Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия. Ремонт mazda акпп


[Mazda 3 (BK)] Ремонт АКПП своими силами - Страница 3 - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Хорошо наткнулся. Здравствуйте. Обрисую ситуацию. Машина Мазда 3 2.0 АКПП 2008г. Один хозяин Я. Пробег 66000км. Манера езды динамичная.

Года 2 назад заметил, что поддон коробки в масле, дилер сказал мол слегка пролили когда в движке меняли (не хотели гарантию писать, отмазались как сейчас понимаю).Прошел еще год наверное, на сервисе по другому вопросу, увидел что ситуация та же, поинтересовался, сказали что походу снимался поддон т.к. Не видно следов заводского герметика, хотя никогда в коробку не лазили, по крайней мере я за это никогда не платил и не просил. Промыли поверхностно поддон.Сказали нужно менять масло лучше полностью, а это примерно 12000р. И садить поддон на герметик.

Сейчас ситуация та же, поддон сочит видать, луж нет, но поддон в масле и грязи. Масло на щупе стало немного темнее, цвета легкого чая, было светлее! И заметны черные пылинки в масле.

Заметил что при нажатии газа, появилась небольшая задержка, нажимаешь чувствуешь что молотит но машина не едет, а потом спустя секунду появляется тяга и звук (какбудто впустую молотит) пропадает!

Хочу сам справиться. Никогда в коробки не лез, но двигатели переберал и не один удачно!

Как быть? Слить масло, снять поддон, снять фильтр, собрать обратно. Либо снять гидроблок почистить как автор? Коробку не хочу целеком снимать ! Реально ли снять гидроблок без ямы, на стойках? Електрика не сойдет сума после таких манипуляций, прошивать не чего не нужно?И как быть с оставшимся маслом в коробке или при снятии гидроблока это и есть полная замена масла, исключая литр который останется на стенках и в закутках?Либо апаратом лучше прогнать? Как поменять максимум масла? Мож камерой можно продуть? Како масло лить, можно фото или полное название? Какова цена и какими объемами продается?Слышал маздовское масло хлам. В движок сам убедился что хлам.Подскажите пожалуйста.

mazdaclub.cc

АКПП 4f27E | Мазда 3, ремонт АКПП без снятия

На прошлой неделе к мастерам  приехал подкованный чтением форумов в Интернете человек. Иногда это бывает хорошо (в смысле подкованность), а иногда и не очень, поскольку в Интернете можно всякое прочитать. Чтобы не быть голословными, Андрей процесс ремонта фиксировал по моей просьбе на фото, которые и выкладываем здесь.

   Итак, на автоматической коробке 4f27E, на Мазде 3 (2004 года) пропали третья и четвертая передачи. После второй следует уход в нейтраль и все. На форумах писали, что ремонт при таком дефекте возможен без снятия АКПП.

 

     Поскольку дефект не был запущен и был явно выражен, мастера пошли навстречу клиенту. Исходя из опыта, действительно причиной данного дефекта могут быть как минимум два фактора, которые при своевременном обращении в автосервис можно устранить без снятия коробки.

 

     Фактор 1. Заклинивание соленоида

           Фактор 2. Проблема, связанная с задней крышкой коробки, характерная для ранних моделей этой коробки. Пришедшая в ремонт коробка имела этот стандартный дефект. Ситуация с задней крышкой была изменена производителем путем технической замены. Ниже я покажу на фото причину и покажу, в чем состояла техническая замена.

 

     Итак, пойдем по фотографиям процесса ремонта.

 

     Шаг 1. Механик вывешивает автомобиль на подъемнике. Снимает мешающие защиты и откручивает подушку подвески, приопускает трансмиссию, чтобы обеспечить доступ к задней крышке.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия

   Шаг 2. Открутили крышку и вытащили сцепление в сборе.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия

Шаг 3. Выложили пакет сцепления в сборе с задней крышкой на стол.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия

 

Шаг 4. Разъединили пакет сцепления и заднюю крышку.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия

  Шаг 5. Не очень четко получилось на фото, но понять можно, что отвертка проходит между кольцом и пазом, где это кольцо должно работать. В нормальном варианте зазора быть не должно. Именно здесь и возникает дефект у АКПП со старым типом крышки. Ступичная часть в старой конструкции алюминиевая и в процессе эксплуатации кольцо вырабатывает большую канавку в ступичной части, через которую идет сброс давления ATF, в результате чего перестает включаться третья передача. Мы помним, что давление в замкнутой системе должно быть управляемым.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия

Шаг 6. Разбираем пакет сцепления 3 – 4, который запитывается через это кольцо.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия

Шаг 7. Видим, что диски сцепления сгорели.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия

  Шаг 11. Старая и новая (справа) крышки. Новая модернизированная. Модернизация заключается в том, что теперь ступица изготавливается из металла и кольцо уже не сможет сделать канавку.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия

   Шаг 12. Пакет сцеплений вставлен обратно после переборки. Следует иметь в виду, что это самая ответственная часть всего ремонта и без должного опыта ее лучше не проводить.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия

Шаг 13. Корпус коробки и крышка обезжириваются, накладывается хороший герметик и все закрывается.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия

Здесь следует отметить, что на такую работу гарантию дать никто не может, поскольку не вскрывалась остальная часть коробки и какое состояние составных элементов там совершенно не известно. Мастер не рентген, чтобы без разборки дать заключение о состоянии. Поэтому просить такую процедуру сделать возможно, но без гарантии.

Но вы должны точно понимать, что в момент разборки могут вылезти самые разные неожиданности, которые могут повлечь увеличение стоимости работы. В следующей статье, которая описывает процесс ремонта коробки, покажу непонятки, которые даже хозяина автомобиля удивили.

Источник: 

http://akpp61.ru/2012/03/04/akpp-4f27e-mazda-3-remont-bez-snyatiya/

auto.mirtesen.ru

Ремонт и обслуживание АКПП Мазда 5 на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Mazda 5 на профильной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантированно качественное восстановление трансмиссии
  3. Подбор качественных запчастей АКПП Mazda

Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Мазда, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Мазда 5 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Продажа запчастей для АКПП Mazda 5

Какая АКПП установлена на вашей Мазда 5 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Mazda 5, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.

Для ремонта АКПП характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Mazda конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты и элементы для АКПП Мазда 5 любого типа.

Диагностика АКПП Мазда 5

Если же коробка течет, буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит или даже заедает, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Мазда не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Обслуживание коробок передач Mazda 5

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Mazda 5, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Mazda 5, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Мазда 5. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Мазда 5

Решение о том, что требуется замена АКПП Мазда 5, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.

Купить АКПП Мазда 5 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Mazda будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Мазда 5 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Мазда 5

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Мазда, а именно коробки конкретной модели авто – Mazda 5.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Мазда 5, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Мазда.

mir-akpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта