Стоимость ремонта АКПП A131L. A131L акпп
Руководство АКПП A130 (A131L A132L)
Руководство АКПП A130 (A131L A132L)
В начале восьмидесятых годов прошлого века компания Toyota совместно со специалистами компании Айсин разработали трёхступенчатую автоматическую коробку передач A130, которая предназначалась для установки на переднеприводные компактные автомобили. В большинстве случаев данная автоматическая коробку передач устанавливалась на Тойота Королла, которые предназначались для североамериканского рынка. В общей сложности данная модификация трехступенчатой автоматической коробки передач пробыла на конвейере с 1983 по 2001 года. Необходимо отметить, что последние годы своего нахождения на конвейере данная трансмиссия использовалась преимущественно в Южной Америке, где ее устанавливали по лицензии на местные автомобили.

Руководство АКПП A130 (A131L A132L)
Одной из особенностей трёхступенчатой автоматической коробки передач A130 является великолепный показатель надёжности. Во многом это объясняется простотой конструкции. Коробка передач не имела каких-либо автоматических систем, которые низменным образом сказываются на показателях надёжности. Простая конструкция по мере нахождения на конвейере улучшалась и видоизменилась. В последних модификациях автоматическая коробка передач имела две планетарных передачи, а смазка осуществлялась принудительным способом без использования соленоидов. Подобные конструкции позволили упростить обслуживание и ремонт коробки передач.
Необходимо сказать, что на отечественном рынке автомобили, оснащенные данной модификацией коробок передач, представляют большую редкость. Именно поэтому АКПП A130 не часто встречается в ремонте. В тоже время необходимо отметить, что какой-либо сложности в ремонте нет, что позволяет всю работу выполнить состоятельно. По мере использования трансмиссий могут отмечаться проблемы с прокладками, замена которых не представляет сложности. При длительной эксплуатации на пробегах более 300.000 километров могут отмечаться проблемы ослабления тормозной ленты и специальных пружин. Данный ремонт относительно труден, но при этом сами запчасти имеют доступную стоимость.
auto-repair.rapidly.ru
Ремонт АКПП A130
Трехступенчатый агрегат с гидравлической системой управления A130 и ее под-модификации A131L и A132L от компании Айсин устанавливался с 1984 по 1999 год на автомобилях Тойота американской сборки.
Краткий экскурс в историю
С 1984 по 2001 год автоматической коробкой A131L оснащались автомобили Тойота Corolla с двигателем 1,8 литров. В 1988 году была выпущена под-модификация A132L, которая до 1999 года внедрялась в Тойоты Tercel с двигателем 1,5 литров.
Переключение передач в семействе АКПП A130 осуществлялось системой управления, которая была полностью гидравлической. Гидроплита была «мозгом» автоматической коробки, управляя передачами посредством простых механических устройств. Она принимала решение, когда и который из узлов должен включиться в работу.
Типичные неисправности и их ремонт
Трансмиссия отличается простой и надежной конструкцией. Агрегат имеет две планетарные передачи, связанные в один комплект. Каждая планетарка трансмиссии состоит из солнечной и коронной шестерни, а также сателлитов. Все составляющие планетарной передачи АКПП A130 считаются неубиваемыми. В гидроблоке коробки-автомат нет соленоидов, все отработано и четко слажено, нечему гореть и ломаться.
В капитальный ремонт эти возрастные АКПП поступают уже с достаточно солидным пробегом. Мастера производят замену полностью вышедшего из строя железа гидротрансформатора, прокладок, сальников. Чаще гидротрансформатор сам подлежит замене из-за старости и убитости. Не стоит обходить вниманием фрикционы, которые зачастую изношены до голого металла и сожжены, и тормозную ленту.
У возрастной АКПП требуется замена или чистка масляного фильтра. С начала выпуска трансмиссии A130 производители устанавливали металлический фильтр с полузакрытой сеткой и квадратным заборником. Замену засоренного квадратного масляного фильтра мастера проводили крайне редко, так как владельцы предпочитали его чистку. С 1990 года широкий квадратный заборник был заменен узким щелевым.
У коробок-автомат с большим пробегом меняют вышедшие из строя расходники – прокладки, сальники и другие, а также изношенные механизмы, выгоревшие и осыпавшиеся диски. Задубевшая резина в уплотнениях поршней перепускает трансмиссионную жидкость мимо себя.
Все вышеперечисленные неисправности случаются по причине глубокой старости автоматической коробки передач A130 и ее под-модификаций. Ведь с момента ее последнего выпуска прошло уже 14 лет, а некоторым АКПП уже более 30 лет. Гидравлическая система управления проста и слажена, особых нагрузок у этой малолитражной коробки на железо нет, ломаться досрочно в ней просто нечему.
В настоящий момент в ремонте трансмиссия встречается крайне нечасто. Такие возрастные АКПП уже редко везут из Америки, а те, что были привезены раньше или уже отработали свой ресурс огромными пробегами, или не причиняют проблем своему владельцу, выполняя свои функции не хуже самой суперсовременной АКПП.
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A131L цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A131L
Ремонт АКПП A131L много лет является одним из основных направлений нашей фирмы. Инновационное оборудование, приспособления и инструменты, опытный и квалифицированный коллектив, скорость и качество обслуживания, демократичные расценки – критерии, благодаря которым наша компания заслуженно получила доверие и уважение сотен посетителей.
Когда в Вашем авто начала «упрямиться» автоматическая коробка передач A131L либо необходимо хорошее техническое обслуживание АКПП, без сомнений оформляйте заявку на web-сайте или позвоните нам, и мы поможем решить Ваши вопросы!
Процесс выполнения ремонтных работ
Ключевым условием профессионального ремонта автоматической коробки передач A131L является определение неполадки, а также причин ее появления. С целью поисков повреждений специалисты выполняют электронную и механическую диагностику, на основании окончательных результатов которой строится план ремонтных процедур и осуществляются требуемые работы.
Нередки случаи, когда в недобросовестных мастерских, воспользовавшись некомпетентностью и доверием клиентов, список обязательных операций по ремонту дополняют якобы необходимыми услугами. К числу преимуществ нашей фирмы относятся честность и порядочность при сотрудничестве с заказчиками. Мы всегда предлагаем и оговариваем с клиентами те процедуры, которые действительно необходимы для восстановления эффективности АКПП A131L, мы всякий раз стремимся к наибольшей экономии финансовых средств клиентов.
Цикл работ по ремонту АКПП A131L разделяется на главные этапы:
- Общие диагностические мероприятия, обсуждение найденных проблем, тест-драйв, составление сметы на ремонт автоматической коробки передач A131L.
- Демонтаж и разборка АКПП A131L. Операции выполняются в соответствии с техническим регламентом, установленным изготовителем.
- Удаление грязи и продуктов окисления из узлов и систем аппарата с помощью промывки.
- Дефектовка с использованием специального оснащения, осуществление ремонтных работ.
- Электронная адаптация агрегата, выходная диагностика, контрольный тест-драйв.
Цена капитального ремонта акпп A131L
Число наших посетителей непрерывно увеличивается, это наилучшее подтверждение надежности наших услуг и приемлемых расценок. При формировании цены капитального или частичного ремонта автоматической коробки передач A131L предусматриваются такие моменты, как серьезность и масштаб поломок, методы и трудозатратность устранения проблем и цены автозапчастей, требующих замены.
Наша фирма располагает личным складом комплектующих и запчастей, что помогает сократить издержки на ремонт. Мы предоставляем специальные скидки на сервисные услуги по ремонту и обслуживанию АКПП для клиентов, которые с нами работают постоянно,.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru