Замена масла в автоматической КПП. Акпп 63
Ремонт коробок DSG 7 (ДСГ) в Самаре
Компания Akpp63.ru проводит качественный ремонт коробки DSG 7, представляющей сочетание двух 3-х ступенчатых механических коробок и электронного контрольного блока. Автосервис занимается ремонтом автоматических коробок передач DSG (ДСГ) со времени их установки на марках «Volkswagen», «Skoda», «Audi», «Seat» и других.
Шести- и семиступенчатые преселективные «роботы» требуют значительной квалификации автомеханика при легком и, тем более, капитальном ремонте ДСГ коробки. Наш техцентр выполняет ремонт АКПП на профильном оборудовании для замены и восстановления DSG 7 (ДСГ 7) на всех типах легковых авто.
Какой бы сложной не являлась DSG 7, квалифицированные специалисты нашей компании всегда смогут отремонтировать «робот» ДСГ, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.
Проблемы с коробкой ДСГ
6-ти ступенчатые «роботы» страдают от износа сцепления и дифференциала. Загрязнение гидроблока также частый повод обращений на станцию техобслуживания.
7-и ступенчатые коробки DSG склонны к протечкам в области сервоприводов управления сцеплением.
Когда пора делать ремонт мехатроника DSG
Когда появились толчки в режимах «D» и «R» либо автомобиль просто стоит на месте, то нужно отправляться на ремонт в автосервис или вызывать эвакуатор.
Мехатроники сочетают преимущества «механики» и АКПП, но при этом не просты в обслуживании, поэтому затягивать с диагностикой рискованно.
Замена коробки передач DSG 7 (ДСГ 7)
Замена DSG 7 в нашем автосервисе абсолютно возможна. Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) является практически совершенным агрегатом, устанавливаемым на самые популярные модели.
Но специалисты рекомендуют не проводить замену коробки передач DSG 7 (DSG 6) самостоятельно, какой бы вначале понятной не показалась ее конструкция и сама работа ДСГ 7 (6), потому что наличие в этой коробке большого числа валов, шестеренок, гидроприводов, масляных каналов и деталей, регулирующих процесс ее функционирования, может запутать любого «народного» автомастера.
При любых неисправностях всегда обращайтесь к специалистам. На все работы компания Akpp63.ru предоставляет гарантию.
Работы по АКПП DSG-7, АКПП DSG-6
Наш автосервис обладает необходимыми знаниями, опытом и оборудованием для ремонта АКПП DSG 7. Все оборудование и технические процессы специализированы под определенный к ремонту тип коробки ДСГ. Например, отдельно выполняются работы по мультитронику, S-tronic, DSG-7 и DSG-6. Независимо от бренда автомобиля («Ниссан», «Шкода», «Ауди», «Фольксваген», «Сеат») наши специалисты проведут комплексный ремонт коробки передач любой модели автомобиля.
akpp63.ru
Ремонт и замена ЭБУ АКПП в Самаре
- Главная >
- Ремонт и замена ЭБУ АКПП в Самаре
Электронный блок управления автоматической коробки передач — это сложный, высоко технологичный узел, который контролирует работу АКПП. Блок принимает сигналы, исходящие от многочисленных датчиков, и на основе полученной информации отправляет электрические импульсы на исполнительные устройства, благодаря чему выбирается оптимальный скоростной режим для тех или иных условий.
Понятно, что такой сложный узел со временем может ломаться, в таком случае требуется ремонт блока управления АКПП, либо его полная замена. Основные причины, которые приводят к поломкам:
- постоянное воздействие сильных вибраций;
- перегрев коробки передач или двигателя — высокие температуры негативно влияют на ЭБУ;
- механические повреждения и удары;
- резкие перепады напряжения в электрической сети автомобиля.
Заказывайте ремонт ЭБУ АКПП в Самаре лишь в сертифицированных сервисах. Компания Akpp63.ru предлагает самые лучшие условия для автомобилистов: оригинальные запчасти, квалифицированные автомеханики с опытом работы, гарантия.
Ремонт ЭБУ — процесс довольно сложный. Сначала проводится диагностика при помощи сканера. Благодаря такому подходу характер неисправности определяется максимально точно, что позволяет минимизировать затраты. Ремонт же включает в себя замену вышедших из строя плат с последующей настройкой.
Определить факт того, что блок управления АКПП нуждается в ремонте или замене можно по следующим признакам:
- регулярно возникающие ошибки по соленоидам;
- перегрев коробки передач;
- частое включение аварийного режима;
- постоянный аварийный режим АКПП.
Подобные неисправности могут свидетельствовать также о поломках различных датчиков: воздуха, дроссельной заслонки, распредвала и пр. В любом случае самостоятельно справиться с проблемой не получится, так как для этого нужно не только хорошо разбираться в устройстве различных систем автомобиля, но и иметь все необходимое оборудование и программное обеспечение.
Если проблема слишком запущена и ЭБУ не подлежит восстановлению, может потребоваться замена блока управления АКПП. Диагностика также включает в себя проверку междублочной проводки и подсоединяющих блоков фишек.
Квалифицированный мастер-электронщик из сервиса Akpp63.ru без труда определит причины поломок и предложит оптимальное решение. Это гарантия того, что вы на своем авто доедете до пункта назначения без поломок и своевременно.
akpp63.ru
полная замена, замена робота, замена на МКПП
Как свидетельствует статистика, сегодня большинство европейских, азиатских (Южная Корея, Япония) и американских авто укомплектовываются автоматическими и роботизированными коробками перемены передач. Благодаря этому значительно повышается комфорт во время движения, а управление становится гораздо проще.
Тем не менее, автомат — это довольно сложный в техническом плане агрегат, и при обнаружении глобальных поломок может понадобиться полная замена АКПП, так как стоимость ремонтных работ по сравнению с заменой будут сопоставимы. Даже во многих дилерских центрах при выходе из строя гидротрансформатора или гидроблока вам предложат именно замену, а не ремонт, поскольку качественным восстановлением АКПП в России на данный момент занимается очень небольшое количество станций техобслуживания.
Стоимость замены автомата на новую коробку включает в себя большой список расходов:
- проведение комплексной диагностики и выявление дефектов;
- подбор аналогичной автоматической коробки, которая будет подходить по креплениям, передаточным числам, электронике;
- демонтаж нижней панели мотора, стартера, кожуха КПП, торпеды, отсоединение датчиков, тросов спидометра и селектора и пр.;
- демонтаж гидротрансформатора и самой коробки передач;
- установка новой КПП;
- регулировка всех параметров работы.
Как несложно догадаться, цена замены АКПП будет довольно высокой. Кроме того, нужно учесть и стоимость самой коробки передач. В самарской компании Akpp63 вам могут предложить как абсолютно новый автомат, так и контрактный, то есть тот, который уже был в употреблении, эксплуатировался за границей в странах Европы. Также здесь работают квалифицированные автомеханики с большим опытом в данной сфере. На все работы и установленные агрегаты действует гарантия. Соответственно, несмотря на высокую цену, вы будете полностью удовлетворены результатом.
Бывают и такие случаи, когда целесообразной является замена АКПП на МКПП. Например, если у вас авто выпуска конца 80-90-х годов или если подыскать подходящий аналог коробки-автомат попросту невозможно.
Основная сложность заключается в том, механика по форме и по креплениям может не совпадать с автоматом. Придется не только проводить полный демонтаж старой коробки, стартера, двигателя, но и сверлить отверстия для установки новых креплений и подушек КПП. Также необходима будет установка сцепления сухого типа вместо гидротрансформатора.
Изменения будут и в салоне — вместо селектора устанавливается рычаг МКПП, производится замена некоторых датчиков на приборной панели. Если у вас авто выпуска 1987-1997 годов, то выполнить работы по подключению электроники и датчиков будет значительно проще, так как блоки управления двигателем и трансмиссией не связаны между собой. Также понадобится установка маховика коленчатого вала для передачи крутящего момента на новую трансмиссию.
В любом случае, если вы закажете эту услугу у профессионалов, то замена АКПП в Самаре на МКПП будет выполнена на самом высоком уровне. Кроме того, в будущем вы сможете убедиться на собственном примере в преимуществах такого решения:
- МКПП обходится значительно дешевле в обслуживании;
- механике требуется меньше трансмиссионного масла, да и стоит оно дешевле;
- МКПП можно ремонтировать, заменять отдельные шестерни, валы, синхронизаторы, уплотнительные прокладки и пр.;
- сцепление сухого типа также ремонтопригодно — поменять корзину, диски Феродо, фрикционные накладки или выжимной подшипник можно на любом СТО.
Конечно, пострадает немного комфорт от езды, кроме того управлять машиной с МКПП сложнее. Зато ваше транспортное средство прослужит вам еще длительное время.
В Самаре вы можете заказать и такую услугу, как замена робота на АКПП. Роботизированные трансмиссии сегодня широко применяются, особенно на автомобилях концерна Volkswagen. Речь идет о КПП типа DSG, то есть с двумя рабочими дисками сцепления. У них очень много преимуществ, однако найти ремонтные мастерские, где бы занимались ремонтом DSG, особенно DSG 7 с мокрым сцеплением, — не так-то просто. Ресурс такой трансмиссии составляет примерно 150 тысяч км.
Что же делать, когда робот ломается? Одно из решений — замена на автомат. При желании также можно произвести замену на обыкновенную механику. Стоимость такой услугу довольно высокая, так как придется проделать большой объем работ. Самая сложная задача — подключение электроники и ее правильная настройка.
С любой подобной задачей легко справятся специалисты из профессионального специализированного сервиса по ремонту КПП в Самаре — Akpp63. Здесь работают с коробками передач для самых популярных немецких, японских, корейских и американских авто: ремонт, замена, полное восстановление. Уровень цен вполне доступный, действует гарантия.
akpp63.ru
АКПП Самара - ремонт, замена, диагностика АКПП в Самаре, стоимость. Ремонт гидротрансформатора в Самаре.
ГДТ
Гидротрансформатор (турботрансформатор) сокращённо (ГДТ) или конвертор крутящего момента (англ. torque converter) — устройство, служащее для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к коробке передач и позволяющее автоматически и бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые коробке передач. Чаще всего используется с АКПП или вариаторами. Используется во всех видах автомобилей с автоматическими трансмиссиями (акпп) Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора.
Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места.
Турбина жёстко связана с валом АКПП.
Благодаря тому, что передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию и автомобиль приобретает большую плавность хода. Негативным эффектом гидротрансформатора является «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному — это приводит к повышеному выделению тепла (в некоторых режимах гидротрансформатор может выделять больше тепла, чем сам двигатель) и увеличению расхода топлива. Моменты вращения на насосном и турбинном колёсах в подавляющем большинстве режимов не равны друг другу, в отличие от гидромуфты, у которой моменты вращения всегда можно считать равными.
Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе. Благодаря механизму блокировки при движении по шоссе расход топлива автомобилей, оснащённых АКПП не превышает аналогичного для моделей с МКПП. Также блокировка гидротрансформатора применяется, подобно МКПП, для торможения двигателем и экономии топлива. В этом случае впрыск топлива прекращается на время блокировки.
Первый гидротрансформатор был запатентован в 1902 году Г. Феттингером и установлен через пять лет на быстроходном судне. В автомобилестроении это устройство первой применила в 1928 году шведская фирма "Лисхольм-Смит" для городских автобусов. В 1940 году гидротрансформатором стали оснащаться Oldsmobile, а затем и Cadillac.
Buick Roadmaster в 1947 году стал первым серийным легковым автомобилем с гидротрансформатором.
ГДТ находится между двигателем и автоматической коробкой перемены передач (АКПП), которая принципиально отличается устройством от простых механических.
При переборке АКПП первым делом нужно вскрыть гидротрансформатор. Так как возможно попадание внутрь гидротрансформатора продуктов износа, а удалить их без вскрытия невозможно. Основную тяжелую часть работы занимает вскрытие, сборка и сварка гидротрансформатора. В процессе вскрытия гидротрансформатора производится замена сальников и уплотнительных колец.
Очищенные от масла и выработки детали подвергаются осмотру и дефектовки специалистом. Проверяются характерные для каждой модели трансформатора места износа, в частности - степень износа ступицы насоса, шлицов ступицы турбины, состояние накладки блокировки, состояние беговых дорожек подшипников качения и скольжения, исправность функционирования и износ обгонной муфты реактора.
Ресурс гидротрансформатора сопоставим с ресурсом двигателя автомобиля, но, как любой агрегат, он может выйти из строя раньше выработки расчетного ресурса. При появлении признаков неисправности не стоит затягивать с обращением к специалистам, так как даже незначительное повреждение одной детали вызывает со временем более серьезные у других.
В случае повышенного износа (замятие или срезание шлицев) производится замена ступицы турбины - старые заклепки высверливаются, ступица меняется на новую, закрепляется новыми клепками.
При повышенном износе, задирах ступицы насоса последняя срезается с ГДТ, заменяется на новую - приваривается к ГДТ
Причины замены:
- износ поверхности трения втулки масляного насоса;
- износ поверхности трения под сальник;
- износ поверхности центрирования шестерни масляного насоса.
По завершении сварки проверяем биения ступицы, которое не должно превышать 0,2 мм.
При износе либо сгорании накладки блокировки наклеивается новая.
Старая накладка счищается, поверхность обрабатывается . На обработанную поверхность кладется новая накладка необходимого размера, толщины, материала.
В станок для наклейки накладок устанавливаем требуемые для данного типа поршня блокировки переходные кольца, устанавливаются требуемые температура и время наклейки. Приклеиваем.
Собранный ГДТ устанавливается на сварочный станок, закрепляется с выравниванием биения (балансированием), сваривается по линии отреза с восстановлением нужных размеров
Сваренный ГДТ направляется на проверку герметичности сварных швов с помощью закачивания воздуха под давлением с погружением ГДТ в резервуар с водой
Проверяется внутренний зазор
Гидротрансформатор готов!
akpp-dsg.ru
Замена масла в автоматической КПП
- Главная >
- Замена масла в автоматической КПП
Одно из условий долгой эксплуатации автоматической трансмиссии — своевременная частичная или полная замена рабочей жидкости. Регулярно проверяйте уровень масла, его состояние и консистенцию. Для этого применяйте щуп-масломер. Если придерживаться этого простого правила, то срок службы АКПП будет сопоставим с общим сроком эксплуатации вашего автомобиля.
Если вас интересует быстрая и качественная замена масла в АКПП, данную услугу лучше заказывать на специализированных сервисах, например на СТО AKPP63.ru в Самаре. Здесь работают специалисты высокой категории, которым можно доверить любые работы связанные с сервисным обслуживанием и ремонтом трансмиссии.
При проведении обслуживания необходимо строго придерживаться требований производителя:
- соблюдайте периодичность проверки и заливки рабочей жидкости;
- применяйте лишь рекомендуемый производителем тип трансмиссионных масел ATF;
- учитывайте условия эксплуатации своего транспортного средства — тяжелые, интенсивные, средней интенсивности, легкие;
- соблюдайте верную дозировку.
Казалось бы, что поменять масло можно и своими силами. Действительно, это возможно, тем не менее, необходимо наличие специального оборудования. Так, если вам нужна частичная замена масла в АКПП, придется выполнить определенный объем работ.
Во-первых, снимается поддон картера коробки, сливается с него вся накопившаяся жидкость. Во-вторых, обязательной является замена масляного фильтра. В-третьих, необходимо будет также поменять прокладку поддона. Как правило, частичная замена подразумевает слив не более 50% от общего объема смазочной жидкости. Правильно выбирайте масло по маркировке и производителю.
Полная замена масла в АКПП в Самаре является более сложной процедурой, так как для этого требуется профессиональная установка, при помощи которой можно полностью слить всю жидкость, а также очистить коробку от скопившейся внутри грязи и осадка. Обратите внимание, что новая рабочая жидкость подается под давлением. Замена фильтров и прокладки картера также являются обязательными условиями. После этого рекомендуется на некоторое время включить мотор и оставить его работать на холостых оборотах, чтобы все внутренние поверхности хорошо смазались.
Особенно важно вовремя менять трансмиссионную жидкость, если ваше авто было приобретено на вторичном рынке с рук. В таком случае желательна полная замена с очисткой КПП при помощи специальных промывок, например от LiquiMoly или Mannol.
Периодичность последующей замены зависит от условий эксплуатации вашего транспортного средства и может колебаться в пределах от 20 до 60 тысяч километров пробега. На сервисе AKPP63.ru все работы будут выполняться качественно, быстро и с гарантией.
akpp63.ru
Ремонт АКПП, диагностика и техническое обслуживание ВАО Москва
В нашем сервисном центре Вы получите полный спектр услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту АКПП.
Наши преимущества:
♦ Все необходимые виды работ согласовываются с Вами заранее.
♦ Первичная диагностика АКПП производится в течение первого часа.
♦ Капитальный ремонт АКПП мы производим в течение 3-5 дней, его стоимость у нас всего 17000 рублей, запасные части оплачиваются отдельно.
♦ Мы предоставляем гарантию на АКПП до 14 месяцев.
♦ К Вашим услугам эвакуатор (бесплатно в пределах МКАД при ремонте АКПП у нас).
При правильной эксплуатации автоматической коробки переключения передач она должна прослужить Вам как минимум 150 000 км. Бережное отношение к АКПП позволит продлить ее ресурс до 300 000 км.
Однако, без своевременного и профессионального технического обслуживания достичь таких цифр довольно сложно. Никогда не пренебрегайте рекомендациями, которые дают профессионалы, по поводу смены трансмиссионной жидкости в АКПП. Своим клиентам мы рекомендуем проводить процедуру ее замены не реже чем через каждые 40 000 - 50 000 км пробега. Не стоит забывать, что для разных марок автомобилей, оптимальные сроки замены трансмиссионной жидкости различаются.
Поэтому мы рекомендуем обращаться за помощью только к квалифицированным специалистам. Это позволит сократить Ваши расходы на содержание автомобиля.
Очень важным является контроль стабильности работы системы охлаждения Вашей АКПП, ведь чаще всего именно перегрев трансмиссионной жидкости приводит к поломкам в механической части АКПП. Увеличение давления может спровоцировать нарушение герметичности Вашей коробки передач, подтекание, смещение отдельных рабочих элементов АКПП.
В свою очередь герметичность АКПП имеет очень большое значение для стабильной работы коробки, а ее нарушение провоцирует серьезные неисправности.
Никогда не пренебрегайте прогревом автомобиля в холодное время года, обязательно делайте это в спокойном режиме.
Незамедлительно обращайтесь к специалистам в случае появления следующих признаков неисправностей:
♦ Подтекает масло;
♦ Появилась вибрация;
♦ Авто зависает при разгоне;
♦ Проявляются толчки;
♦ Появился не характерный шум;
♦ Авто пробуксовывает.
При проявлении выше перечисленных признаков неисправностей автоматической коробки переключения передач рекомендуем Вам немедленно прекращать движение и позвонить по телефонам +7 926 050-93-32 , +7 906 626-63-46. Своевременный ремонт поможет значительно снизить Ваши затраты.
akppnp.ru
Контакты - Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG. Диагностика АКПП и запчасти
тел. +7 (8482) 74-55-50
сот. +7-962-614-55-50
Мы всегда с радостью ответим на все ваши вопросы, касающиеся АКПП
г. Тольятти, ул. Новозаводская 2г
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обратная связь:
Наши филиалы:
г. Казань (центральный сервис)
Агрегатка - Ремонт АКПП в Казани г.Казань ул.Минская, д.7ател: +7 (843) 240-73-73 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Самара
Ремонт АКПП в Самаре г.Самара ул.Структурная, д. 71 Телефон: +7 846 991-77-22, +7 903 301-77-22 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Волгоград
Ремонт АКПП в Волгограде г.Волгоград ул. 64-й Армии, д.145А тел: +7 8442 60-04-24, +7(8442)60-59-59 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Саратов
Ремонт АКПП в Саратове г.Саратов ул.Бакинская д.10А г. Саратов, ул. Московское шоссе, д.10Д тел: +7 (845) 260-33-00, +7(8452) 53-99-66 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. skype: akppsaratov
г. Набережные Челны
Ремонт АКПП в Набережных Челнах г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, д. 9, бокс 14 (территория Саха-Автосервис) тел. +7 (8552) 99-98-24, +7 (967) 379-98-24 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Чебоксары
Ремонт АКПП в Чебоксарах г. Чебоксары, ул. Максима Горького д.2А тел. +7 (8352)49-25-25, +7 (966) 249-25-25 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Тольятти
Ремонт АКПП в Тольятти г. Тольятти, ул. Ларина д. 165, стр1 тел. +7 (8482) 74-55-50, сот. +7-962-614-55-50 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Уфа
Ремонт АКПП в Уфе г. Уфа, ул. Цветочная, д.7/1 тел. +7 (347) 298-11-77, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Тюмень
Ремонт АКПП в Тюмени г. Тюмень, Малышева, 27, стр. 1 г. Тюмень, Чекистов 25, корпус 2 тел. +7 (3452) 54-79-79, +7 (3452) 53-11-44, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Сыктывкар
Ремонт АКПП в Сыктывкар г. Сыктывкар, М.Дырнос, 99 тел. +7 (8212) 25-67-55, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Краснодар
Ремонт АКПП в Краснодаре г. Краснодар, ул. Горная, 9 тел. +7 (861) 944-10-18, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Балаково
Ремонт АКПП в Балаково г. Балаково ул. Транспортная д.21А тел. +7(8453) 34-05-03, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Нижний Новгород
Ремонт АКПП в Нижнем Новгороде г. Нижний Новгород, Актюбинская, 17в тел. +7 (831) 414-22-00, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Москва
Ремонт АКПП в Москве г. Москва, Олений вал, д. 7а тел. +7-968-07-07-077, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Ульяновск
Ремонт АКПП в Ульяновске Ульяновск, 2-й Инженерный проезд, 2Г тел. +7(8422)71-99-99, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Челябинск
Ремонт АКПП в Челябинске г. Челябинск, Харлова, 14 тел. +7(351) 216-51-51, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Санкт-Петербург
Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, ул. Шоссе Революции, д. 83 тел. +7(812)982-02-06, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Воронеж
Ремонт АКПП в Воронеже г. Воронеж, Монтажный проезд, 26 тел. +7(473) 254-63-63, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
akpp-tlt.ru