Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв о Chevrolet Cobalt 2013 г. — Chevrolet Cobalt - автомобиль на любителя. Акпп кобальт


Chevrolet Cobalt 2013 автомат (АКПП): обслуживание, отзывы

Chevrolet Cobalt 2013 АКПП (автомат)

Chevrolet Cobalt 2013 АКПП (автомат)Автомобиль Chevrolet Cobalt — надежный семейный бюджетный седан. В городе и за городом он практичен, удобен и экономичен. Модель рассчитана на 2 трансмиссии, в одну из них входит пятиступенчатая механическая коробка передач, в другую — 6-ти ступенчатый автомат.

Chevrolet Cobalt 2013 АКПП (автомат)

Chevrolet Cobalt 2013 АКПП (автомат)

Мнения

Испытатели утверждают, что обычные автоматические коробки передач уступают в расторопности механическим, но АКПП Chevrolet Cobalt приятно удивляет своей динамичностью и послушанием. Это же отмечают владельцы машины Кобальт в своих многочисленных отзывах.

Chevrolet Cobalt 2013 АКПП (автомат)

Chevrolet Cobalt 2013 АКПП (автомат)

«Автомат» седана Chevrolet Cobalt дополнен функцией ручного переключения передач, что создает подобие механического КПП (типтроника), когда не надо дергать рычаг по скоростям через первую ступень, а можно плавно перейти к нужной скорости.

Chevrolet Cobalt 2013 АКПП (автомат)

Небольшая история

Компактные автомобили под брендом Chevrolet Cobalt выпускались в Северной Америке в 2004-2010 годах, но в 2011 году бразильским подразделением GM была разработана новая модель бюджетного класса.

Основу составила платформа GM Gamma. В августе прошлого года Cobalt был впервые представлен на Московском автосалоне, а в этом году начались активные продажи. Отзывы владельцев новой модели, преимущественно положительные, уже появились на многих сайтах.Коробка автомат

Экстерьер и интерьер

Внешний вид американского авто, как показывает фото, типичен для американской марки Шевроле: гармоничный, приятный глазу корпус, передняя часть с крупными, словно раскосыми фарами, модный дизайн на крыльях, вытянутая решетка радиатора, на которой четко обозначена позолоченная эмблема Chevrolet.

Однако придирчивые специалисты обращают внимание на некоторую скупость оформления экстерьера.

Chevrolet Cobalt 2013

Chevrolet Cobalt 2013

Внутренняя отделка салона соответственно классу B имеет твердый пластик. Но в целом салон уютен, многофункционален и достаточно эстетичен, что демонстрирует любое фото машины.

Салон Chevrolet Cobalt 2013 АКПП (автомат)

Салон Chevrolet Cobalt 2013 АКПП (автомат)

Благодаря высокой крыше автомобиля садиться внутрь удобно, в том числе и тем, чей рост значительно выше среднего.Достоинством салона автомобиля Кобальт является отличная обзорность, огромные зеркала с электроприводом. Все это почти не оставляет «слепых» зон.

Кресло водителя имеет механическую регулировку с хорошей боковой поддержкой, лифтом сидения.

Полочки для вещей, механическая регулировка стекол на задних сидениях, вешалки на двери и другие мелочи позволяют с комфортом обустраиваться водителю и пассажирам.

Все детали можно увидеть на фото или видео, посвященные тестам Chevrolet Cobalt. Места для ног также достаточно, три человека на заднем диване вполне разместятся. Но если пассажиры корпулентных размеров, то комфорта на задних сидениях не получится. В целом сидения модели Кобальт вполне повторяют то, что уже есть в Chevrolet Aveo.

cobalt-avtomat-5

Комплектации

Базисная комплектация автомобиля достаточно скромна (кондиционер, центральный замок, электроусилитель руля). Максимальная комплектация Шевроле Кобальт включает противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, электропривод, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, магнитолу, парктроник, 2 подушки безопасности, коробку «автомат» систему ABS и другие дополнения, делающие путешествия на Шевроле Кобальт комфортными, удобными и максимально безопасными.

Однако отсутствие салонного фильтра, не входящего ни в одну комплектацию, отмечается в некоторых отзывах владельцев и испытателей машины как недостаток. Другие отзывы утверждают, что кондиционер обеспечивает прохладу летом и отсутствие запотевания стекол зимой.

Подвеска

Много положительного пишется о подвеске Кобальта. Она в автомобиле классическая: передняя независимая (МакФерсон), задняя полузависимая (с торсионной балкой). Владельцы отмечают лояльность подвески, которая способна «проглатывать» выбоины не только на асфальте, но и кочки на проселочных дорогах.

Двигатель

Водители также отмечают, что Chevrolet Cobalt обороты набирает быстро. Двигатель Шевроле бензиновый, 16-клапанный. Объем 1,5 л обеспечивает мощность в 105 л.с. Максимальная скорость, которую развивает Cobalt, около 170 км/час. 100-километровую скорость машина достигает за 11,7 секунд и даже за 11, как утверждают отзывы.

Заключение

Таким образом, водитель в зависимости от азарта и дороги способен пройти путь на высокой скорости. Хотя специалисты, подтверждая надежность системы тормозов, все-таки не гарантируют неизбежности заноса корпуса при очень быстрой езде. «Кобальт не для лихачества», утверждают отзывы, а для «простого комфорта».

В семейном седане роль багажника особенная, он должен быть удобным и вместительным. Шевроле Кобальт решает этот вопрос, как лучший в своем классе. Его объем 545 литров. Спинку заднего сидения можно сложить или убрать совсем, поэтому рыболовам, дачникам, путешественникам такой вариант, конечно, нравится, о чем и сообщают отзывы.

Средняя цена по России

Цена бюджетного автомобиля заявлена в пределах 400-500 тысяч рублей. Вариант «автомат» (АКПП) обозначается несколько дороже. Но цена может меняться в зависимости от льгот, скидок, приобретения машины в кредит.

Цены также меняются относительно разных дилерских центров, отзывы информируют о приобретении машины за 570 тысяч рублей, что превышает многие другие предложения. Например, цена машины с управлением автомат заявлена в Ульяновске всего в 511 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

Например, в одном из отзывов сообщается, что:

удалось поменять старенький автомобиль Renault Logan на новый Кобальт

Это значительно уменьшило цену покупки, которой владелец остался доволен.

 

Олег из Московской области оставляет отзыв об АКПП:

Проблем за время эксплуатации не замечено, рывков, провалов, потери тяги проч. негатива не наблюдал.Разгоняется с места не очень быстро, как хотелось бы, но все же для двигателя 1,5 л. это очень не плохо, на трассе более менее.

Андрей из Краснодара пишет о работе коробки:

У меня автомат очень плавно переключает, «дерганье» отсутствует, если разгонять плавно — не замечаю переключений, только видно по тахометру, не надолго падает стрелка. Если педаль до упора — то переключения заметны, но особо не дергается.

Виктор из Сузодола пишет о AT:

у автомата расход значительно выше, на 1.5-2 литра больше, чем на механике.Переключать в ручную не трудно. А точнее этого даже и не замечаешь.Еще и стоимость самого автомата. Вместо 530 т.р. с автоматом, лучше взять за 500 т.р.-510 т.р. с механикой.Все таки 20-30 т.р. тоже деньги.

Машины Шевроле охотно покупают дамы, поскольку их больше устраивает управление через автомат, то есть АКПП. Хотя отзывы чаще пишутся мужчинами, покупку Шевроле с автоматической КПП (автомат) они объясняют желанием своей любимой.

Отзывы также утверждают, что даже при «доскональном знании механики», ее достоинствах, «автомат – это супер!»Марка Chevrolet одна из самых любимых в России. Автомашины этой марки отличаются хорошим техническим оснащением, надежным уровнем безопасности, стабильностью в эксплуатации. Новый Сobalt хорошо приспособлен к условиям наших отечественных дорог и российского климата.

cobaltpro.ru

Замена масла в АКПП в Шевроле Кобальт: фото

Такая работа может выполняться в том случае, когда производится ремонт АКПП на Кобальт, так как производитель предусмотрел заливку масла однократно при сборке, и оно должно использоваться на протяжении всего срока службы агрегата. Такую работу рекомендуется доверять мастерам, но если есть желание и возможность, то произвести её можно и своими силами.

Зачем необходимо масло в АКПП

Слив отработанного масла с АКПП на Шевроле Кобальт

Так выглядит масло через 50 000 км.

  • Смазка механизмов.
  • Отведение тепла.
  • Уменьшение нагрузки.
  • Удаление частиц, которые могут образоваться в результате трения деталей и коррозии.

По цвету жидкости можно также определить, откуда происходит её утечка. Изначально масло в коробке-автомат красноватого цвета.

Протечка: причины

  • Износились сальники.
  • Износилась поверхность валов.
  • Износился уплотнитель.
  • Повреждён герметизирующий слой.
  • Ослабились болты.

При низком уровне жидкости в АКПП на Кобальте могут выйти из строя фрикционы. Если такое произойдёт, то масло будет сильно загрязнено. Такое масло уже не сможет хорошо отводить тепло от трущихся деталей, а также обеспечивать их смазку.

Проверка уровня  и качества масла в АКПП

Проверка масла в АКПП на Шевроле Кобальт

После высыхания масло не должно оставлять никаких следов.

Проверить количество жидкости для смазки в АКПП на Кобальт можно при помощи щупа. Там есть две метки – Max или Min. Располагаться масло должно между ними.

Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

S-OIL SEVEN ATF VI масло в АКПП на Шевроле Кобальт

Дилеры рекомендуют такое масло.

При замене жидкости стоит использовать только такой её тип, который рекомендован производителем. Нельзя использовать то масло, которое классом ниже.

В Шевроле Кобальт заливается на заводе синтетическое масло, которое может прослужить на протяжении всего срока эксплуатации АКПП. Но тут стоит помнить о том, что масло может загрязняться, а потому надо его периодически проверять и доливать при необходимости, а также менять полностью. Замена может быть полная или частичная.

Частично поменять жидкость можно своими силами. Для этого надо открутить пробку слива на коробке, поставив предварительно авто на подъемник. Слить надо порядка 30–40 процентов всего масла. Такое же количество стоит и долить в коробку. Проверять его уровень надо при помощи щупа.

Полная замена

Полная замена масла в АКПП на Кобальт производится с использованием специальной установки. Делать такую работу стоит на сервисе.

Частичная замена

  1. Открутить пробку. Открутили пробку на АКПП и сливаем масло на Шевроле Кобальт

    Открутили пробку на АКПП и сливаем масло.

  2. Снять поддон на коробке передач и получить доступ к фильтру. Демонтированный фильтр АКПП и новый на Шевроле Кобальт

    Снятый фильтр.

  3. Очистить магниты на поддоне и корпус коробки. АКПП на Шевроле Кобальт снят поддон

    Проводим визуальный осмотр коробки.

  4. Протереть поддон. Поддон со следами старого масла в АКПП на Шевроле Кобальт

    Поддон со следами старого масла в АКПП.

  5. Установить новый фильтр или промытый старый.
  6. Поставить на место поддон.
  7. Закрутить пробку для слива.
Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

Заливка нового масла в АКПП на Шевроле Кобальт.

Жидкость в коробку стоит заливать через специальное отверстие в том месте, где располагается щуп. Контроль за уровнем масла тоже надо производить при помощи щупа. После полной замены масла стоит проехать порядка 15–20 километров. Потом, если потребуется, масла надо долить.

Тип масла в АКПП

С завода залито масло класса GM Dexron VI.

Масло в АКПП на Шевроле Кобальт

Владельцы Кобальтов рекомендуют Mobil. Оптимальное соотношение цены и качества.

Выводы

Регулярность замены жидкости может зависеть от условий эксплуатации авто, а также от характера передвижения или от пробега. Но ориентироваться надо не на километраж, как это рекомендует производитель машины, а на степень загрязненности жидкости.

carfrance.ru

Отзыв Chevrolet Cobalt 2013 1.5, АКПП, LTZ — CARobka.ru

Имея ограниченный бюджет на покупку нового автомобиля выбор у меня был не большой - все что укладывается до 550 тысяч + автомобиль должен быть вместительным, надежным, желательно автомат, и желательно иномарка. Отечественные варианты отпали сразу, оставшиеся из-за дороговизны. Решил присмотреться к Кобальту. Для меня всегда была важна не столько внешность авто, сколько удобство, когда сидишь внутри. Хотя внешне он конечно довольно несуразен... Выбирая машину, сидел в обеих комплектациях, но выбрал LTZ так как LT откровенно бедная. Оснащение салона конечно не на высоте, однако подкупила большая вместительность автомобиля и достаточная эргономика. Для семейного автомобиля это очень достойный вариант - огромный багажник, достаточное количество места на задних сиденьях, удобная посадка в салон как спереди так и сзади. Материалы вполне хорошие, сборка так же порадовала. Хотя был несколько смущен, когда менеджер по продаже автомобиля, уже оформляя документы сказал мне что собирается он в Узбекистане. Бояться не нужно, все выполнено на должном уровне. Салон удобен, понравилась ручка АКПП, в Гранте к примеру она уж совсем убогая, не ручка а палка. Материалы приятные на ощупь, проблем с поиском нужных кнопок не возникло - все на своих местах, не теряется. В салоне множество мелких кармашков, куда можно положить всякую мелочь. Очень понравилась коробка автомат, вот здесь я и почуствовал разницу между старой 4-ступкой и кобальтовской 6-ступенчатой коробкой. При езде абсолютно не ощущается момент переключения, если только специально не будешь обращать внимание. Благодаря увеличенному количеству передач, двигатель не крутит до максимальных оборотов двигатель и не "ревет" когда едешь 120 по трассе. Однако если со светофора нажать в пол, автомат понимает что от него хотят и старается держать обороты максимально-близко к критической зоне, не позволяя стрелке тахометра перевалить за 6000 оборотов, где двигатель работает уже на износ. Еще понравилась в автомобиле подвеска, которая проглатывает все неровности наших российских дорог. При езде по мелким неровностям не обращаешь на них никакого внимания - они просто не ощущаются. На фоне отлично работающего автомата и мягкой подвески не понравилась шумоизоляция. Она конечно лучше чем на отечественных автомобилях, но тем не менее при скорости от 80 км/ч в салоне становится шумно. И чем быстрее едешь, тем сильнее гул от дороги. Причем, проходя тест-драйвы перед покупкой машины я на нее не особо обращал внимания, однако после месяца эксплуатации начал придираться. В целом, я своим автомобилем вполне доволен, он конечно не самый красавец, но зато не дорогой, новый и достаточно комфортный. Кому подойдет эта машина? Думаю людям, которые не желают переплачивать за бренд, а хотят получить хорошее и комфортное средство передвижения.

carobka.ru

Замена масла в АКПП и МКПП на chevrolet cobalt

Проще всего провести замену масла в коробке передач на Chevrolet Cobalt на СТО, в сервисном центре или любой другой организации, занимающейся обслуживание и ремонтом транспортных средств.

Масло для КПП

Если возникает необходимость сделать это своими руками, не нужно бояться – все осуществимо.

Замена масла в МКПП на Chevrolet Cobalt

Пошаговая инструкция, как поменять трансмиссионную жидкость в МКПП Шевроле Кобальт:

  1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
  2. убираем защиту силового агрегата двигателя;
  3. под картер коробки помещаем поддон объемом не менее двух литров;
  4. при помощи ключа 9,5 откручиваем сливную пробку;
  5. сливаем старую жижу;
  6. ставим пробку обратно;
  7. снимаем с помощью ключа пробку контрольного отверстия;
  8. шприцом заливаем до нижнего края отверстия новое масло;
  9. возвращаем пробку и защиту силового агрегата обратно.

Слив старого масла

Поменять масло лучше всего сразу же после поездки, когда оно еще не успело загустеть. В случае сильного загрязнения, наличия большого количества сгустков и механических примесей, рекомендуется сделать промывку перед заливкой свежей порции.

Для этого используются жидкости с низкой вязкостью либо специальные очищающие. Таким образом, если следовать инструкции, даже своими силами сделать это не так уж и сложно.

Возникает другой вопрос: нужно ли это делать вообще?

Нужно ли менять масло в МКПП?

Автопроизводитель утверждает, что масло, залитое в механической коробке, – для всего срока эксплуатации агрегата.

Однако возникают ситуации, когда менять его приходится:

  1. был проведен ремонт трансмиссии;
  2. автомобиль эксплуатируется в климате, где зимняя температура опускается ниже минус 30 градусов Цельсия;
  3. ухудшилась работа трансмиссии.

Многие автолюбители рекомендуют менять жидкость в Кобальте и просто так, для профилактики. Делать это нужно каждые 75-100 тысяч километров пробега, что в среднем равняется периоду в пять лет.

Проверка уровня и качества масла в МКПП

Масло в МКПП Шевроле Кобальт должно быть залито до нижнего уровня контрольного отверстия или до верхней метки на щупе.

Если оно будет залито ниже, это приведет к неисправностям коробки, если выше – будет подтекать. Проверять уровень следует, когда автомобиль находится в горизонтальном положении – на площадке или подвешен на подъемнике.

Определить качество вещества можно по внешнему виду. Оно представляет собой прозрачную маслянистую жидкость без сгустков и механических примесей. Цвет жидкости зависит от производителя и может быть разным. Если при проверке обнаружится, что оно почернело, загустело, появился осадок, значит – лучше поменять.

Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт

Чтобы доливать, нужно знать, какое масло было залито в трансмиссию Кобальта. Как правило, оно минеральное, с SAE 75W-85. Такой класс вязкости ориентирован на умеренный климат и не подходит для серьезных морозов.

Жителям северных регионов лучше сменить его на синтетику класса вязкости 75W-90 любой надежной марки. Производят трансмиссионное все те же бренды, что занимаются выпуском моторных смазок.

Сколько стоит замена

В автосервисе смена трансмиссионной жидкости для Шевроле Кобальт стоит от 450 рублей, плюс цена самого вещества и дополнительных манипуляций. Если менять его самостоятельно, то цена вопроса будет равняться только стоимости вещества. Литр трансмиссионной жидкости от популярных брендов обойдется от 400 до 800 рублей.

Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт

Принцип замены в АКПП Кобальта аналогичен процедуре замены на МКПП:

Схема замены:

  1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
  2. прогреваем двигатель;
  3. убираем защиту мотора;
  4. сливаем старую жижу через пробку;
  5. возвращаем пробку на место;
  6. меняем масло в АКПП через отверстие в подкапотном пространстве;
  7. возвращаем все на места.

Если жидкости оказалось много, ее можно слить через боковое контрольное отверстие.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Менять масло в АКПП Кобальта требуется в тех же случаях, что и в МКПП – если трансмиссия ремонтировалась, если машина эксплуатируется в холодном климате, если вещество перестало справляться со своими обязанностями.

Во всех остальных случаях рекомендуется делать это каждые 5 лет или 75-100 тысяч километров пробега.

Проверка уровня и качества масла в АКПП

Следить за уровнем и качеством трансмиссионного масла в АКПП Кобальта можно с помощью щупа. Заливается оно до уровня нижнего края бокового контрольного отверстия. Через него же можно слить излишки жидкости. Однако надо понимать, что слить избыток гораздо сложнее, чем долить. Поэтому процедуру по замене проводят осторожно, добавляя жидкость небольшими порциями.

Рекомендуется сменить масло, если его качество стало хуже – изменился цвет, появились примеси, осадок.

Тип масла в АКПП

Первоначально в модификации с автоматом заливается «минералка» от GM с таким же классом вязкости, как на механике – SAE 75W-85. Заменить его можно на продукт как минеральный, так и синтетический с аналогичным SAE или 75W-90, 80W-90 любой нравящейся марки. Главное, чтобы присутствовала спецификация Dexron VI.

Частичная или полная замена масла в АКПП

В автоматической коробке Кобальта возможная как частичная, так и полная замена трансмиссионной жидкости.

Частичная

Это как раз то, что можно сделать в домашних условиях. Самосливом через нижнее отверстие можно слить не все, а только примерно две трети. Если в машине находится 8 литров жидкости – сливается только 5 из них.

Полная

Такой способ возможен только в автосервисе при наличии специального оборудования – аппарата вытеснения, который с помощью давления удаляет всю старую жидкость из системы.

Эффект от полной замены значительно превышает эффект от домашней процедуры. Делать ее рекомендуется при острой необходимости, при возникновении серьезных проблем в эксплуатации. А для профилактики неполадок достаточно и частичной.

Сколько стоит замена масла в АКПП

Частичная замена в коробке-автомате Шевроле Кобальт в автосервисе обойдется в ту же сумму, что и на механике. А вот стоимость полной уже от 1000 рублей и выше. Дополнительных расходов потребуют промывка или замена фильтра. Стоимость расходников – от 400-500 рублей за литр. Следует учесть, что при частичной замене потребуется примерно 5 литров, а при полной – все восемь.

Заключение

Производитель регламентируют: что залито на заводе, хватит на весь период эксплуатации трансмиссии. Тем не менее, в любом автосервисе скажут совсем другое – менять можно и нужно.

Есть ли в этом коммерческий интерес – вопрос другой. Опыт автовладельцев показывает — во многих ситуациях это процедура просто необходима.

cobaltpro.ru

Шевроле Кобальт двигатель 1.5, цепь или ремень в приводе ГРМ, автомат Chevrolet Cobalt (АКПП)

dvigatel-Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт имеет двигатель рабочим объемом всего 1,5 литра. Мощность мотора Chevrolet Cobalt 105 л.с. Других вариантов силовых агрегатов на бюджетный седан Кобальт в России не предлагают.dvigatel-Chevrolet-Cobalt

Главной особенностью этого двигателя Шевроле Кобальт является наличие цепи в приводе ГРМ. Цепь ГРМ гораздо более практична, чем ремень, плюс требует меньше внимания. Двигатель серии S-Tec специально разработали для развивающихся рынков с суровыми условиями эксплуатации. Фото двигателя чуть выше. Бензиновый 16-клапанный GM Powertrain S-Tec III сочетается, как с механической 5-ступенчатой коробкой, так и с 6-диапазонным современным автоматом, о чем мы расскажем ниже. А пока подробные характеристики двигателя Шевроле Кобальт.

Характеристики двигателя Шевроле Кобальт 1.5 B15D2

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество клапанов/цилиндров – 16/4
  • Привод ГРМ – цепной
  • Экологический класс – EURO 5
  • Механизм газораспределения – DOHC
  • Система питания – распределенный впрыск топлива
  • Мощность – 105 л.с./78 кВт. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 (МКПП5) и 14.1 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,4 (МКПП5) и 10,4 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 (МКПП5) и 5,9 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП5) и 7,6 (АКПП6) литра

Что касается трансмиссии, то главной особенностью бюджетного Шевроле Кобальт является наличие 6-ступенчатого автомата. АКПП Chevrolet Cobalt, это агрегат собранный в Корее GM 6T30. Фото коробки автомат Шевроле Кобальт ниже.

automat-Chevrolet Cobalt

Расход топлива с автоматом в городе у Шевроле Кобальт, даже с очень современной АККП превышает 10 литров. За то по трассе седан может похвастать очень умеренным расходом, чуть менее 6 литров.Что касается разгона Chevrolet Cobalt с автоматом, то до сотни машина ускоряется более чем за 14 секунд. Естественно силовой агрегат с механической, пусть и 5 ступенчатой трансмиссией более динамичен.

Сегодня разница в цене Шевроле Кобальт с автоматом и механикой составляет 59 тысяч рублей. При том, в самой дешевой комплектации Cobalt нет кондиционера, а та же версия, но с АКПП уже имеет кондиционер. Еще один стимул купить машину именно с автоматической трансмиссией.

myautoblog.net


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта