Volkswagen Gearbox 09M / Коробка передач Volkswagen типа 09M. Акпп 09m
Коробка передач типа 09M, ремонт МКПП Фольксваген 09M
Обозначения коробок передач типа 09M которые устанавливались на автомобили VAG: HFH, HFJ, HFK, HQD, HQE, HTY, HTZ, HUZ, JBD, JBE, JBF, JBG, JJJ, JUN, JUP, JVZ, JWA, KFD, KFE, LYA, LYB, MKD, MYY, MYZ, QNR, QNS, QNT, QNU, QNV, QNW, SGU, SGV.
Замена масла в АКПП 09M на Фольксваген Тигуан (rus.) Фотоотчет
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач 09G / 09K / 09M (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Содержание: Селектор коробки передач, Устройство коробки передач, Схема системы управления, Система управления, Самодиагностика, Техническое обслуживание.
Volkswagen Tiguan 2007 - : Автоматическая коробка передач 09M (rus.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение коробок передач: JWA, JBG, JVZ.
Audi, VW Jetta, VW Passat, VW Tiguan, VW Touran - 09G/09M Transmission (eng.) Подробнейшее руководство по ремонту коробок типа 09G и 09M от компании ATSG. Японская компания Aisin Co. LTD является производителем и разработчиком 6-ступенчатой, полностью автоматической и электронно управляемой трансмиссии TF-60SN. Инженеры Volkswagen совместно с Aisin, в процессе развития коробки для своих автомобилей, дали ей обозначение 09G / 09M. Компания BMW в своих автомобилях именует эту коробку 6F21WA. В настоящее время эта коробка используется в: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT Altea, SEAT Leon, SEAT Toledo, Volkswagen Beetle, Volkswagen Transporter, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat/Passat Wagon, Volkswagen Passat/Passat Wagon, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran. 124 стр. 13 Мб.
Автоматическая коробка передач - основные сведения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Преобразование мощности, Общее описание конструкции, Определение момента переключения, Масло для автоматической коробки передач (ATF), Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Планетарные передачи, Узлы механизма переключения, Многодисковая муфта, Многодисковые тормоза, Ленточные тормоза, Муфта свободного хода, Управление коробкой передач, Описание систем автоматической коробки передач, Аварийный режим работы/Самодиагностика, Гидравлическая система, Схема циркуляции масла в гидравлической системе/гидравлический насос, Блок управления гидроприводом переключения передач, Схема гидравлической системы, Давление в гидравлической системе, Компоненты гидропривода переключения.
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Замена масла в АКПП 09M на VW Tiguan, код коробки передач JVZ
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1, 5N2) 2008 - 2015
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 - 2010 Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 - 2010 Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 - 2012 Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 - 2015
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 - 2015 Audi Q3 / Ауди Q3 (8UG) 2015 -
порядок работ подходит и для других автомобилей с АКПП 09М
Замену можно произвести без каких либо специальных приспособлений (например VAS 6262) 1. Снимаем защиту 2. Шестигранником на 5 выкручиваем сливную пробку
Масло потечет тонкой струйкой, но полностью не сольется, тем же шестигранником на пять нужно выкрутить переливную трубку которая вкручена в масляный поддон.
3. Сливаем масло 4. Откручиваем 9 болтов на 10, которые крепят масляный поддон.
Легким ударом снимаем его. Перед нами масляный фильтр АКПП 5. Откручиваем 3 болта крепящие фильтр.
и снимаем его 6. Ставим на место новый.
Обязательно нужно очистить поддон и магниты от грязи. Столько продуктов износа магнит собирает за 65 тыс.км:
7. Отчищаем, отмываем, ставим на место переливную трубку и меняем прокладку на новую. Прикручиваем поддон на место
8. Со стороны левого переднего колеса находим штекерное соединение на коробке и снимаем с него разъем. После чего откручиваем болтик на 10, который крепит само штекерное соединение. Аккуратно вытаскиваем его, подцепляя отверткой, и оставляем висеть на проводах. Засовываем в образовавшееся отверстие кусок шланга длиной примерно метр.
9. Шланг выводим наверх и в него вставляем воронку. Заливаем масло до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия (сливного отверстия).
10. После чего заводим двигатель, подключаем VCDS Заходим в автоматическую трансмиссию>измеряемые величины>группа 06 и смотрим за температурой ATF. Как только она приблизится к 30 градусам начинаем заливать масло дальше и льем до тех пор, пока оно снова не польется. Если в диапазоне температур 35-45 градусов оно вытекает из контрольного отверстия, то завернуть пробку с новым уплотнительным кольцом, если нет , то долить масло до его вытекания и закрутить пробку с новым уплотнительным кольцом.
11. Заглушить двигатель , собрать штекерное соединение в обратной последовательности. 12. Установить защиту.
Номера запчастей: Уплотнительное кольцо - 09D321181B Прокладка - 09M321370A Масло - G 055025A2 (это для дотошных) я во все автоматы лью мобил (не реклама). Стоит в 3 раза дешевле, а масло то же. У мобила артикул такой 98GX57
Масла потребуется порядка 5 литров, полный объем в этой АКПП 7 литров но 2 литра разбросаны по магистралям , в охладителе и самой АКПП поэтому меняется 5 литров.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: parashuttt
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Руководство АКПП VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN » Service/Trade
Полезная информация | Типичные неисправности акпп 09G | Ремонт
Разработку первой в мире шестиступенчатой автоматической коробки передач специалисты компании Volkswagen начали ещё в конце девяностых годов прошлого века. В 2003-м году переднеприводные автомобили семейства Volkswagen-Audi получили в своё распоряжение акпп 09G.
Первая модификация этой автоматической трансмиссии 09G была рассчитана на использование с переднеприводными автомобилями, крутящий момент двигателя которых не превышал показатели 280 Ньютон на метр. В скором времени покупателям предложили модификацию 09K для заднеприводных автомобилей и трансмиссию для кроссоверов и внедорожников. Разработка шестиступенчатой автоматической коробки передач велась совместно специалистами японской компании Isin и немецкой Vag групп.
Использование шести ступеней в этой автоматической коробке передач не привело к увеличению её габаритов. Использование гидроблока, расположенного внизу коробки, позволило существенно образом упростить обслуживание трансмиссии и облегчило её ремонт. Благодаря наличию усиленных шестерёнок удалось обеспечить возможность использования этой модификации коробки передач с полноприводными автомобилями, которые имеют увеличенный крутящий момент. Отметим также тот факт, что если в прошлых модификациях коробок передач, которые устанавливались на автомобили Volkswagen Audi, какого-либо регулярного обслуживания масла в коробке не требовалось, то начинаем с шестиступенчатой коробки передач 09G производитель рекомендовал производить смену масла и фильтра коробки на регулярной основе.
Последние модернизированные модификации этой коробки передач могли похвастаться надёжностью и долговечностью. В тоже время необходимо отметить, что коробки передач 09G первых моделей выпуска не отличались должной прочностью, и при неправильной эксплуатации быстро выходила из строя. Слабым местом являлся гидроблок, который по мере эксплуатации выходил из строя, требовал ремонта, не обеспечивал должного охлаждения и смазки коробки передач. Отметим также частое подтекание из резиновых прокладок, что приводило к потере масла, а следственно к проблеме с перегревом коробки. В редких случаях из строя выходили шестерёнки, что вынуждало производить полный демонтаж и капитальный ремонт коробки передач.
Модификация TF-60SN /61SN
Автоматическая шестиступенчатая коробка передач TF-60SN /61SN была разработана специалистами японской компании Айсин 2003-м году. Фактически данная модификация трансмиссий стала первой шестиступенчатой АКПП TF-60SN /61SN, которая устанавливалась поперечно. Коробка передач предлагалась для широкой гаммы автомобилей концерна VW Audi.Коробка передач TF-60SN /61SN была разработана для использования с переднеприводными автомобилями, крутящий момент двигателей которых не превышает показателя 280 Ньютон метров. В последствие появилась модификация коробок передач с шестью ступенями, которые предназначались для установки в паре с двигателями рабочим объемом до 3,5 литров. Данная модификация коробок передач зарекомендовала себя как дешёвая в ремонте и достаточно долговечная. Конструкция коробки передач было относительно простой, что положительным образом сказалось на показателях надежности. Разработка шестиступенчатой автоматической коробки передач TF-60SN /61SN велась силами специалистами специалистов компании Айсин и немецких инженеров из концерна Volkswagen. В итоге удалось разработать надёжную и лёгкую в использовании автоматическую коробку передач, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны.Выполняя сервисное обслуживание необходимо помнить о том, что в общей сложности было изготовлено несколько модификаций данной автоматической коробки передач, поэтому при выполнении ремонта или же сервисном обслуживании необходимо использовать фильтры, которые предназначены именно для конкретной модели акпп TF-60SN /61SN. Необходимо также помнить о том, что автоматические коробки передач TF-60SN /61SN отличаются требованиями к качеству используемого масла. В данном случае возможно лишь использование оригинального синтетического масла, которого при выполнении сервисных работ требуется порядка 7 литров. Из распространенных поломок можем выделить проблемы с фрикционами и появлением протечек масла из-под сальников прокладок. В последнем случае необходимо как можно скорее устранить протечку и долить необходимое масло в систему. Эксплуатировать автомобиль с недостаточным давлением масла в системе не рекомендуется.
Схема VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN
Соленоиды
Коробка
sv-tr.ru
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) 09M цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) 09M
Ремонт АКПП 09M уже много лет является главным направлением деятельности нашей компании. Инновационное оборудование, инструменты и приспособления, скорость и качество обслуживания, доступные тарифы, высококвалифицированный и опытный персонал – это те критерии, при помощи которых наша фирма заслужила доверие и уважение заказчиков.
Если в Вашем авто начала «фокусничать» автоматическая коробка передач 09M либо необходимо техническое обслуживание АКПП, не раздумывая наберите наш номер или оформляйте заявку на сайте, и мы поможем решить проблемы!
Процесс выполнения ремонтных работ
Генеральным условием ремонта автоматической коробки передач 09M является точное определение неполадки, а также причин ее появления. Для поисков дефектов опытные мастера выполняют механическую и электронную диагностику, отталкиваясь от результатов которой строится план ремонтных мероприятий, а затем производятся требуемые работы.
Нередки случаи, когда в недобросовестных мастерских, пользуясь доверием и некомпетентностью клиентов, список операций дополняют псевдонеобходимыми услугами. Среди положительных качеств нашей компании честность и порядочность при работе с посетителями. Мы всегда предлагаем и согласуем с заказчиками лишь те процедуры, которые по-настоящему необходимы для восстановления эффективности АКПП 09M, мы стремимся к экономии денежных средств клиентов.
Цикл необходимых работ по ремонту АКПП 09M делится на основные этапы:
- Общие диагностические мероприятия, обсуждение обнаруженных проблем с клиентом, тест-драйв под наблюдением эксперта, составление сметы на ремонт автоматической коробки передач 09M.
- Демонтаж и разборка АКПП 09M. Операции организуются в строгом соответствии с технологическим регламентом, установленным производителем.
- Удаление продуктов окисления и загрязнений из узлов и систем аппарата методом промывки.
- Разборка, дефектовка с использованием особого оснащения, осуществление работ по ремонту.
- Электронная адаптация, тест-драйв, финальная диагностика.
Цена капитального ремонта акпп 09M
Число наших клиентов непрерывно растет и это самое лучшее подтверждение надежности услуг, а также выгодных расценок на них. При формировании окончательной цены ремонта автоматической коробки передач 09M предусматриваются такие факторы, как серьезность и масштаб поломок, варианты и трудоемкость устранения проблем, а также цена запчастей, требующих замены.
Мы располагаем складом комплектующих и запчастей, что дает возможность сократить затраты. На услуги по ремонту и обслуживанию АКПП для заказчиков, которые с нами работают постоянно, мы предоставляем скидки.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru