Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Чип-тюнинг АКПП в Москве по низкой цене в Ramflow. Чип тюнинг акпп


Чип-тюнинг АКПП в Москве по низкой цене в Ramflow

Чип-тюнинг АКПП – это возможность улучшить динамику автомобиля без серьёзных вмешательств в конструкцию. Если ваша машина плохо набирает скорость, то это решение будет оптимальным. Выполнить профессиональный чип-тюнинг в Москве можно в центре выхлопных систем RamFlow. В штате работают опытные мастера, в распоряжении которых лицензионное программное обеспечение. Вы точно получите ожидаемый результат, поскольку мы предоставляем гарантию. Ждём вас в тюнинг-ателье с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.

Многие владельцы автомобилей с коробками автомат жалуются на медленную нединамичную езду. Это связано с заводскими программами, накладывающими ряд ограничений. Если вы цените агрессивный стиль езды, то стоит прошить АКПП. Однако доверять работу стоит только профессионалам. Использование взломанного программного обеспечения и ошибки при выполнении чип-тюнига могут только ухудшить ситуацию.

Вместо 1000 слов - наши выполненные работы

Оцените наши работы и Вы поймете, что не ошиблись с выбором.

Когда проводится прошивка коробки автомат?

Чип-тюнинг автоматической коробки передач выполняется, если:

  • переключение на повышенную передачу происходит поздно;
  • машина слишком плавно разгоняется, что доставляет особые неудобства при обгоне;
  • автомобиль дёргается во время движения в пробке.

Данные признаки свидетельствуют о неполадках в АКПП. Решить их можно при помощи прошивки автомата. Наши клиенты замечают позитивные изменения в динамике авто сразу после того, как покидают сервис.

Преимущества профессионального чип-тюнинга АКПП

Мастера центра выхлопных систем «РамФлоу» осуществляют прошивку, работая с автомобилями любых марок и моделей. Мы используем современные компьютерные программы, позволяющие устранять ошибки в электронике АКПП.

Выполнив чип-тюнинг коробки автомат в нашем автосервисе, вы сможете оценить следующие преимущества:

  • ощутимый прирост в динамике ускорения;
  • быстрый переход на повышенную передачу;
  • ровное движение автомобиля вне зависимости от характера езды;
  • быстрый разгон машины с места.

Надоела медлительная езда без драйва? Запишитесь в тюнинг-ателье RamFlow для выполнения прошивки коробки передач. Мы предлагаем доступную стоимость услуги – от 8 000 рублей. Вы сможете наслаждаться динамичной ездой, не тратя время и средства на установку дорогостоящих спортивных запчастей. Если у вас появились вопросы, то проконсультируйтесь с мастером сервиса по телефону: +7(495)142-0967.

ramflow.ru

Чип тюнинг АКПП DSG

Интелскан Сервис предлагает услуги чип тюнинга (настройки) АКПП DSG.

Ни для кого не секрет, что зачастую автоматические коробки передач имеют свой электронный блок управления, свои настройки и, порой, чип-тюнинг двигателя не раскрывает потенциал его работы из-за настроек АКПП. Чип-тюнинг АКПП DSG поможет раскрыть потенциал и мощность конкретного автомобиля.

Сама процедура настройки

(чип тюнинга) АКПП DSG

мало чем отличается от настройки моторного блока. Благодаря настройке АКПП DSG можно кардинально изменить работу трансмиссии, а именно:

• изменить скорость переключения передач;

• сделать передачу длиннее;

• изменить передаваемый крутящий момент и максимальные обороты;

• добиться изменения динамики в ручном режиме работы АКПП.

Если говорить техническим языком, то изменения при настройке АКПП коснутся ряда калибровок системы управления:

• изменение режимных точек переключения на повышенные или пониженные передачи в зависимости от нагрузки — оборотов;

• изменение ограничения максимального крутящего момента и его порога в зависимости от передачи;

• изменение максимально порога оборотов АКПП.

• изменение максимального порога оборотов, при которых происходит переключение АКПП на следующую передачу.

За счет внесенных изменений кардинально улучшается работа АКПП, как в режиме D, так и в режиме Спорт.

Прошивка коробки DSG позволит получить следующие преимущества:

- Уникальные программы режимов D и S

- Активация 1-ой передачи

- Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении.

Все коробки DSG-6/7 с сухим сцеплением имеют ряд компромиссов.

Переключения происходят очень рано и первая передача используется неэффективно. Это приводит к неприятной вибрации при переключении на малых оборотах, а также плохой отклик на педаль акселератора. Кроме того это вызывает повышенный износ трансмиссии, маховика и пакетов сцеплений. В пробках эта проблема еще более усугубляется.

Как правило использование режима S частично решает эти проблемы, но возникает другая — слишком долгое удержание низкой передачи. Таким образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S неэффективным.

Наше программное обеспечение решает эти проблемы!!!

За счет внесенных изменений режим работы DSG "D" становится более адекватным, а режим работы DSG "S" более эффективным. Возможно изменение калибровок под требования конкретного водителя. Так например в режиме D, большинство 1.4TSI переключаются на 7-ю передачу при 58 км/ч, мы перенастраиваем это значение 78 км/ч. Это означает, что машина не будем ехать на недопустимо низких 1150 оборотах. Обороты двигателя будут держаться выше 1400 об/мин. При этом никакого заметного изменения в расходе топлива не будет, а нагрузка на механические компоненты значительно снизится.

Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч.

Также изменения коснулись обширного ряда калибровок системы управления DSG:

- Изменение режимных точек переключения на повышенные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.

- Изменение режимных точек переключения на пониженные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.

- Изменение ограничения по максимальному крутящему моменту в зависимости от скорости-передачи.

- Изменение максимального порога крутящего момента.

- Изменение максимального порога оборотов АКПП.

- Изменение оборотов "Launch control"

Возможно изменение калибровок под требования конкретного водителя.

В настоящее время мы делаем чип тюнинг следующих коробок:

• VAG DSG-7 DQ200 (Audi A3 1.8TSI, Skoda Fabia 1.2TSI и др.)

• VAG DSG-7 DQ500 (Audi RS3, TTRS, VW Transporter 2.0TFSI и др.)

• VAG DSG-6 DQ250 (Golf 6R 2.0TFSI, Golf 6 2.0TDI и др.)

• VAG DSG S-Tronic DL501 (Audi Q5 3.0TDI, Audi A6 3.0TFSI и др.)

• VAG CVT Multitronic VL381 ( Volkswagen Tiguan 2.0TFSI и др.)

• Siemens EGS52 (Mercedes E320 W211, C230/240/320 W203 и др.)

• Siemens EGS53 (Jeep Wrangler(JK) 2.8 CRD, Cherokee(WK) 5.7 и др.)

• Smart Fortwo Mitsubishi ( все версии Fortwo c 2007 года)

• Ford Powershift (только обновление, например Ford Focus 3 и др.)

• GM T42 TCM (Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Hummer h4 и др.)

• GM T43 TCM (Cadillac CTS, Chevrolet Camaro, Hummer h3 и др.)

• GM T76 TCM (Cadillac SRX, Chevrolet Orlando, Malibu, Captiva и др.)

• GM Allison LB7/LLY TCM (Chevrolet Silverado, Hummer h2 и др.)

• GM Allison LBZ/LMM A40 TCM (Chevrolet Kodiak, GMS Sierra и др.)

Если Ваша манера езды требует большего чем просто чип-тюнинг, то настройка АКПП как раз поможет сделать Ваш авто стремительней и агрессивней.

Что такое АКПП DSG, принцип ее работы – читайте тут

intelchip.ru

Чип тюнинг коробки передач DSG, «автомата» или вариатора

После чип-тюнинга коробки передач (DSG, «автомата» или вариатора) ваш автомобиль получает множество преимуществ

Информационная статья.

  • Коробка не будет ограничивать возможности вашего авто, поэтому на каждой из передач можно будет выжимать максимум мощности.
  • Чип тюнинг позволяет осуществить правильную настройку синхронизации крутящего момента, в результате чего существенно снижается время переключения передач.
  • При смене передач уменьшается и проскальзывание, в результате чего исключается вариант с перегревом коробки.
  • Ваше передвижение в условиях заторов на дорогах станет более простым, т.к. не придется осуществлять ненужные смены передач.
  • При этом автомобиль во время переключения сохраняет оптимальное значение оборотов, что позволяет улучшить отклик на газ.

Проблема сниженного срока службы коробки передач знакома всем жителям крупных городов, которым приходится чередовать долгое времяпрепровождение в пробках с интенсивным движением. Выход есть. Чип-тюнинг помогает изменить значения оборотов, при которых происходит переключение передач. Это позволяет продлить жизнь вашей КПП.

Не каждый задумывается о поведении автомобиля при многочасовой езде по заторам. А ведь в таких случаях стандартный режим включает вторую передачу уже на 7км/час. При этом каждое очередное трогание подразумевает переключение передачи. А вы представляете, сколько таких остановок/троганий будет? Понятное дело, что нагрузка на коробку существенно возрастает.

Следствием этого будет работа двигателя в режиме низких оборотов, что не позволит ему продемонстрировать все свои динамические показатели. Большая нагрузка становится причиной вибраций двигателя, а отклик на педаль существенно ухудшается.

Для водителей, которые любят погонять, стоит отметить, что использование повышенных передач на низких оборотах может существенно снизить удовольствие от езды. При помощи чип-тюнинга можно изменить точки, в которых автомобиль будет переходить на 6-ю и 7-ю передачу, что позволит вашему автомобилю показать свои лучшие динамические качества.

Прошивка DSG/S-Tronic 

Если на вашем автомобиле стоит роботизированная КПП DSG DQ250 серий Ехх - Fxx, или же трансмиссии схожие с Audi S-Tronic, можно установить программу, позволяющую управлять ею. Для прошивки используется специальный порт OBD-II. Сам процесс осуществляется индивидуально под запросы каждого клиента согласно с запатентованной технологией DirectPort Programming.

Благодаря данной программе трансмиссия может показать все, на что она способна. Подобные фирменные технологии Audi использует только в сериях автомобилей с индексом RS. При этом передачи меняются плавно и с минимальными затратами времени. Использование программы помогает существенно упростить ежедневные поездки по пробкам крупного мегаполиса.

Прошив роботизированную трансмиссию своего автомобиля, вы можете не только изменить точки переключения скоростей, но и:

  • Самостоятельно осуществлять выбор оборотов лаунч-контроля;
  • Выбирать максимальное значение оборотов, при которых переключение передач осуществляется самостоятельно;
  • Разрешать либо запрещать автоматические смены передач в ручном режиме как вниз, так и вверх.

Характеристика режима Drive

Поскольку заводские настройки не являются достаточно эффективными, мы приняли решение модифицировать режим Drive. Теперь основным его отличием является работа на более низких передачах, т.е. автомобиль не старается максимально быстро сменить передачу на более высокую. Для расчета точек переключения передач учитываются  динамические показателями мотора, работающего с различными моделями турбокомпрессоров. На выходе получается совершенно новый алгоритм переключения передач, при котором достигается максимальное сокращение времени смыкания сцеплений, в результате чего переключения осуществляются плавно, без рывков.

Водитель больше не должен будет ждать, пока DSG подумает. Если же программу использовать в режиме частичных нагрузок, то переключение на повышенную передачу будет осуществляться только тогда, когда будет достигнуто требуемое значение величины крутящего момента. Особую пользу от такого решения получат владельцы автомобилей с большими турбинами.

Лаунч-контроль

Для всех автомобилей, использующих программы, предусматривается возможность включения лаунч-контроля. Устанавливая программу, можно самостоятельно определить величину оборотов, при которой автомобиль будет стартовать. Данную систему можно активировать быстро и удобно. В результате этого существенно снижается затрачиваемое на переключение время.

Важно! Перед установкой лаунч-контроля необходимо убедиться в наличии в автомобиле клавиши, позволяющей отключать систему трэкшн-контроля.

Характеристики режима Sport

 Оптимальные  качества комфорта и сбалансированности при езде в режиме Sport. Режим «полный газ» позволяет снижать время переключения. А подбор точек переключения передач осуществлялся согласно кривым, характеризующим крутящие моменты каждого из стейджев. Однако если включен режим «газ в пол», передачи меняются при достижении красных зон перед отсечками.

Более приятными стали и поездки в режиме частичного газа. Поскольку настройка некоторых программ DQ250 является не совсем удобной (работа на высоких оборотах, раннее понижение передач и т.п.), данный режим требовал изменения настроек.

Когда автомобиль подвергается низким нагрузкам и слабым нажатиям на педаль, комфортность передвижения достигается благодаря раннему переключению передач. Если же водитель хочет резко ускориться, ему стоит только нажать на педаль – коробка сразу же превращается в спортивную, меняя характер своей работы.

 

vc-tuning.ru

Вопрос-ответ

Что такое чип-тюнинг?

Chip  - микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений  введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…

Следует помнить  что кроме программного  чип-тюнинга  существует  тюнинг  «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные  изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками 

 

Для чего программное обеспечение двигателя нужно изменять?  Почему  производитель  ПО не делает программу сразу максимально улучшенной?

В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями,  в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями,  чтобы автомобиль прошел сертификацию по  экологическим нормам.  

Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП.  Да и чисто субъективное восприятие того,  что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))

Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с  маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.

 

Как происходит чип-тюнинг?

  1. Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить  что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно  второй датчик кислорода).  Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
  2. Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами: 
  • Через разъем диагностики автомобиля, 
  • Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем, 
  • Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
  • Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр.  заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от  5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)
  •  

    Какие именно показатели изменятся в результате чип-тюнинга?

    В результате программного чип-тюнинга мы получим:

    • Бензиновые атмосферные двигатели – прирост  8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
    • Бензиновые турбированные  двигатели -  прирост  15–20%.
    • Дизельные турбированные двигатели -  прирост 20-30%.

    По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.

     

    Что происходит с расходом топлива после чип-тюнинга?

    В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)

    В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на  1 литр и более).

     

    Какие проблемы могут возникнуть при гарантийном обслуживании «прошитого» автомобиля?   

    В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно.  Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.

    В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.

     

    В случае обновления программного обеспечения  в условиях дилерской станции по техническому бюллетеню производителя мне придется заново оплачивать процедуру чип-тюнинга?

    Конечно же нет! В этом случае мы зальем  уже оплаченную вами модифицированную прошивку совершенно бесплатно, а возможно к этому моменту у нас в наличии будет более удачная модификация вашей прошивки, которую мы вам зальем совершенно бесплатно.

     

    Что если меня не устроит результат обновления программы в результате чип-тюнинга?

    Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))).  Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.

    В любом случае мы даем  1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить  заводскую.

     

    Меняется ли прошивка в блоке управления автоматической коробкой передач (АКПП)?

    Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.  

    Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.

     

    На каком пробеге автомобиля лучше делать чип-тюнинг?

    Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.

    Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 - 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля. 

     

    chip-tyuning-chelny.ru


    Смотрите также

    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта