АКПП от Крайслер. Акпп крайслер
АКПП от Крайслер,
Американская автомобилестроительная компания Chrysler, основанная в 1924 году бизнесменом Перси Крайслером, является одним из основоположников культуры автоматических коробок передач. За почти вековую историю случались как взлеты, так и неудачные моменты: в 2009 году концерн был признан банкротом, с 2014 года весь пакет акций компании принадлежит итальянскому автоконцерну Фиат. Не смотря на это Крайслер – производитель с известным именем, а его продукция пользуется повышенным спросом во многих странах мира.
АКПП от Крайслер
Первые разработки автоматической коробки от Крайслер с внедрением в агрегат гидравлического элемента относились к 30-м годам прошлого века, однако в массовое производство АКПП поступила в 1940-1950 годы. С технической стороны это была механическая коробка передач с гидромуфтой, которая была заявлена производителем как полуавтоматическая.
В 1953 концерн представил свою первую 2-х ступенчатую автоматическую КПП PowerFlite, а через 4 года – первую 3-х ступенчатую АКПП TorqueFlite, которые называют самыми совершенными из всех ранних разработок компании.
В 70-х годах была выпущена удачная 3-х ступенчатая АКПП 31TH, после чего последовало несколько усовершенствованных модификаций А404 и А414. В 80-х годах появилась А470 и самая мощная 3-х ступенчатая АКПП Крайслера А670 с соленоидом блокировки гидротрансформатора. Трансмиссии устанавливались длительное время, пока на смену им не пришли 4-х ступенчатые АКПП.
В 1989 году вышла на конвейер 4-х скоростная коробка-автомат A604 (40TE/ 41TE), в конструкцию которой был внедрен компьютер, взявший на себя управление гидравликой и оптимизировавший функциональность всех узлов. После этого вышло несколько версий данной модели, в которых модифицировали гидроблок, усилили некоторые пакеты. В 2006 году вышла 6-ти ступенчатая версия данного семейства 62TE.
В 1999 году была запущена в производство 4-х ступенчатая коробка 45RFE и одновременно с ней 5-ти ступенчатая модификация 5-45RFE.
6-ти ступенчатая АКПП от Крайслер 68RFE устанавливается с 2006 года на транспортные средства с двигателем 6 и более литров. Агрегат имеет конструктивное сходство с 45RFE и 5-45RFE.
Коробки передач от Крайслер – достаточно надежные и долгоживущие агрегаты. Необходимость в ремонте АКПП возникает, как правило, из-за естественного износа ее узлов и деталей. В большинстве случаев меняются расходники, блок соленоидов, датчики, в некоторых моделях – ступица с солнечной шестерней. Главное требование – замена масла должна проводиться своевременно.
Современные АКПП от Крайслер
В 2013 году концерн занялся производством 8-ми ступенчатой АКПП. Для ее сборки была приобретена лицензия у немецкой компании ZF. 8-ми скоростную экономичную трансмиссию устанавливают на автомобили Chrysler, Dodge и Jeep.
В начале 2015 года Fiat Chrysler объявил, что готовит новое обновление программного обеспечения для своей 9-ти ступенчатой АКПП. Владельцы Jeep Cherokee и Chrysler 200, на которых стоит 9-ти скоростной агрегат, могут обновить свои коробки-автоматы в сервисных центрах.
akppcvt.ru
Ремонт АКПП Крайслер. Стоимость ремонта АКПП Chrysler от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Крайслер делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Chrysler более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Крайслер - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Крайслер - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Крайслер:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Крайслер:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Крайслер: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Крайслер - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Крайслер - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Крайслер при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Ремонт АКПП Chrysler в Москве, диагностика и ремонт коробки передач Крайслер
Американский концерн Chrysler поставляет на европейский рынок легковые автомобили Dodge, Chrysler и Jeep. Основным рынком сбыта компании является Северная Америка, в нашей стране представлена широкая сеть дилерских центров, готовых в короткий срок поставить Крайслер в необходимой комплектации под заказ. Основателем является Уолтер Крайслер – известный инженер и бизнесмен, который начал свою деятельность в 1924 году.
АКПП Крайслер и их типичные поломки
В зависимости от модельного ряда, года выпуска и объема двигателя используются различные виды автоматических трансмиссий, созданных собственными инженерами и позаимствованные у своих европейских и азиатских партнеров. Большинство автомобилей, в том числе Крайслер 300, РТ Крузер, Себеринг оснащаются надежной 4-ступенчатой АКПП А604 и А606, также не менее популярными являются коробки 62TE, F4A42-2 и их модификации.
Неисправности электрики и механических узлов АКПП Chrysler
- сбой прошивки ЭБУ, устаревшее программное обеспечение;
- поломка датчиков контроля ДВС и АКПП;
- замыкание, обрывы и другие повреждения сети;
- износ шестеренок, втулок и конусов;
- износ фрикционов и тормозной ленты;
- выход из строя муфты блокировки гидротрансформатора;
- поломка обгонной муфты ГДТ;
- забивание масляных каналов отложениями;
- поломка масляного насоса;
- выход из строя гидроблока и гидроплиты.
АКПП А604/606 41/42TE
Коробка автомата 41 и 42 серии представляет собой 4-ступенчатую трансмиссию, разработанную инженерами Крайслер еще в 1989 году с последующими модернизациями. Первоначально АКПП поставлялась совместно с ДВС Крайслер 3,3 литра, далее ее стали использовать на других машинах модельного ряда. Производство трансмиссии ведется на заводе Kokomo Transmission в штате Индиана. Основоположником данной АКПП является автомат А413. Специалисты говорят о А606, как о прорыве в области создания агрегатов автоматических трансмиссий. В ней впервые было использовано адаптивное управление процессами переключения, что позволяло задавать параметры переключения автоматически исходя из условий и стиля вождения.
АКПП F4A42
Автоматическая коробка передач F4A41 и F4A42 разработана автопроизводителем Митсубиси в 4997 году специально для переднеприводных автомобилей с ДВС объемом 1,3-2,8 литра. В создании трансмиссии принимал активное участие американский концерн Крайслер, который в последующим использовал данную АКПП на многих моделях своих машин. Автомат F4A4 имеет схожую конструкцию с А604. На Крайслер устанавливаются обе модификации F4A41 и F4A42. Разница заключается в количестве фрикционов, применении барабанов сцепления уменьшенного размера.
АКПП 62TE
Автоматическая трансмиссия 62ТЕ представляет собой 6-ступенчатую АКПП, устанавливаемую на автомобили концепта «Крайслер УльтраДрайв» с 2006 года. В качестве основы использовалась 4-ступка А604/41ТЕ. Сегодня 62ТЕ применяется на перднеприводных автомобилях Крайслер с ДВС объемом до 4,0 литров. Сюда можно отнести седан Sebering, кроссовер Pacifica и минивен Voyager.
Причины неисправностей для всех типов АКПП Chrysler
- возрастная выработка механических узлов, износ конусов;
- применение трансмиссионной жидкости, которая не соответствует рекомендациям производителя;
- применение неоригинальных расходников, масла и фильтров;
- отсутствие обслуживания, неквалифицированный подход к обслуживанию и ремонту;
- агрессивная езда, высокая нагрузка на агрегаты трансмиссии, перегревы;
- эксплуатация с недостаточным давлением масла, низким уровнем масла в системе.
akpp.17na19.ru