Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Сбои в работе АКПП Фольксваген Гольф 4. Гольф 4 акпп


Появились сбои в работе АКПП Volkswagen Golf 4: причины, фото и видео

У меня появился свист в коробке на 1-й передаче. Также несвоевременное переключении и проскальзывание на 4-й передаче. В чем может быть дело? Сергей.

Здравствуйте, Сергей.

Как правило, такая проблема как у вас, появляется в результате:

  • недостачи трансмиссионного масла в коробке передач;
  • в случае забитости фильтра АКПП.

Селектор автоматической трансмиссииСелектор автоматической трансмиссии

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Первый вариант

В первую очередь вам нужно проверить уровень жидкости в коробке передач и сравнить его с нормой, указанной производителем транспортного средства. Если уровень расходного материала меньше, его, соответственно, нужно добавить. Также обратите внимание на фильтр. На практике он часто забивается, в результате чего может появляться шум при движении на первой скорости. Если есть возможность, то прочистите его, а лучше — замените на новый.

Второй вариант

Если же с уровнем расходного вещества и фильтрующим элементом все в норме, то нужно проверить АКПП при помощи диагностического тестера. Либо же доверить это дело профессионалам, которые используют специализированное оборудование. На таком оборудовании вероятность обнаружить поломку будет значительно выше, поскольку не всегда тестеры выдают все ошибки, которые есть в авто.

Видео «Как самостоятельно произвести диагностику АКПП»

Ознакомившись с этим материалом вы можете узнать, как своими силами определить состояние агрегата.

avtozam.com

Volkswagen Golf IV | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Volkswagen Golf IV

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Volkswagen Golf IV

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

automn.ru

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 4

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Фольксваген Гольф 4 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Volkswagen Golf 4 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Фольксваген Гольф 4 -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Фольксваген Гольф 4 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Фольксваген Гольф 4:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Фольксваген Гольф 4Капитальный ремонт АКПП Фольксваген Гольф 4Сварка корпуса АКПП Фольксваген Гольф 4Ремонт гидротрансформатора Фольксваген Гольф 4Ремонт гидроблока Фольксваген Гольф 4
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Фольксваген Гольф 4:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Фольксваген Гольф 4: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Фольксваген Гольф 4 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Фольксваген Гольф 4 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Фольксваген Гольф 4 при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта