АКПП Toyota / Aisin Co A540, A540E, A540F, A541, A541E,. Акпп a541e
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A541E цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A541E
Ремонт АКПП A541E много лет является основным направлением нашей фирмы. Инновационное оборудование, инструменты и приспособления, опытный и высококвалифицированный коллектив, демократичные тарифы, скорость и качество обслуживания – критерии, с которыми наша фирма заслуженно получила доверие и уважение посетителей.
В случае, если у вас «привередничает» автоматическая коробка передач A541E или необходимо надежное техническое обслуживание АКПП, наберите наш номер или оформляйте заявку на сайте, мы сможем решить проблемы в кратчайшие сроки на самом высоком профессиональном уровне!
Процесс выполнения ремонтных работ
Основным условием правильного ремонта автоматической коробки передач A541E становится точное определение неполадки и причин ее появления. В целях поиска дефектов наши опытные эксперты осуществляют механическую и электронную диагностику, отталкиваясь от окончательных результатов которой строится план процедур, а затем производятся нужные работы.
К сожалению, нередки случаи, когда в мастерских, воспользовавшись доверием и некомпетентностью посетителей, список операций расширяют якобы необходимыми услугами. К числу преимуществ нашей компании относятся честность и порядочность при сотрудничестве с заказчиками. Мы всегда предлагаем и обязательно согласуем с клиентами исключительно те операции, которые по-настоящему необходимы для восстановления функциональности АКПП A541E, мы стремимся к экономии денежных средств заказчиков.
Полный цикл важных работ по ремонту АКПП A541E разделяется на основные этапы:
- Общие диагностические мероприятия, тест-драйв, обсуждение обнаруженных проблем, установление бюджета на ремонт автоматической коробки передач A541E.
- Демонтаж, разборка и последующий монтаж АКПП A541E.
- Удаление продуктов окисления и загрязнений из систем и узлов агрегата путем промывки с использованием специальных средств, замена масла.
- Дефектовка с применением специального оснащения, ремонт.
- Электронная адаптация агрегата, проверочный тест-драйв, выходная диагностика.
Цена капитального ремонта акпп A541E
Число наших счастливых клиентов непрерывно увеличивается, это наилучшее доказательство надлежащего качества наших услуг, а также выгодных тарифов на них. При формировании цены капитального или частичного ремонта автоматической коробки передач A541E предусматриваются такие обстоятельства, как способы устранения проблем, масштаб и серьезность поломок и цены запчастей, которые требуют замены.
Наша фирма располагает своим складом запчастей и комплектующих, что позволяет существенно сократить затраты. Мы предоставляем скидки на услуги по обслуживанию АКПП и ремонту для заказчиков, которые с нами работают постоянно,.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru
Запчасти АКПП A540 Б.У.
Трансмиссия | Марка | Модель | Год выпуска | Двигатель |
A540E | LEXUS | ES250 | 1990-01 | V6 2.5L |
A540E | LEXUS | ES300 | 1992-01 | V6 3.0L |
A541E | LEXUS | ES300 | 1994-01 | V6 3.0L |
A541E | TOYOTA | AVALON | 1995-05 | V6 3.0L |
A540E | TOYOTA | CAMRY | 1988-93 | V6 2.5L 3.0L |
A540H | TOYOTA | CAMRY | 1989-91 | V6 3.0L |
A541E | TOYOTA | CAMRY | 1994-03 | V6 3.0L |
A540E | TOYOTA | CAMRY GRACIA | 2000-01 | L4 2.0L 2.2L V6 2.5L |
A540E | TOYOTA | RAV4 | 1996-00 | L4 2.0L |
A540E | TOYOTA | SIENNA | 1998-00 | V6 3.0L |
A541E | TOYOTA | SIENNA | 2001-06 | V6 3.0L |
A541E | TOYOTA | SOLARA | 1998-03 | V6 3.0L |
A541E | TOYOTA | Solara | 2004-06 | V6 3.3L |
A540E | TOYOTA | WINDOM | 2000-01 | V6 2.5L |
tr-all.ru
АКПП Toyota / Aisin Co A540, A540E, A540F, A541, A541E,
Эта коробка конструктивно входит в семью АКПП серии А140 - А240 с взаимозаменяемыми деталями, но может передавать больший крутящий момент. Имеет несколько под-модификаций.4-скоростная АКПП А540E производства Айсин Ворнер устанавливалась с 1989 года на полно- и передне-приводные 2- 3-х литровые Тойоты Камри, RAV4, Сьенна и Лексусы ES250 и ES300.
А540E выпускалась в своей первой комплектации до мая 1991 года года и встречается у нас с Камри V6 и Лексус ES300. Несколько отличалась она (дифференциал) для полноприводного РАВ4 (540Н - с 1998 года) и Тойота Сьенна (540Е с 1998 года).
Наиболее серьезные изменения конструкции проходили в 1994 году для 3-х литровых моторов (А541E), которая отличается фрикционами в пакете 2-brake и дополнительным 4-м соленоидом блокировки ГДТ в гидроблок.
У нас A541E встречается чаще всего с американскими "неубиваемыми" Камри V6. Последние изменения (в основном - электрика, все то новое, что одновременно получали и "братья": A245-246 и А247) внесли в 1998 году.
Отработанная конструкция, несложная электроника и главное - настройки управления, которые не позволяли нагружать железо этих трансмиссий до своих предельных крутящих моментов - все это обеспечило высокий запас надежности A541-й и неубиваемость до "тойотовских" пробегов.
Наиболее частые появления этих АКПП в сервисах связаны с заменой масла и фильтра
Причем металлический фильтр для А541Е - несколько отличается от фильтра для "старушки" А540-й из-за модифицированного гидроблока. Фильтр хорошо ходит 200-250 тысяч, но критически забивается когда фрикцион гидротрансформатора съеден до клеевого слоя.
Статистика по ремонтам этой АКПП небольшая, автоматы ходят долго, чтобы можно было говорить о наличии слабых мест у А540-541. Отмечали проблемы с задней скоростью у автоматов первых выпусков (A540H до 1991).
Приходят в ремонт тогда когда уже давно съеден фрикцион гидротрансформатора и от этого до предела забитгидроблок и соленоиды, от чего обычно не хватает давления в пакетах (горят фрикционы и диски) и не хватает смазки у насоса (горят и подтекают втулка и сальник)
Проблемы АКПП А540E (А541E, 540H) связаны чаще всего с несвоевременной профилактикой гидротрансформатора, а не проблемами этого "неубиваемого" агрегата, способного пройти до заветного тойотовского миллиона с парой замен фрикциона блокировки бублика и фильтра с маслом.
Обычно на ранних стадиях износа владельцы многоповидавших Тойот ограничиваются недорогой ремонтом-чисткой гидроблока с заменой сальников 340007 и втулки насоса 330034.
И конечно - смена прокладки поддона 331300E
+ обязательный ремонт ГДТ с заменой фрикционной накладки, чтобы эта коробка ходила с автомобилем до самого конца.
При более капитальном подходе к капитальному ремонту этой отработанной коробки меняют весь комплект прокладок и сальников 331002E ,
- Комплект фрикционов 331003. Экономящие владельцы меняют только фрикционы пакетов Форвард и Директ 331106 со стальными дисками 331126.
- выработанный от грязи, поступающей из гидротрансформатора - соленоид ЛокАп (331425)
После капремонта эта трансмиссия способна работать до конца жизни автомобиля.
Возможные неисправности возрастных авто аналогичны А240-247, страница родственников: А140 - А240.
На каких авто устанавливалось АКПП:
Авто | Модель | Страна сборки | Двигатель | Модель | ||
LEXUS | ES250 | 90-01 | JPN | 4 SP FWD | V6 2.5L | A540E |
LEXUS | ES300 | 92-01 | JPN | 4 SP FWD | V6 3.0L | A540E |
LEXUS | ES300 | 94-01 | JPN | 4 SP FWD | V6 3.0L | A541E |
TOYOTA | AVALON | 95-05 | USA | 4 SP FWD | V6 3.0L | A541E |
TOYOTA | CAMRY | 88-93 | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L | A540E | |
TOYOTA | CAMRY | 90-91 | 4 SP AWD | V6 3.0L | A540H | |
TOYOTA | CAMRY | 94-03 | USA | 4 SP FWD | V6 3.0L | A541E |
CAMRY GRACIA | 00-01 | JPN | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.5L | A540E | |
TOYOTA | RAV4 | 96-00 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 2.0L | A540 |
TOYOTA | SIENNA | 98-00 | 4 SP FWD | V6 3.0L | A540E | |
TOYOTA | SIENNA | 01-03 | USA | 4 SP FWD | V6 3.0L | A541E |
TOYOTA | SOLARA | 98-03 | CAN | 4 SP FWD | V6 3.0L | A541E |
TOYOTA | WINDOM | 00-01 | JPN | 4 SP FWD | V6 2.5L | A540 |
Оставить отзыв
- Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
Ремонт АКПП A540E A541E
Четырехступенчатая АКПП A540/A541 от компании Aisin Warner была разработана в 1989 году для автомобилей Toyota и Lexus с полным и передним приводом и двигателем объемом 2-3 л.
Краткие исторические сведения
Трансмиссия A540H (с полным приводом) была разработана на базе агрегата A540E (с электронным управлением). Модификации отличались дифференциалом.
A540E с 1990 по 2001 год внедрялась в Лексусы ES250-300, Тойоты Camry, Sienna.
A540Н ставилась с 1990 по 1991 год на Тойоту Camry с двигателем 3 литра.
Серьезные доработки по конструкции АКПП разработчики произвели в 1994 году, выпустив агрегат А541E для 3-х литровых двигателей. Новая модификация отличалась от предыдущей серии добавочным четвертым соленоидом блокировки и имела другие фрикционы. Последние изменения в трансмиссии А541E были произведены в 1998 г., они касались электрической части. Устанавливалась А541E на Тойоты Camry.
Типичные поломки АКПП и их ремонт
Трансмиссия отличается слаженной и отработанной конструкцией, простой электроникой. Настройки электронного блока управления не разрешали перегружать железо автоматической коробки до максимально возможных значений. Все эти характеристики предопределили долгий срок эксплуатации автомата.
Как и большинство трансмиссий, серия A540/A541 попадает в сервисы обслуживания с целью замены масла и фильтра. Металлические фильтры модификаций A540 и A541 имеют разное строение из-за конструктивных особенностей гидравлического блока этих моделей. Масляной фильтр прекрасно отрабатывает 200 тысяч км и более, но сильно засоряется фрикционной пылью, смешенной с клеевыми частицами.
У автоматических коробок первых лет выпуска были замечены проблемы при движении транспортного средства на задней скорости. В основном это коснулось АКПП A540 для полноприводных автомобилей.
В капитальный ремонт зачастую приходит возрастная трансмиссия с изрядно изношенным фрикционом блокировки гидротрансформатора и забитым гидравлическим блоком и соленоидами. Эти неисправности становятся причиной недостачи давления в различных пакетах, насосу не хватает масла и он засасывает воздух. Недостаточное давление приводит к нештатной работе фрикционов и дисков, из-за слабой смазки масляного насоса выходит из строя втулка крышки и уплотнительное кольцо.
Все вышеперечисленные неисправности трансмиссии связаны с несвоевременным обслуживанием гидротрансформатора, гидроплиты и заменой масла.
На ранних стадиях изнашивания узлов можно обойтись чисткой гидравлического блока с заменой расходников и ремонтом гидротрансформатора с заменой фрикциона блокировки. Если трансмиссии требуется капитальный ремонт, то мастера меняют пакеты сальников, фрикционов, прокладок и колец, соленоидов.
Правильно и качественно проведенный капитальный ремонт в сервисном центре дарит этому автомату вторую жизнь.
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Запчасти АКПП A541E
Показать: 15255075100
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А - Я)Код Товара (Я - А)
Стальной диск
Название: Стальной дискМодель АКПП: A140E, A540E, A541EОригинальное название: Steel plate, overdrive..
Стальной диск
Название: Стальной дискМодель АКПП: A541EОригинальное название: Steel plate, 2nd brake (wide)ОЕМ ном..
Стальной диск
Название: Стальной дискМодель АКПП: A541EОригинальное название: Steel plate, low/reverseОЕМ номер: ..
Стальной диск
Название: Стальной дискМодель АКПП: A540E, A541EОригинальное название: Steel plate, forward (1.6 mm)..
Стальной диск
Название: Стальной дискМодель АКПП: A540E, A541E, A650EОригинальное название: Steel plate, forward (..
Стальной диск
Название: Стальной дискМодель АКПП: A540E, A541E, A650EОригинальное название: Steel plate, forward (..
Стальной диск
Название: Стальной дискМодель АКПП: A540E, A541EОригинальное название: Steel plate, direct (1.4 mm)О..
Стальной диск
Название: Стальной дискМодель АКПП: A540E, A541EОригинальное название: Steel plate, direct (2.0 mm)О..
akpprus.ru
АКПП Toyota / Aisin Co A540, A540E, A540F, A541, A541E,
4-скоростная АКПП А540E производства Айсин Ворнер устанавливалась с 1989 года на полно- и передне-приводные 2- 3-х литровые Тойоты Камри, RAV4, Сьенна и Лексусы ES250 и ES300.
Эта коробка конструктивно входит в семью АКПП серии А140 - А240 с взаимозаменяемыми деталями, но может передавать больший крутящий момент. Имеет несколько под-модификаций.
А540E выпускалась в своей первой комплектации до мая 1991 года года и встречается у нас с Камри V6 и Лексус ES300. Несколько отличалась она (дифференциал) для полноприводного РАВ4 (540Н - с 1998 года) и Тойота Сьенна (540Е с 1998 года).
Наиболее серьезные изменения конструкции проходили в 1994 году для 3-х литровых моторов (А541E), которая отличается фрикционами в пакете 2-brake и дополнительным 4-м соленоидом блокировки ГДТ в гидроблок.
Отработанная конструкция, несложная электроника и главное - настройки управления, которые не позволяли нагружать железо этих трансмиссий до своих предельных крутящих моментов - все это обеспечило высокий запас надежности A541-й и неубиваемость до "тойотовских" пробегов.
Наиболее частые появления этих АКПП в сервисе связаны с заменой масла и фильтра (331010Е- для А541Е Камри V6).
Причем металлический фильтр для А541Е - несколько отличается от фильтра для "старушки" А540-й из-за модифицированного гидроблока. Фильтр хорошо ходит 200-250 тысяч, но критически забивается когда фрикцион гидротрансформатора съеден до клеевого слоя.
Ремонтные места:
Статистика по ремонтам этой АКПП небольшая, автоматы ходят долго, чтобы можно было говорить о наличии слабых мест у А540-541. Отмечали проблемы с задней скоростью у автоматов первых выпусков (A540H до 1991).
Приходят в ремонт тогда когда уже давно съеден фрикцион гидротрансформатора и от этого до предела забитгидроблок и соленоиды, от чего обычно не хватает давления в пакетах (горят фрикционы и диски) и не хватает смазки у насоса (горят и подтекают втулка и сальник)
Проблемы АКПП А540E (А541E, 540H) связаны чаще всего с несвоевременной профилактикой гидротрансформатора, а не проблемами этого "неубиваемого" агрегата, способного пройти до заветного тойотовского миллиона с парой замен фрикциона блокировки бублика и фильтра с маслом.
Обычно на ранних стадиях износа владельцы многоповидавших Тойот ограничиваются недорогой ремонтом-чисткой гидроблока с заменой сальников 340007 и втулки насоса 330034.
И конечно - смена прокладки поддона 331300E
+ обязательный ремонт ГДТ с заменой фрикционной накладки, чтобы эта коробка ходила с автомобилем до самого конца.
При более капитальном подходе к капитальному ремонту этой отработанной коробки меняют весь комплект прокладок и сальников 331002E ,
- Комплект фрикционов 331003. Экономящие владельцы меняют только фрикционы пакетов Форвард и Директ 331106 со стальными дисками 331126.
- выработанный от грязи, поступающей из гидротрансформатора - соленоид ЛокАп (331425)
После капремонта эта трансмиссия способна работать до конца жизни автомобиля.
Возможные неисправности возрастных авто аналогичны А240-247, страница родственников: А140 - А240.
akppspbcentr.ru