Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Экспертиза коробки переключения передач. Экспертиза акпп


Экспертиза коробки передач | Центр экспертизы автомобилей

Экспертиза коробки передач

Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

Сегодня, когда качество запчастей на автомобили значительно снизилось, экспертиза коробки передач считается одной из самых распространённых экспертиз. Многие из тех кто приобрёл автомобиль, причём как поддержанный, так и новый, хотят удостовериться, что все запчасти, которые использованы в авто, хорошего качества и не подведут, не станут причиной дорожно-транспортного происшествия.

И, стоит отметить, что специалисты АНО «Центр Экспертизы Автомобилей» неоднократно говорили о том, что экспертиза коробки передач очень часто показывает, что состояние агрегата находится в очень плохом состоянии. Другими словами, производитель просто гнался за прибылью и не думал о качестве изделия, чего раньше, по словам специалистов, не было.

При этом не стоит думать о том, что экспертиза коробки передач ― это простой анализ, на самом деле это не так, любой специалист этой сферы скажет вам, что экспертиза коробки передач ― сложнейшее исследование, которое требует профессионализма, опыта и знаний. Конечно же, нужно сказать и то, что данная процедура никогда не проводится на глаз, только с применением специального оборудования и инструмента.

Экспертиза коробки передач

Основы экспертизы коробки передач:

  • знания и опыт;
  • использование современных контрольно-измерительных приборов;
  • неподкупные эксперты;
  • вывод о проведённом исследовании, который имеет юридическую силу.

autexp.ru

Причины поломки АКПП | Бюро Судебных Экспертиз

Оцените статью

Хозяин автотранспортного средства обратился к экспертам в АНО «Центр Экспертизы Автомобилей» с просьбой определить причину рывков при автоматическом переключении коробки передач с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю передачу.

АКПП – автоматическая коробка переключения передач, часть трансмиссии, передающая крутящий момент на ведущий мост. Комплекс механизмов трансмиссии обеспечивают подачу мощности, вырабатываемой двигателем, на колеса. Главными функциями этого агрегата являются:

  1. изменение тяги и скорости движения;
  2. возможность заднего хода;
  3. торможение транспортного средства и остановка на участке со значительным уклоном;
  4. пуск двигателя и остановка автомашины с запущенным двигателем.

Составными частями АКП являются гидравлический трансформатор, насос, управляющая система и механическая часть.

Гидравлический трансформатор передает крутящий момент от двигателя к валу коробки передач.

Стандартный гидравлический трансформатор из трех главных составляющих: — насосное колесо — турбинное колесо — реакторное колесо

Механическая часть современных «автоматов» состоит из 2-х, 3-х и более «планетарных» рядов зубчатых колес. Они называются «планетарными», потому что кроме вращения вокруг своей оси вращаются совместно с осью. Самый распространенный вид выглядит следующим образом: — малое центральное колесо (МКЦ) или «солнце» (1), находящееся в сцеплении с шестернями, называемых сателлиты; — водило (3), на котором установлены сателлиты (4), вращающиеся вокруг своих осей; — большое центральное колесо (БЦК) или «корона» (2), находящееся в сцеплении с сателлитами.

Экспертами был проведен ряд диагностических тестов и профилактических процедур: — тестирование с применением специального сканера от компании Мерседес, позволяющего не толкьо обнаружить неполадки, но и сообщить о способах по их устранению — тестирование электронного блока АКП на ошибки — определение наличия и состояния специального масла (ATF) для коробок-автоматов — осуществили промывку радиатора воздушного охлаждения

По итогам данной проверки эксперты определили: — полную исправность электронного блока — уровень масла соответствовал нормативу, присутствовало некоторое изменение цвета жидкости — сканер выявил, что в электронном блоке параметр адаптации тормоза В1 составляет -20 циклов.

Фотографии исследуемой автоматической коробки передач в разобранном виде представлены ниже. Все детали были осмотрены на предмет наличия каких-либо дефектов.

Детали корпуса промывке не подвергались, видимых дефектов и признаков протечки масла не имеют.

Расположенный на корпусе блок ручного управления осуществляет выбор режимов работы двигателя: Р (parking), N (neutral) – крутящий момент не передается, R (reverse) – задний ход с автоматической регулировкой передач, D (drive) – движение вперед с автоматической регулировкой передач.

Ручное переключение режимов осуществлялось в правильном порядке. На электроразъемах отсутствуют признаки окисления и видимые повреждения, что позволяет предположить полную исправность блока.

Для правильного функционирования трансмиссионного механизма требуется исправная работа каждой части этого сложного комплекса.

Гидротрансформатор передает крутящий момент от двигательного агрегата к валу АКПП. Он является неразборной цельной конструкцией.

При его осмотре внешних повреждений отмечено не было. А полную его работоспособность можно выявить либо во время движения автомашины, либо при разборке на специальном оборудовании. Но, судя по тому, что автотранспортное средство передвигалось на момент обращения к экспертам, то можно утверждать о его исправности.

После был проверен масляный насос. Основная его задача – подача под давлением масляной жидкости. Определение подаваемого им давления осуществляется при запущенном двигателе. Но поскольку на таких моделях коробок передач гидравлических проверок не проводят, то оценка происходит путем сравнения контрольных давлений. В случае заниженных показаний относительно нормативных (при крайнем положении регулятора), неповрежденных уплотнений, отсутствия следов протечки на корпусе, можно говорить о его неработоспособности. Первичная диагностика не выявила пониженного давления, уровень масла также был на необходимом уровне, автомашина передвигалась во всех режимах, что подтверждает полную функциональность насоса.

Крутящий момент передается АКП на ведущий мост через несколько передач, имеющих свои передаточные числа. Передаточное число – соотношение количества зубьев ведомой и ведущей шестерен. В изучаемой АКПП механика представлена «планетарным» рядом Равинье (рис.11) и двумя одинарными рядами передачи (передний и задний).

На элементах «планетарного» ряда нет ни видимых повреждений, ни следов перегрева.

Точка соприкосновения водила и подшипника, регулирующего осевые сдвиги сателлита, — место возникновения мельчайших немагнитных фрагментов, появляющихся в результате разрушения. Следов повреждений из-за повышенной температуры не наблюдается. Но присутствует выработка поверхности водила, что было вызвано смещением подшипника к сателлиту. Данный износ говорит о недостаточном смазывающем эффекте масла. Эксперты не считают необходимым проведение разрушающего метода контроля на текущий момент. Поскольку эти повреждения не служат источником неполадок в системе переключений коробки передач.

Комплекс электронного управления автоматической коробки передач 722.9 имеет возможность адаптироваться к возрастающему давлению в отдельных муфтах и тормозе. Этот функция дает контроль состояния отдельных элементов управления в ходе эксплуатирования без разборки коробки передач. Они выполняют свою функцию исходя из состояния пакета фрикционных муфт и тормоза. Изучение лога значений адаптации электронного блока показывает неполадки с тормозом В1, величина которого в ходе эксплуатации выросла до -20 циклов. Данный параметр отчасти показывает малое передвижение поршня сервопривода В1 после активации фрикционного тормоза. Согласно техническому регламенту, этот тормоз активируется при пониженном переключении с третьей на вторую передачу и с седьмой на шестую. Специалисты техсервиса указывают, что при данном алгоритме управления передачами трансмиссионный механизм фактически не использовал первую передачу. И происходили неадекватные пониженные переключения с третьей на вторую передачу и последующую остановку автомашины без выбора первой передачи. Рывки при переключении с седьмой на шестую были не столь ощутимы из-за меньшего крутящего момента по сравнению с переключением с третьей на вторую. Ниже представлено фото сервопривода тормоза В1.

Механические и термические повреждения, а также следы перегрева не наблюдаются. К моменту осмотра стопорное кольцо возвратной пружины располагалось около конической пружины, а не в пазу корпуса тормоза. На возвратная пружине поршня, пазе в корпусе и стопорном кольце не наблюдается видимых механических повреждений и, как следствие, предпосылок к смещению стопорного кольца. Осуществлять контроль размеров вышеописанных элементов невозможен ввиду отсутствия технической документации от производителя.

Экспертами было принято решение не проводить разрушающий метод контроля элементов всей конструкции. Степень влияния гидравлики на выявленные неполадки будет определена в процессе исследования гидроблока.

Из-за того, что стопорное кольцо не держало возвратную пружину тормоза В1, поршень не мог занять крайнее положение после отключения. Оставаясь близко к пакету фрикционов, включение тормоза происходило очень быстро. Переключение с одной передачи на другую – непростой процесс, в ходе которого деактивируются одни элементы и активируются другие. В нашем случае управляющая система фиксировала незначительное изменение положения поршня и произвела корректировку ( -20 циклов). Согласно эксплуатационным технормативам производителя в данном случае необходим ремонт трансмиссии с выставлением такой же величины адаптации управляющего элемента. Кинематические части и кольцевые уплотнения находятся в исправном состоянии. Блок гидравлики отправили в лабораторию на проведение ряда тестов чтобы определить влияет ли его состояние на неполадки в работе тормоза В1.

АНО «Центр Экспертизы Автомобилей» осуществляет экспертизу автоматических и роботизированных коробок передач всех автомобилей, представленных на российском рынке.

bneks.ru

Автоэкспертиза: коробка передач | "Honest"

Опытный водитель обратился в тех.центр по поводу гарантийного ремонта своего автомобиля. Однако, ему отказали в бесплатном ремонте. Человек обратился в суд с иском на автосервис. Суд поручил нам судебную экспертизу.

Если вы любите инженерное дело и автомобили, попробуйте ответить на вопросы суда в комментариях к этой статье.

Судом были поставлены следующие вопросы:

1. Имеются ли недостатки, дефекты в коробке переключения передач в автомобиле FIAT Ducato 2012 года выпуска?

2. Если недостатки, дефекты имеют место, то какова причина возникших недостатков, дефектов?

3. Установленные недостатки, дефекты носят производственный характер (в чём конкретно они заключаются), или явились следствием неправильной эксплуатации?

4. Соответствуют ли детали КПП, материалы из которых они изготовлены нормам изготовления и условиям изготовления для данных деталей?

5. Какое моделирование ситуаций нужно было провести в механизме коробки передач для выяснения причины возникновения дефектов?

 

Осмотр

 

Автомобиль марки FIAT Ducato находится на подъёмнике в поднятом положении

Передние колёса и коробка передач демонтированы с автомобиля

В связи с тем, что автомобиль поднят на подъёмнике (опустить автомобиль невозможно, поскольку двигатель поддерживается технологической опорой), определить идентификационный номер (VIN) и пробег автомобиля не представлялось возможным. На момент осмотра документы на автомобиль отсутствовали.

Также для осмотра сотрудниками техцентра была представлена коробка перемены передач, находящаяся в опечатанной картонной упаковке:

Экспертом не проводилось установление принадлежности представленной на исследование коробки передач к автомобилю FIAT Ducato, 2012 года.

Исследование по поставленным вопросам

Представленная на исследование коробка перемены передач (КПП) находится в собранном состоянии. Следов механических повреждений не зафиксировано. Первичный вал проворачивается без заеданий на всех передачах. На корпусе отсутствуют следы эксплуатации в виде пыли и замасливания

Для исследования деталей КПП были демонтированы крышка и картер:

В процессе разборки КПП было выявлено следующее:

-крепёжные элементы не затянуты соответствующими моментами,

 -применяемый при сборке коробки герметик не склеивает уплотняемые поверхности,

-в КПП отсутствует масло,

-на внутренней поверхности и деталях отсутствует масляная плёнка.

Установленные признаки свидетельствуют о том, что на исследование представлена КПП, которая ранее подвергалась разборке.

Исследование деталей КПП выявило наличие:

Повреждения зубьев паразитной шестерни

Повреждения зубьев зубчатого венца муфты включения первой и второй передачи

Результаты исследования

В результате проведённого исследования установлено, что в предоставленной на исследование коробке перемены передач имеются следующие недостатки, дефекты:

-повреждения зубьев паразитной шестерни,

-повреждения зубьев зубчатого венца муфты включения первой и второй передачи.

Характер повреждения зубьев паразитной шестерни и зубьев зубчатого венца муфты включения первой и второй передачи, а также их взаимное расположение свидетельствуют о возможном контакте зубьев друг с другом:

Во время эксплуатации КПП контакт повреждённых зубьев происходит в момент включения задней передачи, когда паразитная шестерня и зубчатый венец входят в зацепление друг с другом.

Включение задней передачи осуществляется перемещением паразитной шестерни из положения нейтральной передачи по оси вращения (вверх), в результате чего паразитная шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом муфты включения первой и второй передачи

Кроме выявленных повреждений, на зубьях паразитной шестерни хорошо просматривается деформация поверхности, вызванная взаимодействием с зубом зубчатого венца муфты включения первой и второй передачи. Такая деформация называется контактным следом. Выявленный контактный след занимает около ¼ ширины зуба, что свидетельствует о неполном зацеплении зубчатой пары

:

 

Исследование контактных следов оставленных на зубьях паразитной шестерни показало, что глубина деформации поверхности зубьев не одинакова. Она увеличивается при движении против часовой стрелки, от еле заметного следа на первом зубе, до максимального значения на пятом зубе. Разрушение шести остальных зубьев является результатом деформации:

 

 

 

 

Сама деформация поверхности зуба вызвана высокими контактными напряжениями.

Контактное напряжение: δ=F/А

F — суммарная нормальная сила.

А – номинальная площадь поверхности контакта.

Появление деформации на поверхности свидетельствует о том, что контактные напряжения превысили допустимое значение для данного материала. Причиной деформации является либо слишком большое значение суммарной силы действующей в зоне контакта, либо слишком маленькая площадь поверхности контакта.

Увеличение глубины деформации на каждом последующем зубе говорит об увеличении контактного напряжения в каждом последующем входящем в зацепление зубе.

Частичное разрушение зубьев вызвано контактными напряжениями превосходящими предел прочности материала. При этом на шестерни действуют допустимые нагрузки, об этом свидетельствует отсутствие деформаций на поверхности зубьев шестерни заднего хода первичного вала, которая находится в постоянном зацеплении с паразитной шестерней (в зацеплении находится вся ширина зуба):

 

Моделирование включения первой передачи осуществляется смещением (вниз) муфты первой и второй передачи. Для включения задней передачи необходимо попробовать сместить (вверх) паразитную шестерню до зацепления с зубчатым венцом:

 

Дополнительные фотоматериалы

Размещайте свои ответы на вопросы в комментариях. Завтра, примерно в это же время, на сайте и в нашей группе вконтакте будет дан ответ на эту экспертизу-загадку.

www.damages.ru

Экспертиза АКПП, Экспертиза МКПП, Экспертиза механических и автоматических коробок переключения передач всех типов

Экспертиза МКПП (механических) и АКПП (автоматических) коробок переключения передач всех типов.

(стоимость)

Предметом данного вида экспертиз, является исследование технического состоянии всех типов механических и автоматических коробок передач, в том числе роботизированная, секвентальная, вариатор, а также редукторов всех типов.

Экспертиза механических и автоматических коробок переключения передач    Экспертиза механических и автоматических коробок переключения передач
Экспертиза механических и автоматических коробок переключения передач

Наша компания оказывает услуги по проведению независимой технической экспертизы коробок передач транспортных средств как юридическим, так и частным лицам. Наша компания выполняет экспертизы по запросам, постановлениям и определениям судебных органов, адвокатуры.

Экспертиза коробок передач выполняется как отдельная услуга. При этом наши эксперты осуществляют поддержку собственной экспертизы вплоть до участия в судебных заседаниях (услуга оплачивается отдельно).

В каких случаях необходима экспертиза?

Экспертиза коробки передач транспортного средства необходима в случае судебного разбирательства или досудебного урегулирования конфликтов между владельцем транспортного средства с одной стороны и представителями ремонтной организации или дилерского автоцентра с другой стороны.

Грамотная экспертиза, выполняемая профессиональными экспертами, позволяет:

1) доказать возникновение гарантийного случая связанного с производственным дефектом;

2) необоснованных выплат потребителям, использующим несовершенство законодательства для удовлетворения материальных претензий.

Кроме того, техническая экспертиза необходима для определения величины страховой премии в случае дорожно-транспортного происшествия, повлекшего за собой возникновение неисправностей коробок передач. Инициировать процедуру экспертизы могут как владельцы транспортного средства, так и представители дилерских центров, ремонтных организаций или страховых компаний.

Добросовестная работа независимых экспертов высокой квалификации, знакомых с законами Российской Федерации об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, исключает возможность необъективной оценки характера неисправности коробок передач. Огромный опыт работы экспертов в области проектирования, исследования, испытания и ремонта КПП и АКПП всех типов позволяет давать экспертную оценку по имеющимся документам (например, по данным предыдущей экспертизы) для определения причин отказа коробки передач.

Цели и результаты экспертизы коробок передач.

Целью исследования узлов и запчастей АКПП транспортного средства является определение их работоспособности и, в случае возникновения неисправностей АКП, установления истинных причин повлекших за собой отказ агрегата, недостатки и дефекты.

В результате проведения экспертизы АКП транспортных средств должны быть получены ответы на следующие вопросы:

1) Установление причин отказа коробки передач транспортного средства;

2) Определение технического состояния коробки передач транспортного средства;

3) Выявление причины возникновения неисправности, дефекта или недостатка:

  • - производственный дефект;
  • - конструктивный недостаток;
  • - эксплуатационные дефекты и недостатки.

4) Определение необходимого комплекса технологических операций по ремонту и техническому обслуживанию АКП для восстановления ее работоспособности.

Процедура выполнения экспертизы

Выполнение работ по производству экспертизы коробок передач предусматривает проведение аналитического исследования, исследование технического состояния, материаловедческого исследования и т. п. Также при необходимости проводится демонтаж, разборка, инструментальная и органолептическая диагностики МКПП и АКПП. В отдельных случаях эксперт имеет право запросить у заявителя дополнительные пояснения и материалы, кроме предусмотренных законодательством: сопроводительное письмо, документацию на автотранспортное средства. На основании проведенных исследований создаются фотодокументы, выполняется расчетно-графическая часть экспертизы, составляется письменное заключение.

Наши специалисты

Выполнение экспертизы возложено на экспертов в этой области, имеющих соответствующую подготовку и сертификацию, надежную профессиональную репутацию, уровень квалификации и большой опыт работы. Специалисты нашей компании имеют дипломы и сертификаты Автотехнических экспертов. Стоимость проведения экспертизы зависит от сложности объекта исследования и типа транспортного средства.

mrce.ru

Экспертиза коробки переключения передач | Скидки. Жми.

Экспертиза коробки переключения передач

Такая экспертиза нужна в случае судебного разбирательства или конфликта владельца автомобиля с ремонтной мастерской. Качественная экспертиза коробки переключения передач, выполняемая профессионалами, предоставляет возможность получить доказательства возникновения гарантийного случая. Также экспертиза понадобится при выяснении суммы компенсации, выплачиваемой страховой компанией при возникновении ДТП, в котором пострадала коробка передач.

Цели и итоги экспертизы

Изучение коробки передач автомобиля в первую очередь определяет ее выносливость, и при обнаружении поломок осуществляется поиск настоящих причин их возникновения.

Благодаря проведению экспертизы коробки переключения передач должны быть получены ответы на следующие вопросы:

  1. В чем причина отказа коробки передач?
  2. В каком состоянии находится КПП?
  3. Какая причина появления поломки?
  4. Какие запчасти нужны для ремонтных работ?

Экспертиза КПП подразумевает под собой осмотр деталей на наличие повреждений. Дефекты разделяют на 2 типа: производственные (брак) и эксплуатационные.

Коробка переключения передач – это сложный комплекс деталей, собранный в единый механизм. Выход из строя любой из детали может повлечь блокировку трансмиссии, что чревато такими последствиями, как ДТП. Избежать этого можно посредством регулярного технического осмотра автомобиля.

Основные причины неполадок в АКПП:

  1. Неисправность работы блока управления.
  2. Заводской брак деталей.
  3. Износ и возникновение дефектов на деталях.

Как проходит экспертиза коробки переключения передач

Экспертиза АКПП и МКПП представляет собой обследование технического состояния коробки передач на предмет механических повреждений. В некоторых случаях может потребоваться демонтаж коробки. В отдельных случаях эксперт, исследующий КПП, может запросить некоторые документы. По окончании исследования создается фотоотчет и заключение.

Экспертиза коробки после аварии

В РФ весь транспорт подлежит обязательному страхованию. В случае ДТП застрахованного транспортного средства, страховая компания обязана выплатить некую сумму. Автовладельцам свойственно доверять страховым организациям, в надежде на достойное покрытие убытков после ДТП. Но зачастую страховые сильно занижают выплаты, порой доходит до того, что денег на ремонт попросту не хватает. Выплата страховой является неоспариваемой, то есть, если автовладелец получает сильно заниженную выплату, то решить этот вопрос можно будет лишь через суд.

Страховая выполняет оценку или экспертизу коробки переключения передач после аварии, но в большинстве случаев сумма после оценки занижается в разы!

Очень важно провести независимую экспертизу, в результате которой полученное заключение станет главным доказательством в судебном разбирательстве. Важно грамотно подойти к выбору независимого эксперта. Желательно выбирать организацию не только с многолетним опытом, но также имеющую собственный юридический отдел. В суде результат экспертизы будет защитить проще с экспертом, нежели без него.

После оформления ДТП следует сразу направиться к эксперту, который не должен сразу говорить об авансе, а должен быть заинтересован в быстром разрешении вашей проблемы.

Независимые эксперты расскажут вам пошаговый алгоритм ваших действий. После осмотра вашего автомобиля с согласия страховой организации вы можете приступить к ремонту авто.

Эксперт, производящий экспертизу коробки переключения передач, попросит документы ПТС, свидетельство о регистрации и ваш паспорт. Если автомобиль после ДТП не может ездить своим ходом, то эксперт может выехать сам и произвести оценку в любом месте. Перед осмотром следует тщательно вымыть автомобиль, для того чтобы экспертиза была произведена качественно, чтобы ни одна деталь не была упущена. Оптимальным местом осмотра является автомастерская. Во время осмотра не стесняйтесь высказывать свое мнение и обращать внимание эксперта на проблемы, кажущиеся для вас серьезными.

Осмотрев автомобиль, эксперт начнет составлять акт и описывать все повреждения. Акт будет подписан экспертом и заказчиком. По окончанию осмотра составляется заключение, где будет указанно, в каком ремонте нуждается автомобиль. Эксперт, подводя итоги и делая расчет, смотрит на количество повреждений и сложность их исправления.

По окончании экспертизы коробки переключения передач после ДТП выдается документ с оценкой стоимости возмещения убытков. Если оценка страховой расходится с независимой оценкой, то главным в суде будет являться именно ваш независимый отчет.

Другие услуги нашей организации

Загрузка...

www.avtoexpert.pro

Экспертиза КПП | Скидки на экспертизу. Жми.

Независимая экспертиза КПП является одним из направлений деятельности нашего экспертного объединения. Мы в кратчайшие сроки проводим даже самые сложные и нетривиальные исследования, осуществляем клиенту содействие в процессе разрешения судебных и внесудебных споров.

Если Вам понадобилась независимая экспертиза КПП, смело обращайтесь к нам за помощью. Чтобы связаться с нами, Вы можете воспользоваться как комментариями к данному материалу, так и контактной информацией, закреплённой в соответствующем разделе сайта.

Экспертиза КПП

Что есть экспертиза КПП? Когда она может понадобиться?

Экспертиза коробки передач представляет собой совокупность исследовательских мероприятий, направленных на:

  • определение фактического состояния коробки передач;
  • выявление дефектов и неполадок КПП;
  • поиск причин возникновения неисправностей.

Данное исследование может выполняться как в составе автотехнической экспертизы автомобиля, так и отдельным, обособленным образом.

Как правило, поводом для обращения к независимому эксперту становится одно из следующих обстоятельств:

  1. Автовладелец столкнулся с поломкой коробки передач в транспортном средстве, гарантийный срок коего ещё не истёк. В этом случае независимое исследование позволит обнаружить и подтвердить факт наличия производственного брака.
  2. Автовладелец попал в дорожно-транспортное происшествие. Экспертиза КПП поможет выявить все неисправности коробки передач, определить причину их возникновения, установить специфику их связи с аварией (стали причиной или были следствием ДТП). Полученные по итогам исследования сведения позволят поставить точку в длительных спорах со страховщиком.
  3. Автовладелец столкнулся с низкокачественным ремонтом транспортного средства. В данном случае независимое исследование станет эффективным инструментом восстановления справедливости: если экспертиза КПП подтвердит факт низкого качества ремонта коробки передач, то автовладелец гарантированно сможет защитить свои права в судебном порядке.

Экспертиза КПП

Судебная и внесудебная экспертиза КПП

Экспертизу коробки передач принято подразделять на:

  1. судебную;
  2. внесудебную.

Судебная экспертиза КПП проводится по инициативе суда, определяющего:

  • организацию, которая будет заниматься проводимым исследованием;
  • перечень вопросов, на которые специалист должен найти ответы по итогам экспертизы;
  • другие нюансы процедуры.

Заинтересованные стороны, участвующие в разбирательстве, имеют право подать ходатайство о назначении судебной экспертизы и о проведении исследования силами конкретного специалиста. Во многих случаях данные ходатайства судом удовлетворяются, однако для этого должны иметься веские основания.

Внесудебная экспертиза КПП может проводиться по прямой инициативе автовладельца — достаточно лишь заключить с экспертной организацией договор на проведение соответствующего исследования. Внесудебная экспертиза представляет собой эффективный инструмент разногласий, возникающих между различными лицами в частном порядке.

Экспертиза КПП

Результатами внесудебного исследования можно оперировать в рамках судебного разбирательства

Как протекает экспертиза КПП? Что является её результатом?

Объектом данного исследования могут стать коробки передач всех видов. В ходе выполнения экспертных мероприятий используется специальное оборудование, применяются актуальные методики.

Экспертиза КПП подразумевает:

  1. проведение диагностических мероприятий;
  2. осмотр всех элементов исследуемого объекта;
  3. контроль рабочих жидкостей;
  4. анализ текущего состояния, поиск неисправностей.

При необходимости специалист может демонтировать и разобрать коробку передач. В сложных случаях диагностические мероприятия выполняются в лабораторных условиях.

Результатом экспертизы является экспертное заключение, в котором фиксируются все сведения, полученные по итогам проведённого исследования. Данным заключением можно оперировать в рамках судебных и внесудебных споров.

Экспертиза КПП

Экспертиза КПП

Если Вам потребовалась экспертиза КПП, то обращайтесь к нам — мы поможем!

Работаем ответственно, качественно и оперативно; лояльные цены.

Другие услуги нашей организации

Загрузка...

www.avtoexpert.pro

Автотехническая экспертиза автоматической трансмиссии АКП (АКПП).

Проведение экспертизы автоматической трансмиссии требует от экспертов комплексного подхода при исследовании признаков неисправности ее компонентов и характеристике выявленных дефектов. Для многих владельцев современных автомобилей потребность в проведении такого рода исследований может возникать не так часто, как необходимо для накопления опыта в этой области. Поэтому информация о порядке проведения исследования должна позволить заказчику оценить весь процесс экспертизы до составления заключения.

Как это происходит в рамках нашей организации:

Во-первых, специалисты по автотехнической экспертизе проводят первичное исследование документов по техническому обслуживанию или уже проведенному ремонту автоматической трансмиссии, если это имеет отношение к обстоятельствам экспертизы. Имея опытное знание в конструкции и системах управления различных автоматических коробок передач (АКП) на первоначальном этапе, возможно, предварительно определить характер повреждения деталей по результату анализа документооборота.

Во-вторых, необходимо провезти сбор информации о поведении АКП на автомобиле в ходе эксплуатации. Ряд проблем, которые идентифицируются владельцами автомобилей как неисправность в АКП, имеет иную причину недостатка. К примеру, есть неисправности двигателя, которые могут проявляться в ходе эксплуатации как удары при переключении в АКП. Проводить экспертизу АКП в отдельности без учета состояния компонентов двигателя в корне не верно.

В-третьих, проведение профессионального анализа повреждений деталей разобранной АКП требует определенного уровня подготовки специалиста. Должное образование и повышение квалификации эксперта – основные требования к спесиалисту для объективного определения технического состояния АКП. Наши специалисты повышают свою квалификацию ежегодно и стараются владеть надлежащей информацией.

В-четвертых, по результату выявленной причины и ее характере как производственная или эксплуатационная важно составить объективное заключение, которое не будет противоречить основам формальной логики, а также законам физики. Такие работы часто встречаются в нашей практике при рецензировании заключений и требуют отдельного внимания в ходе использования их как доказательство по делу.

В-пятых, мы проводим исследование состояния масла в автоматической трансмиссии для подтверждения или опровержения версии о тяжелых условиях эксплуатации, а также анализа полноты и качества проведения диагностики или ремонта.

Если мы понимаем, что смысла проведения исследования нет, так как это может привезти к необоснованным тратам заказчика на досудебной стадии, мы можем конкретизировать уровни риска в ходе консультации и предоставить предварительную информацию для юридической поддержки.

Эксперты по автотехнической экспертизе нашей компании всегда проводят повышение квалификации, копят опыт, анализируют всю собранную информацию и готовы помочь Вам в ходе проведения экспертизы автоматической трансмиссии.

Специалист                     Алексей (ник на форуме Aleksey).

apriori-expert.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта