Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

transakpp.ru: ТрансАКПП Заглавная "Ремонт АКПП". Акпп trans


ТрансАКПП Справочник для ремонта АКПП

"АТПШоп"  не занимается РЕМОНТОМ АКПП, а с 2006 года является поставщиком запчастей для ремонта АКПП, вариаторов (CVT) и DSG для всех легковых автомобилей.

АКПП - это самый сложный агрегат в современном автомобиле. Сложнее - только сам автомобиль (с коробкой вместе).

  • Моторы умеют строить все автопроизводители, даже новички автомобилестроения вроде китайцев. А свои АКПП не стали производить такие законодатели автомобильной моды как Ауди, БМВ, Фольксваген, Вольво, Рено, Ягуар и многие другие. 

  • Французы объединились вместе, чтобы выпустить единственную простую (и очень популярную в ремонте) коробку DP0, после которой опять перешли на японские и ZF-ские коробки. Такой же опыт и у Ауди-Фольксваген с их суперпопулярной и единственной серией 01. После нее и VAG отказался от проекта: "своя АКПП 21 века".
  • Мицубиши объединились с объединенными корейцами (Hyundai-Kia), Мазда - с Фордом, плюс еще участвует в разработках Джатко. Мицубиши, кстати не выдержали конкурентной борьбы и в 2003-м сдались всем подразделением АКПП независимой (от Ниссан) Джатко.
  • Американские гиганты тоже вынуждены в 21-м веке объединяться вместе (№1 Дженерал Моторс с №2 Фордом) чтобы производить конкурентные автоматы 21 века. (Ford 6F30=GM 6T40). И при этом имеют проблемы многолетних "детских болезней". Конкуренция.
АКПП Айсин

Исключения:  уникальные Хонда и Мерседес, которые идут своим путем, со своими инновациями, успехами и неудачами.  

Есть еще амбициозные корейцы Хёндэ , которые настойчиво догоняют лидирующую группу со своими A6LF* A6MF* A6GF1, и у них пока получается. Есть пример бывшего американского монстра - Крайслера с проверенными переделанными из 4-х ступенчатых 45RFE - 5-45RFE -68RFE. Но хронически убыточный Курайслер, который уже несколько лет убегает от банкротства благодаря фиатовской семье из Турина это - исключение из правил. Также как корейский Ссангёнг со своими BTR (M74LE, /85, /95) который перешел на сотрудничество с Hyundai,  это - все исключения, которые подтверждают правило. 

 

В 20-м веке в ремонте были в основном редкие неубиваемые 4-х ступенчатые АКПП. Это - достаточно простые и надежные агрегаты, которые ходят без серьезного ремонта не одну сотню тысяч километров.

С  середины 1990-х стали широко выпускаться сначала 5-ти ступенчатые АКПП (5HP19), а с начала века и 6-ти ступенчатые, у которых электроника повышала кпд за счет "проскальзывающей" блокировки гидротрансформатора.

Это новшество практически приговорило к вымиранию механические КПП, но и значительно уменьшило ресурс самих АКПП, вызвав одновременно бум капремонтов.

Еще десять-двадцать лет назад вдали от городов-миллионников за ремонт ремонт АКПП брались единицы, а остальные десятки тысяч владельцев АКПП играли в русскую рулетку с контрактной бу коробкой, пытаясь сразу же после замены автомата продать машину в доверчивые руки нового хозяина.

С каждым годом "прозревших" владельцев АКПП, переставших пугаться ремонта коробки-автомат становится все больше. И стоимость капремонта АКПП начинающегося с 60 т.р. уже становится понятной и привычной, как стоимость жестяных работ.

Да и автоматов стало бегать по стране за последние 10-15 лет на порядки больше, что стремительно развивает и качество услуг по ремонту АКПП и рынок запчастей.

С другой стороны агрессивность автоматов также приблизилась к механическим коробкам. Теперь владелец сотни лошадей под капотом может (если его правая нога захочет) так нагрузить автомат, что колеса рвут асфальт, а двигатель рвет "железо" трансмиссии и фрикционы.

Ремонт АКПП теперь нужно производить раньше, а первым симптомом того, что началась цепочка разрушений - потекший сальник насоса, который кричит о том, что съеден фрикцион гидротрансформатора. Но иногда бывает достаточно замены соленоидов и ремонта-чистки гидроблока, не доводя дело до Большого Капремонта с демонтажом коробки. Но до такой культуры эксплуатации и обслуживания нам нужно еще просвещаться и просвещаться...

"АТП ШОП" на рынке запчастей для АКПП с 2006 года.

Работает интернет-магазин, в котором профессионалы и любители в режиме он-лайн могут выбирать и заказывать нужные запчасти для ремонта АКПП, узнать цену своего заказа и многое другое.- Мы постоянно корректируем наш прайс-лист (чаще - в сторону уменьшения, так как каждый день появляются новые поставщики и производители качественных и дешевых деталей). 

- Мы постоянно улучшаем качество деталей, которые поставляем, выбирая только самые безупречные запчасти, по которым не бывает рекламаций. Разборка и ремонт АКПП - очень сложное, дорогое, трудоемкое дело и мы осознаем что рекламации по качеству деталей здесь недопустимы.

Для того, чтобы определить номера позиций воспользуйтесь каталогами деталей, или звоните, предварительно подготовив информацию о модели вашей АКПП, как можно более полных названиях нужных деталей.

archive.is

ТрансАКПП Справочник для ремонта АКПП

Содержание и ключевые слова

Важные и популярные веб-сайты

Содержание веб-сайта также распределяется на страницах Главная, Все Акпп и Все О Масле. Ниже перечислены наиболее важныe подстраницы Transakpp.ru :

# Описание URL веб-сайта
1. Главная /
2. Все АКПП /232/main/
3. все о масле /232/zamena-masla/
4. Определить АКПП /232/op­redele­nie-akpp.html
5. Контакты /uslugi/con­tacts-2013.html
6. КАРТА САЙТА /karta-sajta.html
7. Доставка заказов /uslugi/dostav­ka.html
8. Требуются сотрудники /uslugi/vacant2.html
9. Дополнительные радиаторы /uslugi/radia­tors.html
10. Как заказать запчасти для АКПП? /uslugi/dostav­ka,-oplata.html

Полезная информация о Transakpp.ru:

Техническая информация

Веб-сервер с IP-адресом 151.248.120.4 Transakpp.ru используется Reg.Ru Hosting и расположен в Россия. Веб-сайт Transakpp.ru имеет собственный веб-сервер, который обслуживает только данные веб-сайты.

Веб-страницы Transakpp.ru обслуживаются веб-сервером Nginx на основе языка программирования PHP. В качестве языка разметки веб-страниц используется XHTML 1.0 Strict. В связи с отсутствием указаний по управлению устройствасбора данных Web Crawler в метаданных, содержание веб-сайта будет регистрироваться в поисковых системах.

Информация о сервере веб-сайта

IP-адрес:151.248.120.4
Оператор сервера:Reg.Ru Hosting

Технические характеристики к технологии сайта

ПО веб-сервера: Nginx, Версия 1.6.1
Программная платформа:PHP, Версия 5.3.3
Время загрузки: 0,72 секунд (медленнее, чем 51 % всех сайтов)
HTML-версия:XHTML 1.0 Strict
Размер файла:39,54 KB (1204 распознанных слов в сплошном тексте)

www.webviki.ru

transakpp.ru: ТрансАКПП Заглавная "Ремонт АКПП"

Код состояния 200
IP–адрес 185.5.248.33
Back-resolve transakpp.ru
Content type text/html
Кодировка utf-8
Размер страницы 490 b.
Скорость загрузки 10 b. / s.
Общее время загрузки 45.63 +4.7 сек.
Время поиска IP 10.01 +5.01 сек.
Время подключения 10.05 +5 сек.
Время генерации страницы 10.16 +5 сек.
Начало передачи контента 10.41 +4.6 сек.
Кол–во переадресаций 1
Время переадресации 5 сек.
«Конечный» URL https://www.transakpp.ru/
Кол–во css–файлов 1 −5
Кол–во js–файлов 1 −4
Кол–во изображений 1 −15
Кол–во заголовков (<h2> … <h6>) 0 −2
Внешних ссылок 0 −9
Внутренних ссылок 0 −57
HTTP–сервер nginx/1.12.2 (было: nginx/1.6.3)
Обработчик (powered–by) PHP/7.2.0RC6 (было: PHP/5.4.16)

domenolog.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта