Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

моторесурс для акпп отзывы. Моторесурс акпп


Состав для мягкой промывки АКПП

Состав Промывка для АКПП «RESTART» предназначен для промывки гидравлической системы АКПП от загрязнений, накаливающихся в процессе эксплуатации.

Состав рекомендуется применять для гидравлических автоматических коробок переключения передач. Состав совместим с любым типом гидравлических масел, безопасен для любых материалов, применяемых в АКПП.

Данная упаковка объемом 350 мл рассчитана на промывку одной автоматической КПП с объёмом масла от 6 до 8 л. При ином объеме масла в АКПП промывку рекомендуется применять из расчета 5% от объёма масла.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОМЫВКИ СПОСОБСТВУЕТ:

  • Восстановлению давления в гидравлической системе АКПП
  • Устранению рывков при переключении передач
  • Продлению срока службы гидравлического масла
  • Увеличению ресурса АКПП

ПРОМЫВКУ ДЛЯ АКПП «RESTART»  РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКППСостав совместим с любым типом гидравлических масел, безопасен для любых материалов, применяемых в АКПП.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:•  Прогреть АКПП проехав на автомобиле не менее 5 км.•  Вытащив масляный щуп проверить уровень масла в АКПП. Если уровень масла максимальный, то с помощью шприца с трубкой откачать 350 мл из АКПП.•  Залить Промывку в АКПП через отверстие для щупа с помощью шприца с трубкой (вытащите из шприца поршень и используйте его как воронку- см. рис 1)•  Проехать на автомобиле 30 – 60  минут.•  Заменить масло в АКПП и масляный фильтр. При замене масла желательно снять поддон АКПП и очистить его от осевших на нем загрязнений , так как большинство АКПП имеют в поддоне магнит, к которому притягиваются продукты износа металла, которые не вымываются из поддона при замене масла.• В случае если замена масла производится частично (не аппаратная замена), то через 150-200 км после такой замены рекомендуется проверить цвет масла в АКПП. Если масло потемнело, то нужно еще раз провести частичную замену. Если цвет масла за это время не изменился, то продолжайте эксплуатацию АКПП  с данным маслом.• Для защиты от износа механизмов АКПП и улучшения её работы рекомендуется в свежее масло добавить защитно-восстановительный состав «RESTART» для АКПП.  

motoresurs.ru

Присадка в масло для АКПП

ЗАЩИТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ ДЛЯ АКПП

Защитно-восстановительный состав "Моторесурс" для АКПП предназначен для защиты от износа и ремонта гидравлических АКПП (в том числе вариаторов)безразборным методом, восстановления и улучшения их рабочих параметров. Улучшает работу гидравлического насоса и промывает каналы гидравлической системы АКПП, восстанавливая рабочее давление. Упрочняет поверхность фрикционных дисков и повышает коэффициент трения на них. Защищает от износа рабочие поверхности шестерен и подшипников механизма АКПП. Повышает эластичность резиновых уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости.Эффект от применения:

Описание: http://www.motoresurs.ru/bul3.gif Значительное продление моторесурса АКППhttp://www.motoresurs.ru/bul3.gif

 Устранение рывков при переключении передачhttp://www.motoresurs.ru/bul3.gif Восстановление и улучшение динамики разгона автомобиляhttp://www.motoresurs.ru/bul3.gif Продление срока эксплуатации гидравлической жидкости в 1,5-2 раза

Рекомендуется применять при каждой замене гидравлической жидкости в АКПП.

   Данная упаковка содержит порцию состава «Моторесурс» рассчитанную для 1 АКПП легкового автомобиля. Для АКПП полноразмерных внедорожников требуется 2 упаковки. Для максимального продления ресурса АКПП необходимо при каждой замене гидравлической жидкости добавлять в нее очередную порцию ЗВС «Моторесурс». При наличии значительных рывков при переключении передач, дозировку состава следует удвоить.

Инструкция по применению

 

   1. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием и вылить его в отверстие мерного щупа АКПП. Вставить щуп на место.   2. Запустить двигатель.   3. Нажать педаль тормоза, и удерживая её, включить передачу «R» на 5-10 секунд, затем передачу «D» на 5-10 сек, так же включить на 5-10 секунд все остальные передачи.   4. Повторить такой цикл переключений 3 раза, после чего можно приступать к эксплуатации автомобиля в обычном режиме.

www.ds52.ru

Как успокоить воющий мост или МКПП

КАК УСПОКОИТЬ ВОЮЩИЙ МОСТ ИЛИ МКПП

Завывания в редукторах и механических коробках переключения передач проблема довольно распространенная. Связана она, как правило, с увеличенными зазорами между пятнами контакта зубьев шестерен или других рабочих поверхностей. Увеличенные зазоры могут быть как результатом износа, так и заводским дефектом узла. Как же бороться с этой проблемой?

Конечно, можно просто заменить детали (но гарантии, что купите качественные, нет!), хотя этого может не потребоваться, если применить защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП компании «Моторесурс». Такие составы в народе обычно называют "Присадка". Состав нужно просто залить в мост, МКПП или раздаточную коробку через маслозаливное отверстие. Попав в масло защитно-восстановительный состав (ЗВС) создаст на трущихся поверхностях защитно-восстановительное покрытие, которое уменьшит зазоры между деталями, снизит или полностью устранит шумы, значительно уменьшит потери на трение, на порядок повысит износостойкость рабочих поверхностей. Упаковка ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП рассчитана на трансмиссионные узлы с объемом масла до 3,5 литров.

Опыт применения данного состава специалистами СТО «К-Сервис» (ул. Северная 45в) показал, что примерно через 1,5 – 2 тысячи км пробега после заливки препарата в подвывающие МКПП переднеприводных автомобилей ВАЗ (а это распространенный дефект данных узлов), шумы в них прекращались. Отличный результат получил на своем спортивном ВАЗ 2114 постоянный участник и призер соревнований по дрег рейсингу Александр Рапоцевич. Он рассказал нам, что раньше ему приходилось менять подшипники в КПП через 1-2 гонки, после применения ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП, коробка переключения передач на его авто отходила уже 8 гонок и подшипники остаются в рабочем состоянии, то есть ресурс подшипников продлен уже минимум в 4 раза! А еще однажды возвращаясь с соревнований из Барнаула, он около 100 км проехал без масла в КПП, без всяких последствий!

Аналогичных результатов можно достигнуть, применяя ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП на любых механических трансмиссионных узлах, будь то передний или задний мост, или раздаточная коробка. Надо лишь правильно выбрать дозировку и в этом поможет инструкция по применению.

К сожалению 100% гарантии того, что шумы будут устранены дать нельзя, ведь они могут быть связаны не с износом, а с другими причинами, например с нарушением регулировок узла, и в этом случае без помощи специалиста не обойтись. Но начинать надо с самого дешевого и доступного метода «лечения», ведь упаковка ЗВС для редукторов и МКПП стоит недорого!

 

Применяя ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП вы получите следующие эффекты:

 

  • Значительное продление ресурса трансмиссионных узлов
  • Уменьшение вибрации и шумов
  • Увеличение наката автомобиля
  • Улучшение переключения передач в МКПП
  • Облегчение эксплуатации трансмиссии в холода
  • Многократное повышение «живучести» узлов при потере масла и перегрузках
  • Экономия топлива до 5 % на передне и заднеприводных автомобилях и до 10% на полноприводных
  • Продление срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза

Для профилактики износа ЗВС компании «Моторесурс» рекомендуется применять при замене трансмиссионного масла через каждые 100 тыс. км.

Помните: профилактика выгоднее ремонта!

motoresurs.ru

Ответ Моторесурс для акпп отзывы — Каков моторесурс а АКПП 300-400 тысячь км. это как??? Ауди, Мерседес, БМВ ??? — acework

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Каков моторесурс а АКПП 300-400 тысячь км. это как??? Ауди, Мерседес, БМВ ??? заданный автором Гаражный Мужик Илья лучший ответ это 400 это очень хороший ресурс 🙂 Чаще - меньше. Иное дело, что очень много зависит от условий эксплуатации. Если машина больше передвигается между городами, когда АКПП включает овердрайв и блокирует ГТ, то и ходить она будет намного больше, чем такая же коробка, эксплуатируемая, допустим, в Москве, Питере или еще каком нибудь крупном городе с постоянными заторами и низкой скоростью движения.

Ответ от acework[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Каков моторесурс а АКПП 300-400 тысячь км. это как??? Ауди, Мерседес, БМВ ???

Ответ от Їин[гуру]Да нормальный у них ресурс. Если обычный автомат, то ходят до 1 млн. Все три надежны. Все зависит от того как ее катали. Если пожгли фрикционы, то со временем может выйти из строя, гидротрансформатор тоже летят. Вариаторные коробки хуже, да не ремонтнопригодны они.У меня была Бэмка пятерка, автомат, катал три года, потом порвался шланг охлаждения коробки, вытекло масло на ходу, коробка перегрелась, стала в аварийный режим и ничего-сделали. 500 у. е и катал потом еще год. Был мерс с коробкой не было проблем, сейчас катаю Ауди типтроник на спид. уже 280.000-вроде тьфу, тьфу.

Ответ от Александр Костромин[мастер]А что там такого с ресурсом? Обычный ресурс. Сильно зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Кстати у фрицев есть такая фирма ZF называеться, делает почти все АКПП на перечисленные Вами марки. Если выбираете машину бу, то надо прокатиться поактивней, рывков быть не должно. Потом глянуть на масло со щупа АКПП. Если черное и воняет гарью - коробку в ремонт. Но там всё ремонтопригодно и запчасти недорогие. Бояться нечего.

Ответ от acework[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

acework.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта