Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт коробок передач Хонда. Honda ремонт акпп


Отчет по ремонт АКПП на Honda Civic 98-года

Ремонт АКПП.... ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ HONDA .Начало истории смотрите здесь

Инструменты для ремонта АКП.......Для ремонта потребуется следующее:1. набор торцевых головок,2. динамометрический ключ,3. съемник стопорных колец,4. блокиратор ведущего вала,5. инструмент для сжатия возвратных пружин фрикционных элементов,6. ремкомплект для АКП.

Этот набор инструментов является в принципе исчерпывающим и большую часть из него можно взять в магазине за небольшую плату. Однако 4-ю и 5-ю позицию из списка придется изготовить самостоятельно и это в общем-то нетрудно. Кто хочет сэкономить немного времени тот может обращаться ко мне: помогу советом или самим инструментом (мои контакты есть в конце отчета).К сожалению фрикционные диски в основном продаются в комплекте (12 штук), а уплотнители O-RING продаются поштучно (всего их в коробке насчитывается 3 десятка). Оригинальные детали обойдутся недешево поэтому можно использовать качественные заменители. В продаже имеются ремкомплекты для АКП (см. рис. 3) в состав которых входит все что нужно для ремонта всей коробки: фрикционные диски, резиновые уплотнители (O-RINGи), сальники, прокладки и т.д. Весь ремкомплект обойдется примерно в 5 тыс. руб.alt

alt Рис. 2 и 3. Инструменты и ремкомплект

Ремонт внутри боковой крышки АКПВнутри боковой крышки АКП Honda располагаются основные механические элементы АКП обеспечивающие движение автомобиля на 1-й передаче. Большое число случаев поломки АКП связано с износом элементов располагающихся внутри боковой крышки. Конструкторы АКП предусмотрели возможность частичного ремонта АКП, однако снятие коробки в любом случае необходимо. Ремонт внутри боковой крышки не представляет большой сложности и не займет много времени. Для ремонта следует выполнить следующую последовательность действий.1. Снять боковую крышку АКП, предварительно открутив порядка 10 болтов. Рекомендуется запомнить в каком порядке выкручивались болты, т.к. они разной длины. После этого вы должны увидеть примерно то, что изображено на рис. 4.

alt

Рис. 4. АКП без боковой крышки.2. Установить блокиратор ведущего вала и зафиксировать этот инструмент на корпусе АКП.3. Совместить парковочный тормоз с парковочным колесом. Таким образом блоки-руется ведомый вал.4. Приподнять запрессованные участки на стопорных гайках (например, с помощью керна).5. Открутить стопорные гайки.Стопорная гайка на ведущем валу имеет левостороннюю резьбу, открутить ее не составит большого труда. Стопорная гайка на ведомом валу запрессована значительно лучше гайки на ведущем валу, поэтому открутить ее будет сложнее. Мне удалось открутить ее несколькими ударами ноги по торцевому ключу (ключ должен быть достаточно длинным) при этом АКП должна быть повернута на бок. Второй вариант - можно попробовать пневматический ключ, хотя толку от него немного. Руками открутить гайку точно нереально.6. Снять фрикционную муфту 1-й передачи и шестерню первой передачи на веду-щем валу. 7. Снять парковочное колесо, обгонную муфту и шестерню 1-й передачи на ведомом валу.

После этого вы должны увидеть примерно то, что изображено на рис. 5.alt

Рис. 5. АКП без боковой крышки (частично разобрана)8. Снять парковочный тормоз.9. Снять рычаг тормоза.

Осмотр деталей внутри боковой крышкиПри осмотре следует уделить внимание состоянию поверхностей деталей: царапины и зазубрины недопустимы. Даже слега поврежденные детали следует обязательно заменить, т.к. их износ происходит более интенсивно. Следует учесть, что повреждение одной детали часто приводит к износу деталей, находящихся в контакте с ней.

Первые итоги осмотра деталей моей АКП оказались следующими.1. Сильно деформирована обгонная муфта, что явилось причиной полного отсутствия возможности начала движения автомобиля в положении D4 и D3 (см. рис. 6). Сильный перекос муфты не позволил свободно извлечь ее из шестерни 1-й передачи, потребовалось приложение усилия. Вдобавок сухарики обгонной муфты были сильно повреждены (см. рис. 7).alt alt

Рис. 6. Обгонная муфта внутри шестерни 1-й передачи ведомого вала. Рис. 7. Повреждение сухариков обгонной муфты.2. Повреждение обгонной муфты привело к износу внутренней поверхности шестерни 1-й передачи на ведомом валу.3. Деформация обгонной муфты привела также к износу поверхности парковочного колеса.

Итак, причина неисправности была найдена. Однако по моим скромным оценкам стоимость новых деталей взамен изношенных тянула на 8 тыс. руб., что показалось мне немного дорого… Поэтому я обратился в ряд автосервисов, занимающихся ремонтом АКП. Там мне подыскали нужные мне б/у детали: обгонную муфту, парковочное колесо и шестерню 1-й передачи, однако толщина зубьев шестерни оказалась немного большей чем у меня (японцы поразвлеклись с модификациями деталей). Поэтому пришлось мне еще взять шестерню 1-й передачи на ведущем валу чтобы все совпало. Четыре детали обошлись мне в 5 тыс. руб., зато мне не пришлось ждать месяц пока детали придут из Японии. К тому же состояние взятых мной деталей было идеальным. Для сравнения изношенные и исправные детали представлены на рис. 8, 9, 10. Изношенные запчасти представлены слева, исправные - справа. Можно заметить, что детали имеют небольшие различия, которые не являются принципиальными (за исключением толщины зубьев шестерни 1-й передачи). При заказе деталей через Интернет советую проявить осторожность.alt

alt alt Рис. 8. Шестерни 1-й передачи на ведомом валу (поврежденная и исправная). Рис. 9. Обгонная муфта (поврежденная и исправная). Рис. 10. Парковочное колесо (поврежденное и исправное).Далее следует посмотреть что творится внутри фрикционной муфты 1-й передачи. Барабан муфты снаружи может иметь следы побежалости на дне (технология сварки видимо это допускает), однако боковая поверхность не должна иметь следов перегрева. Такие следы говорят о том, что муфта испытывала длительную пробуксовку фрикционных элементов, сильный перегрев приводит к порой невидимой глазу деформации барабана, результат такого перегрева может быть заклиниванием поршня фрикционной муфты.

Нормальный вид барабана фрикционной муфты представлен на рис. 11.alt

Рис. 11. Барабан фрикционной муфты.Для извлечения фрикционных элементов из барабана следует с помощью обычной отвертки снять стопорное кольцо, после этого следует разложить содержимое барабана в первоначальной последовательности (см. рис. 12). Нижний фрикционный диск без накладок должен иметь выработку от взаимодействия с тарельчатой пружиной поэтому ни в каком случае не следует перемещать этот диск в другое место. Соблюдение нужной последовательности при сборке сведет к минимуму износ деталей при притирке. Перед осмотром фрикционных дисков их следует предварительно промыть в растворителе.Диски без накладок не должны иметь царапин и задиров, в противном случае их следует заменить. Черный нагар на этих дисках также недопустим. Диски с накладками не должны иметь следов нагара и потертостей, толщина дисков должна быть в пределах нормы. Темный цвет фрикционных дисков с накладками является нормальным.

alt

Рис. 12. Барабан фрикционной муфты (частично разобран).Далее следует обязательно заменить уплотнители O-RING на поршне фрикционной муфты. Для этого необходимо будет слегка сжать возвратную пружину фрикционной муфты (см. рис. 13) и с помощью специального съемника снять стопорное кольцо (см. рис. 14). Поршень можно извлечь постукивая барабаном по столу (следует принять меры чтобы не повредить барабан). На рисунках 13 и 14 для примера изображена муфта 2/4 передачи. Фрикционная муфта с извлеченным поршнем представлена на рис. 15.

Итоги осмотра фрикционной муфты представлены далее.1. Фрикционные диски с накладками (1-я передача) имеют потертости, хотя износ в целом незначительный, но диски лучше заменить.2. Фрикционные диски без накладок подгорели, диски требуется заменить (см. рис. 16).3. Внутренний и внешний O-RINGи на поршне фрикционной муфты 1-й передачи порядком изношены. Причиной этого также послужила поломка обгонной муфты. Уплотнители следует обязательно заменить, т.к. их износ приводит к пробуксовке и быстрому износу фрикционных элементов.alt alt alt
alt Рис. 13. Сжатие возвратной пружины. Рис. 14. Снятие стопорного кольца фрикционной муфты. Рис. 15. Фрикционная муфта с извлеченным поршнем. Рис. 16. Подгоревший диск муфты 1-й передачи.После установки новых фрикционных дисков необходимо отрегулировать ход поршня (зазор). Зазор регламентируется руководством по ремонту и должен быть порядка 0,6 мм, замерить его можно штангенциркулем. Отрегулировать зазор можно подбором упорного диска необходимой толщины. Новые фркционные диски перед установкой необходимо выдержать в масле для АКП (30 мин), т.к. пропитываются они небыстро, а в отсутствие масла износ дисков значительно увеличивается и диски могут прийти в негодность на первых километрах после ремонта.

Ремонт основной части АКПЕсли причина неисправности была локализована внутри боковой крышки, то тратить время на переборку остальной части большого смысла не имеет. Советую собрать и установить коробку на автомобиль. Следующая далее информация предназначена для фанатиков подобных мне )) либо в помощь тем, у кого на автомобиле есть неисправность в основной части АКП.

Перед разборкой основной части АКП следует снять с корпуса патрубки системы охлаждения и прочую мелочь. После откручивания болтов и снятия крышки вы должны увидеть примерно то, что изображено на рис. 17, 18, 19.alt alt alt Рис. 17. АКП со снятым корпусом (вид 1). Рис. 18. АКП со снятым корпусом (вид 2). Рис. 19. АКП со снятым корпусом (вид 3).Далее необходимо снять ведущий и ведомый вал, делается это одним движением. После снятия увидите то, что изображено на рис. 20.altРис. 20. АКП со снятыми валами.

Валы необходимо разобрать, осмотреть на предмет возможного износа и заменить все уплотнители O-RING. Руководство по ремонту регламентирует зазоры между различными деталями валов. Если замер величины зазора за пределами допуска придется менять регулировочные шайбы чтобы обеспечить необходимые зазоры. Процедура замеров достаточно муторная, но при желании ее можно провести. Вообще смысл в замерах есть только тогда когда есть признаки более-менее значительного износа. О величине износа можно судить, например, по наносу на магните (см. рис. 21). На данном рисунке изображен достаточно небольшой нанос (автомобиль прошел порядка 150 тыс. км.), очищенный магнит в правом верхнем углу рис. 21. Наличие на магните крупных металлических частиц говорит о достаточно серьезном износе. В моем случае магнит был покрыт небольшим слоем мелкого металлического порошка смешанного с загустевшим маслом и я решил опустить процедуру замеров.alt

Рис. 21. Нанос на магните.Разобранный ведущий вал представлен на рис. 22, ведомый вал в сборе см. на рис. 23.

alt

Рис. 22. Ведущий вал в разобранном виде.alt Рис. 23. Ведомый вал в сборе.Фрикционные муфты следует также перебрать и в случае необходимости заменить диски. В моем случае состояние фрикционных муфт было идеальным и я менять ничего не стал. Следует знать, что фрикционные диски могут служить без признаков износа многие сотни тысяч километров. Главное правильно эксплуатировать и обслуживать АКП.

Общий вывод по ремонту механической части внутри основного корпуса АКП - неисправностей не обнаружено…

Ремонт клапанной коробкиРемонт клапанной коробки не представляет большой сложности, но займет больше всего времени, т.к. работа это достаточно кропотливая. По моему мнению разбирать клапанную коробку особо не стоит если при работе коробки не проявлялись какие-либо связанные с ней неисправности. Но если есть время, то можно повозиться. Следует знать, что при длительной эксплуатации АКП без смены масла внутрь клапанов попадают мелкие металлические частицы, которые царапают их внутреннюю поверхность. В дальнейшем эти царапины могут привести к заклиниванию клапанов и частичной или полной неработоспособности коробки.В моем случае я нашел несколько клапанов, в которых плунжер перемещался с небольшим затруднением. Для устранения такого эффекта используется специальная паста (доступна в магазине).

Разобрать клапанную коробку можно за 10 минут, а для промывки, ремонта и сборки потребуется минимум часов 5.Процесс разборки коробки представлен далее (рис. 24 - 41), но без комментариев, т.к. у меня пока на это нет времени. В двух словах: левая часть клапанной коробки (см. рис. 24) отвечает за управление фрикционными элементами АКП, правая часть управляет режимом работы гидротрансформатора. Корпус управления давлением или более правильно - скоростной регулятор (штуковина в верхней части рис. 24 рядом с дифференциалом) позволяет автоматически регулировать давление масла в зависимости от скорости автомобиля и в совокупности с клапаном-дросселем управляет переключением передач.Руководство по ремонту АКП, ссылка на которое представлена в конце отчета предназначено для 3-х вальной коробки, а моя коробка 2-х вальная. Конструкции этих коробок весьма схожие, но расположение, форма и количество клапанов отличаются. Поэтому советую на каждой стадии разборки фотографировать детали. Особо рекомендую фотографировать детали клапанов после извлечения их из клапанной коробки чтобы ничего потом не перепутать. Перепутать что-то весьма сложно, но есть несколько таких моментов, поэтому фотографировать все-таки имеет смысл каждую стадию. Руководство по ремонту при разборке клапанной коробки откладывать в сторону категорически не следует, т.к. там изложены основные очень важные моменты. Также добавлю, что фильтр можно (скорее даже нужно) не менять несмотря на требование руководства по ремонту, т.к. металлическую сетку фильтра можно промыть.

Далее (см. рис. 33 - 41) представлены картинки по разборке отдельных клапанных корпусов. В электронной версии руководства по ремонту почему-то отсутствует информация по разборке главного клапанного корпуса, однако в этой процедуре есть важные нюансы. Если затеете ремонт – свяжитесь со мной (контакты в конце), постараюсь помочь.alt alt altРис. 33. Главный клапанный корпус. Рис. 34. Вторичный клапанный корпус. Рис. 35. Сервокорпус (вид 1).alt alt alt Рис. 36. Сервокорпус (вид 2). Рис. 37. Сервокорпус (вид 3).Рис. 38. Поршни гидроаккумуляторов. alt alt altРис. 39. Корпус блокиратора. Рис. 40. Корпус регулятора. Рис. 41. Соленоиды блокировки гидротрансформатора.

ЛИТЕРАТУРАХаритонов С.А. Автоматические коробки передач. М.: ООО «Издательство Аст-рель», 2003. 479 с

remrai.ru

Ремонт АКПП Хонда ремонт автоматической коробки Honda в Москве

Ремонт АКПП Хонда ремонт автоматической коробки Honda в Москве

Как показывает практика, наиболее частыми причинами для ремонта АКПП Хонда являются агрессивная манера езды на повышенных скоростях, а также частая пробуксовка транспортного средства. Проводить самому диагностику коробки автомат Хонда или перебор коробки, чтобы узнать, требуется ли механизму ремонт, сложно и нецелесообразно, однако существует ряд показателей неисправности трансмиссии Хонда, которые расскажут вам о ее состоянии:

  • Пропадает одна из передач.
  • Коробка пинается при переключении.
  • Наличие посторонних шумов в коробке передач Honda.
  • Вибрации и подергивания.
  • Ремонт АКПП Хонда ремонт автоматической коробки Honda в Москве

Наличие этих признаков, несомненно, указывает на необходимость ремонта АКПП Хонда. Определить точную причину возникших неполадок поможет только тщательная диагностика коробки автомат Хонда в специальном сервисе.

Работники нашего автотехцентра предлагают свои услуги по разборке АКПП Хонда с целью выявления настоящей причины проблем с АКПП Honda. Также мы осуществляем качественный ремонт АКПП Honda с предоставлением гарантий результата от полугода до 2-х лет.

Стоит сказать, что заниматься перебором коробки и последующим ремонтом АКПП Хонда чревато последствиями, поскольку из-за неправильных действий может обернуться более серьезными последствиями. При необходимости мы поможем бесплатно эвакуировать ваш неисправный автомобиль в пределах Москвы.

В зависимости от целесообразности мы производим как капитальный ремонт АКПП Honda в Москве, так и замену АКПП Хонда. В ходе ремонта акпп в ЮВАО, ВАО, где расположен наш технический сервис, мы используем только качественные и современные запчасти.

Мы ремонтируем все модели а/м Хонда: ремонт АКПП Аккорд (Accord), Сити (City), ремонт АКПП Ходна Цивик (Civic), ремонт АКПП Хонда СРВ (CR-V), Элемент (Element), Фит (Fit), Джаз (Jazz), Одессей (Odyssey), Пилот (Pilot), Прелюд (Prelude), Стрим (Stream).

Типы АКПП Honda: B7VA, B7WA, BAXA, M4TA, M4VA, MLYA, BAYA, BAXA, B7XA, MAYA, M4RA, MKYA, MZKA, MHTA, B7YA, 4L30-E, BVGA, M6HA, BJFA.

Гарантия на коробки передач, отремонтированные в нашем центре от полугода до 2-х лет.

Ремонт АКПП Хонда ремонт автоматической коробки Honda в Москве

Ремонт акпп Honda Transmission Repair часть 1

  • Авторынок Краснодар — ЮГ РОССИИ
  • Honda Pilot купить новый и бу Хонда Пилот, отзывы на форуме, технические характеристики Honda
  • Тест Драйв ХОНДА ПИЛОТ видео тест драйва автомобиля HONDA PILOT
  • Honda каталог, модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, характеристики автомобилей.
  • Honda Ridgeline 2013-2014 Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы
  • Отзыв владельцев Honda Ridgeline (Хонда риджлайн) 2010 г. 3.5 л. КПП механика . автор Илья . Дата
  • Купить официальный внедорожник Honda Pilot (Хонда пилот) - технические характеристики,

honda2blog.ru

Инструкция по диагностике и ремонту АКПП Honda

Процесс ремонта автомобиля, который имеет неисправную автоматическую коробку передач, подразделяется на такие этапы:

    • диагностика (сюда входит также компьютерная диагностика самой АКПП и электронных систем управления + измерение давления всех трансмиссионных магистралей)

 

    • демонтаж АКПП с авто

 

    • разбор коробки передач

 

    • дефектовка узлов и деталей АКПП

 

    • подбор запасных частей, которые нужны для того чтобы осуществить ремонт АКПП хонда

 

    • сборка и монтаж АКПП на авто

 

    • итоговая проверка

 

Предварительная диагностика

 

На данном этапе проводится внешний осмотр АКПП автомобиля, выполняется проверка уровня масла и его состояния. В авто с электронной системой управления коробки передач выявляются коды дефектов непосредственно из памяти контрольного блока. После этого осуществляют проверку давления в системе управления АКПП, правильность работы разъемов, переключателей, датчиков и проводки.

 

Выполняется также проверка оборотов мотора под нагрузкой при выходном вале, который полностью заторможен и наибольшем открытии дроссельной заслонки.

 

Капитальный ремонт

 

АКПП в данном случае демонтируется с авто и мастер исследует состояние всех систем, которые отвечают за обслуживание коробки передач. После того как АКПП демонтирована она отправляется на участок глобального ремонта где подлежит разбору.

 

Тут все элементы будут промыты и просушены, а также определена возможность будущего использования каждой из деталей в отдельности. Вследствие всех проверок коробки передач будет составлен перечень компонентов, которые необходимо заменить, в обязательном порядке согласовывающийся с заказчиком.

 

 

Установка коробки передач

 

После того как ремонт АКПП Honda окончен, осуществляется ее обратная установка на автомобиль. При установке будут заменены все нерабочие элементы крепления, дополнительные системы обслуживания коробки передач, выполнены предварительные регулирования компонентов внешней части системы контроля.

 

Конечная проверка

 

Финишная проверка и обкатка авто – завершающий этап после того как полностью выполнен ремонт акпп. На этом этапе также будут стерты все коды неисправностей, зафиксированные до этого непосредственно из памяти блока АКПП управления.

 

После проделанных процедур можно смело использовать автомобиль.

 

Если у Вас Nissan, то для качественного проведения указанного ремонта существуют автосервисы ниссан в Москве, высококвалифицированные специалисты которых эффективно и в кротчайшие сроки решат данную проблему.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Ремонт коробок передач Хонда Ремонт АКПП Хонда

Ремонт коробок передач Хонда - специализация нашего сервиса.

Много лет наши мастера занимаются ремонтом механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач Хонда. Накопленный большой практический опыт, знание специфики коробок Хонда позволяют успешно решать самые сложные проблемы с любыми моделями автоматических и механических коробок передач Хонда.

Ремонт АКПП Хонда

Автоматическая коробка передач Хонда это - дорогостоящий и сложный узел современного автомобиля. Как показывает практика  у АКПП Хонда есть свои "больные места", в первую очередь это опорные подшипники вала и деференциала. Надо отметить, что ряд моделей АКПП Хонда очень чуствительны к перегреву масла, так как штатный радиатор не всегда справляется со своей задачей, это влечет за собой быстрый износ узлов и деталей.

Если вы набираете в поиске слова "ремонт коробки передач хонда" значить вам нужна помощь. Мы постараемся вам помочь. Наш автосервис оказывал услугу "ремонту акпп хонда" владельцам следующих моделей: Accord (Torneo), Avancier, Capa, Civic, CR-V, Edix, Element, Jazz (Fit), HR-V, Inspire (Saber), Legend, Logo, Odyssey (Shattle), Orthia (Partner), Prelude, S-MX, Stepwgn, Stream.

 

Ремонт АКПП Хонда - сложная технологическая операция которая проводиться в несколько этапов.

Компьютерная диагностика

Диагностика позволяет сделать предварительное заключение о неисправных узлах АКПП. Коды ошибок полученные сканером укажут мастеру на что, в первую очередь обратить своё внимание. Необходимо отметить, что сканер может проверить только электронную часть АКПП. Механические проблемы может выявить только дефектовка.

Случай из практики:

Клиент смог добраться до сервиса на автомобиле, АКПП которого, встала в аварийный режим. Компьютерная диагностика показала ошибки в корзине 4-й и задней передачи. При проведении дефектовки выяснилсь причина: разрушился игольчатый подшипник, металлические фрагменты которого заклинили тормозной барабан задней передачи. Заменив тормозной барабан и установив новый подшипник АКПП стала работать в штатном режиме.

Дефектовка

В ходе этой операции производиться демонтаж АКПП с автомобиля. Затем коробка разбирается. Производиться её тчательный осмотр. Визуально определяются детали пришедшие в негодность. Точно выясняеться причина неисправности. Затем с заказчиком согласовывается перечень и стоимость необходимых запасных частей и регламент работ. Это позволяет определить, в какую сумму выльется ремонт АКПП Хонда. После этого начинается непосредственно сам ремонт АКПП Хонда.

Стоимость ремонта

Снятие/установка АКПП 8400
Ремонт АКПП 10800
Запчасти, масло считаются отдельно

 

Как показывает практика ремонт обходиться в 20-30 тыс. руб.

 

Замена коробки предач Хонда

Бывают случае когда ремонт коробки передач Хонда нецелесообразен, в этом случае мы готовы предложить вам контрактную коробку из Японии. Установим её, дадим гарантию.

 

Проконсультироваться с мастером можно по телефону: 8 (926)537-9041.

Схема проезда в автосервис.

 

Рекомендации по эксплуатации АКПП Хонда:

  • Регулярный контроль за уровнем трансмиссионного масла в АКПП (в прогретом состоянии)
  • Своевременная замена трансмиссионного масла в АКПП
  • Не рекомендуется: буксировка другого транспортного средства на дальнее расстояние
  • Не рекомендуется: резкий старт с пробуксовкой, пробуксовка при движении по грязи, снегу, песку
  • Рекомендуется: прогрев АКПП в зимнее время

 

 

теги: ремонт коробки предач хона, ремонт акпп хонда

xn----7sbd2ahcqqauljh.xn--p1ai

Ремонт акпп Хонда, ремонт акпп Honda, ремонт коробки автомат Хонда

Posted on 19 Сен in Ремонт и диагностика акпп автомобилей Ремонт АКПП Хонда

Автоматическая коробка передач, которая устанавливается на разные модели этих автомобилей очень часто дорабатывается, и становиться сложнее из года в год, однако это только повышает качество и надежность, но к сожаление и ведет к удорожанию ремонта АКПП Honda. Автовладельцам моделей автомобилей этой марки при появлении каких бы то ни было неисправностей, мы рекомендуем обращаться непосредственно в автосервис, занимающейся работами исключительно с автоматическими коробками передач, подобный нашему, оснащенный всем необходимым.

 

Благодаря большому опыту наших специалистов мы можем выделить основные причины, вызывающие ремонт АКПП Хонда. Во-первых, слабым местом в системе трансмиссии являются опорные подшипники, используемые в дифференциале и валу, при недостатке масла в системе они испытывают высокую нагрузку и если своевременно это не выявить могут стать причиной дорогостоящего ремонта АКПП Honda.

 

Ремонт АКПП Хонда у нас выполняется в несколько этапов. Благодаря компьютерной диагностике всех смежных с коробкой передач узлов, выявляется общее состояние автомобиля, и выводиться список работ по последующей, более углубленной диагностике.

При сканировании систем управления, мы считываем коды неисправностей, записываемых непосредственно на электронные элементы коробки. Если полученный список неисправностей не удается устранить сразу же или требуется более детальный осмотр на предмет механических повреждений, делается демонтаж и разборка АКПП Хонда. Далее составляется акт дефектовки и уже с клиентом решается вопрос о проведении, каких либо работ, замене деталей, блоков и прочее. По завершении ремонта АКПП Honda производиться сборка и обратный монтаж коробки переключения передач с последующей диагностикой. Также после окончания работ вы получаете гарантию общую на всю коробку и гарантию

На все отдельные элементы, с которыми мы проводили работу или заменяли.

Все работы наши мастера проводят в кратчайшие сроки благодаря комплексной работе и высокой степени подготовки нашего персонала.

Наша компания « Ремонт АКПП » производит:

- ремонт акпп хонда срв ( honda cr v ремонт акпп )- ремонт акпп хонда аккорд ( honda accord ремонт акпп )- ремонт акпп хонда цивик- ремонт акпп хонда одиссей- ремонт акпп хонда стрим

… и других автомобилей марки Хонда

remont-korobki.com

Ремонт акпп хонда

Ремонт АКПП S4XA Honda S-MX. Часть I. Разборка.Ремонт АКПП S4XA Honda S-MX. Часть I. Разборка.Отрывочное видео разборки переднеприводной четырехступенчатой двухвальной АКПП S4XA от автомобиля Honda S-MX....Ремонт АКПП S4XA Honda S-MX. Часть II. Ремонт.Ремонт АКПП S4XA Honda S-MX. Часть II. Ремонт.Отрывочное видео ремонта переднеприводной четырехступенчатой двухвальной АКПП S4XA. Автор не является...Ремонт акпп Хонда Аккорд 6 - Red Line ServiceРемонт акпп Хонда Аккорд 6 - Red Line ServiceИнтернет магазин запчастей Юлсан http://yulsun.ru/ Моя группа по подбору авто с пробегом в ВКонтакте: https://vk.com/podbor_avt...Разборка Исполнительного механизма акппРазборка Исполнительного механизма акппРазборка Исполнительного механизма акпп, автомобиль Honda CR-V, техцентр МарсАвто.Ремонт АКПП М4ТА. HONDA CR-V RD1 B20B.Ремонт АКПП М4ТА. HONDA CR-V RD1 B20B.Ремонт АКПП М4ТА HONDA CR-V RD1 B20B.АКпп часть 2 Проблеммы во время эксплуатации.АКпп часть 2 Проблеммы во время эксплуатации.Второе видео в котором я расскажу про частые проблеммы в работе АКПП . На примере Honda CR-V.Ремонт коробки АКПП Хонда Пилот PN3A 2009Ремонт коробки АКПП Хонда Пилот PN3A 2009Диагностика вывела ошибки по давлению, клиент жаловался на пробуксовку первой и второй передачи. Также...Ремонт АКПП MP1C (MJ4A) хонда одессейРемонт АКПП MP1C (MJ4A) хонда одессейВ интернете перерыл много форумов и сайтов. Полезного ни чего не нашел. Так как моя коробка сдохла,решил...13.05.2016 13.05.2016 "Что лучше: ремонт или контрактная АКПП?"В этом выпуске вы узнаете: как не обмануться при покупке автоматических КП, поступивших в продажу после...Ремонт автоматической коробки АКПП Honda Transmission часть 2Ремонт автоматической коробки АКПП Honda Transmission часть 2Ремонт автоматической коробки АКПП Honda Transmission часть 2.Ремонт АКПП BGHA / MGHA Acura MDX 2001-2003 часть 1Ремонт АКПП BGHA / MGHA Acura MDX 2001-2003 часть 1Разборка коробки передач BGHA / MGHA Acura MDX 2001-2003. Были заменены все внутренние резиновые уплотнители, все фрикци...Хонда аккорд cl-9 Ремонт Акпп MctaХонда аккорд cl-9 Ремонт Акпп MctaРемонт АКПП S4XA Honda S-MX. Часть III. Сборка.Ремонт АКПП S4XA Honda S-MX. Часть III. Сборка.Отрывочное видео сборки переднеприводной четырехступенчатой двухвальной АКПП S4XA от автомобиля Honda S-MX....Ремонт датчика селектора передач АКПП на Honda CR-V.Ремонт датчика селектора передач АКПП на Honda CR-V.Не заводится Honda CR-V? Рывки АКПП Хонда ЦРВ? Не переключается коробка автомат Honda CRV? Проверьте датчик селектор...

avtoclubvideo.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта