E83 Ремонт/замена АКПП GM 6L45R РЕШЕНО! Акпп 6l45
E83 - Ремонт/замена АКПП GM 6L45R РЕШЕНО!
Входящие данные:коробка GM 6L45R
Предыстория:Вибрация при разгоне при езде в горку (под нагрузкой) на малой скорости, предположительно гидротрансформатор, но проблема решилась частичной заменой масла в АКПП и на протяжении 25 тысяч пробега не проявлялась, в настоящее время тоже не проявляется.Полная тема вот - 2008 2.5si вибрация кузова при разгоне РЕШЕНО!
Текущая ситуация:Заводишь автомобиль, включаешь D, нажимаешь газ - поднимаются обороты автомобиль не едет, где-то на 3 тысячах происходит пинок, автомобиль начинает движение немного, ещё пинок, как будто не может зацепиться - загорается желтая шестеренка с восклицательным знаком, автомобиль немного начинает сдвигаться на 2000 тысячах оборотах, как только скорость становится выше 15 км час начинает ехать в штатном режиме, переключает передачи очень гладко, вовремя, не вниз не вверх пинков нет, но всё это происходит с горящей шестеренкой!
Останавливаешься - шестеренка горит, нажимаем на газ, с 2000 тысяч медленно начинается движение без пинков, как сказано выше все переключает отлично после достижения 15-20 км/ч.
Если перевести в P или заглушить автомобиль, а после начать движение - всё начинается с начала, пинки, шестеренка, медленный разгон, при достижении скорости отличные переключения.
Короче при начале движения явно что-то проскальзывает и начинает ехать только при падении в аварийный режим.
Рабочая гипотеза - гидротрансформатор умер.
P.S. С утра после длительного простоя автомобиль может как ни в чем не бывало поехать в штатном режиме без дерганий и ошибок.
Завтра поеду на диагностику сюда:http://akpp03.ru/Но без особой охоты, так как по телефону сказали "ну это вам капитальный ремонт только за 85 т.р., либо у нас восстановленную купить за 85 т.р.".
В связи с чем подскажите!
Куда ехать на грамотную диагностику? Чтоб не выписывали с ходу "капитальный ремонт"?
У кого были такие признаки, как чинили?
Похоже на бублик?
Спасибо!
аппаратная замена масла АКПП GA6L-45R
Вставлю сюда выдержку из текста по ссылке выше, что я приводил. Хотелось бы побольше мнений одноклубников,может даже людей связанных с ремонтом акп и вообще людей кто в "теме" .Аппарат -это "лажа" или нет?По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде. Заводом-изготовителем любой трансмиссии или автомобиля предусмотрена только частичная замена масла и масляного фильтра в АКПП (кроме некоторых трансмиссий, таких как AISIN 55-50/51SN или TF-81SC, JATCO JF506E, ZF 4HP20 и других, где фильтр стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить). При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом - полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор.
Нажмите, чтобы раскрыть...
www.bmwclub.ru
Ремонт АКПП GM 6l45 в Москве - частые неисправности, замена масла и диагностика коробки GM 6l45
GM 6l45 Hydramatic представляет собой 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эти агрегаты относятся к устройствам второго поколения, которые устанавливались на заднеприводные автомобили с объемом двигателя до 2-х литров. В основном этими АКПП комплектовались транспортные средства, выпускаемые компанией General Motors, включая Cadillac, Buick и Chevrolet. Эта коробка представляет собой усовершенствованную конструкцию модели 5l40, которая была в 2006 году заменена GM 6l45.
Особенности АКПП GM 6l45
Коробка серии 6l45 реализована в компактном форм-факторе и отличается высоким качеством и надежностью используемых комплектующих. В процессе ее разработки производители отошли от традиционных принципов американского автомобилестроения и создали высокотехнологичный агрегат, управляемый с помощью электронных систем.
Основные модернизации, которые были внесены в конструкцию коробки 5l40, связаны с блокировкой муфты и лепестковым насосом. Старая конструкция блокировки вызывала быстрое загрязнение масла, что приводило к выходу из строя электрических систем и масляного насоса. Благодаря внесенным конструкционным решениям коробка-автомат стала отказоустойчивой, что позволило для модели 6l45 ремонт отодвинуть на более поздние сроки – где-то после 200 тыс. км. пробега.
Основные неисправности GM 6l45 Hydramatic
Ремонт акпп gm 6l45 в основном связан с неисправностями гидроблока, которые сопровождаются затрудненным переключением передач с характерным металлическим скрипом при повышении или понижении передачи. Также могут наблюдаться увеличенные вибрации в процессе работы коробки, а в некоторых случаях передачи вообще могут не включаться и автомобиль останется неподвижным. В основном такие поломки приходятся на пробег автомобиля в пределах от 200 до 300 тыс. км.
В многолетних акпп 6l45, ремонт может быть также связан с повреждением коммутационных кабелей, которые передают сигналы от измерительных датчиков к электронному блоку коробки.
Реже, но все-таки случается, что выходят из строя фрикционы и стальные диски, которые меняются при капитальном ремонте автоматической коробки.
Как избежать неисправностей АКПП GM 6l45?
Чтобы исключить непредвиденные поломки автоматических коробок следует эксплуатировать их в строгом соответствии с регламентом, предустановленным производителем. Своевременное и профессиональное обслуживание позволит увеличить эксплуатационный срок коробки и отсрочить ремонт на более поздний период. Главным фактором, о котором не должен забывать владелец автомобиля с автоматической коробкой это то, что нужно своевременно менять масло для акпп gm 6l45 – e90 BMW, и другие автомобили с этими коробками должны отправляться в сервис для обслуживания по смене масла не реже чем каждые 50 тыс. км пробега.
Чтобы провести профессиональное обслуживание автоматической коробки нужно обратиться к профессионалам – в сервисный центр «Вегас-АТМ». Квалифицированные механики, имеющие в распоряжении современное ремонтное и диагностическое оборудование, проведут быстрое и качественное техническое обслуживание автоматической трансмиссии. Нашим клиентам предлагается замена масла 6l45, диагностика, ремонт любой степени сложности, информационная поддержка – все это по вполне демократичным ценам.
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
akpp.17na19.ru