Ремонт гидротрансформатора Toyota (Тойота) Yaris Verso (NLP20), (NLP22) Дизель. Гидротрансформатор акпп тойота
Ремонт гидротрансформатора АКПП Toyota (Тойота) Corolla (ADE150), (NDE120), (NDE150) Дизель цена от 2500р замены бублика.
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:
- износ фрикциона блокировки Toyota (Тойота) Corolla
- разрушение или износ подшипников
- заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
- износ шейки гидротрансформатора Toyota (Тойота) Corolla
- срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
- разрушение демпфера блокировки или его пружин
- выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Toyota (Тойота) Corolla
- разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
- износ подшипников скольжения
- износ алюминиевых частей реактора
- разрушение лопаток турбины или насосного колеса
- многое другое
Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Toyota (Тойота) Corolla
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Toyota (Тойота) Corolla (ADE150), (NDE120), (NDE150) Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Toyota (Тойота) Corolla (ADE150), (NDE120), (NDE150) Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Цена гидротрансформатора акпп Toyota (Тойота) Corolla
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Toyota (Тойота) Corolla (ADE150), (NDE120), (NDE150) Дизель.Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
Ремонт гидротрансформатора Toyota (Тойота) Corolla
1) Резка гидротрансформатора.Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Toyota (Тойота) Corolla (ADE150), (NDE120), (NDE150) Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Toyota (Тойота) Corolla (ADE150), (NDE120), (NDE150) Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Toyota (Тойота) Corolla (ADE150), (NDE120), (NDE150) Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Toyota (Тойота) Corolla (ADE150), (NDE120), (NDE150) Дизель 2000 D-4D, 1400 D-4D 1AD-FTV, 1ND-TV 126лс, 90лс DENSO 175822-773, BOSCH EDC16C31
Характеристики
Марка | Toyota (Тойота) |
Модель | Corolla |
Кузова | (ADE150), (NDE120), (NDE150) |
Топливо | Дизель |
Двигатель | 2000 D-4D, 1400 D-4D |
Модель двигателя | 1AD-FTV, 1ND-TV |
Лс | 126лс, 90лс |
ЭБУ | DENSO 175822-773, BOSCH EDC16C31 |
Ремонт гидротрансформатора АКПП Toyota (Тойота) ProAce Дизель цена от 2500р замены бублика.
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:
- износ фрикциона блокировки Toyota (Тойота) ProAce
- разрушение или износ подшипников
- заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
- износ шейки гидротрансформатора Toyota (Тойота) ProAce
- срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
- разрушение демпфера блокировки или его пружин
- выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Toyota (Тойота) ProAce
- разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
- износ подшипников скольжения
- износ алюминиевых частей реактора
- разрушение лопаток турбины или насосного колеса
- многое другое
Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Toyota (Тойота) ProAce
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Toyota (Тойота) ProAce Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Toyota (Тойота) ProAce Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Цена гидротрансформатора акпп Toyota (Тойота) ProAce
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Toyota (Тойота) ProAce Дизель.Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
Ремонт гидротрансформатора Toyota (Тойота) ProAce
1) Резка гидротрансформатора.Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Toyota (Тойота) ProAce Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Toyota (Тойота) ProAce Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Toyota (Тойота) ProAce Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Toyota (Тойота) ProAce Дизель 2000 D-4D RH02 128лс DELPHI DCM3.5
Характеристики
Марка | Toyota (Тойота) |
Модель | ProAce |
Кузова | |
Топливо | Дизель |
Двигатель | 2000 D-4D |
Модель двигателя | RH02 |
Лс | 128лс |
ЭБУ | DELPHI DCM3.5 |
gidrotor.ru
Ремонт гидротрансформатора АКПП Toyota (Тойота) iQ (KGJ10) Бензин цена от 2500р замены бублика.
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:
- износ фрикциона блокировки Toyota (Тойота) iQ
- разрушение или износ подшипников
- заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
- износ шейки гидротрансформатора Toyota (Тойота) iQ
- срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
- разрушение демпфера блокировки или его пружин
- выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Toyota (Тойота) iQ
- разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
- износ подшипников скольжения
- износ алюминиевых частей реактора
- разрушение лопаток турбины или насосного колеса
- многое другое
Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Toyota (Тойота) iQ
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Toyota (Тойота) iQ (KGJ10) Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Toyota (Тойота) iQ (KGJ10) Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Цена гидротрансформатора акпп Toyota (Тойота) iQ
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Toyota (Тойота) iQ (KGJ10) Бензин.Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
Ремонт гидротрансформатора Toyota (Тойота) iQ
1) Резка гидротрансформатора.Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Toyota (Тойота) iQ (KGJ10) Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Toyota (Тойота) iQ (KGJ10) Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Toyota (Тойота) iQ (KGJ10) Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Toyota (Тойота) iQ (KGJ10) Бензин 1000 VVT-i 1KR-FE 68лс DENSO 211941-37910830
Характеристики
Марка | Toyota (Тойота) |
Модель | iQ |
Кузова | (KGJ10) |
Топливо | Бензин |
Двигатель | 1000 VVT-i |
Модель двигателя | 1KR-FE |
Лс | 68лс |
ЭБУ | DENSO 211941-37910830 |
gidrotor.ru
Ремонт гидротрансформатора АКПП Toyota (Тойота) Yaris Verso (NLP20), (NLP22) Дизель цена от 2500р замены бублика.
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:
- износ фрикциона блокировки Toyota (Тойота) Yaris Verso
- разрушение или износ подшипников
- заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
- износ шейки гидротрансформатора Toyota (Тойота) Yaris Verso
- срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
- разрушение демпфера блокировки или его пружин
- выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Toyota (Тойота) Yaris Verso
- разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
- износ подшипников скольжения
- износ алюминиевых частей реактора
- разрушение лопаток турбины или насосного колеса
- многое другое
Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Toyota (Тойота) Yaris Verso
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Toyota (Тойота) Yaris Verso (NLP20), (NLP22) Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Toyota (Тойота) Yaris Verso (NLP20), (NLP22) Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Цена гидротрансформатора акпп Toyota (Тойота) Yaris Verso
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Toyota (Тойота) Yaris Verso (NLP20), (NLP22) Дизель.Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
Ремонт гидротрансформатора Toyota (Тойота) Yaris Verso
1) Резка гидротрансформатора.Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Toyota (Тойота) Yaris Verso (NLP20), (NLP22) Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Toyota (Тойота) Yaris Verso (NLP20), (NLP22) Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Toyota (Тойота) Yaris Verso (NLP20), (NLP22) Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Toyota (Тойота) Yaris Verso (NLP20), (NLP22) Дизель 1400 8V D-4D 1ND-TV 75лс BOSCH EDC15C9
Характеристики
Марка | Toyota (Тойота) |
Модель | Yaris Verso |
Кузова | (NLP20), (NLP22) |
Топливо | Дизель |
Двигатель | 1400 8V D-4D |
Модель двигателя | 1ND-TV |
Лс | 75лс |
ЭБУ | BOSCH EDC15C9 |
gidrotor.ru
Ремонт гидротрансформатора АКПП Toyota (Тойота) Crown (GWS204) Бензин цена от 2500р замены бублика.
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:
- износ фрикциона блокировки Toyota (Тойота) Crown
- разрушение или износ подшипников
- заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
- износ шейки гидротрансформатора Toyota (Тойота) Crown
- срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
- разрушение демпфера блокировки или его пружин
- выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Toyota (Тойота) Crown
- разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
- износ подшипников скольжения
- износ алюминиевых частей реактора
- разрушение лопаток турбины или насосного колеса
- многое другое
Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Toyota (Тойота) Crown
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Toyota (Тойота) Crown (GWS204) Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Toyota (Тойота) Crown (GWS204) Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Цена гидротрансформатора акпп Toyota (Тойота) Crown
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Toyota (Тойота) Crown (GWS204) Бензин.Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
Ремонт гидротрансформатора Toyota (Тойота) Crown
1) Резка гидротрансформатора.Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Toyota (Тойота) Crown (GWS204) Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Toyota (Тойота) Crown (GWS204) Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Toyota (Тойота) Crown (GWS204) Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Toyota (Тойота) Crown (GWS204) Бензин 3500 V6 VVT-i 2GR-FSE 292лс DENSO 275063-2440
Характеристики
Марка | Toyota (Тойота) |
Модель | Crown |
Кузова | (GWS204) |
Топливо | Бензин |
Двигатель | 3500 V6 VVT-i |
Модель двигателя | 2GR-FSE |
Лс | 292лс |
ЭБУ | DENSO 275063-2440 |
gidrotor.ru
Ремонт гидротрансформатора АКПП Toyota (Тойота) Corolla Verso (ZNR11) Бензин цена от 2500р замены бублика.
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:
- износ фрикциона блокировки Toyota (Тойота) Corolla Verso
- разрушение или износ подшипников
- заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
- износ шейки гидротрансформатора Toyota (Тойота) Corolla Verso
- срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
- разрушение демпфера блокировки или его пружин
- выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Toyota (Тойота) Corolla Verso
- разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
- износ подшипников скольжения
- износ алюминиевых частей реактора
- разрушение лопаток турбины или насосного колеса
- многое другое
Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Toyota (Тойота) Corolla Verso
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Toyota (Тойота) Corolla Verso (ZNR11) Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Toyota (Тойота) Corolla Verso (ZNR11) Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Цена гидротрансформатора акпп Toyota (Тойота) Corolla Verso
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Toyota (Тойота) Corolla Verso (ZNR11) Бензин.Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
Ремонт гидротрансформатора Toyota (Тойота) Corolla Verso
1) Резка гидротрансформатора.Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Toyota (Тойота) Corolla Verso (ZNR11) Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Toyota (Тойота) Corolla Verso (ZNR11) Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Toyota (Тойота) Corolla Verso (ZNR11) Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Toyota (Тойота) Corolla Verso (ZNR11) Бензин 1800 VVT-i 1ZZ-FE 127лс DENSO 275036-7341
Характеристики
Марка | Toyota (Тойота) |
Модель | Corolla Verso |
Кузова | (ZNR11) |
Топливо | Бензин |
Двигатель | 1800 VVT-i |
Модель двигателя | 1ZZ-FE |
Лс | 127лс |
ЭБУ | DENSO 275036-7341 |
gidrotor.ru