственно проведения ремонтных работ специалисты Akpp Help выполнят все необходимые сервисные операции с автоматической трансмиссией. Это может быть замена масла или проверка состояния соленоидов. Подобное позволит гарантировать максимально длительную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля КИА, который оснащен автоматической коробкой передач.
Контакты и цены
akpphelp.ru
Акпп Kia Sportage
акпп киа спортаж
Понятие акпп киа спортаж определяет одну из важных составляющих современного авто, которая также определяется как коробка переключения передач. Информация, предоставленная на этом интернет-сайте, посвящена проблемам, которые могут появится у каждого хозяина автомобиля, осуществляющего движение на машине с акпп kia sportage. Деструктивное повреждение узла в большинстве случаев связано с рядом различных факторов, которые появляются от выработки своего запаса, до выхода из строя по другим причинам различных запасных частей данной запчатси. Этот момент вызывает массу проблем, которые требуют оперативного и качественного решения, которые надо выполнить на профессиональном уровне.
Абсолютно все дефекты акпп kia sportage должны быть досконально проверены, так как именно от качественного произведения указанной процедуры зависит компетентный ремонт коробки передач. Для осуществления диагностики акпп используется комплекс функциональных методов, начинающийся с совершения полной диагностики акпп. Для проведения данного мероприятия применяется сканирующее устройство, при помощи которого выявляются деструктивные повреждения в состоянии работы электронных систем машины. Это обеспечивает возможность обнаружить факторы, определяющие требуемость того, чтобы машина с акпп киа спортаж. какая была доставлена в автосервис для решения различных вопросов. Кроме того, использование данной методики обеспечивает возможность определить деструктивные повреждения в функционировании главных систем управления автомашины по различному ряду косвенных признаков. Исходя из полученных результатов выясняется потребность демонтажа акпп и, естественно, совершение диагностических работ, которые указывают список услуг, какие обязательно нужно осуществить для того, чтобы совершить ремонт акпп. Кроме этого, во время оценки указанного механизма определяются деструктивные повреждения запчасти акпп, что, как правило, обуславливает целесообразность комплексной замены. В таком случае заказ запчастей акпп производится по специальному реестру, метод работы с которым основан на определенном вин-номере машины. Взвешенный выбор комплектующих позволяет полностью обеспечить гарантию сохранения всех рабочих свойств в работе этого агрегата после реализации ремонта акпп .
Ремонт акпп Kia Sportage
Вы являетесь владельцем автомобиля Kia Sportage, и вашему авто понадобился ремонт акпп Kia Sportage?
Авто корейской марки представляет собой кроссовер класса C/D, который может быть полноприводный или переднееприводный. Третье поколение автомобилей Киа Спортейдж является новеньким и отлично оснащенным технически. Авто дебютировало в марте месяце 2010 года, а на отечественном рынке старт продаж состоялся летом того же года.
Коробка передач авто данной марки довольно надежная и неприятностей с ее поломкой и поиска услуг по ремонту Киа Спортейдж можно избежать при бережном использовании автомобиля. Что требуется от водителя?
- Исключать резкие разгоны и столь же резкие торможения;
- Опасаться пробуксовок разного рода, что может привести к повреждению фрикционных дисков и сильному перегреву АКПП Киа спортейдж;
- правильно переключать рычаг селектора выбора передач;
- не забывать своевременно производить замену ATF масла (масло для автоматических трансмиссий), а также своевременно менять фильтр, контролируя при этом уровень ATF.
Если вы будете выполнять все эти несложные действия и требования, то ремонт акпп Kia Sportage вам может понадобиться нескоро. Но, к сожалению поломки в АКПП все-таки рано или поздно могут произойти, в таком случае вам необходимо правильно выбрать технический центр по обслуживанию и ремонту. Наша компания предлагает качественное обслуживание автомобилей марки КИА, мы выполняем все работы по диагностике и то ремонту акпп Kia Sportage, используя надежное новейшее оборудование и оригинальные запасные части. Многолетняя практика позволяет нам заявить, что мы знаем все о ремонте акпп Kia Sportage, в нашем распоряжении собственный склад запасных частей, который регулярно пополняется новыми элементами и комплектующими от заводов-производителей.
KIA Sportage устройство автоматической коробки передач АКПП
Общая информация
Наиболее подробную сведения по конструкции, принципам функционирования и обслуживанию строении Aw можно обнаружить в Пособии 179 («автоматические трансмиссии актуальных легковых автомобилей») издательства Арус.
Структура типичной Ат (1 из 2)
1 — Гидротрансформатор
2 — Входной вал O/d
3 — Масляный насос
4 — Дисковый тормоз O/d
5 — Фрикцион O/d
6 — Входной вал фрикциона передних передач
7 — Фрикцион передних передач
8 — Фрикцион прямого восприятия
9 — Обгонная муфта O/d
10 — Дисковый тормоз порядка «2»
11 — Дисковый тормоз передач от 2-й и выше
12 — Дисковый тормоз режимов «l» и «r»
13 — Передний ряд задней планетарной монтажа
14 — Тыльный ряд задней планетарной монтажа
15 — Передняя планетарная монтаж (o/d)
16 — Обгонная муфта №1
17 — Обгонная муфта №2
Структура типичной Ат (2 из 2)
1 — Обгонная муфта O/d
2 — Фрикцион O/d
3 — Сателлит передней планетарной монтажа
4 — Дисковый тормоз O/d
5 — Фрикцион передних передач
6 — Фрикцион прямого восприятия
7 — Дисковый тормоз порядка «2»
8 — Обгонная муфта №1
9 — Дисковый тормоз передач от 2-й и выше
10 — Дисковый тормоз режимов «l» и «r»
11 — Обгонная муфта №2
12 — Орбитальная шестерня переднего ряда задней планетарной монтажа
13 — Орбитальная шестерня заднего ряда задней планетарной монтажа
14 — Выходной вал
15 — Сателлит заднего ряда задней планетарной монтажа
16 — Солнечная шестерня задней планетарной монтажа
17 — Сателлит переднего ряда задней планетарной монтажа18 — Промежуточный вал
19 — Входной вал фрикциона передних передач
20 — Солнечная шестерня O/d
21 — Входной (первичный) вал O/d
KIA Sportage устройство автоматической коробки передач АКПП
Для комплектации рассматриваемых в нынешнем Пособии автомобилей могут применяться 4-ступенчатые (включая повышающую передачу) автоматические трансмиссии (ат) серии 03-72le изготовления компании Aisin Warner (aw372le).
Играя роль обыкновенного сцепления в момент трогания автомобиля с места, в ходе пеpедвижения Ат выполняет работу по переключению передач.
Главными компонентами Ат являются блокирующийся гидротрансформатор (преобразователь вращения), трехрядный ступенчатый планетарный редуктор и электронно-гидравлическая система управления. Для переключения передач без разрыва потока мощности в планетарном редукторе используются гидроприводные многодисковые тормоза (4 шт.), обгонные муфты (3 шт. и многодисковые фрикционы (3 шт.).
Управление переключением всех передач, а также блокировкой гидротрансформатора осуществляет особенный электронный модуль (tcm), работающий в тесной связи с модулем управления двигателем (ecm) и постоянно обменивающийся информацией с последним.
Способность блокировки гидротрансформатора при движении в крейсерском режиме со скорость, превышающей некоторое пороговое значение дозволяет важно увеличить экономичность расхода топлива за счет уменьшения рабочих оборотов мотора.
В радиатор системы охлаждения мотора вмонтирован жидкостный охладитель Atf, еще один, нapужный воздушный охладитель размещается прямо перед радиатором системы охлаждения.
Tcm контролирует функционирование всех исполнительных механизмов Ат (клапанная сборка, сцепления, тормозные сборки) с учетом выбора одного из трех задаваемых режимов трансмиссии: Econo (нормальный режим), Power или Hold, - см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). На основании анализа данных, поступающих от разных информационных датчиков (не непременно имеющих непосредственное отношение к функционированию собственно трансмиссии), Tcm выбирает идеальный с точки зрения экономичности, плавности переключений и пр. порядок функционирования Ат. Составной частью системы управления Ат является подсистема самодиагностики, - при выявлении серьезной дефекты модуль управления переключает трансмиссию в особенный аварийный (безопасный) порядок с ограниченным диапазоном переключений. Переключение в аварийный порядок дозволяет отогнать транспортное средство своим ходом на станцию техобслуживания для осуществления подробной диагностики и необходимого восстановительного ремонта. На основании данных, поступающих от традиционно устанавливаемого под педалью газа датчика-выключателя активации порядка kickdown, Tcm осуществляет переключение трансмиссии на смежную использующейся в нынешний момент передачу при полном выжимании педали, что дозволяет важно увеличить динамические характеристики автомобиля, например во время совершения обгона. Благодаря применению особенного датчика-выключателя N/р запуск мотора может быть осуществлен только когда рычаг селектора Ат распологается в позиционировании «р» или «n», что дозволяет предупредить случайное трогание автомобиля при попытке запуска.
Единственной процедурой обслуживания Ат, осуществление которой должно производиться на регулярной основе, является диагностика уровня рабочей жидкости (atf), порядок осуществления которой изложен в Главе Нынешний уход и обслуживание. Неизбежность в регулярной замещении Atf отсутствует.
В настоящей главе рассмотрены лишь более общие процедуры обслуживания Ат, лежащие в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. Ниже приведена информация по строении и принципам функционирования отдельных исполнительных элементов Ат.
KIA Sportage устройство автоматической коробки передач АКПП
kia-time.ru
Сколько литров масла нужно для АКПП (коробки автомат) Киа Спортейдж
Kia Sportage – компактный городской кроссовер, довольно популярный в своем классе. Машина пережила уже несколько поколений, каждое из которых можно считать удачным. Современные версии Kia Sportage оказались достаточно ремонтопригодными, поэтому в случае с новым «Спортейджем» не должно возникнуть проблем с заменой масла в коробке передач. С данной процедурой хорошо знакомы владельцы Kia Sportage, что является очередным подтверждением того, насколько данный автомобиль хорош в самостоятельном обслуживании. Трансмиссионное масло – важный расходный материал, участвующий в поддержании работоспособности коробки передач. При выборе масла важно знать его параметры, а при замене – сколько его нужно заливать, а также непосредственно регламент замены масла. Данная статья будет актуальна для владельцев Kia Sportage с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Периодичность замены масла
Производитель советует владельцам «Спортейджей» менять масло в АКПП каждые 60 тысяч километров. Этот регламент может отличаться в худшую сторону в условиях с высокими нагрузками на автомобиль. Например, выделим некоторые из них:
- Частая смена климата и температур, высокая влажность, испарение
- Плохие и пыльные дороги, регулярная езда по бездорожью
Это одни из немногих факторов, негативно влияющих на срок службы масла, а вместе с тем и период его замены. Если трансмиссионная жидкость пришла в негодность раньше положенного срока, следовательно, ее придется заменить значительно раньше, чем предусмотрено заводскими указаниями. Когда именно это сделать, зависит от проверки объема и состояния масла. Такую проверку настоятельно рекомендуется проводить хотя бы один раз в неделю.
Проверяем объем и состояние масла в АКПП Kia Sportage
Компания Kia оборудовала свой кроссовер специальным мерным приспособлением, которое находится в корпусе блока коробки передач, в подкапотном пространстве. Щуп нужно вытащить из отверстия, и провести контрольный замер объема масла. Определить его можно с помощью меток на щупе – Max и Min. Если жидкость ниже минимальной метки, значит потребуется долив до максимальной метки. Если мастер случайно допустил перелив масла, его нужно слить до указанной нормы (в данном случае Max).Вместе с тем, не менее важно проверять состояние масла, причем делать это одновременно с проверкой уровня. Дело в том, что одного доливания жидкости будет недостаточно, если выяснилось, что масло пришло в негодность. Таким образом, логично будет сначала определить годность масла, а потом уже принимать решение – доливать или менять полностью. Назовем три главных признака, свидетельствующие об испорченном масле:
- Масло содержит осадок и металлическую стружку
- Масло издает специфический запах
- Масло заметно помутнело и потемнело
Данные признаки обычно проявляются при большом пробеге, или несвоевременной замене расходного материала. Возвращаясь к интервалу замены масла, можно сделать вывод, что наиболее безопасным и оптимальным будет период замены в 40 -45 тысяч километров. По крайней мере, при таком регламенте масло не успеет полностью утратить свое полезное действие, а коробка передач не пострадает от перегрева.
И все же, автомобилисты нередко затягивают с заменой масла, и отсюда возникает череда неприятностей и неисправностей. В конце концов, в худшем случае, здесь может понадобится капитальный ремонт АКПП, или в лучшем – полная замена масла, вместе с промывкой трансмиссии от остатков старого масла, вредных отложений и примесей. Также необходимо избавиться от металлической стружки, которая мешает охлаждению компонентов системы. После промывки заливают новое вещество в полном объеме.
Сколько заливать
Автоматическая АКПП Kia Sportage, согласно заводским указаниям с промывкой от старого масла потребует всего 12 литров масла. Столько жидкости должно войти в трансмиссию при полной замене. Что касается частичной замены, в данной процедуре не предусмотрено полноценной очистки от грязевых отложений КПП, и поэтому в данном случае войдет не больше 5 литров.
Лучшее масло для АКПП Kia Sportage
Каждый автомобилист имеет право выбрать любое понравившееся ему масло, но при этом надо не забывать о рекомендуемых параметрах и заводских обозначениях. Например, производитель советует заливать только оригинальный продукт под названием Hyundai/Kia SP-III. Из более доступных масел, которые зачастую не хуже по качеству и сроку действия, следует обратить внимание на Castrol 4008177071560 ATF Multi-Vehicle. Также есть и другие неплохие бренды – Shell, Лукойл, Роснефть, Kixx, Valvoline и другие.
maslospec.ru
Kia Ceed Коробка Автомат
- Ездок Елена! Вы ысе правильно сделали! Вы не сломаете автомат! Первые километры просто поджимайте левую ногу поближе к креслу. Привыкнете за считанные километры и… Александр Хлынов Коробка-автомат (автомат, АКПП) – автоматическая коробка переключения передач, работает самостоятельно, освобождая водителя от необходимости выжимать сцепление…
Коробка-автомат (автомат, АКПП) – автоматическая коробка переключения передач, работает самостоятельно, освобождая водителя от необходимости выжимать сцепление и работать рычагом переключения передач. Принцип ее работы прост: грубо говоря, по краям ванны с маслом находятся два вентилятора. Один крутится от двигателя, а другой подсоединен к колесам. Машина едет как по маслу в буквальном смысле: крутящий момент с мотора передается на колеса благодаря получающемуся из-за кручения вентиляторов току масла. Именно поэтому автомобиль с коробкой-автоматом начинает ехать на холостых оборотах, без подгазовки, стоит лишь перевести рычаг управления КПП в режим "Drive" (D). И по этой же причине переключать режимы работы коробки-автомата можно лишь предварительно нажав на педаль тормоза – все ради нашей безопасности. Многие современные автоматы умеют адаптироваться под стиль вождения владельца – активный или экономичный, позволяя мотору раскручиваться до предельных оборотов и лишь потом переходя на следующую передачу, либо переключаясь на нее при первой же возможности, не крутя без надобности мотор выше 2500 оборотов в минуту. Автомат имеет несколько режимов работы: "Р" (parking) – парковка (блокировка коробкой колес для длительной стоянки), "R" (reverse) - задний ход, "N" (neutral) - нейтраль (обрывающая связь с колесами), "D" (drive) – драйв, езда (основной режим). К этим режимам может добавляться еще пара: "1" или "L" (low) – езда на первой передаче (для плохих дорог и езды по грязи, что не позволяет коробке при пробуксовке колес и просто при повышении скорости переключаться на вторую передачу), "2" - переключение не выше второй передачи, только первая и вторая (для горных и других подобных дорог, где важна хорошая связь мотора с колесами, а скорость машины выше, чем при езде по грязи и снежной каше). Ряд автоматов имеют функцию "тип-троник" или "мульти-троник", "изи-троник", что еще называют "возможность переключения передач в ручную". Это такая игрушка, которая позволяет водителю переключать передачи по своему усмотрению. Динамики машине это не добавляет, но позволяет почувствовать себя раллийным гонщиком. Тип-троник может дооснащаться подрулевыми лепестками, что позволяет переключать передачи не рычагом, а прямо с тыла руля, как в болидах Формулы 1.
Плюсы и минусы. Главный плюс, ради чего и придумывалась такая коробка, - сделать управление автомобилем проще (газ и тормоз) и избавить водителя от необходимости переключать передачи. С автоматом вы меньше отвлекаетесь от дороги, переключения происходят мягко, а то и вовсе незаметно. Современные автоматы настолько долговечны, что их производители готовы давать на них гарантию, превышающую не только гарантию на саму машину, но и заложенный в нее ресурс. Но не стоит думать, что автоматы совсем не ломаются. Все зависит от того, как их использовать (см. Совет ниже). Минусов у автомата немного. Если сравнивать с коробкой-механикой (см. в этом же разделе), то расход топлива у машины с автоматом увеличивается примерно на один литр на 100 км городских дорог, а на трассе разница и вовсе не заметна. Автомат хорош на автомобилях с объемом двигателя от 1,6 литра. Малолитражные машины, оснащенные автоматом, начинают казаться еще слабее, а при включенном кондиционера и вовсе не едут. Поэтому на малолитражки производители предпочитают вместо автомата устанавливать коробку-робот (см. в этом же разделе). И еще: автомат не любит грязи, точнее, когда колеса подолгу буксуют в ней, и буксировки на нейтрали - машина может проехать всего несколько сот метров, а потом… коробка под замену. Нейтраль у автомата лишь для коротких буксировок, сравнимых с погрузкой на эвакуатор.
Установка. Коробка-автомат устанавливается на автомобиль на заводе-изготовителе во время сборки. Доустановить эту опцию после покупки машины нельзя.
Совет. 1. Не пользуйтесь нейтралью вообще. 2. Прогревайте коробку-автомат перед поездкой (30-60 секунд постоять на "D" (драйве), держа ногу на педали тормоза). 3. Желая разогнаться побыстрее, не выжимайте педаль газа просто "в пол", а сперва качните ее на половину хода. 4. Не жмите на обе педали (газа и тормоза) одновременно. И последнее: автомат настолько удобен, надежен и прост, что люди, поездившие на нем, пересаживаются на механику с большой неохотой. Не отказывайте себе в этой опции, особенно если вы горожанин.
Коробка автомат КИА Рио
АКПП Киа редко выходит из строя. Данный узел автомобиля считается надежным и уже испытанным временем. Естественно, что никто не отменял уход за техническим состоянием коробки передач. Стоит ли приобретать КИА Рио к коробкой автомат. Новых владельцев огорчает то, что качественное проведение ремонта на профессиональном уровне совсем не дешево.
Коробка автомат КИА Рио уже давно испытана и временем и огромными пробегами предыдущих владельцев. В том случае, если ваша машина была куплена б/у, то лучше сразу после её покупки полностью заменить масло. Это позволит вам в дальнейшем избежать ремонта АКПП. При проведении ремонта у Киа автоматической КПП не обязательно проводить замену и диагностику следующих элементов трансмиссии: масляного фильтра и гидротрансформатора.
В автомобилях марки Киа могут быть использованы все виды коробок передач, которые только существуют в настоящее время: автоматические и механические, типтроники и вариаторы. Как правило, в сервисных центрах возможно проведение ремонтных работ АКПП Киа любых видов двигателей, независимо от года выпуска авто.
Автоматические коробки передач стоят, как правило, на моделях kia. выпущенных в 2000-х. В этом случае ремонт АКПП связан, как с ремонтом механической части коробки передач, так и с ремонтом управляющей машиной электроники.
Реже приходится ремонтировать автоматические КПП, поскольку при помощи электроники переключение передач происходит более аккуратно и осторожно, по сравнению с человеком. Однако очень сложное устройство автомата, делает более дорогим ремонт автоматической коробки.
Упоминая транспортные средства, оборудованные механической трансмиссией, стоит отметить, что у них намного чаще возникает необходимость в ремонте сцепления Киа. И в случае неисправности, возникают некоторые затруднения при переключении скоростей, что делает достаточно проблематичным дальнейшее движение автомобиля. Поэтому процесс ремонта сцепления Киа необходимо доверять только мастеру, при этом необходимо выполнение ряда сложных в техническом отношении процедур.
Например, при замене ведомого диска сцепления Киа необходимо строго выдерживать все зазоры. Категорически запрещено устанавливать сцепление, имеющее нарушенную геометрию диска.
Коробка автомат КИА Рио в ходе ремонта должна проверятся работоспособность всех элементов, которые напрямую соединены с маховиком и сцеплением.
Только такой подход дает возможность предупредить возможность возникновения в дальнейшем различных неполадок.
kia-time.ru