Ремонт АКПП и замена масла. Акпп бмв х5
Основные неисправности АКПП BMW Х5
Коробка-автомат, размещенная на модели Х5 у BMW, считается весьма надежной установкой. Но любое качественное оборудование со временем требует ремонтного вмешательства.Выясним причины возможных поломок на автоматической коробке. Существует ряд факторов, которые этому способствуют:
- Происходит резкий набор скоростного режима на машине.
- Работа механизма учащается, когда передачу выставляем пониженной.
- Формат ускорения, торможения транспорта происходит не равномерно.
В результате этого быстрее изнашиваются детали узла. При этом в коробке наблюдается недостаточный объем масла и проявляются другие симптомы:
- оборудование начинает шуметь, от трения компонентов звук становится неестественным;
- долго происходит переключение передач, не своевременно;
- автомашина перестает двигаться.
Возможные поломки автоматической коробки
На установке БМВ случаются следующие неисправности:
- Перестают функционировать компоненты на масляном насосе.
- Вал установки не действует.
- Изнашивается гидротрансформатор.
- Ломается муфта.
Чтобы отремонтировать подобные детали, требуется специнструменты, оборудование. Для определения поломки совершают определенные диагностические мероприятия. Это выявит дефект конкретного элемента.Диагностика подразумевает следующие действия:
- Выполняют пробную поездку. При перемещении специалист оценивает отклонения машины.
- Затем тщательно проверяется АКПП. Изношенные элементы выявляются без дополнительной аппаратуры.
- Подключают компьютер. Подход считается наиболее точным – оборудование выявит любые дефекты.
- Выясняют герметичность гидросистемы. Чтобы не было утечек жидкости, все детали узла проверяются по наличию подтеканий.
Эти мероприятия необходимы для оценки ключевых узлов, механизмов, во избежание выполнения капремонта.Неисправными могут оказаться даже второстепенные детали:
- манжеты уплотнения;
- различные сальники;
- в сцеплении диски.
Замена масла в АКПП
Желательно, масла менять в специализированных заведениях, рекомендованных производителем. Вообще, процедуру реально выполнить самому. Главное, грамотно выбрать необходимый состав, который бы соответствовал техническим параметрам модели.
Операция выглядит так:1. Сначала выкручивается пробка для слива основного масляного объема.2. Затем аккуратно убираем поддон (здесь остается жидкость).3. Бензином промываем фильтр.4. Возвращаем поддон на позицию, заправляя рекомендованным составом.5. Теперь машину запускаем.6. Выдержав время, в коробку доливаем масло.
Чтобы сохранить коробку, подольше ее эксплуатировать, нужно соблюдать определенные правила. Необходимо бережно пользоваться установкой, чтобы период службы изделия стал продолжительным. Стабильно по времени меняйте масло с фильтрами. Эту операцию следует совершать по пробегу – через тридцать тысяч. С наступлением холодов лучше смените жидкость в АКПП, чтобы конденсат не образовывался. Обслуживайте транспорт на уровне. Не совершайте рывков, резкого торможения, экстремальных маневров.
bmw-guide.ru
Ремонт акпп БМВ Х5 е70 е53
Е53 2002 3.0 дизель 5L40E нет задней передачи, жесткое включение в режиме D. По диагностике висит ошибка P1728 (для просмотра жмите +)
Причина обращения: нет задней передачи, жесткое включение в режиме D. По диагностике висит ошибка P1728.Вскрытие показало: критический износ масляного насоса, сгоревшие фрикционные диски.
Что сделано: полный ремкомплект, замена корпуса масляного насоса (колокол+ступица), замена комплекта обрезиненных поршней, ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтра.
Е53 2001 3.0i перестала ехать (для просмотра жмите +)
Причина обращения: машина перестала передвигаться.
Вскрытие показало: износ масляного насоса, сгоревшие фрикционные диски.
Что сделано: капитальный ремонт.
Комментарий: пробег под 350к (если не скрученный), уже просто выработала свой ресурс.
BMW X5 E70 (для просмотра жмите +)
BMW X5 E70Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП BMW (в виде примеров работ с описанием)
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X5 e70 e53 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х5 е70 е53 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по BMW (в виде примеров работ с описанием)
www.gearmatic.ru
Ремонт акпп БМВ Х5 цена
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-12000 руб | в среднем 8 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
E70 ZF 6HP19
E70 ZF6HP19
BMW X5
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на коробки автомат BMW Х5 f15 е70 е53: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация, а также последующий капитальный ремонт акпп БМВ Х5 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица (по желанию).
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru
Ремонт и замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53
БМВ Х5 Е53 выпускается с автоматической коробкой переключения передач. 5L 40. Она разрабатывалась совместно с концерном GM. Эта коробка переключения передач может подстроиться под стиль вождения водителя.
Симптомы поломки АКПП
Если автомобиль стал себя вести неправильно во время вождения, тогда стоит обратить внимание на АКПП:
- Появилась пробуксовка.
- Бортовой компьютер выдает ошибки, аварийный режим АКПП.
- Вибрация в районе коробки передач.
- Автомобиль дергается при переключении положения ручки коробки передач.
- Ручка не переключается ни на одну позицию.
- Появились стуки в трансмиссии.
При всех этих симптомах, следует незамедлительно ехать на диагностику БМВ. В автосервисе мастера предоставят профессиональную помощь в обслуживании автомобиля с последующей гарантией.
Следует с постоянной периодичностью следить за АКПП, это обусловит качественную работу всего автомобиля во время движения:
- Стоит вовремя менять масло и фильтры. Не следует также забывать о проверке количества масла и его цвета при помощи щупа.
- Зимой, перед началом движения следует прогреть автомобиль, а после этого только начинать движение.
- Иногда следует промывать гидроблок. Это обезопасит от поломок и даст БМВ с легкостью справляться со своими задачами.
При своевременной диагностике АКПП БМВ будет выполнять свои функции долгое время, не требуя капитального ремонта.
Проблемы, возникающие в АКПП BMW E53
Среди всех поломок, касающихся коробки переключения передач, есть проблемы, которые встречаются наиболее часто:
- Засор масляного насоса.
- Изношенность ведущего вала коробки БМВ.
- Проблемы с гидротрансформатором.
- Обходные муфты перестают выполнять свои функции.
При проделывании ремонтной работы:
- Происходит замена ведущего диска сцепления.
- Делается замена всех уплотнителей и сальников.
- Делается промывка системы при помощи специального средства.
- Иногда мастера устанавливают дополнительные механизмы для охлаждения системы.
При обращении к специалистам, водитель получает отремонтированный автомобиль БМВ и гарантию на долговечность, качество работы.
Замена масла в автоматической коробке
Большинство поломок происходит из-за несвоевременной замены масла, а также масляного фильтра. Фильтр засоряется, идет перегрев системы, достаточное количество масла не поступает к нужным узлам. Что в свою очередь очень плохо сказывается на сальниках, резиновых прокладках. Это влечет за собой более серьезные проблемы.
Масло в системе АКПП служит для:
- Отвода тепла от деталей, составляющих АКПП.
- Все работающие механизмы должны смазываться маслом, которое поступает в систему.
- Во время работы, возникает процесс трения, появляются мелкие частицы. Масло вымывает эти частицы из системы. Они остаются в фильтре. Поэтому не стоит забывать о замене фильтра.
- Через масло проходит крутящий момент от мотора к АКПП с участием гидротрансформатора.
Поменять масло в автомобиле BMW можно не только на станции технического обслуживания, но и самому. Замена масла проводится 2-мя методами:
- Частичная замена масла.
- Метод замещения.
Для каждого метода понадобится разное количество масла. Если применить 1 метод – потребуется 4 литра, если следует заменить масло 2 методом – 8 литров.
Многие владельцы автомобиля считают, что масло в БМВ не надо менять, потому как оно обеспечит беспрепятственную работу механизмов на всю жизнь. Тоже касается и фильтра. Но, несмотря на современный дизайн и новейшие встроенные компьютерные программы – узлы в автомобиле выполняют техническую работу. И детали со временем изнашиваются.
Для замены масла, следует точно знать марку и номер масла, которое залито в коробку. Его потребуется 9 литров. А также нужен будет масляный фильтр оригинального производства (не Китай). Потребуются болты поддона и новая прокладка. Лейка и ключи необходимы для слития и заливки масла, а также пустая тара для отработки.
Перед тем, как начать данный процесс, следует прогреть БМВ, проехав на нем до 10км.
После этого следует:
- Поставить ручку коробки передач напротив «Р».
- Если пластина жесткости мешает, её следует снять.
- Поставить под пробку слива масла пустую и чистую ёмкость, открыть пробки слива и залива масла.
- Следует выждать время, когда все масло выйдет в ёмкость.
- Сливная пробка должна быть с новой прокладкой.
- Теперь следует залить новое масло в заливное специальное отверстие. Надо чтобы все инструменты были чистые, во избежание попадания в систему мусора.
- Лить масло следует аккуратно, при вытекании масла из наполнителя надо закрыть крышкой отверстие и завести автомобиль, не трогая ручку АКПП (она в положении Р). Заглушить мотор.
- Дальше, надо долить остальное масло.
- Закрыть все отверстия. Поставить на место пластину жесткости.
- Снова завести автомобиль. При нажимании тормоза следует ручку коробки передач, поставить поочередно во все положения коробки.
При замене масла не следует забывать и о замене фильтра. Не стоит это откладывать «на потом».
bmw-guide.ru
Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е70. Видео инструкция для коробки автомат
BMW X5 E70 – немецкий внедорожник, весьма популярный на вторичном рынке среди премиальных машин. Данная модель отличается высокой трудоемкостью обслуживания, что является серьезным недостатком. Из-за этого машину приходится обслуживать в дорогостоящем дилерском центре. Но владельцы поддержанного BMW X5 E70 настолько хорошо изучили конструкцию данной модели, что у них появилась возможность самостоятельно провести некоторые ремонтные процедуры. Например, заменить масло в коробке передач. Это очень важная процедура, которую не следует обходить вниманием. В этой статье подробно рассмотрим, как заменить масло на примере BMW X5 E70 с автоматической коробкой.
Нюансы замены
Первые владельцы BMW X5 E70 никогда не меняют масло, так как заводская смазка рассчитана на большой пробег. Но рано или поздно замена понадобится – например, уже через 80-90 тысяч км. Специалисты компании ZF рекомендуют это делать и вовсе через 50 тысяч километров. В любом случае, все зависит от климата и условий эксплуатации.
Причины замены масла могут быть следующими:
- На приборной панели загораются индикаторы ошибок, указывающие на проблемы с АКПП
- Появляются вибрации и шум, вибрации передаются на коробку передач
- При переключении все больше заметны рывки
- В трансмиссии появляются стуки
- Коробка передач переключается с запаздыванием
Инструменты для замены
- Домкрат (если нет смотровой ямы или эстакады)
- Новое оригинальное трансмиссионное масло
- Новый масляный фильтр
- Набор ключей и головок
- Ветошь, резиновые перчатки
- Емкость для слива старого масла
Последовательность работ
- Прогреть двигатель. Для этого надо немного поездить по городу, достаточно 5-10 км
- Загнать автомобиль на эстакаду (или смотровую яму), заглушить мотор
- Зайти под днище автомобиля, открутить пробку сливного отверстия. Перед этим уже должен стоять поддон для слива старой жидкости
- После откручивания пробки начнет вытекать жидкость черного цвета – явный признак того, что масло грязное, и действительно нуждается в замене
- После слива жидкости закрутить пробку обратно, после чего приступить к замене масляного фильтра (при необходимости). Для этого понадобиться снять картер с коробки передач. В картере будет немного горячего масла, поэтому надо быть осторожным, и работать в перчатках. Снятый картер очистить от масла и грязевых отложений, заменить старый фильтр на новый, затем вкрутить картер обратно на место.
- Выйти из смотровой ямы, приступить к заливу нового трансмиссионного масла. Для этого откручиваем горловину заливного отверстия, которое можно найти в подкапотном пространстве
- Льем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия
- Включить зажигание, переместить коробку передач из паркинга в разные режимы, и так несколько раз. Это нужно для того, чтобы масло распространилась по всем компонентам, стенкам и каналам внутри коробки передач. Новая жидкость будет постепенно стекать вниз по коробке, и при необходимости можно будет долить еще немного масла.
- Закрутить заливную пробку. Процесс замены масла завершен
- Возможно, может потребоваться так называемый сброс адаптации. Процедура следующая:
- активировать зажигание таким образом, чтобы заработали все
- приборы работали, но двигатель оставался выключенным
- нажать на газ до упора, держать 30 секунд
- отпустить газ, включить двигатель. Сброс адаптации завершен.
Видео
maslospec.ru
Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) в Москве
Кроссовер БМВ Х5 комплектуется автоматическими коробками передач производства ZF и GM. Они отличаются высокой степенью надежности, имеют один из самых больших ресурсов среди АКПП европейского производства. Однако агрессивный стиль вождения, ошибки в эксплуатации автомобиля приводят к выходу из строя одного из самых надежных узлов Х5. В техцентре SportKB на Ленинском Проспекте, 83Б, жители Москвы и Подмосковья могут получить квалифицированную помощь, пройти диагностику, сделать ТО или осуществить необходимый ремонт АКПП БМВ Х5. Вся работа осуществляется опытными мастерами с применением современного оборудования. Ремонт трансмиссии производится в соответствии с рекомендациями производителей автомобиля. Как результат — 100–150 тысяч км пробега дополнительно к заводским гарантиям.
Также получить всю необходимую информацию, записаться на ремонт АКПП BMW X5 серии, в SportKB, можно в любое время по телефону: 8 (495) 133-00-65 |
Ремонт АКПП БМВ Х5 с комплектацией GM 5L40E
Инженеры БМВ, за все время производства кроссоверов Х5, комплектовали автомобили самыми различными АКПП. В нашей стране чаще всего на дорогах можно встретить подержанные кроссоверы 1998–2006 годов выпуска, укомплектованные трехлитровыми двигателями. Этот выбор оправдан по соотношению цена-качество. Комплектовались данные автомобили автоматической коробкой GM 5L40E, выпускаемой американской компанией во французском Страсбурге. Эта трансмиссия имеет ряд недостатков, которые вытекают в следующие проблемы и возможный дальнейший ремонт АКПП БМВ Х5:
- быстрый выход фрикционной накладки и засорение продуктами ее горения соленоидов, гидроблока и других узлов АКПП;
- быстрый износ статора насоса становится причиной масляного голодания фрикционов;
- заклинивание насоса на высоких скоростях с последующим выходом из строя поршней;
- быстрый износ соленоидов-электрорегуляторов;
- износ тефлоновых колец и пластиковых вошеров;
- выход из строя золотника статора насоса.
Ремонт АКПП BMW X5 требует ювелирной точности, аккуратности и большого терпения. Плотная посадка обрезиненного поршня, лепестковая конструкция ротора, рассверливание изношенных каналов — все это требует опыта, профессионального оборудования и высочайшей квалификации мастеров. Все это есть в техцентре SportKB, в чем уже смогли убедиться многие владельцы премиального кроссовера. В процессе ремонта используются только оригинальные запасные части и расходные материалы. Наши мастера рекомендуют регулярно приезжать на диагностику и ремонт АКПП, особенно если владельцы автомобиля любят ездить на скоростях выше 150 км/ч. При подобных режимах существенно увеличивается расход масла и повышается риск выхода из строя роторного насоса АКПП. Для записи на ремонт или диагностику. позвоните нам по телефону:+7 4954 133-00-65. Наши мастера быстро и качественно проведут ремонт БМВ Х5 любой сложности.
Ремонт АКПП BMW X5 с комплектацией ZF
Баварские внедорожники комплектуются следующими коробками ZF:
- ZF5HP24;
- ZF6HP26;
- ZF6HP28;
- ZF8HP23.
Это надежные трансмиссии с большим запасом прочности, но и они имеют свои проблемы. Владельцы БМВ Х5 часто предпочитают спортивные режимы езды, как результат — выход из строя соленоидов, клапанов золотников, гидротрансформатора. Фрикционы часто выходят из строя уже после 100 тысяч км пробега, если их не заменить вовремя, то продуктами сгорания загрязнится масло АКПП, клапаны соленоидов.
Другой причиной ремонта АКПП БМВ Х5 является износ втулок — он вызван высокой вибрацией и значительными нагрузками. Разъеденные втулки могут послужить причиной масляного голода. Ремонт АКПП также может быть вызван прозаической причиной — старением резины, которая перегревается и теряет свои свойства. Специалисты нашего техцентра устранят эти неисправности, используя при ремонте АКПП практичные оригинальные расходные материалы и запчасти. Примерная цена на ремонт АКПП БМВ Х5 — 15 000 рублей, точную стоимость и время мастер сможет назвать после проведения диагностики. В нашем техценте вы можете быстро и качественно сделать ремонт BMW X5, просто позвоните нам по телефону: +7 (495) 133-00-65.
www.sportkb.com
Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) в Москве
Сегодня у нас в гостях Bmw E92 320d с АКПП ZF6HP21 пользователя Drive2 SLOMO.
Машинка приехала к нам со стандартной для е90-92-91 проблемой: дрожь при наборе скорости, и пробуксовка передач а именно с 4-5.
После диагностики мы выявили ошибку : Пробуксовка Пакета — "Е", которая указывает на механическую неисправность АКПП. А мелкая дрожь может сигнализировать о проскальзовании блокировки гидротрансформатора в народе "бублика".
Наши мастера решили снимать АКПП для дефектовки, при снятии и дефектовке хозяин присутствовал и контролировал процесс, во избежание спорных ситуаций мы всегда идём на встречу и позволяем находится владельцам при всех работах, согласно технике безопасности.
После дефектовки подтвердились неисправности, а именно :Сгоревшие диски сцепления (фрикционы), неисправность гидротрансформатора, требуют замены соленоиды.
Ремонт АКПП БМВ 3 Е92 был выполнен нами в короткие сроки, и оставил у владельца только положительные эмоции! Сумма ремонта составила : 82 000 под ключ, с заменой всех расходников, поддона, масла и ремонтом гидротрансформатора!Как признался владелец он прогнозировал гораздо большую сумму ремонта мы рады что смогли его приятно удивить =)
Приезжайте к нам в гости, постараемся удивить нашим подходом и вас!
akpphelp.ru