Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

АКПП 010 VW, Audi (087, 089, 090). Акпп 010


Переборка АКПП 010 - АKПП - Golf2club.com

Прогнил насквозь корпус, заклеил, купил "новую" коробку. Буду пытаться перебрать, чтоб уже спокойно ездить без толчков и вибраций. По мере сил и возможностей постараюсь всё здесь описать.

90% знаний изложенных здесь, были получены мной из единого и не неповторимого источника, волшебника Леонида

 

Сначала про дырку в старой. Как заклеил.

Данное фото будет понятно, если вывернуть руль влево до конца и посмотреть в арку колеса. Щиток защиты коробки уже снят.

109045889.jpg

109045890.jpg

 

Под домкратил машину, чтоб поудобней, открутил поддон 4 болта. Зачистил дырку и все вокруг корщетками на дрель, обезжирил. Дырка получилась 1,5-2см в диаметре. Фото сорри нет. Замазал с двух сторон холодной сваркой Weicon для алюминия. Сначала отрезал пару см от сосиски размял 2,5 минуты, скатал шарик, с внутренней стороны приложил кредитку и хорошенько этот шарик придавил равномерно распределяя, подождал 15 минут и повторил процедуру с внутренней стороны коробки. Подождал 1 час, прикрутил поддон с новой прокладкой, залил масло, через 6 часов поехал. Прошло 7 дней проехал более 800 км, полет нормальный.

 

Переборка:

 

Полезные ссылки:

 

1. Теория. Если знания о акпп заканчиваются рычагом переключения и маркой атф, обязательно нужно освоить хотя бы принцип работы и термины.

читать - все просто и понятно

смотреть  - роскошное видео, адекватный музон, сразу понимаешь, что ты не ведровод, а хранитель классики.

 

2. Практика.

Первое что нужно осознать, это то что наша коробка состоит из двух половинок, что это не только две емкости для разных масел, но и вообще два механизма скрученные вместе четырьмя гайками. Один механизм, это редуктор, он же главная передача, на разных марках авто разный, второй сама коробка переключения передач, имеет три модификации 089, 087, 010 ставилась на тучу авто разных марок VAG, ауди, порш и так далее. Так вот у нас коробка 010, но все мануалы по разбору и обслуживанию подходят и от ауди и от порш.

Второе, что нужно осознать, что наша коробка это велик, и если потратить немножко времени на познания, то всё уже выглядит совсем не так страшно.

 

Читать - ссылка на ауди форум. В первом посту ссылка на яндекс диск, там две пдфки, смотрим читаем понимаем, дальше тему читать тоже полезно

 

 

Смотреть - мужик похож фокусника, акценты ставит не там, где нужно первооткрывателю, но очень думаю полезно. Не берите с него пример, вымойте коробку перед вскрытием.

 

Идем дальше

 

Про съем коробки вроде тем хватает, но все же.

Главное, что нужно знать хранителю АКПП, это то что снимать коробку нужно вместе с гидротрансформатором (ГДТ), он же бублик, он же ватрушка. Для этого мало открутить коробку от двигателя. Вернее не откручивайте коробку от движка пока не открутите 3 болта крепления ГДТ к маховику.

Открутили полуоси, левую сняли вообще, отсоединили тросики 4шт. Освободили шаровую опору. Сняли стартер. Теперь прокручивая двигатель за коленвал (болт со звездочкой на самом нижнем шкиве с другой стороны движка) ищем три болта в дырке от стартера. И только открутив их, откручиваем коробку и снимаем придерживая ГДТ,чтоб не слетел. Зачем? Придя на разборку за "новой" коробкой не стесняйтесь снимите ГДТ и вынте самый тонкий вал. Прокатите его по ровной поверхности захваченной с собой, не погнут ли он. Кроме самого вала при съеме без ГДТ можно повредить много всего внутри коробки, тем самым валом.

Сообщение отредактировал zakaschka: 29 May 2015 - 03:46 AM

www.golf2club.com

АКПП 010 VW, Audi (087, 089, 090)

В 1975 году компания VAG сконструировала и выпустила на рынок трехступенчатую автоматическую коробку 010 VW/Audi 087 для машин с ДВС от 1.6 до 2.2 литра с передним приводом. По результатам обкатки трансмиссия претерпела несколько модификаций, целью которых было понижение передаточного числа для увеличения крутящего момента и усовершенствование прокладки гидроблока.

  • первоначально 087 устанавливалась на Ауди 80,а затем и на все последующие – 90, 100, 200, 4000, 5000 S;
  • 089 – на Ауди 90,100;
  • 090 на авто с задним приводом — Vanagon VW.

Совершенство КПП 010 VW, Audi (087, 089, 090) помогло ей успешно закрепиться на длительное время. Замена на четырехскоростные АКПП произошла лишь по прошествии 10 лет.

Особенности АКПП 010 VW,Audi (087, 089, 090)

В целом, трансмиссия не вызывает нареканий, но имеет несколько слабых сторон, например редуктор, с возможной течью масла.

Также требует постоянного контроля состояние втулок, осей и сальников насоса.

Отличительной особенностью этой трансмиссии является требование исключительно аккуратного переключения скоростных режимов. Это связано с тем, что переключающий скорости рычаг соединен с трансмиссией напрямую.

С учетом продолжительного срока эксплуатации авто с этой коробкой передач возможен выход из строя ГТ, с последующей заменой фрикционов или всего агрегата.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

Преимущества АКПП 010 VW,Audi (087, 089, 090)

Конструктивное решение АКПП позволило сделать большой технологический скачок вперед, качественно повысив комфортность вождения. Выверенность конструкции, немецкое качество сборки позволяют этой трансмиссии работать и сейчас, не опасаясь конкуренции более высокоскоростных коробок.

Основными преимуществами всех модификаций такой АКПП является их удобство в тестировании и непритязательность в эксплуатации.

Замена и подбор трансмиссии в автосервисе «АКПП Гуру»

С точки зрения безопасности, трансмиссию, проработавшую столько лет, лучше заменить на законсервированную новую или контрактную в отличном состоянии и с хорошим ресурсом, чем ремонтировать. Сервисный центр «АКПП Гуру» поможет в кратчайшие сроки подобрать и купить даже редкие модификации АКПП 010 VW, Audi (087, 089, 090). Наш опыт и компетентность – залог качественного ремонта.

Заявка на ремонт АКПП

guruakpp.ru

Руководство акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1978 году появилась вторая модификация коробки передач VAG акпп 010 089, в которой были устранены проблемы с прокладкой гидроблока и улучшено передаточное соотношение шестеренок. Модификация АКПП 090 предназначалась для заднеприводных моделей, поэтому она использовалась параллельно с переднеприводной модификацией VAG 010.  На конвейере данный вариант трехступенчатой автоматической коробки передач продержался более десятка лет, после чего ей на смену пришли автоматы нового поколения с четырьмя скоростями.

Схема 010 VW Audi

Схема 010 VW Audi

Автоматическая коробка передач VAG 010 отличается простотой конструкции и имеет трехскоростную компоновку. Первая модификация появилась в 1975 году и устанавливалась на ряд моделей Ауди и Фольксваген. Достаточно часто эту модификацию автоматической коробки передач можно увидеть на таких моделях автомобилей как Ауди 80, Ауди 100, Фольксваген Пассат и Джетта.

Автоматическая коробка передач VAG 010 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Использование фирменных разработок немецких инженеров позволило обеспечить существенное улучшение показателей надежности, значительно повысилось удобство эксплуатации автомобилей с автоматическими трансмиссиями. Управление автоматической коробкой передач осуществлялось полностью гидравликой, что позволяло существенным образом повысить надёжность. С рычагом переключений передач коробка была связана механически, поэтому водителю требовалось предельно аккуратно переключать режимы скоростей и делать это на полностью установившемся  автомобиле.

Из слабых мест данной коробки можем выделить необходимость замены оси и сальников. В редких случаях из строя выходит гидротрансформатор автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что благодаря своей великолепной надежности эта коробка передач вполне способна пробежать  полмиллиона километров и даже более. Нужно  лишь следить за состоянием системы смазки и охлаждения, что и позволит с успехом эксплуатировать данную модель трансмиссии.

auto-repair.rapidly.ru

Запчасти АКПП 010

Показать: 15255075100

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А - Я)Код Товара (Я - А)

Втулка гидротрансформатора
Комплект прокладок и сальников Комплект фрикционных дисков Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников Набор втулок (6 шт.)
Набор втулок (6 шт.)

Название: Набор втулок (6 шт.)Модель АКПП: 010, 087Оригинальное название: Bushing kit, (6 pcs)ОЕМ но..

Поршень, с клапаном
Поршень, с клапаном

Название: Поршень, с клапаномМодель АКПП: 010, 087Оригинальное название: Piston, 1st reverse w/check..

Поршень, сцепление директ Поршень, сцепление форвард Прокладка масляного поддона Прокладка, межкартерная
Сальник гидротрансформатора Сальник задний, ведущей вал-шестерни главной передачи Сальник передний
Сальник передний

Название: Сальник переднийМодель АКПП: 010Оригинальное название: Seal, converter housing (003, 090)О..

Сальник полуоси
Сальник полуоси

Название: Сальник полуосиМодель АКПП: 010, 01M, 01N, 095,096Оригинальное название: Seal, axleОЕМ ном..

Стальной диск
Стальной диск

Название: Стальной дискМодель АКПП: 010, 087Оригинальное название: Steel plate, low/reverseОЕМ номер..

akpprus.ru

Ремонт АКПП 087 089 090

Трехскоростная АКПП VW 010 производства Ауди-Фольксваген появилась в 1975 году, после чего вышло сразу несколько ее модификаций: 087/089/090. В новых трансмиссиях была устранена проблема с прокладкой гидравлического блока и модернизировано передаточное соотношение шестеренок. Это семейство автоматических коробок продержалось на конвейере более десятка лет. На смену им пришли четырехступенчатые автоматы.

Краткая история VW/Audi 087, 089, 090

АКПП VW 010 имеет простую конструкцию. Ее первая модификация 087 вышла в 1977 году и внедрялась в автомобили Audi 80, 90, 100, 200, 4000, 5000S. АКПП VW/Audi 089 устанавливалась на Audi 90,100; очень редкая модификация 090 – на заднеприводные автомобили VW Vanagon.

На протяжении всего срока использования автоматическая трансмиссия VW 010 и ее конструктивно родственные варианты 087/089/090 показали себя с наилучшей стороны. Качественные разработки немецких конструкторов в то время значительно улучшили показатели надежности, что привело к увеличению удобства эксплуатации транспортных средств, оснащенных АКПП. Управление трансмиссией осуществлялось гидравликой. Рычаг переключения и коробка-автомат были связаны механически, что требовало аккуратного переключения скоростного режима на полностью остановившемся автомобиле.

 

 

Типичные неисправности и ремонт трансмиссии

Эта простая и надежная АКПП стала наглядным пособием для обучения ремонту трансмиссий сотен мастеров.

Основная проблема этих коробок передач – редуктор, из которого может вытекать масло. Обычно уровень трансмиссионной жидкости в автомате проверяется щупом, а в редукторе по нижней кромке заливной пробки. Если масло полностью вытекло, мастера производят замену редуктора или заливают свежее в зависимости от состояния агрегата.

Слабым местом этой коробки можно назвать такие расходники как оси и сальники насоса. Износ втулок приводит к появлению вибраций, в результате чего резиновые сальники теряют свою прочность. Из-за этого масло растекается, теряется его давление в пакетах, горят фрикционные накладки.

Также выходят из строя такие расходники как обрезиненные поршни и тормозная лента. При критическом состоянии фрикционного слоя на тормозной ленте, износе или разрыве уплотнительных манжет или при сломанном штоке поршня тормозной ленты требуется провести полную замену тормозной ленты или заменить манжеты на ее поршне.

Если нет движения автомобиля ни назад, ни вперед, то можно говорить о выходе из строя гидротрансформатора. С АКПП 087/089/090 это случалось достаточно редко, но сейчас следует учитывать их достаточно долгий срок эксплуатации. При ремонте гидротрансформатора происходит резка шва корпуса, после чего мастера чистят детали, заменяют фрикционы муфты, сальники, проводят ревизию оставшихся деталей и сваривают агрегат.

Стоит отметить, что благодаря своей надежности эта трансмиссия способна преодолеть более полумиллиона километров. Необходимо лишь периодически проверять, в каком состоянии находится система смазки и охлаждения двигателя автомобиля. Это поможет продлить срок жизни этой трансмиссии.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта