Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению... Форестер субару акпп


Двигатель Субару Форестер фото, видео, трансмиссия автомат, динамика, расход топлива Subaru Forester

dvigatel-Subaru Forester

Горизонтально-оппозитный двигатель Субару Форестер, это довольно интересный силовой агрегат и в то же время уникальная фишка всех моделей Subaru. Кстати, японские инженеры не единственные, кто делают моторы такого типа, подобные оппозитники можно встретить и на некоторых спортивных марках, таких как Порше.

Так в чем же особенность мотора Subaru Forester? Все мы привыкли видеть под капотом вертикально стоящий блок цилиндров, где поршни ходят вверх вниз. Есть еще V образные моторы, где поршни ходят вверх-вниз, но уже под некоторым углом. В горизонтально оппозитном двигателе Субару поршни ходят влево-вправо, а сам блок цилиндров лежит. Что бы наглядно продемонстрировать эту особенность, посмотрите схематичную картинку 4 цилиндрового оппозитного двигателя Subaru.

dvigatel-subaru

Такая конструкция силового агрегата Форестера делает двигатель более компактным, а оппозитное расположение цилиндров позволяет снимать с 4 цилиндрового мотора гораздо больше крутящего момента. В сравнении с мотором того же объема, но с вертикально расположенным, рядным блоком цилиндров. Второй важный плюс такой конструкции, центр тяжести всего автомобиля расположен гораздо ниже, чем у других автомобилей этого класса. Ведь двигатель под капотом просто лежит между передними колесами делая управляемость машиной незабываемой.

Далее смотрим подробное видео об оппозитных двигателях Субару –

Обслуживание такого двигателя имеет ряд особенностей. Например радиатор охлаждения находится сверху, над лежачим двигателем.  Генератор, навесные агрегаты, масляный фильтр, так же расположены сверху над мотором. Так что при покупке Субару поинтересуйтесь у дилера, сколько будет стоить обслуживание такого силового агрегата.

Автоматическая трансмиссия Subaru Forester, это бесступенчатый вариатор Lineartronic. Принцип работы вариаторов существенно отличается от механики, роботизированных коробок и обычных гидротрансформаторов (классических автоматов).

automatic-Subaru Forester

Если у механики и робота есть четкие передаточные числа. То у вариатора есть диапазоны, от одного числа к другому. То есть это более эластичное переключение с пониженной скорости на повышенную. Предлагаем вашему вниманию короткий видеоролик, о том как устроена любая бесступенчатая вариаторная коробка передач. Именно по такому принципу и работает автоматическая трансмиссия Субару Форестер Lineartronic CVT. Смотрим видео.

Управление такой трансмиссией осуществляется электронным образом. Компьютерная программа сама определяет какую передачу включать исходя из оборотов мотора и скорости движения. Есть у вариаторов и еще один плюс, это возможность ручного переключения передач. Главным достоинством вариатора CVT, перед обычным автоматом, является уменьшенный расход топлива.

automatic-cvt-subaru

Кстати, электронные системы могут помочь улучшить динамику, но в итоге расход бензина возрастет. В Субару Форестер эта система называется SI-Drive. Вы можете выбрать из трех режимов; Intelligent (экономичный), Sport (спортивный), Sport Sharp (очень спортивный). То есть простым нажатием клавиши, двигатель и трансмиссия Forester начинают уносить вас в даль, но с увеличенным расходом топлива.

Вот теперь пора поговорить о динамике и расходе топлива Субару Форестер. В России покупателям японского кроссовера доступны три типа двигателя. Это базовый 4-цилиндровый объемом 2 литра, еще один мотор объемом 2.5 литра и самый мощный турбомотор 2 л. Далее более подробные характеристики этих двигателей Форестер с различной трансмиссией.

Двигатель Subaru Forester 2.0, расход топлива, динамика

  • Тип двигателя – горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый
  • Топливная система – многоточечный последовательный распределенный впрыск
  • Рабочий объем – 1995 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 84,0 мм
  • Ход поршня – 90,0 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 198 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 км/ч (6МКПП), 192 км/ч (CVT)
  • Разгон до первой сотни – 10.6 секунд (6МКПП), 11.8 секунд (CVT)
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров (6МКПП), 10.6 литров (CVT)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.0 литров (6МКПП), 7.9 литров (CVT)
  • Расход топлива по трассе – 6.7 литров (6МКПП), 6.3 литров (CVT)

Двигатель Subaru Forester 2.5, расход топлива, динамика

  • Тип двигателя – горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый
  • Топливная система – многоточечный последовательный распределенный впрыск
  • Рабочий объем – 2498 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 94,0 мм
  • Ход поршня – 90,0 мм
  • Мощность л.с./кВт – 171/126 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 235 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 196 км/ч (CVT)
  • Разгон до первой сотни – 9.9 секунд (CVT)
  • Расход топлива по городу – 10.9 литров (CVT)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литров (CVT)
  • Расход топлива по трассе – 6.7 литров (CVT)

Двигатель Subaru Forester 2.0 turbo, расход топлива, динамика

  • Тип двигателя – горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый c турбонаддувом
  • Топливная система – непосредственный впрыск топлива
  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 86,0 мм
  • Ход поршня – 86,0 мм
  • Мощность л.с./кВт – 241/177 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 350 Нм при 2400-3600 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 221 км/ч (CVT)
  • Разгон до первой сотни – 7.5 секунд (CVT)
  • Расход топлива по городу – 11.2 литров (CVT)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров (CVT)
  • Расход топлива по трассе – 7 литров (CVT)

Самый мощный турбомотор объемом 2 литра превращает 1,5 тонный Субару Форестер в довольно динамичный автомобиль с разгоном 7,5 секунд до сотни! При этом, благодаря турбине, крутящий момент доступен уже на малых оборотах. Именно такой двигатель делает из обычного семейного авто нескучный кроссовер.

ndsm.su

Масло Форестер, какое выбрать в двигатель, КПП, редуктор, вариатор

3.04.2018

Несмотря на то, что большее количество автомобилей Субару Форестер реализуются в нашей стране через вторичный рынок, модель на протяжении многих лет не теряет своей популярности. Такая тенденция обусловлена отличными ходовыми характеристиками, высоким качеством сборки и стильным, эргономичным дизайном всего модельного ряда Subaru, а так же широкими возможностями по проходимости, благодаря системам полного привода колес. Среди вопросов по обслуживанию чаще всего спрашивают какое масло Форестер заливать в двигатель, коробки передач, редуктор заднего моста и не случайно. От правильного выбора и соблюдения сроков замены зависит ресурс этих агрегатов, а ремонтировать их в случае поломок, обычно сложно и дорого.

Субару Форестер

Subaru Forester XT

Вернуться к оглавлению

В двигатель

Все автомобили марки комплектуются оппозитными силовыми агрегатами, которые очень требовательны к качеству моторного масла. Помимо этого, из-за неправильно подобранной смазывающей жидкости такой мотор испытывает так называемое «масляное голодание». Подобное явление негативно отражается на его работоспособности, является причиной перегрева и повышенного износа основных элементов.

Согласно рекомендациям Субару, для бензиновых двигателей Форестер 2.0 и 2.5, с турбиной и без, подходит моторное масло класса SH или SJ по API, с маркировкой «Energy Conserving II» (энергосберегающее II), либо A2-96 (ACEA). Вязкостью:

  • Для холодного периода — 5W-30,
  • универсальное — 10W-40 (10W-30),
  • для жаркого периода — 20W-50;

Обычно противопоказано использование моторных масел жидкой консистенции, поскольку главной особенностью оппозитного двигателя является повышенная нагрузка на коленвал во время его работы. Недостаточная вязкость смазывающей жидкости приводит к образованию зазубрин на взаимодействующих между собой деталях. Это вызывает их критический износ и служит причиной сложного и дорогостоящего ремонта. Помимо этого, слишком жидкое масло губительно для моторов с большими пробегами.

Масло в двигатель Форестер

Оппозитный двигатель Subaru Forester 2.0 хоть и весьма надежен, но требователен к качеству масла

Вернуться к оглавлению

Когда менять моторное масло Субару Форестер?

Производитель рекомендует интервал замены смазки силового агрегата каждые 10 тыс. км пробега. На новых автомобилях замена моторного масла производится после окончания периода обкатки, который, в зависимости от интенсивности эксплуатации, в среднем составляет 5 тыс. км пробега. Единственное, о чем не стоит забывать при выполнении этой процедуры – полностью слить старую смазку, после чего промыть силовой агрегат и заменить фильтрующий элемент.

Важный и обязательный момент: в силовой агрегат необходимо заливать именно то масло, которое в нем использовалось изначально. Например, если в моторе находилось синтетическое масло Форестер, соответственно, во время замены следует использовать именно этот тип, но никак не минеральное или полусинтетическое. В случае, когда выбор пал на смазывающую жидкость другой марки, перед тем как ее залить в двигатель, необходимо полностью его промыть. После этого нужно залить уже новое до уровня, который будет превышать нулевую отметку на щупе примерно на 3-5 мм, и запустить мотор, чтобы он поработал около 10-15 минут. Далее сливаем залитое масло, меняем фильтр и заново заливаем смазывающую жидкость до необходимо уровня.

Вернуться к оглавлению

Масло в АКПП

Какое масло используется в АКПП Субару Форестер? Этот вопрос один из самых популярных на форумах, посвященных данной модели.

Специальная трансмиссионная жидкость в автоматических коробках передач необходима для обеспечения передачи крутящего момента от силового агрегата через специальный гидротрансформатор. Помимо этого она нужна для смазки и охлаждения взаимодействующих между собой элементов. Естественно, ее ресурс не бесконечен. Со временем трансмиссионное масло теряет свои свойства и становится полностью непригодным к дальнейшему использованию. В этом случае необходима срочная замена трансмиссионной жидкости, иначе стоит ожидать самых плачевных последствий для АКПП.

Предпосылками к замене рабочей жидкости в автомате Форестера являются сторонние шумы при переключении позиций, тяжелый ход селектора, некорректное включение передач. Все это свидетельствует о недостаточном уровне смазывающей жидкости в АКПП, либо о ее неудовлетворительном состоянии.

Масло в АКПП Форестер

Сливная пробка поддона Форестера

Производитель установил регламент замены трансмиссионной жидкости, который составляет 100 тыс. км пробега. Вообще, реальный срок масла в АКПП соответствует эксплуатационному ресурсу автомобиля. Но, на деле ситуация несколько иная. Существует ряд причин, по которым показана срочная замена масла. Среди них:

  1. Наличие течи на корпусе АКПП в результате механического повреждения.
  2. Некорректная работа коробки.
  3. Ремонтные мероприятия.
  4. Изменение цвета масла и наличие характерного, горелого запаха.

Тип используемого в АКПП масла указан в технической книге к автомобилю. Рекомендуем использовать именно его. Для замены понадобится около 9 литров высококачественного масла. Помимо оригинальной смазывающей жидкости, которую рекомендует производитель, владельцы часто используют масла Dexron III, Liqui Moly, Castrol ATF Multivinicle и Idemitsu ATF HP.

Рекомендуется в АКПП Форестер использовать масло ATF DEXRON II или DEXRON III, это весезонные трансмиссионные жидкости высокого качества, предназначенные для механических и автоматических коробок передач.

Вернуться к оглавлению

В вариатор

Сложные дорожные условия сказываются негативно не только на ходовой части автомобиля, но и на работоспособности вариатора. При таких условиях рекомендуется заливать новое масло в коробку каждые 35-45 тыс. км пробега. Пренебрежение этим правилом может вызвать серьезные перебои в работе трансмиссии, вплоть до полного выхода вариатора из строя, поскольку он очень требователен к качеству смазывающей жидкости. Необходимо подчеркнуть, что лить в вариатор следует именно тот тип трансмиссионного масла, который рекомендует производитель, поскольку подобные эксперименты могут закончиться плачевно. Благодаря наличию специальных присадок в составе трансмиссионной смазывающей жидкости для вариаторов Lineatronic, обеспечивается отвод тепла и смазка всех находящихся в работе элементов.

Вариатор Форестер

Вариатор Subaru Forester Lineartronic

Среди всех типов трансмиссионной жидкости для вариатора Форестер можно с уверенностью порекомендовать Subaru CVT C-30 Oil (артикул SOA868V9245) и SUBARU CVT Oil Lineatronic (артикул K0425Y0710). Эти два типа масла имеют необходимый набор полезных присадок, обладают всеми качественными характеристиками и имеют приемлемую стоимость. Проводить замену масла в вариаторе Субару Форестер лучше всего в автосервисе.

Вернуться к оглавлению

В редуктор

Здесь ситуация аналогична с выбором моторного и трансмиссионного масел. Все элементы редукторной системы находятся под постоянной, высокой нагрузкой. По этой причине они нуждаются в эффективной смазке и постоянном отводе тепла.Для редукторного механизма необходимо подбирать только высококачественную смазывающую жидкость, спецификация которой полностью соответствует всем требованиям производителя транспортного средства. Параметры масла в редуктор Субару Форестер следующие:

  • Спереди — API GL-5 с вязкостью SAE 80W/90;
  • сзади — API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90.

Как правило, масло для редуктора имеет большую степень вязкости. Поэтому во время его замены не рекомендуется сразу заливать в редуктор большое количество. Необходимо восполнять уровень постепенно, небольшими дозами смазывающей жидкости. Главной особенностью является то, что масло в редуктор не обязательно доливать до нужного уровня. Лучше, недолить, чем перелить.

Среди всеобщего многообразия масел можно выбрать Castrol Syntrax Universal Plus, MOTUL Gear 300 75w90 и SAE 75W90. Для замены необходимо около литра смазывающей жидкости, менять которую следует каждые 45-65 тыс. км пробега.

jencar.ru

Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению...

Савичев Андрей 14-02-2007 11:06

"Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп

--------------------------------------------------------------------------------

Жду ответов от тех кому есть что сказать по существу о сравнении форестера по сравнению с новой витарой!в полемику вступать ну буду и хотел бы послушать альтернативные точки зрения подкрепленные фактами

Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп-у форестера 2.0 акпп нет esp (это факт) -по причине отсутствия esp нет имитации межколесных блокировок в грязи -нет Блокировки дифференциала + понижающей 1 к 2 + интерегрированной рамы-неоднозначная управляемость в предельных режимах (подтвердают в статье авторевю autoreview.ru/archive/2006/19/primerka/)-тупой руль c большим количеством оборотов-ниже курсовая устойчивость-мягкая подвеска - выше крены в поворотах, клевки при разгоне и торможении, расколбас -устаревший автомат-менее эффективные с высоких скоростей барабанные тормоза -ниже посадка, менее просторный салон, вертикальное лобовое стекло -не электронная педаль газа -больший угол разворота -дорогое частое то, проблемы с сервисами -хуже внешний вид (негативно оценивают большинство участников движения в отличии от витары), форестер = полуджип = полууважение на дороге и т д (витара в сознанию большинства - джип = большее уважение на дороге)-оппозит. его недостатки. ужор масла до 1л на 1т, повышенный расход бензина, вибрации, недостаток тяги на низах, преимущество по сути только низкий центр тяжести, но у форестера ради просвета 20 см высоко поднят мотор и поэтому центр тяжести находится практически также высоко как и у обычного мотора

Лично обещал мне что хамить не будет! поглядим! Zip http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8948 "

Alex_F 14-02-2007 11:10

Андрей "интегрированную раму" - выкинь :P

Alex_F 14-02-2007 11:18

Барабанные тормоза тоже вопрос дискуссионный. Я согласен с тем что дисковые красивее :)

Савичев Андрей 14-02-2007 11:18quote:Originally posted by Alex_F:Андрей "интегрированную раму" - выкинь :P

:) Куда!?

888 14-02-2007 11:24quote:Originally posted by Савичев Андрей:

:) Куда!?

Туда, где в неё переименовали обычные лонжероны! :P

Alex_F 14-02-2007 11:25quote:Originally posted by Савичев Андрей:

:) Куда!?

В мусорку. не на улицуж. ИМХО это просто рекламный ход неимеющий под собой никакой ТТХ или технической целесообразности.

Савичев Андрей 14-02-2007 11:27quote:Originally posted by Alex_F:

В мусорку. не на улицуж. ИМХО это просто рекламный ход неимеющий под собой никакой ТТХ или технической целесообразности.

Какие Ваши доказательства? :)888 14-02-2007 11:29quote:Originally posted by Савичев Андрей:Какие Ваши доказательства? :)

Нас уже двое!

s_mit 14-02-2007 11:30

Трава в комплекте с Витарой идет, или отдельно приобретали?

Alex_F 14-02-2007 11:33quote:Originally posted by 888:

Нас уже двое!

Анегдот про четырех равинов помнишь? :)

888 14-02-2007 11:33

Оппозит всё одно имеет центр тяжести ниже любого рядника/V-образника этот факт очевиден, достаточно заглянуть любому субарю под капот и глянуть учебник физики за 5-7класс, а вибронагруженность у этого мотора если он не гиперфорсирован очень даже в норме, трясёт WRX. :P

Савичев Андрей 14-02-2007 11:35

А почему про внешний вид "форика" гусары молчат? )

Yak9t 14-02-2007 11:36quote:Originally posted by Савичев Андрей:-хуже внешний вид (негативно оценивают большинство участников движения в отличии от витары), форестер = полуджип = полууважение на дороге и т д (витара в сознанию большинства - джип = большее уважение на дороге)

Как-то смешно, ей-богу..

Alex S 14-02-2007 11:37

Originally posted by Савичев Андрей:-хуже внешний вид (негативно оценивают большинство участников движения в отличии от витары), форестер = полуджип = полууважение на дороге и т д (витара в сознанию большинства - джип = большее уважение на дороге)----------------------------------------Вот это детский сад.Особенно если спросить у владельцев больших внедорожников.Витару вообще кто нибудь воспринимает всерьез?А турбо Форестер-боец,едет покруче Х-5,4.4л.А потом,любой водитель,увидя Субару старается с ней погоняться(вижу это каждый день).Есть у кого желание гоняться с Витарой?Она ж вообще не едет.

Савичев Андрей 14-02-2007 11:38quote:Originally posted by Yak9t:

Как-то смешно, ей-богу..

Но факт. Такой критерий восприятия авто у людей тоже имеется.Это досталось нам еще от далеких предков.Yak9t 14-02-2007 11:41quote:Originally posted by Савичев Андрей:Но факт. Такой критерий восприятия авто у людей тоже имеется.Это досталось нам еще от далеких предков.

Из всех мне знакомых автомобилистов практически все считают его джипом :) Благодаря формам. И уважают одинаково.

Савичев Андрей 14-02-2007 11:45quote:Originally posted by Alex S:Вот это детский сад.Особенно если спросить у владельцев больших внедорожников.Витару вообще кто нибудь воспринимает всерьез?А турбо Форестер-боец,едет покруче Х-5,4.4л.А потом,любой водитель,увидя Субару старается с ней погоняться(вижу это каждый день).Есть у кого желание гоняться с Витарой?Она ж вообще не едет.

:)

888 14-02-2007 11:49quote:Originally posted by Yak9t:

Из всех мне знакомых автомобилистов практически все считают его джипом :) Благодаря формам. И уважают одинаково.

Я конечно не считаю его джипом, но внешка его весьма соответствует прицелу - очень гармоничная и практичная машина в своём классе, вот первый Форестер был действительно не верхом дизайнерской мысли! :)

Alex S 14-02-2007 13:13

Андрей,ты опять приводишь слова человека,который Субару видел только на картинке.Отвечу как владелец данного папелаца.Владею им уже год и просто балдею от этого авто.Продавать и не думаю.Хотя думаю-в 08 году выйдет новый кузов и уж больно хочу турбо.И так по делу.-ESP и правда нет на 2.0л.Есть только на 2.5 АКПП.Машина не очень мощная,поэтому не нужна она.Иначе не погоняешь.Все,кто выезжают на покатухи ее отключают вынув предохранитель.Моюмашину сорвать с занос очень сложно.Есть 3 режима-обычный-Power-Hold,в Power это сделать можно,в Нold очень сложно,т.к. машина стартует со 2 и передачи переключает очень низко,зато в снегу давишь педаль в пол,а едешь очень уверенно и быстро.-Сказочник 1212 даже не знает,что в Форестере есть блокировка межосевая и задняя,межколесная.В режиме "1" работают все блокировки и момент распределяется 50/50.Понижайки нет(есть только на ручке).Интегрированная рама-это рекламная акция для тех,кто выбирает машину по цвету и из-за того,что просто нравится(особенно как выглядит,это я к тому,что выговорите -Витара красавица,а Форестер уродец.По мне так наоборот).-Управляемость в предельных режимах-выше всяких похвал,в пургу 160-легко.Перестроения без кренов.Авторевю писало бред,о чем Сорокин подтвердил в журнале ? 2 за 07 на тесте РАВ-4."Купил бы я РАВ-4? Не исключаю.Но если вы меня спросите,променял бы я его на свой Форестер,отвечу категорическим отказом"(С).Растегаев пишет там же."РАВ-4 отличный авто,что бы перемещать по дорогам и легкому бездорожью представительниц слабого пола....Из кроссоверов мне бы больше подошел Аутлендер или Форестер"(С).-Руль(MOMO кстати) совсем не тупой,но и не острый,на турбо поострее.Сегодня сравним с Витарой.-Курсовая устойчивочть отменная на любых скоростях,вплодь до отсечки в 195 по спидометру.-Крены в поворотах большими быть не могут,но больше чем у седана.Машина то выше.Витара на 200 кг тяжелее(Форик 1400),на 10 см.выше(Форик 159),у нее слабее двигатель и выдает крутящий момент гораздо выше.У Форика 190 при 3200 об.Разгон и торможение,а так же расколбас проверим на Витаре.Нам ее дали на пол дня.))))-Подвеска-то что надо,ни мягкая,но жесткая.Для автивной рулежки то что надо.-Автомат 4 ступенчатый,обычный для этого класса.Есть режимы D-3-2-1.Про зимний режим и спорт я писал.-Тормоза на Витаре стоят барабанные,такие же как на Форике.(Или я что то упустил).-Посадка самая удобная,ни надо кудато лезть вверз или падать вниз.Если нравится куда то забираться,купите Кукурузер или Хаммер,но за другие деньги.-Салон такой же,можно промерить лазерным дальномером.Пол раскладывается в ровный,в Витаре такого нет.Сзади менста немного,но в Витаре тоже на поле футбольное.-Педаль газа как раз электронная (лишний раз доказывает),что у этого человека не было Субару.-Как это салонное зеркало в Форике вертикальное?Не надо курить траву,когда пишешь.Обычное горизонтальное.Причем обзор гораздо лучше чем в Витаре из-за большего остекления.-Угол разворота никогда не мерял,как и углы схождения колес (вообще то радиус разворота).-Т.О. через 15 тыс.в 15 тыс.- 6800 руб.В Витаре межсервисный пробег в 20 тыс?-Внешний вид у Форестера,нормальный такой,забияка,а у Витары-унисекс ближе к женской.-Полууважение,это как?Когда я еду я других не замечаю и они мне не мешаются,они как конуса,нужно-объеду.Форестер-это универсал повышенной проходимости,а Витара-закос под внедорожник.ЗАКОС,не более того.-Человек который это писал,утверждает ,что у него было 3 Форестера.Но ужор на его машинах мог быть только из за их убитости или неправильной откатки.У меня жрет масла 300гр на 15 тыс.-Это с отжигами.Турбо жрет побольше,но там и другие условия работы масла.Турбина смазывается,нагревается и охлаждается,масло в ней присутствует и выгарает.Зато полеты на турбо того стоят.Расход 1л.на 1000 км-это огромный расход и может быть только или при нереальных отжигах или с убитым мотором.Кто отжигает,тот по поводу масла,как и бензина -не парится.Масло стоит 300 руб литр.А расход могу сделать 10,а могу и 25,смотря как ездить.-Вибраций у мотора нет никаких,тяга на низах у опозитника лучше,писал выше.-Центр тяжести из за опозитника ниже.Зачем делать плоский мотор,а потом его поднимать выще?Что за бред? В Поршаке стоит опозитник.Он плохо рулится?В общем большего бреда,как пишет человек с Витара клуба,я еще не слышал.Почему то он забыл старую байку,что свечи в Субару меняются со снятием двигателя и через выхлопную трубу.))))))Вот такие люди пользуются определенным успехом и профанов и чайников.Жаль,что им верят.Сейчас еду на длительный тест Витары,будет видео и фото.Ждите.

Alex S 14-02-2007 13:15

Ни хрена я наваял))))))

888 14-02-2007 13:23

Да разгулялся, я тоже хотел по пунктам разобрать бредуху, да терпенья не хватило. :P

Vizner 14-02-2007 13:27

мля ржал над темой и автором минуты три пока читал - такую хню написать неговоря уже про саму тему - сравнить форик(легендарный уже в принципе) с сырой моделью которую создавали не технари а маркетологи .Савичев , хотите может еще ради прикола сравним витару с чироки 3.7 на 242 раздатке с отключаемым ЕСП и еще кучей наворотов неговоря уже о чугунных и кованных стальных рычагах и при этом я не могу сказать что он хорошо едет на 3.7 - как ездить на вашем кирпиче на 2.0 я даже себе не представляю )))отдайте машину жене и успокойтесь - никто на дороге не боиться до усрачки витару - Вы ее перепутали с геликами удлиненными в броне с красно-синими маяками и флагами на номерах которые Путина сопровождают )))

Alex S 14-02-2007 13:31

ААААААА,Визнер,упал под стол.У Савичева короткая Витара,детская.)))))))

Vizner 14-02-2007 13:38

Алексей - тема ржачная - пусть еще пишет ))))не спугни ))))))))

Alex S 14-02-2007 13:54

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8747Ты тут почитай,вообще упадешь.Тему правда закрыли из-за ее бредовости,а сами со своими все переругались.

Vizner 14-02-2007 14:00

да....... - после "контролируемого скольжения в повороте" на витаре - вопросов больше нет )))

Alex S 14-02-2007 14:00

Теперь над Витароводами весь мировой форум Ганзы ржать будет.Сами такую хрень запостили.))))))

Vizner 14-02-2007 14:05

Алексей - зайди на форум Тушкановодов - они там вообще себя как на порш каене чувствуют - одно растройство на трубах выхлопных хром быстро слазит а уж про проходимость там дефендеры вытаскивают и крузаки выталкивают - на дороге их все бояться до жути а когда они едут в левом ряду то мерсы щемяться неглядя вправо )))))

Alex S 14-02-2007 14:27

Ой мля,не могу))))))пиши истчо)))))))))))

Alex S 14-02-2007 14:29

Надо их как нибудь свести.Гитароводов и Тушкановодов.Пусть побадаются у кого ДЖИП круче.Ой не могу.)))))Все,поехал тестить баржу.

Vizner 14-02-2007 14:32

а чего - тут пару раз мелькали типы с заявлением - тушкан рулит повзрослому - на что приходил 30-06 и обявлял им чтобы они уже успокоились ...

Mitka 14-02-2007 14:37quote:Originally posted by Vizner:да....... - после "контролируемого скольжения в повороте" на витаре - вопросов больше нет )))

Ты сам-то "скользил" на ней хоть как-нибудь? :) Это я без сарказма, просто интересно, автор ел устриц или только слышал? Я скользил на НСГВ. В режиме 4Н Lock вполне даже управляется газом. Кстати, контролируемое скольжение в повороте _на снегу_ - оно даже на тазе возможно. Вопрос лишь в прокладке, резине, скорости и крутизне поворота (именно в таком порядке). Просто у разных машин эта граница находится ближе или дальше.

Поменьше неаргументированной желчи, товарищ :) Цифры и факты в студию. Я только их понимаю. :P

Vizner 14-02-2007 14:48

если честно то только на старой сгв и закончилось это падением на бок - я не раллист и пр. - я просто пользователь уже достаточно большого кол-во внедорожников .

888 14-02-2007 14:56

На 4Н Lock в боковом скольжении и управляется газом? Это с заблокороанным то наглухо центральным дифом?Хотел бы я глянуть такое родео...

Vizner 14-02-2007 15:01

ага - момню как я летел на галлопере в таком режиме причем в достаточно простой ситуации )))

Коловрат 14-02-2007 16:19

ПМСМ - по дизайну Витара симпатичнее форика. По "жути на дорорге" - не страшные ни один, ни другая. Один - непойми что (не жип, не универсал, да и дизайном не вышел), вторая - типичная "женская машинка".

А вообще спор смешной - по проходимости любой из перечисленных уступает Гелику, а по скорости - Кайену Турбо :-)

888 14-02-2007 16:25quote:Originally posted by Vizner:ага - момню как я летел на галлопере в таком режиме причем в достаточно простой ситуации )))

Дык, тоже самое на Фронтере было в юности.... :P

Андрей К 14-02-2007 16:33quote:Originally posted by Савичев Андрей:А почему про внешний вид "форика" гусары молчат? )

Ни кто не молчит. Это и так все знают, что Форестер, один их самых некрасивых и непропорциональных среди одноклассников... (просто, уже немного привыкли к его "внешности")

paradox 14-02-2007 16:41quote:Originally posted by Савичев Андрей:"Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп я субару не имею- у первой жены 2000 года 2.0 ркп. сам я поклонник седанов быстрых и мощных. но езжу часто. брал и новую витару на тест- драйв. итак- у витары обзор хуже, посадка хуже, болтается больше. про субару- качество выше всего, что встречал. единственно мне места в субаре по ногам маловато. все равно субару лучше.Mitka 14-02-2007 18:00quote:Originally posted by 888:На 4Н Lock в боковом скольжении и управляется газом? Это с заблокороанным то наглухо центральным дифом?Хотел бы я глянуть такое родео...

Да, именно с заблокированным дифом. Потому что со свободным она в гораздо большей степени напоминает переднеприводный автомобиль и тупо скользит наружу. Это я о НСГВ, есичё.

888 14-02-2007 18:29quote:Originally posted by Mitka:

Да, именно с заблокированным дифом. Потому что со свободным она в гораздо большей степени напоминает переднеприводный автомобиль и тупо скользит наружу. Это я о НСГВ, есичё.

У неё нет перераспределения крутящего момента?

Mitka 14-02-2007 19:33

У модели без ESP - нет. Хотя и в комплектации с ESP последняя просто тупо "душит" двигатель, выборочно подтормаживая колеса, на нажатие педали газа она вообще никак не реагирует (имел возможность сравнить).

xwing 14-02-2007 19:38

Суба в общем-то нормально едущий автомобиль, что есть ее в моих глазах самое великое преимущество - при наличии клиренса и т.д. она едет как нормальная машина, т.е. управляется ,поворачивает и тормозит как легковой автомобиль, причем хорошо управляющийся легковой автомобиль. Витара - ето уже мини-Сув со всеми плюсами (она больше) и минусами (едет она хуже). Я едва в лизинч не взял Витару, уже сторговался и хотели ехать бамажки подписывать но в последний момент взяли седан, жена наконец об'яснила что ей СУВ не по нраву , ездить она любит. Не сказать чтобы плохая машина была, для размеренной езды - Витара ОК, нобез какого-либо хулиганства :) Суба - совесм другая машина. На ней куда веселее ехать. Хотя минусы есть - тесновата и присущий всем Субам рык выпуска после 20 тык пробега.

888 14-02-2007 19:45

+1Кому, что нужно задачи разные у машин, но в своей области применения каждая очень удачна.И нет смысла выяснять Форестер или Витара лучше. :)

sopel 14-02-2007 21:47

Только приехал с пятичасового теста этих двух спорных машинок в различных условиях. Так вот, Форестер ничем не уступает Витаре на бездорожье, а Витара наглухо проигрывает Форику в любых раллийных дисциплинах, а так же добавлю, что у Форестера, по сравнению с Витарой, нет:1. Запаздываний мотора на педаль "в пол"2. Тугого и непослушного руля, при перекладке на виражах3. Дикой трясучки в салоне на малейшие стыки и неровности дорожного покрытия.И т.д. и т.п.

Был и независимый эксперт, тестанувший несколько кругов Витару - мнение ооочень отрицательное.Если сравнивать понятие комфорт и управляемость, то Витара в такой далёкой клоаке по сравнению с Форестером, что даже дна её не видно.

Alex S 14-02-2007 22:06

Только приехал с теста.По размеченной конусами трассе,не скоростной,с поворотами (примерно 200 метров)Форик привозит Витаре очень много.Лучшее время мое-26,34,лучшее время на Витаре 28,36 показал не хозяин машины.У хозяина 29,34,и это один раз когда он вышел из 30 сек,а было и 39.У меня все показанное время меньше 30.Время 3 кругов подряд- у Форика 1.29.88,у Витары -1.36.65.Это 7 секунд за 600 метров.Причем что только человек не делал,и ESP отключал и химичил что то с предохранителями,не помогло ему это))))))Вот такие пироги.Понятно почему это не дает покоя некоторым.По горкам и целине машины ездят одинаково,но у Форестера при этом нет понижаек и он всего лишь универсал повышенной проходимости.

Alex S 14-02-2007 22:08

ФОРИК РУЛЕЗ !!!!!!!!!ХОЧУ ТУРБО !!!!!!

888 14-02-2007 22:16

А кто вызвался на бой?

sopel 14-02-2007 22:35quote:Originally posted by Alex S:ХОЧУ ТУРБО !!!!!!

Хочу пишется чарез "А" - ХАЧУ, а турбо заканчивается на "У" - ТУРБУ!!!, если очень хочешь.:)

ХАЧУ ТУРБУ!!!

paradox 14-02-2007 23:25

да нет у форестера не достатков- ни по сравнению, ни в принципе...жаль, мал для меня.и я люблю скорость...

sopel 14-02-2007 23:45

Сейчас подсчитали среднее время прохождение круга змейкой (10 конусов, 200 метров)

Сузуки Гранд Витара = 33,13сек (14 заездов)Субару Форестер = 28,39сек (9 заездов)Разница на каждые 200 метров 4,74сек.

Лучшее время круга у Сузуки (без ESP, с ней макс. время 39.19сек) = 29.34секЛучшее время Субару 26,34сек (за 30сек не выходила ни разу)

Савичев Андрей 15-02-2007 12:08

странно. я так понял, что постояли и разбежались.Кто то учился кататься и уперся в сугроб. Женщина?П.С. Да, фотографа лучше нанимайте, стоит недорого, но хоть фото будут.Не покатушки, а площадка "У" судя по фото.

sopel 15-02-2007 12:10

Андрюша, ты бы постеснялся в своей теме идиотом выглядеть.

Alex S 15-02-2007 12:13

Уперлись в сугроб при торможении,места мало было.А ты,Андрюша,все в кустихах сидел?Что ж ты "КРУТЫШКА" не подъехал?Женщина это про кого??

Савичев Андрей 15-02-2007 12:16quote:Originally posted by Alex S:Уперлись в сугроб при торможении,места мало было.А ты,Андрюша,все в кустихах сидел?Что ж ты "КРУТЫШКА" не подъехал?Женщина это про кого??

На на кой ты (коли мы такие друзья, на "ты") мне сдался?:)Что же касаемо "теста", то я еще часов в 12 дня сказал, что писать отчет скорее всего будет еще вчера.

Савичев Андрей 15-02-2007 12:19quote:Originally posted by sopel:Андрюша, ты бы постеснялся в своей теме идиотом выглядеть.

Это общая тема. Я здесь если что то и написал, то скорее с просьбой перестать сильно "стрекотать". :)Спокойной ночи!

guns.allzip.org

Виды АКПП Субару Форестер | Subaru

субару акпп-мкпп

Mitsubishi Airtrek TURBO( АКПП 240л с) VS Subaru Forester TURBO(МКПП 240л с)

Вскрытие фильтра АКПП SUBARU

Subaru forester sh, fb25, акпп

Свап акпп на мкпп Subaru Forester sg5 (часть 3)

Subaru forester 2.0 автомат

ПОЛНЫЙ ПРИВОД Субару (Subaru) 4x4 ЛУЧШИЙ? VW 4X Motion

Subaru WRX TURBO (stock) vs Subaru No Turbo (stock) + Прошивка Дронов

Проверка Субаря с EJ204 и коробкой TV

Школьники на Subaru Forester sg5. Выпуск 1

Также смотрите:

  • Эксплуатация мотоблока нева с двигателем Субару
  • Кузов Субару Форестер сф5
  • Отзывы об автомобилях Субару Форестер 2007
  • Заз Subaru Impreza
  • Субару трибека момент затяжки
  • Проекция эмблемы Субару
  • Ремонт двс Субару Легаси своими руками
  • Доска приборов Субару Форестер
  • Тюнинг Субару Легаси 3 литра
  • Разборки Субару Импреза 2008
  • Обогрев зоны дворников Subaru
  • Проверка катушек зажигания Subaru
  • Фиксирующее устройство шкива коленвала Subaru
  • Загорелся абс на Субару Легаси
  • Размер колес Субару Форестер 2001
Главная » Новое » Виды АКПП Субару Форестер

subaru-academ.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта