Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

АКПП Toyota / Aisin Co A540, A540E, A540F, A541, A541E,. Акпп a541e


Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A541E цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A541E

Ремонт АКПП A541E много лет является основным направлением нашей фирмы. Инновационное оборудование, инструменты и приспособления, опытный и высококвалифицированный коллектив, демократичные тарифы, скорость и качество обслуживания – критерии, с которыми наша фирма заслуженно получила доверие и уважение посетителей.

В случае, если у вас «привередничает» автоматическая коробка передач A541E или необходимо надежное техническое обслуживание АКПП, наберите наш номер или оформляйте заявку на сайте, мы сможем решить проблемы в кратчайшие сроки на самом высоком профессиональном уровне!

Процесс выполнения ремонтных работ

Основным условием правильного ремонта автоматической коробки передач A541E становится точное определение неполадки и причин ее появления. В целях поиска дефектов наши опытные эксперты осуществляют механическую и электронную диагностику, отталкиваясь от окончательных результатов которой строится план процедур, а затем производятся нужные работы.

К сожалению, нередки случаи, когда в мастерских, воспользовавшись доверием и некомпетентностью посетителей, список операций расширяют якобы необходимыми услугами. К числу преимуществ нашей компании относятся честность и порядочность при сотрудничестве с заказчиками. Мы всегда предлагаем и обязательно согласуем с клиентами исключительно те операции, которые по-настоящему необходимы для восстановления функциональности АКПП A541E, мы стремимся к экономии денежных средств заказчиков.

Полный цикл важных работ по ремонту АКПП A541E разделяется на основные этапы:

  • Общие диагностические мероприятия, тест-драйв, обсуждение обнаруженных проблем, установление бюджета на ремонт автоматической коробки передач A541E.
  • Демонтаж, разборка и последующий монтаж АКПП A541E.
  • Удаление продуктов окисления и загрязнений из систем и узлов агрегата путем промывки с использованием специальных средств, замена масла.
  • Дефектовка с применением специального оснащения, ремонт.
  • Электронная адаптация агрегата, проверочный тест-драйв, выходная диагностика.

Цена капитального ремонта акпп A541E

Число наших счастливых клиентов непрерывно увеличивается, это наилучшее доказательство надлежащего качества наших услуг, а также выгодных тарифов на них. При формировании цены капитального или частичного ремонта автоматической коробки передач A541E предусматриваются такие обстоятельства, как способы устранения проблем, масштаб и серьезность поломок и цены запчастей, которые требуют замены.

Наша фирма располагает своим складом запчастей и комплектующих, что позволяет существенно сократить затраты. Мы предоставляем скидки на услуги по обслуживанию АКПП и ремонту для заказчиков, которые с нами работают постоянно,.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru

Запчасти АКПП A540 Б.У.

Цены на запчасти акпп A540 можно уточнить по телефону:  8-968-799-99-46  Александр.

26 - Масляный Насос43 - Суппорт Насоса195 - Тормозная Лента22 - Тормозной Барабан61 - Корпус Сцепления 3-4 Передачи30 - Ступица Форвард15 - Передний Планетарный Редуктор28 - Солнечная Шестерня Передней Планетарки214 - Ракушка251 - Обгонная Муфта INTERMEDIATE40 - Планетарка Задняя905 - Эпицикл Задней Планетарки36 - Корпус Сцепления 2-Й Пер.824 - Обгонка LOW346 - Поршень REVERSE225 - Планетарный Редуктор Овердрайв370 - OVERDRIVE ONE WAY CLUTCH8764 - DRUM, OVERDRIVE BRAKE4962 - Сцепление OVERDRIVE DIRECT954 - Задняя Крышка8952 - Гидроаккумулятор13 - Корпус Акпп594 - Крышка Редуктора123 - Поршень Сервопривода24 - Поддон51 - Гидроблок31 - Дифференциал826 - Главная Пара (Редуктор) Трансмиссии A540E Применяются На Следующих Автомобилях:

Трансмиссия

МаркаМодельГод выпускаДвигатель
A540ELEXUSES2501990-01V6 2.5L
A540ELEXUSES3001992-01V6 3.0L
A541ELEXUSES3001994-01V6 3.0L
A541ETOYOTAAVALON1995-05V6 3.0L
A540ETOYOTACAMRY1988-93V6 2.5L 3.0L
A540HTOYOTACAMRY1989-91V6 3.0L
A541ETOYOTACAMRY1994-03V6 3.0L
A540ETOYOTACAMRY GRACIA2000-01L4 2.0L 2.2L V6 2.5L
A540ETOYOTARAV41996-00L4 2.0L
A540ETOYOTASIENNA1998-00V6 3.0L
A541ETOYOTASIENNA2001-06V6 3.0L
A541ETOYOTASOLARA1998-03V6 3.0L
A541ETOYOTASolara2004-06V6 3.3L
A540ETOYOTAWINDOM2000-01V6 2.5L
  Запчасти АКПП / Запчасти АКПП A540 Б.У.

tr-all.ru

АКПП Toyota / Aisin Co A540, A540E, A540F, A541, A541E,

Эта коробка конструктивно входит в семью АКПП серии А140 - А240 с взаимозаменяемыми деталями, но может передавать больший крутящий момент. Имеет несколько под-модификаций.табличка АКПП4-скоростная АКПП А540E производства Айсин Ворнер устанавливалась с 1989 года на полно- и передне-приводные 2- 3-х литровые Тойоты Камри, RAV4, Сьенна и Лексусы ES250 и ES300. 

А540E выпускалась в своей первой комплектации до мая 1991 года года и встречается у нас с Камри V6 и Лексус ES300. Несколько отличалась она (дифференциал) для полноприводного РАВ4 (540Н - с 1998 года) и Тойота Сьенна (540Е с 1998 года). 

Наиболее серьезные изменения конструкции проходили в 1994 году для 3-х литровых моторов (А541E), которая отличается фрикционами в пакете 2-brake и дополнительным 4-м соленоидом блокировки ГДТ в гидроблок.

У нас A541E встречается чаще всего с американскими "неубиваемыми" Камри V6. Последние изменения (в основном - электрика, все то новое, что одновременно получали и "братья": A245-246 и А247) внесли в 1998 году.

фильтр АКПП А541Е (A541E) Тойота Камри 6V

Отработанная конструкция, несложная электроника и главное - настройки управления, которые не позволяли нагружать железо этих трансмиссий до своих предельных крутящих моментов - все это обеспечило высокий запас надежности A541-й и неубиваемость до "тойотовских" пробегов. 

Гидроблок А541Е (Valve Body)

Наиболее частые появления этих АКПП в сервисах связаны с заменой масла и фильтра 

Причем металлический фильтр для А541Е - несколько отличается от фильтра для "старушки" А540-й из-за модифицированного гидроблока. Фильтр хорошо ходит 200-250 тысяч, но критически забивается когда фрикцион гидротрансформатора съеден до клеевого слоя.

 

Статистика по ремонтам этой АКПП небольшая, автоматы ходят долго, чтобы можно было говорить о наличии слабых мест у А540-541. Отмечали проблемы с задней скоростью у автоматов первых выпусков (A540H до 1991).

Приходят в ремонт тогда когда уже давно съеден фрикцион гидротрансформатора и от этого до предела забитгидроблок и соленоиды, от чего обычно не хватает давления в пакетах (горят фрикционы и диски) и не хватает смазки у насоса (горят и подтекают втулка и сальник) 

 

Проблемы АКПП А540E (А541E, 540H) связаны чаще всего с несвоевременной профилактикой гидротрансформатора, а не проблемами этого "неубиваемого" агрегата, способного пройти до заветного тойотовского миллиона с парой замен фрикциона блокировки бублика и фильтра с маслом.

сальник насоса U140-U240

втулка насоса Тойота

Обычно на ранних стадиях износа владельцы многоповидавших Тойот ограничиваются недорогой ремонтом-чисткой гидроблока с заменой сальников 340007 и втулки насоса 330034. 

И конечно - смена прокладки поддона 331300E 

+ обязательный ремонт ГДТ с заменой фрикционной накладки, чтобы эта коробка ходила с автомобилем до самого конца. 

При более капитальном подходе к капитальному ремонту этой отработанной коробки меняют весь комплект прокладок и сальников 331002E ,

- Комплект фрикционов 331003. Экономящие владельцы меняют только фрикционы пакетов Форвард и Директ 331106 со стальными дисками 331126.

- выработанный от грязи, поступающей из гидротрансформатора - соленоид ЛокАп (331425)

После капремонта эта трансмиссия способна работать до конца жизни автомобиля. 

сальник полуоси лев U140-U240

Соленоид блокировки гидротрансформатора, Solenoid, A540E/541E Lock Up, 1999-2002

Возможные неисправности возрастных авто аналогичны А240-247, страница родственников: А140 - А240.

 

 

 

 

На каких авто устанавливалось  АКПП:
Авто  Модель
Год выпуска
Страна сборки   Двигатель Модель
LEXUS ES250 90-01 JPN 4 SP FWD V6 2.5L A540E
LEXUS ES300 92-01 JPN 4 SP FWD V6 3.0L A540E
LEXUS ES300 94-01 JPN 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA AVALON 95-05 USA 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA CAMRY 88-93   4 SP FWD V6 2.5L 3.0L A540E
TOYOTA CAMRY 90-91   4 SP AWD V6 3.0L A540H
TOYOTA CAMRY 94-03 USA 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA
CAMRY GRACIA 00-01 JPN 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.5L A540E
TOYOTA RAV4 96-00 JPN 4 SP F/AWD L4 2.0L A540
TOYOTA SIENNA 98-00   4 SP FWD V6 3.0L A540E
TOYOTA SIENNA 01-03 USA 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA SOLARA 98-03 CAN 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA WINDOM 00-01 JPN 4 SP FWD V6 2.5L A540

Оставить отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
Отзывы наших клиентов    

www.remzap-agregat.ru

Ремонт АКПП A540E A541E

Четырехступенчатая АКПП A540/A541 от компании Aisin Warner была разработана в 1989 году для автомобилей Toyota и Lexus с полным и передним приводом и двигателем объемом 2-3 л.

Краткие исторические сведения

Трансмиссия A540H (с полным приводом) была разработана на базе агрегата A540E (с электронным управлением). Модификации отличались дифференциалом.

A540E с 1990 по 2001 год внедрялась в Лексусы ES250-300, Тойоты Camry, Sienna.

A540Н ставилась с 1990 по 1991 год на Тойоту Camry с двигателем 3 литра.

Серьезные доработки по конструкции АКПП разработчики произвели в 1994 году, выпустив агрегат А541E для 3-х литровых двигателей. Новая модификация отличалась от предыдущей серии добавочным четвертым соленоидом блокировки и имела другие фрикционы. Последние изменения в трансмиссии А541E были произведены в 1998 г., они касались электрической части. Устанавливалась А541E на Тойоты Camry.

 

 

Типичные поломки АКПП и их ремонт

Трансмиссия отличается слаженной и отработанной конструкцией, простой электроникой. Настройки электронного блока управления не разрешали перегружать железо автоматической коробки до максимально возможных значений. Все эти характеристики предопределили долгий срок эксплуатации автомата.

Как и большинство трансмиссий, серия A540/A541 попадает в сервисы обслуживания с целью замены масла и фильтра. Металлические фильтры модификаций A540 и A541 имеют разное строение из-за конструктивных особенностей гидравлического блока этих моделей. Масляной фильтр прекрасно отрабатывает 200 тысяч км и более, но сильно засоряется фрикционной пылью, смешенной с клеевыми частицами.

У автоматических коробок первых лет выпуска были замечены проблемы при движении транспортного средства на задней скорости. В основном это коснулось АКПП A540 для полноприводных автомобилей.

В капитальный ремонт зачастую приходит возрастная трансмиссия с изрядно изношенным фрикционом блокировки гидротрансформатора и забитым гидравлическим блоком и соленоидами. Эти неисправности становятся причиной недостачи давления в различных пакетах, насосу не хватает масла и он засасывает воздух. Недостаточное давление приводит к нештатной работе фрикционов и дисков, из-за слабой смазки масляного насоса выходит из строя втулка крышки и уплотнительное кольцо.

Все вышеперечисленные неисправности трансмиссии связаны с несвоевременным обслуживанием гидротрансформатора, гидроплиты и заменой масла.

На ранних стадиях изнашивания узлов можно обойтись чисткой гидравлического блока с заменой расходников и ремонтом гидротрансформатора с заменой фрикциона блокировки. Если трансмиссии требуется капитальный ремонт, то мастера меняют пакеты сальников, фрикционов, прокладок и колец, соленоидов.

Правильно и качественно проведенный капитальный ремонт в сервисном центре дарит этому автомату вторую жизнь.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

Запчасти АКПП A541E

Показать: 15255075100

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А - Я)Код Товара (Я - А)

Кольцо уплотнительное, корпуса насоса Комплект прокладок и сальников Комплект фрикционных дисков Прокладка масляного поддона Сальник масляного насоса Сальник полуоси, левый Сальник полуоси, правый Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: A140E, A540E, A541EОригинальное название: Steel plate, overdrive..

Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: A541EОригинальное название: Steel plate, 2nd brake (wide)ОЕМ ном..

Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: A541EОригинальное название: Steel plate, low/reverseОЕМ номер: ..

Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: A540E, A541EОригинальное название: Steel plate, forward (1.6 mm)..

Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: A540E, A541E, A650EОригинальное название: Steel plate, forward (..

Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: A540E, A541E, A650EОригинальное название: Steel plate, forward (..

Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: A540E, A541EОригинальное название: Steel plate, direct (1.4 mm)О..

Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: A540E, A541EОригинальное название: Steel plate, direct (2.0 mm)О..

akpprus.ru

АКПП Toyota / Aisin Co A540, A540E, A540F, A541, A541E,

табличка АКПП4-скоростная АКПП А540E производства Айсин Ворнер устанавливалась с 1989 года на полно- и передне-приводные 2- 3-х литровые Тойоты Камри, RAV4, Сьенна и Лексусы ES250 и ES300. 

Эта коробка конструктивно входит в семью АКПП серии А140 - А240 с взаимозаменяемыми деталями, но может передавать больший крутящий момент. Имеет несколько под-модификаций.

А540E выпускалась в своей первой комплектации до мая 1991 года года и встречается у нас с Камри V6 и Лексус ES300. Несколько отличалась она (дифференциал) для полноприводного РАВ4 (540Н - с 1998 года) и Тойота Сьенна (540Е с 1998 года). 

Наиболее серьезные изменения конструкции проходили в 1994 году для 3-х литровых моторов (А541E), которая отличается фрикционами в пакете 2-brake и дополнительным 4-м соленоидом блокировки ГДТ в гидроблок.

 

фильтр АКПП А541Е (A541E) Тойота Камри 6V

Отработанная конструкция, несложная электроника и главное - настройки управления, которые не позволяли нагружать железо этих трансмиссий до своих предельных крутящих моментов - все это обеспечило высокий запас надежности A541-й и неубиваемость до "тойотовских" пробегов. 

Гидроблок А541Е (Valve Body)

Наиболее частые появления этих АКПП в сервисе связаны с заменой масла и фильтра (331010Е- для А541Е Камри V6).

Причем металлический фильтр для А541Е - несколько отличается от фильтра для "старушки" А540-й из-за модифицированного гидроблока. Фильтр хорошо ходит 200-250 тысяч, но критически забивается когда фрикцион гидротрансформатора съеден до клеевого слоя.

 

Ремонтные места:

Статистика по ремонтам этой АКПП небольшая, автоматы ходят долго, чтобы можно было говорить о наличии слабых мест у А540-541. Отмечали проблемы с задней скоростью у автоматов первых выпусков (A540H до 1991).

Приходят в ремонт тогда когда уже давно съеден фрикцион гидротрансформатора и от этого до предела забитгидроблок и соленоиды, от чего обычно не хватает давления в пакетах (горят фрикционы и диски) и не хватает смазки у насоса (горят и подтекают втулка и сальник) 

Проблемы АКПП А540E (А541E, 540H) связаны чаще всего с несвоевременной профилактикой гидротрансформатора, а не проблемами этого "неубиваемого" агрегата, способного пройти до заветного тойотовского миллиона с парой замен фрикциона блокировки бублика и фильтра с маслом.

сальник насоса U140-U240

втулка насоса Тойота

Обычно на ранних стадиях износа владельцы многоповидавших Тойот ограничиваются недорогой ремонтом-чисткой гидроблока с заменой сальников 340007 и втулки насоса 330034. 

И конечно - смена прокладки поддона 331300E 

+ обязательный ремонт ГДТ с заменой фрикционной накладки, чтобы эта коробка ходила с автомобилем до самого конца. 

При более капитальном подходе к капитальному ремонту этой отработанной коробки меняют весь комплект прокладок и сальников 331002E ,

 

- Комплект фрикционов 331003. Экономящие владельцы меняют только фрикционы пакетов Форвард и Директ 331106 со стальными дисками 331126.

- выработанный от грязи, поступающей из гидротрансформатора - соленоид ЛокАп (331425)

После капремонта эта трансмиссия способна работать до конца жизни автомобиля. 

сальник полуоси лев U140-U240

Соленоид блокировки гидротрансформатора, Solenoid, A540E/541E Lock Up, 1999-2002

Возможные неисправности возрастных авто аналогичны А240-247, страница родственников: А140 - А240.

 

 

akppspbcentr.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта