Замена масла в АКПП в автомобиле Мерседес. Мерседес масло акпп
Замена масла в АКПП В Мерседес своими руками
Mercedes Benz зарекомендовал себя, как автомобиль, выдающий высокие показатели курсовой устойчивости. Машину отличает выразительный дизайн кузова. Иномарка комплектуется силовыми агрегатами, которые имеют большой рабочий ресурс. Остаются востребованными версии авто с МКПП и АКПП.
Чтобы рабочие свойства Mercedes сохранялись максимально долго, машину необходимо периодически диагностировать. На современных автомобилях залитое в коробку передач горючее рассчитано не на весь срок службы КПП. Замену масла в АКПП Mercedes водитель должен осуществлять с определенной периодичностью, приобретая жидкость, которая будет подходить к автомобильной системе.
Причины преждевременной замены в коробке автомат
К преждевременной замене масла в АКПП Mercedes могут привести следующие факторы:
- совершаются частые остановки;
- езда происходит по пересеченной местности;
- буксирование машины;
- перегрев коробки из-за воздействия внешней среды.
Не следует пренебрегать заменой масла, если отмечаются такие проявления, как стук, вибрация со стороны КПП. На Мерседесе замена ATF для АКПП осуществляется в соответствии с регламентом, который установил производитель. Согласно ему, необходимо сменять горючее каждые 60000 километров пробега.
Если продолжать эксплуатацию транспортного средства с трансмиссионной жидкостью, которая помутнела, возрастает риск износа внутренних деталей коробки переключения передач, потеря охлаждающих свойств.
Замена масла в коробке
- Необходимо прогреть двигатель.
- Поставить машину на эстакаду.
- Откручивается пробка сливного отверстия.
- Снимается поддон. Как правило, на нем скапливаются остатки горючего. Данная жидкость удаляется, поддон промывается.
- Демонтируется имеющаяся гидроплата при помощи специального слесарного ключа. Гидроплата также нуждается очистке.
- Снимаются соленоиды и электрическая плата. Данный процесс требует осторожности.
- Подлежит замене установленный фильтрующий элемент, относящийся к КПП, уплотнительные элементы.
- Закручивается пробка сливного отверстия (предварительно очищенная).
- Заливается новая трансмиссионная жидкость.
В завершении, необходимо сесть за руль, привести в действие мотор, поочередно менять передачи. Данное действие необходимо провести несколько раз. После этого проверяется количество масла. При необходимости оно добавляется.
Какое масло лить?
Для заправки АКПП Мерседес своими руками, например, на версию W210 можно использовать масло Shell или Mobil ATF 134. Для Mercedes-Benz G W463 подойдет жидкость (синтетическая) с допуском MB 236.14. В зависимости от версии авто в автомат требуется разное количество масла (7-13 литров).
Как проверить уровень масла в коробке передач на автомобиле Мерседес? Производитель на данную версию авто устанавливает специальный щуп. На основе его показаний определяется текущий уровень жидкости в коробке.
Важно! Всегда, когда необходимо замерить уровень масла в АКПП, необходимо чтобы мотор был прогрет. Благодаря этому обеспечится хорошая текучесть данной жидкости.
Водитель, меняющий самостоятельно масло, должен обращать внимание на его внешний вид. Не следует временить с заменой горючего, если оно помутнело, приобрело неприятный запах. Обязательно должна быть замена масла в АКПП Мерседес, если жидкость имеет примесь металлической стружки. Требуется провести ремонт скоростной коробки, если на магните, который здесь присутствует, имеется большое количество скопления мусора.
prokpp.ru
Замена масла в АКПП Мерседес
22 декабря 2015
Просмотров: 1167
Достаточно долгое время считалась невозможной частая замена масла в АКПП в Мерседес, а также в автомобилях, которые имеют коробки передач такого образца. Но впоследствии все изменилось. С 2000 года замена масла в АКПП стала обязательной после 60 тыс. пробега. Владельцы СТО и сотрудники станций часто слышат от незнающих собственников железных лошадей глупые причины поломок автоматической коробки передач. Бывают случаи, когда человек приходит и говорит, что причиной всему является замена жидкости. Но данная процедура в автоматических коробках передач осуществляется в специально оборудованных СТО, на особых установках. Свежая жидкость для замены, доливки или регулировки уровня в коробке передач заливается через определенные элементы с фильтром. Этот способ не дает попасть внутрь посторонним механическим материалам. На это уйдет не больше одного часа.
Для того чтобы автомобиль прослужил дольше, в нем необходимо регулярно заменять масло.
Осматриваем автоматическую коробку передач во время замены жидкости
Когда заливается жидкость также нужно заменить масляный фильтр, прокладку масляного поддона, сливную пробку, уплотнительное кольцо. В то время когда выполняются данные работы, параллельно можно произвести краткую диагностику коробки передач. В любом случае состояние использованного трансмиссионного масла показывает, в каком состоянии находится механизм. Если в поддоне после слива окажется стружка с явным запахом гари, это значит, что фрикционные диски уже изношенны и в недалеком будущем понадобится капитальный ремонт.
Во время замены также существует возможность произвести наружный визуальный осмотр по выявлению течи. Если выясняется, что жидкость вытекает не оттуда, откуда ей положено, то в таких случаях эту проблему рекомендуется устранить. Утечка и снижение уровня в основном негативно влияют на функциональность и качество работы агрегата. Низкое содержание масла ведет к так называемым рывкам, когда переключаются передачи. Понижение уровня приводит к ускоренному износу агрегатов.
Вернуться к оглавлению
Что будет, если вовремя не поменять масло?
Схема автоматической коробки передач.
Во время работы коробки передач жидкость, что находится в ней, постепенно изнашивается. Когда пришло время, и автомобиль проехал нужный километраж, необходима замена масла.
Но если по какой-то причине это не было сделано, повышается риск поломки и халатность в данном случае приведет к ремонту, который будет стоить недешево, так как жидкость потеряет свои свойства. Самые чувствительные агрегаты в коробке — это фрикционные диски.
Их перегрев приводит к быстрому износу. При несвоевременной замене забиваются проходы гидроблока. В таком случае при долгой езде с простроченным маслом, поломка автоматической коробки передач не заставит себя долго ждать.
Как было уже сказано, освежать жидкость нужно не больше чем через 60 тыс. км, при этом нужно использовать именно то, что предназначено только для соответствующей автоматики и агрегатов. Например, если оно пригодно только для шестой серии (722.6), то нельзя его использовать в девятой (722.9).
Вернуться к оглавлению
Замена масла в кустарных условиях
Менять жидкость в автоматической коробке передач шестой серии (722.6) необходимо следующим образом:
Слить отработанное масло через предназначенное для этого отверстие.
Масло для коробки передач помогает снизить время износа деталей КПП, снизить температуру в коробке и очистить зону трения деталей.
- Руками повернуть коленвал двигателя так, чтобы пробка стала напротив выхода в кожухе.
- Потом слить жидкость.
- После этого снять поддон. Нужно быть очень аккуратным, потому что с внутренних деталей будут капать остатки.
- Затем меняется фильтр, прокладка поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки.
- Обязательно помыть все эти детали и установить на место. Будьте внимательны, потому что поддон легко поддается деформации. Если это произойдет, его придется поменять. Сначала заливается 4 л масла, а потом уже нужно заводить автомобиль.
- После этих нехитрых действий, долить жидкость до нужного уровня. Общий объем в автоматике должен быть от 6 до 8 л, все зависит от модели автомобиля.
- Затем мотор прогревается примерно до 80 °C и обязательно нужно проверить уровень в коробке, который должен фиксироваться между отметками. Если надо — доливаем еще.
Замена жидкости в автомате Мерседес в 722.9 серии немножко отличается от процедуры, которая происходит с шестой. Так как у нее масляный контур замкнутый и отсутствует заливная горловина.
Поэтому жидкость закачивается через поддон, при этом используется специальное оборудование. Кроме того, в коробках передач более свежего поколения нет щупа для проверки уровня и сливного отверстия.
Для таких операций требуется специальный инструмент. Так что в кустарных условиях у вас никак не получится произвести замену масла этой серии, а только на станциях технического обслуживания.
Хочется еще раз напомнить автолюбителям, что все АКПП Мерседес обслуживаемые, и немаловажным фактором является своевременное техническое оснащение, в том числе и замена жидкости. Для того чтобы быть более уверенным в том, что автомат находится в исправном состоянии, рекомендуется регулярная диагностика.
Автор:
Иван Иванов
Поделись статьей:
Оцените статью:
Загрузка...Похожие статьи
vseavtomasla.ru
Замена масла в АКПП Мерседес
Наши мастера проверят уровень масла в АКПП Мерседес и при необходимости произведут его. Замена масла в АКПП – одна из важнейших услуг, позволяющих поддерживать работу коробки в нормальном режиме.
Когда менять масла в акпп Мерседес
Замена масла в АКПП Мерседес, как убеждают нас многие, не представляет никакого труда. На деле все оказывается намного сложнее и замена масла в коробке передач Мерседес должна быть доверена только специализированным сервисам. Насколько часто нужно менять масло в АКПП, зависит от ее типа. Как правило, при среднем режиме эксплуатации автомобиля замена масла требуется через каждые 60 тысяч километров пробега. При эксплуатации в условиях слишком жаркого или холодного климата, при постоянной работе машины на полной мощности, при частых стояниях в пробках, либо других, отличных от нормальных условиях, масло рекомендуется менять через каждые 45 тысяч километров пробега.
Мы рекомендуем менять масло только частичным методом замены масла в АКПП Мерседес. Специалисты должны снять поддон АКПП, заменить фильтр и прокладки, удалить масло, которое вытекло из коробки (приблизительно 35-45% от общего объема жидкости).
Риски при самостоятельной замене масла в АКПП Мерседес
Замена масла в АКПП Мерседес должна производиться только в специализированных сервисных центрах. Но если вы решили самостоятельно произвести замену, то необходимо помнить о том, что неправильно выставленный уровень масла в коробке может обернуться большими проблемами для вашего автомобиля и к выходу из строя АКПП.
Если в акпп Мерседес залить больше жидкости, чем только требует система, детали погружаются в ATF и вспенивают его. Однако такая проблема может появиться только при основательном прогреве АКПП, при движении на высоких оборотах. Но исход тот же – поломка АКПП Мерседес и ремонт.
Модель Mercedes Benz |
г/ в |
ДВС |
АКПП |
Полная замена масла, л |
Частичная замена масла, л |
Тип Масла |
All 5-speed Automatic Trans |
96..08 |
- - |
5-Speed/722.6 |
|
|
Syn.DEXRON III, VI |
All 7-speed Automatic Trans |
05..08 |
- - |
7-Speed/722.7 |
|
|
DEXRON VI |
All 7-speed Automatic Trans |
05..08 |
- - |
7-Speed/722.9 |
|
|
DEXRON VI |
300D |
90..93 |
3 L |
722,4 |
6,6 |
|
DEXRON III, VI |
C230 |
94..05 |
2.3L |
722,6 |
8,8 |
|
Syn. DEXRON III, VI |
C230 |
06..07 |
2.5L |
722,7 |
8,5 |
|
DEXRON VI |
C240, C320 |
01..05 |
2.6L |
722,6 |
8,0 |
|
Syn. DEXRON III, VI |
C280 |
97..05 |
2.8L |
722,6 |
9,5 |
|
Syn. DEXRON III, VI |
C280 |
06..08 |
3 L |
722,7 |
9,0 |
|
DEXRON VI |
C300 |
08 |
3 L |
722,7 |
9,0 |
|
DEXRON VI |
C32AMG |
02..04 |
3.2L |
722,6 |
8,0 |
|
Syn.DEXRON III, VI |
C350 |
06..08 |
3.2L |
722,7 |
9,0 |
|
DEXRON VI |
C55AMG |
05..06 |
5.5L |
722,6 |
8,7 |
|
Syn.DEXRON III, VI |
C36/C43/C43AMG/E430.. |
96..00 |
- - |
722,4 |
9,4 |
|
Synt.DEXRON III, VI |
www.rekpp.ru