Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП Киа Спектра. Акпп спектра


Акпп Kia Spectra

Акпп Kia Spectra

Внимание. Опасность выхода из строя АКПП невероятно высока!

Помещаю письмо с описанием проблемы. Возможно, без судебного разбирательства не обойтись. Думаю, что проблемы АКПП Спектры лежат в области завода ее изготовившего (негласно Китай). Причем на прямой вопрос об этом KIA Motors ответила, что данный вопрос компания не обсуждает. Может помочь компании признать это и как все честные люди отозвать продукцию, возместив людям не только материальный, но и моральный ущерб. Я в начале пути и жду, как сказано в одном из кинофильмов «сподвижников».

Заявление

KIA - SPECTRA. Год. выпуска 2007. (приобретена в 2008)

Описание проблемы.

В конце февраля после прогрева двигателя при выезде из гаража в режиме АКПП « D » машина остановилась. Включение других режимов движения ни к чему не привели. Автомобиль не двигался. Выключив двигатель, произвел внешний осмотр автомобиля, а так же место стоянки на предмет протекания масла. Явных внешних повреждений и утечки не обнаружил. За время осмотра автомобиль остыл. Повторный прогрев (выше первого деления датчика) и включение передачи заднего хода позволили заехать обратно в гараж, при этом внешних шумов не наблюдается. Остановившись в гараже и прогрев машину определил, что при нахождении ручки переключения АКПП на « P » и « N » имеет место посторонний шум, внешне напоминавший множественное вращение мелких шестерен, при этом на всех режимах движения машина с места не трогалась. Выключил двигатель.

Далее в течении нескольких дней решал вопрос с эвакуатором. г. Котово в котором я живу от г. Волгограда находится в 250 км.

С вопросом о гарантийном ремонте обращался:

1. ООО «П-Сервис КИА» - было сказано, что с аналогичной проблемой у них находится порядка 20 машин и ближайший срок приемки назвали апрель.

2. А.С.-Авто – прокомментировали, что они не занимались реализацией KIA - SPECTRA с АКПП изначально ввиду того, что не доверяли АКПП сделанному в Китае.

3. Арконт Север – согласились принять машину на диагностику гарантийного ремонта.

16 февраля 2010 г. на эвакуаторе машина была доставлена в Арконт Север. На вопрос о возможности возмещения, хотя бы частичных затрат по эвакуации транспортного средства был получен отрицательный ответ.

В этот же день осмотр мастером коробки не состоялся ввиду его отсутствия. На следующий день (я специально задержался в Волгограде) при вопросе причины поломки по телефону было сообщено, что ведется диагностика. Далее, вплоть до 1 марта сообщалось, что ведутся работы и как только будет результат, то мне позвонят.

1 марта я уехал в командировку в г. Москва. 3 марта позвонил в Арконт Север, где мне сообщили, что случай не гарантийный, так как ООО «КИА Моторс Рус» не подтвердила факт гарантийного случая.

4 марта я направился в центральный офис «КИА Моторс Рус», где при общении с секретарем по телефону выяснилось, что физические лица в офис НЕ ДОПУСКАЮТСЯ! После небольших переговоров ко мне спустился специалист по качеству послепродажного обслуживания Антон Беспалов. В беседе он высказался, что «КИА Моторс Рус» не решает вопрос гарантийного ремонта и что решение принимает сам дилер. Его ответ для меня был не понятен. Так кто же принимает, в конечном счете решение? Так же данный специалист предложил писать письмо руководителю ОСГО Ильичеву В.Ю. В беседе я высказался, ввиду неясности ситуации, решать вопрос в судебном порядке. На что он ответил, что юридический отдел отвергнет приглашение явится в г.Котово на судебное заседание ввиду того, что «КИА Моторс Рус» организована позже 2007 года (года выпуска моего автомобиля, купленного мной в 2008 г.). И в данном случае у меня возникает резонный вопрос: Что случай гарантийный или нет, решает, в конечном счете «КИА Моторс Рус», а ответственность за свое решение они не несут. Позиция достаточно странная.

После общения с «КИА Моторс Рус», результат переговоров я сообщил дилеру Арконт Север. И только после этого мне было сообщено, что сожжены фрикционы и высказаны предположения причин поломки:

1. Пробуксовка – за все время эксплуатации я не допускал не только длительную пробуксовку, но и даже старался избегать кратковременных. Стаж вождения у меня более десяти лет и в первую очередь при покупке машины я не только ознакомился с руководством по эксплуатации, но достаточно много информации по данному поводу получил из сети Интернет.

2. Движение автомобиля с прицепом - исключено.

3. Повышенный уровень масла в АКПП – все ТО мной проводились вовремя в ООО «П-Сервис КИА».

В разговоре о технической экспертизе причины выхода из строя АКПП дилер задал вопрос: «А кто будет оплачивать такую экспертизу?». Следовательно, даже то, что внешний осмотр показывает износ деталей не есть прямое указание неправильности эксплуатации автомобиля. Получается, разобрали, осмотрели, ПРЕДПОЛОЖИЛИ. ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ! Таким образом фактически не один дилер не в состоянии проводить однозначную экспертизу причин поломки и все выводы строятся на предположении. Платил же я за машину не предположительно, а реальными деньгами.

Мной были запрошены данные по «диагностике» (читайте – осмотру). Данные то же вызывают вопросы. Износ многодисковой муфты, фрикционы сожжены, лента тормоза сожжена, в масле механические примеси, на магнитах – механические фрагменты. Это одной стороны. А с другой стороны – внезапный отказ АКПП и что главное, не наблюдалось при таких повреждениях ни каких признаков выхода из строя узла. АКПП работала штатно, пробуксовок муфты не наблюдалось, переключения рычага выбора режима проходили без каких либо проблем, посторонних шумов то же не было.

Машине всего 2 года из которых реальных она эксплуатировалась 1,5. Справедливо полагал, что прохождение ТО у официальных дилеров непременное условие работоспособности машины и качественного не только обслуживания, но и сервиса. Причем убеждал в этом всех знакомых. Будучи убежденным в правильности выбора марки КИА, рекламировал данные машины. И многие из моих знакомых приобрели авто именно под этим логотипом.

Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и данной сервисной книжке.

Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА.

Дилеры ООО «КИА Моторс Рус» позаботятся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.

Не хотелось бы, что бы вышеуказанные слова остались бы, во всяком случае, для меня и моего окружения, только пустым звуком. Дело даже не в том, что имеются проблемы. Главное как они решаются.

На дворе март. Надо платить КАСКО, ОСАГО, кредит за машину. И в довершение ко всему дилер (или кто?) выносит вердикт – не страховой случай. А это 80 т. руб. KIA - SPECTRA становится невероятно дорогим удовольствием. Начинаешь понимать - виноват сам, что:

1. Ездил на этой машине

2. Купил эту машину.

Продолжение……

Вел телефонные переговоры по цепочке Дилер - КИА Моторс Рус – Ижтехобслуживание. Все ссылаются друг на друга. А воз и ныне там.

Убийственно или Kia spectra АКПП

Для кого то новость, для кого то нет, но суть такая, летом приобрел Kia spectra 2009 б\у с пробегом 67т.км. в качестве 2 авто, на АКПП.

Вчера начал тупить автомат, а именно пропадает и буксует 3 передача…

Сегодня позвонил офицалам, для записи на диагностику, сказали масте в отпуске и всё такое, записали на 4 августа, за одно спросил сколько будет стоить, сказали что примерно 3-4т.р. О_о — я был в шоке от названной цены. На бюджетную иномарку которая собирается в нашем городе, с бюджетным АКПП, такие цены.

Ну их нафиииик, уже много лет у нас в Ижевске славится своей работой "АКПП СЕРВИС", позвонил им, сразу спросил цену, сказали от 300 до 1500р. но по моим симптомам уложимся в 500р. сказали. Очень вдохновила и обрадовала меня эта новость.

В общем приехал на место, встретил меня мастер (нужно подчеркнуть слово мастер, действительно специалист высокого уровня, что внушило мне доверия) в общем прокатились мы с ним… и внимание вердикт:

— акпп коробка нового образца выпускается в 2008 года, корпус отливается в Китае и имеет заводской дефект с которым сталкиваются все спектры АКПП на пробеге 65-75 т.км. сказал ничего удивительного, вы ни в чем не виноваты, ведь именно из за этого косяка перестали выпускать акпп, так как КИА отказалась от гарантийных ремонтов. В общем ценник ремонта от 45 до 90 т.р. сказал что со спектрами работают уже на протяжении 5 лет, и знают как исправить косяк в отливке корпуса, после их ремонта ресурс коробки более 250т.км. гарантию дают 1 год или 20000т.км.

Спросил более точную цену, он сказал рассчитывать на 60т.р.

САМА РАБОТА СТОИТ 30т.р. Я ОФИГИВАЮ(((

Вот никогда не хотел брать АКПП, зачем взял не знаю.

Думал может вместо акпп установить МКПП, дак наверное по цене переделок в 60 и выльется все равно.

В общем я разочарован, через неделю отдаю в ремонт, ремонт- максимальный срок 3 недели.

KIA SPECTRA. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)?

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спектра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Spectra (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Спектра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Обзор KIA Spectra 1.6AT

Описание:

Kia Spectra

Первое поколение Kia Spectra (Киа Спектра) было представлено в 2000 году. За весь период производства было выпущено два поколения и три рестайлинга. Рестайлинг второго поколения реализовывался с 2007 по 2009 года. Сборка модели велась на заводе в Южной Корее, а также с 2005 года на российском производственном предприятии ИжАвто. Автомобилисты имеют возможность приобрести авто в одном из трёх типов кузова: седан, лифтбэк или 5-дверный хетчбэк. Длина седана была равна 4500 миллиметрам, ширина — 1735 миллиметрам, высота — 1470 миллиметрам. Объём багажного отделения составлял 381 литр.

Кузов Kia Spectra не отличается оригинальным дизайном экстерьера: решётка радиатора с хромированными элементами, продолговатая форма фар, U-образный капот, молдинги в цвет кузова. Более достойные аэродинамические показатели были достигнуты благодаря плавным линиям кузова и заднему спойлеру. Более высокий уровень комфорта в салоне обеспечивал кондиционер, электрические стеклоподъёмники, аудиосистема, регулировка рулевой колонки по вертикали. Из систем безопасности были представлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов.

С появлением рестайлинга второго поколения технические характеристики Kia Spectra были улучшены. Под капотом наиболее популярной модификации был расположен бензиновый агрегат объёмом 2,0 литра мощностью 140 лошадиных сил, который функционировал с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и передним приводом. Максимальная скорость была равна 197 километрам в час. Расход топлива по городу составлял 8,7 литра, а на шоссе — 7,1 литра на 100 километров пробега. Все три модификации Kia Spectra были бензиновыми.

В Белгородской области хотят запретить продажу несовершеннолетним энергетических напитков

Описание:

Прокуратура области инициирует запрет на продажу энергетических напитков несовершеннолетним. О направлении соответствующих предложений в правительство и областную думу сегодня было сообщено на брифинге.

http://mirbelogorya.ru/

Акпп Kia SpectraАкпп Kia SpectraАкпп Kia Spectra

kia-time.ru

Ремонт акпп Киа Спектра цена, ремонт коробок автомат Kia Spectra переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для F4A-EL A4AF3 F4A42 A4CF2

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Киа Спектра, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Kia Spectra, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

АКПП KIA SPECTRA. Осуществляем ремонт пошагово

Любой автомобиль рано или поздно может сломаться. В настоящее время модельный ряд автомобилей постоянно растет. Среди огромного разнообразия, хотелось бы выделить автомобиль КИА. В этой статье мы рассмотрим ремонт АКПП KIA Spectra. Перед разборкой коробки, ее следует снять с автомобиля. Сложного в этом ничего нет и сравнимо с заменой сальников для рулевых реек. Для содержания деталей коробки в чистоте, перед началом работ подготовьте помещение.

 

Перед разборкой очистите корпус коробки очистителем и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом. Во избежание попадания в каналы коробки передач волокон ветоши, используйте для разборки пластиковые молотки. Во время разборки, детали располагайте таким образом, чтобы во время сборки было легче и удобнее собирать.

 

Порядок разбора:

 

    1. Из картера преобразователя снимаем преобразователь крутящего момента

 

    1. Затем вал масляного насоса, датчик положения коленвала, кронштейн троса селектора, переключатель диапазона КП и датчики частоты вращения турбинного и входного валов.

 

    1. Снимаем Выходную и входную трубы

 

    1. Для снятия масляного поддона, откручиваем болты (19 штук). Магнит и поддон внимательно осматриваем на наличие посторонних частиц. Если они обнаружены, значит произошел износ тормозных лент или пластин привода.

 

    1. Отсоединяем электромагнитные клапаны

 

    1. Откручиваем 3 болта для снятия сетчатого фильтра

 

    1. Затем снимаем кронштейны и корпус блока клапанов управления

 

    1. Откручиваем болты и извлекаем вал, затем вытаскиваем шайбу и пластину.

 

    1. Ослабляем болт и вытаскиваем держатель рычага парковки, а болты выворачиваем

 

    1. Теперь следует снять возвратную пружину и стопорный рычаг, а затем суппорт модулятора

 

    1. Снимаем масляный насос

 

    1. Снимаем сцепление в сборе (переднего и заднего хода)

 

    1. Теперь снимаем малую солнечную шестерню и сцепление переднего хода

 

    1. Далее снимаем штифт, сервопривод, тормозные ленты и анкерную стойку.

 

    1. Снимаем сцепление заднего хода и планетарную сборку

 

    1. Для снятия внутренней шестерни, следует вытащить стопорное кольцо

 

    1. Извлекаем из вала турбины уплотнительное кольцо, выводим сам вал и снимаем блок сцепления

 

    1. Для снятия картера коробки отворачиваем 7 болтов с картера и 8 болтов с преобразователя

 

    1. Извлекаем дифференциал. Затем выдалбливаем цилиндрический штифт, откручиваем 11 болтов и снимаем корпус подшипников

 

    1. Теперь следует разобрать блок промежуточной шестерни и узел выходной шестерни

 

    1. Для снятия крышки подшипников, окручиваем болты крепления и снимаем корпус преобразователя. Из корпуса выдавливаем крышку подшипников.

 

Процесс разборки закончен. Специализированные СТО занимаются не только кузовным ремонтом КИА.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Замена масла в АКПП Киа Спектра своими руками

Владельцы некогда популярного автомобиля Kia Spectra предпочитают обслуживать машину в домашних условиях, благо это позволяет простая конструкция авто. И действительно, многие ремонтные процедуры в случае с Kia Spectra сможет выполнить любой даже неопытный владелец. Например, среди таких процедур выделим замену масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере Kia Spectra с автоматической КПП.

Какое масло заливать

Компания Kia рекомендует использовать только оригинальное масло – ATF SP-III. В качестве альтернативы разрешается заливать и аналоги, которые должны соответствовать параметрам допуска и вязкости, указанным в руководстве пользователя. Не менее важен и тип масла. Так, для «Спектры» самым предпочтительным вариантом будет синтетическая смазка.

Какой объем

Рекомендуемый объем трансмиссионного масла для автоматической КПП Kia Spectra составляет 5,4 литра.

Материалы для замены масла

  • Набор инструментов – ключи, головки, шестигранники, отвертки и т. д.
  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Заправочный шприц
  • Техническая тара для старого масла

Порядок проведения работ по замене масла в АКПП Kia Spectra

  1. Автомобиль ставится на эстакаду, двигатель прогревается до рабочей температуры. Открываем капот, находим пробку сливного отверстия, снимаем ее и протираем влажной тряпкой. Надо действовать осторожно, и избегать попадания мусора в отверстие
  2. Обеспечиваем доступ к нижней части авто, залезаем под машину, находим отверстие для слива. Доступ к нему может быть затруднен моторной защитой. Демонтируем ее, и затем выкручиваем пробку. Делаем это осторожно, так как из отверстия будет вытекать горячее отработанное масло. Лучше работать в перчатках, это позволит избежать получения ожогов
  3. Дождаться полного слива отработанного масла, поставить заглушку на место и закрутить ключом
  4. Необходимо отмерить количество слитой жидкости. Именно столько нового масла нужно будет ввести в маслозаливную горловину
  5. Следующий этап – заливка нового масла. Для этого понадобится шприц или воронка
  6. Подождать несколько минут, и сделать контрольный замер уровня масла с помощью мерного щупа. Обратим внимание, что количество жидкости находится между отметками Max и Min. При необходимости доливаем жидкость, если отпечаток масла на щупе ниже уровня Min
  7. Проверяем надежность крепления винтовых креплений, плотно их затягиваем во избежание масляных подтеков
  8. Запускаем двигатель, совершаем короткую поездку по городу, чтобы масло прогналось по всей трансмиссии. Затем возвращаемся в гараж, и снова проверяем уровень. На этом процесс замены масла в АКПП Kia Spectra успешно завершен.

maslospec.ru

Замена масла в АКПП Kia Spectra

Владельцы автомобиля «Киа Спектра» часто пренебрегают процессом замены масла в АКПП, ссылаясь на заверения производителя, который сообщает, что ресурса трансмиссионной жидкости хватит на весь эксплуатационный срок автомобиля. Однако некоторые автовладельцы, стремясь проверить слова производителя, провели эксперименты, взяв за основу новое масло, а также трансмиссионную жидкость после пробега в 500 км и 80000 км. После визуального сравнения капель каждого образца масла было обнаружено, что свежее масло имеет светлый красноватый оттенок, а старая отработка становится тёмной, практически чёрной по цвету.

Замена масла в АКПП Kia Spectra

Своевременная замена масла в АКПП Kia Spectra увеличит срок работы коробки.

Обратите внимание, что изменяется не только оттенок трансмиссионной жидкости, кардинально меняются и её параметры, в связи с этим коробка переключения передач выходит быстро из строя. По этой причине всё-таки рекомендуется уделить внимание своему любимому транспортному средству и провести замену трансмиссионной жидкости собственными силами или отогнав авто на станцию технического обслуживания.

Замена трансмиссионной жидкости

Нужно учитывать, что старое масло теряет свои свойства, поэтому неспособно обеспечивать качественную смазку деталей, а также поддерживать нормальный температурный режим работающего агрегата. Отработка провоцирует уменьшение толщины стенок гидроблока, в результате этого масло начинает протекать. Даже потери в небольших количествах становятся заметными уже через несколько дней или недель. По этой причине рекомендуется проверять систематически уровень трансмиссионной жидкости, что позволит своевременно провести профилактические мероприятия. Предлагаем изучить последовательность действий, предполагающих проведение процедуры по замене масляной жидкости в коробке передач. Это позволит выполнить техническую задачу на высоком уровне, исключая опасные ошибки.

Своевременная замена

Частота обслуживания коробки передач

Масло в коробке передач выполняет одновременно несколько функций, первые две из них уже были обозначены:

  • эффективная смазка отдельных элементов агрегата;
  • отведение тепла.

Помимо этого, трансмиссионная жидкость способна:

  • значительно снижать нагрузку на важные узлы агрегата;
  • удалять микрочастицы, возникающие на фоне трения отдельных деталей или по причине возникновения коррозии.

Учитывая эти обстоятельства, рекомендуем не затягивать с процедурой замены масла в АКПП «Киа Спектра», но и не проводить её без необходимости. Только после сорока тысяч километров пробега рекомендуем начать планировать действия, связанные с заменой трансмиссионной жидкости. Если именно в этот момент что-то препятствует проведению такой технической процедуры, можете спокойно повременить, накопить денежные средства, решить другие проблемы.

Как только пробег достигнет шестидесяти тысяч километров, побеспокойтесь о незамедлительной замене трансмиссии, поскольку после этого срока масляная жидкость уже в основном утрачивает свои характеристики.

Сколько масла в коробке

Приобретать новое масло нужно в автомагазине. К предстоящей покупке тоже не мешает подготовиться. Дело в том, что в торговых заведениях представлен широкий ассортимент трансмиссионных жидкостей, отличающихся техническими параметрами, производителем и объёмом. Переплачивать за приобретение лишних литров масляной жидкости не следует, поскольку стоимость такого продукта не низкая. Если внимательно изучить мануал от производителя, там легко найти ответ на вопрос, сколько нужно приобрести масляной жидкости. В мануале указывается, что в коробку передач помещается 5,4 л. Приобретать нужно немножко больше, поскольку часть трансмиссионной жидкости израсходуется для промывки.

Не забывайте проводить периодические проверки уровня масла, чтобы исключить его дефицит, провоцирующий серьёзные проблемы. Проверить уровень масла в коробке «Киа Спектра» можно при помощи щупа, наблюдая, где непосредственно размещаются на нём масляные следы. Кстати, многие опытные автовладельцы в этот момент обращают внимание не только на объём масла, но и, вынимая щуп, капают несколько капель масляной жидкости на белую ткань, визуально оценивая, насколько изменился цвет трансмиссии. Иногда только по цвету многие принимают решение о замене масла, невзирая на то, сколько километров преодолел автомобиль.

Рекомендации по выбору масла

Если принято решение провести профилактическое обслуживание, предполагающее замену трансмиссии, тогда важно разобраться, какое масло будет максимально подходящим для АКПП «Киа Спектра». Любой автовладелец однозначно заявит, что лучше всего приобретать ATF SP-III – оригинальное масло в АКПП «Киа Спектра». С этим спорить сложно, но, если в магазине его не окажется, тогда можно приобрести подходящий аналог. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение синтетическому маслу, которое способно сохранять свои полезные характеристики продолжительный период времени.

Масло ATF SP-III

Материалы для замены масла

Для качественного выполнения технической задачи нужно подготовиться. Заранее приобрести или позаимствовать у своих знакомых набор ключей, головок, шестигранников, отвёрток. Также потребуется пара резиновых перчаток, которая убережёт ваши руки от контакта с вредными веществами. Не забудьте подготовить ветошь, которая вам понадобится для того, чтобы устранить следы загрязнения. Вам понадобится вместительная ёмкость, в которую вы будете собирать отработку. Для заливки нового трансмиссионного масла в АКПП «Kia Spectra» будет необходимо иметь под рукой заправочный шприц.

Порядок действий

Загоните свой автомобиль на яму, запустите движок и позвольте ему поработать, чтобы нагнать рабочую температуру. После этого откройте капот, открутите сливной болт, снимите пробку, протрите её подготовленной ветошью. Все действия совершайте предельно аккуратно, чтобы не позволить мусору проникнуть в открытое отверстие. Теперь вам придётся переместиться вниз, снять защиту мотора, а затем найти отверстие для слива старой смазки.

Открутить пробку

Как только вы открутите пробку, масло сразу начнёт вытекать. Вы должны помнить, что оно в результате разогрева движка имеет высокую температуру, поэтому любое неосторожное ваше движение может спровоцировать ожоги. Дождитесь, пока трансмиссионная жидкость не прекратит выливаться, только после этого вы можете вновь закрутить пробку.

Дождаться пока масло сольется

Измерьте, какое количество отработки вы собрали. Это нужно для того, чтобы определиться, какое количество нового масла вам потребуется влить. Когда меняем трансмиссионное масло, лучше всего воспользоваться воронкой или специальным заливочным шприцом. Залейте в маслоналивную горловину необходимый объём трансмиссионной жидкости. Предлагаем после выполнения этого ответственного действия сделать небольшую паузу, чтобы масло успело распределиться по агрегату. Теперь вновь измерьте уровень трансмиссионной жидкости. Если всё в норме, закрутите пробки, запустите двигатель и отправьтесь в небольшое «путешествие».

Вам просто нужно немного погонять транспортное средство, чтобы масло ещё лучше распределилось по коробке передач. После завершения поездки снова проверьте уровень масла. Если обнаружите недостаток, долейте небольшое количество. На этом процесс замены масла в коробке передач «Киа Спектра» завершается.

Мы уверены, что вы смогли убедиться в том, что полная замена трансмиссионной жидкости, осуществляемая своими руками, не сопровождается большими затруднениями. По этой причине мы вам и не рекомендуем сдавать авто на СТО, неся дополнительные расходы. Лучше всё делайте собственными руками.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

Ремонт АКПП Киа Спектра. Стоимость ремонта АКПП Kia Spectra от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Киа Спектра делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Kia Spectra более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Киа Спектра -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Киа Спектра - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Киа Спектра:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Киа СпектраКапитальный ремонт АКПП Киа СпектраСварка корпуса АКПП Киа СпектраРемонт гидротрансформатора Киа СпектраРемонт гидроблока Киа Спектра
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Киа Спектра:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Киа Спектра: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Киа Спектра - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Киа Спектра - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Киа Спектра при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Снятие и установка автоматической коробки передач Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
3. Установите приемный поддон под пробкой слива жидкости автоматической коробки передач.
4. Выверните пробку и слейте всю жидкость из автоматической коробки передач.
5. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха (только двигатель TE DOHC). Отсоедините патрубок подачи воздуха к впускному коллектору, отсоедините разъемы датчиков температуры воздуха и измерителя расхода воздуха (только двигатель TE DOHC), выверните два болта и гайку и снимите корпус воздушного фильтра.
6. Выверните три гайки крепления опоры двигателя №4 и ослабьте центральный болт опоры.
7. Отсоедините разъем датчика частоты вращения на входе/ турбины.
8. Выверните болт крепления провода "массы" к верхней части картера коробки передач и отсоедините провод.
9. Отсоедините датчик скорости автомобиля с правой стороны картера коробки передач.

10. Снимите U-образный зажим крепления оболочки троса селектора к кронштейну коробки передач.

11. Выверните гайку и снимите шайбу крепления троса селектора к рычагу автоматической коробки передач.
12. Отсоедините разъем датчика переключателя диапазона коробки передач.
13. Отсоедините разъем электромагнитного клапана.
14. Отсоедините разъем положения коленчатого вала.
15. Отсоедините разъем датчика кислорода.
16. Отсоедините шланги радиатора автоматической коробки передач
17. Выверните два верхних болта крепления преобразователя.
18. Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.
19. Снимите передние колеса.
20. Выверните по семь винтов и снимите левый и правый брызговики моторного отсека.
21. Выверните две гайки и снимите U-образный зажим каталитического нейтрализатора.
22. Выверните пять гаек, и снимите каталитический нейтрализатор.
23. Для доступа к болтам крепления преобразователя крутящего момента, снимите заглушку. Выверните четыре болта крепления преобразователя крутящего момента. Для доступа к болтам, последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя.
24. Выверните два болта, снимите стартер и отведите его в сторону.
Предупреждение

Закрепите стартер так, чтобы провода стартера не были натянуты.

25. Выверните четыре болта крепления масляного поддона коробки передач к двигателю.
26. Снимите шплинты, выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
27. Выверните болт и гайку с каждой стороны и отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости.
28. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля.
29. Выверните две гайки крепления опоры двигателя №2 к пластине защиты двигателя.
30. Выверните гайки и болты и снимите пластину защиты двигателя.
31. Выверните три болта и снимите опору приводного вала с блока цилиндров двигателя.
32. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке, извлеките приводной вал из коробки передач.
33. Выньте внутренние ШРУСы приводных валов из коробки передач и закройте отверстия, открывшиеся после снятия валов, пластиковыми заглушками OK201 270 014.
34. Выверните три болта крепления опоры двигателя №1.
35. Выверните три болта крепления опоры двигателя №2 и выверните болт крепления опоры к коробке передач.
36. Поддержите коробку передач домкратом.
37. Выверните последних два болта крепления картера преобразователя.
38. Соблюдая осторожность, медленно приспустите коробку передач, наклонив ее к земле.
39. Мягко отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.

kiashuma.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта