Ремонт гидротрансформатора 4T60E. Акпп 4t60
АКПП 4T65E – описание неисправностей, ремонт АКПП 4T65E
Автоматическая трансмиссия 4T65E - это модификация трансмиссии 4T60E выпускается с 1997 года и предназначена для автомобилей с передним приводом и двигателями объемом от 2-х до 4-х литров. АКПП 4T65E достаточно надежна и ремонтопригодная и основные ее проблемы связаны с несвоевременной заменой масла и фильтров, а также нарушением правил эксплуатации автомобиля. На рынке России свою популярность АКПП 4T65E получила благодаря автомобилю Вольво.
Ремонт АКПП 4T65E
- Первое, что подлежит ремонту в этих трансмиссиях связано с износом блокировки ГДТ, загрязнением гидроблока, а также и соленоидов, что ведет к падению давления в пакетах , вызывая толчки при переключении ступеней. Также заменяются и тормозные ленты.
- Слабым местом из пакетов сцепления нужно отметить пакет 2nd Clutch, где приходится либо восстанавливать, либо выполнять замену сгоревшего барабана ,а также фрикционов со стальными дисками.
- Наиболее часто выходят из строя соленоиды: блокировки гидротрансформатора, давления, соленоид шифт (отвечает за включение 1-2 и 3-4 скоростей).
- Гидроблок попадает в ремонт из-за перегретого грязного масла и длительной эксплуатации АКПП без плановой его замены. Ремонт выполняется с использованием наборов Соннакс.
- При большом пробеге подлежат замене все втулки (комплект), а также сальники полуоси (левый и правый), насоса и гидротрансформатора. Комплектом также заменяются шайбы (подшипники скольжения). Заменяется приводная цепь, подшипники, обрезиненные поршни (2-я и 3-я передача) и реже дифференциал на автомобилях с полным приводом.
Надежность конструкции
В целом АКПП 4T65E проста по конструкции, надежна и если постоянно следить за маслом ATF, то она обладает достаточно большим ресурсом после капитального ремонта.
АКПП 4T65E устанавливается на следующие автомобили:
www.rekpp.ru
Замена масла в АКПП 4t60-e Pontiac Trans Sport на АвтоКулибин.ru
Замена масла в АКПП 4t60-e - Pontiac Trans Sport
И так. Замена масла в АКПП на авто pontiac trans sport 3.8. Коробка 4t60e Для проведения этой операции нам потребуется: 1 - Масло ATF Dexron II или III не менее 7 литров. 2 - Новая прокладка картера коробки 4t60e. (Лучше резиновая) 3 - Фильтр для АКПП 4t60e новый. 4 - Ветошь. (желательно несколько мелких кусков и один крупный для рук) 5 - Растворитель 646 или любой иной для обезжиривания. 6 - Шкурка крупная. (Для снятия остатков прокладки) 7 - Шкурка мелкая. (Для тонкой очистки торцов) 8 - Герметик. (Не актуально, но для самоуверености желательно) 9 - Таз для слива масла емкостью не менее 7 литров. (Лучше широкий) 10 - Торцевой ключ на 10. (Желательна длинная ручка с гибким тросиком) 11 - Торцевой ключ на 14. 12 - Длинная большая отвертка. (Для отжима поддона) 13 - Крупный лист картона. (если интересно проверить качество сборки) 14 - Приспособление - воронка воткнутая в шланг длиной не менее 50 см.На крайний случай можно воспользоваться и домкратом. Лезем под машину и там находим картер коробки передач. В моем случае у меня протекала прокладка и сочилось масло. Вот тут
Так что выглядел он в моем случае вот так
По возможности, обстругиваем с него прилипшую грязюку, и очищаем головки болтов. Все болты у меня имеют головку на 10. Кроме одного, который оказался огромным болто-шурупом с головой на 14.
Сдергиваем все болтики на один оборот, чтобы их можно было легко отвинчивать. Затем подставляем под нижний (если машина, как в моем случае стоит под уклоном) край поддона наш тазик для слива и начинаем на 5-7 оборотов отвинчивать с нижнего края болты ключом с длинным воротком или с гибким тросиком. Тросик или вороток применяется для того, чтобы масло текло в тазик, а не на руки. Можно в принципе одеть резиновые перчатки, но они при попадании масла скользять по хромированному инструменту на столько, что вообще работать не возможно. При ослаблении болтов, сразу же начинает сочиться масло вот так
Когда половину болтиков отвинтим, в щель между поддоном и коробкой аккуратно втапливаем нашу длинную отвертку, чтобы масло сливалось активнее. Только осторожнее, чтобы не сделать царапин на торцах коробки и поддона. Вот так
Когда масло перестанет течь, начинаем отворачивать болтики до конца. Желательно класть их в банку с бензином, чтобы они немного очистились от грязи. Когда все болтики вывернуты, мой поддон держался на последнем, том самом болто-шурупе с головой на 14.
Его я и отвинтил в последнюю очередь, прижимая рукой поддон, так как при ослаблении этого болта, поддон начинал перекашиваться и падать в тазик с АТФ. При снятии поддона открывается нижняя часть коробки передач. Выглядит она вот так
Перед разборкой, я опасался, что из развинченой коробки что-то вывалится, но как видно, отваливаться там просто нечему, кроме одной небольшой плоской пружинки, которую я при протирании тряпкой, несколько раз зацеплял нитками и она вываливалась на землю.
Далее, вытаскиваем и поддон и прокладку на свет Божий для чистки.
Вытаскиваем так же и тазик со слитой атфкой. У меня она была вот такая - темная и мутноватая.
Далее, берем поддон и протираем его изнутри от остатков АТФ.
В первую очередь протираем квадратной формы магнитик в углу поддона. На рисунке он виден справа. После этого, берем растворитель, обе шкурки и начинаем очищать торцы поддона от остатков старой прокладки. Если она совсем не отрывается, можно воспользоваться и ножиком, но только аккуратно, чтобы не оставить сильных царапин на торцевой поверхности поддона! Вообщем, отдираем все то, что прилипло, затем шкурим, то, что прикипело, затем берем ветошь и протираем торцы на сухо от остатков АТФ. В последнюю очередь, проходимся несколько раз ветошью смоченной растворителем, чтобы окончательно обезжирить торцы поддона, где будет ставиться прокладка. Теперь берем ножик, шкурку и новый фильтр
И лезем под авто, чтобы оторвать остатки старой прокладки и выдергивать старый фильтр чтобы установить туда новый. На фильтре этом есть небольшая круглая железячка, одетая на трубку, которая втыкается в нутро коробки и на которой, держится внутри коробки сам фильтр. Фильтр ничем не привинчен и держится только за счет трения этой трубки. Вообщем он воткнут этой трубкой в коробку за счет чего там и держится. Старый фильтр выдергиваем из коробки слегка покручивая и покачивая. Тянем его вниз. В моем случае железячка одетая на трубку фильтра осталась благополучно торчать в коробке, а старый фильтр вылез совершенно без нее. Я честно старался ее от туда выковырять, но сидела она там намертво. Так что я просто снял на моем новом фильтре эту железку и запихнул его туда без нее прямо в застрявшую старую. При установке фильтра его тоже приходится и крутить и качать, так как входит он в отверстие несколько туговато. Старый же фильтр куда-нибудь ставим, чтоб не мешался
Теперь идем к нашему просохшему от растворителя поддону. Распаковываем новую прокладку, проверяем ее на наличие деффектов. Далее, если кто-то любит все делать с герметиком, то наносим тонкий слой герметика на торец поддона и наклеиваем на него новую прокладку. Для тех, кто герметик не любит - просто кладем прокладку на поддон. Поверх прокладки, если используется герметик, то тоже производим покрытие тонким слоем герметика. После того, как поддон готов к установке: имеет прокладку и два тонких слоя герметика, берем бутылку растворителя, кусковую ветошь, тряпку для рук и лезем под авто. Ветошью стираем с торца коробки насухо остатки сочащайся АТФки. Несколько раз как следует протираем торец растворителем, затем быстренько вылезаем обратно, пока новое масло не успело натечь на торец и испортить то, что мы делали, и берем наш поддон с одетой прокладкой, болтики в банке, ключик на 10. Лезем обратно, берем болтик, вставляем его в отверстие поддона с той стороны, где больше всего сочится масло, и прицелившись, надеваем поддон обратно на коробку. Герметик быстро прилипает к коробке и далее, мы быстренько прикручиваем тот болт, который вставили. Надо его слегка закрутить, так, чтобы скрыть щель между поддоном и коробкой, но ни в коем случае не затягивать, так как это вызовет повреждение новой прокладки и неравномерную фиксацию поддона, когда будут навинчены все болтики. Когда болтик будет завинчен, с противоположной стороны вставляем второй болтик и тоже его завинчиваем до исчезновения щели. Так поступаем со всеми оставшимися болтами. Когда все болтики будут ввинчены, но не затянуты, можно будет слегка пошатать поддон в стороны, чтобы герметик лучше заполнил все полости внутри шва. После этого производим затяжку болтов. Делать это надо в три этапа: первым делом слегка затягиваем один болт, который ввинтили первым. Потом полностью противоположный от него, затем болтик, который идет накрест от первого, потом противоположный ему, потом любой тот, который в середине между двумя затянутыми, затем тот который от него противополжен и так далее. Когда все болты будут подтянуты, из шва слегка вылезет герметик. Его надо аккуратно разровнять по щели. После этого можно делать последний этап затяжки болтов: снова в том же порядке, но уже с небольшим усилием затягиваются все болты. В результате имеем привинченный картер коробки
После этого, берем лист картона или бумаги, и кладем его под нашу коробку. Лист будет индикатором того, что где-то у нас есть течь из шва, когда мы будем заливать новое масло. В принципе эта проверка не актуальна, но для дотошных все-таки полезная. После этого вылезаем из под авто, вытираем руки от масла, отдыхаем некоторое время. Первый этап нами пройден.
Теперь идем в машину
открываем капот
выдергиваем щуп проверки уровня трансмиссионного масла
Берем наше приспособление - воронку на шланге и устанавливаем его в трубку для щупа вот так
Лучше воронку закрепить каким-нибудь проводком, чтобы не держать ее все время в руках. Далее, берем наше новое масло, открываем его и льем в воронку. После заливки первого литра, лезем под авто и смотрим на наш лист картона. Можно некоторе время походить, так как течь может проявиться только время спустя, если монтаж был неполноценным. Мне кажется, что лучше заметить течь и вылить один литр, чем когда все масло будет залито и при этом его придется слить, чтобы исправить дефекты монтажа. После проверки, можно продолжить заливать масло. Залить надо литров пять. Далее, необходимо выдернуть воронку, и щупом проверить уровень масла. Если он уже на щупе наличиствует, то можно запустить двигатель, выставить передачу и дать ему некоторе время в коробке масло погонять. После этого проверить уровень масла повторно. Перед каждой проверкой, чтобы не иметь ошибочные показания, щуп необходимо перед погружением, протирать тряпкой насухо. Если уровень масла находится в норме, то можно готовиться праздновать победу и собирать инструмент, если нет, то постепенно подливаем масло через воронку так, чтобы уровень стал в норму. Двигатель можно при этом не глушить. Но вот на парковку поставить машину надо. Когда уровень будет в норме, то можно собирать инструмент, мыть руки и ехать за ящиком пива. Остатки АТФки можно долить в бачок гидроусилителя руля. Слитую АТФку желательно перелить в канистру и выкинуть на помойку, дабы не засорять окружающую среду - нам же потом шашлыки на этой природе и делать! После всего желательно сделать пробную поездку. А когда машина будет ставиться на парковку, лист картона необходимо положить под нее - чем дольше, тем лучше. Лучше все-таки заранее знать, что у вас есть утечка жидкости, может быть и не из коробки. Вот вообщем-то и все. Желаю успехов! Никонов Ян.
Оригинал: Pontiac Trans Sport - Замена масла в АКПП 4t60-e на АвтоКулибин.ru
www.avtokulibin.ru
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) 4T60E цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) 4T60E
Ремонт АКПП 4T60E является одним из основных направлений нашей фирмы. Самое современное диагностическое оборудование, инструменты и приспособления, доступные расценки, квалифицированный и опытный персонал, качество и скорость обслуживания – те критерии, посредством которых мы заслуженно получили доверие и уважение посетителей.
Если у вас начала «упрямиться» автоматическая коробка передач 4T60E или же нужно техническое обслуживание АКПП, не сомневаясь звоните нам или оставляйте заявку на сайте, мы решим проблемы на самом высоком профессиональном уровне в самые короткие сроки!
Процесс выполнения ремонтных работ
Основным условием профессионального ремонта автоматической коробки передач 4T60E является определение неисправности и причин ее возникновения. Для поисков дефектов опытные эксперты проводят механическую и электронную диагностику, на основании конечных результатов которой дальше строится план ремонтных мероприятий, а затем производятся требуемые работы.
К сожалению, нередки явления, когда в мастерских, воспользовавшись доверием и некомпетентностью клиентов, список работ по ремонту дополняют якобы необходимыми услугами. К числу плюсов нашей фирмы относятся порядочность и честность в сотрудничестве с клиентами. Мы предлагаем и непременно оговариваем с клиентами те процедуры, которые действительно требуются для восстановления функциональности АКПП 4T60E, мы всегда стремимся к максимальной экономии денежных средств заказчиков.
Цикл работ по ремонту АКПП 4T60E подразделяется на несколько центральных этапов:
- Диагностические мероприятия, тест-драйв, обсуждение проблем с заказчиком, составление сметы на ремонт автоматической коробки передач 4T60E.
- Демонтаж и разборка АКПП 4T60E. Операции осуществляются в соответствии с техническим регламентом, который определен производителем.
- Дефектовка с использованием специфического оснащения, непосредственный ремонт.
- Удаление продуктов окисления и загрязнений из узлов и систем аппарата путем промывки.
- Электронная адаптация, выходная диагностика, проверочный тест-драйв.
Цена капитального ремонта акпп 4T60E
Число наших постоянных заказчиков безостановочно увеличивается, это наилучшее доказательство надежности наших услуг. При формировании цены ремонта автоматической коробки передач 4T60E учитываются такие факторы, как методы устранения проблем, серьезность и масштаб неисправностей и стоимость деталей, которые требуют замены.
Наша компания располагает личным большим складом фирменных запчастей и комплектующих, что помогает сократить расходы на ремонт. На услуги по ремонту и обслуживанию АКПП для посетителей, которые работают с нами постоянно, предоставляются скидки.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru
Ремонт гидротрансформатора 4T60E цена замены бублика акпп от 2500р.
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:
- износ фрикциона блокировки Ремонт гидротрансформатора 4T60E
- разрушение или износ подшипников
- заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
- износ шейки гидротрансформатора Ремонт гидротрансформатора 4T60E
- срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
- разрушение демпфера блокировки или его пружин
- выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Ремонт гидротрансформатора 4T60E
- разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
- износ подшипников скольжения
- износ алюминиевых частей реактора
- разрушение лопаток турбины или насосного колеса
- многое другое
Бу или контрактный Ремонт гидротрансформатора 4T60E
Устанавливая на только что восстановленную АКПП не отремонтированный гидротрансформатор, вы рискуете сразу же снова сломать коробку, т.к. в ней окажутся все продукты износа гидротрансформатора, а в худшем варианте — металлические части подшипников или лопаток. Вы хотите купить БУ гидротрансформатор? Не спешите совершать ошибку! Невозможно угадать качество БУ гидромуфты АКПП, к тому же, купленной по той же самой цене, что и надежный ремонт. Предлагаем обмен вашего гидротрансформатора на уже отремонтированный такой же с нашего склада, либо мы можем осуществить качественный капитальный ремонт в нашей мастерской.
Цена гидротрансформатора акпп
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно меняется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при серьезных поломках), на это влияют сложность работ, количество и стоимость поврежденных частей. Это выходит дешевле, чем повторный ремонт АКПП. Средняя стоимость ремонта, включая работу и запчасти, составляет около 4-6 тыс рублей.
Также осуществляем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора за 1-2 часа прямо при Вас. Вы сами увидите все его поломки. При этом наценку за срочность работ мы не делаем.
Ремонт гидротрансформатора 4T60E как происходит:
1) Резка гидротрансформатора.Сварочный шов, которым соединены две половины, аккуратно срезается, при этом нужно оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при случае легко разобрать и собрать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие мастерские по ремонту трансформаторов при первой же резке начисто срезают весь металл с корпуса.
2) После очистки всех частей от масла и продуктов износа начинается сам ремонт. Если нужно, наклеивается новый фрикцион блокировки гидротрансформатора, выравнивается поверхность корпуса под новый фрикцион. И тут у недобросовестных ремонтников снова возникают проблемы на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что срезают практически весь металл насквозь, из-за этого потом возникают сквозные трещины. Нормальный мастер аккуратен и не снимает лишний металл. Потом заменяются прочие необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д. Если нужно, в крышку трансформатора вваривается новая шейка. Эта процедура требует аккуратности и точности, т.к. обычно неквалифицированные работники не способны вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а высверливают его на пол миллиметра больше, что чревато биением и дисбалансом.
3) Сборка.Крайне важно сварить обе половины гидротрансформатора обратно как на заводе. При этом необходимо минимизировать осевое биение между двумя половинами (балансировка) и обеспечить герметичность шва. Для хорошего мастера имеет значение даже внешний вид отремонтированного узла, именно поэтому после починки в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Ремонт гидротрансформатора 4T60E
Характеристики
Услуга | Ремонт гидротрансформатора |
Коробка | 4T60E |
gidrotor.ru