Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Неисправности коробки автомат в Toyota Highalnder. Highlander акпп


Ремонт Тойота Хайлендер 2014-2015: проблемы с АКПП, замена масла, неисправности и обслуживание Toyota Highlander

Коробка автомат – это сложнейший механизм, который контролирует и изменяет мощность двигателя. Сегодня современные технологии позволяют выпускать надежные АКПП для Toyota Highlander 2014-2015, но тем не менее, проблемы и неисправности возникают. Конечно же, чаще всего это происходит из-за отсутствия ухода или из-за неправильности действий, а кто-то не считает нужным, ухаживать за дорогим авто.

Сразу стоит сказать, что если поломка серьезная – никакие инструкции и советы не помогут – нужно нести АКПП в сервисный центр, т.к. в обиходе водителя вряд ли найдутся инструменты, пригодные для ремонта этой сложной конструкции. Поэтому мы рассмотрим элементарный, но при этом важный, вопрос о масле. Казалось бы все здесь просто, но многие неисправности возникают именно из-за неправильной смены или из-за её отсутствия. Начнем.

Как проверять уровень масла?

В большинстве моделей, в том числе и в Toyota Highlander, масло (ATF) проверяется во время заведенного мотора и установке рычага диапазона в положении «P». На щупе, который идет в комплекте с авто, есть несколько меток. Две верхние (иногда других и нет) риски соответствуют нормальному уровню, прогретого до температуры работы (90°С). Обычно на щупе такие риски имеют название Hot. Чтобы прогреть масло до рабочего состояния, нужно прогнать автомобиль километров 15-20. После этого следует установить авто на ровной поверхности.

Сначала насухо протрите его. После этого можно брать щуп и проверять количество – вставляйте его в трубу АКПП, а затем извлекайте. Самое сухое нижнее место на инструменте будет соответствовать уровню. В некоторых щупах есть и дополнительные нижние метки, которые используются для измерения холодного масла. Такая риска нужна для определения примерного масла, если вы собираетесь производить замену или дальнейший ремонт. Также на щупе может быть указано, в каком положении должен находиться рычаг выбора диапазона (РВД) в случае поверки масла.

Какое масло заливать в коробку?

Изначально нужно узнать, что за масло залито в вашу АКПП. Отличаются трансмиссионные масла как запахом, так и цветом. Существуют масла красноватых оттенков, а есть светло желтые (самое светлое называется CASTROL, насыщено красный – ELF). Краситель специально добавляется в масло, чтобы потом можно было определить его принадлежность к какой либо марке. Но через некоторое время (зависит от пробега, эксплуатации) любое масло становится коричневатого оттенка. Как видите, если цвета нет, определить принадлежность масла будет весьма проблематично. Поэтому требуется однократная замена. Даже лучше сделать двукратную замену, но при условии, что нет серьезных проблем в коробке передач.

Нужно использовать то масло, которое записано в инструкции по эксплуатации Toyota Highlander 2014-2015. Иногда тип нужного масла указывается на щупе. Не все водители знают, что производители масел выпускают помогающие альбомы и плакаты, которые содержат перечень рекомендованных масел для разных марок автомобилей. Найти такие плакаты можно в автомобильных магазинах, но чаще всего плакаты продаются в специализированном магазине масла и топлива. Так вот инструкция всегда указывает конкретную марку для смазки, поэтому тяжелого вопроса выбора встать не должно. Скорее всего здесь есть и коммерческий ход. К примеру, для моделей кроссоверов Mitsubishi и Chrysler используются Mopar ATF 7176. А в инструкции поясняется, что эта смазка имеет лучшие свойства, чем Mercon или Dexron. Поэтому мы рекомендуем вам использовать те масла, которые указаны в паспорте. Если их нет, то нужно искать аналогичный продукт, характеристики которого будут совпадать с рекомендуемыми в инструкции.

Как часто нужно менять масло?

Чтобы не вызывать непредвиденный ремонт АКПП, требуется регулярная замена масла, что бы ваш 6-ступенчатый агрегат не вышел из строя. На самом деле здесь нет особых временных рамок. Специалисты, которые выполняют обслуживание АКПП, говорят о том, что в нормальных условиях замена происходит через 70 тысяч км пробега Highlander или через 2 года. Как видите, замена не успеет вам надоесть. Менять масло через 25 тыс. км пробега или через 1 год следует в том случае, если вы проживаете в местности, где климат отличается от нормального. Это может быть север или жаркая местность, входит сюда и эксплуатация Хайлендер в мегаполисе.

Интересный факт: в премиум моделе типа BMW 750 вообще не предусматривается замена масла – это написано в инструкции к автомобилю. Чтобы автомобиль работал исправно, его системы нужно регулярно проверять. В случае с Toyota Highlander обслуживание не представляет особого труда и ремонт может наступить очень нескоро. Касается это и АКПП – вам нужно проверять качество масла раз в неделю. Если масло хорошего качества, то можно следовать инструкции – менять через 2 года (или через 70 тысяч км пробега) или через 1 год (или через 25 тысяч км пробега в сложных условиях). Если же масло стало темнее или вы чувствуете горелый запах от него, то замена должна произойти сразу. Но если появился горелый запах, то здесь, скорее всего, потребуется ремонт АКПП. Но есть шанс и отделаться простой сменой масла.

ВАЖНО: ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ СЛЕДУЕТ СМЕНИТЬ ФИЛЬТР И ПРОКЛАДКУ ПОДДОНА

Если недавно ваша коробка передач прошла ремонт, сразу достаньте щуп и запомните запах и цвет масла, чтобы потом можно было сравнить. Если при дальнейших проверках коробки Тойота Хайлендер вы обнаружили, что цвет или запах сильно изменился, то пора обращаться в сервис – требуется ремонт. Если вы собираетесь покупать новую Toyota Highlander с АКПП, то ATF в ней должно быть прозрачным, категорически не допускается, если оно имеет горелый запах или темно-коричневый цвет.

Иногда диллеры идут на хитрость – перед продажей авто меняют несколько раз масло, чтобы скрыть неисправности коробки передач. Но как бы они не старались, при тщательном изучении капли, вы всегда сможете разглядеть там черные частички, которые выделяются на фоне прозрачного и яркого масла. Чаще всего черный налет проявляется на щупе. В таком случае щуп нужно хорошенько протереть, а затем снова повторить попытку. Если налета после второго раза нет, значит щуп просто долго не использовался и ремонт АКПП не требуется. Также профессионалы, выполняющие обслуживание, рекомендуют заглядывать иногда в систему охлаждения мотора. Там внимание стоит обращать на антифриз – он должен быть прозрачным, не допускается наличие водо-масляной эмульсии.

***

Как видите, тонкостей в коробке Toyota Highlander достаточно много. Мы рекомендуем вам потратить несколько часов и хорошенько изучить инструкцию к вашему Тойота Хайлендер. Такой подход исключит многие проблемы, ведь зачастую водители не хотят занимать себя такими делами, считая, что они и так умеют водить. Чтобы ремонт не отнимал ваше время и средства, выполняйте проверку АКПП Тойота Хайлендер раз в неделю – такой подход поможет продлить жизнь вашему авто.

Присоединяйтесь к нам!

toyota-hl.ru

Решение проблем с АКПП Toyota Highlander

remont_lexusАвтоматическая коробка передач является сложным механизмом, который занимается контролем и изменениями мощности двигателя. Несмотря на то, что Тойота Хайлендер имеет АКПП высокого качества, с ними, как и с любыми другими элементами автомобиля, случаются неполадки. В этом случае, не стоит оттягивать время, а лучше сразу произвести ремонт акпп тойота хайлендер. В идеале его следует осуществлять в хорошей мастерской или автосервисе, в котором есть соответствующее оборудование.

Особенности проведения ремонтных работ

Обычно проблемы с АКПП начинаются вследствие того, что за автомобилем не ухаживают должным образом, или эксплуатируют не совсем правильно. Если неисправность достаточно серьезная, то своими силами тут не справиться, а потому следует воспользоваться помощью профессионалов. Однако, немало поломок возникает вследствие неправильной смены масла. В этом случаю ремонт акпп toyota будет более сложным.

Проверить уровень масла можно, пока мотор заведен, а рычаг диапазона установлен на «Р». Щуп имеет несколько меток. Пара верхних показывают нормальный уровень, который проорет до работы до девяноста градусов. Для того, чтобы масло прогрелось до рабочего состояния, следует нагнать на машине пятнадцать-двадцать километров, а затем установить авто  на ровную поверхность.

Первым делом его нужно протереть насухо, после чего проверять уровень на щупе. Его вставляют в трубку АКПП, а потом достают оттуда. Сухое нижнее место - показатель уровня масла. Некоторые щупы имеют пару нижних меток, которые призваны показывать мерки холодного масла. На щупах есть метка о положении, в которое нужно установить рычаг выбора диапазона при проверке уровня масла.

Для того, чтобы залить подходящее масло, следует знать какое в АКПП было изначально. Они бывают разными по запаху и цвету. Красители добавляют туда для того, чтобы определить к какому бренду принадлежит масло. По прошествии времени все масла становятся коричневатыми. В качестве замены лучше покупать то масло, которое указано в инструкции.

Масло нужно менять после того, как авто «пробежало» семьдесят тысяч километров, или после двух лет использования. Если авто используется в жаркой, или, наоборот, слишком холодной местности, то делать это следует чаще примерно, раз в год или через двадцать пять тысяч километров пробега. Во время замены масла в АКПП меняется фильтр и прокладка поддона. Если самому сделать это сложно, то стоит обратиться в автосервис.

По материалам сайта master-akpp.ru.

Навигация ТОЙОТА — вариант решения проблемы

faktor2.ru

Отзыв о Toyota Highlander, 2.7л, АКПП, 2x4 (2014 г.в., 1500 км)

Каждый автомобиль, как и всякая другая вещь, приобретается для каких-то определённых целей. Вы намерены купить семейную вместительную машину для поездок по городу и за его пределами, при этом учитывая неистребимое отечественное бездорожье? К тому же вы не желаете тратить время на решение проблем с ремонтом и поиску запчастей? Тогда смело можете тратить свои деньги, Toyota Highlander для вас подойдёт.

Хотя бы первое впечатление можно получить уже при покупке, наверняка вам предложат прокатиться. Состояние полёта, дополненное ощущением защищённости от внешних невзгод, скорость, мощь и комфорт. Автомобиль дарит всё это не только на хорошей дороге. Как утюг по гладильной доске он пройдёт и по просёлку.

Неплохо слушается руля на городских улицах и на шоссейных дорогах. Можно смело отправляться на дальние расстояния, в том числе, к примеру, в Крым, который испытает вашу машину на горных серпантинах и на так называемых дорогах Арабатской стрелки. Кто был там, тот оценит все «прелести» передвижения.

Эксперименты с расходом топлива и на средней скорости без резких обгонов, и при езде динамичной дали только отличные результаты. Что касается шумоизоляции, то здесь тоже всё на высоте.

Здесь на любителя: кому-то нравится подвеска жёсткая, кому-то помягче. В данном случае конструкторы пошли на компромисс, подвеска автомобиля жёсткая в меру, как у Volvo. При езде в городских условиях машина чувствует себя вальяжно, за городом положение меняется, она не валится, стоит, как вкопанная.

К мощи автомобиля, надёжности, его внешней солидности добавляется просторный салон. На трёх рядах кресел отлично помещается водитель с женой, дети, дедушки-бабушки, да ещё кого-нибудь можно прихватить. Даже на заднем сидении у пассажиров возникает ощущение: чем не представительская машина!

Сидение водителя некоторым напоминает капитанский мостик: отличный обзор и всё, что необходимо под рукой. Показания приборов читаются легко, большие кнопки не дают возможности промахнуться, двухзонный климат-контроль, задняя дверь с открывающимся стеклом снабжена электроприводом. Музыку можно слушать с любых носителей, есть два цветных монитора, привычная навителовская навигация.

Лобовое стекло в районе дворников имеет подогрев. Руль удовлетворит любого водителя, он обшит рельефной кожей, поэтому руки не скользят. Оптимально выбран и диаметр руля.

Мнения автомобилистов по поводу отделки салона расходятся, у каждого свои приоритеты. Тем не менее, большинство отмечает, что салон выглядит довольно презентабельно, качество материалов, хоть и не дотягивает до немецкого, но достаточно крепкое. Не подкачала и подгонка, никаких скрипов не замечается, а кожаная обивка на сиденьях не морщится.

Размер багажника под стать размеру салона. Багажное отделение просто огромно. В связи с этим практически отпадает проблема выбора вещей для дальних поездок на отдых. Особенно это радует женскую часть пассажиров: ведь это ж, сколько всего можно набрать с собой!

Достоинства автомобиля

Она стоит своих денег, если собрать воедино все её плюсы. Динамика приличная, устойчивость отличная, управляемость на высоте, двигатель мощный, положение переключателей очень удобное, кроме кнопки парктроника. Машина очень шустрая, годная для дальних путешествий, для небольших вылазок за город и, конечно, для передвижения по городу.

О таких машинах иногда говорят: сарай. Это с виду, Но посидите в салоне. Вам будет удобно на любом из трёх рядов. Много воздуха, просторно, отличный обзор. Огромный багажник, который ещё и открывается «по кнопочке». Сиденья удобные, приятный интерьер, качественная музыка.

При этом нельзя не привести ещё одного мнения: автомобиль хороший, даже очень, но вот души у него нет. И это может стать темой для дискуссии.

Так какой вариант лучше взять? Базовый не хочется, люкс – дороговато. Золотая середина – престиж, а при желании её можно и довести до люкса.

Недостатки автомобиля

Недостатки есть у всех без исключения автомобилей, в том числе у самых брендовых. Минусов не лишён и Highlander. Но здесь тоже однозначного мнения нет, каждый автомобиль индивидуален, хоть он и собирается на конвейере. Кому-то попадётся с большими проблемами, кому-то с небольшими огрехами. Поэтому обратим внимание на часто встречающиеся.

Может потечь передняя стойка или перегореть лампы ближнего света. Могут в подвеске появиться посторонние шумы. Если вы не поскупились и выбрали люксовую модель, в комплектацию которой входят партроники, то будьте готовы к тому, что эти устройства очень разговорчивы. Передний, не переставая, кричит, а кнопка для его выключения расположена в неудобном месте. При этом она может сработать без спроса.

На скорости пробиваются стойки. При попадании колеса в яму, слышится чёткий стук. Такова особенность подвески, и ничего тут не попишешь. Если вы попали на песчаную дорогу, похожую на стиральную доску, то в рулевой рейке ожидайте стук. Он пропадёт сразу же при возвращении на дорогу более ровную.

Не всем нравится управление дневным светом. В автоматическом режиме при дневном освещении фары не включаются, начинают они работать при наступлении темноты. Их можно принудительно включить, выключив зажигание. Это неудобно.

И заканчивая тему недостатков, следует сказать, что многое зависит от того, какой сервисный центр вам попадётся. Добросовестные работники всегда пойдут навстречу, делая общение с автомобилем наиболее дружественным.

Разумеется, серьёзные проблемы со стойками или подвеской решаются сервисными службами. Партроник можно заменить или просто перенести в другое место кнопку, им управляющую.

Если слабоват ближний свет, то его включение совместно с противотуманными фарами сводит на нет этот недостаток. А борьба с включёнными фарами при выключении зажигания решается просто заклейкой датчика света, к примеру, чёрной изолентой.

aborsheva6

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта