Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП автомобиля «Nissan Qashqai». Ниссан кашкай акпп
вариатор CVT на Nissan Qashqai
Говорим про "Ниссан" с автоматической коробкой передач - предполагаем бесступенчатую трансмиссию CVT. Японцы перевели на вариаторы практически всю линейку своих моделей, от компактных Juke, Qashqai и Sentra до полноразмерных Murano и Pathfinder. У вариаторов есть свои приверженцы и противники, хотя, как обычно, все сводится к вопросу привычки и "религии".
Главными преимуществами такого типа коробки перед классическими автоматами и "роботами" считаются плавность работы, экономичность и адекватная стоимость при производстве.
Минимальная цена
Максимальная цена
Сами вариаторы для машин концерна Renault-Nissan традиционно поставляет компания Jatco. Примечательно, что, например, один лишь Qashqai оснащается аж тремя разновидностями трансмиссии CVT в зависимости от силового агрегата. Маломощному мотору 1,2 DIG-T (115 л.с.) полагается один вариатор, атмосфернику 2,0 л (144 л.с.) - другой, а самый выносливый тип CVT устанавливается в паре с турбодизелем 1,6 л (130 л.с.). Такой вариатор имеет цепной механизм привода и способен переварить до 380 Нм крутящего момента, поэтому аналогичную коробку можно найти даже у Infiniti QX60.
Вот что пишет о "Кашкае" сам производитель:
Nissan Qashqai можно укомплектовать передним или полным приводом, механической коробкой переключения передач или вариатором Xtronic. В любом случае Вы получите отличную динамику в сочетании с экономным расходом топлива и высокими показателями экологичности.
Усовершенствованный вариатор Xtronic позволяет получить еще больше удовольствия, обеспечивая динамичный разгон без рывков и отзывчивость на педаль газа, вместе с тем повышая топливную экономичность.
Nissan всегда стремится совершенствовать свои продукты и производственные процессы, чтобы соответствовать времени и потребностям своих клиентов. Qashqai теперь также производится в России, благодаря чему мы смогли создать автомобиль, готовый к российским условиям.
Из маркетинговых материалов компании Nissan.
В целом бесступечатые коробки CVT зарекомендовали себя надежными агрегатами даже в российских дорожно-климатических условиях. Однако "вспышки" массовых неисправностей иногда встречаются на отдельных моделях определенных годов выпуска. Внезапные поломки CVT на маленьких пробегах (20-70 тысяч км) встречались и у Juke, и у X-Trail и у вышеупомянутого Qashqai. "Предсмертными" симптомами владельцы и сервисмены называют толчки при имитации переключения ступеней, посторонние звуки во время движения и плавающие обороты двигателя.
Иногда все проблемы решались переустановкой программного обеспечения трансмиссии у дилеров, но нередко приходилось "приговаривать" коробку и производить замену. К счастью, официалы не портят жизнь обладателям дефектных "Ниссанов" и без лишних уговоров меняют агрегат CVT в рамках гарантийного срока.
А во сколько обойдется замена бесступенчатой трансмиссии в том случае, если придется платить за это из своего кармана? Ведь в официальном сервисе не производят дефектовку и модульный ремонт CVT, а меняют коробку целиком. Ее ресурс составляет около 150-200 тысяч км. Причем, остается немало владельцев, кто пользуется услугами официалов и за пределами гарантии.
Чтобы выяснить расценки, мы по традиции обратились к официальным дилерам марки Nissan в Москве, а калькуляцию составляли для дизельного "Кашкая" 1,6 л (130 л.с.) 2017 года выпуска. Выяснилось, что бесступенчатая трансмиссия CVT в сборе с гидротрансформатором и блоком клапанов стоит 413 709 рублей, а срок ожидания агрегата составит не более 5 рабочих дней. Все работы по замене коробки, заливу трансмиссионного масла и адаптации обойдутся еще в 27 500 рублей. Итоговая сумма - 441 209 рублей!
Работы по установке
Явно не на такие расходы рассчитывали покупатели Nissan Qashqai, когда покупали сравнительно доступный кроссовер! Выходит, что вариатор у "Ниссана" стоит примерно столько же или даже дороже, чем пресловутые "роботы" DSG и Powershift. Радует лишь тот факт, что отремонтировать CVT можно за гораздо меньшие деньги (50-90 тысяч рублей), а расценки на восстановленную трансмиссию в сборе на свободном рынке варьируются от 80 до 130 тысяч в зависимости от продавца и типа CVT.
Отдельно отметим, что компании Nissan и Jatco постоянно дорабатывают конструкцию бесступенчатых коробок передач, и с каждым годом процент их поломок постоянно снижается. А владельцам нам остается лишь посоветовать менять масло в CVT не реже одного раза в 60 тысяч км (даже если производитель называет вариатор необслуживаемым), а также регулярно обновлять ПО у дилеров при выходе свежих заводских "прошивок".
P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)
auto.vesti.ru
Обзор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)
Содержание:
- Стильный кроссовер от Nissan
- Экстерьер
- Интерьер Кашкая
- Двигатель Ниссан Кашкай
- Коробка передач Кашкая
- Оснащенность
Стильный кроссовер от Nissan
Сегмент SUV сейчас переживает пик своего развития. К этому сегменту относятся паркетники и кроссоверы. Яркий представитель класса SUV – это Nissan Qashqai. Этот компактный кроссовер входит в ТОП-5 по продажам в Европе. В России «Ниссан Кашкай» также занимает лидирующее положение по продажам. Впервые он был представлен в 2007 году на Женевском автомотошоу. В 2010 году прошел рейсталлинг. Qashqai 2013 года – это второе поколение этого автомобиля. Собирают его на британском заводе в небольшом городке Сандерленде. Продажи ориентированы на европейский рынок.
Экстерьер Nissan Qashqai
Над внешним видом работали японские и британские дизайнеры. В 2010 году он получил:
- новый бампер и решетку радиатора;
- обновленную форму капота;
- более агрессивную главную оптику;
- светодиодные ходовые огни.
Экстерьер Nissan Qashqai имеет плавные линии кузова, которые превращают его в стильный и спортивный. Кроме этого, формы кузова имеют малое сопротивление воздушному потоку на высоких скоростях.
Спереди Ниссан Кашкай имеет совмещенную радиаторную решетку с бампером. Решетка разделена на две части: верхнюю часть украшает отделка из хрома и фирменный знак «Ниссан». Нижняя часть имеет воздухозаборные отверстия. Особенностью этого автомобиля является наличие механической шторки в нижней части бампера. Она открывается при движении около 30 км/ч и предотвращает перегрев двигателя. Также эта шторка поможет защитить дизельный двигатель в сильные морозы.
После рейсталинга компактный кроссовера получил увеличенный клиренс, теперь он составляет 19 сантиметров. Для продаж в России конструкторы увеличили дорожный просвет еще на 1 см. Кузов немного увеличился в габаритах, теперь общая длина машины составляет 4,33 метра.
Широкие передние двери открываются на добрые 90 градусов. Посадка в автомобиль стала намного удобнее.
Интерьер Кашкая
При компактных внешних размерах, салон выглядит просторным и комфортным. В отделке салона применили более качественный пластик. Интерьер украшают вставки серебристого цвета. Доступны комплектации с кожаной обивкой и обивкой из текстиля. Передние сидения водителя имеет возможность регулирования положения в трех направлениях. Горизонтальный лифт позволит комфортно разместиться водителю с высоким ростом. Мультифункциональный руль можно регулировать по высоте и по вылету. Кнопки на боковых сторонах руля расположены удобно и логично.
Второй половина салона имеет мало места. Это плата за компактность кроссовера. На заднем диване некомфортно будет человеку с ростом более 180 см. Коленки будут упираться в передние сидения, а просвета между головой и обшивкой потолка. Небольшие задние двери также затрудняют посадку в автомобиль.
Немного расстраивает объем багажного отделения. Он имеет всего 413 литров. При сложенном заднем диване он увеличивается до 1510 литров. Конструкторы немного изменили крепление крышки багажника, теперь она открывается намного шире и обеспечивает более комфортный доступ до содержимого багажного отделения.
Двигатель Ниссан Кашкай
Автомобиль комплектуется линейкой из пяти двигателей: 2 дизельных и 3 бензиновых. Правда, полная линейка доступна только для стран Еврозоны. На рынок в СНГ Nissan Qashqai поставляется с одним дизельным мотором и двумя бензиновыми:
-
дизельный 1.6 dCi-T, также турбированный, под капотом 130 конских сил;
-
бензиновый 1.2 DIG-T, с турбиной, выдает мощность в 115 коней;
-
атмосферный 2-литровый двигатель на бензиновом топливе, самый мощный в линейке и развивает мощность до 140 л.с.
В разработке силовых агрегатов японцы сотрудничали с французскими инженерами.
Коробка передач Кашкая
Двигатель агрегирует с двумя видами коробки: механическая 6 ступка и вариатор. Если «механика» уже известна с первого поколения Nissan Qashqai. А вот вариатор XTronic – новый. Он также устанавливается на X-Trail. Новый вариатор работает четче и стал не такой задумчивый, как в первом поколении.
Оснащенность Nissan Qashqai
Для Европы устанавливают электронную систему автоматического переключения привода. На рынке СНГ «Кашкай» имеет кнопку переключения в три режима: 2W, 4WD и Lock. Японский кроссовер оборудован системой круиз-контроля. В базовой комплектации:
Доступны дополнительные опции, конечно за доплату при покупке:
-
панорамный люк в крыше;
-
система кругового обзора с выводом на экран в центральной части консоли;
-
система экстренного торможения;
-
контроль слепых зон и распознавание знаков.
Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официальных дилеров Nissan в России.
Некоторые дилеры
Рекомендуем также ознакомится
Поделитесь с друзьями
Nissan Qashqai 2008: отзывы владельцев
Японские автомобили Ниссан отличаются простотой и надежностью. Они заслужили любовь и признание во многих странах мира, в том числе и в России. В Сети интернет можно встретить многочисленные положительные отзывы о Ниссан Кашкай 2008–2013 годов выпуска.
Автомобили J 10 2008–2013 годов выпуска
Об автомобилях Nissan Qashqai 2008–2013 годов отзывов владельцев можно найти много. Авто J10 начало выпускаться в 2006 году. В 2008 году появились следующие модификации:
Пятидверный внедорожник, имеющий 115 «лошадок», рабочий объем движка – 1.6 литра. Производился с 2008 по 2010 годы.
Внедорожник, имеет в конструкции пять дверей. Мощность двигателя равна 141 лошадиной силе, рабочий объем достигает двух литров. Выпускался с 2008 по 2010 годы.
Пятидверный внедорожник повышенного комфорта со 150 «лошадями». Автомобиль выпускался с 2008 по 2010 годы. Рабочий объем мотора равен двум кубическим сантиметрам.
С 2010 по 2013 годы начали выпускаться более современные версии модели J10:
Авто оснащено 5 дверьми. Объем двигателя – 2 литра, развивает мощность в 141 «лошадку».
Авто имеет 141 лошадиную силу, выпускалось с 2010 по декабрь 2013 года. Рабочий объем движка равен 2 литрам.
Автомобиль оснащен двигателем с мощностью 150 «лошадок», рабочий объем мотора – 2 литра или 1995 сантиметров кубических.
Отзывы о Qashqai J10 2007–2013 годов
Михаил, водительский стаж – 10 лет
Отъездил на Nissan Qashqai J10 2007 года добрые 7 лет, и за это время особых нареканий транспорт не вызвал. Езжу как по дорогам, так и по местам, которые можно назвать бездорожьем. Подвеска, амортизаторы – все на высшем уровне. Комфорт, удобное расположение приборов на торпеде и приятная музыка – все говорит о том, что авто действительно собрано в Японии. Качество и приемлемый дизайн – на высшем уровне. Все минусы авто – лишь чересчур чувствительный вариатор, не выносит частых пробуксовок. В морозное время также следует эксплуатировать прибор аккуратно и осторожно. За все время, что я владею этим автомобилем, вариатор несколько раз подвергался ремонту. В целом своим Nissan Qashqai 2007 года я доволен, коробкой автомат тоже.
Алексей, опыт за рулем – 4 года
Несмотря на то, что об автомобилях Ниссан Кашкай 2012 года сказано множество положительных отзывов, я могу сказать одно: автомобиль не для российской действительности. Да, есть комфорт, хороший дизайн и высокое качество сборки. В принципе, и неплохие ходовые характеристики Nissan Qashqai 2012 года. Однако слишком капризный вариатор и «заморочный» автомат поставили на модели крест. Своего мнения не изменю, для российской действительности, особенно при условии, что авто будет эксплуатироваться в московских пробках, необходима старая добрая механика, а не автомат с его навороченными и порой бесполезными в вечных пробках опциями.
Несмотря на многочисленные положительные о Ниссан Кашкай 2012 года отзывы владельцев, я считаю, что модель вовсе не приспособлена для езды в России.
Петр, стаж вождения – 4 года
Я стал одним из первых, кто приобрел Nissan Qashqai 2013 года. Знаете, я автомобилем доволен. Надежная коробка автомат, не менее надежный вариатор коробки переключения передач. Вкупе с общей надежностью Nissan Qashqai 2013 года, его отличными ходовыми характеристиками, дерзким дизайном и высоким комфортом, авто оставляет о себе только положительное впечатление. За четыре года владения этим автомобилем я ни разу не усомнился в том, что сделал верный выбор. Безусловно, Ниссан Кашкай 2013 года выпуска – это идеальный вариант для езды по нашим дорогам.
Борис, опыт вождения – 1 год
Остановил свой выбор именно на Nissan Qashqai 2012 года, и вот почему: в отличие от моделей 2009–2011 годов, на этом авто достаточно надежный вариатор и навороченный автомат. Я приобрел автомобиль с рук, но машиной доволен: несмотря на определенный пробег, мой Кашкай по-прежнему достаточно резв и комфортен в управлении. Как будто только что сошел с конвейера. Безусловно, к плюсам я бы отнес на модели Кашкай 2 2012 года мотор с двухлитровым объемом, что вкупе с доработанной и усовершенствованной АКПП весьма и весьма кстати.
Николай, опыт за рулем – 11 лет
До этого владел Кашкаем 2006 года выпуска, лет 5 назад решил обновить «автопарк», о чем не жалею. Nissan Qashqai 2012 года, по сравнению с версией 2006 года, стал более надежным, качественным в сборке и комфортным. Также стоит отметить, что у авто исчезла проблема с АКПП. О Ниссан Кашкай 2007 года отзывы как раз свидетельствуют об этих проблемах.
Павел, водительский опыт – 15 лет
Ниссан Кашкай 1.6 2010 года достаточно хорош, единственный минус – АКПП: не всегда срабатывают нужные положения.
Кстати, я изучал о Nissan Qashqai 2010 года отзывы и понял, что не только у меня такая проблема. Подумываю поменять автомат на механику, говорят, что она надежнее.
Семен Петрович, опыт вождения – 30 лет
Сын подарил модель 2009 года на юбилей. И вот что могу сказать: не умеем мы делать машины. После нашего УАЗика Ниссан Кашкай 2009 года кажется автомобилем с другой планеты. Все работает четко и ладно, внутри удобно и комфортно.
Алексей, водительский опыт – 2 года
Долго сомневался, какого года взять Кашкай. С одной стороны, более ранние модели, судя по тому, какие о Ниссан Кашкай 2008 года отзывы, оснащены не самой совершенной коробкой передач первого поколения, с другой стороны, эти модели более дешевые по сравнению с авто 2012 года. В конце концов, решил, что скупой платит дважды, и взял более свежую модель Nissan Qashqai 2012 года 1.6 CVT, о чем ни разу не пожалел.
Сергей, опыт вождения – 3 года
Занимаюсь доставкой документации, необходим был автомобиль для работы. Остановил свой выбор на Nissan Qashqai 2012 года. Все дело в том, что Nissan Qashqai 2009 года отзывы имеет неоднозначные: «глюченная» коробка переключения передач первого поколения портит мнение об авто. На более свежих моделях этой проблемы нет, в чем я убедился лично.
Заключение
Nissan Qashqai 2011 года отзывы имеет хорошие. Авто сочетает в себе качество, надежность и простоту эксплуатации. Иной раз могут возникать проблемы с вариатором, но они решаемы. Что касается отзывов о Nissan Qashqai 2010 года, то авто имеет КПП первого поколения, которая может работать нестабильно. Начиная со второй половины 2010 года на J10 стали устанавливать МКПП и АКПП второго поколения, что немного изменило в лучшую сторону о Ниссан Кашкай 2011 года отзывы.
portalmashin.ru
Nissan Qashqai | ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ
ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
Поскольку на непрогретом двигателе поддерживается повышенная частота холостого хода, будьте особенно внимательны, включая диапазоны движения передним или задним ходом сразу после запуска холодного двигателя.
ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ
Нажмите на педаль тормоза и после полной остановки автомобиля переведите рычаг селектора диапазонов в положение Р. Затяните стояночный тормоз и затем отпустите тормозную педаль.
ТРОГАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕСТА
1. После запуска двигателя, перед перемещением селектора из положения Р (стоянка) в положения R (задний ход), D (движение вперед) или в режим ручного переключения передач необходимо полностью нажать на педаль рабочего тормоза.
2. Удерживайте нажатой педаль рабочего тормоза, нажмите кнопку на рычаге селектора и переместите рычаг в положение желаемого диапазона для движения.
3. Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормоза и, плавно нажимая педаль акселератора, начните движение.
Автоматическая коробка передач устроена таким образом, что необходимо нажать на педаль рабочего тормоза перед переводом селектора из положения Р в любое положение для движения.
Для перемещения рычага селектора:
Нажмите на кнопку, одновремен но нажимая педаль тормоза.
Нажмите кнопку для перемеще ния рычага селектора.
Рычаг селектора перемещается без нажатия педали тормоза.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДИАПАЗОНОВ
Нажмите на кнопку для переключения селектора в положение Р или R. Все остальные переключения диапазонов производятся без нажатия на данную кнопку.
Р (стоянка)
В этом положении селектор автоматической коробки передач должен находиться при парковке автомобиля и при запуске двигателя. Перед перемещением рычага в положение Р убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. Для большей безопасности, перед выбором положения Р, нажмите на педаль рабочего тормоза. Перед установкой рычага селектора в положение Р затягивайте стояночный тормоз. При остановке на уклоне сначала нажмите на педаль тормоза, затем затяните стояночный тормоз и только потом переводите рычаг селектора в положение Р.
R (задний ход)
Внимание: Переводите рычаг селектора в положение R только после полной остановки автомобиля.
Используйте данное положение для движения задним ходом.
N (нейтральная передача)
В этом положении двигатель отсоединен от ведущих колес. Данное положение рычага селектора можно использовать для запуска двигателя. Если двигатель заглох во время движения, то можно установить рычаг селектора в положение N и попытаться вновь запустить двигатель.
D (движение вперед)
Данное положение предназначено для движения автомобиля вперед при нормальных условиях.
МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)
• Когда рычаг селектора находится в положении R, на экран выводится изображение, передаваемое камерой заднего обзора.
• Эта система предназначена для помощи водителю в обнаружении больших неподвижных объектов. Она позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом. Эта система не обнаруживает небольшие предметы, находящиеся ниже уровня заднего бампера, и может не обнаружить объекты, расположенные слишком близко к бамперу.
ПАРКОВОЧНЫЕ УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (если имеются)
При включении передачи заднего хода раздается предупреждающий звуковой сигнал. Эта система предназначена для помощи водителю в обнаружении больших неподвижных объектов. Она позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом. Подробнее см. ниже.
РУЧНОЙ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
• Когда рычаг селектора автоматической коробки передач переведен из положения D в сектор ручного переключения передач (на неподвижном автомобиле или во время движения), АКП переключается в ручной режим переключения передач. Вы можете выбирать передачи вручную.
• В режиме ручного переключения передач диапазон передач отображается в окошке индикации положения рычага селектора на панели приборов. При переводе рычага селектора в сектор ручного переключения передач, АКП выбирает наиболее подходящую передачу.
• Переключайте передачи вверх и вниз последовательно:
1 -я передача<—>2-я передача <—> 3-я передача <—> 4-я передача<—> 5-я передача <—> 6-я передача
- Для включения более высокой передачи наклоните рычаг селектора по направлению к символу «+» (вверх) (переключение на более высокую передачу).
- Для включения более низкой передачи наклоните рычаг селектора по направлению к символу «-» (вниз) (переключение на более низкую передачу).
- Для отмены ручного режима переключения передач верните рычаг селектора в положение D. Коробка передач вернется в нормальный режим автоматического переключения передач.
- В ручном режиме переключения коробка передач может не переключиться в заданный диапазон в зависимости от условий движения. Это позволяет поддержать высокие динамические характеристики автомобиля и предотвратить утерю контроля над автомобилем или его повреждение.
- Если в режиме ручного переключения передач частота вращения коленчатого вала двигателя приближается к опасной зоне, коробка передач может автоматически переключиться на более высокую передачу. Когда скорость автомобиля снижается, коробка передач автоматически переключается на более низкие передачи и на 1-ю передачу, прежде чем автомобиль полностью остановится.
ДОПУСТИМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ
• Если очевидно, что двигатель не выдерживает предлагаемой нагрузки или требуется ускорение автомобиля, то переключитесь на более низкую передачу.
• Не превышайте максимальную рекомендованную скорость движения для каждой передачи (см. ниже).
При движении по ровной дороге используйте самую высшую передачу, рекомендованную для данной скорости движения.
• Соблюдайте обозначенные ограничения скорости и выбирайте скорость движения, соответствующую дорожным условиям. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала двигателя при переключении на пониженную передачу, поскольку это может привести к повреждению двигателя или к потере управления.
Допустимая максимальная скорость на каждой передаче:
Для моделей с АКП |
км/ч |
1 -я передача |
22 |
2-я передача |
53 |
3-я передача |
89 |
4-я передача |
120 |
5-я передача |
161 |
6-я передача |
- |
Для моделей с CVT |
км/ч |
1 -я передача |
66 |
2-я передача |
86 |
3-я передача |
106 |
4-я передача |
128 |
5-я и 6-я передача |
- |
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА НИЗШИЕ ПЕРЕДАЧИ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА В ПОЛОЖЕНИИ D
Для того чтобы быстро совершить обгон или преодолеть значительный подъем, нажмите до упора на педаль акселератора. При этом коробка передач автоматически переключится на более низкую передачу в зависимости от текущей скорости движения автомобиля.
СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
• При разряженной аккумуляторной батарее рычаг селектора нельзя переместить из положения R даже если нажать на педаль тормоза и повернуть выключатель зажигания в положение ON.
• Чтобы сдвинуть рычаг селектора, нажмите на кнопкуснятия блокировки, как показано на рисунке, и нажмите на кнопку на рычаге селектора. Теперь Вы сможете перевести рычаг селектора в положение N. В целях обеспечения безопасности во время этой операции затяните стояночный тормоз и удерживайте нажатой педаль рабочего тормоза. Если Вы сталкиваетесь с проблемами при переводе рычага селектора автоматической коробки передач из положения R при первой возможности обратитесь на сервисную станцию для проверки системы.
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Модели с АКП
При включении аварийного режима автоматической коробки передач на 2 сек. загорится индикатор AT CHECK, и скорость движения автомобиля будет автоматически снижена во избежание повреждения трансмиссии. Обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта трансмиссии.
Модели с CVT
При включении аварийного режима коробки передач скорость движения автомобиля будет автоматически снижена во избежание повреждения трансмиссии. Вы можете управлять скоростью автомобиля при помощи педали акселератора, однако частота вращения коленчатого вала двигателя и скорость автомобиля будут ограничены. Обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта трансмиссии.
Модели с АКП или CVT
Автоматическая коробка передач может перейти в аварийный режим функционирования, если автомобиль движется в очень тяжелых условиях, например, когда интенсивное буксование колес чередуется с экстренным торможением. Это происходит, даже если электрическая система полностью исправна. В этом случае поверните выключатель зажигания в положение OFF и подождите 10 сек. Затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Автомобиль должен вернуться в нормальный режим работы. Если автоматическая коробка передач продолжает оставаться в аварийном режиме, обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта.
automn.ru
Ремонт акпп Ниссан Кашкай цена
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт вариатора Ниссан Кашкай * (общий форум)
АКПП Qashqai
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Кашкай в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кашкай, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Qashqai (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ниссан Кашкай по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Кашкай и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт вариатора Ниссан Кашкай * (общий форум)
АКПП Qashqai
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
www.gearmatic.ru
Ремонт вариатора Ниссан Кашкай цена акпп, ремонт коробок автомат Nissan Qashqai переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для JF011E |
В случае принятия в ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве, коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Кашкай, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Qashqai, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Пошаговая замена масла в АКПП Nissan Qashqai
«Ниссан Кашкай» – одно из часто встречаемых транспортных средств на отечественных автотрассах. Его распространённость среди жителей страны объясняется усиленной проходимостью, что является немаловажным преимуществом с учётом состояния дорог, на фоне достойного внешнего вида и ценовой политики кроссовера. Первое время, когда авто находится на гарантии, при условии, что оно приобретено с салона, ценовой вопрос его ремонта и обслуживания для владельца не является актуальным. По истечении гарантийного периода или при покупке машины с рук ремонтные работы и обслуживание кроссовера предполагают весомые капиталовложения. Это заставляет владельцев перенимать самостоятельный опыт по мелкому техобслуживанию автомобиля с ориентированием на экономию бюджета. В этой статье расскажем, как проводится замена масла в АКПП «Ниссан Кашкай» собственными силами, какой инструментарий и материалы для этого понадобятся, рассмотрим особенности выбора масла и частоту замены трансмиссионной жидкости.
Замена масла в АКПП Nissan Qashqai под силу обычному автовладельцу.
Периодичность замены масла
Первым делом, необходимо разобраться, когда рабочая жидкость в транспортном средстве должна меняться. Согласно руководству пользователя «Ниссан Кашкай», производить смену масла необходимо после пробега кроссовером шестидесяти тысяч километров. Однако в регламенте по эксплуатированию транспорта имеется примечание, что ориентироваться только на пробег можно лишь при использовании машины в условиях нормального режима езды. При энергичной манере вождения, неблагоприятных погодных условиях, эксплуатации машины в экстремальном режиме или на некачественном шоссейном покрытии потребность замены масла может возникнуть значительно раньше. Специалисты сервисных центров в таких случаях советуют менять масло в коробке не реже, чем через каждые тридцать тысяч километров пробега.
Показателями того, что пора менять трансмиссионную жидкость могут быть:
- Машина стала пробуксовывать на ровном месте без имеющихся на это причин.
- Со стороны трансмиссионных агрегатов появились нетипичные для машины звуки, в виде шумов, стука и вибрирования.
- В процессе управления автомобилем систематически ощущаются резкие рывки.
- Часто пропадает тяга, в результате чего глохнет мотор.
Такая симптоматика автомобиля требует безотлагательного поиска причин неисправностей и их устранения. Игнорировать проблемы такого рода более чем неблагоразумно: во-первых, внезапная остановка авто может стать причиной аварийной ситуации на дороге, со всеми вытекающими последствиями, во-вторых, эксплуатация авто на отработанном масле может стать фактором быстрого износа трансмиссионных деталей, замена или ремонт которых владельцу выльются в кругленькую сумму.
Правильный выбор масла
Прежде чем приступать к процедуре замены трансмиссионной жидкости, сначала потребуется её приобрести. Сегодня рынок предлагает потребителю достойный ассортимент масел, которые отличаются по качеству, производителю и ценовой категории. Что же выбрать для своего железного коня среди всего разнообразия товаров обладателям «Ниссан Кашкай», какое масло заливать в коробку, и есть ли смысл в экономии на заливаемой жидкости?
Так как автомобиль относится к классу премиальных машин, в этом случае экономия на рабочей жидкости является более чем сомнительной, потому что масло неофициальных производителей существенным образом сможет навредить чувствительным трансмиссионным деталям автомобиля. Искать более дешёвые альтернативные варианты нецелесообразно, лучше залейте сразу оригинальную жидкость, чтобы не устранять в дальнейшем результаты «экономии».
Согласно руководству пользователя к кроссоверу, заливать необходимо рабочую жидкость Nissan CVT Fluid NS-2, которая имеет шифр KLE 52–00004 в официальных каталогах производителя. Для замены рабочей жидкости понадобятся две канистры масла вместительностью по четыре литра. Купить масло можно в любом сертифицированном автомагазине, в котором оно практически всегда есть в наличии или под заказ.
Необходимый инструментарий и материалы
Кроме масла, для проведения процедуры необходимо приобрести расходные детали, которые также нуждаются в регулярной замене параллельно со сменой рабочей жидкости. Нужно предварительно запастись:
- масляным микрофильтром;
- прокладкой картера;
- уплотнительным кольцом, которое размещается под пробкой сливной горловины во избежание утечки масла;
- ячеистым фильтром для грубой фильтрации масла.
Непосредственно для работы понадобится такой инструментарий:
- стандартный автомобильный набор ключей;
- воронка, которая нужна для заливки масла;
- техническая тара для использованной жидкости, объёмом не менее восьми литров;
- универсальные средства для промывки трансмиссионных узлов;
- ветошь.
Если имеются в наличии все материалы, масло и необходимые инструменты, можно приступать к процедуре смены трансмиссионной жидкости.
Порядок работы
Полная замена масла в АКПП «Nissan Qashqai» не считается сложной процедурой, требует от исполнителя желания работать, ответственности, внимательности и поступательного, неспешного выполнения поставленных задач. Для успешного проведения замены рабочей жидкости необходимо планомерно следовать пошаговому регламенту по замене масла в коробке:
- Для начала необходимо создать себе доступ к днищу автомобиля, точнее, к отсеку двигателя с нижней стороны, с помощью подъёмника, смотровой ямы или эстакады. Прогреть авто до рабочей температуры.
- Следующий шаг – снять защиту двигателя, чтобы обеспечить себе доступ до трансмиссионных узлов.
- Дальше следует процедура слива отработанного масла. Для этого надо разыскать пробку сливного отверстия, которая находится на поддоне вариатора. Прежде чем её открутить, необходимо взять подготовленную тару для отработанной жидкости и поставить её так, чтобы при открытии крышки масло стекало в неё. Работать желательно в перчатках и защитной маске, чтобы не обжечься в процессе работы о горячие агрегаты машины. Дальше необходимо открутить пробку и подождать, пока жидкость полностью стечёт.
- Следующий этап работы – снятие поддона с помощью стандартного ключа на десять. Дальше надо основательно очистить от мусора и металлических частиц поддон и прилегающие к нему детали, а также заменить одноразовый фильтр для грубой очистки жидкости новым изделием. При установке деталей очень важно всё установить в правильной последовательности: сначала купленный фильтр, дальше следуют прокладка картера и поддон, после чего крышка сливного проёма закручивается на уплотнительное кольцо.
- Дальнейшая процедура предусматривает замену масленого микрофильтра. Чтобы добраться до него, потребуется снять сначала аккумулятор, а потом воздуховод, расположенный непосредственно под капотом. Чтобы добраться до микрофильтра, который находится в масляном охладителе, придётся сначала снять переднее колесо со стороны водителя и ослабить крепежи подкрылка. Дальше ослабляются крепёжные элементы площадки под воздуховодом, и только после этого будет обеспечен доступ к теплообменнику. Его необходимо открутить и произвести замену старого фильтра масла новым изделием. После замены все детали и патрубки монтируются на места в обратной последовательности.
- Завершающим шагом процедуры замены масла считается заливка приобретённой трансмиссионной жидкости в проём для щупа с помощью подготовленной воронки. Необходимо залить около семи с половиной литров масла в систему, при этом систематически с помощью щупа проверяя критерии залитой жидкости.
На этом замену масла в коробке автомат в автомобиле «Ниссан Кашкай» можно считать успешно завершённой. Остаётся только запустить двигатель, прогнать жидкость по системе и при необходимости добавить масло до максимального уровня, который отмечается маркировкой «HOT». После замены рабочей жидкости важно проконтролировать её уровень на протяжении первой недели эксплуатации транспортного средства.
Подведём итоги
Процедура замены масла, хоть и относится к сервисным услугам для машин C класса, не является сложной технической задачей. Замену жидкости в АКПП «Nissan Qashqai» может провести даже неопытный водитель в домашних условиях, следуя детальным, пошаговым рекомендациям. Запаситесь необходимыми материалами, инструментами, желанием добиться результата самостоятельно – и у вас всё получится.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсvibormasla.ru