Инструменты для АКПП и оборудование для автосервисов electronicsystem.ru. Акпп стенд
ремонт КПП, стенд для обкатки КПП, ремонт коробок передач, автосервисное оборудование
Оборудование для ремонта коробок передач
Ремонт коробки передач автомобиля это сложный комплекс работ, который требует особых навыков мастера и специального оборудования.
Далеко не каждая станция технического обслуживания или автосервис возьмется за такую работу. Современные автоматические коробки передач зачастую возможно отремонтировать только в заводских условиях.
Однако если вы решили взяться за ремонт КПП, то скорее всего у вас не будет проблем с клиентами т.к. работа эта востребована.
Для этого вам придется купить оборудование и инструмент для ремонта КПП
Какое оборудование потребуется для ремонта коробок передач
Чтобы отремонтировать коробку передач для начала её надо снять, для этого существуют специальные устройства и приспособления для снятия КПП.
После снятия коробку требуется разобрать. Чтобы упростить эту задачу можно купить стенд для разборки и сборки КПП.
Данные приспособления помогут ускорить работу мастера.
При проведении ремонта в условиях больших автотранспортных предприятий может потребоваться обкаточный стенд для коробок передач.
Обкаточный стенд позволит в щадяшем режиме обкатать коробку до установки её на автомобиль.
Если сервис не занимается ремонтом коробок передач а просто техобслуживанием, то можно проводить работы по замене масла в КПП
Замена масла в коробке является периодической процедурой, которую может выполнять любой автосервис при наличии соответствующего оборудования и расходных материалов.
Чтобы заменить масло в АКПП потребуется особая установка для замены масла в АКПП. Такое устройство необходимо т.к. просто слить масло из АКПП и залить новое как в двигатель нельзя.
garo.ru
Model | Number | CABLE | |
AISIN WARNER | |||
50-40 Valve body test plate | 70111 | 70111C/H | |
60-40 Valve body test plate | 70112 | 70112C/H | |
AF17 Valve body test plate | 70113 | 70113C/H | |
55-50SN Valve body test plate | 70114 | 70114C/H | |
55-50 Calibration Plate for solenoids calibration | 70115 | As indicated above | |
TF80 Valve body test plate | 70116 | 70116C/H | |
TF81 Valve body test plate | 70118 | 70118C/H | |
TF70-TF80 Mk 2 Valve body test plate | 70203 | As indicated above | |
TF80S Valve body test plate | 70193 | 70193C/H | |
TF70-TF80 Mk 2 Valve body test plate | 70194 | 70194C/H | |
TF60-09G Valve body test plate | 70119 | 70119C/H | |
TF60-TR60 Solenoid Plate for solenoid testing | 70204 | As indicated above | |
TR60-09D Valve body test plate | 70120 | 70120C/H | |
TR80-0C8 Valve body test plate | 70137 | 70137C/H | |
MERCEDES | |||
722.6 Valve body test plate | 70124 | 70124C/H | |
722.7 Valve body test plate | 70125 | 70125C/H | |
722.8 Valve body test plate | 70333 | 70333С/Р | |
722.9 Valve body test plate | 70126 | 70126C/H | |
ZF | |||
5HP18 Valve body test plate | 70129 | 70129C/H | |
5HP30 Valve body test plate | 70130 | 70130C/H | |
5HP19-Audi Valve body test plate | 70131 | 70131C/H | |
5HP19-BMW Valve body test plate | 70132 | As indicated above | |
5HP24 Valve body test plate | 70133 | 70133C/H | |
5HP24-A Valve body test plate | 70134 | As indicated above | |
4HP20 Valve body test plate | 70135 | 70135C/H | |
4HP22-24 Valve body test plate | 70136 | 70136C/H | |
6HP19-26-32 (Gen 1) Valve body test plate | 70138 | 70138C/H | |
6HP21-28-34 (Gen 2) Valve body test plate | 70188 | 70188C/H | |
8HP45-70Valve body test plate | 70242 | 70242C/H | |
9HP28-48Valve body test plate | 70334 | 70334C/H | |
CHRYSLER | |||
A604-41TE Valve body test plate | 70139 | 70139C/H | |
A606-42LE Valve body test plate | 70237 | As indicated above | |
A518-46RE Valve body test plate | 70141 | 70141C/H | |
45RFE-545RFE Valve body test plate | 70142 | 70142C/H | |
62TE Valve body test plate | 70238 | 70238C/H | |
VW | |||
096-097 Valve body test plate | 70143 | 70143C/H | |
01M-N-P Valve body test plate | 70144 | 70144C/H | |
DSG-02E Valve body test plate | 70192 | 70192C/H | |
RENAULT / PEUGEOT / CITROEN | |||
DP0-AL4 Valve body test plate | 70173 | 70173C/H | |
FORD | |||
CD4E Valve body test plate | 70146 | 70146C/H | |
4R44E-5R55E Valve body test plate | 70147 | 70147C/H | |
AODE Valve body test plate | 70148 | 70148C/H | |
AXODE-AX4S Valve body test plate | 70149 | 70149C/H | |
AX4N-4F50N Valve body test plate | 70150 | 70150C/H | |
E40D-4R100 Valve body test plate | 70151 | 70151C/H | |
5R55N Valve body test plate | 70154 | 70154C/H | |
5R55-WS Valve body test plate | 70155 | 70155C/H | |
4F27E Valve body test plate | 70156 | 70156C/H | |
5R110 Valve body test plate | 70195 | 70195C/H | |
6R140 Valve body test plate | 70245 | 70245C/H | |
6R60-6R80 (Gen.1)Valve body test plate | Plate 70138 for ZF is usable | Plate 70138 for ZF is usable | |
6R60-6R80 (Gen.2)Valve body test plate | |||
6DCT450-470 Valve body test plate | 70246 | 70246C/H | |
GM | |||
4L60E Valve body test plate | 70158 | 70158C/H | |
4L80E Valve body test plate | 70160 | 70160C/H | |
6L45-90Valve body test plate | 70243 | 70243C/H | |
4T65EValve body test plate | 70162 | 70162C/H | |
6T40-45 Valve body test plate | 70153 | 70153C/H | |
6T70Valve body test plate | 70244 | 70244C/H | |
5L40EValve body test plate | 70165 | 70165C/H | |
Saturn TAATValve body test plate | 70335 | 70335C/H | |
Allison LCT1000Valve body test plate | 70274 | 70274C/H (2pcs) | |
JATCO | |||
JF506E Valve body test plate | 70166 | 70166C/H | |
NISSAN | |||
RE4F02A Valve body test plate | 70170 | 70170C/H | |
RE4R03A Valve body test plate | 70169 | 70169C/H | |
RE4F04A Valve body test plate | 70171 | 70171C/H | |
RE5R05A Valve body test plate | 70196 | 70196C/H | |
TOYOTA | |||
U240E-U250E Valve body test plate | 70215 | 70215C/H (3pcs.) | |
U660E Valve body test plate | 70197 | 70197C/H | |
A750-A761 Valve body test plate | 70239 | 70239C/H for A750 only! | |
A960E Valve body test plate | 70240 | 70240C/H А760 - А960 | |
MITSUBISHI / HYUNDAI / KIA | |||
KM175-6-7 Valve body test plate | 70174 | 70174C/H | |
F4A41-42-51 Valve body test plate | 70175 | 70175C/H | |
F5A51 Valve body test plate | 70176 | 70176C/H | |
V5A51 Valve body test plate | 70128 | 70128C/H | |
A4AF3-A4BF3 Valve body test plate | 70702 | 70702C/H | |
A4CF1-A4CF2 Valve body test plate | 70705 | 70705C/H | |
A6LF Valve body test plate | 70177 | 70177C/H | |
A6MF Valve body test plate | 70241 | As indicated above |
kinergo.ru
Диагностика гидроблока АКПП на стенде - Диагностическое оборудование для АКПП
Для чего нужен Стенд диагностики гидроблоков VBTМ-K?
Проверка узла системы управления гидродинамической коробкой перемены передач - гидроблока АКПП.
Что делает оборудование?
Эмулирует работу блока управления гидравликой коробки в автомобиле. На самом деле эмуляция это не правильное определение процессов, протекающих в блоке, установленном на стенде диагностики VBTМ-K. Являясь задающим устройством стенд диагностики VBTМ-K выдает определенный алгоритм, который должен выполнить гидроблок, как исполняющее устройство. При этом стенд диагностики Hydra Test VBTМ-K может заставить работать определённые узлы гидроблока в экстремальных режимах, проверяя их на надёжность и бессбойность работы, так называемым, «Стресс тестом». На выходных масляных магистралях, идущих от гидроблока и которые включают в коробке передач определенные пакеты фрикционов и др. механизмов, в стенд диагностики VBTМ-K установлены датчики давления, снимающие показатели в каждую единицу времени. Информация, полученная в результате теста на аппарате, обрабатывается и выдается в виде временных графиков и таблиц с данными, которые можно сравнить с результатами эталонных тестов, проведенных на новых, рабочих гидроблоках.
Правильный анализ этих данных может дать полную картину о состоянии проверяемого гидроблока, а главное поможет локализовать источник проблем, если тесты оказались далеки от идеала.
Чем отличается от известных систем диагностики и выявления неисправностей?
Электронная диагностика коробки автомат
Современные коробки передач, как и все автомобили в целом, имеют в своем арсенале большие возможности для диагностики и выявления проблем практически в любом узле. Диагностическое оборудование для испытания гидроблоков АКПП достаточно точно может определить что является источником проблем и где искать неисправность. Но это работает только в том случае, если в этой цепочке есть датчики и исполнительные механизмы с обратной связью, данные с которых обрабатывает компьютер. Зачастую же диагностический прибор как инструмент для ремонта гидроблока АКПП видит следствие неисправности и исходя из заложенных алгоритмов работы трансмиссии и самой диагностической программы выдает наиболее вероятный источник проблем. Как показывает практика (и это вам подтвердит любой опытный ремонтник), источник проблемы может находится совсем в другом месте и локализовать его электронными приборами зачастую невозможно.
Например: автомобиль переключается на повышенную передачу с толчком, с задержкой и подбросом оборотов двигателя. Диагностика говорит о недостатке давления в узле определенной передачи и рекомендует заменить отвечающий за это соленоид (электрический клапан), но замена ничего не дает, т.к. причина данной проблемы кроется не в недостаточной подаче масла соленоидом, а в утечке рабочей жидкости через зазор между плунжером и цилиндром в исполнительном узле гидроблока. Произошло это из-за износа трущихся поверхностей данной пары. Электроника это не определит.
Вакуум тест
Известен метод определения описанных выше неисправностей с помощью Вакуум теста. Суть его в том, чтобы на снятом, перемытом, разобранном гидроблоке оценивать каждую пару трения на величину износа по количеству пропускаемого воздуха через зазор трения.
Метод работает, но опять же, вы должны четко представлять за что отвечает каждый плунжер вакуумного тестера, чтобы понимать за какие передачи он отвечает в каких режимах он работает.
В итоге: совместили оба метода диагностики и решили найденные в гидроблоке проблемы, проверили остальные узлы коробки передач. Все собрали, поставили на автомобиль, поехали, а проблемы остались те же или одни вопросы ушли, но появились новые - машина не едет как должна.
Начинаем все сначала и ищем кто в этой беде виноват, ведь все сделали правильно, но надо разбирать снова…
Проверка на авто
Самый интуитивно понятный способ проверки –все собрать после ремонта, установить на автомобиль, сесть и поехать. В большинстве случаев, если машина не сигнализирует каким бы, то ни было способом о неисправностях, если едет и переключает передачи комфортно, значит – автоматическая коробка исправна.
Но в качестве проверки после ремонта такой способ слишком дорог. Если машина не поехала - надо искать неисправность снова и если гидроблок остается под подозрением, а это действительно частый виновник плохой работы трансмиссии в целом, то все начинаем по кругу. Снять поддон (если мы говорим о проверке гидроблока управления коробкой, а не снятии АКПП в целом), слить масло (ему еще надо, как правило, остыть и потери дорогого ATF при сливе неизбежны), отсоединить целый жгут проводов, открутить сам блок. Потом его надо проверить – но как? Мы его уже смотрели... Разобрать, перемыть, собрать… а вдруг, проблема не в нем. И затем, надо все поставить на место. Потеря уймы времени и материальных затрат (масло, возможно фильтр, прокладки и т.д.)
Вот здесь и надо вернуться к стенду проверки гидроблока Hydra Test VBTМ-K. Один раз сняв гидроблок, проверив его на стенде для АКПП, Вы сразу продиагностируйте работу как электрических элементов, так и гидравлическую его часть. Сможете локализовать проблему, если она есть в данном узле, устранить ее и не устанавливая на автомобиль еще раз убедиться в исправности. Если после установки на транспортное средство автомобиль не едет как надо, то проблему надо искать в другом месте… гидроблок тут не причем.
Надо отметить, что стенд диагностики VBTМ-K – это инструмент. Для использования VBTМ-K на 100% вы должны разбираться в тех процессах, которые происходят в автоматической коробке и в самом гидроблоке. Как происходит переключения, какие задействованы клапана и соленоиды при включении той или иной передачи в коробке. В случае, если у вас такого опыта нет, вы должны осознавать, что данный прибор потребует от вас некоторого усердия в освоении данной науки. В большинстве случаев достаточно много информации, (такой как алгоритм включения, гидросхема коробки и гидроблока) на конкретную АКПП можно почерпнуть из открытых источников. Некоторые базы данных, особенное на свежие трансмиссии, возможно придется купить.
В любом случае стенд для проверки VBTМ-K даст наиболее полное представление о состоянии гидроблока АКПП. Он может делать тесты в любом температурном режиме и давлении системы. Например - при 115 грС и давлении 30 Бар, когда проявляются большинство «плавающих», не постоянных сбоев в работе блока управления. На нем можно задать бесконечное количество переходов с одной передачи на другую, или задать определённую последовательность включения передач или самих соленоидов, поймать ускользающую в обычном режиме неисправность.
Вся информация о тестах диагностики гидравлики сохраняется и доступна для анализа в любой момент времени. Вы можете провести тесты, сохранить их для истории обслуживания АКПП или вывести на печать и отправить заказчику или владельцу автомобиля, приехавшего на ремонт. Если вас не устраивают данные и графики эталонных тестов, Вы можете их заменить на собственные.
Устройство
Данное краткое описание даст понятие о тех процессах, которыми вы можете управлять при диагностике гидроблока АКПП на стенде и настройки гидроблоков.
Масляная емкость VBTМ-K имеет объем более 25л, который позволяет тестировать гидроблоки с любым расходом масла. Температура рабочей жидкости может быть задана до 120 гр.С. Давление на входе в гидроблок регулируется оператором от 0 до 30 бар.
Для того, чтобы провести тестирование гидроблока на нашем оборудовании для диагностики АКПП Вам понадобится переходная плита, которая имитирует присоединительную поверхность коробки куда он прикручивается. Для каждого вида АКПП есть своя оригинальная переходная плита. Есть также плиты калибровки соленоидов для таких трансмиссий серий Aisin Warner как 55-50 и TF80. Обратите внимание, что плиты не входят в стоимость гидротеста VBTМ-K, Вы сами подбираете те модели плит, которые собираетесь ремонтировать или которые имеют наибольшее распространение на Вашем рынке и заказываете дополнительно.
Процедура диагностики гидроблока или его калибровки выглядит следующим образом:
1. доводим масло в VBTМ-K до необходимой температуры (задается оператором исходя из поставленных задач)
2. выбираем переходную плиту под данный вид гидроблока
3. устанавливаем гидроблок, как правило, на штатные винты крепления, которыми он прикручивается к трансмиссии
4. к плите гибкими шлангами, по определенной для данного гидроблока схеме, подключаем: подачу ATF с линейным (рабочим) давлением и магистрали выходных каналов, с которых идет считывание данных датчиками VBTМ-K.
5. подключаем электрическую часть гидроблока (жгут проводов идет в комплекте с переходной плитой)
6. Выбираем на экране VBTМ-K модель тестируемого гидроблока из общего списка диагностических тестов, для запуска необходимого алгоритма проверки или настройки гидроблока АКПП
7. Запускаем выбранный вид теста или калибровки. В процессе его выполнения на экране будут отображаться информационные сообщения программы о необходимости переключения рычага на переходной плите, имитирующего ручку селектора АКПП (коробки автомат), или изменения других режимов, задаваемых оператором вручную. При этом Вы можете наглядно видеть есть ли отклонение от эталонного значения по давлению в каждом канале давления, т.к. информация о рекомендуемом значении и допустимом диапазоне разбежки в показаниях приборов тоже выводится на экран в режиме реального времени.
8. Заканчиваем тест. На экране выводится график по каждому каналу в сравнении с эталонным. Проанализировав эту информацию Вы можете определить какой узел является источником проблем и отклонений от необходимых параметров для правильной работы автоматической трансмиссии.
kinergo.ru
Стенд диагностики соленоидов STM-K ST 01.100
Данный стенд предназначен для проверки состояния соленоидов различных производителей. KINERGO был разработан ряд различных блоков для тестирования соленоидов, что позволяет проводить проверку большинства самых популярных марок на современном рынке. Управление устройством осуществляется посредством специальной модели контроллера, разработанной для тестирования соленоидов.
Блок тестирования соленоидов гидротрансформатора
Блок тестирования соленоидов представляет собой современный и инновационный технический инструмент, который применяют в целях проверки текущего состояния произведенных различными компаниями соленоидов. В компании-производителе выработали специальные эффективные алгоритмы, используемые в целях тестирования соленоидов. В результате вы проведете точные исследования и проверку соленоидов, которые доступны на современном рынке. При этом контроль и управление данным устройством производится через специальный контроллер HTC-K - он был разработан специально в этих целях.
Компания КИНЭРГО, работая давно на рынке тестирования трансмиссий и гидротрансформаторов, предлагает только наиболее инновационное оборудование, отвечающее самым современным стандартам качества. Благодаря качественно проработанному софту и оптимальной системе компьютерного устройства, вы можете просто и без проблем осуществлять управление сложными техническими агрегатами, в том числе и описываемым устройством по проверке соленоида АКПП.
Купить можно различные разновидности аппаратов для тестирования соленоидов АКПП - для каждого из них характерно наличие своих характеристик. Установку для тестирования соленоидов TF60 TR60 или TF80 TF81 вы можете выбрать такую, которая соответствует вашим целям. В компании КИНЭРГО гарантируют только продажу высококачественного оборудования, отвечающего всем стандартам качества.
Про модели для тестирования соленоидов ГДТ
Модели для тестирования соленоидов характеризуются наличием встроенного расходомера с преобразователями поступающего давления. Данное обстоятельство и свойство чрезвычайно важно в тех случаях, когда вы планируете собрать максимально полноценные данные. Кроме того, в компании КИНЭРГО можно купить весьма доступную с точки зрения цены модель HTC-K контроллера - она также вполне справляется с функцией проверки соленоидов. Они работают с любой системой контроллеров, поддерживаемых специальными установками типа Hydra-Test. В моделях для тестирования соленоидов есть полностью ручное управления. В аппараты также дополнительно встроен амперметр. Приобретая оборудование на КИНЭРГО, вы полностью решите технологические задачи.
Технические характеристики стенда диагностики соленоидов STM-K:
Макс.потребляемая мощность, кВт | 3 |
Напряжение сети питания, В | 220 |
Масса стенда, кг. | 250 |
Габариты стенда (ДШВ), мм | 720 х 1100 х 700 |
kinergo.ru
Ремонт гидроблока АКПП | Стенд проверки соленоидов
На современном оборудовании
Не Доверяйте Ваш Автомобиль начинающим и не сертифицированным мастерамремонтируйте гидроблок у профессионалов
Гидравлическая клапанная плита, или гидроблок АКПП является основным узлом управления автоматических коробок переключения передач. Гидраблок АКПП является довольно сложным механизмом, называют “Мозгами” АКПП, в которую входят и механические, и электронные детали. Соответственно его диагностика и ремонт требуют дорогостоящего оборудования и опытных мастеров. Гидроблок состоит из металлической плиты, со сложными каналами жидкости, клапанов открывающих и закрывающих эти каналы, датчиков и соленоидов отвечающих за всю работу гидроблока. Основная причина поломки гидроблока это старое масло, которое теряет свои смазывающие свойства повреждая каналы. Перегретая жидкость приводит к выходу из строя соленоидов, из за чего и могут пропадать передачи, или вообще не переключать их. Гидроблоку так же может повредить неисправность АКПП, в случае наличия металлической стружки, которая с помощью масла может попасть в гидроблок и повредить все элементы. В нашем техцентре находится дин из самых современных британских стендов для диагностики соленоидов, что помогает найти сломанный соленоид и избежать замены всех соленоидов.
По ремонту гидроблока АКПП, мы предоставляем самые выгодные условия клиенту, тем самым у Вас появляется множество причин для выбора TRANSMISSION-CENTER:
- Все мастера сертифицированы, работают в компании с 1999 года, регулярно обновляют свои знания участвуя в семинарах у производителей.
- В компании находится единственный в Москве стенд по диагностике соленоидов гидроблоков.
- Цена ремонта не превышает 50% от стоимости гидроплиты.
- Крупнейший специализированный сервис по ремонту и тех. обслуживанию автоматических коробок передач и его узлов.
- Большой поток клиентов, большой опыт и самые низкие цены на рынке.
- Гарантия на проведенные ремонтные работы и замененные автозапчасти.
Если у Вас есть вопросы, звоните в любое время, и наш специалист любезно предоставит всю необходимую информацию.
Какие у нас преимущества?
Доверьте Ваш автомобиль толлько опытным и сертифицированным специалистам!
НИЗКИЕ ЦЕНЫ
Мы предлагаем вам самые точные и справедливые цены на рынке
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Сертифицированный персонал с многолетним стажем
ГАРАНТИЯ
1 год гарантии на все запчасти и выполненные работы
ЗАПЧАСТИ
Все запчасти оригинальные и б/у есть в наличии
БЕСПЛАТНО
В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль в пределах Москвы и до 50 км от МКАД-а
СКОРОСТЬ
Капитальный ремонт АКПП производится от 2 до 4 дней
Гарантируем, что цена ремонта не превысит 50% от стоимости нового гидроблока!
ГАРАНТИЯ 6 месяцев
В случае ремонта АКПП скидка до 10%
Выполняется за 1-2 дня
С помощью единственного в Москве компьютерного оборудования Hydra-Test HT50L
ГАРАНТИЯ 6 месяцев
В случае ремонта АКПП скидка до 30%
Выполняется за 1-2 часа
Узнайте больше о ремонте гидроблока
Ремонт гидроблока АКПП во многих компаниях выполняется покупкой дорогостоящего комплекта соленоидов, работу которых невозможно измерить или тестировать не имея специального оборудования. Такое оборудование показывает работу соленоидов на диаграммах и значениях, которые подсказывают возможность регулировки или восстановления, или же необходимость его замены. Такой стенд производится в Британии, покупка которого далеко не самая простая задача для маленьких компаний. Единственная установка в Москве Hydra-test HT50L находится в TRANSMISSION-CENTER, которая обслуживает сторонние компании тоже. Во время проверки наша компания предоставляет Вам возможность присутствовать и своими глазами увидеть процесс теста и результаты. А так же в ремонт гидроблока входит установка клапанов гидроблока увеличенного (ремонтного) размера.
Мы хотим сделать обслуживание максимально простым и оперативным. Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы по ремонту гидроблоков. Если ваш вопрос не указан ниже, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов по телефону 8(499)1361121.
Как происходит ремонт гидроблока?
С начала мы производим компьютерную диагностику, получая компьютерные ошибки. На некоторых автомобилях даже можно понять какой именно соленоид неисправен в гидроблоке. Далее производится демонтаж гидроблока и разборка (в Вашем присутствии). Гидроблок чистят, проверяют соленоиды на специальном стенде, неисправно работающие регулируются или заменяются новыми оригинальными. Проверяется диаметр каналов и наличие повреждений на гидроплите, при обнаружении каналы шлифуются, устанавливаются клапана увеличенного (ремонтного) размера. Далее гидроблок устанавливается на автомобиль.
Сколько стоит ремонт гидроблока?
Ремонт гидроблока стоит от 15000 РУБ до 35000 РУБ, в зависимости от износа. В эту сумму входит проверка и регулировка соленоидов на стенде, проверка и восстановление каналов и клапанов.
Записывайтесь на диагностику дигдроблока
В удобное для Вас время мы ждём Вас без очереди.
Телефон: 8(499)1361121
Записаться TRANSMISSION-CENTER Контакты:Россия, Москва, 1-й Котляковский пер, 5А 115201 Москва,
+7 499 136–11–21, [email protected]transmission-center.ru
Центр по ремонту и промышленному восстановлению АКПП 6НР
В 2013 году в Москве был открыт центр промышленного восстановления агрегатов ZF. В 2014 году центр подтвердил соответствие системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001-2008г. Поддержку и контроль производственных процессов осуществляют эксперты из Германии, представители головного центра по восстановлению в городе Саарбрюккен, Германия.С 2016 года центр начал развивать сотрудничество с независимыми СТО по ремонту АКПП 6 НР.В дальнейшем планируется промышленное восстановление АКПП 8 HP.
Процесс мойки
Процесс мойки и очистки АКПП в сборе
Первичная мойка: для очистки от наружного загрязнения АКПП моется специальным раствором в течение 5 минут, сушится 5 минут.
Камера механической очистки
Очищает АКПП после первичной мойки.
В камере АКПП устанавливается на поворотный стол и очищается смесью сжатого воздуха и пластиковой дроби диаметром 0,2-0,3 мм, в двух положениях, горизонтальном и вертикальном. Данная обработка позволяет очистить наружные поверхности АКПП, включая гидротрансформатор и выходной вал до состояния новых.
Оператор наблюдает процесс через смотровое стекло.
После механической очистки АКПП поступает на повторную мойку.
Участок диагностики
Диагностика АКПП производится специальным прибором GBL, позволяющим полностью сканировать память электронного блока. АКПП через диагностический разъем подключается к сканеру и на мониторе компьютера выводятся все необходимые параметры, включая идентификационную информацию по АКПП, реальный пробег, температура эксплуатации, наработки в часах, информацию по программированию и изменению программы с указанием номера программатора.Таким образом, можно видеть, не был ли скручен пробег, не перегревалась ли АКПП, не было ли несанкционированного вмешательства в программное обеспечение. Также можно увидеть графическое отображение процессов переключения, неполадки в механической и электронной частях АКПП. Диагностика позволяет оценить состояние АКПП и характер требуемого ремонта. После диагностики АКПП поступает на пост разборки и дефектовки. Все протоколы диагностики хранятся в общей системе ZFS.
Участок разборки и дефектовки
На данном этапе АКПП полностью разбирается, осматривается и дефектуется. Все детали подвергаются внешнему осмотру, ряд деталей измеряется высокоточными инструментами для определения их пригодности для дальнейшего использования или для подтверждения результатов диагностики. Все замеры сверяются с техдокументацией, после чего при необходимости детали отбраковываются. Протоколы замеров и дефектовки сохраняются. Снятые с АКПП детали укладываются в строгом порядке в специальные корзины и отправляются на мойку. Процесс разборки занимает около 3 часов в зависимости от исполнения.
Участок мойки деталей
Участок состоит из двух моечных машин, одна предназначена для предварительной очистки деталей, а вторая – для окончательной, а также стенда для промывки гидротрансформаторов. При предварительной мойке с деталей удаляются сильные загрязнения с помощью кисточки, смачиваемой специальным раствором.При окончательной мойке детали моются при температуре 60 градусов в специальном растворе и сушатся. В процессе мойки детали покрываются защитным антиокислительным слоем. Мойке подвергаются как детали, бывшие в употреблении, так и новые. Общее время очистки деталей (без гидротрансформатора) – 12 минут.
Стенд для промывки гидротрансформаторов
Гидротрансформатор промывается смесью сжатого воздуха и трансмиссионного масла. В процессе мойки старое масло вытесняется и замещается свежим. Процесс промывки зависит от исполнения и занимает около 7 минут.
Участок сборки
Сборочный участок имеет 4 поста:На пост сборки поступают чистые детали после мойки.
Во время сборки строго соблюдается технология и обеспечиваются все необходимые регулировки.
Время сборки – примерно 3,5 часа в зависимости от исполнения АКПП.
После сборки АКПП поступает на испытания.
Участок испытаний
На участке испытаний АКПП проверяется на герметичность, заправляется маслом, подвергается функциональным испытаниям под нагрузкой, окончательно программируется и взвешивается.
Ванна для испытаний на герметичность
В процессе испытаний в корпус АКПП подается воздух под избыточным давлением 0,3 бар (кгс/см2), после чего коробка полностью погружается в воду на 1 минуту.
Во время испытания коробка подвергается визуальному контролю на наличие пузырьков воздуха.
При их отсутствии коробка считается прошедшей испытания.Затем коробка заправляется маслом и направляется на испытания под нагрузкой.
Стенд для испытаний АКПП под нагрузкой
На стенде АКПП подвергается всесторонним функциональным испытаниям и испытаниям под нагрузкой. Программа испытаний зависит от исполнения АКПП, номер исполнения вводится оператором стенда перед началом испытаний. Компьютер стенда связан через интернет-соединение с сервером ZFS в Германии. Все корректировки программного обеспечения производятся от центрального сервера ZFS автоматически. Время испытаний зависит от исполнения и занимает до 15 минут. Прошедшие испытания АКПП направляются на станцию окончательного программирования. В случае отрицательных результатов испытаний АКПП направляется на повторную разборку и дефектовку, а затем сборку и испытания. Все протоколы испытаний хранятся в общей системе ZFS.
Станция окончательного программирования и пост весового контроля
На станции окончательного программирования АКПП программируется под требования заказчика.
Оператор вводит идентификационный номер АКПП и программирование запускается автоматически.
Процесс занимает максимально 4,5 минуты в зависимости от исполнения коробки.
После окончательного программирования АКПП взвешивается для контроля предписанного количества масла (вес записывается в заказ - наряд ) и направляется на упаковку и отгрузку.
На все отремонтированные АКПП предоставляется гарантия 1 год без ограничения пробега.
По условиям сотрудничества просим вас обращаться по телефону, указанному ниже.
www.zf.com
Инструменты для АКПП и оборудование для автосервисов electronicsystem.ru
На странице: 15255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Предназначение специальной головки для монтажа / демонтажа гайки фланца автоматической трансмиссии F5A51 автомобилей с полным приводом. Торцевая головка имеет четыре зуба шириной 10 мм. Головка для гайки фланца АКПП F5A51 Параметры головки: диаметр головки 7 …
1700 р.
Торцевая головка CT-R043 имеет назначение для откручивания гайки фланца хвостовика автоматической трансмиссии F4A4. Головка имеет шесть граней, расстояние между гранями 52 мм. Торцевая головка используется для монтажа / демонтажа АКПП F4A4. Головка для фланца хвостовика АКПП F4A …
1600 р.
Приспособление представляет собой зажим для стрелочного индикатора, благодаря которому контролируется зазор установки масляного насоса пятиступенчатой автоматической трансмиссии 5HP19. Зажим индикатора для сборки АКПП ZF 5HP19 Назначение зажима и …
1400 р.
Специальная головка используется для демонтажа гайки ведущей звёздочки бесступенчатой трансмиссии Multitronic 01J, устанавливаемой на автомобили VAG группы. Зубчатый ключ имеет 4 зуба шириной 5.5 мм. Зубчатый ключ для VAG 01J Multitronic Назначени …
1900 р.
Зубчатый ключ CT-R018 необходим для монтажа / демонтажа гайки крепления на фланце выходного вала АКПП. Используется для ремонта и обслуживания АКПП ZF4HP16. Сервисный зубчатый ключ имеет 4 зуба с шириной 7 мм. Зубчатый ключ для фланца АККП ZF4HP16 Н …
2900 р.
Шестизубый зубчатый ключ CT-R016 используется для монтажа / демонтажа гайки крепления на фланце выходного вала АКПП ZF 4HP20. Ключ предназначен для ремонта АКПП ZF 4HP20. Шестизубый зубчатый ключ с шириной зуба 7.5 мм. Зубчатый ключ для фланца АККП ZF4HP20 Наз …
3500 р.
Трехзубый сервисный ключ CT-R029 применяется для ремонта АКПП AsinWarner модификации U140. Используется для монтажа / демонтажа гайки крепления планетарной передачи. Данную модификацию АКПП устанавливали на японские автомобили Toyota, Lexus. Зубчатый ключ для сборки А …
3800 р.
CT-R062 Зубчатый ключ для монтажа или демонтажа гайки крепления фланца выходного вала АКПП AW U241. Автоматическая трансмиссия U241E (U240E), устанавливаемая на переднеприводных и полно-приводных автомобилях среднего класса с двигателями от 2 до 3-х литров с 2000 года. …
2200 р.
Зубчатый ключ предназначен для откручивания и затягивания гайки крепления зубчатого колеса вторичного вала 5-ти ступенчатой АКПП Jatco JF506E. Данный инструмент предназначен для сборки автоматической трансмиссии Jatco JF506E. Зубчатый ключ для АКПП JATCO JF506E …
3600 р.
CT-R040 Зубчатый ключ для гайки фланца автоматических трансмиссий A4AF3. Применяемость зубчатого ключа CT-R040 Монтаж / демонтаж зубчатой гайки фланца выходного вала АКПП A4AF3 на автомобилях HYUNDAI, KIA. Технические характеристики CT-R040   …
1700 р.
Специальный зубчатый ключ предназначен для демонтажа или монтажа гайки крепления зубчатого колеса вторичного вала четырёхступенчатой АКПП JF405E. Данная трансмиссия была разработана компанией Jatco в 2000 году для микролитражек корейского производства для переднеприводных автомобилей Hyundai …
2300 р.
Назначение инструмента для демонтажа реверса АКПП 4T65E. Данный тип АКПП представляет собой 4-х скоростную электронную АКПП. Данный тип трансмиссии устанавливался на автомобили концерна GM. Монтажный инструмент реверса АКПП 4T65E Назначение инструмента АКПП: осуществля …
4900 р.
Ремонт АКПП сложный и трудоемкий процесс, и требует применения профессионального инструмента высокого качества изготовления. CT-R028 позволяет снять стопорное кольцо, тем самым без труда провести разборку и сборку бустеров муфт АКПП, и свести до минимума риск возникнов …
5900 р.
Специальный инструмент предназначен для монтажа внутренней обоймы пакета LOWREVERSE. Данный приспособление служит для сборки АКПП CD4E, которая устанавливалась на автомобили компаний FORD, MAZDA. Монтажный инструмент для внутренней обоймы LOWREVERSE CD4E …
4500 р.
Специальный инструмент предназначен для установки поршня наружной обоймы. Данная трансмиссия устанавливалась на автомобили компаний FORD и MAZDA. Инструмент используется для сборки автоматической трансмиссии CD4E. Инструмент для наружной обоймы АКПП CD4E …
4600 р.
electronicsystem.ru