Стоимость ремонта АКПП A761E. Акпп a761e
Запчасти АКПП A760E, A761E
Показать: 15255075100
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А - Я)Код Товара (Я - А)
Втулка насоса
Название: Втулка насосаМодель АКПП: A750E, A750F, A760E, A761E, A960E, AW81-40LE, U440EОригинальное ..
Соленоид блокировки
Название: Соленоид блокировкиМодель АКПП: A750E, A750F, A760E, A761E, A960EОригинальное название: So..
Стальной диск
Название: Стальной дискМодель АКПП: A760E, A761EОригинальное название: Steel plate, (C4)/coastОЕМ но..
Стальной диск
Название: Стальной дискМодель АКПП: A750E, A750F, A760E, A761EОригинальное название: Steel plate, (C..
Стальной диск
Название: Стальной дискМодель АКПП: A750E, A750F, A760E, A761EОригинальное название: Steel plate, #1..
akpprus.ru
Коды ошибок Lexus GS300/350/430/460 АКПП A761E
Р0500 Датчик скорости - неисправностьВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения (SP2)-АКПП-Датчик частоты вращения (SP2)-Электронный блок управления двигателем
Р0705 Датчик положения селектора АКППВозможные причины и места неисправности;-Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска-Выключатель запрещения запуска-Электронный блок управления двигателем
Р0710 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 1 - цепьВозможные причины и места неисправности:-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП-Электронный блок управления двигателем
Р0711 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 1 - функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)
Р0712 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (А) - низкий уровень входного сигналаВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)-Электронный блок управления двигателем
Р0713 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (А) - высокий уровень входного сигналаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)-Электронный блок управления двигателем
Р0717 Датчик частоты вращения турбинного колеса - нет сигналаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения (NT)-Датчик частоты вращения (NT)-Электронный блок управления двигателем-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
Р0724 Гидротрансформатор / выключатель стоп-сигналов ("В") - высокий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Выключатель стоп-сигналов - обрыв или короткое замыкание цепи-Выключатель стоп-сигналов-Электронный блок управления двигателем
Р0729 Передача 6 - некорректное передаточное отношениеВозможные причины и места неисправности:-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - заклинен или засорен-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
Р0748 Э/м клапан управления давлением (А) - электрическая цепь (э/м клапан переключения SL1)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL1-Э/м клапан переключения SL1-Электронный блок управления двигателем
Р0751 Электромагнитный клапан S1 - функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт-Тормоз №2 - неисправность-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)-Э/м клапан переключения S1 - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - засорение
Р0756 Электромагнитный клапан S2 - функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)-Э/м клапан переключения S2 - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - засорение
Р0761 Э/м клапан переключения (С) - функционирование (э/м клапан переключения S3)Возможные причины и места неисправности:-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт-Э/м клапан переключения S3 - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - засорение-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
Р0766 Э/м клапан переключения (D) - функционирование (э/м клапан переключения S4)Возможные причины и места неисправности:-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт-Э/м клапан переключения S4 - постоянно открыт или закрыт-Э/м клапан переключения SL2 - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - засорение-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
Р0778 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SL2) - электрическая неисправностьВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL2-Э/м клапан переключения SL2-Электронный блок управления двигателем
Р0781 Клапан управления переключением 1-2Возможные причины и места неисправности:-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)-Блок клапанов - заклинен или засорен (клапан переключения 1-2)
Р0973 Электромагнитный клапан S1 - низкий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S1-Электромагнитный клапан переключения S1-Электронный блок управления двигателем
Р0974 Электромагнитный клапан S1 - высокий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S1-Электромагнитный клапан переключения S1-Электронный блок управления двигателем
Р0976 Электромагнитный клапан S2 - низкий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S2-Электромагнитный клапан переключения S2-Электронный блок управления двигателем
Р0977 Электромагнитный клапан S2 - высокий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S2-Электромагнитный клапан переключения S2-Электронный блок управления двигателем
Р0979 Э/м клапан переключения (С) - низкий уровень (э/м клапан переключения S3)Возможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S3-Э/м клапан переключения S3-Электронный блок управления двигателем
Р0980 Э/м клапан переключения (С) - высокий уровень (э/м клапан переключения S3)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S3-Э/м клапан переключения S3-Электронный блок управления двигателем
Р0982 Э/м клапан переключения (D) - низкий уровень (э/м клапан переключения S4)Возможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S4-Э/м клапан переключения S4-Электронный блок управления двигателем
Р0983 Э/м клапан переключения (D) - высокий уровень (э/м клапан переключения S4)Возможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S4-Э/м клапан переключения S4-Электронный блок управления двигателем
Р0985 Электромагнитный клапан SR - низкий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SR-Электромагнитный клапан переключения SR-Электронный блок управления двигателем
Р0986 Электромагнитный клапан SR - высокий уровень сигналаВозможные причины и места неисправности:-Обрыв в цепи э/м клапана переключения SR-Электромагнитный клапан переключения SR-Электронный блок управления двигателем
Р2714 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT) - функционированиеВозможные причины и места неисправности:-Передача 6 - некорректное передаточное отношение или клапан переключения 1-2 заклинен-Э/м клапан SLT - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - засорение-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
Р2716 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT) - электрическая неисправностьВозможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SLT-Э/м клапан переключения SLT-Электронный блок управления двигателем
Р2757 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) - функционированиеВозможные причины и места неисправности:-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)-Э/м клапан переключения SLU - постоянно открыт или закрыт-Блок клапанов - засорение-Муфта блокировки гидротрансформатора-Линейное давление слишком низкое
Р2759 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) - электрическая неисправность
Возможные причины и места неисправности:-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SLU-Э/м клапан переключения SLU-Электронный блок управления двигателем
lexusdtc.blogspot.com
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A761E цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A761E
Ремонт АКПП A761E – это ответственный и трудозатратный процесс, и в добавок дорогостоящий. Желание сэкономить является главной причиной обращения владельцев автотранспорта к самоучке "дяде Васе" по знакомству. Однако, именно это решение будет подтверждением пословицы "скупой платит дважды". После кустарного ремонта АКПП A761E клиенту все равно приходится обратиться за поддержкой к экспертам.
Наша фирма уже не один год предоставляет услуги по техническому обслуживанию АКПП, а также всем видам ремонта. У нас работают профессионалы, детально ориентирующиеся в особенностях конструкции и работы АКПП A761E. Сервисный центр снабжен диагностическим оборудованием, новейшими приспособлениями и инструментами, позволяющими осуществлять качественное техническое обслуживание АКПП, а также ремонт какой угодно сложности. У нас имеется личный склад фирменных запчастей и комплектующих, поэтому за качество используемых элементов и работ мы ручаемся, подтверждая все это гарантией.
В случае, если у Вас появились неприятности с автоматической коробкой передач A761E, без лишних слов обращайтесь к нам, оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону, и мы в кратчайшие сроки восстановим ее «здоровье»!
Цена капитального ремонта АКПП A761E
Наша фирма сможет порадовать вас не только высоким качеством и оперативностью сервисных услуг, но и доступными расценками на ремонт автоматической коробки передач A761E. Сравните цены с ценами других автомобильных сервисов. При формировании цены по восстановлению АКПП A761E мы принимаем во внимание затраты на устранение проблем и род поломки. Значительному уменьшению статьи издержек способствует небольшая стоимость запчастей и материалов.
Комплексное решение проблем с коробкой-автоматом
Автоматическая коробка передач A761E – это исключительно сложный агрегат, который требует профессионального подхода для устранения имеющихся неисправностей. Процесс включает следующие этапы:
- механическая и электронная диагностика;
- демонтаж коробки, удаление продуктов окисления и грязи;
- дефектовка, разборка;
- сборка;
- электронная адаптация, заключительный тест.
Работы осуществляются в строгом соответствии с техническим регламентом, установленным производителем.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru
АКПП Toyota / Aisin Co A760E, A760H, A761E, A761H (TB-60)
В серию пошла с 2005 года с (3-5 л) задне-.. и полно-приводными Лексусами и чуть позже - с тяжелыми Тойотовскими Тундрами, Секвойями американской сборки и др. (список внизу). Рассчитана на передачу крутящего момента до 420 Нм. Современная 6-ступенчатая АКПП A761E, (A760E -F \Н) конструктивно выросла из 5-ти ступенчатой предшественницы - АКПП А750. Обкатывалась с конца 2003 года с 8-ми цилиндровыми моторами Тойотовского Celsior и с Лексус LS430.
Джип взял этот автомат для своего Либерти. Также А761 можно встретить и на Хёндэ Экуус. Говорят, что этот автомат ставят и на Рено Мастер с дизелем 2.2 литра, но в ремонте пока у нас их пока никто не видел. (Табличку АКПП обычно размещают на стойке двери)
Эта мощная 6-ти ступенчатая заднеприводная трансмиссия выпущена в паре с экономной А960, рассчитанной на меньший крутящий момент (200-310 Нм). Вместе с этой коробкой А761-А960 являются прямыми конкурентами немецкой паре ZF6HP26 и ZF6HP19.
Модификация A760E - базовая модификация для заднего привода,
- A760F - под полно-приводные внедорожники Тойоты и Лексуса,
- A760Н - редкая модификация для 4WD легковых автомобилей.
- в 2006-м вышла обновленная модификация А761, которая отличается отшлифованной до идеальной гладкости работой нового гидроблока и соленоидов.
На Лексусах коробки А760-761 еще иногда называют: TB-60SN и TB-61SN - по классификации Айсин.
Мазда для своих MX5 и RX8 адаптировала модификацию TB-61SN, которая известна как SJ6A-EL.
Все заднеприводные коробки Aisin отличаются конструктивной надежностью, особенно те, что устанавливаются в Лексусы, поэтому эта коробка пока редко появляется в ремонте и статистики по ней мало.
Фильтры для 6-ступенчатых А761 выполнены уже из пластика с двойным фетровым мешкомв отличии от фильтров с металлической сеткой А750Е
Проблемы А761 родственны уже известным проблемам А750Е. И связаны с перегревом масла или его загрязнением фрикционной пылью.
Продавцы машин обещают, что менять масло и фильтр до капремонта не нужно, однако может не зря с 2004-го года фильтры стали выпускаться пластиковые (вместо металлических) и с фетром вместо металлической сетки на ранних модификациях? Фетровый фильтр задерживает более мелкую фракцию пыли, но быстрее забивается и может прорваться, когда зимой насос не может продавить через него густое масло. И пластиковый дешевый фильтр психологически легче выбросить, чем металлический дорогой. Поэтому для А760 мастера рекомендуют менять фильтр с каждой заменой масла ATF. А частичную смену масла делать через 80-100 ткм, особенно при езде с агрессивной манерой вождения, сжигающей блокировку ГДТ. Это поможет оттянуть ремонт гидроблока и замену соленоидов. Как определить степень загрязненности масла? - читайте здесь.
Полная замена масла потребует от 8.5 литров до 11 литров (GS300). Слить для частичной замены можно ок. 2.3 литра.
Как все Айсиновские АКПП для заднеприводных авто эти трансмиссии можно считать "неубиваемыми". Железо может служить свыше 300 ткм без капремонта.
Типичные ремонтные места А761.
Из слабых мест семейства А750-А761, характерных всем электронным 6-ступкам первых поколений, можно отметить относительную капризность электроники и клапанной плиты управления к чистоте масла и быстрый износ блокировки гидротрансформатора. Если для Тойоты 6-ти ступенчатые автоматы были настроены бережно, "защита от дурака" ограждала от агрессивных разгонов с педалью-в-пол и блокировки ГДТ, то для перфекционистов, владеющих Лексусом, Айсин позволил более "демократичные" режимы. Так же как и у ZF 6HP фрикцион блокировки по команде педали газа - "В_пол" активно подключается уже со второй скорости, что дает и шумахерские режимы и повышение кпд гидротрансформатора. Но зато - довольно быстро убивает ... (читать об этом подробнее) Все проблемы с переключениями обычно связывают с грязным или изношенным гидроблоком. Поэтому любая диагностика и капремонт начинается с проверки и чистки гидроблока и соленоидов. А все проблемы гидроблока начинаются с изношенных расходников гидротрансформатора. И гидротрансформатор, пришедшего в ремонт автомата обязательно идет в ремонт. (подробнее) Гидроплиты для А750, А761 и А960 - снаружи идентичны. Но внутренняя конструкция, настройки компьютера и соленоиды (как и их количество) постоянно модифицировались во время обкатки, поэтому подбор соленоидов для замены (как и подбор гидроплиты) производитcя по VIN-коду. На плитах А761 обычно выбит номер 8870. |
|
Замены гидроблоков в этой АКПП относительно редки по сравнению с европейскими производителями на аналогичных АКПП - МБ 722.6 и ZF-6HP26. Наиболее часто при ремонте А761 производят разборку-чистку гидроблока и чистку и замену соленоидов. В первую очередь - меняются пропорциональные Соленоиды -электрорегуляторы , которые содержат в своей конструкции клапан, принимающий на себя основную нагрузку от грязного масла из бублика. С каждой заменой соленоидов ремонтируется гидротрансформатор-бублик с заменой фрикциона блокировки. |
|
Ремкомплект прокладок и сальников Обычно вместе с расходниками меняют и сгоревшие от недостатка давления фрикционные диски пакетов, куда недодавал масло первый забившийся пылью соленоид или клапан гидроплиты. Ремкомплект фрикционных дисков тоже почти всегда заказывают при переборке . |
|
На первых этапах болезни от масляного голодания и износа блокировки гидротрансформатора сначала страдает втулка насоса и сальник , дальше горят фрикционы одного из пакетов. Все накапливающейся пылью от фрикционов забивает гидроблок и соленоиды и запускается цепная реакция падения давления масла. Дальнейшая эксплуатация ведет к сгоранию фрикционов в разных пакетах а затем и к выработке самого маслонасоса . |
|
Реже мастера решаются на ремонт клапанной плиты. Существует выпущенный американским Соннаксом Ремкомплект для замены самых изнашиваемых клапанов, шариков, аккумуляторов Замена изношенных плунжеров производится этим Ремкомплектом достаточно технологично, без необходимости дополнительного рассверливания плиты. Ремонтные плунжера поставляются с резиновой манжетой, позволяющей на несколько лет устранить потерю давления в самых нагруженных и грязных клапанах - блокировки гидротрансформатора, бустерного клапана, аккумуляторов и т.д. Решает проблемы сгорания фрикционов, задержек в переключениях, проскальзывания при разгоне и нештатная работа блокировки гидротрансформатора.
|
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
RENAULT | MASTER | 10-.. | FRA RUS | 6 SP R/AWD | L4 2.2L | TB-61SN | A761 |
LEXUS | GS300 | 06 | 6 SP RWD | L6 3.0L | A760H | ||
LEXUS | GS350 | 05-.. | JPN | 6 SP R/AWD | V6 3.5L | A760 | TB-60SN |
LEXUS | GS430 | 05-.. | JPN | 6 SP RWD | V8 4.3L | A761E | TB-60SN |
LEXUS | IS250 | 06-08 | 6 SP AWD | V6 2.5L | A761H | ||
LEXUS | IS250 | 05-.. | JPN | 6 SP RWD | V6 2.5L | A761E | TB-61SN |
LEXUS | IS350 | 06-08 | 6 SP RWD | V6 3.5L | A760E | ||
LEXUS | IS350 | 05-.. | 6 SP RWD | V6 3.5L | A761E | TB-61SN | |
LEXUS | LS430 | 03-06 | JPN | 6 SP RWD | V8 4.3L | A760 | TB-61SN |
LEXUS | LS430 | 04-06 | 6 SP RWD | V8 4.3L | A761E | ||
LEXUS | SC430 | 05-10 | JPN | 6 SP RWD | V8 4.3L | A760 | TB-61SN |
LEXUS | SC430 | 06-08 | 6 SP RWD | V8 4.3L | A761E | ||
TOYOTA | CELSIOR | 03-06 | JPN | 6 SP RWD | V8 4.3L | A760 | |
TOYOTA | CENTURY | 05-.. | JPN | 6 SP RWD | V12 5.0L | A760 | |
TOYOTA | MARK X | 09-.. | JPN | 6 SP RWD | V6 3.5L | A761 | |
TOYOTA | REIZ | 05-.. | CHN | 6 SP R/AWD | V6 2.5L 3.0L | A761 | |
TOYOTA | SEQUOIA | 09-.. | USA | 6 SP R/AWD | V8 4.6L | A760 | |
TOYOTA | TUNDRA | 09-.. | USA | 6 SP RWD | V8 4.6L | A760 | |
HONGQI | HQ3 | 06-.. | CHN | 6 SP R/AWD | V6 3.0L V8 4.3L | TB-61SN | A760 |
HONGQI | HQE | 09-.. | CHN | 6 SP R/AWD | V12 6.0L | TB-61SN | A760 |
HYUNDAI | EQUUS | 09-10 | PRK | 6 SP RWD | V6 3.8L | TB-61SN | A761 |
HYUNDAI | GENESIS | 09-.. | PRK | 6 SP RWD | V6 3.3L 3.8L | TB-61SN | A761 |
JEEP | LIBERTY | 11.. | USA | 6 SP RWD/4X4 | L4 2.8L | TB-61SN | A761 |
Оставить отзыв
- Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
www.remzap-agregat.ru