Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

ATG. Ремонт АКПП в Москве. Ремонт акпп atg


ATG. Ремонт АКПП в Москве

Многие не помнят, а большинство уже забыло такое выражение: "Окончить институт с красным дипломом". Это сейчас такой диплом можно купить в метро, а в советское время его надо было заработать годами напряжённого изучения науки. Многие не согласятся и с таким постулатом, что"раньше в советское время образование готовило творцов и мыслителей, а сейчас штампует потребителей". Многие ухмыльнутся, услышав: "обладатель заработанного учёбой красного диплома бонусом получает важное личное качество: "наработанное умение мыслить независимо и перспективно". Зачем это "многим" сейчас, ведь много думать сейчас вредно?

О красном дипломе заговорил не случайно, героем моего рассказа на этот раз будет Владимир Борисович Дроздовский, руководитель московской компании ATG:

http://www.at-g.ru/about/

Как написано у них на сайте: "Компания ATG - сервисный центр по ремонту Автоматических Коробок Передач автомобилей всех марок. За двадцать лет безупречного ремонта автоматических коробок передач мы получили благодарности от тысяч клиентов. К вашим услугам - многолетний опыт по ремонту АКПП и высокая квалификация наших профессионалов".

Поделюсь своим первым впечатлением. Вот что вы чувствуете, например, когда заходите в роскошное помещение любого дилерского центра? Наверное, чувство предстоящего праздника? А я почувствовал, зайдя в компанию ATG, ощущение, которое можно передать такими словами: "Рабочая обстановка". Вот что увидел:

Скромно, коротко, с техническим привкусом. Давно хотел познакомиться с этой компанией. Наши постоянные читатели уже знают, что враньё в моих статьях отсутствует, рекламными статьями деньги не зарабатываю, так что сейчас вы услышите правдивый и объективный рассказ об этой компании.А разговаривал я с Генеральным директором компании ATG Дроздовским Владимиром Борисовичем (на фото ниже).

Любое дело будет спориться и ладиться только в одном случае - если у тебя есть Команда. Выделил последнее слово не случайно, именно с Большой буквы. А если ещё учесть, что эта Команда была вместе последние двадцать лет, вместе начинала и поднимала эту компанию, то вполне понятны успехи этой компании.

Можно ли увидеть глазами слово "успех"? Можно: об этом говорит постоянный приток клиентов и тот факт, что "по плану в день ремонтируется от одной АКПП и больше". Вот наглядность фразы: "Клиенты голосуют ногами".

Давайте посмотрим на эту Команду, а потом, в следующих статьях вы более подробнее узнаете об этих специалистах:

Начало было безоблачным: институт окончен, красный диплом на руках и есть работа на престижном тогда заводе ЗИЛ в Москве. Кстати, дипломная работа Владимира Дроздовского называлась так: "Изменение конструкции автоматической трансмиссии автомобиля ЗИЛ". Но прежде, чем взять его на работу, в лабораторию испытаний, доводки и разработки автоматических трансмиссий, руководство завода запросило у МАДИ дополнительные данные - работа перспективная, увлекательная и ответственная: надо было работать с автомобилями из ГОНа, Гаража Особого назначения, который обслуживал первых лиц государства. На фото ниже момент испытаний таких автомобилей.
А на этом фото показан рабочий момент испытаний автоматической коробки передач (на фотографии слева направо: Дворецкий Лев Николаевич, Коханов Владислав Георгиевич проводят стендовые испытания 2-х ступенчатой коробки автомобиля ЗИЛ): 15 лет работы на ЗИЛе дали глубокий опыт по разработке и доводке АКПП. Но потом случилось "сами-знаете-что": к власти пришёл товарищ Ельцин, и первое, что он сделал, это решил "отказаться от привилегий", гордо вышел из правительственного ЗИЛа и пересел в скромный Мерседес.

Вот с этого момента лаборатория по разработке, испытаниям и доводке АКПП стала медленно умирать в разрезе "перспективных разработок". Нет, работа появилась новая - в ГОН пригнали много новых Мерседесов для Правительства, заниматься было чем. Но у компании Мерседес есть такая политика, что дилеры обязаны сами ремонтировать свои коробки передач - они и пытались ремонтировать. Не получалось. И поначалу из ГОНа восемь раз приезжали для консультаций - "коробка не шла", ремонт не получался. Потом всё получилось, обращения прекратились, но договор с ГОНом остался: у них на балансе до сих пор стоит несколько автомобилей Правительства СССР, так что ремонтировать АКПП оттуда всё-равно приходится компании Владимира Дроздовского.

Но завод ЗИЛ тогда ещё трепыхался, как-то жил и пытался выжить. На одном из совещаний один из руководителей (заместитель главного конструктора по легковому автомобилю) решил переквалифицировать лабораторию АКПП для работы с грузовиками "Бычок".

Мол, машина перспективная, очень нужная для сельского хозяйства страны, кому как не вам заняться этой механической коробкой передач?! И вот тут Владимир Дроздовский сказал пророческие слова (сам удивлялся потом своим словам): - Вот вы сейчас сказали нам, что ЗИЛ зря раньше не развивал малотоннажные грузовики … но сейчас, если мы уйдём с темы легковых правительственных авто - тема загнётся и станет потом таким же сожалением …А теперь перенесусь на двадцать лет вперёд и процитирую: "Появились новые известия о прогрессе проекта "Кортеж", в рамках которого планируется выпустить правительственные автомобили для первых лиц страны.
Сергей Мантуров, являющийся начальником Минпромторга, заявил, что первая партия автомобилей увидит свет к концу 2017 года". Ну да. Просто замечательно. Умеем же мы всё делать через задницу, да? Угробили завод, раскидали спецов по всей России, а теперь непонятно с кем и как делаем новые автомобили для Правильства? А все основные специалисты здесь, на улице Кантемировской 59.

Ну Бог с ними, говорим далее… Лужков, тогдашний правитель Москвы был умный: дедуля понимал, что хорошего специалиста вырастить крайне трудно, и поэтому разрешил работникам ЗИЛа брать длинные отпуска за свой счет. И вот однажды Дроздовский и его друзья посидели в кафе, посмотрели вокруг и увидели, что в Москве машин стало больше. Особенно японских. - А что нам мешает ремонтировать их коробки?

Риторический вопрос. Ничто не мешает. Тем более, что рабочие помещения есть. И тут уже Дроздовский прикрыл собой новое дело от начальства, которое морщилось, увидев на территории завода АКП иностранного производства. Начинался скандал с претензиями как на одесской кухне. Но помог случай: пришёл срочный заказ из ГОНа - и стали его делать. А "иномарки" продолжали ремонтировать и нарабатывать свой опыт, тем более приходилось на заводе изготавливать все запчасти самостоятельно.

Но вскоре стало совсем тяжело. И опять помог случай: на Павелецкой нашлось помещение. Не очень большое, но грязное и запущенное. Однако руки и мысли были тогда молодыми: "Глаза боятся, руки делают". И вскоре "Ремонт АКПП на Павелецкой" стал звучать и передаваться владельцами заграничных авто как пароль.

Так и жили. Так и выживали. Так и нарабатывали бесценный опыт.

После ещё одного переезда компания ATG обосновалась уже на постоянном месте, на Кантемировской 59. И сейчас самое время посмотреть "места священнодействия" по диагностике и ремонту АКПП. С чего начнём? Наверное, со склада.

Знаете, когда зашёл вовнутрь, захотелось присвистнуть: "Ох да ни хрена себе … сколько здесь всего …".

Кстати, только по одному виду этого склада запчастей можно сказать, насколько крепко стоит на ногах компания ATG - "компании-фирмы-однодневщики" никогда не смогут иметь такой склад запасных частей и принадлежностей, он им просто не нужен. Такие склады создают только планируя перспективу.

А на следующем фото помещение, где происходит снятие-установка АКПП:

Да, потолки немного низкие, но здесь не вертолёты разбирают - всё отмерено, испытано и удовлетворяет. Но самое главное, что я отметил, это ТЕПЛО. Во всех помещениях температура комфортная и располагает к продуктивной работе. Как сказал Владимир Дроздовский: "За тепло отвечает специальный человек". А почему нет. Тепло в наше время и в наших российских условиях - это очень важно.
После снятия коробка поступает в другой цех, где её отмывают до исходного состояния. Специалист Печенкин Сергей Анатольевич работает с 1995 года, начинал со слесаря механосборочных работ, пришел после армии. А это уже готовые к дальнейшему ремонту узлы и детали: Действительно, с такой чистотой не только приятно работать, но и продуктивно.

Далее идёт рабочее место Инженера-специалиста по восстановлению гидравлических панелей управления, на фото Ведущий инженер Москвин Александр Валентинович, контролирует работу специалистов по ремонту АКП, восстанавливает гидравлические панели управления (гидроблоки), определяет стратегию испытаний для поиска причин некорректной работы АКП.

Далее второй пост Инженера-специалиста по восстановлению гидравлических панелей управления. Работы проводятся такие: разборка панели, мойка, проверка всех компонентов панели (клапанов, соленоидов, утечек и т. д.) и последующая сборка. Ещё один пост: Это пост ремонта АКП, персональный пост специалиста по ремонту АКП: осмотр разобранных и перемытых деталей АКП, их дефектовка, поузловая сборка различных компонентов АКП, проверка работоспособности узлов и окончательная сборка АКП.

А это аналогичные посты специалистов по ремонту АКП:

А вот уже готовая продукция: Посмотрел на производство и потом уже не удивлялся, когда узнал, что многие московские дилеры сотрудничают с компанией ATG. И опять: "А почему нет? Конторок, фирмочек, которые себя позиционируют как "самый супер по ремонту АКПП" сейчас множество, все стараются заработать копеечку, но такого коллектива соратников, большинство из которых дипломированные инженеры и имеют опыт работы по теме АКП от 20 - 30 лет и более - таких практически нет".

Задал вопрос Владимиру Дроздовскому, вопрос интересовал, так как пару месяцев назад, приобретая авто у дилера, с удивлением узнал, что "коробка на вашем авто необслуживаемая в течении всего гарантийного срока". Владимир Борисович улыбнулся: - Ну нет такого понятия "необслуживаемая коробка". Однажды был на специализированном семинаре. И там выступал представитель дилера. И он говорил приблизительно о том же, о "необслуживаемой коробке передач". Задал ему вопрос, спросил, мол, как так, неужели? А представитель дилера замялся и ответил так: "Мы же не говорим что НЕ НАДО обслуживать, мы говорим, что коробка передач может не обслуживаться в течении гарантийного срока". Так что это всё маркетинговые ходы. А вашу коробку я бы посоветовал обслужить через тысяч 50 пробега. Но я не унимался: - То есть, ВСЕ новые авто, про которые говорят, что "коробка передач у вас необслуживаемая" - НАДО тысяч через 50 обслужить? - Законы физики, трения, износа ещё никто не отменял.

Об этом разговоре рассказал знакомому. Он из категории "просто водитель". И зря, наверное, рассказал: сдвинул его уверенность в дилерах. Услышал в ответ разозлённое: - Дилеры сказали, что ПЯТЬ лет гарантии - значит, пять лет гарантии! - А если что-то случится? - Пусть тогда ремонтируют! - А смысл? - Пусть ремонтируют и точка! - Не вижу смысла в твоём упорстве: работа по замене жидкости в АКП (это основная работа по обслуживанию) на твоём джипе обойдётся около двух тысяч … - Ага, а масло будет стоит десять тысяч? - Ну, во-первых, не масло, а жидкость ATF, а во-вторых, то, что зальют - будет реально качественное, а не магазинное, где продают неизвестно что … Не убедил я знакомого. Ну и ладно. Каждому своё. Я-то последую совету Владимира Борисовича, совет дельный, тем более, не верить Спецу с таким опытом работы просто глупо.

Во всех автомобилях есть хитринка, связанная с банальным понятием "недосмотрели - недоработали - "недоиспытали". И если кто-то думает, что если автомобиль выпуска "самого-последнего-года", то это исключительно надёжный и качественный автомобиль … увы, это большое заблуждение. Самый надёжный автомобиль - это автомобиль приблизительно такой:

А всё остальное, что было произведено после войны, страдает многими болезнями, в том числе и т.н "скрытыми болячками". Для примера приведу автомобили Chevrolet Cruze и Opel Astra J (у них одинаковые АКПП).

Автомобили всем хороши: и вид приятный, и начинка неплохая, и приёмистость отличная … да вот только внутри есть скрытый дефект, недоработка конструкторов и производителей: после определённого пробега в АКП вылетает стопорное кольцо на сцеплении внутри коробки. Может даже диски перемолоть, если продолжать тупо насиловать авто… и авто перестаёт двигаться. Или едет только на какой-то передаче. Или что-то ещё.

Отказ массовый. Претензий было много. Производитель это учёл, и вторая генерация этой АКП от этой проблемы избавила, стопорное кольцо вылетать перестало - они просто изменили конфигурацию канавки.

Но прошло немного времени, и к дилерам стали опять поступать претензии: "Машина перестала ехать!". А причина такая: внутри АКПП есть т.н. "пружинное кольцо плавности", и оно стало лопаться.

Трудно назвать источник причины - или проблема в самом производстве (а производство для удешевления перенесли в Китай), или сталевары не так сварили металл и он стал быстро "уставать", или что-то ещё. Но проблема есть и встречается приблизительно после 30 тысяч км пробега.

Но последнее, что меня утвердило в правильности первоначальной мысли: "Здесь работают действительно грамотные и опытные специалисты", это тот факт, что Владимир Борисович Дроздовский является сертифицированным техническим экспертом, которого привлекают для судебных решений по претензиям клиентов.

Можете прочитать, например, статью, которую написали в компании ATG (посмотрите, там есть много очень интересных статей): "Некриминальное чтиво" http://www.at-g.ru/articles/nekriminalnoe-chtivo-ch-1/ и некоторые другие. И поймёте, что вот такое серьёзное экспертное заключение: "Поэтому считаем, что выявленный недостаток АКП является конструкторско-производственным дефектом", может вынести человек, обладающий не только "красным дипломом" МАДИ, но и изумительным опытом работы по теме вопроса. На моём веку встречаю первого человека, который смог бы так грамотно и обоснованно показать Производителю его конструкторскую недоработку.

И суд принял заключение эксперта, претензию клиента удовлетворил и "истец остался доволен, выиграв новый автомобиль или полную денежную компенсацию" http://www.at-g.ru/articles/nekriminalnoe-chtivo-2-podsudimyy-nissan/

Надеюсь, смог, пусть и коротко, познакомить наших читателей с московской компанией ATG. А в дальнейшем планируются новые статьи по автоматическим коробкам передач, мы договорились с Владимиром Дроздовским о таком информационном сотрудничестве.

И в заключение (это читать обязательно): как вы думаете, почему российские автовладельцы продолжают мыкаться по автосервисам, почему на автофорумах всё чаще и чаще раздаются гневные описание "печальных опытов посещения автосервисов"?

Не задумывались? А причина тут простая: до сих пор наши российские автосервисы (большинство) работают "как Бог на душу положит", то есть, делают свою работу без каких-либо стандартов. Критерием является факт: "Автомобиль не работал - после ремонта работает". И это всё?

А если бы был определён стандарт, по которому надо проводить регламентные и технические операции на автомобиле, если бы каждый автосервис не только устранял неисправность, но и "по-взрослому" давал гарантии на свою работу - автовладельцам было бы намного легче расставаться со своими деньгами.

Вот почему компания ATG на слуху автовладельцев - ремонт АКПП здесь происходит по утверждённым стандартам. А какие они - расскажу в следующих статьях. Главное, что компания ATG даёт полноценную гарантию на свою работу. В отличии от множества других.

Кучер Владимир Петрович Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

autodata.ru

ATG. Ремонт АКПП в Москве

Многие не помнят, а большинство уже забыло такое выражение: "Окончить институт с красным дипломом". Это сейчас такой диплом можно купить в метро, а в советское время его надо было заработать годами напряжённого изучения науки. Многие не согласятся и с таким постулатом, что"раньше в советское время образование готовило творцов и мыслителей, а сейчас штампует потребителей". Многие ухмыльнутся, услышав: "обладатель заработанного учёбой красного диплома бонусом получает важное личное качество: "наработанное умение мыслить независимо и перспективно". Зачем это "многим" сейчас, ведь много думать сейчас вредно?

О красном дипломе заговорил не случайно, героем моего рассказа на этот раз будет Владимир Борисович Дроздовский, руководитель московской компании ATG:

http://www.at-g.ru/about/

Как написано у них на сайте: "Компания ATG - сервисный центр по ремонту Автоматических Коробок Передач автомобилей всех марок. За двадцать лет безупречного ремонта автоматических коробок передач мы получили благодарности от тысяч клиентов. К вашим услугам - многолетний опыт по ремонту АКПП и высокая квалификация наших профессионалов".

Поделюсь своим первым впечатлением. Вот что вы чувствуете, например, когда заходите в роскошное помещение любого дилерского центра? Наверное, чувство предстоящего праздника? А я почувствовал, зайдя в компанию ATG, ощущение, которое можно передать такими словами: "Рабочая обстановка". Вот что увидел:

Скромно, коротко, с техническим привкусом.Давно хотел познакомиться с этой компанией. Наши постоянные читатели уже знают, что враньё в моих статьях отсутствует, рекламными статьями деньги не зарабатываю, так что сейчас вы услышите правдивый и объективный рассказ об этой компании.А разговаривал я с Генеральным директором компании ATG Дроздовским Владимиром Борисовичем (на фото ниже).

Любое дело будет спориться и ладиться только в одном случае - если у тебя есть Команда. Выделил последнее слово не случайно, именно с Большой буквы. А если ещё учесть, что эта Команда была вместе последние двадцать лет, вместе начинала и поднимала эту компанию, то вполне понятны успехи этой компании.

Можно ли увидеть глазами слово "успех"? Можно: об этом говорит постоянный приток клиентов и тот факт, что "по плану в день ремонтируется от одной АКПП и больше". Вот наглядность фразы: "Клиенты голосуют ногами".

Давайте посмотрим на эту Команду, а потом, в следующих статьях вы более подробнее узнаете об этих специалистах:

Начало было безоблачным: институт окончен, красный диплом на руках и есть работа на престижном тогда заводе ЗИЛ в Москве. Кстати, дипломная работа Владимира Дроздовского называлась так: "Изменение конструкции автоматической трансмиссии автомобиля ЗИЛ". Но прежде, чем взять его на работу, в лабораторию испытаний, доводки и разработки автоматических трансмиссий, руководство завода запросило у МАДИ дополнительные данные - работа перспективная, увлекательная и ответственная: надо было работать с автомобилями из ГОНа, Гаража Особого назначения, который обслуживал первых лиц государства. На фото ниже момент испытаний таких автомобилей.А на этом фото показан рабочий момент испытаний автоматической коробки передач (на фотографии слева направо: Дворецкий Лев Николаевич, Коханов Владислав Георгиевич проводят стендовые испытания 2-х ступенчатой коробки автомобиля ЗИЛ):15 лет работы на ЗИЛе дали глубокий опыт по разработке и доводке АКПП. Но потом случилось "сами-знаете-что": к власти пришёл товарищ Ельцин, и первое, что он сделал, это решил "отказаться от привилегий", гордо вышел из правительственного ЗИЛа и пересел в скромный Мерседес.

Вот с этого момента лаборатория по разработке, испытаниям и доводке АКПП стала медленно умирать в разрезе "перспективных разработок". Нет, работа появилась новая - в ГОН пригнали много новых Мерседесов для Правительства, заниматься было чем. Но у компании Мерседес есть такая политика, что дилеры обязаны сами ремонтировать свои коробки передач - они и пытались ремонтировать. Не получалось. И поначалу из ГОНа восемь раз приезжали для консультаций - "коробка не шла", ремонт не получался. Потом всё получилось, обращения прекратились, но договор с ГОНом остался: у них на балансе до сих пор стоит несколько автомобилей Правительства СССР, так что ремонтировать АКПП оттуда всё-равно приходится компании Владимира Дроздовского.

Но завод ЗИЛ тогда ещё трепыхался, как-то жил и пытался выжить. На одном из совещаний один из руководителей (заместитель главного конструктора по легковому автомобилю) решил переквалифицировать лабораторию АКПП для работы с грузовиками "Бычок".

Мол, машина перспективная, очень нужная для сельского хозяйства страны, кому как не вам заняться этой механической коробкой передач?!И вот тут Владимир Дроздовский сказал пророческие слова (сам удивлялся потом своим словам):- Вот вы сейчас сказали нам, что ЗИЛ зря раньше не развивал малотоннажные грузовики … но сейчас, если мы уйдём с темы легковых правительственных авто - тема загнётся и станет потом таким же сожалением …А теперь перенесусь на двадцать лет вперёд и процитирую: "Появились новые известия о прогрессе проекта "Кортеж", в рамках которого планируется выпустить правительственные автомобили для первых лиц страны.Сергей Мантуров, являющийся начальником Минпромторга, заявил, что первая партия автомобилей увидит свет к концу 2017 года".Ну да. Просто замечательно. Умеем же мы всё делать через задницу, да? Угробили завод, раскидали спецов по всей России, а теперь непонятно с кем и как делаем новые автомобили для Правильства? А все основные специалисты здесь, на улице Кантемировской 59.

Ну Бог с ними, говорим далее… Лужков, тогдашний правитель Москвы был умный: дедуля понимал, что хорошего специалиста вырастить крайне трудно, и поэтому разрешил работникам ЗИЛа брать длинные отпуска за свой счет. И вот однажды Дроздовский и его друзья посидели в кафе, посмотрели вокруг и увидели, что в Москве машин стало больше. Особенно японских.- А что нам мешает ремонтировать их коробки?

Риторический вопрос. Ничто не мешает. Тем более, что рабочие помещения есть. И тут уже Дроздовский прикрыл собой новое дело от начальства, которое морщилось, увидев на территории завода АКП иностранного производства. Начинался скандал с претензиями как на одесской кухне. Но помог случай: пришёл срочный заказ из ГОНа - и стали его делать. А "иномарки" продолжали ремонтировать и нарабатывать свой опыт, тем более приходилось на заводе изготавливать все запчасти самостоятельно.

Но вскоре стало совсем тяжело. И опять помог случай: на Павелецкой нашлось помещение. Не очень большое, но грязное и запущенное. Однако руки и мысли были тогда молодыми: "Глаза боятся, руки делают". И вскоре "Ремонт АКПП на Павелецкой" стал звучать и передаваться владельцами заграничных авто как пароль.

Так и жили. Так и выживали. Так и нарабатывали бесценный опыт.

После ещё одного переезда компания ATG обосновалась уже на постоянном месте, на Кантемировской 59. И сейчас самое время посмотреть "места священнодействия" по диагностике и ремонту АКПП. С чего начнём? Наверное, со склада.

Знаете, когда зашёл вовнутрь, захотелось присвистнуть: "Ох да ни хрена себе … сколько здесь всего …".

Кстати, только по одному виду этого склада запчастей можно сказать, насколько крепко стоит на ногах компания ATG - "компании-фирмы-однодневщики" никогда не смогут иметь такой склад запасных частей и принадлежностей, он им просто не нужен. Такие склады создают только планируя перспективу.

А на следующем фото помещение, где происходит снятие-установка АКПП:

Да, потолки немного низкие, но здесь не вертолёты разбирают - всё отмерено, испытано и удовлетворяет. Но самое главное, что я отметил, это ТЕПЛО. Во всех помещениях температура комфортная и располагает к продуктивной работе. Как сказал Владимир Дроздовский: "За тепло отвечает специальный человек". А почему нет. Тепло в наше время и в наших российских условиях - это очень важно.После снятия коробка поступает в другой цех, где её отмывают до исходного состояния.Специалист Печенкин Сергей Анатольевич работает с 1995 года, начинал со слесаря механосборочных работ, пришел после армии.А это уже готовые к дальнейшему ремонту узлы и детали:Действительно, с такой чистотой не только приятно работать, но и продуктивно.

Далее идёт рабочее место Инженера-специалиста по восстановлению гидравлических панелей управления, на фото Ведущий инженер Москвин Александр Валентинович, контролирует работу специалистов по ремонту АКП, восстанавливает гидравлические панели управления (гидроблоки), определяет стратегию испытаний для поиска причин некорректной работы АКП.

Далее второй пост Инженера-специалиста по восстановлению гидравлических панелей управления. Работы проводятся такие: разборка панели, мойка, проверка всех компонентов панели (клапанов, соленоидов, утечек и т. д.) и последующая сборка.Ещё один пост:Это пост ремонта АКП, персональный пост специалиста по ремонту АКП: осмотр разобранных и перемытых деталей АКП, их дефектовка, поузловая сборка различных компонентов АКП, проверка работоспособности узлов и окончательная сборка АКП.

А это аналогичные посты специалистов по ремонту АКП:

А вот уже готовая продукция:Посмотрел на производство и потом уже не удивлялся, когда узнал, что многие московские дилеры сотрудничают с компанией ATG. И опять: "А почему нет? Конторок, фирмочек, которые себя позиционируют как "самый супер по ремонту АКПП" сейчас множество, все стараются заработать копеечку, но такого коллектива соратников, большинство из которых дипломированные инженеры и имеют опыт работы по теме АКП от 20 - 30 лет и более - таких практически нет".

Задал вопрос Владимиру Дроздовскому, вопрос интересовал, так как пару месяцев назад, приобретая авто у дилера, с удивлением узнал, что "коробка на вашем авто необслуживаемая в течении всего гарантийного срока". Владимир Борисович улыбнулся:- Ну нет такого понятия "необслуживаемая коробка". Однажды был на специализированном семинаре. И там выступал представитель дилера. И он говорил приблизительно о том же, о "необслуживаемой коробке передач". Задал ему вопрос, спросил, мол, как так, неужели? А представитель дилера замялся и ответил так: "Мы же не говорим что НЕ НАДО обслуживать, мы говорим, что коробка передач может не обслуживаться в течении гарантийного срока". Так что это всё маркетинговые ходы. А вашу коробку я бы посоветовал обслужить через тысяч 50 пробега.Но я не унимался:- То есть, ВСЕ новые авто, про которые говорят, что "коробка передач у вас необслуживаемая" - НАДО тысяч через 50 обслужить?- Законы физики, трения, износа ещё никто не отменял.

Об этом разговоре рассказал знакомому. Он из категории "просто водитель". И зря, наверное, рассказал: сдвинул его уверенность в дилерах. Услышал в ответ разозлённое:- Дилеры сказали, что ПЯТЬ лет гарантии - значит, пять лет гарантии!- А если что-то случится?- Пусть тогда ремонтируют!- А смысл?- Пусть ремонтируют и точка!- Не вижу смысла в твоём упорстве: работа по замене жидкости в АКП (это основная работа по обслуживанию) на твоём джипе обойдётся около двух тысяч …- Ага, а масло будет стоит десять тысяч?- Ну, во-первых, не масло, а жидкость ATF, а во-вторых, то, что зальют - будет реально качественное, а не магазинное, где продают неизвестно что …Не убедил я знакомого. Ну и ладно. Каждому своё. Я-то последую совету Владимира Борисовича, совет дельный, тем более, не верить Спецу с таким опытом работы просто глупо.

Во всех автомобилях есть хитринка, связанная с банальным понятием "недосмотрели - недоработали - "недоиспытали". И если кто-то думает, что если автомобиль выпуска "самого-последнего-года", то это исключительно надёжный и качественный автомобиль … увы, это большое заблуждение. Самый надёжный автомобиль - это автомобиль приблизительно такой:

А всё остальное, что было произведено после войны, страдает многими болезнями, в том числе и т.н "скрытыми болячками".Для примера приведу автомобили Chevrolet Cruze и Opel Astra J (у них одинаковые АКПП).Автомобили всем хороши: и вид приятный, и начинка неплохая, и приёмистость отличная … да вот только внутри есть скрытый дефект, недоработка конструкторов и производителей: после определённого пробега в АКП вылетает стопорное кольцо на сцеплении внутри коробки. Может даже диски перемолоть, если продолжать тупо насиловать авто… и авто перестаёт двигаться. Или едет только на какой-то передаче. Или что-то ещё.

Отказ массовый. Претензий было много. Производитель это учёл, и вторая генерация этой АКП от этой проблемы избавила, стопорное кольцо вылетать перестало - они просто изменили конфигурацию канавки.

Но прошло немного времени, и к дилерам стали опять поступать претензии: "Машина перестала ехать!". А причина такая: внутри АКПП есть т.н. "пружинное кольцо плавности", и оно стало лопаться.

Трудно назвать источник причины - или проблема в самом производстве (а производство для удешевления перенесли в Китай), или сталевары не так сварили металл и он стал быстро "уставать", или что-то ещё. Но проблема есть и встречается приблизительно после 30 тысяч км пробега.

Но последнее, что меня утвердило в правильности первоначальной мысли:"Здесь работают действительно грамотные и опытные специалисты", это тот факт, что Владимир Борисович Дроздовский является сертифицированным техническим экспертом, которого привлекают для судебных решений по претензиям клиентов.

Можете прочитать, например, статью, которую написали в компании ATG (посмотрите, там есть много очень интересных статей): "Некриминальное чтиво"

http://www.at-g.ru/articles/nekriminalnoe-chtivo-ch-1/ и некоторые другие. И поймёте, что вот такое серьёзное экспертное заключение: "Поэтому считаем, что выявленный недостаток АКП является конструкторско-производственным дефектом", может вынести человек, обладающий не только "красным дипломом" МАДИ, но и изумительным опытом работы по теме вопроса. На моём веку встречаю первого человека, который смог бы так грамотно и обоснованно показать Производителю его конструкторскую недоработку.И суд принял заключение эксперта, претензию клиента удовлетворил и "истец остался доволен, выиграв новый автомобиль или полную денежную компенсацию" http://www.at-g.ru/articles/nekriminalnoe-chtivo-2-podsudimyy-nissan/

Надеюсь, смог, пусть и коротко, познакомить наших читателей с московской компанией ATG. А в дальнейшем планируются новые статьи по автоматическим коробкам передач, мы договорились с Владимиром Дроздовским о таком информационном сотрудничестве.

И в заключение (это читать обязательно): как вы думаете, почему российские автовладельцы продолжают мыкаться по автосервисам, почему на автофорумах всё чаще и чаще раздаются гневные описание "печальных опытов посещения автосервисов"?

Не задумывались? А причина тут простая: до сих пор наши российские автосервисы (большинство) работают "как Бог на душу положит", то есть, делают свою работу без каких-либо стандартов. Критерием является факт: "Автомобиль не работал - после ремонта работает". И это всё?

А если бы был определён стандарт, по которому надо проводить регламентные и технические операции на автомобиле, если бы каждый автосервис не только устранял неисправность, но и "по-взрослому" давал гарантии на свою работу - автовладельцам было бы намного легче расставаться со своими деньгами.

Вот почему компания ATG на слуху автовладельцев - ремонт АКПП здесь происходит по утверждённым стандартам. А какие они - расскажу в следующих статьях. Главное, что компания ATG даёт полноценную гарантию на свою работу. В отличии от множества других.

Кучер В.П. © Легион-Автодата

kuchervp.livejournal.com

Ремонт АКПП автомобилей, ремонт автоматических коробок передач +7 (495) 785-81-06 Компания ATG

Специализированная московская компания Automatic Transmission Group осуществляет консультации, диагностику, обслуживание и ремонт автоматических коробок переключения передач, а так же восстановление гидромеханических коробок передач вариаторного типа (CVT). Ремонт АКПП производится по технологиям заводов производителей с учётом последних конструктивных изменений и производственных доработок. Мы осуществляем ремонт АКПП автомобилей всех марок. Компания ATG работает на рынке более семнадцати лет, нашими специалистами осуществлялось проектирование, разработка и испытания АКПП советских представительских автомобилей ЗиЛ.

Автоматическая коробка переключения передач – это агрегат, который обеспечивает без участия водителя автоматический выбор передаточного числа, наиболее подходящего для текущих дорожных условий.

Специализированный сервисный центр компании ATG, расположенный в районе метро Кантемировская, осуществляет любые виды работ по ремонту АКПП следующих производителей: General Motors, Chrysler, Allison Transmission, Mercedes Benz, Volkswagen, Citroen, Renault, ZF, Mitsubishi, Ford, Honda, Aisin aw co, Jatco, ГАЗ и ЗИЛ. Мы предлагаем обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт АКПП в Москве, оригинальные запчасти АКПП, техническое обслуживание и ремонт коробок передач. В число наших услуг так же входят диагностика неисправностей АКПП, техническая экспертиза дефектов производственного и эксплуатационного характера, демонтаж и установка автоматической коробки на автомобиль, замена масла в АКПП, восстановление после неквалифицированной попытки ремонта АКПП. Эксперты компании представляют квалифицированное заключение по причинам отказа в работе автоматической коробки передач на автомобиле, с выдачей всех необходимых документов. На сайте компании размещена информация о стоимости ремонта АКПП, принципах работы и видео по правилам эксплуатации.

archive.li

Интервью - Технический центр "АКПП-Сервис"

ремонт акпп в Ростове, ремонт коробки автомат, автоматическая коробка передачАдмин. Здравствуй, Андрей! Ну вот, наконец, мне удалось тебя подвигнуть на разговор. Я понимаю, что ты занят, но все же хочется раз в неделю хотя бы полчасика уделять внимание ситуации в сфере ремонта акпп. Тем более что людей интересует ремонт коробки автомат в Ростове-на-Дону.

Интервью

Ремонт акпп в Ростове

Давай сегодня поговорим о гидротрансформаторах. Хоть и была опубликована статья об этом важном узле акпп, все равно задают много вопросов. Они сводятся к одной мысли – почему вы приговариваете людей к их ремонту. Наверно просто хотите больше заработать?

 

Андрей. На самом деле, на ремонте трансформатора мы практически не зарабатываем. Я вспоминаю тот список случаев, когда следует ремонтировать транс, который был опубликован в компании ATG руководителем компании Дроздовским (умный человек и большой специалист, вспоминаю с удовольствием обучение у них). Наверно и сейчас такой список у них висит. Смысл в чем? Мастер же не рентген. Невозможно увидеть, что произошло в неразборном блоке. Поэтому следует ссылаться на статистику. Она не подведет. Такой список особенно важен, когда клиент начинает разговор о гарантии, но предпочитает не платить за качественный ремонт.

 

Админ. Андрей, я предлагаю разговор об этом важном моменте – я имею в виду гарантию – продолжить в отдельный день, поскольку в этой сфере и у меня есть неясные вопросы. Я буду задавать их как ваш клиент, а ты постараешься меня убедить в том, что я должен заплатить указанную вами сумму.

 

Андрей. Хорошо, поговорим в следующий раз. Так вот в трансе в самом простом варианте могут выходить из строя уплотнительные манжеты (сальники) которые находятся в районе блокировки. А как может это увидеть мастер? Да никак.

Интервью

Ремонт АКПП ZF 5HP19 в Ростове

 

Вот только что была ситуация. Случай не по сальникам, но тем не менее. На ремонт встал Линкольн. В принципе коробка целая. Нашли только сломанный стопор в пакете сцепления. Т.е всего один пакет вышел из строя. Коробка фордовская AODE. Причину поломки не нашли. Решили все же подстраховаться и отправили на ремонт транс. А он оказался с дефектом. Мы же не рентген, чтобы знать, что внутри.

 

Кстати послали на ремонт по причине опыта работы тоже с фордовскими коробами CD4E. Именно опыт показывает, что 90% трансов на этих коробках имеют дефект, а 30 – 40% вообще не подлежат восстановлению. Лопасти у крыльчатки отлетают, подшипники разваливаются. Чудеса! Вот и решили подстраховаться. Клиент наш уважаемый. Уже лет 12 у нас ремонтируется.

 

Админ. Ну и что Линкольн?

 

Андрей. Уехал. Благодаря статистике, между прочим. Для этого нашего клиента важно, чтобы ремонт был качественный.

 

Интервью

Распиленный бублик АКПП

Особый разговор о замене ATF. Когда клиенты называют трансмиссионную жидкость маслом, то это в корне неверно. Нельзя забывать, что эта жидкость должна обеспечивать хорошее сцепление в пакетах сцеплений и по своим свойствам она очень агрессивная. Так вот при замене жидкости в коробке происходит много чудес. Новая жидкость агрессивная и обладает высокими моющими свойствами. Особенно это отражается на трансах без блокировки. Грязь, имеющаяся в системе, откладывается под лопатками крыльчатки и коксуется там. Новая ATF начинает интенсивное вымывание. И все вымытые включения попадают в механическую часть. В результате отремонтированная акпп начинает саморазрушение, а все претензии потом к мастерам!  Кстати мы в самом простом варианте профилактики промываем транс ATFом. Так вот вымытая грязь попадает в систему. Во-первых, в самом трансе проблемы по блокировке продолжаются. Прослабляется манжета (сальник) и возникает потеря давления при включении блокировки. А во-вторых, во всей коробке как в сообщающихся сосудах давление начинает “гулять”. На самом деле из-за этого источник проблемы может быть совсем в другом месте, чем там, где мы его ищем.

 

Админ. А примеры можно какие-то привести? Ближе к технике, если можно.

 

Андрей. Ну, вот например, в Мерседесах хитрая блокировка. Фактически ее нет. В стареньких коробках с индексами 722.3, 722.4, да и в 722.5 нет блокировки. В трансе просто сливное отверстие, через которое сливаем содержимое и промываем. Все. Не ремонтируем без острой необходимости.

А вот 722.6 с электронным управлением особенно выпуска 96 -2000 годы по механической части слабовато, и получается, что в транс – попала стружка – транс с блокировкой – как результат ремонт обязателен.

После 2000 года шестерку переделали. Механическая часть стала понадежнее, а вот трансы менее надежные и зачастую коробка выходит из строя именно по вине транса. Но клиент об этом не знает и, естественно, начинается торг.

 

Еще раз говорю, для того, чтобы получить Гарантию нужно ремонтировать качественно с качественными запчастями, тогда можно гарантию написать.

 

Админ. Андрей, ну мы же договорились о вопросах гарантии поговорить в одном из следующих наших разговоров. Уж больно спорный это вопрос, да и непонятный.

 

Интервью

Бублик АКПП изнутри

Андрей. Кстати вот свежая ситуация для размышления. Поступила в ремонт коробка SAAB (55-51SN). Для выполнения качественного ремонта необходима замена гидроблока (немного не по теме, но уж больно пример показательный). Стоимость восстановленного ГБ от 40 тысяч рублей. Оригинальный блок стоит в районе 60 – 70 тысяч. Меняется в 99% — это если делать качественно. Б/у коробка стоит около 70 тысяч. Когда мы предложили, чтобы хозяева коробки оставили сломанную у нас, то они сказали, что в Москве ее покупают за 25. Говорят – а мы соберем и лохам из регионов продадим за 75 -80  тысяч, а, продав, эти ремонтеры пропадают со связи. Фактически продают неисправную коробку. Крупные компании, которые выкупают вышедшие из строя коробки на такие шаги, чтобы не подставить свое имя не идут. Они и гарантию дают. А вот попадаются дельцы-одиночки.

Но о вопросах гарантии поговорим в другой раз.

 

Админ. Спасибо, Андрей. Было интересно услышать реальные случаи из жизни. Надеюсь, мы будем своих читателей регулярно баловать полезными рассказами. Удачи вам с Виктором Павловичем. Больше правильных, понимающих клиентов.

 

akpp61.ru

Ремонт АКПП - бесплатные онлайн консультации специалистов на тему Ремонт АКПП

Владимир, добрый день! Ситуация следующая: опель астра j атмосферник, 1,6, 115лс, 2011 г.в.. При остановке, по моим наблюдениям в момент переключения со 2й на 1ю, а конкретно при скорости примерно 18-16 км/ч происходит толчок. Сила толчка напрямую зависит от давления на тормоз: если во время торможения на скорости 20 км/ч отпустить тормоз и ехать докатом, то толчок похож больше на нечто, как будто что-то начало дополнительно резко тормозить машину (может быть сродни как на буксир кого-то когда цепляешь и начинаешь трогаться: сначала едешь нормально, а когда трос натягивается и начинается процесс буксировки - резкое усилие такое машина прилагает когда начинает тащить вторую). И все это сопровождается общей несильной вибрацией автомобиля. Это длится примерно полсекунды, далее все нормализуется и останавливается машина плавно. Если давить на тормоз, не отпуская его, то толчок гораздо резче, ингда просто сильный резкий удар вплоть до того, что колеса несколько сантиметров идут юзом. Резкость толчка зависит от силы давления на тормоз. Если ехать быстро и тормозить резко, то толчка нет, просто обычное резкое торможение без побочных эффектов. То есть я как понимаю если переключение идет сразу с 4 или 3 на 1ю. Ездил в сервис, к бывшим официалам, сказали что нужен ремонт коробки и все. Еще сказали, что чувствуется запах гари. Запах иногда действительно какой-то есть, но возможно это из-за плохой прокладки на моторе (сопливит). Предшествовало всему этому следующее: покупал машину трехгодовалую, сразу был очень слабый толчок при переключении с 1 на 2 и обратно со 2 на 1. Значения не придавал. Машина 2 года ездила на газу. Потом снял газ, через пол-года прибавились к первоначальным толчкам толчок при переключении с 4 на 5ю. Поменял в коробке масло, толчок с 4 на 5ю ушел, но усилился толчок со 2 на 1. После этого поменял двигатель на контрактный, точно такой же. Сейчас только толчок со 2 на 1. Очень беспокоит, что делать - никто ничего сказать не может. Пугают возможностью неремонтируемости данной проблемы. Помогите, пожалуйста, советом!!!

Читать весь вопрос

auto.mail.ru

Где капитально ремонтировать АКПП | BMW Club

Deeloc сказал(а): ↑

в тахо одни мудилы.....

Нажмите, чтобы раскрыть...

Алексей! Мне кажется, что перед тем, как написать это глубокое сообщение, Вы долго смотрелись в зеркало.

Нашли наиболее подходящее название увиденному отражению, и написали его последним словом своего сообщения.

Теперь по существу вопроса.

Подавляющее большинство фирм, фирмочек, многие сервисы при мало-мальски сложном случае отвозят принятые ими на ремонт АКПП в крупные и известные ремонтные конторы. Коих в принципе 2 в Москве. Одна из двух - ТАХО.

Кстати, а некоторые фирмы, декларирующие, что ремонтируют АКПП, так они сразу везут в ТАХО.:D

В ТАХО есть стенд диагностики, который до недавнего времени вообще был единственным в России. Сейчас - не знаю, может и появился у кого-то.

Опять кстати, на всякий случай. Иногда технология ремонта предполагает обрезку бурта со сварным швом, раскрытие корпуса и последующее восстановление сварного шва. Такое восстановление как правило можно делать лишь один раз.

Понятно, что для чайников без технического образования, либо слабообразованных чайников с техническим образованием, либо (перечень можно продолжить) такой процесс кажется ... страшным.

Ядро сотрудников фирмы ТАХО вышло из стен кафедры "Колесно-гусеничные машины" МВТУ им Баумана. И АКПП они проектировали и ремонтровали уже тогда, когда АКПП применяли не на гражданском автотрнаспорте, а на спецтехнике.

Вторая аналогичная команда работала на кафедре МАИ.

У меня был свой позитивный опыт обращения в ТАХО. Правдо не со своими машинами, а машинами друзей со всей России. Так как главное производство ТАХО находится рядом со мной.

А, вспомнил. Мне на субару outback Н6-3.0, когда это был единственный в России автомобиль, не могли продиагностировать причину рывков в АКПП при переключении ряда низких передач. В ТАХО поставили диагноз. АКПП оказалась не при чем, её ремонт не потребовался: приговорили потенциометр, отвечающий за подачу топлива (нелинейность его характеристики в начале). Ремонт АКПП не потребовался.

 

www.bmwclub.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта