Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Volkswagen Gearbox 01M / Коробка передач Volkswagen типа 01M. Акпп 01м


Коробка передач типа 01M, ремонт АКПП Фольксваген 01M

Обозначения коробок передач типа 01M которые устанавливались на автомобили VAG: CKX, CKY, CKZ, CLA, CLB, CLK, CQC, CQE, CQF, CQG, CQH, CXA, CXB, CYK, DAB, DBL, DBM, DEE, DEF, DEG, DEH, DKR, DKS, DLL, DLR, DLS, DLT, DLU, DLV, DLW, DLX, DLY, DLZ, DMA, DMB, DMD, DMG, DMK, DMN, DMP, DMS, DNR, DNS, DNT, DQD, DQE, DSD, DSU, DSV, DTB, DTH, DVG, DVH, DVJ, DVK, DYQ, ECK, ECL, ECM, ECN, ECP, ECQ, ECR, ECS, ECT, ECU, ECV, EFB, ELH, ELS, ELT, ELU, ELV, ELW, ELX, ELY, ELZ, ENZ, EPA, EPB, EPC, EPD, EPE, EPG, EPH, EPJ, EPK, EPL, EPM, EPN, EPP, EPQ, EPR, EPS, ERQ, ERX, ESB, ESE, ESF, ESH, ESJ, EUC, FCZ, FDA, FDB, FDC, FDD, FDE, FDF, FDG, FDH, FDJ, FDK, FDO.

Самостоятельный ремонт гидроблока АКПП 01М (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей: Автоматическая коробка передач 01M, устанавливалась на автомобили: Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1) Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2) Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2, 3A5) Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 9C1) Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) SEAT Ibiza Mk2 / Сеат Ибица 2 (6K1) SEAT Cordoba Mk1 / Сеат Кордоба (6K2) Audi A3 / Ауди А3 (8L1) и др.

Ремонт гидроплиты АКПП 01М (rus.) Фотоотчет

Замена датчика скорости G68 на АКПП типа 01M (rus.) Фотоотчет симптомы: запаздывает переключение на 4 передачу. После нескольких секунд (10-15) на скорости около 80 км/ч происходит резкое переключение передачи с ударом. Ошибка: 00281 - Vehicle Speed Sensor (G68).

Блок управления АКПП 01M, фото внутренностей блока мозгов, распиновка разъема (rus.) Фотоотчет

Установка KERMA mod для АКПП 01M, увеличение давления (rus.) Фотоотчет

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01M (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01M. Автоматическая коробка передач 01М, с буквенными обозначениеми коробки передач: DMS, DTB, ECT, ERQ, ESB, ESE, ESJ, FDH, DSD, ECS, DVH, ECP, ELU, EPC, FDC, ELZ, EPH, FDG, FDF, FDB устанавливалась на автомобили: Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1) Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2) Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5) Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6) Volkswagen New Beetle (USA) / Фольксваген Нью Битл (1C1) Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) Audi A3 / Ауди А3 (8L1) Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 32 - Преобразователь крутящего момента, 37 - Управление, картер коробки передач, 38 - Шестерни, регулирование, 39 - Главная передача, дифференциал. 205 страниц. 7 Mb.

Автоматическая коробка передач 01M (rus.) Руководство по ремонту на русском (192 стр.)

VW Passat B3-B4 1988-1996: Автоматические коробки передач 096 и 01М (rus.)

Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом (rus.)

VW Golf IV - Bora 1998-2000: Автоматическая коробка передач 01M (rus.)

Skoda Octavia 1998-2004: Автоматическая коробка передач, тип 01M (rus.)

Автоматическая коробка передач 01M (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Автоматическая коробка передач 01M, Положения селектора передач, Механические узлы, Конструкция планетарного механизма, Работа планетарного механизма, Главная передача/Дифференциал, Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), Схема циркуляции ATF, Насос АКП (насос ATF), Гидротрансформатор (ГТ), Гидродинамическая передача (гидротрансформатор), Муфта блокировки гидротрансформатора, Муфта блокировки ГТ, Передача мощности в гидравлических узлах, Передача мощности в механических узлах, Принцип действия муфты блокировки ГТ, Механизмы переключения передач, Многодисковые фрикционные муфты, Многодисковый тормоз, Обгонная муфта, Поток мощности, Общее описание системы, Датчики, Исполнительные механизмы, Прочие системы, Блокировка селектора передач, Парковочный механизм, Аварийная программа/Аварийный режим движения, Самодиагностика, Функциональная схема.

Автоматические коробки передач (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. В настоящее время на модели Skoda Fabia устанавливаются АКПП: 001 (Jatko), на моделях Skoda Octavia: 01M, на моделях Skoda Octavia второго поколения: 09G и 02E (DSG), на моделях Skoda Superb: 01V.

Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005: Автоматическая коробка передач 01M (rus.) Ремонт и обслуживание в цветных фото. Справочные данные, Описание конструкции, Коробка передач - проверка технического состояния, Тяга управления коробкой передач - снятие и установка, регулировка, Кронштейн рычага управления коробкой передач - снятие и установка, Контактная пластина рычага управления коробкой передач - снятие и установка, Трос блокировки ключа зажигания - снятие и установка, Сальники полуосей - замена, Датчик указателя скорости автомобиля - замена, Многофункциональный переключатель автоматической коробки передач - проверка и замена, Датчики частоты вращения коробки передач и скорости движения автомобиля - проверка и замена, Электромагнитные клапаны (золотники) - проверка, Коробка передач - снятие и установка, Коробка передач - замена рабочей жидкости, Блок управления коробкой передач - снятие и установка.

Volkswagen "01M" Technical Service Information: (eng.) For VW Cabrio 1995-2001, VW Beetle 1998-2001, VW Golf 1995-2001, VW Jetta 1995-2001, VW Golf GTI 1999-2001, VW Passat 1995-1997. Volkswagen/Audi "01M" Technicans Diagnistic Guide (eng.) Диагностика, устройство, элетросхемы автоматической коробки передач 01М для автомобилей VW Cabrio 1995-2001, VW Beetle 1998-2001, VW Golf 1995-2001, VW Jetta 1995-2001, VW Golf GTI 1999-2001, VW Passat 1995-1997.

Automatic Transmission 01M Diagnosis 1997-98; Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat, New Beetle (eng.)

Automatic Transmission 01M Overhaul 1997-98; Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat, New Beetle (eng.)

AT Shift Interlock Systems 1997-98; Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat. 1998; New Beetle (eng.)

Transmission 01M,01N,01V Removal & Installation 1997-98: Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat; 1998: Beetle (eng.)

Automatic Transmission 01M,01N,01V Servicing 1997-98: Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat, Beetle (eng.)

Automatic Transmission 01M Overhaul 1995-96; Cabrio, Golf, Golf III, GTI Jetta, Jetta III, Passat (eng.)

Коробки передач Audi / Volkswagen - каталог запчастей (eng.) Рассмотрены коробки устанавливаемые на VW Cabrio, VW Corrado, VW Eurovan, VW Golf III, VW Golf IV, VW Golf V, VW Golf GTI, VW Jetta, VW Jetta (New), VW New Beetle, VW Passat, VW Phaeton, VW Touareg. 010 Transmissions: Volkswagen 010 (087 / 089 / 090) - Transaxle 3 Spd 1975-Up; 003 Transmission: Volkswagen 003 (2 Band Type) - Transaxle 3 Spd 1969-75; AG4 Transmissions: Volkswagen 4 Speed FWD Electronic - AG4 (095 / 096 / 01M)(098 / 01P) - FWD 4 Spd 1990-Up; AG4 Transmissions: Volkswagen 4 Speed FWD Electronic - AG4 (097 / 01N) - FWD 4 Spd 1991-98.

Автоматическая коробка передач - основные сведения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Преобразование мощности, Общее описание конструкции, Определение момента переключения, Масло для автоматической коробки передач (ATF), Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Планетарные передачи, Узлы механизма переключения, Многодисковая муфта, Многодисковые тормоза, Ленточные тормоза, Муфта свободного хода, Управление коробкой передач, Описание систем автоматической коробки передач, Аварийный режим работы/Самодиагностика, Гидравлическая система, Схема циркуляции масла в гидравлической системе/гидравлический насос, Блок управления гидроприводом переключения передач, Схема гидравлической системы, Давление в гидравлической системе, Компоненты гидропривода переключения.

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Ремонт гидроблока АКПП 01M своими руками

Автоматическая коробка передач типа 01М устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 - 2004 Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 - 2005

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1) 1998 - 2010 Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) 1999 - 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 - 2010 Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 - 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 - 2006 SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 - 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002 SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 - 2003 и др.

Итак. Был куплен VW Bora c АКПП 01M 2002г с современным мотором AVU 102 силы. В хорошем состоянии, минимальным пробегом и родной краской. Автомат пинался.

Проездив немоного автомат встал колом и начался ремонт. Ремонт механической части труда не составляет. Внимательно всё отдеффектуйте, фрикционы замените, проверьте на утечки муфты отремонтируйте бублик и поменяйте пластиковый ретейнер реверса на металл.

Отчёт есть на этом сайте.

Главная проблема гидроблока это перегрев!!! На машинах с моим мотором температура жижи 110 градусов. Это 120-130 на АКПП.

Отсюда хорошее состояние авто моего. ОН НЕ ЕЗДИЛ!

Система охлаждения итак не обеспечивает хорошего охлаждения до 90 град, а при температуре жижи 110 град и подавно!

В гидроблоке клинит клапан главного давления и автомат сгорает!

Поэтому нужно обеспечить автомат внешним охладителем, желательно с термостатом.Но об этом следующий отчет. Сейчас о гидроблоке

Перебрав автомат, я купил б\у гидроблок на Ebay с США. Он был в отличном состоянии. Все клапана выпадали под своим весом и были в идеальном состоянии. Через 10 тыс я ехал к гаражу и автомат начал выбивать в нейтраль, еле загнал в гараж, а слитое масло было чёрное и пованивало горелым! Клапан главного давления заклинил, заклинил от перегрева... Не описать тех слов которые я послал в адрес всему...ну да ладно.

И так ремонт гидроблока стоит 15000руб и наши мастера клапана не меняют на ремонтные, они проделывают именно процедуру описанную ниже.

И так начём! Гидробок снят, помыт бензином и принесён домой. Клапана уже не выпадают под своим весом! Они там плотно сидят. Ремонт!

Откуручиваем крышки и соленойды, шарики не теряем. Всё складываем в коробочку. У нас в руках голый гидробок с клапанами.

Начинаем деффектовку с соленойдов. Прозваниваем соленойды с шарикакми их сопротивление 55-65 Ом. Моем их откладываем. Проверяем штифтовые соленойды на сопротивление 4.5-5.1 Ом. Подаём на них питание, шток должен втягиватся. Шток штифтовых соленойдов должен двигатся под своим весом без заеданий.

ремонт гидроблока АКПП 01M

Шариковые соленойды надёжны! Не бросайтесь их менять. Ломатся там нечему, катушка магнитит шарик, который закрывает канал. [b]А вот штифтовые соленойды работают интенсивно![/b] Один штифтовой соленойд блокирует бублик, другой немного понижает давление при переключении передач, [b]Он не регулирует давление[/b]

[b]Штифтовые соленойды-регуляторы лучше заменить![/b] Но я попытался отремонтировать. Развальцовываем, разбираем, моем.

ремонт гидроблока АКПП 01M
Штифт с изнсосм на втулке!
ремонт гидроблока АКПП 01M

Берём наждак 1500 и притираем сам штифт. Берём наждак 1500 и притираем втулку. Проверяем штифт, что бы двигался без задиров, меняем его положение в соленойде на 180 град. Проверяем, что бы шток двигался в собранном виде свободно, это обязательное условие. Завальцовываем. Вынимаем клапана, всё моем.

ЕСЛИ НА КЛАПАНАХ ПРОДОЛЬНЫЕ ЗАДИРЫ НА РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЯХ, ПОКРЫТИЕ ПОВРЕЖДЕНО, НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ. Купите другой гидроблок на ebay, например. Ремонт тогда окончен!

Если клапана не повреждены, приступаем к ремонту.

В гидроблоке три клапана, которые работают наиболее активно: Два клапана-регулятора даления и клапана-регулятор даления на бублик.

ремонт гидроблока АКПП 01M

Если клинит клапан регулировки давления Converter reg. то будут пинки при трогании, не будет катится при отпускании педали и вообще может спалить муфтут в бублике. Клинят клапана регулировки давления - сгорают фрикционы. К1,К3.

Я взял наждак 1000. Замерил диаметр клапанов и подобрав оправку начал притирку.

САМИ КЛАПАНА НАЖДАКОМ НЕ ТРЁМ! Если клапан задран, то только замена

Главный клапан:

ремонт гидроблока АКПП 01M
ремонт гидроблока АКПП 01M

Его притираем с пристрастием, притираем до тех пор, пока он легко не вываливается под собственным весом. Внутри отлично видны затиры от работы клапана в гидроплите. Притираем, моем, пробуем... опять притираем. Пока он легко не будет двигатся в плите под собственным весом.

ремонт гидроблока АКПП 01M

Притираем таким образом все остальные клапана в гидроблоке, кроме одного.

Это клапан-регулятор под храповой заглушкой. Замеряем положение заглушки. Её выкручиваем, клпапан замеряем, подбираем оправку и АККУРАТНО притираем.

ремонт гидроблока АКПП 01M

Закручиваем заглушку на ту же глубину!

Притирка этого клапана в зависимости от состояния его посадочного места. Если притереть сильно, то положение регулировочной заглушки сильно изменится.

Можно и притирать клапанок регулировки давления бублика, тот что в оправке, если он не задран, если задран, то меняем на ремонтный от соннакс... оправка очень мягкая, её трём наждаком 1500. с точным подбиранием двух оправок по диаметру.

ремонт гидроблока АКПП 01M

Всё собираем, ставим на авто. Проверяем давление, если не в норме 3.6-4 атм, то добавляем заглушкой.

Конечный вид перед сборкой и установкой:

ремонт гидроблока АКПП 01M

Оправки для наждака подбирал из дедового набора советских свёрел. Так же в ход шли отвёртки и керн. Диаметр оправки должен быть меньше клапана и подбирается экспериментально.

После сборки тела блока с клапанами, клапана можно подвигать тонкой отвёрткой. Но двигать надо за не рабочие поверхности, плоской частью и не прилагая больших усилий, всё должно двигаться плавно без заеданий с одним и тем же усилием в начале и в конце. Если усилие прикладываемое к клапану вначале больше и он движется с "шероховатостью", значит будут пинки при работе или клапан вообще заклинит. Притирка проведена не правильно.

Всем спасибо за внимание. Может ещё что дополню позже.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Dimidroll

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

4-Ступенчатая АКПП (01M) | VAG-COM

Информация:

АКПП 01M и 01P построены на одной платформе 4-ступенчатой автоматической коробки, разработанной компанией VW.

Расшифровка кодировки АКПП:

  • 000?x: DSP режим (Dynamic Shift Points)
    • 0 = DSP активировано.
    • 1 = DSP не активировано.
  • 000x?: Режим трансмиссии
    • 0 = Заводской режим (Адаптивный режим)
    • 1 = Усиленный режим экономии (lower Shift Points)
    • 2 = Спортивный режим (higher Shift Points)

Текущие настройки:

  • 00000 = Заводской режим
  • 00011 = Экономичный/Touring Mode
  • 00012 = Спорт режим

Базовые установки:

Предварительные действия:

  • Отсутствие ошибок в блоке управления АКПП.
  • Отсутствует необходимость в адаптации/обучении дроссельной заслонки.
  • Зажигание включено,
  • Мотор заглушен.
  • Не касаемся педали газа.

[Выбор][02 - АКПП][Базовые установки - 04]Группа "000"[Go!]Выжмите педаль газа до пола и удерживайте нажатой 3, 5 секунд.[Готово, Назад]Отпустите педаль газа.

Особенности:
  • Считается нормой отсутствие каких-либо изменений, или надписей на экране во время проведения базовых установок. Контроллер КПП не поддерживает обратную связь относительно успешности выполнения базовых настроек. Можно проверить показания в блоке измерения группы 001 поля 4. Изменения подтверждаются, если значение поля 3 варьируются между 95 - 100% (положение педали).
  • Если по каким-либо причинам не удается выжать педаль газа до пола, то базовые установки не могут быть произведены.
  • Если имеются ошибки в блоке управления АКПП, либо в блоке управления двигателем, связанные с дроссельной заслонкой, базовые установки не будут произведены.
  • Если АКПП 01M установлена на автомобиле, оснащенном Drive-by-Wire (DBW) системой дроссельной заслонки, блок управления двигателем может так же поддерживать функцию кик дауна.

Важное:

  • АКПП 01M имеет 3 датчика скорости  (G38/G68/G22). TSB 01-99-02 рассказывает о расположении и функциях датчиков (G38/G68/G22).
  • Автомобили со специфичными ошибками датчиков скорости (G38/G68) могут обслуживаться согласно TSB (раздел электропроводка).
    • Jetta и Golf (9M/1J) платформа обслуживаются согласно TSB 01-07-09 для ошибок датчика G68, а TSB 01-06-23 для ошибок датчика G38.
    • New Beetle (1C)платформа обслуживаются согласно TSB 01-07-17 для ошибок датчика G68, а TSB 01-07-16 для ошибок датчикаG38.
  • АКПП 01M имеет внутри пластмассовую ведущую шестерню спидометра, которая взаимодействует с ведомой шестерней, соединенной с датчиком G22 VSS. Когда внутри коробки возникает проблема с ведущей шестерней - это влечет за собой отказ в работе круиз контроля и спидометра.

 

Автор: Vag-com. Опубликовано: ср, 26/03/2014 - 10:34

vag-com.by

Ремонт АКПП 01P и 01M – типичные неисправности коробок

АКПП 01M является собственной разработкой группы компаний Audi и VW. Эта четырехступка стала одной из самых популярных переднеприводных коробок передач, которыми уже 17 лет комплектуется широкий модельный ряд автомобилей Skoda и Volkswagen с поперечным расположением двигателя на 1,6 и 2,0 литров.

  

Ближайшими родственниками этой АКПП можно назвать коробки 095, 096, 097, 098, детали которых в большинстве взаимозаменяемы.

Еще одна разновидность этой коробки – 01P, которая менее распространена и используется для установки на более мощных двигателях минивенов объемами до 2,8-литров , таких как VW Sharan, VW T2/T4, VW Eurovan и Ford Galaxy.

В целом коробки с индексом 01M и 01P отличаются надежностью и неприхотливостью, средний ресурс – 250-300 тысяч километров. Самыми злейшими врагами этих АКПП считается грязное масло и перегреваниекоробки. Электрика в этих АКПП похожа на самих немцев – простота и неприхотливость гарантируют долгий срок эксплуатации.

Распространенные проблемы АКПП 01P и 01M:

  • Загрязненное масло может разъесть металлическую оболочку каналов и золотников, в связи с чем страдают наиболее нагруженные клапаны блокировки ГДК, регулировки главного давления, клапаны соленоидов и бустерный клапан.
  • Загрязненная или старая гидроплита часто становится причиной масляного голодания и выводит из строя втулки и опорной шайбы. Несвоевременный ремонт гидроплиты сулит автовладельцу заменой всего узла.
  • При первых признаках недостатка давления профессиональный автомеханик обязательно проверяет соленоиды. Забились – требуется чиста. Не лишним будет проверка и пакета 3-4.
  • Зеленый фирменный пластиковый подшипник скольжения со временем из-за высокой температуры оплавляется и становится хрупким. В среднем пластиковые элементы этой коробки «выживают» до 10 лет, в то время как в режиме спортивной езды их ресурс быстро сокращается.

В поддоне АКПП метал.стружка Поддон АКПП 01М Фильтр АКПП

АКПП 01M и 01P устанавливается на следующие автомобили:

Марка и модель авто

Год выпуска

Привод

Объем ДВС

Модель АКПП

AUDI A3

1997-2006

передний и полный

1.6L, 1.8L, 1.9L

01M

DAIHATSU PYZAR

2000-2002

передний и полный

1.5L, 1.6L

01M

FORD GALAXY

2000-2006

передний и полный

2.3L, 2.8L

01P

MERCEDES BENZ V-CLASS

2000-2002

передний

2.8L

01P

SKODA OCTAVIA

2000-2010

передний и полный

1.6L, 1.8L, 1.9L, 2.0L

01M

VOLKSWAGEN BEETLE

1998-2004

передний

1.4L, 1.6L, 1.8L, 1.9L, 2.0L

01M

VOLKSWAGEN BORA

1999-2008

передний

1.6L, 1.8L, 1.9L, 2.0L

01M

VOLKSWAG

www.rekpp.ru

Тех. помощь - Электрическая и Механическая схема АКПП "01М"_"01N"_"01P"_"096" (подробное описание,Рус. и т.д.)(VOL

6.jpg РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУОБСЛУЖИВАНИЮVOLKSWAGEN «01M» 096Также имеются Коды ошибок АКПП,двигателя,ABS и т.д.

AT-M online - Все об АКПП!Страница 2 из 69ОглавлениеПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ................................................................................................................ 4ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКПП«01M» В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ АВТОМОБИЛЕЙ ........................................ 4VOLKSWAGEN «01M» ............................................................................................................................... 6ТАБЛИЦА ПРИМЕНЕНИЯ СОСТАВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ .............................................................................. 6ТАБЛИЦА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ В АКПП VOLKSWAGEN «01M».............. 7ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ ....................................................................... 7НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ПРИБОРНОЙ КОЛОДКИ ............................................................. 8ТАБЛИЦА ЗНАЧЕНИЙ СОПРОТИВЛЕНИЙ ВНУТРЕННИХ КОМПОНЕНТОВ ............................................. 9ПРОВЕРКА РАБОТЫ И РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ EV1 (N88), EV2(N89), EV3 (N90),EV5(N92) И EV7 (N94) ............................................................................................................................. 10ПРОВЕРКА РАБОТЫ И РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ EV4 (N91) И EV6 (N93) ............... 10БЛОК КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ AUDI И VOLKSWAGEN ....................................................................... 11ВНУТРЕННИЙ ВИД БЛОКА КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ AUDI И VOLKSWAGEN ..................................... 13КОРПУС БЛОКА КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ........................................................................................... 14VOLKSWAGEN «01M». СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРУЖИН ............................................................................... 16КАНАЛЬНАЯ ПЛАСТИНА. ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ШАРИКОВ ................ 17БЛОК КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ШАРИКОВ ................................ 18КАНАЛ КАРТЕРА ...................................................................................................................................... 19«01M». РЕЖИМ ПАРКОВКИ (Р) .............................................................................................................. 20«01M». РЕЖИМ ЗАДНЕГО ХОДА............................................................................................................ 22«01М». РЕЖИМ НЕЙТРАЛИ ................................................................................................................... 24«01М». РЕЖИМ 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ .......................................................................................................... 26«01М». РЕЖИМ 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ .......................................................................................................... 28«01М». РЕЖИМ 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ ........................................................................................................... 30«01М». РЕЖИМ 4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ .......................................................................................................... 32«01М». РЕЖИМ 4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ МУФТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА .............. 34«01М». РУЧНОЙ РЕЖИМ 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ ........................................................................................... 36СХЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОВ ......................................................................................................38ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СХЕМА РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА МУФТЫ К1 ................................................. 38НИЖНЯЯ КАНАЛЬНАЯ ПЛАСТИНА СЕРИИ 500L .................................................................................... 40ВЕРХНЯЯ КАНАЛЬНАЯ ПЛАСТИНА СЕРИИ 500U ................................................................................... 41НИЖНЯЯ ЧАСТЬ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОВ СЕРИИ 300L ......................................................... 42ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОВ СЕРИИ 300U ........................................................ 42ВЕРХНЯЯ ПЛАСТИНА СЕРИИ 200 ........................................................................................................... 43AT-M online - Все об АКПП!Страница 3 из 69КАНАЛЫ КАРТЕРА СЕРИЯ 100 ................................................................................................................ 44«01М». РЕЖИМ ПАРКОВКИ ................................................................................................................... 45VOLKSWAGEN / AUDI .......................................................................................................................................47РЕЗКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ 1-2 ПЕРЕДАЧ АКПП ............................................................................................. 47ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЛИНИИ .......................................................................... 48«01М» N93-EV6 OPERATION — «01М» РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА N93-EV6 ........... 49«01М». ПЕРЕХОД С 1-ОЙ НА 2-Ю ПЕРЕДАЧУ ........................................................................................ 51«01М». РАБОТА НА 2-Й ПЕРЕДАЧЕ ....................................................................................................... 53НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ПРИБОРНОЙ КОЛОДКИ ........................................................... 55ПРОВЕРКА РАБОТЫ И РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ EV1 (N88), EV2(N89), EV3 (N90),EV5(N92) И EV7 (N94) ............................................................................................................................. 56ПРОВЕРКА РАБОТЫ И РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ EV4 (N91) И EV6 (N93) ............... 561996-2000 OBD-II ОПИСАНИЕ КОДОВ – VOLKSWAGEN/AUDI 01M/01N/01P ...............................................57ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ VOLKSWAGEN ........................................... 58ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ AUDI и EUROVAN ...................................... 59БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM) - БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ .............................................. 60БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM) - ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ................................................ 66БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КПП (ТCM) ............................................................................................................. 68ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ VOLKSWAGEN/AUDI ......................................................................692.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg скачать -g4_akpp_01m_rusи - O1M TECH GUIDE

 

avtoved.guru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта