Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Технология ремонта акпп Volkswagen. Технология ремонта акпп


Ремонт АКПП AL4. Основные проблемы и правильный ремонт

В 1999 году Французские конструкторы совместно с Рено, создали первую 4-х ступенчатую, французскую автоматическую трансмиссию AL4. АКПП AL4 является довольно успешной и уникальной разработкой французских инженеров. Конструкция данной модели не имеет ничего лишнего, считается простой и рациональной, имеет небольшую стоимость.

Рассчитана АКПП АЛ 4 для двигателей до 2 л и для переднего привода. Данная коробка передач изначально предназначалась для автомобилей Рехау и носила обозначение DPO, затем, после прихода на конвеер Ситроен и Пежо, коробка получила обозначение АЛ 4.

Автоактивная коробка передач является современным вариантом АКПП, разработанным специально для Рено, Ситроен и Пежо. В этой коробке основные проблемы, связанные с неэкономичным расходом топлива и ухудшением динамических показателей были решены. Но некоторые сбои связанные с работой АЛ 4 вызывают недоверие у автолюбителей.

Специфика

У автоактивной коробки чаще всего возникают проблемы:

  1. Со связью с тормозной системой.
  2. С регулированием давления.
  3. С неисправностями коммутатора (многофункционального).
  4. С буксованием тормоза, сцепления.

При соблюдении установленных правил эксплуатации АЛ 4 можно избежать данных проблем. Для этого следует прогревать перед поездкой коробку передач, проверять уровень масла и ее температуру. Проводить данную процедуру нужно в профессиональном автосервисе, потому что щуп в коробке отсутствует. В случае возникновения неполадок, необходимо начать незамедлительное их устранение, потому что ремонт АКПП Ал 4 также как и ремонт акпп Митсубиси сравнительно дорогой.

В некоторых случаях достаточно заменить некоторые детали (определенные запчасти) и функциональность АКПП восстановится. Движение автомобиля необходимо начинать плавно, без рывков и резких ускорений. Активно разгоняться можно после прогрева коробки и двигателя до рабочих температур. Нельзя допускать буксование машины, в случае если автомобиль застрял нужно попросить помощи и вытолкать машину. Также важно контролировать состояние опор двигателя. Если во время переключения передачи повышается вибрация и толчки, то это говорит об износе опор двигателя, менять их следует своевременно.

http://www.youtube.com/watch%20?v=G6GVW4TrzPc

Для того чтобы не производить ремонт АКПП Ал 4, коробку необходимо обслуживать каждые 20000 км. Обслуживание включает в себя компьютерную диагностику АЛ 4 и частичную замену масла, которое можно заменить не полностью (4 л). Еще есть одна проблема, которая приводит к поломке – включение аварийного режима. Третья передача включается принудительно, мигает S и звездочка, данный сигнал говорит о том, в АКПП величина управляющего давления ниже нормы. Это может привести к перегреву коробки, пробуксовкам фрикционов и повышенным износам механической части АКПП.

Ремонтируй авто у профессионалов!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Полезная информация о ремонте акпп Volkswagen

Немецкое качество производства славится во всем мире. Это касается и автомобилей. Надежные и относительно недорогие Volkswagen различных моделей пользуются в России большой популярностью. Но суровые отечественные условия эксплуатации приводят к преждевременному износу узлов автомобиля. Поэтому очень важно вовремя проводить сервисное обслуживание и своевременно обращаться за помощью при выявлении неисправностей.

 

Диагностика неисправности и технология ремонта

 

 

 

Определить, что с коробкой передач не все в порядке очень просто. Для этого достаточно просто внимательно следить за поведением автомобиля на дороге. Если произошли заметные изменения или появились некоторые детали, которых ранее не было, нужно обращаться в автосервис для разбирательства.

 

Признаками неисправности акпп Volkswagen могут служить:

 

    • шумы или стуки, исходящие со стороны коробки передач при движении;

 

    • повышенный расход смазочной жидкости;

 

    • при работе двигателя от акпп начал исходить резкий запах гари;

 

    • передачи не переключаются или переключаются с задержкой.

 

 

 

Эти признаки помогут понять, что коробка передач нуждается в помощи.

 

Ремонт акпп Volkswagen происходит по следующей схеме:

 

    1. Компьютерная диагностика состояния системы.

 

    1. Анализ полученных результатов и составление плана ремонтных мероприятий.

 

    1. Подготовка всех необходимых материалов, запчастей и инструментов.

 

    1. Снятие коробки передач с автомобиля и ее последующая разборка на отдельные узлы.

 

    1. Замена изношенных деталей.

 

    1. Промывка всех внутренностей акпп, замена сальников и прокладок.

 

    1. Сборка агрегата и его установка на место.

 

 

 

Ремонт акпп Toyota Camry производится по аналогичной схеме.

 

При ремонте лучше использовать оригинальные детали, так как их качество гарантируется производителем. Среди аналогов может попадаться брак или неточное соблюдение всех паспортных размеров, вследствие чего запчасть не подойдет для установки.

 

Доверить ремонт лучше всего автосервисам, рекомендованным официальным дилером Volkswagen на территории Российской Федерации. В этих конторах гарантированно работают мастера высокого класса, имеется качественное современное оборудование и при замене используются оригинальные детали.

 

И главное помнить, что гораздо легче и дешевле ухаживать за автомобилем, чем производить его ремонт. Поэтому стоит выделять время на сервисное обслуживание, при вождении соблюдать эксплуатационные рекомендации производителя и использовать качественные горюче-смазочные материалы. Тогда автомобиль будет служить в течение длительного периода времени.

 

Производи ремонт акпп правильно!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Технологии ремонта и диагностики АКПП / Делимся опытом

Всем доброго дня!

Да простят меня админы за скрытую рекламу, но прямо скажу наболело. 

Итак, немного о себе. Я претстовляю авто ремонтную мастерскую. Основное наше направление ремонт автоматических трансмиссий. По роду нашей деятельности, за последнее время, участились случаи откровенного развода клиентов. Используя не грамотность и незнание клиентов по существующим вопросам ремонта АКПП.

вот один из немногих примеров.

 Ниссан Примьера Р11. 1999 года выпуска. Звонок. "Добрый день! Здравствуйте! Вы занимаетесь ремонтом АКПП? Да, что у Вас произошло? Автомобиль дергается, иногда не переходит в режиме D выше второй передачи! Причин может быть множество, от самой банальной до самой серьезной. В любом случае, подъезжайте, Проведем предворительную диагностику без снятия агрегата, тогда уже можно сделать выводы и определиться со стоимостью ремонта.Отлично, я подъеду.........."

Два дня спустя, входной котроль. Добрый день! На вашем авто трансмиссия типа RE0F06A - вариатор. Диагностика ЭБУ АКП выдала ошибку сбоя клапана 3й передачи. По телемитрическим данным есть задержка по открытию  клапана 3й передачи. В связи с этим есть толчки при переключении  на 3ю передачу, Нарушение режима КикДаун.Сбой в работе клапана вызвано, с поподанием в маслянный канал клапана механических частиц- грязи, в связи с чем происходит задержка при открыти. Замер давления масла на главной магистрале норма, на магистрале 1й,  и всех последующих, норма. Вывод  Маслянный насос в норме. Наши рекомендации; Промывка трансмисси на стенде с заменой масла, но вереятность решения данной проблемы 50\50, Наиболее лучшим вариантом было бы замена клапана  3й передачи, что устранит Вашу проблему на 100%. Спасибо я Подумаю!"

Три дня спустя. " Добрый день! Здравствуйте! Я обращался к Вам не давно по поводу ремонта АКПП на Нассан!  Я обратился в другой сервис на диагностику, та мне приговорили Гидротрансформатор. Гидротрансформатор,  довольно сложная деталь по конструкции, и зачастую ремонту не подлежит, стоимость его довольно высока, и нужно иметь веские доводы чтобы его приговорить. В конструкции вашего авто, такая деталь отсутствует."

Многие сталкиваються с подобной не грамотностью псевдо специалистов. Но что же делать, людям не знающим конструкции, технологии ремонта и диагностики подобного агрегата. некоторые ищут ответы на вопросы в интернете, на форумах, обращаються различные мастерские, специализирующиеся на ремонте АКПП, получая при этом противоречивые данные. Как же быть и кому доверять. Когда появляются сбои в режиме работы АКПП.

Каждый случай обращения уникален,  и требует отдельного подхода к ситуации. Ответить на все  вопросы,  связанные с той или иной неисправностью, боюсь не хватит одной статьи. Могу лишь предложить не большой фото отчет с технологией диагностики и ремонта, дабы пользователи данного ресурса имели предстовления, с чего начинаются ответы на Вопросы связанные с ремонтом. Технология диагностики одинакова в процедурах  на любых станциях. Зная ее, и все процедуры, многие пользователи смогу отличать, не добросовесных мастеров, пытающихся банально развести клиента на деньги.

И так начнем.  Dodge Neon 2002 г.в. тип трансмиссии  41TE(A604).

Причины обращения:

При переводе селектора АКП  в режим P или N автомобиль начинает движения задним ходом. В режиме D в трансмисии происходят удары при переключении, задержка переключения на повышенную передачу.

диагностика включила в себя следующие этапы:

1. Считывание кодов ошибок ЭБУ АКП, и вывод телеметрических данных трансмисии на экран компьютера.

- Ошибок в памяти ЭБУ не обнаруженно.

- Телеметрические данные показали задержку открытия клапана повышающей передачи (электрическая схема все режимы отрабатывает, механическая нет)

2. замер давления масла на каждой магистрали АКПП.

- Давление на главной магистарале 12,4 bar-13,5 bar, отклонения от нормы 1 bar.( гидротрансформатор, масленный насос в норме)

- Давления на остальных магистралях 8,2 bar , 5,2 -8,6 bar, 7.8bar. ( Данные по задержке открытия клапана повышающей передачи подтверждаются не равномерным давлением на одной из магистралей).

3. замер уровня масла в АКПП, и его состояния.

- Уровень масла норма.

- Цвет масла имеет темный отлив, с наличием механических частиц. ( Это говорит о повышенном износе фрикционных дисков).

В конструкции данной АКПП имеется ленточный тормоз, в место муфты одностороннего хода первой и задней передачи. Да бы определить причину движения автомобиля в режиме N или P, придется снимать и разбирать агрегат.

При помощи траверсы вывешиваем двигатель и снимаем АКПП.

Снятый агрегат, переносим на другой участок. Для разборки и сборки, необходимы стирильные условия, как в операционной.

Снимаем поддон и заднию крышку, аккуратно отсоединяем гидротранформатор.

Дальнейшую процедуру выложу несколько позже.

Всем удачи на дорогах. С Уважением Игорь Симонов (автотехцентр АвтоСтарт) !

Продолжение темы...

А вот и основная причина......

Сгоревший пакетник первой передачи. износ фрикционых и стальных  дисков, упорных колец тормоза муфты первой передачи  80%.

Фильтрующий элемент забит продуктом износа фрикционных дисков КПП.

Гидро-блок вместе с гдро-трансформатором отправятся на регенерацию, для промывки и калибровки клапанов, и замены скользящей муфты гидро-трансформатора.

Следующий этап выложу позже...

Всем удачи на дорогах.

С уважением Симонов Игорь.

avtotochki.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта