Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Коробка передач Мазда 3 автомат, механика Mazda 3. Мазда 3 акпп


Ремонт акпп Мазда 3 автомат Mazda 3 BK BL цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Мазда 3: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Мазда 3 всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Какая она - коробка-автомат на мазде 3? - Выбор Mazda

Открыла эту тему в новичках, но, наверное, не совсем по адресу, прошу сильно не бить :)

Друзья, помогите с выбором. Мазда меня в себя влюбила уже давно. Так что тут сомнений нет... Ездила на тест-драйв на машине с ручной коробкой - отличная машина, шустрая, резвая, управляемая. Но вот по Москве, по пробкам... Хочу автомат. Расскажите мне, чем грозит автомат на мазде 3. 1. Намного ли машина инетрнее, сильно ли теряет в динамике.2. Чувствется ли переключение скоростей3. Способна ли машина на автомате быстро тронутся с места (ну например, в дырку между машинами в соседнем ряду юркнуть)4. Как ведет себя при обгоне (на приличных скоростях - более 80-ти) - не случается ли так, что газ давишь, а машина не ускоряется.5. Не случалось ли с вами неприятных ситуаций по вине тормознутости автомата.6. Посоветуете или нет?Спасибо огромное заранее за ответы.Замучилась уже гадать, а попробовать негде ))

усе ИМХО: Во-первых: автоматом доволен -- как слон! ))) 1. думаю что не намного, тк. он адаптивный, т.е. подстраивается под вашу манеру давить на педаль - раз; есть возможность ручного переключения - два; режим кик-даун - это три! 2. практически нет; при планомерном разгоне вообче незаметно. 3. с места достаточно резво уходит, как на педальку давить будешь! 4. если нужен резкий обгон используйте кик-даун. 5. см. ниже. 6. да....

Итого: вещь классная, я доволен всем на 5-ку, ну разве что расходом на 4-ку. "Тормознутость" - определенные задержки в реакции есть, но вещь абсолютно управляемая и контролируемая, для меня стало делом привычки, кот. созрела через 100 км (условно) - не парит вообче! И в соседний ряд прыгнуть, и на скорости более 100-120 обогнать не проблема.Сам передвигаюсь ежедневно и по Москве, и по области, соответственно и городская дорога, и трасса покоряются Маське без каких-либо проблем!

Если Вы стремитесь к комфортному передвижению без экстрима, то автомат М3 вещь хорошая. Если же Вы мечтаете оставлять позади себя огненый след от покрышек и завистливые взгляды остолбеневших других участников движения, то выбор должен быть в пользу М3-Спорт! ;)

mazdaclub.cc

Замена масла в акпп мазда 3: все особенности и нюансы

Автомобиль марки Mazda 3 оборудован автоматической коробкой передач, которая, по мнению многих автомобилистов не требует замены смазочной жидкости внутри. Такое противоречивое мнение сложилось в связи с тем, что в АКПП Мазды 3 самостоятельно практически невозможно заменить всю смазку, а во многих сервисных центрах отказываются так же производить эти работы, ведь для них необходимо специальное устройство.

Содержание статьи

Частота замены масла в Mazda 3

Что бы, не утверждали автолюбители, специалисты из компании Mazda рекомендуют производить замену смазочного материала в автоматической коробке передач своего автомобиля каждые 60 тысяч километров. Но как известно всем автомобилистам, лучше всего обращать внимание на работу агрегата, возможно произвести замену смазки нужно будет раньше чем того требует инструкция по эксплуатации.

Явным показателем того что требуется срочно произвести замену масло внутри АКПП является появление сбоев в работе коробки, сложное переключение передач и всякого рода неисправности. В любом случае если у вас нет возможности произвести полную смену смазочной жидкости, то это можно сделать частичную замену масла в автоматической коробке переключения передач автомобиля Mazda 3.

Что необходимо приобрести

Перед тем как произвести замену трансмиссионного масла в автомобиле Mazda 3, следует посетить автомобильный магазин и приобрести все необходимые расходники и инструменты:

  • Масляный фильтр для КПП со специальной прокладкой и уплотняющим кольцом;
  • Оригинальный герметик производство Mazda;
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • Оригинальное масло компании Мазда, либо его аналог, например Idemitsu 10113-042P, который лучше всего использовать если в вашей машине установлен автоматический КПП.
  • Лучше всего приобретать оригинальные товары от производителя Mazda, так вы обеспечите максимально долгую и качественную работу автоматической коробки передач своей Mazda 3.

Замена масла в АКПП Мазды

Для начала загоните свой автомобиль на яму, либо поднимите его на домкрате. Не забудьте подставить под колеса машины кирпичи или другой останавливающий её движение предмет.

 

замена моторного масла в мазда 3

После этого снимите защиту. Если болты окислились, то их можно обрызгать жидкостью WD-40, которая позволит им откиснуть. Справа от переднего левого колеса автомобиля находите поддон автоматической коробки переключения передач, очищаем его от грязи при помощи металлической щетки и тряпки.

Находите сливное отверстие, в него обычно вкручен специальный болт. Перед тем как открутить эту пробку, подставьте емкость для отработанного масла. Когда тара стоит под отверстием, можно открутить болт. Сливаете всю отработку и закручиваете болт обратно.

После этого следует открутить поддон. Обратите внимание, что он закреплен не только при помощи 20 болтов, но и герметика. Так же следует знать, что внутри поддона будет находиться масло – поэтому будьте осторожны, чтобы не слить его на себя.

После того как поддон снят с автоматической коробки передач, производите очистку всех её деталей, а главное снимите остатки старого герметика. Это производится довольно долгий период времени, но очень важно. Поддон так же следует полностью вымыть, так же как и магнит внутри него. Затем сняв датчик, вынимаете старый фильтр и устанавливаете новый, который заранее приобрели в автомобильном магазине.

Когда очистка всех деталей коробки передач транспортного средства окончена, наносите герметик на поддон, равномерно и ждете 5 минут. Затем прикручиваете при помощи болтов поддон АКПП на свое старое место. После того как он будет установлен, дайте высохнуть герметику – остальные работы проводите через 2 часа.

замена моторного масла в мазде своими руками

Когда герметик высох, внутрь заливного отверстия вставьте лейку и залейте смазочную жидкость до отметки «Maximum» на измерительном щупе. После этого находите радиатор для охлаждения смазочной жидкости и шланг обратки, который будет выходить из радиатора. Снимаете шланг, а к отверстию в радиаторе подставляете тару, в которую будете сливать отработанное масло. Коробка переключения передач важный агрегат в автомобиле, поэтому заменить отработку, на свежую смазку, следует полностью.

Теперь нужно сесть за руль автомобиле, передача должна быть установлена в нейтральное положение, заведите машину. Таким образом, насос коробки начнет работать и из отверстия обратки польется в тару старая смазочная жидкость. После слитого в емкость литра отработки, заливаете свежую смазку в таком же количестве, снова заводите двигатель и сливаете отработанное масло. Производите это действие несколько раз, до тех пор, пока выливаемая жидкость из отверстия обратки не станет чистой. Устанавливаете все детали на свои места. Таким образом, замена масла в АКПП Мазда 3 окончена.

После этого заводите автомобиль и переключаете 4 раза все передачи. Проверяете уровень масла измерительным щупом, он скорее всего уменьшился, и добавляете еще необходимое количество смазки.

Видео: замена масла в коробке Мазда 3

avtotehnar.ru

Замена масла в АКПП Мазда 3 своими руками

Замена масла в коробке передач автомобиля Mazda 3 – достаточно распространенная процедура среди владельцев поддержанных машин, которые предпочитают обходиться своими силами, нежели пользоваться дорогими услугами дилерского центра Mazda. Самостоятельное обслуживание более чем актуально, если это позволяет несложная конструкция автомобиля, на который закончилась гарантия. Рассмотрим подробно, с чем придется столкнуться владельцам Mazda 3 при самостоятельно замене масла в автоматической коробке передач.

Регламент замены

Масло в трансмиссии Mazda 3, согласно официальным данным, подвергается замене через 100 тысяч километров, что равноценно сроку эксплуатации автомобиля. Со временем масло начинает утрачивать свои свойства, что негативно сказывается на узлах КПП. Процесс утраты свойств может ускориться под воздействием неблагоприятных климатических и дорожных условий, таких как в России например. В связи с этим российские автомобилисты уже давно знают, что масло в АКПП Mazda 3 необходимо менять не позже, чем через 40 тысяч километров.

Необходимость в замене масла можно определить по следующим признакам:

  1. По цвету масла – если оно черного цвета, тогда с заменой тянуть нельзя. Если розовый, менять не стоит. В этом случае можно просто долить еще немного жидкости
  2. Масло придется заменить по таким причинам:
  • Повышенный расход топлива
  • Нечеткое включение передач
  • Падение мощности двигателя
  • Вибрации, шумы, стуки и сбои в работе коробки передач

Существует два способа замены:

  1. Полная – производится в специализированных центрах, с использованием промывочной жидкости, которая позволяет полностью удалить из коробки передач все грязевые отложения, в том числе металлическую стружку. На свой страх и риск такую процедуру можно провести самостоятельно
  2. Частичная – наиболее оптимальный вариант в случае замены масла в домашних условиях. Такой способ предполагает неполную замену масла, то есть новая жидкость смешивается со старой. Из-за этого масло придется менять намного чаще, в лучшем случае – два раза в год.

Обратим внимание, что для частичной замены жидкости требуется всего пять литров нового смазочного состава, в то время как полная замена требует 10 литров масла. Зато такой способ позволяет избавиться от краткосрочной замены жидкости, но в то же время, он более дорогостоящий.

Меняем трансмиссионное масло в Mazda 3 с коробкой автомат

Частичная замена

  1. Прогревается двигатель, автомобиль устанавливается на смотровую площадку (при частичной замене подойдет и домкрат), с обеспечением доступа к нижней части, выключается мотор, селектор АКПП ставится в парковочный режим
  2. Открутить пробку сливного отверстия, из которого вытечет отработанное масло. Сливать нужно до середины. При частичной замене это считается нормой
  3. Залить новое масло через пробку заливного отверстия
  4. Заменить масляный фильтр на новый
  5. Процесс частичной замены масла завершен

Советы при полной замене масла

  1. При полной замене желательно найти смотровую яму или подъемник, так с домкратом будет не очень удобно
  2. При полной замене полностью сливается отработанное масло, затем в коробку передач вводится промывочный состав, и только после этого вводится новое вещество
  3. Данный процесс достаточно длительный, поэтому надо запастись терпением, и подготовить такие материалы:
  • Свежее трансмиссионное масло Mazda ATF M5
  • Жидкий очистительный состав
  • Специальный герметичный состав
  • Промывочная жидкость
  • Новый масляный фильтр
  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Поддон для слива отработанной жидкости

Пошаговый алгоритм действий для полной замены

  1. Автомобиль прогревается таким образом, чтобы масло в АКПП стало горячим. Оно станет более редким, и так его больше выльется из коробки передач
  2. Автомобиль устанавливается на подъемник. Выключается мотор, селектор КПП переводится в положение «паркинг»
  3. Зайти под автомобиль, демонтировать сливное отверстие в коробке передач. Перед этим может понадобиться снять поддон, удерживающий КПП. Кроме того, придется выкрутить большое количество болтов. В данном случае заливается не только свежее масло, но и промывочный состав. Закрепить специальное устройство к охлаждающему краю коробки передач. Это устройство предназначено для замены масла
  4. Первым делом вводится промывочная жидкость, которая очистит коробку передач от грязевых накоплений
  5. Включается двигатель, масляный фильтр возвращается обратно на место (при необходимости его надо заменить), в то время как заправочное устройство подключается к аккумуляторной батареи. При работающем моторе надо подождать 20-30 минут, чтобы промывочный состав успел уничтожить все отложения. После этого состав начнет выходить через устройство. Сначала будет выливаться черная жидкость, которая постепенно смениться на масло розового цвета. Это означает, что процесс очистки завершен успешно, и можно переходить к следующему этапу
  6. Обратим внимание, что для вышеуказанного процесса подойдет не только промывочный состав, но и обычно трансмиссионное масло. Важно понимать, что поэтому при полной замене потребуется значительно больше жидкости, чем при частичной замене.
  7. Выключаем двигатель, снимаем моторную защиту. Сливаем остатки масла с поддона коробки передач. Вытащив поддон, получаем доступ к масляному фильтру. Его, скорее всего, придется заменить на новый аналог
  8. Поддон хорошо прочистить от грязевых отложений, в том числе и от металлической стружки. То же самое надо проделать и с масляным фильтром, если все таки решено его не менять
  9. Поддон и фильтр ставятся обратно на место
  10. Залить свежее масло. Следует вводить столько жидкости, сколько вылилось из сливной пробки
  11. Завершающий этап – проверка уровня жидкости мерным щупом. Возможно, придется долить немного масла, если его отпечаток на мерном щупе находится ниже отметок Max и Min.

maslospec.ru

Коробка передач Мазда 3 автомат, механика Mazda 3

mazda3-korobka-automat

Коробка передач Мазда 3 автомат с 6-ю диапазонами работы, пожалуй главное новшество в трансмиссии новой Mazda 3. Самое интересное, что пока 6-ступенчатая АКПП устанавливается со всеми двигателями “Скайэктив”. Как с 2-ух, так и с 1,5 литровыми бензиновыми моторами. Новейшая 6-ступенчатая механика пока в продажу не поступила.Однако базовые комплектации Мазда 3 в России продаются с силовым агрегатом, который достался автомобилю от прошлого поколения, это бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра (104 л.с.). Пока только с этим двигателем сегодня сочетается механическая трансмиссия с 5-ю передачами. Есть вариант еще и автоматической коробки, которая так же досталось новой Mazda 3 от прошлого поколения машины. Это устаревший 4-диапазонный автомат.

То есть новые силовые агрегаты Skyactiv-G 2 л. (150 л.с.) и 1,5 л. (120 л.с.) предлагаются только с новейшим автоматом с 6-ступенями. А старый двигатель 1,6 литра сочетается как с 4-ступенчатой АКПП, так и 5-ступенчатой механикой. Но сам производитель обещает, что вскоре мощные двигатели Skyactiv-G все же получат долгожданную 6-ступенчатую механику.

Двигатели Мазда 3 2.0 и 1.5 литра обеспечивают гораздо лучшую динамику и демонстрируют феноменальную экономичность, если сравнивать их с силовым агрегатом прошлого поколения. Так разгон до сотни Mazda 3 с двигателем Skyactiv-G 2 литра и 6 ступенчатой АКПП занимает всего 8,9 секунд, а средний расход топлива не превышает 6.2 литра. С двигателем “Скайэктив” 1,5 литра и той же автоматической трансмиссией на разгон до 100 км/ч уходит 11,6 секунд, а расход топлива в смешанном режиме около 6,2 литра.

Бензиновый агрегат 1,6 литра с 5-ступенчатой механикой разгоняет “матрешку” за 12,8 секунд до сотни, с 4-ступенчатым автоматом на это уходит 13,5 секунд. Однако с механической трансмиссией этот двигатель показывает средний расход топлива на уровне 5,7 литра, с АКПП уже 6,3 л.

Главная интрига ближайшего времени, какой расход топлива будет показывать Мазда 3 с новой 6-ступенчатой механикой с двигателями Skyactiv-G. Кроме топливной эффективности, новая трансмиссия позволит улучшить и динамические показатели автомобиля.

myautoblog.net


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта