Производители АКПП. Акпп производители
Кто производит коробки передач для авто?
Наиболее известные производители коробок передач:
ZF (ZF Friedrichshafen AG) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске автоматических, механических коробок передач, мостов, дифференциалов, гидроусилителей руля, амортизаторов. В частности, для легковых авто данная компания выпускает АКПП и известна по своим 6-ти и уже новым 8-ступенчатым АКПП для Audi, BMW, Land Rover, Jaguar, Bentley и Rolls-Royce. Надежная АКПП.
Aisin (Aisin Seiki Co Ltd) — японская машиностроительная компания, которая также выпускает различные комплектующие для различных автопроизводителей. Частично принадлежит концерну Toyota. Для легковых авто, например, АКПП от Aison устанавливаются на Volkswagen, Volvo, Alfa Romeo, Peugeot, Ford.
Jatco — японская компания, подконтрольная компании Nissan. Выпускают автоматические и механические трансмиссии для легковых автомоиблей. В частности, в России известна тем, что Лада Гранта оснащается именно ее АКПП — JF414E. По популярности Jatco идет сразу после Aisin. Вариаторы от Jatco славятся надежностью, так же как и АКПП. Но среди производителей вариаторов Jatco — первая. Кстати, можно заметить, как на Ниссанах и Рено, в основном, ставятся именно вариаторы, а не АКПП. И это не спроста. А на более дорогих марках Ниссановского Инфинити уже ставятся автоматы, и тоже от Jatco.И не только, а еще на авто марки Infiniti.
EATOn — американская корпорация, которая создает решения не только для автомобильной отрасли, но еще и сельского хозяйства, нефти и газа, энергетики, машиностроения, жилых объектов. В частности, для автомобилей создает турбонагнетатели, клапаны двигателя, Дифференциалы, полные приводы. В плане коробок передач больше EATON создает для крупнотоннажных транспортных средств.
Jatco
Aisin
ZF
производители акпп, заводы производители акпп
Автоматические коробки передач производятся несколькими основными концернами, заводы которых разбросаны по всему миру. Однако стоит заметить, что автомобиль одной марки может быть оснащен коробкой производства другого бренда. Иногда, впрочем, они могут совпадать. Связано это прежде всего с тем, как сильно популярен тот или другой производитель коробок передач.
Помимо этого, достаточно распространена практика, при которой альтернативные производители коробок выпускают КПП для модели автомобиля, в которой изначально стоял механизм от их конкурента. Это достаточно обширная тема и живой рынок, который только растет с течением времени.
В зависимости от производителя АКПП, его устройство и порядок ремонта могут незначительно различаться, и разобраться сходу в особенностях каждой из них будет достаточно затруднительно. В списке автотехцентров, который вы можете обнаружить ниже, специалисты прекрасно разбираются в устройстве коробок от любого производителя и смогут, при необходимости, отремонтировать её.
Список автотехцентровЦентры и автосервисы по ремонту любых коробок передач.Переборка любых трансмиссий
Округ:Юго-Западный Административный Округ | Ближайшие шоссе: | Ближайшие метро:м. Проспект Вернадского, м. Университет, м. Юго-Западная | |
Ближайшие улицы: | Район:Тропарёво-Никулино |
Округ:Северный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Хорошёвское шоссе | Ближайшие метро:м. Беговая, м. Динамо, м. Октябрьское поле, м. Полежаевская | |
Ближайшие улицы: | Район:Беговой |
Округ:Южный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Каширское шоссе | Ближайшие метро:м. Варшавская, м. Каховская, м. Каширская, м. Нахимовский проспект, м. Севастопольская | |
Ближайшие улицы: | Район:Зюзино, Москворечье-Сабурово |
Округ:Северо-Восточный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Проспект Мира | Ближайшие метро:м. Алексеевская, м. Марьина роща, м. Проспект Мира, м. Рижская | |
Ближайшие улицы: | Район:Алексеевский |
Округ:Северо-Восточный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Алтуфьевское шоссе | Ближайшие метро:м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Владыкино, м. Отрадное | |
Ближайшие улицы: | Район:Бибирево |
Округ:Северный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Ленинградское шоссе | Ближайшие метро:м. Водный стадион, м. Войковская, м. Речной вокзал, м. Сокол | |
Ближайшие улицы: | Район:Левобережный |
Округ:Восточный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Энтузиастов, шоссе | Ближайшие метро:м. Авиамоторная, м. Перово, м. Площадь Ильича, м. Шоссе Энтузиастов | |
Ближайшие улицы: | Район:Перово |
Округ:Центральный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Ленинский проспект | Ближайшие метро:м. Добрынинская, м. Октябрьская, м. Тульская, м. Шаболовская | |
Ближайшие улицы: | Район:Якиманка |
Округ:Юго-Западный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Профсоюзная улица | Ближайшие метро:м. Академическая, м. Калужская, м. Новые Черёмушки, м. Профсоюзная | |
Ближайшие улицы: | Район:Коньково |
Округ:Восточный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Измайловское шоссе | Ближайшие метро:м. Комсомольская, м. Красносельская, м. Преображенская площадь, м. Сокольники | |
Ближайшие улицы: | Район:Преображенское |
Округ:Восточный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Измайловское шоссе, Щёлковское шоссе | Ближайшие метро:м. Первомайская, м. Улица Подбельского, м. Черкизовская, м. Щёлковская | |
Ближайшие улицы: | Район:Преображенское |
Округ: | Ближайшие шоссе:Рязанский проспект | Ближайшие метро:м. Волгоградский проспект, м. Выхино, м. Кузьминки, м. Рязанский проспект | |
Ближайшие улицы: | Район: |
Округ:Северо-Восточный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Ярославское шоссе | Ближайшие метро:м. Бабушкинская, м. Ботанический сад, м. ВДНХ, м. Свиблово | |
Ближайшие улицы: | Район:Останкинский |
Округ:Южный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Варшавское шоссе | Ближайшие метро:м. Аннино, м. Пражская, м. Чертановская, м. Южная | |
Ближайшие улицы: | Район:Чертаново Центральное |
Округ:Южный Административный Округ | Ближайшие шоссе:Варшавское шоссе | Ближайшие метро:м. Автозаводская, м. Коломенская, м. Павелецкая, м. Пролетарская | |
Ближайшие улицы: | Район:Даниловский |
Основные различия между производителями коробок автомат
Несмотря на то, что общие схемы и способы ремонта для всех АКПП являются в целом идентичными, в силу прогресса и постоянного усовершенствования устройства коробок передач между заводами-производителями начали появляться самые многообразные различия. Среди них можно перечислить слеудющие
- материалы расходников
- фирма рекомендуемого масла
- различные варианты расположения деталей механизма и их связи
Все эти признаки могут служить ключом к правильному и быстрому ремонту каждой отдельно взятой коробки. Именно поэтому мастера наших автотехцентров подробно изучают официальную документацию по ремонту, чтобы не пропускать новых возможностей ускорить ремонтные работы и повысить качество их выполнения.
Основные производители автоматических коробок
Среди производителей АКПП уже давно установился свой рынок, и каждый из заводов пытается поставлять свои коробки или их составляющие куда только может дотянуться. Однако, среди игроков на этом рынке можно выделить несколько следующих
- Aisin Warner
- General Motors
- Jatco
- Saturn
- ZF
Инженеры каждого из этих концернов стремятся улучшить конструкцию данных коробок, постоянно выпуска новые версии. Именно поэтому стоит знать отличия между производителя АКПП.
autoreleases.ru
АКПП — AVTOMATIK.PRO
— Вариатор
— Почему производитель автомобиля пишет, что масло залито на весь срок службы авто?
— ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ
АКПП – это самый сложный агрегат в автомобиле. Сложнее — только сам автомобиль (в комплекте с автоматом). По своей сложности современные АКПП превосходят даже самые продвинутые двигатели.
Подтверждение тому – для подавляющего большинства автозаводов автоматические трансмиссии поставляют сторонние компании. Самые распространённые Aisin, ZF, Jatco, GM. А вот двигатели делают практически все автомобильные бренды, даже молодые и малоизвестные компании.
Ещё один интересный факт: компаний в мире, производящих самолёты в несколько раз больше, чем компаний, которые производят АКПП.
Классические автоматы, вариаторы, роботы, коробки с двойным сцеплением (например DSG) – это всё автоматические трансмиссии.
Именно поэтому АКПП требуют регулярного и квалифицированного обслуживания.
Полная замена масла в АКПП убивает автомат?
Действительно, убить автомат заменой масла на установке можно, и вообще кривыми руками сломать можно всё, что угодно. Даже меняя лампочку в фаре можно спалить автомобиль, устроив короткое замыкание))) Что касается АКПП, то здесь есть несколько нюансов, вот наиболее важные из них:
- Правильно подключить оборудование к АКПП. Если АКПП оснащена внешним радиатором охлаждения, то здесь особых проблем нет (за редким исключением). Если же АКПП оснащена теплообменником, то без применения специального адаптера не обойтись никак, аппаратную замену масла сделать не получится. Причём для каждого вида АКПП нужен свой уникальный адаптер. В магазине такие адаптеры не продаются, их продают специализированные компании и стоят они дорого. Например, нам адаптеры поставляет итальянская компания-производитель специализированного оборудования SPIN. В AVTOMATIK.PRO есть адаптеры для подавляющего большинства автоматов, включая самые современные коробки Mazda 3, 6, CX5 и т.д.
- Правильно определить направление движения рабочей жидкости. Если не учесть этот нюанс, то при подаче давления установкой, Ваша коробка гарантированно получит гидроудар со всеми вытекающими.
- Правильно установить фильтр АКПП, прокладку поддона АКПП и с нужным усилием затянуть поддон, нельзя не перетянуть, не недотянуть.
- Точно сопоставить скорость потока выходящей старой жидкости и подачу новой. Т.е. как старое масло выходит из АКПП, точно с таким же потоком нужно подавать новое масло. В противном случае будет или завоздушивание гидроблока, или в системе создастся избыточное давление. И то и другое плохо.
- По окончании процесса замены ОЧЕНЬ ВАЖНО правильно выставить уровень масла! Практически всегда у разных марок уровень выставляется по-своему. Если есть щуп, то всё просто, нужно учитывать только температуру. Но всё чаще коробки идут без щупов. И вот здесь нужно учитывать несколько параметров: на заведенном или на заглушенном авто проверять уровень масла, при какой температуре (а у каждой модели АКПП своя точная температура выставления уровня), нужно ли в конце процедуры доливать избыточное определённое количество масла (есть и такие коробки) и т.д. Мы часто сталкиваемся с тем фактом, что уровень масла в АКПП либо сильно занижен, либо сильно завышен (у одного клиента было залито лишних ЧЕТЫРЕ литра при общем объеме 9 литров!) Как низкий, так и высокий уровень масла одинаково опасен для АКПП!
Вот только самые важные нюансы при аппаратной замене масла в АКПП, есть ещё много разных особенностей, которые описывать нет смысла, на каждой машине всё может быть индивидуально. Но обо всех этих моментах обязан знать мастер, в противном случае действительно можно наломать дров!
Мастера AVTOMATIK.PRO знают все подводные камни, имеют необходимый опыт и знания. В компании AVTOMATIK.PRO используется полностью автоматическая установка итальянского производства, которая исключает появление большинства проблем, связанных с аппаратной заменой масла и останавливает процесс замены, если что-то пошло нештатно. Т.е. риски сведены к нулю. Так же наши сотрудники в любую минуту имеют доступ к технической поддержке компании-производителя установки и при необходимости дают консультацию. Это единственная установка такого уровня в Старом Осколе! (01.02.2018)
Для чего обслуживать АКПП
Как и любой другой агрегат автомобиля, автоматическая трансмиссия требует регулярного ухода и обслуживания. В АКПП именно рабочая жидкость передаёт крутящий момент от двигателя к шестерёнкам и в процессе работы подвергается воздействию больший нагрузок: давление, трение, температуры. Естественно, что в процессе работы масло в АКПП теряет свои характеристики, а так же насыщается продуктами износа работы трансмиссии. После определённого момента штатный фильтр трансмиссии забивается и уже ничего не фильтрует и к тому же усугубляет ситуацию тем, что перестает обеспечивать нужную пропускную способность масла.
Если вовремя не заменить рабочую жидкость, начинается интенсивный износ всех элементов трансмиссии: гидротрансформатора, гидроблока (грязное масло забивает его каналы), фрикционов (масло не только их смазывает, но и охлаждает), шестерён, соленоидов, теплообменника или радиатора. И рано или поздно Вы столкнётесь с необходимостью полного ремонта АКПП.
Понятно, что этот процесс не быстрый и скорее всего первые 100 тысяч километров никаких проблем не будет (но не для всех коробок), но при дальнейшей эксплуатации деградация масла происходит очень быстро и АКПП «умирает».
Наиболее актуальна замена масла в АКПП для современных автомобилей, т.к. всё больше производителей отказываются от применения в системе охлаждения АКПП внешних радиаторов и используют вместо них теплообменники. Как результат, трансмиссия всё время находится в перегретом состоянии, особенно летом в жару, при движении в пробках и других неблагоприятных для АКПП условиях. Особенно часто перегрев встречается на французских автомобилях, на них АКПП частенько уходит из-за перегрева в аварийный режим и приходит в себя только после остывания трансмиссии. Тем же недугом страдают и АКПП других производителей, в большей или меньшей степени. Результат таких условий работы АКПП – очень быстрое старение и загрязнение масла. Конечно на таком масле трансмиссия не будет работать хорошо и долго.
AVTOMATIK.PRO производит профессиональное обслуживание любых автоматических трансмиссий (АКПП, вариатор, робот, КПП с двойным сцеплением DSG). Мы производим как частичную, так и полную замену масла в АКПП. Наши сотрудники прошли специальный курс обучения по производимым работам. AVTOMATIK.PRO даёт гарантию на работы и материалы 60.000 км пробега!
Марки авто «в группе риска»
Есть модели автомобилей, которые ввиду конструкции АКПП особенно требовательны к качеству и чистоте рабочей жидкости в автомате. Эти модели не прощают небрежного обслуживания или его полного отсутствия.
Chevrolet (Cruze, Captiva, Aveo, Cobalt, Lacetti), так же Opel (Corsa, Astra, Antara, Insignia, Mokka и т.д.). На всех этих моделях стоят коробки GM. Их особенность в том, что они очень теплонагружены, масло всё время находится в перегретом состоянии, соответственно быстро стареет. На некоторых более поздних моделях производитель усугубил ситуацию тем, что ликвидировал внешний радиатор АКПП и вместо него применил теплообменник, что ещё хуже сказалось на ресурсе масла и соответственно всей коробки. К нам приезжают такие авто с пробегом 60.000 км и состояние масла такое, что оно не просвечивается даже мощной лампой. Рекомендация: полная замена масла с обязательной промывкой системы каждые 40-50 тыс.км.
Mazda (3, 6, CX-5). Здесь установлены коробки совместного производства Mazda и Ford. В своём роде уникальные коробки с отличными характеристиками, которые легко позволяют водителю «отжигать». Чем многие водители с удовольствием пользуются. Как следствие, коробка сильно теплонагружена, масло стареет быстро. Правда таких плачевных результатов, как у Шевроле и Опель нам видеть не приходилось, но раз в 60.000 км полная замена масла обязательна!
Renault, Peugeot, Citroen (все легковые модели) На всех французах стоит коробка их собственной разработки, именуемая DP или AL. Проблема та же, что и выше – перегрев. Коробки перегреваются в не зависимости от стиля вождения, охлаждению слабо помогают даже внешние радиаторы – такая конструкция. Эти коробки чаще других начинают пинаться, буксовать и вставать в аварийный режим. Единственный выход оттянуть капремонт – частая, раз в 40.000 км замена масла, причём полная.
Honda (все модели). Уникальный автопроизводитель, который сам для себя делает и автоматы, и вариаторы. Трансмиссии Хонды отличаются прекрасными характеристиками, простотой и надёжностью. Но есть нюанс – коробки Хонды изначально спроектированы быть «горячими», рабочая жидкость разогревается до 100 градусов и выше! И этот температурный режим для них норма. Именно поэтому в автоматах Хонды не рекомендуют применять какие-либо другие масла, кроме оригинала. По той же причине сам производитель предписывает заменять масло в автомате каждые 45.000 км.
По мере накопления информации, данный список будем пополнять.
Вариатор
Отдельного разговора заслуживает вариатор. Сама трансмиссия не так надежна, как обычный автомат, но за счет более низкой стоимости получает всё большее распространение. Принцип работы вариатора в том, что крутящий момент передаёт специальный ремень, состоящий из множества металлических звеньев от одного конуса переменного диаметра к другому конусу так же переменного диаметра. Ремень работает за счет силы трения между своими металлическими звеньями и металлическими конусами.
Как следствие, в процессе работы вариатора образуется очень много металлической пыли, которая со временем способна наглухо забить каналы трансмиссии и вывести её из строя.
Так же старая и грязная рабочая жидкость провоцирует более интенсивный износ самого ремня, а так же конусов, а это самые дорогие узлы вариатора. Не зря на подавляющем большинстве вариаторов стоит не один фильтр (как в обычном автомате), а два. Рекомендуемый срок замены рабочей жидкости в вариаторе – 40.000 км при обычных условиях эксплуатации.
Почему производитель автомобиля пишет, что масло в АКПП залито на весь срок службы авто?
Действительно, в последнее время всё больше автопроизводителей в сервисных книжках пишут, что масло в трансмиссии залито на весь срок службы. Но не так давно в 90-е и в 2000-е годы эти же производители предписывали менять масло в автомате обязательно. Межсервисные пробеги почти у всех были 10.000 км, а сейчас 15.000 и более. Дело в том, что с экономической точки зрения более частое обслуживание невыгодно, т.к. в таком случае трансмиссия и двигатель действительно прослужат без ремонта очень и очень долго. В наше время всё больше производителей взяли курс на то, чтобы автомобиль отъездил только гарантийный срок, а вот по окончании гарантии с Вас попросят за ремонт дорогостоящих агрегатов по полной программе, даже не сомневайтесь! Как было указано выше, 100.000 км (а это средний срок гарантии) без замены масла автомат прослужит, но дальнейшая беспроблемная эксплуатация вряд ли будет возможна, ещё какое-то время трансмиссия будет работать, но жить ей осталось недолго.
В дополнение к вышесказанному есть важный момент. Не секрет, что сами автопроизводители не производят автоматические трансмиссии (за небольшим исключением), их производят специализированные компании в соответствии с требованиями автопроизводителей. Наиболее популярны такие как: ZF, Aisin, Jatco, GM и т.д.). Так вот, сами производители автоматических трансмиссий настоятельно рекомендуют менять масло в своих агрегатах минимум каждые 60.000 км пробега. А при тяжелых условиях эксплуатации, чаще.
Вспомните, что уже нет Мерседесов, Фольксвагенов, Ниссанов и т.д., которые без особых проблем ездили по 20 и более лет. Кстати, многие из тех машин до сих пор служат верой и правдой. Нет стиральных машин, которые работали без нареканий те же 20 лет. Нет шин, которые легко «ходили» по 100.000 км (не считая отечественных). Так же и с автомобилями в целом.
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ
AVTOMATIK.PRO при аппаратной замене масла в АКПП использует только масло и рабочие жидкости компании MOTUL. Только так мы можем гарантировать качество нашей работы. Motul — премиальный бренд, который производит только высококачественные масла и жидкости, признанные во всём мире. Прямой контракт AVTOMATIK.PRO с компанией Motul гарантирует 100% подлинность материалов и приемлемую цену (как правило, выходит дешевле, чем фирменные масла автопроизводителей, но при лучшем качестве). В нашем ассортименте есть масла и рабочие жидкости для всех видов трансмиссий с допусками практически всех марок автомобилей. AVTOMATIK.PRO гарантирует совместимость подобранных жидкостей с вашей трансмиссией и несёт полную ответственность за свои материалы и работу.
Позвоните нам и узнайте цену обслуживания и аппаратной замены масла в Вашей АКПП.
avtomatik.pro
АКП (автоматические коробки передач) российского производства
ТЕКСТ: АНТОН ШИХАНОВ
Автоматические коробки передач давно не являются каким-либо прорывом в автомобилестроении, однако в настоящее время в России нет производителя, который самостоятельно, от начала и до конца, осуществляет их выпуск.
Казалось бы, стоит вспомнить только хорошо забытое старое, ведь на «Волгах» и правительственных «Чайках» (ГАЗ-13) стояли собственные АКП.
Но ворошить прошлое, наверно, уже бессмысленно. В настоящее время НАМИ реализует проект «Кортеж» по созданию президентского лимузина и машин сопровождения (так называемая ЕМП – Единая Модульная Платформа). Резидентом НАМИ является компания «КАТЕ», которая разрабатывает автоматические коробки передач.
В Калининграде строится завод, где планируется производить коробки. Согласно бизнес-плану, площадь производственной территории составит 80 тысяч квадратных метров, а планируемый объем производства должен достигать 30 тысяч АКП в год.
Давайте вспомним Московский автосалон-2016, который прошёл в августе прошлого года. Тогда, помимо так называемого «царь-двигателя» для проекта «Кортеж» была представлена и автоматическая 9-ступенчатая коробка передач КАТЕ R932.
9 ступеней – это много. Но помимо этого, особенность АКП в том, что в ней нет традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов.
Это ведет к повышению КПД, а плавное переключение передач осуществляется кратковременным буксованием специальных фрикционных элементов.
источник фотографий: drom.ru
maxanto.ru