transakpp.ru: ТрансАКПП Заглавная "Ремонт АКПП". Акпп trans
ТрансАКПП Справочник для ремонта АКПП
"АТПШоп" не занимается РЕМОНТОМ АКПП, а с 2006 года является поставщиком запчастей для ремонта АКПП, вариаторов (CVT) и DSG для всех легковых автомобилей.
АКПП - это самый сложный агрегат в современном автомобиле. Сложнее - только сам автомобиль (с коробкой вместе).
-
Моторы умеют строить все автопроизводители, даже новички автомобилестроения вроде китайцев. А свои АКПП не стали производить такие законодатели автомобильной моды как Ауди, БМВ, Фольксваген, Вольво, Рено, Ягуар и многие другие.
- Французы объединились вместе, чтобы выпустить единственную простую (и очень популярную в ремонте) коробку DP0, после которой опять перешли на японские и ZF-ские коробки. Такой же опыт и у Ауди-Фольксваген с их суперпопулярной и единственной серией 01. После нее и VAG отказался от проекта: "своя АКПП 21 века".
- Мицубиши объединились с объединенными корейцами (Hyundai-Kia), Мазда - с Фордом, плюс еще участвует в разработках Джатко. Мицубиши, кстати не выдержали конкурентной борьбы и в 2003-м сдались всем подразделением АКПП независимой (от Ниссан) Джатко.
- Американские гиганты тоже вынуждены в 21-м веке объединяться вместе (№1 Дженерал Моторс с №2 Фордом) чтобы производить конкурентные автоматы 21 века. (Ford 6F30=GM 6T40). И при этом имеют проблемы многолетних "детских болезней". Конкуренция.
Исключения: уникальные Хонда и Мерседес, которые идут своим путем, со своими инновациями, успехами и неудачами.
Есть еще амбициозные корейцы Хёндэ , которые настойчиво догоняют лидирующую группу со своими A6LF* A6MF* A6GF1, и у них пока получается. Есть пример бывшего американского монстра - Крайслера с проверенными переделанными из 4-х ступенчатых 45RFE - 5-45RFE -68RFE. Но хронически убыточный Курайслер, который уже несколько лет убегает от банкротства благодаря фиатовской семье из Турина это - исключение из правил. Также как корейский Ссангёнг со своими BTR (M74LE, /85, /95) который перешел на сотрудничество с Hyundai, это - все исключения, которые подтверждают правило.В 20-м веке в ремонте были в основном редкие неубиваемые 4-х ступенчатые АКПП. Это - достаточно простые и надежные агрегаты, которые ходят без серьезного ремонта не одну сотню тысяч километров.
С середины 1990-х стали широко выпускаться сначала 5-ти ступенчатые АКПП (5HP19), а с начала века и 6-ти ступенчатые, у которых электроника повышала кпд за счет "проскальзывающей" блокировки гидротрансформатора.Это новшество практически приговорило к вымиранию механические КПП, но и значительно уменьшило ресурс самих АКПП, вызвав одновременно бум капремонтов.
Еще десять-двадцать лет назад вдали от городов-миллионников за ремонт ремонт АКПП брались единицы, а остальные десятки тысяч владельцев АКПП играли в русскую рулетку с контрактной бу коробкой, пытаясь сразу же после замены автомата продать машину в доверчивые руки нового хозяина.
С каждым годом "прозревших" владельцев АКПП, переставших пугаться ремонта коробки-автомат становится все больше. И стоимость капремонта АКПП начинающегося с 60 т.р. уже становится понятной и привычной, как стоимость жестяных работ.
Да и автоматов стало бегать по стране за последние 10-15 лет на порядки больше, что стремительно развивает и качество услуг по ремонту АКПП и рынок запчастей.
С другой стороны агрессивность автоматов также приблизилась к механическим коробкам. Теперь владелец сотни лошадей под капотом может (если его правая нога захочет) так нагрузить автомат, что колеса рвут асфальт, а двигатель рвет "железо" трансмиссии и фрикционы.
Ремонт АКПП теперь нужно производить раньше, а первым симптомом того, что началась цепочка разрушений - потекший сальник насоса, который кричит о том, что съеден фрикцион гидротрансформатора. Но иногда бывает достаточно замены соленоидов и ремонта-чистки гидроблока, не доводя дело до Большого Капремонта с демонтажом коробки. Но до такой культуры эксплуатации и обслуживания нам нужно еще просвещаться и просвещаться..."АТП ШОП" на рынке запчастей для АКПП с 2006 года.
Работает интернет-магазин, в котором профессионалы и любители в режиме он-лайн могут выбирать и заказывать нужные запчасти для ремонта АКПП, узнать цену своего заказа и многое другое.- Мы постоянно корректируем наш прайс-лист (чаще - в сторону уменьшения, так как каждый день появляются новые поставщики и производители качественных и дешевых деталей).- Мы постоянно улучшаем качество деталей, которые поставляем, выбирая только самые безупречные запчасти, по которым не бывает рекламаций. Разборка и ремонт АКПП - очень сложное, дорогое, трудоемкое дело и мы осознаем что рекламации по качеству деталей здесь недопустимы.
Для того, чтобы определить номера позиций воспользуйтесь каталогами деталей, или звоните, предварительно подготовив информацию о модели вашей АКПП, как можно более полных названиях нужных деталей.archive.is
ТрансАКПП Справочник для ремонта АКПП
Содержание и ключевые слова
Важные и популярные веб-сайты
Содержание веб-сайта также распределяется на страницах Главная, Все Акпп и Все О Масле. Ниже перечислены наиболее важныe подстраницы Transakpp.ru :
1. | Главная | / |
2. | Все АКПП | /232/main/ |
3. | все о масле | /232/zamena-masla/ |
4. | Определить АКПП | /232/opredelenie-akpp.html |
5. | Контакты | /uslugi/contacts-2013.html |
6. | КАРТА САЙТА | /karta-sajta.html |
7. | Доставка заказов | /uslugi/dostavka.html |
8. | Требуются сотрудники | /uslugi/vacant2.html |
9. | Дополнительные радиаторы | /uslugi/radiators.html |
10. | Как заказать запчасти для АКПП? | /uslugi/dostavka,-oplata.html |
Полезная информация о Transakpp.ru:
Техническая информация
Веб-сервер с IP-адресом 151.248.120.4 Transakpp.ru используется Reg.Ru Hosting и расположен в Россия. Веб-сайт Transakpp.ru имеет собственный веб-сервер, который обслуживает только данные веб-сайты.
Веб-страницы Transakpp.ru обслуживаются веб-сервером Nginx на основе языка программирования PHP. В качестве языка разметки веб-страниц используется XHTML 1.0 Strict. В связи с отсутствием указаний по управлению устройствасбора данных Web Crawler в метаданных, содержание веб-сайта будет регистрироваться в поисковых системах.
Информация о сервере веб-сайта
IP-адрес: | 151.248.120.4 |
Оператор сервера: | Reg.Ru Hosting |
Технические характеристики к технологии сайта
ПО веб-сервера: | Nginx, Версия 1.6.1 |
Программная платформа: | PHP, Версия 5.3.3 |
Время загрузки: | 0,72 секунд (медленнее, чем 51 % всех сайтов) |
HTML-версия: | XHTML 1.0 Strict |
Размер файла: | 39,54 KB (1204 распознанных слов в сплошном тексте) |
www.webviki.ru
Код состояния | 200 |
IP–адрес | 185.5.248.33 |
Back-resolve | transakpp.ru |
Content type | text/html |
Кодировка | utf-8 |
Размер страницы | 490 b. |
Скорость загрузки | 10 b. / s. |
Общее время загрузки | 45.63 +4.7 сек. |
Время поиска IP | 10.01 +5.01 сек. |
Время подключения | 10.05 +5 сек. |
Время генерации страницы | 10.16 +5 сек. |
Начало передачи контента | 10.41 +4.6 сек. |
Кол–во переадресаций | 1 |
Время переадресации | 5 сек. |
«Конечный» URL | https://www.transakpp.ru/ |
Кол–во css–файлов | 1 −5 |
Кол–во js–файлов | 1 −4 |
Кол–во изображений | 1 −15 |
Кол–во заголовков (<h2> … <h6>) | 0 −2 |
Внешних ссылок | 0 −9 |
Внутренних ссылок | 0 −57 |
HTTP–сервер | nginx/1.12.2 (было: nginx/1.6.3) |
Обработчик (powered–by) | PHP/7.2.0RC6 (было: PHP/5.4.16) |
domenolog.ru