Какая коробка передач все же лучше? Топ акпп
Оплата | Центр ремонта АКПП «TopGear»
ЦЕНЫ
Из чего складывается цена за капремонт?
Формула: стоимость работ+ремонт гидротрансформатора+запчасти+расходные материалы (ремкомплект, масло и т.д)
Теперь подробнее
Стоимость работ подразумевает обычно снятие коробки, работу по ее ремонту и дальнейшую установку обратно на машину. Если нужно отремонтировать только гидротрансформатор то считается просто снятие и установка АКПП без ее разбора.
Ремонт гидротрансформатора обязательно делается в комплексном ремонте или в отдельных случаях когда нужно отремонтировать его отдельно от самой коробки.
Запчасти - это как правило поломавшиеся железо (планетарки, барабаны сцепления и прочее) могут быть как БУ так и новые.
Расходные материалы - ремкомплекты разных производителей и комплектаций, от простых прокладочных наборов до полных комплектов с наборами фрикционных дисков и стали. Фильтра идут отдельно. Масло на любой вкус и по разным ценам.
Прайс по видам работ
Диагностика
Компьютерная диагностика, чтение ошибок |
500р |
Компьютерная диагностика, чтение ошибок, поездка и консультация с мастером |
1000р |
Компьютерная диагностика, чтение ошибок, поездка и консультация с мастером, снятие поддона АКПП |
1500р |
Общий прайс
Снятие и установка переднего привода |
7000р |
Снятие и установка заднего привода |
7000р |
Снятие и установка полного привода |
8000р |
Снятие и установка полного привода усложненный это например машины моделей Audi A8, VW Tuareg, Phaeton, Range-Rover, Discovery, Patrol и некоторые другие |
от 10000рзависит от двигателяи типа снятия |
Комплексная работа по ремонту АКПП или вариатора, ДСГ (промывка гидроблока включена) CVT, DSG |
от 10000р |
Неполная работа по ремонту, например замена только определенного узла без полной разборки коробки |
6000р |
Дефектовка АКПП, разбор коробки на наличие неисправности и подсчета общего ремонта |
4000р |
Снятие/установка гидроблока АКПП/блока управления DSG(мехатроник) | 2400-4500р |
Замена сцепления на DSG7+регулировка | 5000р |
Замена сцепления DSG на однодисковом роботе или МКПП | 2000р |
Ремонт гидроблока с ипользованием гидротестера | от 20000р |
Ремонт мехатроника DSG 7 | от 35000 |
Замена масла в АКПП
Замена масла в коробке с материалами Центра Ремонта АКПП TOP GEAR |
700р |
Замена масла в коробке с материалами заказчика |
1400р |
Ремонт гидротрансформатора
Профилактический ремонт (резка, мойка, сварка) |
от 2300р |
Комплексный ремонт гидротрансформатора, цена зависит от модели и количества заменяемых деталей |
от 7000р |
Восстановленный гидротрансформатор, цена зависит от модели (новый брать смысла нет) |
от 4000р |
Общие цены на железо для ознакомления
Масляные насосы |
от 10000р |
Масляные насосы БУ |
от 6000р |
Планетарные ряды |
от 7000р |
Планетарные ряды БУ |
от 4000р |
Барабаны сцепления |
от 5000р |
Барабаны сцепления БУ |
от 3000р |
Корпуса БУ |
от 5000р |
Ремни вариатора |
|
Конуса восстановление |
от 6000р |
Гидроблоки |
от 22000р |
Гидроблоки БУ |
от 10000р |
Соленоиды |
от 1500р / шт |
Датчики и разные регуляторы |
от 3000р |
Общие цены на ремкомплекты и наборы
Простой прокладочный набор (оверол) |
от 4000р |
Набор фрикционных дисков |
от 4000р |
Набор стальных дисков |
от 4000р |
Набор поршней в пакеты сцепления |
от 5000р |
Полный ремонтный набор (оверол+фрикционны+сталь) |
от 12000р |
Оригинальные полные ремонтные наборы |
от 13000р |
Фильтра |
от 500р |
Масло автомат неоригинал (зависит от производителя) |
от 400р/литр |
Масло автомат оригинал (зависит от допуска) |
от 1000р/литр |
Наша гарантия
На ремонт блока управления/мехатрона (DSG) |
12 мес. |
Гарантия на ремонт гидроблока |
12 мес. |
Гарантия на ремонт АКПП/ДСГ/вариатора |
До 2 лет или до 40000км |
*Эвакуация автомобиля по г. Ижевску - 0 рублей, в случае выполнения капитального ремонта АКПП в нашем сервисе.
Все указанные на сайте цены носят информационный характер и не являются публичной офертой ст.437 ГК РФ
akpp-topgear.ru
Эксперты озвучили топ-10 самых популярных авто с «автоматом»
17:39 08/11/2017
Самой продаваемой машиной в России с коробкой передач «автомат» за девять месяцев текущего года стала южнокорейская модель KIA Rio. Такие данные содержатся в исследовании аналитического агентства «Автостат».
Как сообщается, данный автомобиль купили 44,7 тыс. россиян. Это на 31,3% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Вторую строчку в данном списке заняла также южнокореская модель Hyundai Solaris. С января по сентябрь было продано 32,3 тыс. таких машин. Третье место занял популярный в нашей стране кроссовер Hyundai Creta – его продажи выросли почти в пять раз, достигнув отметки в 27,3 тыс. экземпляров.
В пятерку лучших также вошли две «японки» – кроссовер Toyota RAV4 и седан Toyota Camry. Объем их продаж составил 22,4 и 21,4 тысячи автомобилей соответственно.
В топ-10 самых популярных машин с автоматической коробкой передач вошли «немцы» Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan, корейский кроссовер KIA Sportage, японские внедорожники Nissan X-Trail и Mazda CX-5.
По данным специалистов «Автостата», за первые девять месяцев текущего года было продано 566,4 тысячи автомобилей с автоматической коробкой передач, что составило 54,1% от общего объема проданных машин. При этом к машинам с АКП эксперты отнесли не только автомобили с классической автоматической трансмиссией, но также с вариаторами и «роботами».
Ранее сообщалось, что с января по сентябрь текущего года на приобретение внедорожников россияне потратили 720,4 миллиарда рублей.
Подписывайтесь и читайте нас в Telegram.
Читайте также:
Подробнее в сюжете: Авто
Вариатор, автомат или робот - что лучше?
При покупке личного средства передвижения автолюбителям приходиться решать для себя множество вопросов. Одним из них является поиск ответа на вопросы: «какая коробка лучше: вариатор, автомат или робот?» и «чему отдать предпочтение?». Выбор, нужно сказать, не из легких, поскольку, во многом от типа КПП в последующем будет зависеть комфорт и динамичность во время движения. Мы попробуем облегчить выбор всем тем, кто находиться в затруднении и поможем решить эту задачу, представив свое видение того, какая коробка переключения передач лучше автомат или механика их виды и типы.
Общие моменты
Для начала следует отметить, что сегодня автолюбители имеют возможность выбирать тип КПП из нескольких отличительных между собой вариантов. Это может быть классическая «механика», роботизированная или автоматизированная коробка переключения или вариатор. Возможно, многие удивятся, что так называемый «робот» и «автомат» мы разнесли в разные подкатегории, но, на самом деле, они отличаются между собой конструкционно и, соответственно, присутствуют некоторые отличительные нюансы в их работе.
Классическая автоматическая КПП (гидро трансформаторная)
Этот вид коробки передач был использован в Америке еще в конце 30-х годов прошлого столетия. На то время «сырая» КПП хотя и удовлетворяла требованиями потребителей, но не была совершенной и перед инженерами стояла серьезная задача — повысить КПД оборудования. Современные реалии показывают, что это авто специалистам удалось сполна. Особенно не утруждая читателя подробностями, отметим, что конструктивно, она имеет три основных комплектующих – это планетарные передачи, гидроблок и гидро трансформатор. Как бы нам этого не хотелось, но все типы автоматических КПП мы будем сравнивать с механической коробкой. У данной модели, среди главных недостатков, следует выделить больший топливной расход и снижение динамики при старте. Однако во многом это касается бюджетных моделей и автомобилей из среднего класса, поскольку стоимость высокопроизводительной классической АКПП, устанавливаемой на современные супер кары – довольно большая, соответственно, не все смогут позволить себя такие средства передвижения. Именно поэтому многие производители ограничиваются более простыми коробками передач. На самой заре внедрения «автоматики», автомобили имели двухступенчатую трансмиссию, третье в ней была ступень переключения для езды задним ходом. Однако времена меняются и если совсем недавно преимущественно использовались «автоматы» на четыре ступени, то сегодня даже машины из сегмента бюджетных, к примеру, VW PoloSedan, уже вполне «привыкли» к шести ступеням в коробке, тогда как в линейке премиум-фирм представлены модели даже с восемью ступенями. В последнее время заговорили также о том, что вскоре на рынке могут появиться автомобили с десяти ступенчатым автоматом. Среди главных преимуществ АКПП классического типа можно отметить: бережное отношениек силовому агрегату, смягчение толчков, простота в эксплуатациии обслуживании ввиду изученности механиками и наличия запасных частей. Из недостатков можно выделить: больший расход масла и топлива, неидеальная динамика,более чувствительна к низким температурам, поэтому, если на дворе минус, не следует сразу нагружать ее резким стартом и раскручиванием мотора. Подводя краткий итог, следует отметить, что современные АКПП классического типа, получившие название адаптивных, могут настраивается под стиль вождения любого водителя, для этого есть специальные режимы – «Спорт», «Зимний», «Кофморт», «Ручной», что позволит получать наибольший драйв и удовольствие от вождения. Пятерка популярных авто с данным типом трансмиссии: NissanNote, HondaCivic, ToyotaCamry, Mitsubishi Pajero Wagon, KIA Sportage.
Вариатор
В мире автомобилей это относительно новое понятие, тип трансмиссии, который, однако, нашел много приверженцев. Ее также принято называть бесступенчатой. Это обусловлено особенностями конструкции, ключевую функцию работы в которых возложено на блок управления. Этот тип коробки перед более экономичный, по сравнению с классическим «автоматом», этот тип оборудования дарит водителям плавность во время движения. К недостаткам следует отнести высокую стоимость вариатора и обслуживания. Благодаря тому, что система управления вариатора эффективно использует мощность силового агрегата, согласовывая обороты коленчатого вала с нагрузкой на автомобиль, достигается хорошая топливная экономичность, что, пожалуй, следует назвать одним из главных преимуществ этой КПП. Вот несколько особенно полюбившихся автолюбителям моделей, оснащенных вариатором: SubaruImpreza, Toyota Yaris,Honda Jazz, Nissan Teana, Mitsubishi ASX.
Роботизированная коробка переключения передач
Этот тип оборудования для переключения передач на средствах передвижения был изобретен как более доступная в финансовом плане альтернатива классическим КПП. Принцип работы системы аналогичен тому, который используется в «механике», но действия, обычно выполняемые водителем – переключение передач и выжимание сцепления, за него производит электронный блок управления. Как следствие конструктивных особенностей, наибольшую нагрузку при эксплуатации получает узел сцепления. В этом аспекте будет полезен следующий совет неопытным водителям: чтобы сцепление прослужило дольше, на светофорах селектор такой коробки следует переводить в нейтральное положение. Еще одной интересной особенностью работы данной системы является ее несогласованность с желаниями водителями. Поэтому она требует навыков вождения и привыкания. Главные преимущества: более простая, по сравнению с АКПП и вариатором, конструкция, отличается надежностью; относительно недорогое обслуживание; есть возможность вручную выбирать передачи; небольшой топливной расход. К недостаткам следует отнести: наличие пауз между этапами переключения; вследствие большой нагрузки, быстро изнашивается сцепление, в результате чего понадобится выполнение его ремонта. Топ-5 популярных моделей с роботизированной коробкой: Fiat 500, Peugeot 107, Lancia Ypsilon, Peugeot 208, Citroen C4.
Преселективная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Эта коробка отличается наличием в конструкции двух независимых сцеплений, благодаря чему обеспечивается невероятная плавность и быстро действенность при переключении. По сути, принцип работы данной системы можно объяснить так: при разгоне средства передвижения на первой ступени, система уже заранее включает вторую и когда приходит время переключения, она просто размыкает первое сцепление и активирует второе. Поэтому при переключения не наблюдается пауз, водитель может наслаждаться впечатляющим комфортом и динамикой. В перспективе, такие коробки могут стать будущим всего автопрома, если инженерам и конструкторам удастся преодолеть их главный недостаток – повысить надежность и устранить «паузу» при старте. Ресурс работы таких АКПП с двойным сцеплением – примерно 200 тысяч километров, что можно считать вполне неплохим показателем. Преимущества: быстродействие и плавность, прекрасные динамические показатели и экономичность в плане расхода топлива, наличие нескольких режимов, которые позволяют настроить автомобиль под себя. Недостатки: высокая стоимость КПП и ее обслуживания, не подходит для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Среди лидеров популярности автомобилей с данным видом трансмиссии можно выделить: Audi A3, Volkswagen Polo, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
Механическая коробка переключения передач
Настоящим «старожилом», если о говорить об автомобильных коробках переключения передач, является «механика». Классический принцип действия всех видов современных М КПП во многом одинаков. Это и сегодня наиболее распространенный тип, устанавливаемых на машины. Вдаваться в подробности работы таких агрегатов мы не будет, многие автолюбителям более-менее известен принцип их действия. Мы же только отметим, что на современных средствах автомобилях наиболее распространенной является пятиступенчатая КПП. Главным и несомненным преимуществом коробки передач механического типа является возможность со стороны водителя полностью управлять процессом при любом режиме движения. Также такие системы более надежны в эксплуатации и отличаются простотой конструкции. При достаточных навыках вождения на авто с М КПП водитель может добиться от своего средства передвижения высоких динамических показателей и меньшего расхода топлива. К преимуществам механического типа следует также отнести простоту обслуживания и относительную дешевизну, по сравнению с автоматизированными агрегатами. Что же касается недостатков, то среди основных, в первую очередь, следует отметить сложность ее использования для начинающего водителя и комфортность во время движения, которая требует от водителя постоянной концентрации внимания. В качестве десерта – список лучших автомобилей, проверить все возможности которых поможет только механическая коробка передач: Scion FR-S / Subaru BRZ, PorscheCayman, Mazda MX-5 Miata, FordFiesta ST, Audi R8.
Вывод
Мы с вами познакомились с основными типами систем переключения передач, которые используются на современных машинах. По результатам данного обзора мы попробуем дать свой ответ на вопрос: «какая коробка лучше?», однако конкурентов мы объединим только в две группы – автоматическая и механическая КПП. Исходя из всех изложенных доводов в пользу того или иного варианта, отметим, что если вам приходиться часто использовать машину в плотном городском трафике, лучше, чем автоматическая коробка переключения передач, Вы не найдете, поскольку всю работу она способна качественно выполнять вместо вас, не понадобится постоянно дергать ручку и рассеивать внимание на другие, кроме руля, элементы. Механическая КПП станет оптимальным выбором, если приходиться больше ездить по трассам, например, по рабочим делам или путешествуя с семьей. Главный вывод, который мы можем сделать – механика способна подарить ощущение полного контроля над автомобилем, тогда как в случае с автоматической коробкой приходиться полагаться на «умные системы». Поэтому наше мнение следующее: если есть возможность, лучше иметь два автомобиля – один с АКПП, а другой – с М КПП и использовать каждый из них по назначению с максимальным комфортом. Если Вы имеете свои доводы в пользу того, какой вид коробки передач лучше, оставляйте свои отзывы в комментариях на форуме, а также подкрепляйте собственное мнение интересными фото и видео и открывайте новые для себя нюансы эксплуатации автомобиля.
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг 9.7/10 (3 голосов)
Поделитесь с друзьями:
world-mans.ru