Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Типичные неисправности и ремонт АКПП 4F27E (FN4A-EL). Акпп 4f27e


4f27e

f2701.gif.giff2702.gif.giff2703.gif.giff2704.gif.gif

 

4-х ступенчатая АКПП 4F27E - разработана в 1998 году для популярных переднеприводных Фокусов с двигателем от 1.3 до 2-х литров. По классификации Мазды (Протеже) - FN4A-EL. Пришла в пару CD4E, но под несколько меньший крутящий момент. 

Уникальная коробка, ремонтировать которую можно не снимая сам автомат. Крышка - типичное ремонтное место этой АКПП.

Список машин, на которые устанавливалась эта "рабочая лошадка"  - внизу. На американских моделях Форда и Мазды ее устанавливали до 2004-2005 годов, после чего на ее конструктивной основе выпустили 5-ступенчатую FNR5 (5F27E).

А на европейских заводах с 2000 года 4F27E активно стали устанавливать на популярные Форд Фиеста и Фокус C-Max.

Неприхотливая и простая в эксплуатации 4F27E до сих пор собирается на многочисленных заводах Форда-Мазды по всему миру, начиная от Вьетнама до Германии. Семья АКПП 4F27E /FNR5 - самая распространенная трансмиссия Форд-Мазда в ремонте.Расходники для ремонта 4F27E (FN4A-EL) - практически те же, что и для 5-ти ступенчатой маздовской FNR5.

Первое время эта коробка требует только смены масла (типа Mercon V, ок. 6.7-7.0л ) и фильтра. Фильтры имеют несколько модификаций в зависимости от глубины поддона.

С первых же лет эксплуатации стали быстро выгорать фрикционы пакетов Овердрайв  и Реверс.

И с 2003-го года на маздовских  FN4A-EL  они были заменены на усиленные односторонние фрикционы Heavy Duty , после чего выгорания пакета O.D. уменьшились, приблизившись по ресурсу к тонким фрикционам Реверс и Форвард-Директ. Иногда заказывают Усиленный комплект фрикционов и стальных дисков. 

Вторым по очереди сгорает соседний пакет Reverse . Это случается, на следующем этапе износа, когда масло стало уходить и из пакета Реверс . 

Быстрое сгорание этих муфт связывают с конструктивными особенностями такого типа коробок. Похожая проблема есть у многих производителей, даже у японской Айсин с серией U140-240.

Сгорание в общем-то вечных фрикционов происходит из-за того, что изнашивается посадочное место барабана  (справа) на суппорте задней крышки и из-под тефлоновых колец уходит масло. Слабое давление масла - слабое прижимание - проскальзывание - нагревание - сгорание. (Читай про горелое масло)

Проблема - и конструктивная (суппорт-крышка) и настройки компьютера, которые позволяют электронному акселератору перегружать этот слабый узел трансмиссии. Причем, если у Форда эта проблема встречается на очень возрастных машинах, то у Мазды старость подкрадывается очень рано.

А эта форсированная езда и приводит к значительным боковым нагрузкам на суппорт, передаваемых от дифференциала шестерней через шестерню  - это перекашивает барабан и внешнее тефлоновое кольцо суппорта крышки  перестает проскальзывать и заклинивает между барабаном и крышкой, натирая щель-канавку, через которую затем идут потери давления масла. Сначала в пакет Овердрайв, а чуть позже и в пакет - Реверс. 

Встречаются и другие проблемы в этом пакете: попавшая под резиновые уплотнения поршней стружка и грязь, старение перегретой резины, но это уже - вторичные  проблемы, "проблема ослабленного иммунитета".

Задняя крышка FN4A-EL

Эксперты говорят, что и материал статора FN4A-EL Мазды, мягче, чем для АКПП (4F27E) Форда, поэтому на тех же автоматах Форда проблемы с задней крышкой обычно не возникает.  Проблемное место маздовской FN4A-EL. Крышка - восстанавливается .

Если продолжать ездить с этими вибрациями, разбивается сидящий на суппорте крышки Барабан OverDrive  с пакетом Reverse , а затем и тормозную ленту с Поршнями - OverDrive  и поршень серво. От недостатка давления горят сначала фрикционы, а затем и сами барабаны.

Можно считать расходником Тормозную ленту Overdrive (2-4).  Ее неисправность приводит к проблемам переключения скоростей 2 и 4.

Часто меняется Поршень OverDrive Servo. От вибраций барабана и тормозной ленты истирается шток и резина.Последнее особенно актуально - если коробка часто перегревалась.

Тефлоновые кольца (для задней крышки+насос) даже пришлось скомплектовать отдельным набором расходников.

Они меняются на Маздах так же часто, как регламентная смена масла с фильтром. Конструкторы, зная это, предусмотрели, чтобы для этого не нужно было демонтировать всю коробку. Эта проблема истирания тефлона колец (как и проблема износа задней крышки - ниже) встречается в основном на Маздах. Если не заменить вовремя тефлоновые кольца, то в образующиеся щели начинает уходить масло, давления в пакетах не хватает и начинают проскальзывать и гореть сначала фрикционы О.D. а затем и Reverse.

Если долго не менять эти кольца, то усиливающимися вибрациями разбивает металл и вскоре придется менять саму крышку-суппорт, а там и сам барабан.

От времени или от пробегов 150-180 миль выходит ресурс у Соленоида линейного Давления (ЕРС)  ,  он отвечает за давление во всех пакетах, работает интенсивнее и меняется чаще остальных.

- Переключающий соленоид, "шифтовик" (пара, взаимозаменяемы - A, B). Также вырабатывают свой ресурс примерно в это же время.

Реже встречаются в замене - соленоиды-электрорегуляторы PWM (C-D-E), Solenoid shift.

Еще одна из проблем железа  возрастных АКПП:

- Дифференциал (стачивается шейка). 

Форд несколько раз модифицировал его под разные машины и сейчас дифференциалы 4F27E различаются по количеству зубьев.

На 2-й, 3-й сотне тысяч км пробега случаются проблемы с обгонной муфтой Low , подшипником задней крышки , пружинами, планетарками, насосом и прочим "железом" в случае, когда любящий "притопить" хозяин не уследил за достаточным охлаждением или количеством и качеством масла.

avto74.com

АКПП 4f27E | Мазда 3, ремонт АКПП без снятия

     На прошлой неделе к мастерам приехал подкованный чтением форумов в Интернете человек. Иногда это бывает хорошо (в смысле подкованность), а иногда и не очень, поскольку в Интернете можно всякое прочитать. Чтобы не быть голословными, Андрей процесс ремонта фиксировал по моей просьбе на фото, которые и выкладываем здесь.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

АКПП 4f27E для Мазда 3

 

     Итак, на автоматической коробке 4f27E, на Мазде 3 (2004 года) пропали третья и четвертая передачи. После второй следует уход в нейтраль и все. На форумах писали, что ремонт при таком дефекте возможен без снятия АКПП.

     Поскольку дефект не был запущен и был явно выражен, мастера пошли навстречу клиенту. Исходя из опыта, действительно причиной данного дефекта могут быть как минимум два фактора, которые при своевременном обращении в автосервис можно устранить без снятия коробки.

 

     Фактор 1. Заклинивание соленоида. Данный дефект диагностируется и ему присвоен код неисправности.

           Фактор 2. Проблема, связанная с задней крышкой коробки, характерная для ранних моделей этой коробки. Пришедшая в ремонт коробка имела этот стандартный дефект. Ситуация с задней крышкой была изменена производителем путем технической замены. Ниже я покажу на фото причину и покажу, в чем состояла техническая замена.

 

     Итак, пойдем по фотографиям процесса ремонта.

 

     Шаг 1. Механик вывешивает автомобиль на подъемнике. Снимает мешающие защиты и откручивает подушку подвески, приопускает трансмиссию, чтобы обеспечить доступ к задней крышке.

 

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

Вывешиваем Мазда 3 на подъемнике

         Шаг 2. Открутили крышку и вытащили сцепление в сборе.

 

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Вытаскивание пакета в сборе

        Шаг 3. Выложили пакет сцепления в сборе с задней крышкой на стол.

 

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Сцепление в сборе с задней крышкой

       Шаг 4. Разъединили пакет сцепления и заднюю крышку.

 

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Разъединили пакет сцепления и заднюю крышку

     Шаг 5. Не очень четко получилось на фото, но понять можно, что отвертка проходит между кольцом и пазом, где это кольцо должно работать. В нормальном варианте зазора быть не должно. Именно здесь и возникает дефект у АКПП со старым типом крышки. Ступичная часть в старой конструкции алюминиевая и в процессе эксплуатации кольцо вырабатывает большую канавку в ступичной части, через которую идет сброс давления ATF, в результате чего перестает включаться третья передача. Мы помним из рассмотрения работы гидроблока АКПП, что давление в замкнутой системе должно быть управляемым.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Дефект на ступичной части

     Шаг 6. Разбираем пакет сцепления 3 – 4, который запитывается через это кольцо.

 

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Пакет сцепления 3 - 4

     Шаг 7. Видим, что диски сцепления сгорели.

 

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Диски сцепления сгорели

     Шаг 8. Поршни тоже были забракованы по причине выхода срока годности и подлежат замене.

 

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Поршни под замену

          Шаг 9. Вот новый пакет сцепления.

 

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Новый пакет фрикционов

     Шаг 10. Для примера рядом выложены новые и старые диски сцепления. Причем старые не потому негодные, что замасляные, а потому, что фрикционных накладок уже нет – стерлись.

 

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Новые и сгоревшие диски сцепления как пример

           Шаг 11. Старая и новая (справа) крышки. Новая модернизированная. Модернизация заключается в том, что теперь ступица изготавливается из металла и кольцо уже не сможет сделать канавку.

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Старая и модифицированная крышки

 

     Шаг 12. Пакет сцеплений вставлен обратно после переборки. Следует иметь в виду, что это самая ответственная часть всего ремонта и без должного опыта ее лучше не проводить.

 

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Пакет сцепления вставлен обратно

      Шаг 13. Корпус коробки и крышка обезжириваются, накладывается хороший герметик и все закрывается.

 

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия.

4f27E. Ремонт АКПП завершен

     Здесь следует отметить, что на такую работу мастер гарантию дать не может, поскольку не вскрывалась остальная часть коробки и какое состояние составных элементов там совершенно не известно. Мастер не рентген, чтобы без разборки дать заключение о состоянии. Поэтому просить такую процедуру сделать возможно, но без гарантии.

 

     Теперь о примерной стоимости. Подчеркиваю о примерной.

     Стоимость работы по замене крышки 5000 рублей.

     Стоимость самой крышки  8200 рублей

     Стоимость опорного диска 1200 рублей

     Стоимость фрикционов 6×350 рублей

     Стоимость двух поршней Direct1500  рублей

     Замена фильтра по желании.

     3 – 4 литра трансмиссионки на доливку.

     Общая стоимость такого ремонта начинается от 19 тысяч рублей.

 

     Но вы должны точно понимать, что в момент разборки могут вылезти самые разные неожиданности, которые могут повлечь увеличение стоимости работы. В следующей статье, которая описывает процесс ремонта коробки U140 с RX300, покажу непонятки, которые даже хозяина автомобиля удивили.

 

akpp61.ru

Типичные неисправности и ремонт АКПП 4F27E (FN4A-EL)

Четырёхступенчатая АКПП 4F27E – логический правопреемник достаточно хорошо зарекомендовавшей себя автоматической коробки передач CD4E увидевшей свет в 1994 году и устанавливавшейся на автомобили Ford иMazda вплоть до 2007 года. АКПП 4F27E разработана в 1998 году и устанавливалась вплоть до 2005 года преимущественно на Ford Focus с объёмом двигателя от 1.3 до 2.0 литра и некоторые модели Mazda (в классификации Mazda это автоматическая трансмиссия FN4A-EL). Коробка-автомат 4F27E (FN4A-EL) в 2005 году стала основой для разработки более современной пятиступенчатой АКПП FNR5.

4F27E (FN4A-EL)При эксплуатации АКПП 4F27E (FN4A-EL) в штатном режиме, внимательном уходе и обслуживании этаавтоматическая коробка передач достаточно надёжна. С электрикой, как правило, проблем не возникает,гидроблок АКПП (гидравлический блок управления АКПП) так же вполне надёжен. АКПП 4F27E (FN4A-EL) достаточно широко распространена, посему запчасти и типичные расходники для обслуживания и ремонта АКПП не есть что-то из разряда «занесено в Красную Книгу» (к слову, некоторую часть расходников вышеупомянутой коробки-автомата FNR5 можно использовать так же в процессе обслуживания и ремонта АКПП 4F27E).

При обслуживании 4F27E (FN4A-EL) обычно меняется масло (ATF) и фильтр АКПП. Рекомендуемый тип ATF – Mercon V, объём – приблизительно от 6.8 до 7.0 литров. Что касается фильтров, то они могут быть нескольких вариантов, но наиболее распространены фильтры с заборником в 17 миллиметров. Зачастую, во избежание последующих протечек масла (трансмиссионной жидкости a.k.a. ATF), меняют так же сальники насоса и полуоси.

Капитальные ремонты обычно производят с ремонтом Гидротрансформатора и заменой: - РемКомплекта сальников и прокладок\Оверол Кит - комплекта втулок   - Ремкомплекта фрикционов пакетов сцепления (наиболее часто замены требуют пакеты сцепления Direct и Overdrive).

Зачастую замены требует и тормозная лента, выход из строя которой сопровождается проблемным переключением второй и четвёртой скоростей.

Одним из наиболее типичных проблемных мест АКПП 4F27E (FN4A-EL) является выход из строя задней крышки, которая, выполняя вдобавок ещё и роль своеобразного суппорта (что обусловлено конструктивными особенностями этой автоматической трансмиссии), не выдерживает боковых нагрузок, тефлоновым кольцом прорезается паз через который выходит масло. Не устранённая вовремя проблема с крышкой может привести к дальнейшим проблемам – вибрация разбивает барабаны Reverse, Overdrive, а вслед за этим и поршни Overdrive вкупе с тормозной лентой. Впрочем, вовремя выявленная проблема с крышкой достаточно легко устраняется в процессе ремонта АКПП в специализированной СТО.  Другая часто выявляемая неисправность АКПП 4F27E (FN4A-EL) – это выход из строя барабана и поршней. В случае с поршнями зачастую это связано с износом или преждевременным старением и затвердеванием резины, что обусловлено эксплуатацией в режиме экстремального перегрева АКПП.

Что касается гидравлической части, то гидроблок АКПП успешно чистится и ремонтируется. Из соленоидов чаще всего меняют выработавший свой ресурс соленоид давления (соленоид EPC). Гораздо (в разной степени) реже – группа переключающих соленоидов (соленоиды Shift).

В целом, как уже говорилось выше, АКПП 4F27E (FN4A-EL) при эксплуатации в штатном режиме, внимательном уходе и своевременном обслуживании очень надёжна и вполне ремонтопригодна.

rtg69.ru

Ремонт АКПП 4F27E (FN4A-EL): Ford и Mazda

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП 4F27E ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Этой четырехступенчатой коробкой передач оснащались переднеприводные Ford и некоторые модели Mazda в период с 1998 по 2005 гг. выпуска. АКПП агрегируют со среднеобъемными двигателями от 1, 3 до 2,0 литров. После 2005 года эту коробку заменила более высокотехничная модель АКПП FNR5, которая имела уже 5 ступеней. Однако расходники для FNR5 подходят также и к коробке 4F27E (второй вариант маркировки – FN4A-EL).

В силу того, что на наших широтах любителей автопрома Форд и Мазда всегда было в достатке, ремонтировать АКПП 4F27E в спецсервисе REKPP приходится не реже остальных.

Свежие 4F27E нуждаются только в своевременной замене масла и фильтров, в то время как «старенькие» АКПП обнаруживают уже больше проблем в частности по части железа. Электрику и гидроблок ремонтируют в исключительных случаях, так как эти элементы гораздо надежнее остальных.

Ремонт АКПП 4F27E Ремонт 4F27E Ремонт коробки 4F27E

Наиболее частые неисправности АКПП 4F27E:

  • После нескольких сотен тысяч километров пробега у этих АКПП практически всегда сгорают пакеты сцепления Direct и Overdrive Clutch, требуется замена прокладок, фрикционов, сальников и втулок. В 2003 году инженеры попытались решить эту проблему, заменив маздовскиефрикционы на усиленные односторонние конструкции HeavyDuty, что частично решило проблему.
  • Слабым местом АКПП 4F27E также считается и посадочное место барабанана суппорте задней крышки, что ведет к утечке масла из-под колец. Это происходит из-за перегрузок трансмиссии в ходе форсированной езды. Причем замечено, что задняя крышка Мазды гораздо мягче крышки Форда, что ведет к ее скорейшему износу.

4F27E 4F27E

АКПП 4F27E (FN4A-EL) устанавливаются на следующие автомобили:

www.rekpp.ru

Алгоритм работы кинематики АКПП FN4A-EL (4F27E)

Алгоритм работы кинематики АКПП FN4A-EL.

 

Кто сталкивается с поломкой АКПП - тот меня поймёт.... едешь, одометр зашкаливает, машина ползёт... что то сломалось, но что??? Чтобы понять куда копать - надо чётко понимать алгоритм работы механической части коробки. Передачи держат пакеты фрикционов и тормозная лента в той или иной комбинации - это понятно. Если пакеты проскальзывают и машина едет, как на буксующем сцеплении - значит какой то из пакетов не зажат - не вращается как одно целое - это тоже понятно. Глобальная причина - это потеря давления в гидросистеме. А где именно у нас сбой? Чтоб понять, давайте разберёмся - как оно там сё взаимодействует.
Кому интересно, попробую объяснить «на пальцах». Возьму за основу одну из схем найденную на просторах интернета. Раскрасил и нарисовал стрелочки. Части выделенные одним цветом вращаются - как одно целое. Серым цветом - стоит на месте. Красным - выделено то что зажато. Подробности работы гидротрансформатора не рассматриваем. Начнём сразу с первичной оси которую крутит турбинное колесо гидротрансформатора.
На первых трёх передачах постоянно зажат пакет переднего хода (FORWARD CLUTCH). Он жестко соединяет первичную ось с солнечной шестернёй передней планетарки (FRONT SUN GEAR) (на схеме обозначил номером 1).
1-я передача:
Солнечная шестерня передней планетарки (1) вращает сателлиты (2). Сателлиты пытаются вращать свою коронную шестерню (3). Коронная шестерня упирается в муфту свободного хода (ONE-WAY CLUTCH) и в эту сторону вращаться не может, т.к. эта муфта может вращаться только в одну сторону (как бендикс). И поэтому всё что с ней соединено – стоит на месте относительно корпуса и ни куда не крутится (выделено серым на рисунке). Поэтому сателлиты (2) начинают обкатывать коронную шестерню (3) изнутри. Водило сателлитов (2) соединено с одной стороны с PRIMARY GEAR и вращает его, таким образом получаем первую передачу.
Побочное действие: Водило сателлитов передней планетарки вращает коронную шестерню задней планетарки (4), тоже выделено зелёным. Она крутит на месте сателлиты (5). Сателлиты (5) крутят в обратную сторону свою солнечную шестерню (6). Ну и заодно обойма REVERS CLUTCH крутится вместе с ней (выделено голубым).
2-я передача:
Тут всё тоже самое что и на 1-й передаче. Включается так: тормозная лента тормозит на корпус обойму реверса (выделено серым), таким образом, стопорит солнечную шестерню задней планетарки (6). Сателлиты (5) начинают обкатывать солнце (6) и толкают своё водило, которое начинает вращать корону передней планетарки (3) – всё выделено голубым. Таким образом, ускоряется вся та часть, которая выделена зелёным. Т.к. сателлиты (2) обкатывают корону (3) изнутри и та ещё в свою очередь крутиться с ними в одном направлении (а не стоит как на 1-й передаче).
3-я передача:Ну тут вообще всё просто: Зажимается пакет 3-4, а тормозная лента отпускается. FORWARD остаётся сжатым. Таким образом шестерёнки планетарок крутиться не могут и всё вращается, как одно целое. Получается прямая передачая:
4-я передача или OVER DRIVE. Значит повышающая передача (передаточное число >1):
Первичная ось через пакет 3-4 вращает водило сателлитов задней планетарки. Водило тянет сателлиты. Так как, солнце застопорено тормозной лентой (выделено серым), то сателлиты начинают его обкатывать при этом толкая вперёд свою коронную шестерню (выделено зелёным). В этом месте и получается увеличение количества оборотов. Т.е. первичная ось делает один оборот, водило сателлитов вместе с ней один оборот, а корона больше одного оборота – вот и весь фокус.
На четвёртой скорости на плечи пакета 3-4 ложится просто аццкая нагрузка – помните об этом.
Задняя передача:
Первичная ось через пакет задней (REVERS CLUCTH) вращает солнце задней планетарки. Водило задней планетарки застопорено пакетом низкой и задней (LOW & REVERS CLUTCH) – выделено серым. Поэтому сателлиты задней планетарки крутят свою корону в обратную сторону – выделено зелёным. Вот так задняя и получается.
Первая передача в режиме "1" отличается от первой в режиме "D" тем , что стартует не только с муфты свободного хода, но и дополнительно коронная шестерня заторможена пакетом низкой и задней (LOW & REVERS CLUTCH) - это необходимо чтоб выдержать бОльшую нагрузку.
Кстати!!! Если машина в режиме D не трогается с места, а в режиме 1 - трогается нормально - значит муфта свободного хода (ONE-WAY CLUTCH) продрало и теперь она крутится в обе стороны - а должна только в одну, но в режиме "1" - за неё тормозит пакет LOW & REVERS CLUTCH
Когда мы делаем Стояночный тест (Stall test) - мы в первую очередь проверяем муфту переднего хода (FORWARD CLUTCH).
Если не включается вторая - значит не работает тормозная лента.
Если не включается 3-4 - значит не работает муфта 3-4
Если не включается задняя - значит не включается пакет низкой и задней (LOW & REVERS CLUTCH), либо пакет задней (REVERS CLUTCH) - тот, что стоит в сборе с пакетом 3-4.
Надеюсь, кому то помог :).
Полезные ссылки:
Ремонт АКПП FN4A-EL (4F27E)
Эта же статья на Дроме (только там картинки пропали)
НАЗАД

yo-sergey.narod.ru

Ремонт АКПП 4F27E

Начиная с конца 90-х годов прошлого века и по сегодняшний день переднеприводные автомобили семейства Форд моделей (С-Мах, Мондео, Фокус, Фиеста), славятся надежной автоматической 4-х ступенчатой коробкой переключения передач 4F27E. Для заполнения коробки необходимо 9,5 литра трансмиссионного масла типа MerconV. Охлаждающая магистраль интегрируется в охлаждающий радиатор двигателя.

Некоторые версии автомобилей Mazda (323, Tribute, Verisa, 2 и 5 модели) комплектуются той же коробкой, только с названием FN4A-EL. Сложный механизм требует своевременного обслуживания или ремонта. Учитывая тот факт, что большинство водителей не являются профессиональными автомеханиками, а детали и узлы коробки подвержены износу и выработке, обслуживание и ремонт АКПП 4F27E должны быть приоритетными задачами, при эксплуатации автомобиля. Не нужно ждать пока сцепление полностью забуксует или плохо (долго) начнут включаться передачи.

Цены на ремонт АКПП 4F27E

Работы Цена / руб. Комментарий
Снятие/установка 5 000 - 9 000 FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 500 - 2 000 без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора 6 000 - 8 000 при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Типичные неполадки автомата 4F27E:

  • неисправность сигнализатора положения заслонки дросселя;
  • износ соленоидов и резиновых уплотнений;
  • неисправность гидроблока и задней крышки.

У маздовских (FN4A-EL) часто проявляются неполадки с электронным блоком управления, ведущие к пограничным режимам работы трансмиссии и дальнейшей поломке. Это возникает после заклинивания кольца, получается перекос барабана, что приводит к падению масляного давления.

Наш автосервис предлагает техническое обслуживание и ремонт АКПП 4F27E, предварительно сделав осмотр и проведя компьютерную диагностику. После согласования с клиентом проводится дефектовка деталей и определяются ремонтные мероприятия.

Работы по восстановлению автоматической коробки передач занимают около 3 – 5 дней. Проведение своевременного техобслуживания предотвратит появление неисправностей. И все же, если проблемы в работе коробки остались (шумы, ощущение рывков, посторонние удары) сделайте звонок в наш автосервис и запишитесь на диагностику.

По результатам осмотра наши специалисты в оптимальные сроки смогут заменить масло, демонтировать узел и сделать ремонт, установить на прежнее место коробку-автомат. Ведь ремонт АКПП 4F27E защитит авто от окончательного выхода из строя и позволит избежать неприятных ситуаций на дорогах.

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

akpp-servis.com

Система электронного управления АКПП 4F27E

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Система электронного управления АКПП 4F27E

Рис.11. Управление коробкой-автомат Форд Фокус 2

1-Модуль управления коробкой передач, 2-Диагностический разъем (DLC), 3-Модуль управления силовым агрегатом (PCM), 4-Щиток приборов, 5- Многофункциональный электронный модуль (GEM), 6-Датчик частоты вращения вала турбины (TSS), 7-Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS), 8-Датчик диапазона коробки передач (TR), 9-Реле блокировки стартера, 10-Реле фонарей заднего хода, 11-Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT), 12-Переключатель ускоряющей передачи (Overdrive), 13-Контактный переключатель двери водителя, 14- Электромагнитные клапаны в блоке клапанов управления

Модуль управления АКПП Ford Focus 2 находится в моторном отделении на левом лонжероне.

Модуль управления коробкой передач оценивает поступающие сигналы и в соответствии с ними управляет исполнительными устройствами.

Диагностика модуля управления автоматической коробкой передач выполняется с помощью WDS через DLC.

Управление переключением передач АКПП Форд Фокус 2

Фактическое передаточное число выбирается модулем управления коробки-автомат в соответствии с требованиями к уменьшению расхода топлива или к желаемой мощности.

В зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля выбираются моменты переключения в соответствии с запрограммированной в модуле управления характеристикой переключения.

При резком нажатии на педаль акселератора до упора (педаль акселератора нажата не менее чем на 95%) коробка-автомат Форд Фокус 2 переключается на ближайшую нижнюю передачу, если это позволяет частота вращения двигателя.

Все моменты переключения устанавливаются модулем управления в верхнюю часть параметрической кривой переключения.

Водитель ощущает положение упора педали акселератора по несколько возрастающему сопротивлению при ее нажатии.

Определяющие параметры:

- Положение и перемещение педали акселератора,

- Скорость автомобиля,

- Положение педали тормоза,

- Положение рычага переключения передач.

Включаются следующие элементы:

- Электромагнитный клапан переключения SSA,

- Электромагнитный клапан переключения SSB.

Режим движения в гору

Во время движения в гору или при движении автомобиля с прицепом фактические передачи используются дольше, чтобы избежать частого переключения между двумя передачами.

На основании полученных от PCM данных об изменении положения дроссельной заслонки по отношении к ускорению автомобиля модуль управления автоматической коробкой передач определяет, что автомобиль движется в гору или с прицепом.

В зависимости от сопротивления движению модуль управления АКПП Форд Фокус 2 выбирает одну из специально запрограммированных для этого случая характеристик переключения, в соответствии с которой моменты переключения выбираются в зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля.

Режим движения под гору

Режим движения под гору предназначен для того, чтобы лучше использовать эффект торможения двигателем при движении под уклон.

Модуль управления АКПП распознает движение под гору по ускорению автомобиля при отпущенной педали акселератора.

Если при этом дополнительно нажимается педаль тормоза, модуль управления коробкой передач автоматически осуществляет переключение с четвертой на третью передачу.

Режим холодного пуска

Чтобы как можно более быстро достичь рабочей температуры при низкой наружной температуре, предотвращается переключение на четвертую передачу и срабатывание муфты для блокировки гидротрансформатора (TCC), если выполнено одно из следующих условий:

- Температура трансмиссионной жидкости ниже +20 °C

- Температура охлаждающей жидкости ниже –40 °C

Включаются следующие элементы:

- Электромагнитный клапан переключения SSA,

- Электромагнитный клапан переключения SSB,

- Электромагнитный клапан переключения TCC.

Режим защиты от перегрева

Режим защиты от перегрева помогает избежать возможного перегрева, и тем самым – серьезных повреждений коробки-автомат Форд Фокус 2.

Начиная от температуры трансмиссионной жидкости около 135° C, система управления коробкой передач применяет такие моменты переключения, которые должны предотвратить дальнейшее повышение температуры трансмиссионной жидкости.

Если температура трансмиссионной жидкости снова опускается ниже 125 °C, система управления АКПП выходит из режима защиты от перегрева.

Модуль управления коробкой передач включает контрольную лампу силового агрегата при температуре трансмиссионной жидкости свыше 140 °C.

Контрольная лампа силового агрегата гаснет при температуре трансмиссионной жидкости ниже 130 °C.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта