Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Руководство АКПП 62TE. Акпп 62te


Умерла Акпп (62Te) - Трансмиссия

СОБЫТИЯ ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА:

 

В прошедшую пятницу в центре завели мою машину на парковке, R+газу, а машина не реагирует. Тысячам к пяти оборотам началось плавное движение назад. Эпитет "трандец АКПП" как нельзя точно описал происходлящее. Оставили машину где была.  

Поздно вечером после пробок своим ходом (все как обычно но движение только вперед) переехал в сервис :) Суббота-воскресенье выходной. Вчерась сняли коробас:

 

Масло жженое, в поддоне вот такие штучки. Стало понятно что так просто легким испугом уже не отделаться :/ 

f84490ab91ce.jpg

 

Вскрытие показало, что давлением порвало один из двух имеющихся алюминиевых барабанов по проточке под стопорное кольцо. Почему это случилось - ХЗ, толи брак, толи датчик сбойнул - история теперь умалчивает.

 

Целый барабан и мой, что порвало давлением.

93ca4320a9fc.jpg c2d7dc1efccd.jpg

 

Ну и на одной планетарной сборке лопнула контрящая сварка на осях двух сателлитов

826af13de4eb.jpg

 

Ну и как следствие первого - погорели фрикционы в этом самом злополучном барабане.

В общем деталюшек в коробасе оказалась приличная такая куча. Но подавляющее большинство всеже в порядке.

Кучки, которым будет дан второй шанс:

cb1a88aeda34.jpg e43f12422e3d.jpg

 

Героические детали, которые, подобно Александру Матросову, закрыли своими телами потоки лошадинных сил и ньютонметров и не позволили пентастару окончательно разворотить всю коробку в хлам :) d433f40c7250.jpg

Естественно, что далось это ценой собственной жизни. Кучка под замену.

 

Ну и датчики на гидроблоке соответственно тоже под замену как слабое звено.

 

История конечно не очень веселая, но не смертельная. 65 килорублей и в пятницу вернут Жорика с нормальной трансмиссией   :D

 

К ребятам поехал по рекомендации DADU. Сидят ребята здесь

 

 

от acvrb:

Птица Феникс восстала из пепла :-)

 

Жора вернулся живой и здоровый. Все мягко и ровно :-)

Сервисом остался очень доволен. Каждый делает свои операции, и делает на высшем уровне. Видно, что матчасть знают досконально. И вполне бюджетно :-) В общем +1.

 

bdebd969e3e2.jpg

 

 

от acvrb:

Уровень масла в коробасе 62TE на Journey 3.6L 2012 AWD

 

Ткнуть можно щупом от Пентастара (до легкого касания, сильно пихать не надо :)
), а померить рулеточкой.

Температура АКПП есть в Викл Инфо

 

360e47b8d7a8.jpg

 

Ишо раз спасибо Dadu за предоставленное инфо :)

 

 

Ну и до кучи уже по данному вопросу. Ошибки, сопровождавшие мою поломку АКПП (возможно не все, только обд2)

 

720f653bd1c4.png

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

dodge-journey.club

Замена масла АКПП 62TE Додж Джорни / Фиат Фримонт

Всё то же, но под другим углом

АКПП 62TE по своей сути является эволюцией сорок первой коробки, процедуру замены масла на которой мы рассматривали пару статей тому назад. Яблоко от яблони недалеко падает, манипуляции и последовательность действий идентичны за малыми исключениями. Итак, начнём с опустошения поддона коробки методом его отрывания, ибо сливную пробку и здесь пожалели.

Вид снизу на АКПП 62TEВид снизу на АКПП 62TE

Как и в случае с четырёхступенчатой коробкой, можно долго ждать прекращения самотёка масла если не помочь немного вакуумным отсосом и куском безворсовой ветоши.

Новый масляный фильтр коробки передачНовый масляный фильтр коробки передач

Фильтр схож по форм-фактору и наполнению, только не металлический, а пластмассовый. Крепится на два болта, прост как 5 копеек.

Устанавливаем новый фильтр АКППУстанавливаем новый фильтр АКПП

Корпус АКПП 62TE заведомо очищен и обезжирен, поддон вымыт, проверен на плоскость и подготовлен к нанесению герметика. Выбирайте на свой вкус и цвет, хоть родной, хоть заменитель, лишь бы держал.

Родной герметик, почему бы нет?
Родной герметик, почему бы нет?

Нанесли, подождали чуток, насадили и аккуратно по правилам протянули поддон, избегая перекосов. Будьте аккуратны, болты там маленькие, корпус коробки нежный и не любит чрезмерных усилий.

Равномерно протягиваем поддонРавномерно протягиваем поддон

Масло, оно же трансмиссионная жидкость, традиционно оригинальное, вечно красное стандарта ATF+4 (MS-9602). При покупке «литровых» бутылок внимательно смотрите на маркировку, Крайслер очень любит продавать жидкость квартами (946 мл), поэтому на шести ёмкостях имеем 324 мл «недолива».

Наша коробка питается исключительно ATF+4Наша коробка питается исключительно ATF+4

Масло заливается в горловину мерного щупа, который для АКПП 62TE в комплекте не поставляется. Это какой-то извращённый юмор: дадим сорок первой щуп, но уберём возможность штатными средствами смотреть температуру в коробке, а для шестьдесят второй сделаем наоборот, уберём щуп и выведем значение температуры прямо на приборную панель, достаточно нажать пару кнопок.

Трубка щупа АКПП 62TEТрубка щупа АКПП 62TE

Заливаем масло, прогоняем селектор через все положения и проводим первую проверку уровня жидкости. В идеале нужно проехать несколько километров, чтобы трансмиссия вышла на рабочий диапазон температур, после чего провести корректировку уровня и выполнить адаптацию АКПП при помощи сканера. В полевых условиях можно обойтись без специального мерного щупа при помощи одного моторного. Не лишним будет проверить загрязнение сапуна АКПП 62TE, сбив при необходимости с него грязь, ибо при отсутствии взаимодействия с атмосферой растёт вероятность выдавливания сальников приводов со всеми вытекающими, причём это не худший вариант.

Очищаем сапун коробки от налипшей грязиОчищаем сапун коробки от налипшей грязи

Ну и немного не по теме, но по горячим следам на этом же автомобиле. Видите слева на декоративной крышке двигателя Додж Джорни красный уплотнитель с болтом под Torx?

Специальный болт для крепления декоративной крышки двигателяСпециальный болт для крепления декоративной крышки двигателя

Какой-то из механиков в штатах не до конца установил крышку, она упала на выпускной коллектор, начала плавиться, дымить и причинять страдания нервной системе отдельного очень тонко душевно организованного ревнителя мировой демократии. Интрига, расследование, суд, и теперь по всему миру дилеры бесплатно проводят установку отдельно штифта, к которому жёстко прикручивается крышка. Может дело было и не так, может это конструктивная недоработка, но это именно та черта, за которую многие предпочитают американские автомобили – безопасность.

P. S. Отзывная компания по крышке ещё действует, позвоните ближайшему дилеру и запишитесь.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Chrysler Sebring

trs-motors.ru

Уровень масла АКПП Додж Джорни / Фиат Фримонт (62TE)

Правильный щуп – решение проблем

О вопрос как правильно измерить уровень масла АКПП Додж Джорни сломано на форуме много копий, хотя трансмиссия 62TE куда менее капризна и притязательна если сравнивать её с вариатором Jatco JF011E, где для проверки требуются некоторые танцы с бубном. Сегодня мы поговорим про рестайлинговые версии Джорни и все Фримонты, о которых производитель решил всё же позаботиться и вывести температуру трансмиссионной жидкости на приборную панель. Правила измерения такие же, как и в вариаторе: рабочая температура (выше = лучше), ровная поверхность, машина в паркинге, коробка предварительно прогнана по всем положениям, двигатель заведён.

Мы в сервисе берём специальный щуп с разметкой каждые 5 миллиметров, но вы можете воспользоваться обыкновенным моторным. Самое главное не ориентироваться на зону SAFE, в нашем случае она не обозначает ни минимум, ни максимум, а лишь отметки в 40 и 60 миллиметров.

Уровень масла АКПП Додж Джорни / Фиат Фримонт (коробка 62TE)
Уровень масла АКПП Додж Джорни / Фиат Фримонт (коробка 62TE)

Нажимаем на кнопки на левой спице рулевого колеса, выводим на экран значение температуры и смотрим в таблицу, предоставленную производителем и уже по ситуации доливаем, отбираем или ездим дальше счастливо без вмешательства.

Таблица зависимости уровня масла АКПП Додж Джорни от температурыТаблица зависимости уровня масла АКПП Додж Джорни от температуры

Лишний раз напомним, что уровень масла АКПП Додж Джорни и Фиат Фримонт нужно проверять отдельным щупом, тем не менее, при помощи перечисленных манипуляций и линейки, приложенной к моторному щупу, можно достаточно точно понимать что происходит в трансмиссии. Что касается самой первой фотографии, там явный перелив, ибо разогреть коробку до 104 градусов по Цельсию, когда будет достигнут теоретический максимум, в условиях города не представляется возможным, всё же у нас не пустыня, да и машина не после гонки.

Для каких машин подходит?

trs-motors.ru

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) 62TE цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) 62TE

Ремонт АКПП 62TE уже несколько лет является главным направлением деятельности нашей фирмы. Инновационное диагностическое оборудование, инструменты и приспособления, скорость и качество обслуживания, невысокие расценки, высококвалифицированный и опытный коллектив – это те критерии, посредством которых мы заслуженно получили уважение и доверие сотен посетителей.

Когда у вас начала «капризничать» автоматическая коробка передач 62TE или же необходимо техническое обслуживание АКПП, не сомневаясь позвоните нам или оформляйте заявку на веб-сайте, мы решим вопросы!

Процесс выполнения ремонтных работ

Генеральным условием ремонта автоматической коробки передач 62TE является 100% определение неисправности и причин ее возникновения. В целях поисков дефектов наши опытные мастера осуществляют электронную и механическую диагностику, на основании конечных результатов которой дальше строится план мероприятий, а затем осуществляются нужные работы.

Нередки случаи, когда в недобросовестных мастерских список обязательных работ по ремонту дополняют якобы необходимыми услугами. К числу преимуществ нашей компании относятся порядочность и честность в сотрудничестве с клиентами. Мы всегда предлагаем и оговариваем с заказчиками те процедуры, которые действительно необходимы для эффективности АКПП 62TE, мы неизменно стремимся к экономии средств покупателей.

Полный цикл работ по ремонту АКПП 62TE подразделяется на несколько центральных этапов:

  • Общие диагностические мероприятия, тест-драйв, обсуждение проблем, составление сметы на ремонт автоматической коробки передач 62TE.
  • Демонтаж, разборка и последующий монтаж АКПП 62TE.
  • Удаление продуктов окисления и загрязнений из узлов и систем аппарата путем промывки.
  • Разборка, дефектовка с использованием специфического оснащения, выполнение работ по ремонту.
  • Электронная адаптация аппарата, проверочный тест-драйв, завершающая диагностика.

Цена капитального ремонта акпп 62TE

Количество наших постоянных посетителей безостановочно увеличивается, это является самым лучшим доказательством качества услуг, а также приемлемых расценок на них. При формировании конечной стоимости ремонта автоматической коробки передач 62TE рассматриваются такие моменты, как серьезность и масштаб неисправностей, варианты устранения проблем, а также цены деталей, требующих замены.

Наша фирма располагает собственным большим складом фирменных комплектующих и запчастей, что позволяет уменьшить издержки на ремонт и профилактику. Мы готовы предоставить специальные скидки на услуги по ремонту и обслуживанию АКПП постоянным заказчикам.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru

Руководство АКПП 62TE | Автосервис

Руководство АКПП 62TE

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 62TE от компании Крайслер разработана для установки на переднеприводные автомобили с объемом двигателя до 4 литров. Коробка передач 62TE устанавливалась на Крайслер Караван, Вояджер, кроссовер Пасифик и седан Себринг.

Руководство АКПП 62TE

Руководство АКПП 62TE

АКПП 62TE отличается надёжностью и отличной долговечностью. Конструкция коробки передач для использования на мощных четырёхлитровых двигателях была существенно модернизирована и усиленна. Подобное позволяет ей с легкостью выдерживать показатели мощности двигателей в 500 Ньютон метров. Необходимо отметить, что разработка столь мощной по своей конструкции автоматической коробки передач была бы невозможна без использования увеличенного в размерах гидроблока. Эффективная система смазки обеспечивает оптимальную работу всех подвижных элементов трансмиссии. Полностью компьютерное управление, как самой работой переключения передач, так и работой системы смазки обеспечило возможность существенного увеличения эксплуатационного срока коробки передач.

Оптимизация алгоритмов переключения скоростей позволяет коробке передач при необходимости интенсивного разгона переключаться сразу же на несколько ступеней вниз. Последняя шестая передача является пониженной, что позволяет использовать её на скоростных магистралях с целью экономии топлива. При передвижении в городе шестая передача практически не активируется коробкой. Имеется также режим кикдаун, позволяющий оптимальным образом использовать динамические показатели двигателя и разгоняться с максимальной эффективностью.

Коробка передач 62TE получилась чрезвычайно надёжной и легкой в ремонте. Из распространённых поломок можем выделить разве что появление неполадок в гидроблоке, что свидетельствует о пробегах более 200.000 километров. В большинстве случаев автовладельцы попросту заменяют вышедший из строя гидроблок.

Также следует помнить о необходимости регулярной замены масла в акпп, что позволит защитить соленоиды от преждевременного выхода из строя. Производить процедуру по замене трансмиссионного масла и фильтрующего элемента рекомендуется каждый 60 – 70 тысяч километров.

auto-repair.rapidly.ru

Запчасти АКПП 62TE

Показать: 15255075100

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А - Я)Код Товара (Я - А)

Поршень обрезиненый
Поршень обрезиненый

Название: Поршень обрезиненыйМодель АКПП: 62TE, A604, A606, 42LEОригинальное название: Piston, low &..

Поршень сцепления обрезиненый Ретейнер поршня, сцепление андердрайв Сальник
Сальник

Название: СальникМодель АКПП: 62TE, A604, A606, 42LE, CONVERTERОригинальное название: SealОЕМ номер:..

Стальной диск, сцепление овердрайв Фрикционный диск
Фрикционный диск

Название: Фрикционный дискМодель АКПП: 42RLE, 62TE, A604, A606, 42LEОригинальное название: Friction ..

Фрикционный диск, сцепление 2-4

akpprus.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта