Интервью. Гарантия и вокруг нее. Акпп гарантия
Разбор АКПП | что внутри
Что находится внутри коробки передач
АКПП входит в состав трансмиссии, под которой понимается совокупность узлов и агрегатов для отбора от двигателя крутящего момента, его изменения и передачи до ступицы ведущего колеса. Иначе говоря, первой «точкой» трансмиссии на механических коробках передач является сцепление, или гидротрансформатор (гидромуфта, «бублик») — на автоматических, а финишной — ведущее колесо. Именно за изменение величины крутящего момента в зависимости от режима движения и отвечает коробка перемены передач.
АКПП с гидравлическим приводом (актуатором)
Классическая схема автоматической коробки передач, где для передачи крутящего момента используется рабочая жидкость — трансмиссионное масло. Упрощенно говоря, в корпусе, заполненном маслом, находятся две турбины: одна связана с двигателем (ведущая), другая (ведомая) связана с передним или задним приводом. В зависимости от оборотов двигателя ведущая турбина нагнетает рабочую жидкость на лопасти ведомой — заставляет ее вращаться и передавать крутящий момент на ведущие колеса.
За счет того, что рабочим телом выступает жидкость, можно сказать, что между двигателем и приводом отсутствует жесткая связь, что обеспечивает плавность хода и создает демпфирующий эффект, защищающий узлы трансмиссии от ударных механических воздействий.Итак, гидравлический автомат состоит из следующих основных агрегатов:
- 1 гидротрансформатора, который за счет рабочей жидкости обеспечивает передачу и преобразование крутящего момента от двигателя к колесам;
- 2 планетарного редуктора, состоящего из коронной и солнечной шестерен, сателлитов и планетарного водила. Планетарный механизм обеспечивает смену передаточного отношения при переключении передач;
- 3 переднего и заднего фрикциона и тормозной ленты. С помощью этих узлов происходит переключение передач. Тормозная лента служит для блокировки элементов планетарного ряда;
- 4 системы гидравлического управления в которую входит комплекс приборов и механизмов управляющих планетарным редуктором.
АКПП с бесступенчатым вариатором
Бесступенчатая коробка хороша тем, что позволяет плавно изменять величину крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя. К ней неприменимо такое понятие как фиксированное передаточное число.Достоинством вариатора является то, что он сохраняет баланс скорости, активно и своевременно «схватывает» момент смены передаточного отношения, чем обеспечивает размеренность и плавность движения автомобиля.
Бесступенчатый вариатор состоит из ведущего и ведомого конусного шкива, связанных трапециевидным металлическим ремнем или цепью.
Особенность шкивов в том, что они не цельные, а состоят из подвижных «щёк». При начале движения щёки ведущего шкива максимально раздвинуты (глубокий ручей) и ремень ходит по малому диаметру. Щеки ведомого ремня, напротив, сдвинуты и ремень облегает большой диаметр, что соответствует самой низкой передаче при трогании с места.
При самой высокой передаче ведущий шкив максимально сдвинут (мелкий ручей), ремень ходит по наибольшему диаметру и передает крутящий момент на минимальный диаметр раздвинутого ведомого шкива.
Существуют и перспективные разработки в виде АКПП с двумя сцеплениями снабженные ручным режимом переключения передач. На данный момент самым распространенным названием такой схемы можно считать АКПП Tiptronic — разработку компании Audi.Кокой тип автоматической коробки передач будет актуальным в середине 21-го века — покажет время.
xn----7sbban6aj2anao0a4o.xn--p1ai
Режимы АКПП | АКПП Гарантия
Режимы и подрежимы работы АКПП
Несмотря на легкость управления автомобилем с АКПП, учитывайте ряд нюансов, которые продлят срок ее службы и сделают эксплуатацию комфортной и долговечной. Далее мы остановимся на этих особенностях и расскажем, как оптимизировать работу вашей АКПП.
Водитель управляет автоматической коробкой передач с помощью селектора выбора режима работы АКПП. Это рычаг с кнопкой, который вы найдете в том месте, где в механике располагается обычный рычаг переключения передач. Но при АКПП передачи водитель не переключает, это делается автоматически. Он выбирает режим работы.
Режимы работы
Выделяют:
- «Р». Это парковочный диапазон, который выбирается при стоянке автомобиля. При это происходит блокировка ведущих колес, все элементы в коробке отключены. Таким образом начинается и заканчивается работа двигателя. Используйте его только после полной остановки, когда включен ручной тормоз. Если коробка передач исправна, и вы паркуетесь но ровном участке дороги, то такого варианта достаточно. В иных случаях дополнительно воспользуйтесь стояночным тормозом. Важно! Не перемещайте рычаг положение «Р» при движении. Это приведет к необходимости дорогостоящего ремонта вашей АКПП.
- «N» -нейтральное движение. При этом диапазоне колеса двигаются свободно, они не связаны с двигателем. Это холостая работа двигателя. Нельзя переключаться на этот режим в процессе движения. Часто используется при прогревании в зимнее время, а также при коротких остановках. Исключение: высокие температуры воздуха. Так вы не позволите двигателю перегреться. Важно! Буксировка автомобиля с АКПП проводится на этом диапазоне.
- «R». Используется для движения назад, сопровождается звуковым сигналом. Не начинайте движение с этого положения. Включайте его только тогда, когда полностью остановились.
- «D» или Drive. Режим для движения вперед. Вы нажимаете на педаль акселератора, автомобиль движется, передачи переключаются автоматически. При движении в горку (но только не очень крутую) с помощью этого положения рычага, вы избавляетесь от проблемы отката назад. Важно! Этот основной режим при нормальных условиях движения.
Подрежимы
3 отлично подходит для движения в условиях города. Выбирайте его, если предстоят частые остановки, преодоление спусков или подъемов. В движении используются первая, вторая и третья передачи.
2 используйте при движении в гористой местности. Задействованы первая и вторая передачи, переключение на другие передачи не осуществляется.
1 (отображается буквой L). Движение происходит только на первой передаче. Используйте его на крутых спусках, подьемах, бездорожье. Не переключайтесь в режим L из режимов D и 2, включайте его нажатием на педаль рабочей тормозной системы.
Важно! При переключении кнопок учитывайте скорость движения. Перевод рычага в положение 1 на большой скорости может привести к заносу автомобиля.
Дополнительные режимы
Различают:
- Overdrive или O/D. Позволяет переключиться на повышенную передачу. Если кнопка нажата, возможность переключения есть, если отжата – возможность отсутствует. При горящем индикатора этого сделать не получится. Используйте для экономичной езды на магистрали.
- Зимний вариант«W». Исключается возможность пробуксовки колес в начале движения и в процессе переключения передач. Первая передача при этом режиме не работает, движение начинается со второй. Важно! Не используйте летом. Это приведет к перегреву и быстрому износу АКПП.
- Спортивная езда «S». На этом режиме мощность двигателя используется максимально. Машина разгоняется с высоким ускорением. Используется при определенном стиле вождения.
- Экономичный режим «E». Позволяет экономить топливо. На каждой из ступеней скорость ограничивается определенным диапазоном. Используется для спокойной и плавной езды в нормальных условиях.
- Аварийный диапазон. Включается, когда появляются неисправности, способные привести к поломке АКПП. С целью защиты трансмиссии используется какая-то одна передача. Позволяет самостоятельно добраться до стоянки или автосервиса.
- Kickdown. Используйте при обгоне с целью достижения максимального ускорения. Включается нажатием педали акселератора до упора.
Видео «Режимы АКПП»
Из видео Вы узнаете, какие режимы работы АКПП можно использовать.
xn----7sbban6aj2anao0a4o.xn--p1ai
Устройство АКПП | АКПП Гарантия
Принцип действия автоматической коробки передач
Автовладельцы, которые пользуются АКПП, знают о преимуществах и недостатках своего выбора. Противостояние механики и автоматики извечно, каждый решает сам, что ему ближе и удобнее. Далее мы разберемся, что такое АКПП, каковы принципы ее работы, рассмотрим особенности выбора.
Устройство
Суть работы АКПП – самостоятельная работа с минимальным привлечением человеческого ресурса.
Автоматическая коробка состоит из агрегатов:
- Гидротрансфрматор. Основная функция – принять крутящий момент и передать его далее. Выполняет роль сцепления, устанавливается между двигателем и планетарным механизмом. Состоит из трех турбин: входной, выходной и статора. Главной задачей узла является обеспечение плавной и бесперебойной работы.
- Планетарная коробка передач. Ее задача – после преобразования усилия через главный редуктор привести колеса в движение. Содержит набор скоростей, обеспечивающих блокировку и разблокировку шестерней.
- Устройство управления. По-другому называется гидроблок. Это электронный блок, который определяет работу коробки с учетом всех полученных данных, таких как скорость, режим работы и др.
Принцип работы
Выделяют этапы:
- После того как двигатель запущен, в гидротрансформатор осуществляется подача масла. Наблюдается рост давления.
- Насосное колесо начинает движение, но реактор и турбина неподвижны.
- После включения скорости происходит подача бензина (нажатием педали акселератора). Скорость вращения колеса возрастает. Потоки масла осуществляют запуск турбины.
- Когда происходит передача вращения на колеса, автомобиль начинает движение.
- Когда оптимальная скорость достигнута, насосное и турбинное колеса двигаются одинаково быстро. Поток масла заставляет вращаться реактор. Система продолжает работать в режиме гидромуфты.
- При росте сопротивления на колесах, реактор прекращает вращение, тем самым обогащая крутящим моментом насосное колесо. Так происходит смена передачи. Мощность при этом не теряется. После команды электронного блока происходит торможение пониженной передачи, повышающее давление масла разгоняет повышенную передачу.
- Когда скорость снижается, давление в системе падает, происходит обратное переключение.
Особенность! Когда двигатель выключен, в гидротрансформаторе отсутствует давление. Именно поэтому запустить двигатель при АКПП с так называемого «толкача» просто невозможно.
Для управления АКПП предусмотрены 2 педали: акселератор и тормоз. Выбрать режим работы можно с помощью селектора или кнопок. После этого в блоке управления активируется соответствующая программа.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- Отсутствие необходимости переключать скорости. Это может быть удобно водителям-новичкам, которые испытывают сложности с одновременной концентрацией внимания при наблюдении за движением и переключением передач. Как правило, после сравнения АКПП и МКПП, часть водителей делает выбор в пользу первой. Основные причины – удобство и легкость управления.
- Больший запас проходимости. Объясняется плавностью автоматического изменения величины крутящего момента в зависимости от внешней нагрузки. Оценить это возможно на бездорожье, в сложных условиях (снег, песок, грязь).
- Комфортность вождения. Гидротрансформатор обеспечивает более мягкую работу двигателя и всей ходовой части, смягчает толчки.
Минусы:
- Достаточно дорогое обслуживание и ремонт. Вопрос решается выбором проверенного автосервиса, где будут оказаны качественные услуги за умеренную цену. При правильном обращении достаточно вынослива.
- Неправильный выбор режима может привести к поломке трансмиссии.
- Более низкий КПД работы (примерно на 2-5% ниже, чему механики). Повышенное количество энергии расходует трансформатор при переработке трансмиссионной жидкости и насос, который создает рабочее давление в коробке.
- Больше траты бензина, подвержена влиянию низких температур.
Видео «Устройство АКПП»
Из видео Вы узнаете об особенностях работы АКПП.
xn----7sbban6aj2anao0a4o.xn--p1ai
Гарантии
Гарантия на ремонт автоматических трансмиссий - 6 месяцев или 10 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантийный ремонт АКПП включает в себя следующие этапы:
- Снятие - установка АКПП
- Разборка – дефектовка - сборка (ремонт)
- Ремонт гидротрансформатора
- Полная замена масла (ATF) в АКПП
- Замена всех прокладок, сальников и уплотнений
- Замена всех фрикционных и стальных дисков
- Замена всех сгоревших муфт, пружин и механизмов
- Ремонт гидроблока (не во всех случаях)
Цены на все вышеперечисленные этапы указаны на нашем сайте.
В случае выхода из строя трансмиссии в указанный период мы обязуемся выполнить ремонт гарантийной коробки Бесплатно.
Гарантия дается только в случае замены всех подлежащих замене запчастей. И при ремонте гидротрансформатора.
В случае неполной замены всех подлежащих замене запчастей, и при отказе от ремонта гидротрансформатора или гидроблока, никаких гарантийных обязательств на ремонт автоматической трансмиссии нет!
Правила эксплуатации автомобиля после капитального ремонта АКПП:
Гарантия на ремонт автоматической трансмиссии - 6 месяцев или 10000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Рекомендации подлежащие исполнению:
Через 1000-1500 км. пробега (после обкатки АКПП) необходимо заменить масло (ATF) и фильтр.
На протяжении обкатки (2000 км.) необходимо эксплуатировать АКПП в щадящем режиме, без резких ускорений, без использования режима (kickdown), не буксовать в грязи и снегу, соблюдать скоростной режим при движении по трассе и магистралям, не допускать буксировку других автомобилей и не использовать прицеп.
В гарантийном обслуживании будет отказано в следующих случаях:
- Наличие повреждений на поддоне, корпусе и гидротрансформаторе коробки.
- Перегрев коробки по причине перегрева двигателя (при совмещенной системе охлаждения).
- Выхода из строя АКПП вызванной аварийной ситуацией, ДТП.
- При неисправностях ведущих мостов и приводных валов, электрической системы управления (электронный блок управления, датчики, соленоиды).
- Естественного износа деталей АКПП (полная или частичная выработка ресурса АКПП), естественное старение, разрушение резиновых деталей (прокладки, пыльники и т.д.), в результате воздействия окружающей среды.
- Возникновения повреждений АКПП в связи с несоблюдением рекомендаций подлежащих исполнению (указаны выше).
- При неисправности самого автомобиля: подклинивают тормозные колодки и подшипники ступиц, не работает АБС, повреждена электропроводка, плохо работает двигатель автомобиля.
- Повреждение АКПП, вызванного дефектами дорожного покрытия, неосторожными действиями водителя, наезд на препятствие, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в соревнованиях, вмешательство в конструкцию автомобиля не одобренного заводом изготовителем.
- Повреждение АКПП, вызванного внешними воздействиями химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия (соль, песок, камни), пожарами, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека, небрежностью, а так же стихийными бедствиями, попадание в АКПП инородных тел.
- Если у автомобиля изменены показания спидометра и затруднено определение пробега.
- При несанкционированном вскрытии коробки.
- Попытках самостоятельного ремонта.
- Повреждение внешней системы охлаждения АКПП.
- Снижение уровня масла в АКПП ниже критического уровня по вине клиента.
- Не проведение замены масла и фильтра в сроки.
- Если при установке АКПП вне нашего сервиса (самостоятельно) выявлены следующие нарушения, повлекшие за собой повреждения АКПП:
- нарушена центровка АКПП при установке (отсутствие направляющих).
- сломаны или частично отбиты шлицы масляного насоса АКПП (неправильная установка гидротрансформатора).
- применены не соответствующие марки масла.
- низкий уровень масла в АКПП.
- сорвана резьба подключения трубок охлаждения.
Техническое обслуживание АКПП (замена масла, фильтра) в гарантийный период является платной услугой.
Работы выполненные по гарантии не являются основанием для продления срока гарантии. Гарантийному обслуживанию не подлежат автомобили специального назначения.
Т. к. отремонтированный агрегат (АКПП) не новый и имеет общий естественный износ, в связи с этим в работе АКПП возможны незначительные рывки и толчки при переключении передач.
akpp32.ru
Ремонт или замена АКПП | АКПП Гарантия
Ремонт или замена АКПП, что лучше
Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач рано или поздно сталкиваются с ее поломкой, и, как результат, с выбором: ремонтировать АКПП или заменить ее на другой агрегат? Предлагаем разобраться в этом вопросе более тщательно, потому что решение его не столь очевидно. Для владельца, озадаченного поиском правильного решения, первым делом стоит вопрос экономии и практичности, поэтому вначале важнее всего обнаружить все плюсы и минусы.
Для начала разделим автоматические коробки переключения передач (АКПП) по возрасту, на три возрастных категории: старые АКПП (до 2000 года выпуска), АКПП среднего возраста (с 2000 до 2010 года выпуска) и автоматы современные (после 2010 года). Очевидно, что любая бывшая в употреблении АКПП может преподнести неприятный сюрприз в виде поломки, и чем суровее был режим ее использования, тем он наиболее вероятен. Однако, чем АКПП новее, тем больше вероятность того, что она исправна. Технологии старых АКПП считаются более надёжными, однако, не стоит забывать, что у каждого агрегата есть свой конкретный ресурс. Ремонт АКПП старшей и средней категории не являются дорогими, но владельцы автомобилей со старыми автоматами предпочитают сделать выбор Б/У агрегата, и, фактически переплачивают в двойном размере. Поэтому, перед покупкой агрегата надо уяснить для себя, возможно ли восстановить старый, в истории которого есть уверенность, и можно спрогнозировать его жизненный срок. Важно отметить, что АКПП среднего возраста и критического состояния занимают основную нишу на рынке Б/У АКПП, и зачастую, риск покупки такого агрегата без должной проверки и диагностики весьма велик.
Ремонт АКПП, или замена на бывший в употреблении агрегат является не простой проблемой, которая требует тщательного взвешивания всех решающих факторов и рисков, но выбор делает каждый для себя сам.
xn----7sbban6aj2anao0a4o.xn--p1ai
Гарантия на ремонт АКПП | диагностика акпп, автоматическая коробка передач
Админ. Здравствуй, Андрей! Прежде всего, поздравляю тебя с днем автомобилиста. Ты ведь имеешь отношение к этому празднику.
Хочу гарантию на ремонт акпп
Андрей. Спасибо. Тогда мы оба должны поздравиться.
Админ. Хорошо. Спасибо и тебе. Давай все же в нашем очередном разговоре поговорим о гарантии на ремонт акпп. Люди спрашивают, да и мне интересно какие критерии вы закладываете при выдаче гарантии и не получается так, что вы просто заставляете людей платить лишние деньги.
Андрей. Давай определимся вот в чем. Мы с самого начала своей ремонтной деятельности стараемся работать на профессиональном уровне. Не случайно частенько мы являемся последней инстанцией для людей, которые по всему городу ищут возможность отремонтироваться. В тяжелых случаях мастера сами направляют клиентов к нам. Это нормально. Просто у нас больше опыта. Взаимоотношения с остальными мастерами мы поддерживаем. Есть же понятия взаимовыручки между товарищами по цеху. С большинством мастеров у нас хорошие рабочие отношения. Дело в том, что ремонт акпп в Ростове уже давно устоявшаяся ниша. Админ. А конкуренция?
АКПП в разрезе
Андрей. Конкуренция в пределах разумного конечно имеется, но, прежде всего, стоит быть порядочными людьми. И в нашем сегменте не принято лить друг на друга грязь.Так вот в отличие от гаражных мастеров мы даем гарантию и точно понимаем и объясняем клиенту, какую гарантию человек получит за те деньги, которые он собирается вложить в ремонт.
Админ. Поясни точнее мысль. Андрей. Мы из собственного опыта делим клиентов на две части. Условно конечно. Можно и еще ввести категории, но в целом именно две части. К первой относятся люди, которые уже знакомы с системой ценообразования в секторе ремонта акпп и приезжают с пониманием. С такими людьми разговаривать достаточно просто. Им вполне будет доказательством разобранная коробка и техническая консультация на тему, что если это не меняем – будет вот это, а если вот это не меняем – будет вот это. Особенно просто, если человек раньше у нас ремонтировался и знает наш подход – есть желание – сиди в момент разборки. Собирать мы будем без клиента в любом случае, а при разборке – пожалуйста, чтобы душа была спокойна.
Админ. И что, есть люди, которым достаточно вашего объяснения?
Андрей. Ну а почему нет. Мы же доказательно объясняем, а не в темную.
Админ. Ну а вторая категория?
Андрей. Да, есть вторая категория. Это отдельная история. Это люди, которые впервые столкнулись с проблемой по акпп и впервые пришли к мастеру. Они еще не готовы к ремонту в плане цифр. Они еще ни разу не слышали сколько стоит ремонт. Да, кто-то, где-то говорил, но у мастера они впервые. Особенно это
Автоматическая коробка передач
показательно, если человек пришел к нам первым. Например, человек пришел с проблемой по аудюшной вариаторной коробке. Да, человек начитался в Интернете и знает что такое автоматическая коробка передач. Или же владелец Пежо.
Админ. А что Пежо? Я помню, вы мучились лет пять назад с мелкими “пыжиками”, что, все в том же состоянии?
Андрей. К сожалению, там стоят чисто французские коробки. Давай чуть позже поговорим сегодня о схеме работы именно с французскими коробками, чтобы счастливые обладатели “пыжиков” понимали свою судьбу.
Так вот, продолжаю. Человек приходит с аудюшной коробкой вариатором или Пежо. Стоимость ремонта начинается с цифры 80 – 100 тысяч. Напоминаю, человек у нас у первых и он не готов услышать такие цифры. Естественно у него глаза на лоб и он в истерике (извиняюсь перед людьми, но иначе это состояние назвать трудно) убегает в поисках других цифр. Мы вдогонку ему кричим, что это со всеми работами и запасными частями, но человек уже спекся. Особенно владельцев Пежо можно понять исходя из стоимости самой машины.
Админ. С категориями понятно. Неужели все так и происходит?
Андрей. Ну а как? Человек пришел со своей бедой, а тут по голове цифрами! Но мы же не выдумываем. Особенно тяжело разговаривать с людьми, которые начитаются в Интернете советов бывалых, которые ничего не смыслят в современных тенденциях и технологиях ремонта автоматических коробок.
Админ. Да, согласен. Большинство сайтов давно не обновляло информацию. Но ведь акпп развиваются, идут технические замены, о которых ты уже говорил.
Послесловие. Разговор оказался длинным и полезным для понимания сути. Следующую часть интервью опубликуем через день – два.
akpp61.ru
Гарантия на ремонт АКПП | диагностика акпп, автоматическая коробка передач
Продолжение разговора от 30.10
Админ. Давай про технические замены поговорим, да и чуть затронем вопрос влияния технической стороны на гарантию.
Хочу гарантию на ремонт акпп
Андрей. На примере коробок ZF. Это просто общая ситуация и эту ситуацию можно распространить на остальные случаи. Так вот. Посмотрим на примере возникающих дефектов корпусов сцеплений (жаргонное название “кастрюля” – вот на фото). В коробках ZF корпуса алюминиевые (сплав) и стальные. Так вот в алюминиевых корпусах в местах стальных дисков в пакетах сцеплений по корпусу набиваются канавки, т.е. идет естественная механическая выработка.
Если клиент с таким дефектом в корпусе сцепления обращается к гаражному мастеру, то в целях экономии мастер не меняет корпус и коробка работает (некоторое время после ремонта). Т.е. гаражный мастер по причине непонимания клиента идет на заведомо сокращенный послеремонтный срок. Правда клиенту все равно, особенно когда машина готовится на авторынок. Вот почему мы говорим, что при покупке подобного автомобиля следует изучить историю его ремонтов.
Админ. Давай об этом поговорим в отдельном разговоре. Это достаточно важная тема. Вернись к дефекту корпуса сцепления.Андрей. Что же получается. В коробке каждая передача работает при одновременном включении минимум двух корпусов сцеплений. Большого ума не надо, чтобы изучить принцип работы. Так вот включаются два корпуса с пакетами сцеплений, а в одном корпусе по причине дефекта (выработка по корпусу) происходит рассогласование включения. Сначала время рассогласования микросекунды. Выработка увеличивается. Теперь рассогласование уже почти секунда. Дальше больше и начинает гореть пакет сцепления в изначально нормальном корпусе. Т.е. незамененный по причине непонимания клиента и желании экономии дефектный корпус приводит к достаточно быстрому выходу из
Корпус сцепления акпп
строя по цепочке других узлов. Коробка ложится.О какой гарантии здесь можно говорить? Мы же знаем, что дальше произойдет. Вопрос только времени. Да, какое-то небольшое время коробка будет работать. Но потом возникает необходимость нового съема и нового ремонта. Скупой платит дважды. Поэтому приятно ремонтировать акпп понимающему человеку.
Админ. А еще есть какие нарекания на механическую часть.
Андрей. Из последней статистики. Почему-то в последнее время идут некачественные гидроблоки. Не знаю причину. Причем на всех коробках. Практически невозможно отследить в них проблему. Приходится просто делать замену на новый. А ведь цена на новый начинается от 30 – 40 тысяч. Сразу скажу, что при явных механических дефектах мы гидравлику не меняем.На самом деле вполне возможно при условии всех рекомендованных замен давать гарантию до полугода.
Админ. Но вы же можете приговаривать на максимальные замены. В своих интересах. Не так ли.
Спекшийся пакет сцепления акпп
Андрей. Если каждого клиента приговаривать, как ты говоришь, то через месяц у нас бы не осталось клиентов. А так мы работаем уже двенадцатый год. На самом деле и мы и другие мастера это понимают и пытаются пройти по минимально возможным заменам. Однако, если мы видим, что клиент не очень понимает суть, даже когда подробно ему объясняешь, то проще и дешевле себе просто не делать ему коробку. Мы уже много раз напарывались на таких людей. Когда ему надо получить минимальную цену ремонта, он будет стелиться. А когда наши предсказания, что проблема снова будет сбываются, человек с такими претензиями приезжает! Но ведь мы объясняли. Это как-то сразу забывается. Поэтому дешевле такому человеку коробку не делать.
Админ. Ты обещал рассказать о коробках на Пежо.
Андрей. Набранная статистика позволяет представить всю картину прямо по этапам. Начинают на щитке приборов моргать лампочки звездочка и спорт режим. По очереди. Это моргание говорит о проблемах в автоматической коробке передач. Клиент едет к дилеру на сканер. Чаще всего сканер выдает ошибку разброса давления. Дилеру ничего не остается, как назначить таблетку в виде замены двух соленоидов регулятора давления. Стоимость такой операции 12 – 15 тысяч рублей. Гарантия выздоровления коробки – пятьдесят на пятьдесят.Если не повезло, то следующим шагом будет замена гидравлического блока управления. Стоимость операции уже от 35 до 45 тысяч рублей. Вы же не забывайте, что все запчасти производятся в буржуинии. Гарантия
Сгоревшие диски сцепления
выздоровления снова пятьдесят на пятьдесят! Здорово?! Следующим шагом идет замена коробки в сборе. Стоимость от 140 до 160 тысяч! Плюс работы по замене коробки.Как ни странно эта же коробка ставится на Ситроены и почему-то там реже ломается. Вот такие мысли по поводу гарантии. Главное что нужно уяснить для себя всем клиентам – необходимо прислушаться к рекомендациям мастера по заменам. Напрасно никто глушить не станет. Однако самые необходимые замены сделать необходимо. Причем мастер вполне по статистике может сказать, что вот это меняешь – гарантия такая, вот этот список меняешь – гарантия такая. Это все из опыта и статистики. Поэтому на мастера следует смотреть добрыми глазами. Мастер тоже человек и хочет
Диск сцепления повело
отвечать за свою работу.
Админ. Спасибо, Андрей, за наш обстоятельный разговор. Надеюсь, для многих людей стало ясней причины ваших рекомендаций по заменам. Привет Виктору Павловичу и до следующей встречи.
Всем читателям удачи и безремонтной езды!
akpp61.ru