Дэу Джентра автомат, АКПП Daewoo Gentra, характеристики, расход топлива, разгон. Акпп джентра
Дэу Джентра автомат, АКПП Daewoo Gentra, характеристики, расход топлива, разгон
Дэу Джентра автомат, это наверное самое выгодное предложение на Российском авто рынке. Получить полноценный автомобиль С-класса с 6-ступенчатой современной трансмиссией, по такой низкой цене, очень заманчиво.Особенно, если учесть, что конкуренты Daewoo Gentra с АКПП ничего подобного предложить не могут.
Итак, купить большой семейный седан с 6-диапазонным автоматом при наличии 459 000 рублей стало реальностью. Сразу возникают вопросы, а что это за агрегат такой, надежен ли?. Точно такой же автомат ставят на Шевроле Кобальт, это агрегат под названием GM 6T30, который создан для работы с двигателями серии GM Powertrain S-Tec III. Собирают автомат для Дэу Джентра исключительно в Корее. Фото автоматической трансмиссии Daewoo Gentra чуть выше.
Прежде всего помните, что несмотря на доступность, это довольно сложный агрегат. Поэтому обслуживание и ремонт акпп http://forsage.by/service/sto/remont-akpp/ должны проводить только профессионалы. Мастера у которых есть соответствующее диагностическое оборудование и специальный инструмент.
Конечно любая коробка автомат, даже очень современная уступает в динамике и расходе топлива механической трансмиссии. По заверениям производителя в случае с Дэу Джентра разница не большая. В среднем расход топлива с АКПП на литр больше, чем с 5-ступенчатой механикой. Небольшой расход объясняется наличием 6 диапазонов работы трансмиссии, что при спокойной езде делает расход небольшим. А по трассе расход у автомата Daewoo Gentra даже на пол литра меньше, чем у механики!
Что касается динамических характеристик автомата, то при разгоне до первой сотне он уступает более 2 секунд МКПП, однако, как уверяют владельцы автомобиля Дэу Джентра с АКПП разница чуть больше. В сети можно уже сегодня найти некоторое количество отзывов на этот счет. Далее характеристики АКПП Дэу Джентра.
Daewoo Gentra автомат расход топлива, разгон, максимальная скорость
- Расход топлива по городу – автомат 9.5 литра (8.5 литра – 5МКПП )
- Расход топлива по трассе – автомат 6.5 литра (7.0 литра – 5МКПП)
- Расход топлива в смешанном цикле – автомат 8.5 литра (7.5 литра – 5МКПП)
- Разгон до первой сотни – автомат 14.3 секунд (11,9 секунд – 5МКПП)
- Максимальная скорость – автомат 163 км/ч (180 км/ч – 5МКПП)
Стоит отметить, что на расход топлива с автоматом влияет масса факторов, начиная от вашей манеры езды, до температуры воздуха. Зимой расход топлива с автоматом будет неизбежно возрастать, поскольку жидкость в коробки имеет свойство густеть. Кроме того, в морозы перед поездкой, необходимо хорошенько прогреть автомобиль с автоматической трансмиссией, что бы избежать повышенного износа автомата или даже его поломки.
Равон Джентра/Гентра автомат: отзыв владельца
Автомобиль Равон Джентра пользуется спросом среди отечественных автомобилистов благодаря конструктивной простоте и невысокой стоимости. Легковой седан имеет 2 заводских модификации, которые представлены с механической и автоматической КПП. Комплектация машины с АКПП особенно популярна в крупных регионах.
Ведь за счет правильно подобранных передач коробка обеспечивает приемлемый расход топлива и динамику при разгоне. Многие покупатели стараются изучить отзыв о Равон Джентра с автоматом от реальных владельцев машин.
В таком случае можно узнать настоящую информацию об эксплуатации и все преимущества легкового седана. Исходя из статистики цен на внутреннем рынке Ravon Gentra с АКПП в среднем дороже механической версии на 59 000 рублей.
Однако благодаря более широкой комплектации данная версия считается очень востребованной и привлекательной для отечественного покупателя. Ravon Gentra на автомате не имеет отличий характеристик динамики разгона или максимальной скорости. Как и в модификации с МКПП машина оборудована передним приводом.
Отзыв об автомобиле Ravon Gentra с АКПП
Реальной информации о Ravon Gentra с автоматической КПП достаточно мало. Из общего количества проданных автомобилей большинство владельцев сравнивают данный седан с популярным Chevrolet Lacetti.
Конструктивно машины имеют очень много похожих узлов. В частности подвеска построена полностью на базе Шевроле данной модели. При этом производителем Ravon Gentra были доработаны рычаги и некоторые детали подвески. Автомобиль с автоматической коробкой в базовой комплектации имеет аналогичный набор опций, как и машины с МКПП.
На борту присутствует ABS, кондиционер, передние подъемники для стекол, электрические приводы для зеркал и достаточно качественная аудиосистема с 6 колонками. Также имеется штатный корректор фар, противотуманки, подлокотник и 2 подушки безопасности для передних пассажиров. Каких-либо специфических опций в базовой версии Ravon Gentra с АКПП не предусмотрено.
Однако при этом автовладелец получает весь набор функций, которые могут потребоваться каждый день.
Общие впечатления от вождения
В движении Ravon Gentra с АКПП значительно приятнее. Коробка с автоматическим переключением увеличивает концентрацию внимания на дороге и окружающем пространстве за окнами автомобиля. Всего имеется 6 передач, которые подобраны таким образом, чтобы обеспечить оптимальный режим передвижения как в городе, так и на трассе. Первые 2 передачи достаточно длинные, что положительно сказывается на комфортабельности и плавности разгона.
Переход на 3 и 4 практически не чувствуется. Автоматика Ravon Gentra работает с высокой четкостью даже на больших оборотах. В ходе длительной эксплуатации в городском режиме проблем с переключением замечено не было. Большим преимуществом является наличие 6 передач.
Благодаря данной особенности корейский автомат отлично справляется с поставленными задачами даже при относительно слабом двигателе объемом 1,5 литра мощностью 107 л/с. Машина легко поднимается в горку и уверенно держится в городском потоке. При необходимости можно надавить акселератор и Ravon Gentra сможет ускориться до любой требуемой скорости.
При этом наблюдается ощутимый приятный подхват в режиме оборотов двигателя от 3500 тысяч в минуту. Именно на данной отметке находятся показатели максимального крутящего момента.
Технические показатели с АКПП
Конструктивно Ravon Gentra с АКПП не имеет отличий от версий с МКПП. Подвеска и двигатель полностью идентичны. Перед машины оборудован механизмами по типу McPherson, а задняя часть независима и расположена на нескольких рычагах. Общие технические показатели модификации с АКПП практически не отличаются от базовой с механикой. Разгон до 100 в режиме полного нажатия на акселератор составляет порядка 12 секунд.
При этом максимально допустимая заводом скорость для данного автомобиля — 180 км/час. Стоит отметить, что предельный режим скорости для АКПП и МКПП фактически одинаков.
Однако в плане расхода топлива автомат является более дорогим. Ведь на 100 км машина расходует в среднем 7,5 литров, что на 1,1 л больше Ravon Gentra с механикой. Помимо расхода версия с АКПП отличается более крупной снаряженной массой. Автомобиль с автоматом тяжелее на 55 кг. Благодаря правильно подобранным числам в КПП увеличение массы никак не сказалось на общих параметрах разгона или динамике.
Надежен ли автомат на Ravon Gentra?
Многие автовладельцы на внутреннем рынке достаточно скептически относятся к АКПП на малолитражных автомобилях. Основной причиной является низкое качество сборки из-за отсутствия выработанной технологии. Однако на практике автомат Ravon Gentra нередко превосходит механику конкурентов в плане общего ресурса эксплуатации без серьезного вмешательства.
При правильном обслуживании и использовании сертифицированных масел АКПП способна прослужить не менее 150 000 км без ремонта. Факт долговечности подтвержден многочисленными отзывами об автомобиле на тематических форумах. Можно выделить несколько ключевых особенностей Ravon Gentra с АКПП:
- Комфортабельная езда в городском режиме.
- Плавность переключения передач.
- Хорошая динамика разгона.
- Длинные передачи для эксплуатации на трассе.
Несмотря на ошибочное мнение о надежности АКПП Ravon Gentra является достаточно востребованной на внутреннем рынке. Количество машин реализованных с автоматом всего лишь на 9% ниже, чем автомобилей с механикой. Исходя из реальных отзывов автовладельцев и технических особенностей можно сделать выводы, что АКПП Джентры является надежной и комфортабельной для любых режимов передвижения. Автомобиль отлично и без нагрузки мотора справляется с любыми поставленными целями как в городе, так и на трассе.
Стоимость технического обслуживания
Ravon Gentra с заводским автоматом требует повышенного внимания во время планового технического обслуживания. Автоматические коробки в силу конструктивных особенностей не любят небрежного ТО.
Чтобы обеспечить максимальную долговечность службы для узла трансмиссии важно соблюдать установленный заводской регламент обслуживания. Коробки с маркировкой 6Т30-40 требовательны к качеству масла и расходников. Общий объем смазывающей жидкости, которая необходима для нормальной работы АКПП составляет порядка 8 литров. Заводом изготовителем используются масла фирмы ATF.
Однако согласно заводским рекомендациям допускается использование масел другого типа. Главным требованием является соответствие маркировки и типа смазывающей жидкости. В коробке присутствует фильтр, который требует обязательной замены каждые 40 тысяч километров. Пренебрежение данным правилом может повлечь за собой быстрый выход из строя барабанного узла для переключения передач и общее загрязнение гидравлической системы. В среднем каждые 40-50 тыс., км владельцу потребуется 3-5 тысячи рублей только на ТО коробки.
Общие выводы и оценка экспертов
Ravon Gentra имеет хорошие динамические характеристики с АКПП, что привлекает многих автолюбителей. Стоимость машин в базовой модификации с МКПП отличается всего на 50-60 тысяч рублей. При этом комплектация в плане дополнительных опций является полностью идентичной.
Покупатель имеет возможность выбора АКПП или МКПП в зависимости от личных предпочтений. Завод изготовитель выпускает оба автомобиля в 4 версиях, которые отличаются функциональным набором. По оценке экспертов Ravon Gentra на автомате сможет увеличить количество продаж в конце 2017 и начале 2018 года.
proravon.ru
Ravon Gentra автомат: технические особенности
Появившись на отечественном рынке, недорогой седан С-класса Ravon Gentra сразу снискал популярность среди автолюбителей. Машина выпускается в двух вариациях – с коробкой-автомат и на механической передаче. Традиционно российские покупатели отдают предпочтение ручной трансмиссии, однако, в крупных городах всё чаще покупают авто с АКПП. Несмотря на то, что Ravon Gentra автомат появился в России чуть меньше двух лет назад, масса отзывов владельцев позволяют составить полную картину перед покупкой.
Особенности Ravon Gentra автомат
Равон Джентра – это реплика другого эконом-седана, Шевроле Лачетти. Несмотря на несущественные внешние различия, машины предельно похожи по конструкции. Подвеска копирует Лачетти полностью, однако, технологи Ravon модернизировали ряд деталей и рычагов, за счёт чего поднялся клиренс. У Ravon Gentra он составляет 16 см, для недорогого седана это важное преимущество.
Как и версия с механической коробкой, Ravon Gentra автомат оснащён передним приводом и имеет три комплектации. В самой базовой, Comfort, имеются две подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, антипробуксовочная система и электрический привод регулировки зеркал. Более дорогие Optimum и Elegant предлагают покупателям целый спектр современных авто-удобств, вплоть до люка на крыше на электроприводе. Однако, и в базовой версии главным преимуществом Джентра на АКПП является качественная шестиступенчатая коробка.
Поведение Равон Джентра с АКПП на дороге
По отзывам владельцев, АКПП в Равон Джентра работает без нареканий. Как на трассе, так и в городском ритме ездить на машине с автоматической коробкой передач приятно и несложно. Разгоняется Джентра быстро, но плавно, поскольку первая и вторая передачи у него длинные. В силу особенностей регулировки высоких передач, при движении на трассе бывает сложно поддерживать заданную скорость, не увеличивая периодически степень давления на педаль газа.
Переход на следующие за первой и второй скорости почти не ощущается: автоматика работает чётко даже на высоких оборотах. Интенсивная эксплуатация в городских условиях не обнаружила никаких проблем и уязвимостей агрегата. Отечественные авто, которые можно приобрести примерно за ту же стоимость, что и Ravon Gentra автомат, могут похвастаться всего лишь четырёхступенчатой АКПП, а у узбекского седана скоростей шесть.Коробка передач в Джентре компенсирует довольно слабый двигатель (полуторалитровый бензиновый, с мощностью 107 лошадиных сил), она хорошо держится в городском потоке и уверенно тянет на подъёмах на трассе. При нажатии на педаль газа можно легко разогнаться и для обгона на трассе, и для быстрого старта на светофоре.
Технические особенности, преимущества и надёжность
По конструкции версия Джентра с автоматом ничем не отличается от “ручной”: та же подвеска “макферсон”, тот же тип привода и тормоза. Однако, по техническим возможностям отличия заметны. Так, Ravon Gentra автомат разгоняется с нуля до 100 км/ч на доли секунды дольше, чем его собрат на механике; для АКПП этот показатель составляет 13,1 секунд. Максимальная возможная скорость для автоматической версии составляет 180 км/ч, впрочем, по отзывам владельцев, больше 170 км/ч достигнуть крайне сложно.
На 100 км Равон Джентра с АКПП расходует в загородном цикле 7,5 литров, это на литр больше, чем версия с МКПП. Но российских покупателей удерживает от выбора коробки автомат не только это, но и распространённое мнение о ненадёжности агрегата. Производитель утверждает, что узел способен выдержать пробег минимум 150 тысяч километров без выхода из строя. Опыт покупателей это подтверждает, так что при правильном обслуживании и своевременной замене масел переживать не о чем.
Почитав реальные отзывы покупателей и ознакомившись с техническими характеристиками, можно выделить основные плюсы Равон Джентра с АКПП:
- Комфортное передвижение в городских и загородных условиях эксплуатации.
- Удобство и плавный ход рычага переключения передач.
- Гарантированный производителем солидный ресурс коробки передач.
- Быстрый и динамичный разгон в любых обстоятельствах.
- Возможность беспроблемного обгона на трассе.
Техническое обслуживание Равон Джентра автомат
Сама конструкция коробки-автомат у Равон Джентра требует бережного отношения и своевременного выполнения технического обслуживания. Для того, чтобы машина на заводской АКПП радовала долго, надо соблюдать очерёдность ТО, которую задаёт производитель. Как и у других моделей авто, Джентра требует техобслуживания при достижении определённых сроков эксплуатации или цифр величины пробега.
Если на коробке вашего Равона с АКПП стоит маркировка 6Т30-40, это значит, что особое внимание надо уделить качеству расходных материалов, особенно масла. Общий объём, который уходит на смазывание всех узлов коробки – около восьми литров. Изготовитель рекомендует масла производителя ATF, лучше не допускать замены. Впрочем, если конкретную марку приобрести не получается, допустимо использование смазочного материала другого производителя, но с такой же маркировкой.
Каждые сорок тысяч километров пробега в коробке-автомат необходимо менять масляный фильтр. Если пренебречь очерёдностью замены этого важного элемента, узел переключения передач может быстро выйти из строя, а в гидравлической системе случится засор. В среднем, плановое ТО коробки обойдётся в 4-5 тысяч рублей.
avto-ravon.ru
Как разобраться в причине толчков в коробке АКПП Daewoo Gentra и устранить их?
Добрый день! Два дня назад начала пинаться коробка АКПП, когда переключается с 3 на 2 или с 4 на 3 в одном только положении, когда сбрасывается скорость. Что может быть? После этого поменял масло, залили Дикстр-6, уровень, все проверили — норма! Но когда старое сливали, масло было черное и запах горелый, и по консистенции масло как вода. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Авто 2014 г.в. — Daewoo Gentra (Дэу Гентра). (Аскар)
Здравствуйте, Аскар. Автоматическая трансмиссия является более чувствительным к эксплуатации агрегатом, чем традиционная «механика». Соответственно, проблемы с ее использованием возникают чаще. Сегодня мы попробуем вам помочь решить эту неисправность.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Почему толкается АКПП?
Первой и самой распространенной причиной, по которой автоматическая трансмиссия работает некорректно, то есть дергается и пинается, является масло. Некачественная смазка или недостаточный ее уровень в коробке — это основная проблема. Но если вы уверены, что с уровнем все в норме, то подумайте — а качественное ли масло вы залили? Проанализировав вашу информацию, мы также можем сделать вывод, что до этого вы использовали некачественный расходный материал.
Поэтому первое, что вам нужно сделать — это произвести диагностику работы агрегата. Вам понадобится компьютер с необходимым софтом для диагностики Дэу Гентра, диагностический кабель и сам адаптер. Ноутбук подключается к адаптеру, а последний — в специализированный разъем для диагностики. В моделях Гентра, как правило, этот разъем установлен с водительской стороны, под торпедой и скрыт он пластиковой накладкой.
Все элементы АКПППодключив компьютер к разъему через кабель и адаптер, вы сможете считать все коды ошибок, которые будут свидетельствовать об определенных неисправностях. Если есть возможность — запустите утилиту проверки в режиме АКПП, тогда будут показаны все проблемы в работе трансмиссии. В результате коды необходимо расшифровать, после чего вы сможете понять, что же произошло и как решать проблему.
Основными причинами того, что коробка передач пинается, являются:
- износ каких-либо элементов агрегата;
- некорректная эксплуатация транспортного средства с АКПП;
- неправильное обслуживание машины;
- неисправность устройства блокировки гидротрансформатора;
- недостаточный прогрев машины перед использованием;
- некорректная работа каких-либо датчиков системы.
Как вы понимаете, причин, по которым автоматическая трансмиссия работает некорректно, может быть достаточно много. И каждая из таких неисправностей требует определенного подхода для решения. Подробнее о поломках и способах их ликвидации вы также сможете почитать на нашем сайте, в этой статье.
Меняйте масло вовремя, лейте оригинал и не будет проблем!
Видео «Почему агрегат пинается и как это исправить»
Подробная информация о пинках коробки передач и способах устранения проблемы приведена на видео.
avtozam.com
Двигатель Дэу Джентра характеристики, расход топлива, коробка передач автомат Daewoo Gentra
Двигатель Дэу Джентра представляет собой бензиновый мотор рабочим объемом 1,5 литра мощностью в 107 л.с. 4-цилиндровый агрегат имеет 16 клапанов и цепной привод ГРМ. Да, ремня ГРМ у двигателя Daewoo Gentra нет, за то есть надежная цепь. Модель двигателя GM Powertrain S-Tec III специально разработана для развивающихся рынков, где условия эксплуатации оставляют желать лучшего.Кстати, сам мотор собирают в Узбекистане, где делают и всю Daewoo Gentra, однако автоматическую трансмиссию там еще не освоили, эти агрегаты привозят из Кореи. Далее предлагаем подробные характеристики двигателя Дэу Джентра.
Двигатель Дэу Джентра, расход топлива, динамика
- Модификация двигателя – B15D2 DOHC
- Рабочий объем – 1485 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Клапанный механизм – DOHC
- Система питания – распределенный впрыск топлива
- Мощность л.с. – 107 при 5800 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 79 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Ход поршня – 84,7 мм
- Диаметр цилиндра – 74,7
- Степень сжатия – 10,2
- Привод ГРМ – Цепь
- Максимальная скорость – 180 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Экологический стандарт – ЕВРО 5
- Необходимое топливо – бензин марки АИ-95
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров с МКПП 5-ст
- Расход топлива по городу – 8.4 литров с МКПП 5-ст
- Расход топлива по трассе – 6.9 литров с МКПП 5-ст
Далее поговорим от трансмиссии Дэу Джентра. Автомобиль как и его прародитель Шевроле Лачетти переднеприводный. При этом 5 ступенчатая механическая коробка досталась именно от этого автомобиля. А вот 6-диапазонный автомат, совершенно новый. Фото рычага АКПП Gentra далее.
6-ступенчатый автомат Дэу Джентра обеспечивает довольно умеренный расход топлива даже в сравнении с механической коробкой. Самое интересное, что по трассе автомат еще и экономичнее механики. Однако в городских условиях автоматическая трансмиссия по прежнему довольно прожорлива, кроме того динамические показатели с автоматом хуже. Особенно разгон Джентры с АКПП пострадал. Но это все лишь настройки электроники. Если перенастроить её по другому разгон станет лучше, а вот расход существенно увеличится, поэтому производитель решил сэкономить.
Далее динамические показатели Daewoo Gentra, плюс расход топлива с 6-диапазонным автоматом.
- Максимальная скорость – 163 километров в час
- Разгон до первой сотни – 14.3 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров с АКПП 6-ст
- Расход топлива по городу – 9.4 литров с АКПП 6-ст
- Расход топлива по трассе – 6.5 литров с АКПП 6-ст
Конечно не стоит забывать, что реальный расход топлива часто не совпадает с паспортными данными. Причина проста, производитель делает свои замеры в идеальных условиях. На реальный расход топлива влияет масса факторов, таких как манера езды, температура воздуха, качество топлива, установленные покрышки, рельеф местности, загрузка автомобиля и прочее.
ndsm.su