Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как правильно трогаться на автомобиле? Акпп старт


Правильный старт АКПП | Автосервис

Несомненным преимуществом японских автоматических коробок передач можно назвать их высокую надежность и феноменальную безотказность. Что, в принципе, свойственно и многим японским автомобилям.

Правильный старт АКПП

Правильный старт АКПП

Однако это возможно при одном простом условии – необходимо тщательно соблюдать условия эксплуатации и регулярно проходить профилактическое техническое обслуживание. Японские коробки-автомат надежны, но они требуют повышенного внимания к своей «персоне». Предлагаем вам рассмотреть основные требования к эксплуатации АКПП родом из Страны Восходящего Солнца, а также рассмотреть наиболее распространенные проблемы, которые встречаются во время их использования.

Правильный старт

В процессе использования японской АКПП многое зависит от того, как водитель трогается с места. В первую очередь, стоит учесть, что вы находитесь не за рулем гоночного автомобиля. Резкий старт с места может нанести непоправимый вред «здоровью» автоматической коробке передач и значительно сократить срок ее службы.

Настоятельно рекомендуется в момент старта зажать педаль тормоза, плавно перевести рычаг селектора из положения P в положение D и в тот момент, когда передача включится, медленно отпустить педаль тормоза и тронуться с места.

Категорически запрещается совершать движение «накатом», когда селектор включен в положение N (нейтраль), что кстати, не рекомендуется и в случае с «механикой». Чувствительны японские АКПП и к состоянию двигателя. На ее работе особо негативно сказываются «дергания» в работе мотора и повышенные обороты холостого хода.

Признаки неисправности японской АКПП

Сигналы того, что японская автоматическая коробка передач требует срочного ремонта, в общем-то, достаточно заметны. Характерной особенностью такой АКПП в нормальном состоянии является полное отсутствие пауз в момент переключения передач. Попросту говоря, их работы не должно быть «слышно».

Появление даже малейших пауз в работе говорит о том, что внутреннее состояние коробки уже далеко от идеального. В этом случае настоятельно рекомендуется обратиться в профессиональный автоцентр, где будет проведен несложный профилактический ремонт, который гарантированно позволит вернуть АКПП в оптимальный режим функционирования и исключит более серьезные повреждения. Следовательно – позволит сэкономить часть денег.

Длительное использование японской автоматической коробки передач с упомянутыми «пробуксовками» грозит полным выходом ее из строя, при этом, единственным выходом из ситуации в 80 процентах случаев будет полная замена поврежденной коробки передач.

Следите за уровнем масла

В принципе, данный пункт справедлив не только для японских АКПП, а для всех автоматических коробок в целом – для длительной эксплуатации автоматической коробки передач, необходимо регулярно проверять уровень масла, следить за его качеством и регулярно производить полную его замену.

Уровень масла в японской АКПП проводится при средней температуре 65 градусов при помощи специального щупа. Рукоятка селектора, при этом, должна находиться в положении P.

Слишком низкий уровень трансмиссионной жидкости может стать причиной разрыва масляной пленки во время работы, что приводит к более быстрому износу рабочих поверхностей коробки.

Важно также следить и за состоянием трансмиссионной жидкости. Слишком темный цвет, горелый запах, наличие в масле твердых частиц говорят о том, что внутри коробки имеются серьезные проблемы и ее ремонт просто необходим.

Японские АКПП – доверяйте ремонт только профессионалам

Японцы славятся тем, что умеют делать по-настоящему надежные вещи, которые, однако, требуют исключительно профессионального подхода в случае возникновения каких-либо проблем в ее работе.

Ремонт автоматической коробки передач японского авто в условиях обычного гаража возможен технически только в случае каких-то мелких неполадок. Для решения более серьезных проблем требуется наличие специального оборудования и квалифицированного персонала.

Все это вы можете найти в нашем техцентре. Мы готовы предложить вам свои услуги по восстановлению японских АКПП популярных марок, гарантируя высокое качество ремонта и длительный срок службы вашей автоматической коробки передач.

auto-repair.rapidly.ru

Эффективный старт на АКПП - Трансмиссия

Решил поделиться методикой эффективного старта на субариной АКПП

На пятиступе так вряд ли получится, на стандартном четырехступе получится, только не так готично конечно :)

детишки, don't try this at home, остальные велкам :)

У меня Форик, автомату произведен ребилд в США по Stage_2, топовая контора IPT Transmissions:http://www.importperformancetrans.com

1) Модифицирован гидротрансформатор (Torque Converter) - переварена геометрия лопастей и расширены масляные каналыИзображение

2) Модифицирован гидромозг блока соленоидов (Valve body) - перекалиброваны соленоиды и расточены масляные каналыИзображение

3) Установлены усиленные фрикционы и немного изменено их количествоИзображение

Комментарии в видео сразу писал на английском, т.к. видео расходится по многим зарубежным форумам

в принципе, методика понятна:

1) ТОРМОЗ В ПОЛ - левой ногой не отпуская до момента старта2) переключение в нейтраль, чтобы расслабить коробас3) пройтись по всем оборотам в отсечку - нужно для "вакуумирования тормозов" - вы почувствуете как педаль тормоза при этом чуть опустится вниз - нам того и нужно, иначе даже Брембами по кругу машину будет не удержать после 3.000 (хотя на стандартной коробке вы вряд ли сможете докрутить до 3)4) дайте оборотам опуститься на ХХ5) переключитесь в Драйв - или "3" - или в ручной режим Sportshift - кому что удобнее 6) можно добавлять газ - на подготовленной коробке он нажимается В ПОЛ - как и тормоз все это время7) по достижении желаемых оборотов старта ( у меня в принципе сейчас они прописаны где-то до 5.000) - просто отпустить тормоз - вуаля вы в стратосфере

на видео я ланчую просто в "D", по раскадровке время 0-100 кмч получается 4.273 сек, в ручном режиме можно быстрее - в отсечку на 7.500 нет смысла крутить

кстати, уже на стоячем авто турбина дует положенные 1.3 бара - чего нельзя добиться на МКПП, хоть с отсечки стартуй (разве что городить ланч-контроль и тп)

успешных стартов! :)

не забывайте, что за 2.500-2.700 на стоячем авто со стандартной АКПП и тем более без большого трансмиссионного кулера уходить крайне небезопасноhttp://www.youtube.com/watch?v=sbIECdixWrg

www.club-forester.ru

АКПП для Volvo | Старт/стоп технологии и АКПП

Вслед за введением старт/стоп технологий для автомобилей Volvo с механической КПП пришла очередь на модернизацию и автомобилей с АКПП. Внедрение этой

Вслед за введением старт/стоп технологий для автомобилей Volvo с механической КПП пришла очередь на модернизацию и автомобилей с АКПП. Внедрение этой технологии позволило говорить о снижении потребления топлива.

Вольво. Старт/Стоп технологии теперь и для АКПП

Двигатель D3 агрегатируется с АКПП

В ближайшее время стартстопные технологии будут применены для двухлитрового турбированного пятицилиндрового двигателя D3, устанавливаемого на автомобили европейских поставок. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач собственного производства. Ожидается, что произойдет снижение расхода топлива на 0.4 л на сотню и общий расход составит 5.6 литра на сотню. Учитывая, что большинство автомобилей Volvo оснащается этой трансмиссией, такое снижение будет существенным плюсом для продвижения торговой марки.

Использование стартстопной технологии в сочетании с АКПП достаточно сложный вариант по сравнению с использованием механической КПП. Вслед за остановкой автомобиля следует обеспечить отключение двигателя, а при следующем нажатии на педаль акселератора должен быть инициирован перезапуск двигателя. Самое важное в технологии обеспечить подкачку электронасосом топлива при остановке двигателя.

 

По словам старшего вице-президента Volvo по исследованиям и развитию Питера Мартенса важной частью перспективных разработок является постоянная работа по сокращению выбросов СО2. Он также признал, что стартстопные технологии являются очередным шагом на пути к внедрению электрических силовых агрегатов.

Вольво. Старт/Стоп технологии теперь и для АКПП

Автоматическая коробка передач в Volvo

 

Но пока компания будет предлагать комплектацию двигателем D3 со стартстопными технологиями практически всех автомобилей (S60, V60, V70 и флагмана S80), поставляемых на европейские рынки.

Мастера Технического Центра АКПП-Сервис следят за всеми новинками.

Удачи вам на дорогах и безремонтной езды.

akpp61.ru

Как правильно начинать движение на авто?

Старт авто На первый взгляд, что может быть проще того, чтобы начать движение за рулём автомобиля? Не правда ли? Но сторонним наблюдателям, никогда не водившим машину, не понять, что этот процесс куда более сложный, чем кажется. В особенности это трудно даётся тем, кто только получил водительское удостоверение или начинает постигать основы вождения. Опытные водители, которые уже «не одну собаку съели» на вождении, хорошо помнят, насколько сложно в городских условиях научиться быстро и правильно стартовать с места. И как бы странно это ни звучало, знания здесь отходят на второй план, а успех на самом деле зависит от внутреннего настроя на результат.

Городские условия дорожно-транспортного характера существенно различаются с обычной автотрассой. Ведь там ещё неопытному водителю приходится стартовать на автомобиле всего пару раз за весь путь. А вот городские «джунгли», полные разнообразных знаков, светофоров, переездов и перекрёстков, заставляют останавливаться и снова стартовать гораздо больше. И только спустя месяцы интенсивного вождения автомобиля в городе, водитель «обрастает» уверенностью в своих силах и приобретает необходимые навыки. А вот поначалу многие из новичков теряются в более или менее сложной ситуации и фактически забывают о том, как правильно тронуться с места, заведя автомобиль.

Но всё же, для правильного старта необходимо хорошо также знать и теорию, а именно порядок и последовательность всех действий и особенности строения и принципы работы коробки передач, хотя бы той, что установлена в данном автомобиле.

Старт авто В этой статье мы предоставили вам лишь теоретические основы правильного старта с места на автомобилях с различными типами трансмиссий. От вас потребуется только закрепить полученные здесь знания на практике. Для первых занятий лучше выбирать места не сильно оживлённые, такие как просёлочная дорога, например, и не загруженные участки загородной трассы. А уже потом пробовать выезжать в город. А на момент становления вас, как опытного водителя, не растеряйте терпение и снисходительность на дорогах к новичкам. Ведь вы тоже так начинали: без опыта стартования на автомобиле.

Что происходит внутри коробки?

Многим, вероятно, будет легче обучаться основам удачного старта на автомобиле, если понимать принцип работы трансмиссии. Поэтому кратко рассмотрим его, а также строение КПП. Для того чтобы переключить ступень передачи в механической коробке, нужно использовать ножную педаль сцепления. В автоматической коробке эту функцию выполняет гидротрансформатор, и переход между ступенями передач происходит автоматически. В механической коробке, чтобы переключить передачу, водителю нужно не только педаль сцепления выжимать, но работать рычагом. Переход на следующую или предыдущую скорость в обоих типах коробок осуществляется за счёт изменения передаточного числа оборотов силового агрегата, сообщающихся с колёсами.

Переключение передач влияет на скорость, с которой движется автомобиль, за счёт системы шестерёнок в механической коробке и планетарного ряда в автомате. Переход между скоростями в АКПП происходит при помощи фрикционов и тормозной ленты. В механике же скорости перемещаются промеж двух зубчатых колёсиков. Разница положения рычага между ними соответствует движению ступени. Старт с места на механической коробке нужно осуществлять на первой передаче.

Правильный старт на «механике»

1. Выжимайте педаль сцепления и газа, поверните ключ зажигания. Сцепление нужно выжимать перед зажиганием автомобиля в перестраховочных целях.

1.1 . Порой водители забывают поставить коробку на ступень нейтрали. Если начать заводить автомобиль при включенной передаче и невыжатом сцеплении, он рванётся немного вперёд и заглохнет.

Старт на механике 2. Выставите селектор в нужное положение, соответствующее первой передаче. Сцепление держите нажатым, а педаль газа отпустите, если автомобиль не глохнет.

2.1. В условиях зимы может потребоваться прогрев силового агрегата перед запуском. Тогда, чтобы автомобиль потом не заглох, подержите педаль газа некоторое время нажатой.

2.2. Если двигатель прогревать не нужно, тогда не стоит разгонять автомобиль до максимальных скоростей сразу же. Прогрейте двигатель на ходу на слабых оборотах.

3. Отпуская педаль сцепления, равномерно нажимайте на педаль акселератора. В таком случае вы правильно тронетесь на механике.

3.1. Каждый автомобиль индивидуален в своих силе и скорости нажатия педали газа и отпускания сцепления. Поэтому не будет зазорным тренировать правильный старт автомобиля даже водителям со стажем, которые приобрели недавно новый автомобиль.

Правильный старт на «автомате»

Однозначно, старт на автоматической коробке значительно проще, чем на механической, но здесь также присутствуют некоторые особенности, только связанные с интерфейсом, которые необходимо знать. В конструкцию классического автомата также входит селектор переключения скоростей, только название ступеней и их назначение разнится с МКПП:

P — парковочный режим;

R — задний ход;

N — нейтральная передача;

D — движение автомобиля.

Старт на автомате Как понятно сразу, стартовать на автомобиле с автоматической коробкой передач нужно из положения рычага в ступень D. Теперь более подробно рассмотрим алгоритм старта с места автомобиля на автомате:

1. Заведите автомобиль.

2. Выжмите тормозную педаль.

3. Рычаг коробки переведите из положения P в позицию D.

4. Отпустите педаль тормоза.

5. Нажмите газ.

Автомат также требует особого привыкания. Скорость срабатывания автоматической коробки отличается в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому перед выездом на городскую дорогу попрактикуйтесь и узнайте автомобиль лучше где-то на автостраде, привыкнув к его манере езды.

Старт автомобиля на склоне

Наиболее сложным элементом вождения автомобиля является его старт на склоне. Чтобы научиться правильно трогаться с наклонной поверхности, вам понадобится много сноровки и практики. Этот элемент ставит в затруднительное положение даже опытных профессиональных водителей. Особую сложность представляет старт с наклонной поверхности автомобиля на механической коробке передач. Выделяют два основных старта автомобиля на горке. Рассмотрим каждый более детально.

В горку на МКПП с применением ручника

Старт на склоне Освоить этот способ достаточно сложно, поэтому вам потребуется много времени, потраченного на практику. Морально приготовьтесь к длительным занятиям. После остановки автомобиля на склоне, зафиксируйте его положение стояночным тормозом. Выключите двигатель и застопорите дополнительно машину включенной передачей коробки. Чтобы далее начать трогаться в горку со стояночного тормоза, необходимо выполнить следующее:

1. Выжмите сцепление, одновременно выставив рычаг коробки в нижнюю передачу.

2. Перед началом движения повторите всё описанное, как при обычном старте. Только отпустите рычаг ручника, но его кнопку не отжимайте.

3. Когда вы почувствуете стремление автомобиля двигаться по склону вверх, отпустите кнопку ручника.

4. Главное, при старте акселератором передать колёсам нужный крутящий момент, он должен быть чуть больше, чем при обычном старте на ровной дороге, но достаточно мощным, чтобы помочь автомобилю преодолеть силу подъёма, и не настолько сильным, чтобы заглохнуть после старта.

В горку без стояночного тормоза на МКПП

Старт на склоне Этот способ хорош для водителей, которые имеют большой водительский стаж, а свой автомобиль знают, как себя. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. Правой ногой нажмите на педаль тормоза и держите, а левой жмите на сцепление.

2. Рычаг коробки поставьте в нижнюю ступень.

3. Главное здесь - словить момент, когда сцепление начнёт работать. Все элементы крепко схватываются между собой, передавая колёсам крутящий момент от оборотов силового агрегата. Если не выжимать педаль газа, автомобиль будет стоять на месте за счёт сцепления.

4. Отпустите педаль тормоза.

5. Постепенно отжимая сцепление, сильнее надавливайте на педаль газа.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта