Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Масло АКПП Golf: разъяснения и дополнения. Масло акпп фольксваген


Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго дня! Сегодня мне пришла в голову идея составить инструкцию по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат. Почему такая идея? А все просто. Один наш клиент пересел с Тойоты на Пассат и обратился к нам за расходниками. Сейчас мы организовали ему масло в двигатель и все фильтра, а в следующем месяце он планирует менять масло в коробке. Делать это человек будет самостоятельно, без чьей либо помощи и обратился ко мне за советом. Сошлись на том, что мы сделаем подробную инструкцию, а он по ней сделает замену. Итак, поехали.

 

Когда необходимо производить замену масла в АКПП Пассат?

Масло в АКПП Фольксваген Пассат не требует замены и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, следует отметить, что не существует такого смазочного материала, который полностью сохранял бы свои свойства и качества очень продолжительное время. Поэтому интервал замены масла в коробке автомат Пассат должен составлять 60 000 км при нормальной эксплуатации автомобиля и 30 000 - при тяжелых условиях работы. К тяжелым условиям работы можно отнести такие факторы, как буксирование прицепа или другого автомобиля, резкие разгоны и торможения, продолжительная езда с высокими оборотами двигателя, движение с пробуксовывающими колесами и т.д.

Утверждение, что АКПП у VW Passat не требует обслуживания, является абсолютно неправильным. В большинстве случаев коробки живут чуть больше гарантийного периода, а потом выходят из строя. Поэтому менять масло в АКПП нужно! 

 

Как понять, что требуется замена масла в АКПП Фольксваген Пассат?

Определить, что масло в коробке требует замены можно несколько способами. Во-первых, можно взять "пробу" жидкости из самой коробки. Достаточно нескольких капель. Для начала смотрим на цвет жидкости, который должен быть от розового до красного, но не темного. После этого нужно капнуть АТФ на чистую салфетку и дать впитаться. Если остался просто жирный след, то масло еще в порядке. А если еще остались инородные предметы (стружка, грязь и т.д.), то масло следует менять в срочном порядке. Обратите внимание и на запах жидкости. Масло не должно пахнуть гарью или другими резкими запахами. 

Во-вторых, есть и косвенные признаки, такие как задержки переключения передач, работа с рывками, толчками и т.д. В большинстве случаев замена масла помогает решить эти проблемы. Но лучше, конечно, до этого состояния не доводить коробку, так как можно попасть на серьезный ремонт. 

А теперь о том, что касается самой замены масла.

 

Что потребуется для замены масла в АКПП Фольксваген Пассат?

Сама замена масла в АКПП Фольксваген Пассат - процедура не очень сложная. Обычно такая работа выполняется одним человеком, но есть некоторые тонкости, которых следует придерживаться. Но об этом постепенно. 

Для начала нужно определиться с местом проведения работ. Это может быть как гараж с ямой, так и эстакада на открытом воздухе. Второй вариант подойдет, если позволяют погодные условия. 

Во-вторых, нужно иметь необходимый набор инструментов. Специальных приспособлений не потребуется, а вот стандартным набором ключей и головок лучше обзавестись. Сюда же отнесем воронку с тонким носиком, шланг-удлинитель и емкость для сбора отработанной трансмиссионной жидкости. 

В-третьих, пригодится комплект рабочей одежды. Работа предстоит несколько грязная. 

В-четвертых, нужно заранее обзавестись новой трансмиссионной жидкостью, а также фильтром АКПП и прокладкой поддона. Мы будем выполнять частичную замену, поэтому будет достаточно четырех литров. Не забудьте про очиститель карбюратора (нужен для очистки и обезжиривания поддона), а также нового герметика (нужен для установки поддона АКПП на место). Про тряпки, салфетки и т.д. молчу, так как они должны иметься у каждого автовладельца.

В-пятых, не забывайте хорошее настроение. Если настроение плохое или Вы куда-то торопитесь, то лучше перенесите замену. В противном случае, у Вас ничего не будет получаться и настроение испортиться от этого еще больше. Итак, поехали.

 

Инструкция по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат

Внимание!!! Все работы выполняются на полностью прогретой АКПП. 

1. В заранее подготовленную емкость сливаем старую трансмиссионку.

Старая АТФ, слитая из АКПП Фольксваген Пассат

Для этого просто отворачиваем сливную пробку АКПП. Должно вытечь некоторое количество жидкости. Теперь шестигранником нужно выкрутить из сливной пробки трубку, которая предназначена для перелива жидкости. Это позволит максимально слить жидкости из поддона. Когда жидкость слита, закручиваем на место сливную пробку. 

Теперь нужно открутить поддон АКПП. Он крепится по периметру болтами на 10". Выкручиваем их все и плоской отверткой отрываем поддон от корпуса коробки. В этот момент будьте осторожны, так как внутри еще есть некоторое количество масла и оно может пролиться Вам на голову. Поддон убираем в сторону. 

Фильтр АКПП Фольксваген Пассат

Далее нужно вытащить фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Выкручиваем их и движением вниз выдергиваем фильтр. В этом момент старайтесь быть аккуратными, так как в фильтре неизбежно остается масло, которое может пролиться на Вас. 

Устанавливаем новый фильтр АКПП на место.

Убираем остатки старой прокладки или герметика с поддона, вычищаем всю грязь. Особое внимание уделите магнитиками, которые предназначены для сбора металлической стружки. Их нужно также хорошо отмыть. Когда поддон готов, место соединения с коробкой смазываем герметиком и даем подсохнуть в течение 5-10 минут. После чего, поддон следует установить на место в обратной последовательности. Не забывайте затянуть сливную пробку с должным усилием. Шайбу-прокладку сливного болта лучше сразу поменять.

Теперь переходим к заливке нового масла в коробку. Так как автоматические коробки Фольксваген Пассат не оборудованы щупом, то для заливки будем использовать контрольное отверстие. 

Контрольная пробка АКПП Фольксваген Пассат

Выкручиваем контрольную пробку, вставляем в отверстие тонкий шланг с воронкой и аккуратно заливаем новую жидкость до тех пор, пока она не начнет капать из контрольного отверстия. В этом момент вытаскиваем шланг и заворачиваем пробку на место.

Теперь нам нужно завести двигатель и с выжатой педалью тормоза перебрать все положения рычага АКПП с небольшой задержкой в 3-5 секунд. После чего следует прогреть коробку до рабочей температуры и заглушить мотор.

После этого снова проверяем уровень масла в коробке. Откручиваем контрольную пробку и смотрим, потекло ли масло из коробки. При необходимости доливаем до необходимого уровня. 

Все! На этом замена масла в АКПП Фольксваген Пассат окончена. Убираем рабочее место и наслаждаемся работой АКПП. Будьте уверены, Вы заметите улучшения! До новых встреч на нашем сайте! А пока Вы можете прочитать статьи:

Замена масла в АКПП Фольксваген ТуарегМасло в АКПП ТуарегКак отличить поддельное масло Ликви Моли?

oils-market.ru

Масло АКПП Golf: разъяснения и дополнения

Поменять масло АКПП Golf вместе с фильтром труда не составляет, но вот штука, ряд моментов оказался за кадром.

Первым делом давайте определимся как заливать масло АКПП Golf. В нашем случае мы это делали через низ. Внимательный и въедливый читатель с криками “Да что ж, вы, гады, делаете?!” может заметить, что на одном из кадров у нас виднеется заливная горловина, от которой отказались в 2006 году, а машинка у нас 2003 года. Находится она между стартером и поддоном, шишка правей течи.

Заливная горловина АКПП Volkswagen Golf

Заливная горловина АКПП Volkswagen Golf

Вооружаемся очистителем, сбиваем грязь и видим красную крышку, о которой ELSA говорит, что такая горловина старая и для заправки не применяется.

А горловина-то красная!

А горловина-то красная!

Берём насос, подходящий переходник, заправляем ATF и накачиваем положенный объём. Внутри стоит переливная трубка, которая и задаёт уровень. Проверка осуществляется при температуре рабочей жидкости 40 °C.

Масло АКПП Golf меняют снизу вверх

Масло АКПП Golf меняют снизу вверх

Как только уровень в норме, перед закручиванием сливной пробки поддона меняем на ней уплотнительное кольцо.

Масло АКПП Golf следует лить в оригинале, все аналоги уже на ваш страх и риск. В нашем случае масло Febi оправдано лишь тем, что коробка была на него давно прикормлена и возвращать обратно к чистокровным ваговским скользким пенатам было чревато. В обязательном порядке жидкость Febi была заранее согласована с владельцем, он дал добро в письменном виде. Мы написали отказ от ответственности, где указали, что в данный автомобиль заливается не богоугодная жидкость и перечислили все последствия, включая внезапную беременность, помутнение рассудка и преждевременный летальный исход. Под этим отказом владелец Golf написал, что все последствия ему разъяснены и понятны, он берёт всю ответственность на себя и разрешает использовать Febi.

И давайте ещё пробежимся по терминологии. По большому счёту “масло” считается термином устаревшим, куда более грамотно писать “техническая жидкость”, или указывая узел, в котором она функционирует, но в народе, быту и для краткости масло звучит куда привычней и без снобизма. А можно вообще сократить коробочное масло до слова из трёх букв (ATF — Automatic Transmission Fluid) , и писать его потом на заборах.

Но её Величество Техника — баба серьёзная, и не любит неточностей. Одно дело, когда словосочетание “Масло в коробке” произносит матёрый спец, который прекрасно знает, что там никакое не масло, но, скрепя сердце, позволяет себе техническую оговорку, чтобы быть понятым, и совсем другое, когда так говорит профан, начитавшийся непонятно чего и действительно думающий, что в современную коробку передач можно заливать масло.

Мы прекрасно знаем, что случайных и простых посетителей у нас нет. Каждый, кто был у нас, по-своему уникален, и нас очень радует, что заурядные люди к нам не приезжают. Абсолютно все наши гости знают, что такое ATF и признаются, что говорить “Масло в коробке” их приучили приёмщики предыдущих сервисов и продавцы запчастей, которых обучают не технической грамоте, а искусству розничных продаж. На нашей памяти только один продавец розничного магазина в ответ на вопрос “Сколько стоит масло в коробку” снисходительно поморщился и ответил “Трансмиссионная жидкость стоит 1600 рублей за литр”, сделав акцент на слове “жидкость”. Давайте быстренько освежим память и перечислим, почему масло АКПП Golf — это не масло.

Масло есть жидкость, предназначенная, в первую очередь, для смазывания трущихся поверхностей узлов и агрегатов. Частично ещё оно может использоваться для охлаждения, но его базовая функция, благодаря которой оно и называется “Масло” — это смазывание, то есть, снижение трения. Также моторное масло должно создавать устойчивую масляную плёнку, защищающую двигатель при запуске.

Да, ATF тоже несёт смазочные функции, но это далеко не первостепенная её функция. ATF нужна, в первую очередь, для передачи крутящего момента двигателя коробке передач. Гидротрансформатор сам по себе ничего не передаст, ему нужно рабочее тело, которым и является жидкость АКПП. Для ATF очень важны её плотность и сопротивление сжатию. Смазывающие присадки туда добавляют в самом конце, когда убеждаются, что получилась жидкость, которая справится с задачами рабочего тела в гидротрансформаторе.

С одной стороны, ATF снижает трение в подшипниках, втулках и клапанах, но с другой — увеличивает трение во фрикционах, чтобы они не проскальзывали и переключение передач было чётким и уверенным. Теперь становится понятно, почему ATF — самая сложная по составу жидкость в автомобиле. Одна и та же жидкость где надо снижает трение и тут же, оказавшись в другом месте, увеличивает. Можно запустить двигатель без моторного масла, и он даже будет какое-то время работать. В Интернетах полно роликов с чудо-присадками, которые позволяют двигателю некоторое время жить без моторного масла. А вот коробка передач без ATF сразу же утратит своё предназначение и никаких передач переключать не будет.

Дабы не углубляться в технические дебри, резюмируем, что жидкость ATF ни по составу, ни по предназначению, маслом не является.

Слитое масло АКПП Golf Слитую жидкость ATF Golf следует утилизировать при помощи специальных фирм, будьте особо внимательны если вы производите процедуру самостоятельно без специальных условий – одна капля пролитой ATF портит тысячу литров питьевой воды, это вам не ложка дёгтя в бочке мёда.

vag-motors.ru

Замена масла в автомате Volkswagen Golf

С ростом количества времени, проведённого за рулём автомобиля «Фольксваген Гольф» водители замечают падение производительности трансмиссии, появление посторонних шумов, а также ухудшение плавности управления рычагом переключения передач. Это, в первую очередь, связано с износом деталей трансмиссии, а также ухудшением качества масла в АКПП. Некоторые водители ошибочно считают, что раз коробка автомат, то и смазку менять не следует. Не зря же за неё переплачивали при покупке. На самом деле особой роли не играет – механика или автомат, в любом случае трансмиссионное масло нужно менять регулярно после пробега в 60 – 80 тысяч километров. Тем более процесс замены масла в АКПП «Фольксвагена Гольф» 3 и 4 не составляет особого труда даже новичкам.

Замена масла в автомате Volkswagen Golf

Перед заменой масла в АКПП Volkswagen Golf следует проверить его уровень.

Как часто нужно менять масло

Время для смены смазки в трансмиссии определяется несколькими факторами. Вовсе необязательно смотреть на пробег авто. Если у вас возникли сомнения – менять или нет, то рекомендуем провести следующую операцию. Возьмите щуп для измерения уровня смазки, а также небольшую тряпку или бумажное полотенце. После чего щуп окуните в АКПП и проведите по масляным местам подготовленным материалом. Если на бумаге или тряпке вы увидели чистое пятно красного цвета с ярким насыщенным оттенком, то качество смазки хорошее, и менять её не нужно в ближайшее время. Если же после проведения материалом по щупу на нём осталось тёмное красное пятно с чёрными вкраплениями, то это уже явный намёк на необходимость скорейшей замены смазки.

Второй вариант определения частоты смены масла – пробег автомобиля. Рекомендуется каждые 60 – 80 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации, проводить полную замену. Один цикл между сменами у всех водителей занимает разное количество времени – для одних это 2 – 3 месяца, для других – год.

Проверка уровня и состояния масла

Для проверки состояния масла в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 и 4, как мы уже писали ранее, понадобятся две вещи – щуп и тряпка. В зависимости от качества и загрязнения масла на тряпке остаётся след разного оттенка. Также немаловажно проверять уровень масла в трансмиссии. Переизбыток может привести к образованию нагара и дальнейшей закоксовке. Недостаток жидкости приводит к быстрому износу и высокому трению металлических деталей. Чтобы определить уровень масла, достаточно сделать несколько шагов:

  • установить автомобиль на ровной поверхности над смотровой ямой;
  • снять защиту и масляный поддон АКПП;
  • опустить щуп и достать его;
  • установить защиту и поддон обратно.

На щупе находятся два обозначения – минимальный рекомендуемый уровень и максимальный. Необходимо стараться поддерживать уровень масла в коробке автомат «Volkswagen Golf» именно в этих пределах.

Проверка уровня масла

Правильный выбор масла

Сразу после проверки состояния и объёма смазки возникает вполне резонный вопрос: какое масло нужно заливать в коробку для «Гольфа» 3 и 4 модели? Невозможно дать однозначный ответ. Для нормальной работы подходят все популярные бренды:

  • Кастрол;
  • Ликви Моли;
  • Мобил;
  • Лукойл;
  • Равенол.

Единственное правило, на которое стоит опираться при выборе масла для АКПП – наличие сертификации и соответствие продукции ГОСТу. Если вы не нашли никакой информации на упаковке, то не берите. Лучше выбрать что-то другое. Непроверенные виды смазок могут не подойти или быть некачественными. При использовании работа трансмиссии только ухудшится.

Масло Равенол

Сколько заливать

Для того чтобы определить, сколько нужно заливать масла в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 или 4 поколения, стоит узнать объём коробки. Сделать это можно, не прибегая к поиску информации в Интернете. Подготовьте перед сменой масла 2 ёмкости объёмом более 5 литров. В одну вы сольёте старую смазку со всеми загрязнениями и примесями. Также вы точно будете знать, какое количество масла вам потребуется залить во вторую ёмкость. Предварительно необходимо с помощью щупа определить уровень. Если он был в норме, то смело добавляйте такой же объём.

Частичная замена масла в АКПП

Для полного понимания стоит пояснить, каких видов бывает смена смазки. Всего выделяют два типа: полную и частичную. Алгоритм при этом совершенно одинаковый, за одним исключением. При частичной смене сливается не вся смазка, а лишь некоторая её часть (30 – 70%). Делается это лишь в тех случаях, когда масло в АКПП высокого качества и не испортилось. То есть при обычных условиях эксплуатации автомобиля смазка не успевает полностью выработаться между циклами смены, и на этом экономят.

Как проводится полная замена

Полная замена масла в автоматической коробке передач – простой процесс, который можно сделать в несколько шагов:

  1. Установите «Volkswagen Golf» на ровную поверхность над смотровой ямой.
  2. Снимите нижнюю защиту двигателя.  Снять защиту
  3. Снимите и протрите от масла поддон АКПП.  Очистить поддон
  4. Слейте в ёмкость старую смазку.
  5. С помощью воронки и шланга с диаметром 20 миллиметров залейте столько смазки, сколько вытекло.  Залить новое масло
  6. Установите обратно чистый поддон АКПП.  Установить поддон
  7. Обратно поставьте нижнюю защиту двигателя.

На этом процесс полной смены трансмиссионного масла в «Фольксваген Гольф» 3 и 4 модели заканчивается. Как вы видите, полная замена рабочей жидкости занимает немного времени. Справится даже новичок.

Итоги

В итоге получается, что регулярная смена смазочного вещества в АКПП помогает продлить работу трансмиссии и улучшить плавность управления рычага переключения передач. Самостоятельно сделать это сможет даже неопытный водитель. На этой процедуре экономятся большие деньги, если все сделать самостоятельно, без обращения в автосервис.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Замена масла произведена на АКПП 09G автомобиля VW Passat В6 (АКПП с буквенным обозначением KGV).

Аналогично замена производиться на коробках с буквенным обозначением: для моторов 1,6 л — 85 кВт FSI совместно с HXK, JUB, KGS; для двигателей 2,0 л — 110 кВт FSI совместно с HFT, HVW, HXJ, JUC, KGT; для силовых агрегатов 1,8 л — 118 кВт TFSI совместно с JYY, KGV; для моторов 2,0 л — 147 кВт FSI совместно с HHP, HRN, JUD, JZV, KGU).

Автоматическая КП 09G
Буквенноеобозначение HXKJUBKGS HFTHVWHXJJUCKGT JYVKGV HHPHRNJUDJZVKGU
Двигатель 1.6 л - 85 кВт FSI 2.0 л - 110 кВт FSI 1.8 л - 118 кВт TFSI 2.0 л - 147 кВт FSI

Такие АКПП устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Регламент на замену масла АКПП:По данным из программы ELSA, масло в данных КП меняется только при эксплуатации в жарком климате - 60 тыс.км. Россия не относится к странам жаркого климата и соответственно масло не нужно менять. Мы рекомендуем его менять, как для стран с жарким климатом. Так как масло при любых условиях эксплуатации теряет свои свойства.

Причина замены в нашем случае:Через подтекающий сальник, коробку покинуло около 2-х литров масла. Соответственно перегрев с подгоранием фрикционов и жженое масло в коробке.

www.sevag.ru

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 своими руками на видео

Volkswagen Passat B6 – немецкий автомобиль бизнес-класса, весьма популярный сейчас на вторичном рынке. Не смотря на высокое качество изготовления, машина нуждается в своевременном обслуживании. К счастью, в условиях отсутствия бесплатной гарантии, некоторые ремонтные процедуры в случае с VW Passat B6 можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в коробке передач. Рассмотрим этот процесс подробно на примере автомобиля с автоматической трансмиссией.

Периодичность замены

Компания Volkswagen не рекомендует производить замену жидкости. Это связано с тем, что заводская смазка изначально рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако производитель не учитывает суровые российские условия, в которых регламент замены жидкости сокращен 30-40 тысяч километров. Чем раньше менять масло, тем будет лучше для коробки передач. Под воздействием неблагоприятных факторов жидкость быстро утрачивает свои полезные свойства, и уже не способно охлаждать компоненты АКПП, а также предотвращать их преждевременный износ. В результате коробка передач рано или поздно выйдет из строя, если своевременно не предпринимать меры.

Признаки необходимости замены масла могут быть следующие:

1.Рывки и нечеткое переключение передач2.Падение мощности двигатели3.Шумы, стуки и вибрации в АКПП4.При проверке состояния масла жидкость воняет горелым, и со временем приобретает черный цвет

Выбор смазки для АКПП

Замена масла может быть как плановой, так и вынужденной. В любом случае, нужно запастить как можно большим количеством трансмиссионной жидкости, чтобы потом была возможность доливать масло. При выборе подходящей смазки лучше обращать внимание на оригинальное изделие с каталожным номером G 052162A2. Из аналогов можно выделить продукты Esso ATF LT 71141 и Mobil LT 71141.

Что понадобится для замены

  • Новое масло
  • Новый фильтр и уплотнительные прокладки
  • Промывочное вещество (подойдет самый дешевый бензин)
  • Инструменты, в том числе шестигранные ключи, отвертка, съемный торксы, динамометрический ключ, тонкий пинцет
  • Резиновая трубка для заливки новой жидкости
  • Техническая тара для слива отработанного масла
  • Чистое полотенце, резиновые перчатки

Приступаем к замене масла

  1. Предварительно прогреть двигатель, достигнув рабочей температуры в масле АКПП
  2. При включенном моторе поработать коробкой передач во всех режимах
  3. Заглушить мотор, затем установить автомобиль на смотровую площадку с обеспечением полного доступа к нижней части машины. Это может быть эстакада, смотровая яма, подъемник или, в крайнем случае, подойдет домкрат
  4. Коробка передач переводится в парковочный режим Р
  5. Деомнтаж поддона – данная процедура необходима для получения доступа к масляному фильтру, который является одноразовым, и нуждается в замене. Итак, для снятия поддона нужно сначала вытащить защиту, за которой скрывается непосредственно сам поддон. Обратим внимание, что на поддоне есть пробка сливного отверстия. Под нее подставляем тару, в которую будет стекать отработанная жидкость
  6. Откручивается пробка, после чего наблюдаем процесс вытекания масла. Но в данном случае вытечет только половина от всего объема жидкости
  7. Итак, продолжаем снимать поддон. Для этого воспользуемся шестигранником, чтобы выкрутить все болты, удерживающие поддон. После снятия поддона обратим внимание на магниты, размещенные на внутренней поверхности поддона. Они предназначены для притягивания металлической стружки. Поверхность надо тщательно промыть, прочистить, обезжирить и вытереть насухо. Надо стараться по возможности полностью очистить магниты, так как наличие стружки может стать причиной преждевременного износа компонентов КПП
  8. После демонтажа поддона открывается доступ к масляному фильтру, снимаем его и меняем на новый аналог
  9. Следующий этап – снятие наконечников проводов, идущих от плиты управления. Провода надо отвести в сторону, предварительно освободив их от фиксации. В этот момент селектор коробки передач должен находиться в исходном положении
  10. Переходим к демонтажу плиты управления. Для этого понадобятся торксы, чтобы открутить 17 болтов, удерживающих плиту управления. При этом откручивать их надо в определенной последовательности. Каждый болт пронумерован. Так, сперва снимается болт №17, затем №16, потом №15 и так далее, до болта №1
  11. Снимать плиту надо осторожно, придерживая ее, чтобы не свалилась. Плита снимается с коробки, после чего вымывается и очищается от масляных подтеков
  12. Обратим внимание на устройство плиты управления. В нее входят пять составных узлов. Плита оборудована массивной пластиной с шариками и жиклерами, которые надо промыть и вытереть насухо
  13. Разобрать все составные элементы плиты, протереть и просушить их
  14. Следующий этап – демонтаж пластины, которую тоже надо тщательно промыть и высушить. Шарики, жиклеры и пружинки извлекаются тонким пинцетом. Их желательно выкладывать таким образом, чтобы не запутаться при их установке обратны. Каждый элемент промывается в бензине, затем протирается сухим чистым полотенцем
  15. Подождать, пока все разобранные детали подсохнут, если есть в этом необходимость. Затем переходим к следующему этапу
  16. Сборка плиты управления, затем ее последующая установка обратно на место. Плиту следует прикручивать болтами в обратной последовательности – от №1 до №17
  17. Подключить и зафиксировать проводку
  18. Поставить новый масляный фильтр
  19. Устанавливаем поддон, предварительно заменив в нем прокладку. Также еще надо заменить прокладку сливного отверстия
  20. После закрепления болтами приступаем к заливке нового масла
  21. Для этого выкручиваем соответствующее отверстие, в которое будет заливаться новая смазка
  22. Залить свежее масло в определенном количестве. Лить надо до тех пор, пока из отверстия не начнет появляться жидкость. В этот момент заливку прекратить, и закрыть пробку
  23. Запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах несколько минут. Чтобы прогнать масло по всем каналам АКПП, нужно поработать коробкой передач во всех режимах
  24. Заглушить мотор, долить жидкость при необходимости
  25. Включить двигатель, совершить короткую поездку по городку продолжительностью в 5-10 километров, затем снова проверить уровень. На этом процесс замены масла в АКПП Volkswagen Passat B6 успешно завершен.

Видео инструкция

maslospec.ru

Замена масла в АКПП в Фольксваген Поло седан

 

Автомобили от концерна Фольксваген отличаются своей практичностью, надежностью в эксплуатации. Не исключением является иномарка Фольксваген поло седан. Популярность машины объясняется тем, что она имеет приемлемые показатели траты горючего. Данное транспортное средство необходимо каждые 15000 км отправлять на диагностику. Диагностика включает осуществление проверочных работ всей автомобильной системы. В первую очередь, меняются расходники, которые установлены в моторном отсеке, АКПП (МКПП), заливается по мере необходимости новое масло.

 Признаки и причины необходимости замены масла

Правила эксплуатации VW Polo sedan предусматривают, что трансмиссионную жидкость стоит менять каждые 60000 км.

Однако на практике этот показатель снижен практически вдвое. Нередко к ТО-2 требуется полная замена горючего, так как к этому времени оно может утратить свои рабочие свойства, появится неприятный запах.

Перечислим основные факторы, которые влияют на то, что трансмиссионная жидкость теряет свои рабочие свойства:

  • качество дорог;
  • климатическое воздействие.

Основые признаки того, когда нужно произвести замену масла в АКПП на Фольксваген Поло:

  • ухудшение динамики хода;
  • машина подтормаживает;
  • отмечаются перебои в работе трансмиссии.

Если при этом продолжать эксплуатацию иномарки, то планомерно выходить из строя будут: гидроблок, подшипники, насос, забьются соленоиды. Ремонт данных комплектующих обойдется недешево.

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло

Присутствующая трансмиссионная жидкость в АКПП обеспечивает смазку и охлаждение элементов трансмиссии. Замену масла АКПП polo sedan можно заказать в специализированном сервисе, а также осуществить самостоятельно. Рекомендуется для модели Поло (седан) выбирать масло VW ATF (G055025A2).

Трансмиссионное масло VW ATF (G055025A2)

Этапы замены трансмиссионного масла в коробке Volkswagen polo:

  1. Автомобиль заводится на смотровую яму.
  2. Система должна быть прогрета, после чего начинаются работы по замене масла.
  3. Следует вооружиться воронкой, тарой, ключами. Ключи необходимы для снятия отдельных элементов, чтобы имелся доступ к трансмиссии.
  4. Снимается защита с двигателя, откручиваются крепления.
  5. Выкручивается сливная пробка.
  6. Сливается жидкость в подготовленную тару (на это уходит больше всего времени).
  7. После этого нужно установить в штатное место новый масляный фильтр. Демонтаж расходника происходит быстро. Перед этим должен быть снят поддон.
  8. Части демонтированного поддона очищаются от грязевых отложений. После поддон устанавливается обратно. Также, нужна новая прокладка.
  9. Необходимо провести очистку не только снятой пробки, но и отверстия, где она была закручена.
  10. Установка сливной пробки.
  11. Заправка через горловину картера нового масла. Для этого понадобится воронка, эластичный шланг.
  12. Проверка работы силового агрегата на каждой передаче.
  13. Если после проведения данной процедуры обнаружится недостаточное количество залитого горючего, нужно долить масло в систему.

Таким образом, замена масла в АКПП поло должна происходить с определенной периодичностью. Если в системе трансмиссии скопилась грязь, не нужно медлить с заменой масла в АКПП в Фольксваген.

prokpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта