Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Mitsubishi Galant IX (2003-2012) – последний самурай. Митсубиси галант акпп


Mitsubishi Galant IX (2003-2012) – последний самурай

Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Mitsubishi Galant был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом - VR4. Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Галант с привлекательным динамичным обликом. Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.

Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения  NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели.

Версии DE и ES оснащались 4-цилиндровым 2,4-литровым атмосферником (4G69) отдачей 160 л.с., а LS и GTS – 3,8-литровым V6 (6G75) / 230 л.с. (с 2008 года 258 л.с.). Российские Митсубиси комплектовались исключительно бензиновой четверкой мощностью 158 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника - 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Топовые версии с 3,8-литровым V6 в России встречаются крайне редко и информации по ним немного. V6 тот же, что устанавливался в Mitsubishi Pajero IV и Endeavor. Там двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Правда, встречается единичные случаи ослабления затяжки винтов крепления заслонок во впускном коллекторе и последующее попадание в цилиндры. А после 150-200 тыс. км, из-за естественного процесса старения, начинает постепенно выходить из строя навесное оборудование.

Трансмиссия.

Двигатели агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Ходовая.

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.

Типичные проблемы и неисправности.

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре Галанта следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Заключение.

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

 

vvm-auto.ru

Детали АКПП для Mitsubishi Galant В НАЛИЧИИ

Компания РОЛЬФ Центр предлагает детали АКПП для Mitsubishi Galant в широком ассортименте. У нас вы можете выгодно купить блок управления, масляный насос, зубчатые передачи, муфты, охладитель масла, панель индикатора. А также в нашем каталоге вы сможете подобрать клапаны, диски, кольца, направляющие, затворы, датчики, опоры — вас ждет полный ассортимент деталей АКПП для Mitsubishi Galant. Оформить покупку вы можете по телефону в удобное для вас время.

Артикул:Наименование:Год выпуска:Цена:
MD757009Блок управления акпп1993 - 1996
MD761936Блок управления акппс 1997
MR534784Блок управления акппс 1997
8631A307Блок управления двигателем и акппс 2007
8631A551Блок управления двигателем и акппс 2007
MR507627Блок управления двигателем и акппс 1997
MR553871Болт масляного насоса акппс 2007
2795A956Болт муфты повышенной передачи акппс 2007
MD763079Болт муфты повышенной передачи акппс 2007
MD757705Болт с отверстием акппс 1997
MD759526Вал входной акппс 1997
MD761816Вал выходной акппс 1997
MN196029Вал выходной акппс 2007
MN171650Вал сателлитов дифференциала акппс 2007
MB920541Выключатель сниженной скорости акпп1993 - 1996
MD723182Гайка силовой передачи акпп1993 - 1996
MD726736Гайка силовой передачи акпп1993 - 1996
MD755333Гайка силовой передачи акппс 2007
MN168877Гидротрансформатор акппс 2007
MR983439Гидротрансформатор акппс 1997
MD973975Гидротрансформатор и акпп в сборе1993 - 1996
MD975188Гидротрансформатор и акпп в сборес 1997
MD977088Гидротрансформатор и акпп в сборес 1997
MD978028Гидротрансформатор и акпп в сборес 1997
MD978033Гидротрансформатор и акпп в сборес 1997
MR980961Гидротрансформатор и акпп в сборес 2007
MR534577Датчик акппс 2007
MD731280Держатель акпп1993 - 1996
MD762331Диски повышающего фрикциона акпп, комплектс 1997
MD762682Диски повышающего фрикциона акпп, комплектс 2007
MR515093Диски тормозные акпп, комплектс 2007
MD762678Диски фрикциона акпп, комплектс 2007
MN196025Зубчатая передача дифференциала акпп, комплектс 2007
MR196476Кнопка режима акппс 1997
MD977118Кольца уплотнительное корпуса клапана акпп, комплектс 1997
MN171675Кольца уплотнительное корпуса клапана акпп, комплектс 2007
MD707267Кольцо муфты повышения передач акпп, внешнеес 1997
MD707268Кольцо муфты повышения передач акпп, внешнеес 1997
MD724358Кольцо муфты повышения передач акпп, внешнеес 1997
MD759681Кольцо муфты повышения передач акпп, внешнеес 1997
MD740967Кольцо планетарного механизма акпп1993 - 1996
MD752125Кольцо стопорное, акппс 2007
MD752128Кольцо стопорное, акппс 2007
MD754628Кольцо стопорное, акппс 1997
MD755227Кольцо стопорное, акппс 1997
MD759666Кольцо стопорное, акппс 1997
MD759667Кольцо стопорное, акппс 1997
MD759668Кольцо стопорное, акппс 1997
MD761085Кольцо стопорное, акппс 1997
MD761086Кольцо стопорное, акппс 1997
MD761087Кольцо стопорное, акппс 1997
MR399568Кольцо стопорное, акппс 1997
MD754884Кольцо уплотнительное фрикциона акпп1988 - 1993
MR593510Корпус акппс 1997
2315A057Корпус гидротрансформатора акппс 2007
MD755473Корпус дифференциала акппс 1997
MR983328Корпус дифференциала акппс 2007
2800A023Корпус клапана акпп в сборес 2007
MD725872Корпус клапана акпп в сборе1984 - 1988
2762A007Корпус планетарного механизма акппс 2007
2762A005Корпус планетарного механизма повышения передачи акппс 2007
MD757015Направляющая масла, корпуса акппс 2007
MD725846Насос масляный акпп в сборе1984 - 1988
MD729247Насос масляный акпп в сборе1993 - 1996
MD731909Насос масляный акпп в сборе1993 - 1996
MR593521Насос масляный акпп в сборес 2007
MR305457Панель индикатора ручки акппс 1997
MR453732Панель индикатора ручки акппс 1997
MR771059Панель индикатора ручки акппс 1997
2762A002Передача планетарная акпп в сборес 2007
MN171612Пластина корпуса клапана акппс 2007
MD713149Пластина реактивная фрикциона акпп1993 - 1996
MD759414Пластина тормоза акппс 1997
MD759415Пластина тормоза акппс 2007
MD759417Пластина тормоза акппс 1997
MD759418Пластина тормоза акппс 1997
MD759419Пластина тормоза акппс 1997
MD759420Пластина тормоза акппс 1997
MD759567Пластина тормоза акппс 1997
MD734101Пластина упорная фрикциона акпп1993 - 1996
MD760585Поддон масляный корпуса акппс 1997
MR983296Поддон масляный корпуса акппс 2007
MN171653Подшипник корпуса дифференциала акппс 2007
MD757647Подшипник упорный трансмиссии акппс 1997
MR305718Подшипник фрикциона акпп упорныйс 2007
MD759649Поршень акппс 2007
MD759284Проводка клапана акппс 1997
MD761220Прокладка масляного насоса акппс 1997
MN178243Прокладки шестерни дифференциала акпп, комплектс 2007
MD740870Проставка трансмиссии акппс 1997
MD760685Проставка трансмиссии акппс 1997
MD760686Проставка трансмиссии акппс 1997
MN178140Проставка трансмиссии акппс 2007
MN178205Проставка трансмиссии акппс 2007
MN178206Проставка трансмиссии акппс 2007
MN178207Проставка трансмиссии акппс 2007
MN178208Проставка трансмиссии акппс 2007
MN178209Проставка трансмиссии акппс 2007
MN178210Проставка трансмиссии акппс 2007
MN178211Проставка трансмиссии акппс 2007
MN178212Проставка трансмиссии акппс 2007
MN178213Проставка трансмиссии акппс 2007
MN178214Проставка трансмиссии акппс 2007
MN178215Проставка трансмиссии акппс 2007
MN178216Проставка трансмиссии акппс 2007
MN178217Проставка трансмиссии акппс 2007
MN178218Проставка трансмиссии акппс 2007
MN178219Проставка трансмиссии акппс 2007
MN178220Проставка трансмиссии акппс 2007
MN178221Проставка трансмиссии акппс 2007
MN178222Проставка трансмиссии акппс 2007
MD762935Пружина фрикциона акппс 2007
2400A149XAРычаг вала акпп в сборес 2007
2400A150XBРычаг вала акпп в сборес 2007
2400A177XAРычаг вала акпп в сборес 2007
2400A178XBРычаг вала акпп в сборес 2007
MR290470Рычаг тяги вала акппс 1997
MR350080Рычаг тяги вала акппс 1997
MD736847Сальник фрикциона акпп1993 - 1996
2969A051Сальники акпп, ремкомплектс 1997
MD970474Сальники акпп, ремкомплект1988 - 1993
MD971373Сальники акпп, ремкомплект1988 - 1993
MD971794Сальники акпп, ремкомплект1993 - 1996
MD973029Сальники акпп, ремкомплект1993 - 1996
MD973535Сальники акпп, ремкомплект1993 - 1996
MD997727Сальники акпп, ремкомплект1984 - 1988
MD997878Сальники акпп, ремкомплект1988 - 1993
MR967791Сапун корпуса акппс 2007
MD723045Ступица заднего фрикциона акппс 1997
MD759650Ступица фрикциона акппс 2007
MD754504Трубка масляной горловины акпп1993 - 1996
MD761309Трубка радиатора акппс 1997
MD978458Уплотнители масляного насоса акпп, комплектс 2007
MD974101Уплотнители тормоза акпп, комплектс 2007
MD974100Уплотнители фрикциона акпп, комплектс 2007
MD759656Фиксатор пружины фрикциона акппс 2007
MR453581Фиксатор фрикциона акппс 1997
MD719965Фиксатор фрикциона з/х акпп1984 - 1988
MD751917Фиксатор фрикциона оконечного, акпп1993 - 1996
MD752910Фиксатор фрикциона оконечного, акпп1993 - 1996
MD756464Фильтр корпуса клапанов акппс 2007
MD761641Фрикцион акпп, в сборес 2007
MD752909Фрикцион задний акпп, в сборе1993 - 1996
MD609513Фрикцион повышающий акпп, в сборе1993 - 1996
MD997907Шайбы упорные фрикциона акпп, комплект1993 - 1996
MR528355Шестерни раздаточной коробки, акппс 2007
MD760865Шестерня ведомая акппс 1997
MR983303Шестерня ведомая акппс 2007
MD762419Штифт силовой передачи акппс 1997
MN171651Штифт силовой передачи акппс 2007
MD754505Щуп уровня масла в акпп1993 - 1996
MD763035Щуп уровня масла в акппс 1997

www.mitsubishi-parts.ru

Mitsubishi Galant | Управление автоматической коробкой передач

1.7.5 Управление автоматической коробкой передач Mitsubishi Galant Рис. 1.135. Режимы переключения автомаческой коробки передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.

ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).

Назначение положений селектора

«Р» – «Стоянка».

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).

ВНИМАНИЕ

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.

«R» – «Задний ход».

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – «Нейтральное положение».

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.

«D» – «Движение».

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач. Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.

«2» – «Вторая передача».

Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».

«L» – «Первая передача».

Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».

ПРИМЕЧАНИЕ

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.

ВНИМАНИЕ

Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.

Переключатель режима «Overdrive» («Повышенная передача»)

1.7.5 Управление автоматической коробкой передач Mitsubishi Galant Рис. 1.136. Переключатель режима «Overdrive»

При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive». В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта