Ремонт АКПП Крайслер в Москве. Крайслер акпп
Ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) в Москве – 2 года гарантии
Подробнее
Гарантия 24 месяцаМы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.
Ремонт без сюрпризовВсе работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.
Ремонт точно в срокМы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.
не навязываем услугиНаши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.
Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.
Увидеть все самомуПри желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.
Собственный складНа наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.
Агрегатный цех АКППБольшинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.
Имеем кузовной цехОпыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.
Охраняемая стоянкаВам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.
Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.
Сохранение гарантииНаши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.
Диагностическая картаВ любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.
Страхование автоПроходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.
Способы оплатыВ любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.
Что еще мы можем предложить?
Большинство автомобилей модельного ряда Chrysler оснащены автоматическими коробками передач с четырьмя передачами, некоторые модели с силовыми установками HEMI V-8 оборудованы пяти-ступенчатыми «автоматами» с функцией AutoStick, которая позволяет производить переключение передач как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Массово автоматические коробки на автомобилях Крайслер стали устанавливаться в 1989 году, после разработки трансмиссии A604, которая стала настоящим технологическим прорывом в автоматическом переключении передач. На этом типе коробки впервые было использовано адаптивное управление режимами переключения передач, установлена программируемая flash-память, с помощью которой электронный блок управления коробки отслеживает манеру вождения и подстраивает под него режим переключения передач. Это в некоторой степени усложнило обслуживание АКПП Chrysler, однако повысило комфорт и упростило управление скоростными режимами.
Диагностика автоматической КПП
Ремонт АКПП Chrysler начинается с диагностики, которой предшествует тест-драйв, если автомобиль находится на ходу. На этом этапе механики автосервиса «Кволити Моторс» проводят «грубую» оценку состояния коробки и определяют порядок дальнейших действий для восстановления заводских характеристик.
На следующем этапе диагностики проводится оценка состояния узлов и механизмов трансмиссии, а также компьютерная диагностика АКПП Крайслер, которая позволяет определить исправность электронных блоков управления и гидравлических систем. Кроме того, обязательно проверяется уровень и качество трансмиссионной жидкости. Диагностика АКПП Chrysler обходится недорого, однако на позволяет точно определить неисправности и определить порядок дальнейших действий. Так как неисправность может заключаться не в самой коробке, а другом механизме трансмиссии.
Ремонт АКПП Крайслер
Ремонт автоматической коробки передач Крайслер можно разделить на два типа - полный и частичный. К полному ремонту относится замена основных деталей и механизмов коробки, а к частичному - замена второстепенных деталей и систем. Как правило, стоимость полного ремонта обходится значительно дороже частичного. Также, стоит отметить, что игнорирование на первый взгляд незначительных неисправностей, устраняемые с помощью частичного ремонта, может вызвать выход из строя основных механизмов коробки и даже всего агрегата. Последнее может привести к необходимости купить другую коробку передач.
Ремонт АКПП Крайслер подразделяется на несколько этапов. К ним относятся: снятие коробки с автомобиля, разборка, отбраковка и подбор запчастей, сборка и установка на автомобиль. На заключительном этапе механики технического центра «Кволити Моторс» проводят выходную диагностику, которая заключается в проверке работоспособности трансмиссии во время движения автомобиля.
Стоимость услуг
Модель а\м | Демонтаж \ Монтаж АКПП. руб. | Промывка гидроблока управления АКПП, руб. | Ремонт гидроблока, руб. | Ремонт АКПП, руб. |
Легковые передний или задний привод | 7000 | 6000 | 15000 | 10000 |
Легковые полный привод, Джипы, Кроссоверы | 9000 | 8000 | 15000 | 10000 |
После снятия коробки с автомобиля проверяется состояние опорных подушек как коробки, так и двигателя, системы охлаждения, целостность заднего сальника коленчатого вала и креплений двигателя. Вначале снятая коробка отправляется на чистку и промывание. Если есть необходимость, то производится промывка гидроблока Крайслер, систем охлаждения и картера. Далее следует диагностика деталей и механизмов коробки с их последующей отбраковкой.
В автосервисе «Кволити Моторс» широко распространена практика присутствия клиента на этапе разборки и отбраковки. Внедрение такой практики позволило обратить внимание владельцев на важность такой услуги, как сервис АКПП Chrysler, позволяющей предотвратить дорогостоящий ремонт. Как показывают многочисленные отзывы владельцев, такая практика оказалась довольно полезной. Кроме того, многие автовладельцы признали, что использование оригинальных запчастей значительно увеличивает ресурс коробки после ремонта. Обращаем внимание - гарантия на проеденные ремонтные работы дается только в случае использования запчастей и комплектующих рекомендованных производителем.
Автосервис по ремонту АКПП Крайслер проводит сборку коробки на заключительном этапе ремонта в стерильных условиях, что исключает риск попадания в картер коробки грязи и посторонних предметов. Заключительным этапом ремонта является установка коробки на автомобиль, проверка работоспособности трансмиссии на ходу и передача транспортного средства владельцу с подписание гарантийных обязательств и акта выполненных работ. Особое внимание обращается на правильность работы электронных и гидравлических систем, особенно, если проводился ремонт гидротрансформатора Крайслер связанный с заменой крыльчатки.
В заключение отметим, что сегодня многие техцентры в Москве предлагают срочно и дешево восстановить заводские характеристики автоматической коробки Крайслер. Однако не все центры способны предоставить высокое качество работ, а цена исправления брака всегда обходится намного дороже.
Выберите удобный вам Автосервис
Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая записьАвтосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Быстрая записьАвтосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая записьАвтосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая запись Автосервис на СевастопольскомМосква, Севастопольский пр-т, дом 95Б
+7 (495) 150-70-36
www.qmotors.ru
Ремонт АКПП Крайслер — Transcit
Chrysler – выносливые и надежные американские автомобили, пользующиеся популярностью как на первичном, так и на вторичном российском рынке. На все автомобили марки Chrysler устанавливается автоматическая трансмиссия, которая требует особого подхода к диагностике и поиску неисправностей. Ремонт АКПП Крайслер – это сложная работа, требующая большого опыта и профессионального оборудования. Компания Transcit предлагает Вам провести диагностику и ремонт АКПП Chrysler в Москве по рекомендованным производителем технологии на современном диагностическом и ремонтном оборудовании.
Ремонт АКПП Крайслер в Transcit: особенности и преимущества
Любой ремонт АКПП начинается с компьютерной диагностики, которая позволяет получить представление о состоянии автомобиля, ошибках и неисправностях узлов. В случае необходимости замены определенных деталей коробки производится ее снятие с кузова автомобиля, разборка и непосредственный ремонт. Все работы должны проводиться в специальном цехе, предназначенном для проведения капитального ремонта. Стоит отметить, что мастера компании Transcit используют только оригинальные запчасти, что немного увеличивает стоимость ремонта АКПП Крайслер, но гарантирует продление срока эксплуатации автомобиля.
Чтобы избежать капитального ремонта автоматической коробки необходимо своевременно проходить техническое обслуживание, которое включает в себя замену масла, фильтров, прокладок и сальников. А также соблюдать простые правила эксплуатации:• Прогревать двигатель перед началом движения;• Контролировать уровень масла в коробке и уровень охлаждающей жидкости;• Избегать резких рывков при старте и пробуксовки;• Бережно относиться к селектору.
При первых признаках нестабильной работы АКПП, рывках, пробуксовках, толчках, обращайтесь в специализированный сервис за диагностикой. Своевременное обнаружение и устранение проблемы позволит избежать огромных трат на капитальный ремонт АКПП Крайслер!
Записаться на диагностику или ремонт в Transcit Вы можете ежедневно с 9.00 до 19.00 по телефонам +7 (495) 989-60-34, +7 (495) 720-68-08, +7 (985) 289-07-77 (мобильный). Или задайте свой вопрос через форму обратной связи прямо на сайте.
БЕСПЛАТНО | |
Диагностика кодов неисправности электронного блока управления | БЕСПЛАТНО |
Снятие/установка АКПП, заправка ATF | от 7000 руб |
Капитальный ремонт АКПП Chrysler(разборка, дефектовка, сборка, заправка) | 10 000 руб. |
Замена трансмиссионной жидкости (слить – залить) | 1 200 руб. |
Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона | 2 400 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4 500 руб. |
Обслуживание и ремонт следующих АКПП Chysler:
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
200 | 2014 | 9 SP FWD | L4 2.4L L6 3.2L | ZF9HP48 |
200 | 2012-14 | 4 SP FWD | L4 2.4L | A604 |
2012-14 | 6 SP FWD | L4 2.4L V6 3.6L | 62TE | |
200 | 2012-14 | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) |
300 | 1979 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
300 SERIES | 2011 | 6 SP RWD/AWD | V8 5.7L | TB-68LS |
300 SERIES | 2004-11 | 4 SP RWD | V6 2.7L/3.5L | 42RLE |
300 SERIES | 2004-13 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L | 722.6 |
300 SERIES | 2011-14 | 8 SP RWD/AWD | V6 3.6L | ZF8HP45 |
300 SERIES | 2013-14 | 8 SP RWD/AWD | V8 5.7L 6.4L | ZF8HP70 |
300M | 1999-04 | 4 SP FWD | V6 2.7L 3.5L | 42LE |
ASPEN | 2007-09 | 5 SP RWD/4X4 | 5-45RFE | |
ASPEN HYBRID | 2009 | 4 SP RWD/AWD | V8 5.7L HEMI | AHS-T |
CIRRUS | 1995-00 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.5L | A604 |
CONCORDE | 1995-04 | 4 SP FWD | V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L | 42LE |
CONQUEST | 1984-89 | 4 SP FWD | 4N71B | |
CORDOBA | 1975-80 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
CORDOBA | 1975-83 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
CROSSFIRE | 2004-08 | 5 SP RWD | V6 3.2L | 722,6 |
CROSSFIRE | 2005-07 | 5 SP RWD | V6 3.2L *SC | 722,6 |
E CLASS | 1983-84 | 3 SP FWD | A413 | |
EXECUTIVE | 1983-85 | 3 SP FWD | ||
FIFTH AVENUE | 1983 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
FIFTH AVENUE | 1982-89 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
FIFTH AVENUE | 1995-06 | 4 SP FWD | A604 | |
IMPERIAL | 1967-75 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
IMPERIAL | 1981-83 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
IMPERIAL | 1991-92 | 4 SP FWD | A604 | |
LASER | 1984-86 | 3 SP FWD | A413 | |
LASER | 1990-94 | 4 SP FWD | L4, 1.8L | KM175-5 |
LASER | 1990-94 | 4 SP FWD | L4, 2.0L | KM175-5 |
LASER | 1991-98 | 4 SP FWD | Turbo | F4A33-1 |
LASERr AWD | 1992-98 | 4 SP AWD | L4, 2.0L | W4A33-1 |
LEBARON | 1977-81 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
LEBARON | 1978-81 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
LEBARON | 1982-85 | 3 SP FWD | A470 | |
LEBARON | 1982-92 | 3 SP FWD | A413 | |
LEBARON | 1995-00 | 4 SP FWD | V6 3.0L | A604 |
LHS | 1995-01 | 4 SP FWD | V6 3.5L | 42LE |
NEW YORKER | 1981-82 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
NEW YORKER | 1983-88 | 3 SP FWD | A470 | |
NEW YORKER | 1989-94 | 4 SP FWD | A604 | |
NEW YORKER | 1995-96 | 4 SP FWD | V6 3.5L | 42LE |
NEWPORT | 1981-88 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
PACIFICA | 2004-08 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.5L 3.8L | A604 |
PACIFICA | 2007-09 | 6 SP FWD/AWD | V6 4.0L | 62TE |
PROWLER | 2001-02 | 4 SP RWD | V6 3.5L | 42LE |
PT CRUISER | 2000 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH |
PT CRUISER | 2001-09 | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L | A604 |
SEBRING | 1996-03 | 4 SP FWD | A604 | |
SEBRING | 2001-05 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A51-2 |
SEBRING | 2001-05 | 4 SP FWD | L4 2.4L SOHC | F4A42-2 |
SEBRING | 2005-09 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 2.7L | A604 |
SEBRING | 2007-10 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) |
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE | 2000-10 | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L | A604 |
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE | 2006-10 | 6 SP FWD | L4 2.4LV6 2.7L 3.5L | 62TE |
TOWN & COUNTRY | 1977-88 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
TOWN & COUNTRY | 1989-08 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.3L 3.8L | A604 |
TOWN & COUNTRY | 2007-14 | 6 SP FWD | V6 3.6L 3.8L 4.0L | 62TE |
VOYAGER | 2001 | 3 SP FWD | L4 2.4L V6 3.0L | A670 |
VOYAGER | 2001-11 | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L | A604 |
VOYAGER | 2007-09 | 6 SP FWD | L4 2.8L | 62TE |
transcit.ru
Ремонт АКПП Крайслер (Chrysler)
АКПП Крайслер может полноценно ремонтироваться только с применением расходуемых запчастей и материалов, на которые имеются все обязательные сертификаты, а технология утверждена изготовителем АКПП.
АКПП Chrysler всегда ремонтируется поэтапно. В самом начале автомобиль должен пройти доскональную компьютерную проверку автоматической коробки передач, только после этого можно демонтировать её, разбирать и находить детали с дефектом. При этом согласитесь, что уже на данном этапе производить подобные работы самостоятельно, невозможно без использования специальных приспособлений.
Цены на ремонт АКПП Крайслер (Chrysler)
Работы | Цена | Комментарий |
Снятие/установка | от 7 000 \ 8 000 рублей | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт | от 10 000 рублей | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 100 рублей | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Ремонт гидроблока | от 7 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | бесплатно | в случае кап. починки |
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Последующие действия по ремонту АКПП Крайслер должны исполняться в цехе для капитального ремонта. В этом помещении целиком разбирают АКПП, детали основательно промываются, а затем просушиваются. После этого профессионалы решают, какая деталь из АКПП Chrysler может пригодиться для последующей эксплуатации, а что – сразу заменить и утилизировать.
Во время капитального ремонта, несмотря на техническое состояние автомобиля, предстоит заменить в АКПП Chryser все уплотнительные прокладки и фильтры. Непременно следует помнить, что применение лишь специальных запчастей повышает расходы на восстановление коробки автомат, но зато намного продлевает продолжительность ее работы. Полный список, подлежащих замене частей, а также общие затраты на ремонт АКПП Chrysler обговариваются с клиентом.
Во время монтажа бывшей в ремонте АКПП заменяются также ослабевшие от времени части, прикрепляющие её к кузову. Кроме того, подлежат регулировке наружные части системы управления трансмиссией.
Основательный ремонт АКПП Крайслер всегда заканчивается диагностикой и обязательной обкаткой автомобиля. Благодаря чему электронный блок управления в автомобиле будет полностью очищен от накопившихся за долгую эксплуатацию, старых кодов неисправности.
Вариация АКПП у Крайслер (Chrysler)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
300 | 1979 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
300 SERIES | 2004-11 | 4 SP RWD | V6 2.7L/3.5L | 42RLE |
5 SP RWD/AWD | V6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L | 722,6 | ||
2006-11 | V6 3.0L | |||
300M | 1999-04 | 4 SP FWD | V6 2.7L 3.5L | 42LE |
ASPEN | 2007-09 | 5 SP RWD/4X4 | V8 4.7L/5.7L | 5-45RFE |
CIRRUS | 1995-00 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.5L | A604 |
CONCORDE | 1995-04 | V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L | 42LE | |
CONQUEST | 1984-89 | 4N71B | ||
CORDOBA | 1975-80 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
1975-83 | A904 (TF6) | |||
CROSSFIRE | 2004-08 | 5 SP RWD | V6 3.2L | 722,6 |
2005-07 | V6 3.2L *SC | |||
E CLASS | 1983-84 | 3 СП FWD | A413 | |
EXECUTIVE | 1983-85 | A470 | ||
FIFTH AVENUE | 1983 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
1982-89 | A904 (TF6) | |||
1995-11 | 4 SP FWD | A604 | ||
IMPERIAL | 1967-75 | 3 СП RWD | A727 (TF8) | |
1981-83 | A904 (TF6) | |||
1991-92 | 4 SP FWD | A604 | ||
LASER | 1984-86 | 3 SP FWD | A413 | |
1990-94 | 4 SP FWD | L4, 1.8L | KM175-5 | |
L4, 2.0L | ||||
1991-98 | Turbo | F4A33-1 | ||
LASERr AWD | 1992-98 | 4 SP AWD | L4, 2.0L | W4A33-1 |
LEBARON | 1977-81 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
1978-81 | A727 (TF8) | |||
1982-85 | 3 SP FWD | A470 | ||
1982-92 | A413 | |||
1995-00 | 4 SP FWD | V6 3.0L | A604 | |
LHS | 1995-01 | V6 3.5L | 42LE | |
NEW YORKER | 1981-82 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
1983-87 | 3 SP FWD | A413 | ||
1983-88 | A470 | |||
1989-94 | 4 SP FWD | A604 | ||
1995-96 | V6 3.5L | 42LE | ||
NEWPORT | 1981-88 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
PACIFICA | 2004-08 | 4 СП FWD/AWD | V6 3.5L 3.8L | A604 |
2007-08 | 6 SP FWD/AWD | V6 4.0L | 62TE | |
PROWLER | 2001-02 | 4 SP RWD | V6 3.5L | 42LE |
PT CRUISER | 2000 | 3 СП FWD | L4 2.4L | 31TH |
2001-09 | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L | A604 | |
SEBRING | 1996-03 | |||
2001-05 | L4 2.4L SOHC | F4A42-2 | ||
V6 3.0L | F4A51-2 | |||
2005-09 | L4 2.0L 2.4L V6 2.7L | A604 | ||
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE | 2000-10 | L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L | ||
2006-10 | 6 SP FWD | L4 2.4LV6 2.7L 3.5L | 62TE | |
TOWN & COUNTRY | 1977-88 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
1989-08 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.3L 3.8L | A604 | |
2007-11 | 6 SP FWD | V6 3.6L 3.8L 4.0L | 62TE | |
VOYAGER | 2001 | 3 СП FWD | L4 2.4L V6 3.0L | A670 |
2001-11 | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L | A604 | |
2007-08 | 6 SP FWD | L4 2.8L | 62TE |
akpp-servis.com
Ремонт акпп Chrysler (Крайслер) в Москве
Chrysler является американской автомобилестроительной компанией с богатой историей. Под руководством Chrysler выпускаются такие известные марки как Jeep, Dodge и другие.
АКПП на автомобилях Chrysler представляют собой уникальные разработки, которые превосходят по своей надёжности многие другие АКПП иных производителей.
Типичные проблемы АКПП Крайслер (Chrysler)
Трансмиссия A604 (A606) является четырёхступенчатой коробкой, устанавливаемой на переднеприводные Chrysler. Она управляется бортовым компьютером и является уникальной по своей конструкции, не похожей ни на одну другую АКПП. Трансмиссия не имеет тормозных лент и обгонных муфт, сконструирована таким образом, чтобы иметь возможность адаптироваться к изменяющимся условиям. В целом АКПП настолько продуманная, что перспектива остаться на дороге в ожидании эвакуатора практически не грозит владельцу Chrysler. В случае поломки или отказа какого-либо датчика «умная» электроника включает режим самосохранения, оставляя только заднюю и вторую передачи.
Адаптивность коробки Chrysler проявляется ещё и в том, что она сама может регулировать давление масла на той или иной передаче, повышая уровень масла там, где это требуется. Таким образом, пробуксовки передач на этой АКПП практически исключены. Бортовой компьютер следит, кроме всего прочего, за температурой, и вовремя включает режим «Lock up» для того, чтобы снизить её.
Диагностика неисправностей АКПП Крайслер (Chrysler)
После подключения через специальный разъём бортовой компьютер выдаёт задокументированные ошибки в виде кодов. Они сообщают подробнейшим образом о поломке, а это существенно облегчает ремонт. Там, где иные коробки разбираются и дефектуются, коробки Chrysler всегда «знают» что и где с ними произошло. Поэтому можно провести «точечную» замену какого-нибудь отказавшего датчика и коробка будет как новая.
Если же кодов ошибок недостаточно, проводится диагностика АКПП в движении. Мастер-профессионал диагностирует АКПП по наличию звуков, пробуксовки и других проявлений неисправностей, заметных только в пути.
Третьей и самой серьёзной диагностикой является снятие АКПП и разбор для визуального осмотра содержимого коробки.
Примерная стоимость ремонта акпп Chrysler (Крайслер)
Работы | Цена | Комментарий |
Снятие/установка | от 7 000 \ 8 000 рублей | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт | от 10 000 рублей | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 100 рублей | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Ремонт гидроблока | от 7 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | бесплатно | в случае кап. починки |
Ремонт АКПП Крайслер (Chrysler)
Судя по опыту предыдущих лет, многие клиенты техцентра хотят ставить на замену исправные б/у детали. Конечно, такие детали стоят дешевле. Но соизмерима ли с ними цена капитального ремонта АКПП Крайсоера, который грозит коробке в случае отказа той или иной б/у детали, повлекшей за собой отказ всей АКПП? Настоятельно рекомендуется покупать на замену только новые оригинальные детали, поскольку АКПП – тонко настроенная чувствительная система, это будет наилучший выход. Наградой послужит бесшумная отличная работа коробки, переключение передач которой можно заметить лишь только по тахометру.
Единственной слабой деталью АКПП является гидромуфта. Поэтому при ремонте АКПП Chrysler следует быть готовым к реставрации гидротрансформатора.
Для продления срока службы АКПП, рекомендуется в некоторых случаях устанавливать дополнительный радиатор охлаждения, что позволит не заботиться о температурном режиме и эксплуатировать автомобиль несколько более напряжённо.
Стоимость ремонта АКПП Крайслер уточняйте по телефонам, или закажите звонок.
Контрактные автоматические коробки передач для Крайслер (Chrysler)
Если ресурс АКПП Chrysler подошёл к концу, то выходом из ситуации является покупка контрактной АКПП. Контрактная АКПП – это коробка, восстановленная заводом-изготовителем. Изначально АКПП является исправной и снимается с автомобиля, который по какой-то причине больше не может эксплуатироваться. Далее АКПП с американского автомобильного разбора отправляется на завод Chrysler, где проходит полное восстановление. Все детали, которые тронул износ, заменяются на новые. Таким образом АКПП приобретает сравнимый с новой коробкой ресурс. Для производителя выгоднее восстанавливать ранее произведённые АКПП, чем производить новые. Поскольку контрактные АКПП лучше покупаются и на их восстановление уходит меньше материалов, чем на произведение новых, цена на такие коробки существенно ниже варианта с покупкой новой АКПП.
Завод-изготовитель даёт гарантию на то, что коробка будет исправно работать положенное ей время.
Стоимость контрактной АКПП Chrysler составляет от 35 до 65 тысяч рублей в зависимости от модели. Точную стоимость уточняйте по телефонам.
Обслуживание АКПП Крайслер (Chrysler)
К качеству трансмиссионной жидкости, заливаемой в АКПП Chrysler, предъявляются повышенные требования. Она должна обладать всеми положенными свойствами, чтобы обеспечивать бесперебойную работу систем внутри коробки. Давление ATF (трансмиссионного масла) позволяет фрикционам работать без пробуксовок, поэтому с падением уровня давления, начинаются серьёзные проблемы.
Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно посещать техцентр для диагностики состояния АКПП и смены трансмиссионной жидкости на новую, рекомендованную производителем.
В целом АКПП требует к себе бережного отношения. Прогрева зимой, щадящей манеры вождения летом. Отсутствие резких рывков с нажатием педалей газа и тормоза обеспечит пониженный износ деталей АКПП.
Основные модели АКПП Крайслер (Chrysler)
Основные модели АКПП Chrysler представлены в таблице. Данные даны для ознакомления, поскольку модификация АКПП на отдельном автомобиле может оказаться иной. Особенно это касается автомобилей, купленных на вторичном рынке, с рук и т.п.
Название модели |
Год выпуска |
Трансмиссия |
Тип трансмиссии |
Двигатель |
300 SERIES |
2004-2011 |
42RLE |
4 SP RWD |
V6 2.7L/3.5L |
300 SERIES |
2004-2011 |
722,6 |
5 SP RWD/AWD |
V6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L |
300 SERIES |
2006-2011 |
722,6 |
5 SP RWD/AWD |
V6 3.0L |
300M |
1999-2004 |
42LE |
4 SP FWD |
V6 2.7L 3.5L |
ASPEN |
2007-2009 |
5-45RFE |
5 SP RWD/4X4 |
V8 4.7L/5.7L |
CIRRUS |
1995-2000 |
A604 |
4 SP FWD |
L4 2.4L V6 2.5L |
CONCORDE |
1995-2004 |
42LE |
4 SP FWD |
V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L |
CROSSFIRE |
2004-2008 |
722,6 |
5 SP RWD |
V6 3.2L |
CROSSFIRE |
2005-2007 |
722,6 |
5 SP RWD |
V6 3.2L *SC |
FIFTH AVENUE |
1995-2011 |
A604 |
4 SP FWD |
|
LEBARON |
1995-2000 |
A604 |
4 SP FWD |
V6 3.0L |
LHS |
1995-2001 |
42LE |
4 SP FWD |
V6 3.5L |
PACIFICA |
2004-2008 |
A604 |
4 SP FWD/AWD |
V6 3.5L 3.8L |
PACIFICA |
2007-2008 |
62TE |
6 SP FWD/AWD |
V6 4.0L |
PROWLER |
2001-2002 |
42LE |
4 SP RWD |
V6 3.5L |
PT CRUISER |
2000 |
31TH |
3 SP FWD |
L4 2.4L |
PT CRUISER |
2001-2009 |
A604 |
4 SP FWD |
L4 2.0L/2.4L |
SEBRING |
1996-2004 |
A604 |
4 SP FWD |
|
SEBRING |
2001-2005 |
F4A42-2 |
4 SP FWD |
L4 2.4L SOHC |
SEBRING |
2001-2005 |
F4A51-2 |
4 SP FWD |
V6 3.0L |
SEBRING |
2005-2009 |
A604 |
4 SP FWD |
L4 2.0L 2.4L V6 2.7L |
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE |
2000-2010 |
A604 |
4 SP FWD |
L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L |
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE |
2006-2010 |
62TE |
6 SP FWD |
L4 2.4LV6 2.7L 3.5L |
TOWN & COUNTRY |
1989-2008 |
A604 |
4 SP FWD/AWD |
V6 3.3L 3.8L |
TOWN & COUNTRY |
2007-2011 |
62TE |
6 SP FWD |
V6 3.6L 3.8L 4.0L |
VOYAGER |
2001 |
A670 |
3 SP FWD |
L4 2.4L V6 3.0L |
VOYAGER |
2001-2011 |
A604 |
4 SP FWD |
L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L |
VOYAGER |
2007-2008 |
62TE |
6 SP FWD |
L4 2.8L |
www.avto-exmaster.ru
Ремонт АКПП Крайслер Пити Крузер
Крайслер Пити Крузер комплектуется 3х-ступенчатой АКПП A404 и четырехступенчатой АКПП A604
Старенькая A404 несет проблемы с тормозными лентами, планетарными рядами и муфтами сцепления. A604 имеет все болячки американской АКПП: проблемы с соленоидами, разрушенные планетарные ряды и сгоревшие фрикционы.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Крайслер Пити Крузер стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Нажмите на изображение для увеличения
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru