Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отдал на ремонт АКПП в Тахо Трансмишн. Акпп тахо


Ремонт акпп Шевроле Тахо цена, ремонт коробок автомат Chevrolet Tahoe переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб RWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для 4L60E 4L80E 6L80

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шевроле Тахо, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chevrolet Tahoe, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (4L60E) – Шеви Плюс

Переборка автоматических трансмиссий на Шевроле ТахоTahoe: 400 / 840 / 900 / К2UХХ

*Автоматическая трансмиссия 4L60E так же устанавливалась на GMC YUKON, SUBURBAN, AVALANCHE и SILVERADO. Если Вы являетесь владельцем одного из упомянутых автомобилей, то данная статья будет актуальной и для Вас.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (1).jpg

Данная трансмиссия работала с моторами 5.7 литра (c 1993г.–1999г. – модель GMT400), 5.3 литра (c 2000г.–2006г. – модель GMT840) и (c 2007г.–2009г. – модель GMT900), разных поколений.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (2).jpg

 А начиная с 2010 года эти автомобили оснастили на тот момент современнейшей шести ступенчатой коробкой 6L80, которая устанавливалась на GMT-900 c 2010 до 2013 года.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (3).jpg

 На сегодняшний момент современные автомобили Tahoe K2XX выпущенные с 2015-2016 года оснащены мощными моторами 6.2 литра и немного доработанными шести ступенчатыми коробками, как и в предыдущем поколении,

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (4).jpg

 а вот начиная с 2018 модельного года концерн GENERAL MOTORS порадовал нас на современной восьми ступенчатой трансмиссией 8L90, которая неплохо зарекомендовала себя в Соединенных Штатах Америки и устанавливалась на некоторые модели Кадиллак Эскалейд и ряд пикапов.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (5).jpg

Сейчас немного поговорим про разные версии четырех ступенчатых агрегатов. Автомобили шли в двух версиях, полного и заднего приводов. Тип коробки 4L60E происходит от легендарной гидравлической модели 4L60, изменения коснулись главным образом системы управления коробки передач, вместо центробежного регулятора (гавернера) управлять сложным механизмом автоматической трансмиссии стал компьютер через систему соленоидов, хотя кинематическая схема осталась прежней.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (6).jpg

С 1993 года коробка 4L60E претерпевала ряд изменений - по системе управления, по принципу работы блокировки гидротрансформатора, по тактовой частоте регулятора давления - введены изменения в гидроблок и сопротивления соленоидов.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (7).jpg

Отказались от алюминиевых поршней, переведя конструкцию коробки на стальные обрезиненные поршни, изменился блок ТСМ. С 1998 года корпус агрегата стал раздельным и состоял из основного корпуса, колокола и адаптера хвостовика.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (8).jpg

 

На Шевроле Тахо и Джи-Эм-Си Юкон в кузове GMT840 с мотором 5.3 литра трансмиссия внешне практически не изменилась от поколения 1998-1999 года, хотя была доработана система управления, изменен гидротрансформатор и ряд соленоидов. Для сравнения ремонт АКПП Шевроле Тахо 840 обходился примерно в те же деньги, так как ремкомплект, фрикционы и другие комплектующие совпадали. Благодаря стандартизации автомобиль продолжал широко использоваться на родине.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (9).jpg

На автомобилях с 2007-2010 год в кузове GMT900 характерной поломкой является микротрещина в корпусе сцепления 3-5 реверс, пропадает задняя передача и некорректно начинает работать переключение АКПП на третьей и пятой передаче.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (10).jpg

 В связи с этим заводом изготовителем был изменен процесс сварки данного корпуса и проведена доработка насоса. В последующих моделях данная поломка встречается значительно реже.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (11).jpg

 В связи с перечисленными неисправностями, при ремонте АКПП Шевроле Тахо 900 особое внимание уделяется ремонту гидротрансформатора, переборке и доработке гидроблока и пневматическому тесту который проверяет утечки давления внутри пакетов и валов автоматической трансмиссии.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (12).jpg

При переборке АКПП в Шеви Плюс практически всегда используются оригинальные запчасти, так как являются более надежными и долговечными. В 100 процентах случаев меняются фрикционные и стальные диски сцепления 4-5-6, проверяется электрический гидроблок с регулятором давления, устанавливается новый ремкомплект или прокладочный набор, в зависимости от неисправности.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (13).jpg

 Особое внимание уделяется тест драйву автомобиля и компьютерной диагностике, так как очень часто причина поломки АКПП находится в самом автомобиле: радиаторы – если забиты, возникает перегрев. Блок управления двигателя – неправильная работа сказывается на трансмиссии. Забит катализатор или не разгазовывается мотор и т.д. Поэтому для качественного устранения поломки перед началом работ производить входную диагностику, а после ремонта выходную.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (14).jpg

В 2010 году революционно новая коробка 6L80 удивила автовладельцев своей плавной работой и мягким переключением. Работа на больших скоростях позволила экономить топливо за счет повышающей передачи. Слабым и уязвимым местом оказался гидроблок автоматической трансмиссии, который боялся перегревов и резких перепадов напряжения.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (15).jpg

Внутренние комплектующие, планетарки, саленоиды, ремкомплект, обгонные муфты и другие запчасти принципиально изменились. В связи с увеличенной мощностью двигателя слабым местом стал гидротрансформатор,

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (16).jpg

 характерный выход его из строя которого сопровождался проворачиванием обгонной муфты ГТР. Процесс ремонта и особенности доработок, для АКПП 6L80 требует большей внимательности и глубины знаний мастера, так как эта трансмиссия более сложная.

На современных Шевроле Тахо K2XX с 2015 года процесс ремонта и запчасти для переборки мало чем отличаются от предыдущего поколения 6L80.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (17).jpg

Изменился насос, система управления стала более современной и модернизированной.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (18).jpg

Исправлены многие ошибки программного обеспечения и учтены недоработки прошлых версий, а в некоторых моделях принципиально поменялась система управления блокировки гидротрансформатора.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (19).jpg

При ремонте АКПП Шевроле Тахо 4 нужно учитывать все последние изменения и дилерские бюллетени компании GM. Запчасти и комплектующие желательно использовать оригинальные.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (20).jpg

Обязательно производить ремонт гидротрансформатора, производить проверку гидроблока-компьютера АКПП. Диагностика на входе и на выходе ремонта является обязательным условием. Продувка и проверка системы охлаждения залог долговечной работы автоматической трансмиссии.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (21).jpg

Не зависимо от постоянного совершенствования модели трансмиссии 4L60E можно выделить основные неисправности:

1. Сгорают фрикционные диски третьей передачи - одно из слабых мест в трансмиссии.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (22).jpg

2. Пробуксовка фрикционов 3 передачи приводит к резкому повышению температуры внутри коробки передач и как следствие к преждевременному выходу из строя фрикционной ленты

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (23).jpg

3. и изменению геометрии сопрягающей поверхности барабана REW.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (24).jpg

4. Разрушение нижнего планетарного ряда

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (25).jpg

5. нижней солнечной шестерни.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (26).jpg

6. Критический износ гидроблока, который приводит к не эффективной блокировки ГТР и как следствие к перегреву АКПП при движении по трассе.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (27).jpg

7. Разрушение входного вала коробки передач.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (28).jpg

8. Разрушение парковочной шестерни.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (29).jpg

Ремонт автоматической коробки передач не должен сводиться только к замене вышедших из строя деталей (это называется - устранение неисправности), а необходимо выполнить полный разбор коробки с ее дефектацией, провести тщательный анализ и поиск причин выхода из строя, так как очень часто причины поломки трансмиссии находятся не в коробке передач.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (30).jpg

Обязательным условием ремонта является вскрытие, чистка и переборка гидротрансформатора. На качество ремонта коробки и как следствие на увеличение ресурса ее работы очень сильно влияют от какого производителя туда установлены запасные части, особое внимание надо уделить качеству прокладок, сальников, различных уплотнений, фрикционных материалов, планетарных рядов и шестерен.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (31).jpg

Советы по эксплуатации автоматической коробки передач:

1.  Для увеличения ресурса работы агрегата необходимо строго соблюдать и вовремя выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию.

2. Особое внимание уделять температурному режиму работы трансмиссии, для этого с периодичностью два раза в год проверять чистоту радиаторов охлаждения; при необходимости установить дополнительный радиатор охлаждения масла коробки передач, особенно для автомобилей, эксплуатируемых в городе, в коммерческих целях, в жарких климатических условиях, машин сопровождения.

3. При внедорожных условиях эксплуатации пользоваться режимом работы раздаточной коробки 4НI, а в тяжелых условиях движения, по глубокому песку, снегу, грязи, на спусках и крутых подъемах пользоваться режимом 4LO.

4. При буксировке прицепа или транспортировке тяжелого груза использовать специальный режим автоматической коробки передач TOW/HAUL.

5. Начинать движение автомобиля, особенно в зимний период, после понижения оборотов двигателя до стандартных оборотов холостого хода, первоначальное движение осуществлять без резких ускорений, в плавном режиме разгона для прогрева масла.

6. В процессе эксплуатации контролировать отсутствие течей масла из коробки под автомобилем, особенно после продолжительной или ночной стоянке, недостаток масла приводит к ускоренному износу компонентов трансмиссии и выходу из строя АКПП в целом.

cheviplus.ru

Отдал на ремонт АКПП в Тахо Трансмишн

Ауди А4 1995 г.в. АКПП накрылась полностью, т.е. машина ехать отказалась вообще. Отвез в Тахо, сегодня при мне проводилась дефектация. Привели к механику и сказали: "Вот ваша коробка, сейчас при вас ее будем разбирать". А почему ее нельзя было и снимать при мне? Откуда я знаю, что это моя коробка. Ну да ладно, надеюсь они таким не занимаются. Во время дефектации выяснилось, что что-то размолотило в гидротрансформаторе, опилки попали в саму коробку, что тоже повлияло на ее выход из строя. Во время дефектации мастер перечислял где что нужно менять, вроде все по мелочи. Также сказал, что ничего особо критичного, бывает куда похуже. При дефектации большую часть времени присутствовал и менеджер. Его я под конец спросил, сколько примерно будет стоить ремонт (точную цену они называют через пару дней, когда составят список того, что нужно менять). На что она сказал, что тысяч в 60 по-любому встанет. Это при том, что у них вроде как "спецпредложение" - ремонт не дороже 70000. И это в мое-то случае, про которые мастер сказал, что ничего особо критичного (в пятницу выложу точный список того, что предлагается менять). А если там что-то действительно серьезное с заменой большей части запчастей?? Они что, в убыток себе работать будут? Вобщем где-то разводят, но не пойму где )) Окончательно будет ясно в пятницу. Есть вариант закупить запчасти самому, если окажется, что ломят цены, и отдать коробку в разобранном виде в другой сервис. На данный момент траты такие:

Эвакуатор - бесплатно (при ремонте у них) Снятие АКПП - 2686 Входная диагностика - 0 Разборка и дефектация АКПП - 2159 Установка АКПП - 2169 Выходная диагностика - 620 Промывка радиатора АКПП - 775

Сборка АКПП - 4236 Обкатка АКПП на стенде - 1136 Разборка и дефектация гидротрансформатора - 770 Сборка гидротрансформатора - 1399

Итого: 15954 р.

Т.е. по работам вроде бы недорого. Если вычеркнуть сборку, установку, обкатку, промывку и т.п., т.е. забрать все в том виде, в каком сейчас есть, то получится меньше 6000 (+эвакуатор наверное потребуют оплатить 2000р.).

Если по работам 16000, а заявлен общий ремонт на 60000, то запчастей получается на 44000! ИМХО не мало, при том, что мастер не назвал ни одной существенной (на мой дилетантский взгляд, конечно) детали, которая бы дорого стоило. Из самого большого были два комплекта перегретых фрикционов (если я правильно запомнил), у которых потемнел металл. Почти все остальное - расходники. Вобщем в пятницу выложу цены по запчастям.

Кто может посоветовать другой сервис? Возьмут ли они разобанную коробку? Можно ли будет присутствовать при непосредственной сборке? Нет, я не параноик, но у нас каждый друг друга старается на%***ть, по-другому работать не могут. Нет даже уверенности, что за такие деньги там поменяют все перечисленное, а не просто положат деньги в карман.

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.audi-club.ru

Причины поломок АКПП на Тахо

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Шевроле Тахо

По каким причинам АКПП на Тахо может выходить из строя

Первым и главным условием грамотного обращения с таким технологически сложным агрегатом, как автомобильная трансмиссия, является регулярная и своевременная замена масла. Практика показывает, что даже для самого качественного сертифицированного коробочного масла существует предел в 60 тысяч километров. Но дотягивать до этого значения также не рекомендуется. Основными функциями данной автомобильной жидкости являются смазывающая способность, посредством которой достигается минимизация разрушающей способности силы трения, а также охлаждение компонентов агрегата. Когда масло теряет свои первоначальные функции, резко возрастает вероятность износа комплектующих трансмиссии.

Если автомобиль приобретается с пробегом и Вы не совсем доверяете утверждениям продавца о совсем недавно пройденном полном ТО, лучше незамедлительно озаботиться этой проблемой, причем с обязательной заменой масляного фильтра. Обратите внимание, что одновременно с ним меняется очень важная деталь, так называемый коннектор, находящийся внутри корпуса АКПП. Аще всего эти детали продаются вместе, но на всякий случай обратите внимание на наличие коннектора в комплекте.

Для многих американских автомобилей четырехступенчатая трансмиссия 4L60E типична. Концерн GM с успехом устанавливал ее на нескольких выпускаемых моделях. Однако, в отличие от двигателей миллионников у нее не столь внушительный запас прочности. А поскольку все фамильные особенности уже хорошо изучены, любой ремонт АКПП Шевроле Тахо проходит согласно отработанному алгоритму. Для переборки трансмиссии имеется полный набор комплектующих с целью замены изношенных деталей. Причем, одинаковый по сложности ремонт может иметь различную стоимость. Объясняется это выбором, сделанным автовладельцем в пользу тех или иных деталей.

Дело в том, что в работе могут применяться не только новые или бу комплектующие, но также детали от завода-производителя или неоригинальные. Также по желанию заказчика могут быть произведены работы по усилению АКПП, что безусловно дает свой положительный эффект. Исходя из всего перечисленного, станция технического обслуживания устанавливает различный гарантийный срок на выполненные работы вкупе с применяемыми для ремонта деталями.

Какие же обстоятельства могут дополнительно сократить срок службы такого важного и дорогостоящего агрегата? Например, ежегодный катаклизм, вызванный цветением тополей. Особенно актуально это явление для жителей столицы, где тополиная метель превращает улицы и воздух в нечто, вызывающее ужас у аллергиков. Также плохо переносят эту взвесь автомобили. За месяц радиаторы машин превращаются из охлаждающего инструмента в обогреватель. И трансмиссия вместе с двигателем от этого пострадает с очень большой вероятностью. Нарушение процесса охлаждения может повлечь за собой перегрев агрегата и как результат выход из стоя гидроблока управления, насоса, реверсного барабана и бандажной ленты, соленоидов и прочих комплектующих.

Для недопущения таких последствий обязательно предпримите любые способы очистки радиатора. Лучше это сделать в сервисе, поскольку самостоятельно отчистить липкую субстанцию достаточно сложно, да и велика вероятность погнуть очень мягкое и уязвимое оребрение. Самая качественная очистка возможна при демонтированной детали. Применяемые для мытья реагенты не только удалят налипшую грязь, но и защитят металл от дальнейшего загрязнения. Если коробка передач все же встала в аварийный режим, лучше незамедлительно провести компьютерную диагностику. Возможно, достаточно будет заменить вышедший из строя соленоид и полная переборка не потребуется. Но в том, что загоревшийся индикатор сигнализирует о появившейся неисправности, сомневаться не стоит.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

glob-news.ru

Ремонт и обслуживание АКПП Шевроле Тахо на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Chevrolet Tahoe на профильной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Chevrolet

Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Шевроле Тахо фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Продажа запчастей для АКПП Chevrolet Tahoe

Какая АКПП установлена на вашей Шевроле Тахо указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Chevrolet Tahoe, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.

Для ремонта АКПП характерна замена поврежденных крупных деталей конструкции (подшипники скольжений (втулки), масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни и так далее) и мелких деталей одноразового использования (расходники). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Chevrolet конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты и элементы для АКПП Шевроле Тахо любого типа.

Диагностика АКПП Шевроле Тахо

Если же коробка течет, буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит или даже заедает, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Шевроле не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Обслуживание коробок передач Chevrolet Tahoe

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Chevrolet Tahoe, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Chevrolet Tahoe, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Шевроле Тахо. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Шевроле Тахо

Решение о том, что требуется замена АКПП Шевроле Тахо, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Шевроле Тахо можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Chevrolet будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Шевроле Тахо с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Шевроле Тахо

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Chevrolet Tahoe.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Шевроле Тахо, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Шевроле.

mir-akpp.ru

Ремонт акпп Шевроле Тахо цена 900 840 410

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии
2001 г.в. 4L60. Встала колом, внутри все размолотило.

2001 г.в. 4L60. Встала колом, внутри все размолотило.

Chevrolet Tahoe

Tahoe Tahoe Термостат гидроблока 5R55 часто является причиной перегрева гидроблока Термостат гидроблока 5R55 часто является причиной перегрева гидроблока

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Шевроле Тахо 900 840 410: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Шевроле Тахо в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Тахо акпп

Ремонт АКПП Шевроле Тахо. Советы по обслуживанию коробки 4L60EРемонт АКПП Шевроле Тахо. Советы по обслуживанию коробки 4L60EАКПП Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) советы по обслуживанию автоматической коробки передач 4l60e Диагностика и ремонт...Ремонт АКПП 6L80, Chevrolet TAHOEРемонт АКПП 6L80, Chevrolet TAHOEРазор акпп 6L80 с Chevrolet TAHOE. Работа мастеров AkppMirGroup. Больше на сайте akppmirgroup.ru. Двигло V8 5.3L 6 ступенчатые АКПП...«ШевиПлюс» итог прошивки ДВС и АКПП на Chevrolet Tahoe 5.3 V8«ШевиПлюс» итог прошивки ДВС и АКПП на Chevrolet Tahoe 5.3 V8Новый Chevrolet Tahoe - чип тюнинг двигателя и АКПП, перепрограмация и изменение заводских настроекНовый Chevrolet Tahoe - чип тюнинг двигателя и АКПП, перепрограмация и изменение заводских настроекВы можете задать все интересующие Вас вопросы в любом удобном для Вас виде по следующим ссылкам и/или в...25 разборка и ремонт гидроблока АКПП Тахо, Хаммер25 разборка и ремонт гидроблока АКПП Тахо, ХаммерРазборка гидроблока в http://cheviplus.ru.Замена масла в коробке Chevrolet TahoeЗамена масла в коробке Chevrolet TahoeЗамена масла в коробке Chevrolet Tahoe.Замена троса АКПП и его регулировка/Тахо 410Замена троса АКПП и его регулировка/Тахо 410Пошаговая замена троса АКПП.Эксплуатация Тахо 410.Если есть желание помочь каналу яндекс деньги 410014040460445.Chevrolet Tahoe (проблема с АКПП)Chevrolet Tahoe (проблема с АКПП)Chevrolet Tahoe 410. Из автохлама в конфетку - перебрали до винтика и поехали на край земли!Chevrolet Tahoe 410. Из автохлама в конфетку - перебрали до винтика и поехали на край земли!Клиентом была поставлена задача полного восстановления легендарного внедорожника Шевроле Тахо 1996 года...Можно ли на АКПП выехать в раскачку если застрял?Можно ли на АКПП выехать в раскачку если застрял?Можно ли на АКПП выехать в раскачку если застрял.Шевроле Тахо 410 1995г.Монопривод и полный привод.Если есть...Установка фар Tron Mod Led на Tahoe 900.Установка фар Tron Mod Led на Tahoe 900.Мы в Вк - https://vk.com/divan_films Мы в Инсте - https://www.instagram.com/divan_films Хэштэг в соцсетях #divanfilms.Новый Chevrolet Tahoe -установка защиты двигателя, акпп и системы выхлопа2Новый Chevrolet Tahoe -установка защиты двигателя, акпп и системы выхлопа2Правильная установка ГБО на Шевроле ТахоПравильная установка ГБО на Шевроле ТахоУстановка ГБО на Шевроле Тахо. Выбор комплектующих, установка, настройка, прошивка под газ. Установка...Замена опоры АКПП Тахо 410Замена опоры АКПП Тахо 410Замена опоры АКПП Тахо 410.Если есть желание помочь каналу яндекс деньги 410014040460445.

avtoclubvideo.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта