Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2011 г. Акпп тагаз тагер
SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации — журнал За рулем
Многие считают, что таганрогский «Тaгер» отличается от корейского «СанЙонга-Корандо» лишь эмблемой. Отличий куда больше и не все они пошли модели на пользу.
Tagaz Tager
Tagaz TagerTagaz Tager
Готовить этот материал было сложнее обычного: большинство официальных дилеров ТагАЗа заняло круговую оборону, не желая делиться информацией. Но шила в мешке не утаишь — все болячки «Тaгера» хорошо известны и активно обсуждаются в Интернете. Что «Корандо», что «Тагер» построены на проверенных мерседесовских агрегатах и действительно похожи как две капли воды. Но только не с точки зрения надежности, о чем сегодня и поговорим.
ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Самая болезненная для владельцев «тагеров» тема, известная с самого начала выпуска модели, то есть с 2008 года, — никудышная надежность механической коробки передач на машинах с бензиновыми двигателями (ЗР, 2010, № 8). Ездить с такой коробкой зачастую небезопасно.
Скажем, если надо перейти на передачу ниже, чтобы притормозить двигателем, вы столкнетесь с непростой задачей: рычаг упрется в невидимую преграду из-за разности оборотов валов, чему виной не справляющийся со своими обязанностями синхронизатор, чаще второй или третьей передачи. Если включить передачу все же удается, неприятный хруст, издаваемый коробкой, отбивает желание даже касаться рычага. Проще тем, кто владеет старинными приемами — перегазовкой и двойным выжимом сцепления, но осваивать их на современном автомобиле, купленном к тому же за немалые деньги, вряд ли приемлемо.
В окружении грязных подрамников блестит картер недавно замененной МКП. Причем на данной машине поменяли уже в третий раз. Для «Тагера», увы, стало нормой: коробка передач — расходник.
www.zr.ru
ТагАЗ TAGER 3.2 - Отзывы автовладельцев
Прочла присутствующие отзывы о Тагере на этом, как, впрочем, и на других сайтах и… решила написать, чтобы предостеречь других «витающих в облаках» от конструктора от ТАГАЗа по имени Тагер.
Прекрасно понимаю, что у некоторых владельцев Тагеров (по моему мнению, склонных к садамазе) мой отзыв вызовет негативную реакцию, но каждое мнение имеет право быть. Сразу предупрежу, что водительский стаж мой 14 лет и отечественные автомобили приходилось юзать только в автошколе. До Тагера из «непузотёрок» были Тойота-Пикник, Санта Фе (2, 7АКПП, корейская 2001гв), Санта нью (2, 7АКПП, 2006гв).
Итак, мне ОЧЕНЬ нравился Корандо, но как всем, наверное, известно, выпуск его был прекращён в Корее в 2005г. Найти что-нибудь приличное в Москве не удалось – либо пробег зашкаливает (либо, по-чёрному скручен), либо состояние – пипец, либо –дизель (что, в принципе, не рассматривалось, т. к. я активный водитель). В феврале 2008г увидела в одном из автожурналов…. копию Коранды и, ясное дело, загорелось. Звонила на горячую линию Тагаза, мне подтвердили – Тагер, так и есть, копия Корандо и… счастью моему не было предела.
Обзвонила все салоны и в начале марта оплатила предоплату за Тагер комплектации Т5 (3, 2 АКПП, 220лс). Стоил он в марте 2008г – 770200р(или 32500$).
Злоключения начались с самого первого дня покупки. Приехали утром 14 марта 08г в автосалон и началось… Двери в машине закрывались только «с ноги», в месте, где должна быть установлена магнитола МР3 (входящая в комплектацию) стояла заглушка, которую кто-то пытался отковырять, оставив на консоли значительные царапины то ли от отвёртки, то ли ещё от чего… радость моя стала омрачаться, но по заверениям сотрудников салона они мигом поменяют консоль, сняв с донора, и отрегулируют двери… и я, наивная, поверила.
Про то, что такое «предпродажная подготовка», думаю, в этом салоне и не слышали…но я особо и не возмущалась, т. к. вместо «мигом» замена консоли и регулировка дверей заняла более 6 часов, потом ещё пару часов искали пепельницу из салона, а потом при попытке выехать из салона машина заглохла, т. к. элементарно закончился бензин… В итоге, к 21 ч мне уже было всё равно грязная машина или чистая…
Заехали на АЗС и прямиком до дома… По дороге чувствую какой стук сзади, муж (который ехал сзади на своей машине), позвонил мне на мобильник и подтвердил мои смутные сомнения по поводу крепления колёс – так и есть, заднее левое — на «честном слове»… и вот мы на обочине в кромешной темное с домкратом (такой домкрат только врагу пожелаешь! ) в 10 часов вечера, в грязи крутили колёса (ВСЕ!!! ). Вы думаете это всё??? Нет, самое интересное впереди… По приеду домой центр. замок отказался работать… Благо дело, что живу в част. доме, а если бы авто нужно было ставить на стоянку, то… стоял бы Тагер с открытыми дверьми, т. к. двери не закрывались и с ключа…
После долгих перезвонов и моего заявления о сдаче Тагера, ЦЗ отремонтировали только 23 марта (т. к. з/ч на Тагер элементарно нет! ), сняв активатор ЦЗ опять же с донора, т. е. 9 дней авто стоял мёртво в гараже.
Я, наивная, думала, что всё, мучения закончились и принялась обустраивать свой «крокодил»: за 1200р был отмыт на мойке, были установлены – 2-е сигналки, би-ксенон + ксенон в п/тум, парктроник 2х4, магнитола с DVD, навигатор, заменены колонки, была сделана шумоизоляция и тонировка, куплены все коврики и установлены дефлекторы… может ещё что, уже не помню…. в итоге потрачено 150тыс. р.
Что можно сказать про Тагер… К двигателю и КПП – претензий нет, пуляет «только шляпу держи» (подобные девайсы возможны только на сухом асфальте!!!! ), а так машина с высоким центром тяжести, короткой базой, тяжёлая, рамная – отсюда и неинформативный руль, козление, ватные тормоза, значительные крены в поворотах… даже после корейской Санты – полный пипец… короче, в авто 220сил, но задействовать их проблематично – жить хочется. Хотя, сейчас езжу на Прадо (4, 0л АКПП) – руль можно крутить одним пальцем, нет ни козления, ни чудовищного крена в поворотах и тормоза — ТОРМОЗЯТ! Ну да ладно, не буду так критично – всё же машины из разных ценовых сегментов.
АКПП — вменяемая, 4-ст, особых провалов нет, Мерсовская (хоть и доисторическая) всё же. Двигатель тихий и шустрый. Расход топлива: в среднем 20л/100км. Бензин заливала только 95-й Алтима.
Трансмиссия. Вот здесь есть о чём сказать. На Корандо была трансмиссия – Fool time (постоянный полный), на Тагазе же (сэкономили) – доисторический Part time (подключаемый в ручную). А вот теперь представьте себе 220лс, на заднем приводе, с высокой и короткой базой и на весенней или осенней дороге… Выброс адреналина обеспечен!!! Меня Бог уберёг, когда меня крутило на повороте в 45* на скорости 30-40км/ч… спасло, что было около 6 утра и машин не было! На зиму были куплена шипованная Хакка 5- SUV, но не сильно и она помогает… а если включить полный привод, то машина в повороты не входит, т. к. отсутствуют дифференциалы… без шипов даже и не представляю, как и ездить на Тагере…
Салон. Конечно, вместо обещанной кожи сиденья обшиты дермантином… дизайн скромный, можно сказать, непритязательный… но Тагер лепили с Корандо 98мод. ряда, поэтому здесь без претензий. С моим ростом в 164 и «бараньим» весом устроиться за рулём проблематично, а пользоваться ремнём безопасности почти не реально (т. к. сиденье почти на всю сдвинуто вперёд, то ремень здорово натирает ключицу), боковая поддержка в сиденьях также отсутствует. И ещё… проблематично, вообще, залезать в авто, т. к. на стойках нет ручек и держаться, чтобы подтянуться к сиденью приходилось держаться за руль. Но после неудобной посадки всё становилось в норме, обзор спереди – отличный, сзади – ничего не видно (поэтому и были установлены парктроники).
По отзывам зад. пассажиров (очень редких) сзади сидеть удобно. Влезать, соответственно, нет. Здесь также без претензий – всё же 3-х дверка.
Шумоизоляция… а её просто не было и в помине… даже не было наклеек на дверях внутри и двери при закрытии звенели, как пустые консервные банки… Соответственно, была сделана шумоизоляция. Через 1 месяц эксплуатации начались «сверчки» под торпедой… пришлось снять торпеду и проклеить и там всё… «сверчки», соответственно, пропали.
Для создания микроклимата в салоне вентиляция и кондиционер (тоже: ))) доисторический)… Салонный фильтр, как Вы уже наверное догадались, тоже отсутствует… Тагаз экономит!!! В Корандо 3,2 АКПП стоял климат.
Свет. Штатный свет – это фактически езда со свечой, не видно ничего. Соответственно, был установлен би-ксенон + ксенон в п/тум, стало лучше, но фары, по всей видимости, тоже со времён динозавров, и имеет место быть знач. рассеивание. Но с ксеноном, по крайней мере, можно ездить.
Багажник. Ездила на авто одна, в багажнике были только сумки из магазина, т. ч. мне хватало.
Проходимость. По реальной грязи не лазила и не собиралась. Заезды на тротуары, объезды «пробок» по ухабам – без проблем. Собственно, авто и покупался для езды (90%) по городу.
Итак, можно подвести кое-какие итоги.
Достоинства: Крейсерская посадка; хороший, шустрый двигатель в паре с АКПП, неординарный внешний вид.
Недостатки: Да основной недостаток, собственно, один – сборка Тагаза и как следствие, все остальные недостатки:
Не закрывающиеся двери (там стоят ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ дубовые уплотнители).
Коррозия колёсных дисков, гаек, неск. точек по кузову (и это при пробеге в 6500км и эксплуатации с марта 2008г по ноябрь 2008).
Постоянно работающие эл. вентиляторы. Т. е. машину заводите и, помимо вентилятора охлажд. ДВС с вискомуфтой, начинают работать вентилятор кондиционера и доп. эл. вентилятор охлаждения радиатора. Вой как при взлёте самолёта… замолкают они только при выключении зажигания.
Полное отсутствие реальных автосервисов, способных ремонтировать Тагер (в Москве – 2-3, не более), т. к. на Тагер смотрят, как на инопланетянина и не знают с какой стороны к нему подойти. Так, я раза 4-е ездила с жалобами на вибрацию при полож. селектора АКПП в положении «D» и нажатии на педаль тормоза. Долго искали, но не найдя причину, в счёт-заказе написали «Конструктивная особенность»… Пипец… я на АКПП езжу лет 10-ть и такой особенности не было не у одной машины… ну да ладно, вместо массажёра сойдёт: )))))
Но вот не видеть запотевание впускного коллектора – это уже слишком… погореть ведь можно!
Полное отсутствие запасных частей… поверьте, отремонтировать импортный авто, даже не поставлявшийся официально в Россию, проще, чем дождаться з/ч от Тагаза. Так я и пишу о своём Тагере в прошедшем времени, т. к. сужусь с ними с 28. 12. 08г…Проблема банальна – был в «пробках» перегрев двигателя, причина – неисправная вискомуфта системы охлажд. ДВС. Авто простоял в ремонте более 45 дней, но вискомуфты так и не дождалась… Теперь же Тагаз обвиняет меня, что двигатель перегревался вследствие неисправной вискомуфты, которую я и сломала вследствие небрежной эксплуатации… и поэтому ремонт оказывается стал НЕгарантийный… Бред… По-моему, любой человек понимает, что сломать эту вискомуфту просто невозможно… если только в «узел» не разбить машину, а на моём Тагере – не единой царапицы (т. к. он мылся только на бесконт. мойке с полиролями и прочей лабудой).
Отсутствие предпродажной подготовки… не номинальной печати в сервисной книжке, а реальной… Чтобы по дороге не откручивались колёса и при пробеге в 800км не терялись гайки перед. стабилизаторов!!!
Нечистоплотность Тагаза и его торгового дома!!! Сейчас, столкнувшись с Тагазом в лице его салона, поняла, что они готовы и на подделку документов, и на дачу ложных показаний, и на подкуп горе-эксперта (который в своём заключении написал, что авто ПОЛНОСТЬЮ исправен, хотя его никто не чинил(?! ), но при даче устных показаний сознался, из-за запотевания впускного коллектора, который определила моя экспертиза, авто может загореться!!! Про остальные бредни этого эксперта можно писать анекдоты… есть у меня аудиозапись суд. заседания… это пипец… оказывается, что эл. вентилятор кондея должен работать и при выключенном кондее, т. к. в салоне есть фильтр (дословно его слова!!!! И таких приколов у меня минут на 30-40 на аудиозаписи!!! ).
Читала я и положительные отзывы о Тагере… Что сказать… Люди НИКОГДА не ездили, если не на хороших, то на сносных автомобилях, это точно. Поэтому им и шумоизоляция хорошая, и, как факт, отсутствие реального гарантийного обслуживания устраивает, и самостоятельный ремонт авто (склейка бочков омывателя, замена пост. откручивающихся гаек перед. стабилизаторов и т. д) не в тягость, отсутствие вменяемого гарантийного ремонта не смущает, наплевательское отношение самого Тагаза к проблемам пользователей их автомобилей.
Вывод один: если Вы садомазохист, обладаете техническими навыками (чтобы чинить этот конструктор в своём гараже), без чувства собственного достоинства (чтобы слушать, как Вас посылают на «три весёлых» слыша Ваши законные требования о неисправности или ремонте гарант. автомобиля), если Вы хотите ходить пешком (так слегка, заплатив 32500$) и судиться не один месяц, то welcome за Тагером… Я же могу порекомендовать его только своим врагам, а их у меня не так много и главный из них — ТАГАЗ!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на [email protected]
Другие статьи по теме:
Ford Fusion 1.6 16V
Skoda Octavia 1.4 16V
Suzuki Ignis
Citroen C2 1.6 16V
Audi A3 1.8 5V Turbo
Mercedes S 500 4Matic Long
Suzuki SX4 1.6 4Grip
osoko.ru
Ремонт АКПП Тагаз Тагер. Стоимость ремонта АКПП Тагаз Тагер от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Тагаз Тагер делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Тагаз Тагер более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Тагаз Тагер - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Тагаз Тагер - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Тагаз Тагер:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Тагаз Тагер:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Тагаз Тагер: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Тагаз Тагер - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Тагаз Тагер - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Тагаз Тагер при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2011 г.
Стаж вождения небольшой - 18 лет, водил почти всё из советского автопрома, так как был сначала водителем УАЗа-469, 452-Д, потом ЗиЛ-130, ЗАЗ-969-ушастик, ВАЗ 2121 "Нива". Сбылась мечта - взял себе Тагера. Во время службы в армии водил "Корандо-Фэмили-9", на сверхсрочной "Корандо-Софт" (с мягким верхом) и "Гелендваген-290-GD" и, через много лет, увидел Тагаз Тагер. До покупки читал отзывы, расстраивался, но главный аргумент "хочунемогукак" - победил.
Куплен в салоне, белый, максимальная комплектация - кожа молодого дермантина, как написано в одном из отзывов, 3, 2 л движок, автомат-коробка и т. д., год выпуска - 2011. Сделано из допов - бодилифт, позволяющий увеличить радиус колёс, защита картера, раздатки и АКПП, антикор. Из салона забирал 20.01.2012, итоговая цена - 700850 рублей. Проверял на приёмке не всё, потому что не терпелось, пепелку получил, всё вроде работает.
При запуске обнаружил, что горит лампа уровня топлива - сказали, что не вопрос, долили около 10 литров, но лампа не погасла. АКБ на 75 ампер, вроде читал, что должна быть 90, но прочитав спецификацию - там на моторах 3.2 - 75, успокоился. Собравшись выезжать из салона обнаружил, что не к чему пристегнуть ремень безопасности. Выяснил, что на заводе забыли установить (не знаю, как сказать - кронштейны? ) в общем, те хреновины с замками для ремней безопасности на оба передних сиденья, одно с датчиком. Поставили в течении минуты, извинились за недосмотр, в качестве компенсации долили ещё бензина, но лампочка упорно не гасла. Выехал, заправился по полной и - домой, в Мытищи.
Кстати, на стоянке салона мой Тагер ночевал на улице, температура ночью - что-то около -10, но передок подключился легко. На асфальте оставил только задний привод, рулится вполне адекватно, после всяких отзывов ожидал худшего. Понравился бодрый звук движка, доносящийся откуда-то сзади, шумка на высоте! После бодилифта машина на уровне Хаммера Н3, попался навстречу, поэтому заметил, также как заметил и интерес на лицах водителей и пешеходов. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, где-то до крыши пятого авто спереди. Зеркала-обгонки большие, видно не только края своего авто, но и соседние ряды справа и слева, что помогает в движении. В зеркало заднего вида смотрю редко, по причине его малюсенькой пользы. Заметил, что при езде по влажной и грязной дороге обгонки не пачкаются, так же, как и район боковых стёкол у зеркал, грязь стекает вниз (даже на скорости) по дверям, что есть гуд, но возможно это из-за лифта и дефлекторов.
О режиме обкатки в салоне сказали, что не надо рвать с места, не больше 3000 об/мин, на прямой можно и более 100 км/час, главное не напрягать двигатель. Поехал на работу в Одинцово: на 1900 оборотах на прямой - 90 км/ч, 2000-2200 оборотов - 100-110 км/ч. Легко рулится, не боится колеи, из-за козления на больших горбах дороги вызывает желание "бюргерской" езды, как на Мерсе. При съезде на заснеженные участки уходит в занос легко, но это если передавить газку, мощный движок, однако! Чувствует маленькие неровности дороги, большие проходит передком мягко, а задний мост подпрыгивает, если не притормозишь. На 200-километре пробега поехал Сергиев Посад - докладываю: ускоряется легко, тормоза и рулёж более чем хорошо. Нет никакого намёка на ватность, нет и валкости в поворотах. Заметил, что вентиляторы охлаждения движка работают до упора, то есть до полной остановки двигателя - поеду в салон устранять, говорят, что лечится перекоммутацией каких-то двух проводков.
Пока мнение одно - доволен как слон! Если что-то будет ещё напишу!
Плюсы: Вполне "джиповская" торпеда, просторный салон, немаленький кузов, сильный движок, особенный внешний вид. Вполне приемлемая (я покупал не музыку на колёсах, а колёса! ) аудиосистема Хюндай, порадовавшая чтением SD-карт и USB. Много лет водил трёхдверный Гелендваген, Ленд Крузеры от 70-ки до 200-ки, бронированные Сабурбаны, Доджи, был даже Форд Бронко. На мой взгляд - машины-однокласники Тагера.
Минусы: Только кривые руки сборщиков, думаю, если над каждым из них стоял бы Зольдат с автоматом, качество было бы лучше.
Покупая, думайте, считайте. Это авто, (да наверное любое) нужно любить, а любимым прощают многие недостатки. Я прощаю заранее расход топлива, возможные поломки, трудность, по слухам, с запчастями, за удовольствие, с каким я сажусь и вожу Тагер.
www.autonavigator.ru
Письмо с Тагаза для тех, у кого проблемы с МКПП
У меня проблема с КПП на Тагере. 3 хрустела сильно, 5 тоже. По гарантии меняли, творили , а в итоге все рано проблема осталась с 5 и новая появилась с 4.
Я написал на Тагаз. Мне ответили , как нужно управлять КПП на Тагере. Прям ГАЗ 51. Надо на курсы идти.
Добрый день!Рассмотрев Ваше обращение, хотим отметить следующее: при включении4-передачи после 5-й при оборотах двигателя около 1500 об/мин, 4-япередача может включаться с задержкой и хрустом в коробке передач.Данная особенность МКПП относится как к конструкторам коробок передач,которые должны исходя из силовых характеристик двигателя подобратьпередачи, чтобы двигатель разгонял автомобиль равномерно, так и кводителям, которые должны чувствовать на механической коробке передачсоотношение обороты-крутящий момент. Таким образом, на водителявозлагается оптимизация своевременного режима включения передачи исходяиз заданных конструктивных особенностей МКПП. Согласно техническимхарактеристикам, в том числе указанным в руководстве по эксплуатацииавтомобиля, оптимальный момент достигается при оборотах двигателя вдиапазоне 2500-3000 об/мин (2800 об/мин). При переключении передач рычагдолжен двигаться плавно, без рывков и резких движений, причем припрохождении нейтральной позиции следует делать короткие (в пределахсекунды) паузы. Это позволит своевременно сработать синхронизаторам,призванным предотвратить поломку шестерен. При несоблюдении даннойспецифики возникает хруст включения синхронизатора.Если при включении пониженной 4-й передачи с 5-й отпустить педальакселератора, выжать сцепление, а затем резким нажатием на педальакселератора повысить упавшие обороты двигателя до 2500-3000 об/мин ивключить необходимую 4 передачу, переключение пройдет четко, без хрустаи заеданий в коробке передач. Это объясняется тем, что повышениеоборотов двигателя перед включением пониженной передачи позволяетвыровнять угловые скорости вращения валов, шестерни которых готовятсявойти в зацепление и облегчить работу синхронизаторов.Таким образом, не характерный звук при включении 4-передачи после5-передачи неисправностью не является, он связан с конструктивнымиособенностями МКПП, и его можно полностью исключить, добавляя оборотыдвигателя перед включением передачи, доразгоняя этим первичный вал ивыравнивая угловые скорости со вторичным валом. Плавное включение напонижении 2-й, 3-й и 5-й передач обусловлено тем, что они всерасположены на одном валу, а 4-я на другом и приведение их в действиеобусловлено отличающейся работой различных синхронизаторов.
tager-club.ru
Ремонт ТагАЗ Тагер. Почини свое авто!
- Двигатель
- Кузов
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
- КНИГИ
ТагАЗ Тагер
Поменять лампу в ПТФ TaGAZ ТагерЗамена опорного подшипника TaGAZ ТагерПоменять втягивающее реле ТагАЗ ТагерЗаменить стартер ТагАЗ ТагерПоменять шпильку на ступице TaGAZ ТагерУстановка форсунки омывателя TaGAZ ТагерРемонт бензонасоса ТагАЗ ТагерПоменять кран отопителя TaGAZ ТагерЗаменить дворники TaGAZ ТагерЗаменить предохранители TaGAZ ТагерЗаменить бампер TaGAZ ТагерУстановка распредвала ТагАЗ ТагерЗаменить лампу в противотуманных фарах ТагАЗ ТагерЗамена лампы в фарах TaGAZ ТагерЗамена бардачка TaGAZ ТагерУстановка троса ручного тормоза ТагАЗ ТагерЗаменить шкворень ТагАЗ ТагерУстановка гидрокомпенсаторов TaGAZ ТагерРемонт стоек стабилизатора ТагАЗ ТагерЗаменить крестовину карданного вала TaGAZ ТагерКак заменить предохранитель прикуривателя TaGAZ ТагерЗамена поршневых колец TaGAZ ТагерЗамена щеток генератора ТагАЗ ТагерЗаменить втулки стабилизатора ТагАЗ ТагерПоменять масло в гидроусилителе руля TaGAZ ТагерКак поменять жидкость гидроусилителя руля TaGAZ ТагерРемонт гидроусилителя руля ТагАЗ ТагерЗаменить пыльник наружного шруса TaGAZ ТагерЗаменить пыльник внутреннего шруса TaGAZ ТагерУстановка термостата TaGAZ ТагерРемонт коробки передач TaGAZ ТагерЗамена антифриза ТагАЗ ТагерЗамена направляющих втулок клапанов TaGAZ ТагерЗаменить втулку шатуна TaGAZ ТагерРемонт щеток стеклоочистителя TaGAZ ТагерЗамена наружной гранаты TaGAZ ТагерЗаменить пыльник на гранате ТагАЗ ТагерПоменять зеркало заднего вида TaGAZ ТагерПоменять боковое зеркало TaGAZ ТагерПоменять привод спидометра ТагАЗ Тагер Заменить колесо TaGAZ ТагерЗамена шпильки колеса TaGAZ ТагерЗамена втулки на стартере TaGAZ ТагерРемонт диска сцепления ТагАЗ ТагерЗаменить лампу в габаритах ТагАЗ ТагерСнятие правой фары ТагАЗ ТагерСнятие моторчика стеклоподъемника ТагАЗ ТагерСнятие кнопки стеклоподъемника TaGAZ ТагерСнятие ручки стеклоподъемника ТагАЗ ТагерСнятие стеклоподъемника TaGAZ Тагер Снять аккумулятор TaGAZ ТагерКак снять решетку радиатора ТагАЗ ТагерСнятие руля ТагАЗ ТагерСнять приборную панель ТагАЗ ТагерСнятие панели приборов TaGAZ ТагерСнятие цилиндра сцепления ТагАЗ ТагерСнять педаль сцепления ТагАЗ ТагерСнятие левой фары TaGAZ ТагерСнять переднюю фару ТагАЗ ТагерСнять заднюю фару TaGAZ ТагерСнятие выпускного коллектора TaGAZ ТагерСнять впускной коллектор TaGAZ ТагерСнятие подголовников TaGAZ ТагерСнять заднее крыло ТагАЗ ТагерСнять переднее крыло ТагАЗ ТагерСнятие вилки сцепления TaGAZ ТагерСнять бензобак TaGAZ ТагерСнятие лючка бензобака TaGAZ ТагерСнять заднее сиденье ТагАЗ ТагерСнятие переднего сиденья TaGAZ ТагерПоменять ремень безопасности TaGAZ ТагерЗаменить защиту двигателя TaGAZ ТагерЗамена защиты картера TaGAZ ТагерЗамена ламп в дальний свет ТагАЗ ТагерУстановка ламп в задний ход TaGAZ ТагерЗаменить лампу в приборной панели TaGAZ ТагерЗаменить лампу в бардачке ТагАЗ ТагерСнять переднюю обшивку двери ТагАЗ ТагерСнять заднюю обшивку двери ТагАЗ ТагерСнятие крышки бензобака TaGAZ ТагерСнять клапанную крышку TaGAZ ТагерСнять крышку двигателя TaGAZ ТагерСнять подушку безопасности ТагАЗ ТагерСнятие обшивки сиденья ТагАЗ ТагерСнять обшивку салона ТагАЗ ТагерСнятие обшивки потолка TaGAZ ТагерСнятие обшивки багажника TaGAZ ТагерСнятие обшивки водительской двери TaGAZ ТагерУстановка ламп в поворотниках TaGAZ ТагерРемонт радиатора печки ТагАЗ ТагерУстановка фильтра акпп ТагАЗ ТагерРемонт датчика массового расхода воздуха ТагАЗ ТагерКак поменять датчик холостого хода ТагАЗ ТагерЗаменить датчик уровня топлива ТагАЗ ТагерКак поменять датчик температуры TaGAZ ТагерЗамена датчика распредвала TaGAZ ТагерЗамена датчика охлаждающей жидкости ТагАЗ ТагерРемонт датчика коленвала TaGAZ ТагерПоменять датчик детонации TaGAZ ТагерУстановка датчика давления масла TaGAZ ТагерЗамена прокладки коллектора TaGAZ ТагерУстановка датчика кислорода TaGAZ ТагерКак заменить датчик скорости ТагАЗ ТагерЗамена сальника редуктора TaGAZ ТагерЗаменить сальник привода TaGAZ ТагерЗамена сальника полуоси TaGAZ ТагерПоменять сальник кпп ТагАЗ ТагерЗаменить сальник коробки передач TaGAZ ТагерРемонт сальника заднего моста ТагАЗ ТагерКак заменить масло в коробке передач ТагАЗ ТагерЗаменить дмрв ТагАЗ ТагерКак заменить ремень кондиционера TaGAZ ТагерКак поменять радиатор кондиционера TaGAZ ТагерЗаменить сальник коленвала ТагАЗ ТагерУстановка маслосъемных колец ТагАЗ ТагерЗамена маслосъемных колпачков ТагАЗ ТагерПоменять сальники клапанов TaGAZ ТагерПоменять сальник двигателя TaGAZ ТагерРемонт цепи грм TaGAZ ТагерЗаменить ремень грм ТагАЗ ТагерПоменять ремень генератора TaGAZ ТагерПоменять масло в двигателе ТагАЗ ТагерРемонт сальника распредвала ТагАЗ ТагерЗамена прокладки головки блока цилиндров ТагАЗ ТагерУстановка компрессора кондиционера TaGAZ ТагерПоменять помпу TaGAZ ТагерЗамена топливного насоса TaGAZ ТагерПоменять масляный насос TaGAZ ТагерРемонт водяного насоса ТагАЗ ТагерУстановка подушек двигателя TaGAZ ТагерЗамена опор двигателя ТагАЗ ТагерУстановка прокладки клапанной крышки TaGAZ ТагерПоменять прокладку гбц TaGAZ ТагерЗамена масла в акпп ТагАЗ ТагерЗаменить воздушный фильтр ТагАЗ ТагерПоменять натяжной ролик ремня генератора TaGAZ ТагерПоменять лобовое стекло ТагАЗ ТагерКак поменять рулевые наконечники TaGAZ ТагерЗаменить рулевую тягу ТагАЗ ТагерЗаменить рулевую рейку TaGAZ ТагерЗаменить сальник рейки ТагАЗ ТагерЗаменить датчик абс ТагАЗ ТагерЗаменить тормозные трубки ТагАЗ ТагерУстановка тормозных шлангов ТагАЗ ТагерРемонт тормозного цилиндра TaGAZ ТагерЗаменить заднее стекло TaGAZ ТагерКак заменить замок зажигания TaGAZ ТагерРемонт лампы освещения салона TaGAZ ТагерЗамена лампы стоп сигнала TaGAZ ТагерЗамена противотуманных ламп TaGAZ ТагерПоменять лампы задних фонарей ТагАЗ ТагерРемонт заднего фонаря TaGAZ ТагерУстановка габаритной лампы ТагАЗ ТагерРемонт лампы ближнего света ТагАЗ ТагерУстановка свечей зажигания TaGAZ ТагерКак заменить катушку зажигания TaGAZ ТагерПоменять задние тормозные колодки ТагАЗ ТагерЗамена передних тормозных колодок TaGAZ ТагерПоменять передние стойки TaGAZ ТагерРемонт задних амортизаторов TaGAZ ТагерРемонт передних амортизаторов TaGAZ ТагерУстановка сайлентблоков задней балки ТагАЗ ТагерКак заменить сайлентблоки передних рычагов ТагАЗ ТагерПоменять топливный фильтр TaGAZ ТагерЗамена салонного фильтра TaGAZ ТагерЗамена масляного фильтра TaGAZ ТагерКак заменить фильтр кондиционера ТагАЗ ТагерУстановка задних стоек ТагАЗ ТагерПоменять передние пружины ТагАЗ ТагерЗаменить задние тормозные диски TaGAZ ТагерПоменять передние тормозные диски ТагАЗ ТагерЗамена тормозной жидкости ТагАЗ ТагерКак заменить задний ступичный подшипник ТагАЗ ТагерРемонт переднего ступичного подшипника TaGAZ ТагерЗаменить подшипник задней ступицы TaGAZ ТагерЗамена подшипника передней ступицы ТагАЗ ТагерКак заменить шаровую опору TaGAZ ТагерКак заменить задние пружины ТагАЗ ТагерУстановка фильтра двигателя TaGAZ ТагерТоп 10
Ремонт радиатора кондиционера Ремонт втулки шатуна Как снять заднее сиденье Замена стоек стабилизатора Установка датчика кислорода Снятие задней обшивки двери Снять левую фару Заменить тормозной цилиндр Снять лючок бензобака Замена противотуманных лампМарки
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Derways
- Dodge
- FAW
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Haima
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lancia
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Mazda
- Mercedes
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- Saab
- Saturn
- Scion
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ВАЗ
- ГАЗ
- ЗАЗ
- ИЖ
- Лада
- ЛуАЗ
- Москвич
- ТагАЗ
- УАЗ
pochiniavto.ru
Ремонт коробки передач (МКПП) Тагаз Тагер
Ремонт коробки передач (КПП) Тагаз Тагер может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Тагаз Тагер необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.
Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):
Частичный (локальный) ремонт КПП Тагаз Тагер - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
Капитальный ремонт КПП Тагаз Тагер - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.
Стоимость ремонта коробки передач на Тагаз Тагер:
от 4 500 руб. | от 5 000 руб. |
от 5 500 руб. | от 5 000 руб. |
--- | от 800 руб. |
--- | от 2 500 руб. |
--- | от 2 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей. ** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП
Сроки ремонта КПП Тагаз Тагер:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.
ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем снятые с автомобиля КПП (МКПП)
Признаки неисправности коробки (КПП) Тагаз Тагер: - вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт КПП Тагаз Тагер - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт КПП Тагаз Тагер - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки на Тагаз Тагер при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru