Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Nissan Sentra: вариатор или механика? Сентра ниссан вариатор


Отзыв владельца о Nissan Sentra V 1.6 CVT 2015 автомат (вариатор) седан (компактный) 33000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Здравствуйте! В общем машина хорошая, может еще рано о чем-то делать выводы, не знаю. Купил в салоне , с летней резиной, подарок не дали. Ездит очень плавно, только мотор слабоват. Салон просторный .багажник вообще супер. Подогрев сидении на высоком уровне, на трассе держится уверенно до 180 км.час,если только водитель, с пассажирами можно топить сколько угодно, мультимедиа желает лучшего,заклинивают кнопки сказывается российская сборка. Задний обзор из-за узкого и уклонного стекла плохо просматривается. В общем на сегодня 23,04,16 г, проехал чуть больше 5000 км и пока машина держится молодцом.Читайте и ставьте лайки ! Буду постоянно оповещать вас ,и дополнять информацией об эксплуатации автомобиля ! Здравствуйте, как вам обещал добавляю отзыв: сегодня 13,10,2016 год, уже проехал 17000 км, авто держится молодцом ! В общем советую ездить и наслаждаться комфортом !!!Здравствуйте, друзья ! Вот решил еще раз добавить результаты: Проехал уже 35000 км, все супер, не скрепит,никаких проблем! Очень комфортно, эксплуатировался в жестоких климатических и дорожных условиях ! Летом за бортом было +40,+50,+60 градусов по целсий , и это очень долго 3-4 месяца,зимой +10,-20 !Скажу, я доволен !Спасибо Nissan !!!Здравствуйте, друзья ! Сегодня 20,07,2018г !Проехал 49000 км, все нормально, без сбоев !!!

Комфортная езда, просторный салон, экономичность, обогрев сидений, климат контроль, багажник, дизайн

Слабый мотор, надо не меньше 2 литра. До движения если не включаешь скорость и не едешь машина дребезжит, как будто вариатор буксует. Кнопки мультимедиа слипают. обзор заднего вида плохой. Почему-то резину для пола у водителя короткая и вся грязь мажется в коврик, а резиновый коврик пассажира рядом с водителем сделан длиннее и это хорошо. Хорошо начали , а элементарные вещи не сделали, хотя это не очень трудно было, а зря!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Nissan Sentra V 1.6 CVT 2014 автомат (вариатор) седан (компактный) 3150 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

За свои деньги, оснащение авто просто супер и обыгрывает всех своих одноклассников! АБС,ЕСП,подушки - вся безопасность уже в базе=) Советую брать с дисплеем и камерой заднего вида, чтобы не ставить парктроники - разница в цене не велика, а плюс ощутимый. Разгон на вариаторе со 117л.с. замечательный(не надо слушать злые языки которые видели новую Сентру только на фото), по трассе хватает и переть 140-160 и ускориться нажав кнопочку спорт если нужно ещё тяги. Расход бензина(95)-6/8 литров трасса/город (до 8,3 литра если включены все подогревы,лампочки и на дороге каша из снега). Огромный удобный салон, если отодвинуть передние сиденья полностью назад, спокойно трое садятся сзади и ещё остаётся место для ног=))) при это багажник огромный! - с салона в багажник влезли ВСЕ 4 колеса!!!))) Конечно Сентру путают с Тианой ;) и знакомые прокатившись со мной, думали изначально что это Тиана и под капотом движок 2.4литра, но когда узнавали, что 1.6литра и 117 лошадок, удивлялись как вариатор может разгонять малышку! После покупки, советую не ставить подкрылки, а залить "жидкие подкрылки", брызговики обязательно, защитная плёнка на капот(хотя бы 1/3 капота).Кстати подогрев сидений двух-ступенчатый и жарит огого)

ДинамикаОснащениеХорошая музыка(если 6 динамиков и магнитола с экранчиком)Солидный внешний видза день 700км - не проблеманизкий расход бензинаогромный салон и вместительный багажник

нет обогрева покоя щёток омыватель фар хотелось бы, чтобы работал отдельно от стёкол, только на кнопкепосле покупки проверяйте сразу сход развал и положение руля!между дверью водителя и панелью, проверьте как стоит планка предохранителей, при перегоне отсоединяют и не всегда плотно ставят обратно(просто поправить)

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Nissan Sentra CVT (вариатор)

23:58, 08 февраля 2015, ПАИ

Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким - честным, непредвзятым и объективным.  Ждем комментариев и предложений.

Мы в ВКОНТАКТЕ и FACEBOOK

Благодарим за поддержку ООО Фирма «ЮКа», технический центр AUTOHOF и магазин автозапчастей «Регион 60».

 

Рынок автомобилей сегмента «C» в России один из самых насыщенных. Nissan Sentra появился намного позже всех своих конкурентов, да еще аккурат в кризис. С одной стороны, у японского производителя было время оценить рынок на основе продаж конкурентов и подстроиться под него. С другой стороны, рынок уже сформировался, а потому пробивать себе нишу будет ох как нелегко. Чем именно он собирается побороться с такими бестселлерами продаж как KIA Cee'd, Opel Astra, Skoda Octavia и VW Golf? 

Знаете как создавался облик Sentra? Я не знаю, но могу догадываться. Они просто взяли и уменьшили Nissan Teana. Сдается мне, ход этот вполне продуман и обоснован. Те, у кого не хватает денег на бизнес-класс, могут приобрести его уменьшенную копию. Тем более, что в здании салона любой автомобиль выглядит крупнее, чем на улице, и разницы в габаритах сразу не замечаешь. Подобное сходство мы можем наблюдать у моделей Hyundai i40 и Solaris. Разумеется, это дает свои плоды — при первом контакте Nissan Sentra выглядит солиднее, чем есть на самом деле.

Теперь к мелочам. А по мелочам и сказать особо нечего. Много модного хрома, большие блок-фары и задние фонари. Вроде и каких-то изысков не наблюдается, но то что есть, сделано со вкусом. Машина неизменно привлекает интерес прохожих. Желающих посмотреть на новенький Nissan Sentra в процессе съемок у нас было предостаточно. А это опять же говорит , что в вопросе дизайна маркетологи не промахнулись.

Забегая вперед, скажу, что Nissan Sentra один из самых недорогих автомобилей в своем классе, но далеко не «бедный». Чудес не бывает, а значит где-то экономили. И вот тут, наверное, открывается главный козырь «японца» - здесь нет излишеств, а только самое необходимое. К этому утверждению я еще вернусь не раз. А пока скажу, что во внешнем облике эта экономия вылилась в отсутствие повторителей «поворотников» в зеркалах и в имитацию светодиодных дневных ходовых огней в фарах. Не хочешь имитацию — бери машину в «максималке». Платить или не платить за «понты» - выбор за покупателем.

Восторг! Именно такое впечатление производит убранство Nissan Sentra при первом взгляде. Замысловатые изгибы панели приборов, плавно перетекающие на двери, большие хромированные дверные ручки, вставки из лакированного пластика с нанесенным на него рисунком. Все очень приятно и современно. И опять же, все выглядит намного дороже и современнее, чем есть на самом деле.

И все это потому, что в салоне Nissan Sentra нет шокирующей роскоши, обилия хрома и кожзаменителя. Все подчинено дизайну, функциональности и экономии на ненужных мелочах. Простые, но большие и легко читаемые шкалы приборов, все кнопки и регуляторы именно там, где и ожидаешь их найти, мультимедийная система с навигатором проста и понятна, управление климатом тоже не вызывает лишних вопросов. Вообще, привыкать к машине долго не придется, и это большой плюс. Особенно для людей с консервативными взглядами на автомобиль.

Какие-то очевидные минусы, как и плюсы, в салоне новой «японки» действительно обнаружить сложно. Сразу же становится понятно, что это автомобиль на каждый день и здесь ничего не должно раздражать. Оно и не раздражает. Единственный недостаток, который мне удалось найти — это тканевая обивка подлокотников дверей. Говорят, ткань какая-то особенная, но, мне кажется, затрется она все равно довольно быстро. Из плюсов - великолепное звучание штатной магнитолы. Такого уровня аудиоподготовки на автомобилях в средней ценовой категории я не встречал, наверное, ни разу. Меломаны не разочаруются

По габаритам салон вполне соответствует своему классу. Места достаточно и спереди и сзади. Кресла удобные, регулировок для комфортного размещения предостаточно. Хотя, высоким пассажирам сзади придется не очень комфортно. Расстояние между макушкой и потолком крайне маленькое. Шансы поставить шишку на крепкой кочке довольно велики. Багажник не показался мне маленьким. 511 литров должно хватить почти для любого груза, а если что-то не влезает по габаритам, спинки задних сидений можно откинуть. Проем получается не большим, но представляется достаточным.  

В основе у нас классическая схема: «макферсон» спереди и простая балка сзади. Поэтому ожидать чего-то сверхъестественного от новинки не приходилось. Так и вышло. На дороге Nissan ведет себя предсказуемо, как и подобает семейному седану. Мотор 1,6 литра в паре с 7-ступенчатым вариатором CVT работают на удивление плавно. Я вообще не заметил момента смены передач. В размеренном темпе передвигаться очень приятно, тем более, что отклик на педаль газа более живой, чем на классическом «автомате», хотя и резвой Sentra не назовешь. Кстати, и мотор и вариатор уже многим знакомы. Это проверенные временем агрегаты, испытанные на многих других моделях марки.

Справедливости ради стоит отметить, что на тестируемой машине стояли нестандартные шины с высотой профиля 65 вместо положенных 55. Сделано это было исключительно из соображений поберечь тестовый автомобиль на зимних колдобинах, которых, к несчастью, хватает. Тем не менее, можно сказать, что подвеска настроена на некоторый усредненный режим. Она в меру мягкая и комфортная, но не дает сильно раскачиваться в поворотах и отлично держит автомобиль на высоких скоростях. Хорошее сочетание комфорта и управляемости без перекоса в какую-либо сторону.

Но и тут не обошлось без сюрпризов. Маркетологи правильно рассудили, что потенциальные покупатели — люди семейные. Им запредельное сцепление с асфальтом и управляемость в контролируемом заносе не важны. Намного важнее безопасность! И вместо сложных многорычажных подвесок взяли и оснастили машину полным пакетом электронных «помощников». Чего тут только нет. АБС тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная и противозаносная системы. И все это идет в базовой комплектации, как и пакет подушек безопасности. Такого нет, пожалуй, ни у кого.

За два дня, пока я колесил по городу, я почти сроднился с автомобилем. Он настолько понятен и сбалансирован, что практически не вызывает никаких эмоций вообще. В нем удобно перемещаться, но не более того.   

В заключение хочется сказать, что Nissan Sentra вовсе не претендует на звание «совершенного» автомобиля, но и не пытается занять нишу самого дешевого в своем классе. Конструкторы пошли иным путем. Они создали практически идеальный автомобиль на каждый день, оснащенный самым необходимым по разумной цене, отказавшить от «изюминок». Придется он по душе российскому покупателю, или же они пройдут мимо новинки — покажет время. На мой взгляд. Для успеха «японке» не хватает только одного — разнообразия кузовов. Появление универсала и хетчбэка могло бы значительно расширить круг потенциальных покупателей. 

НРАВИТСЯ: сходство с новой Teana, дизайн салона, качество пластика, полный набор систем безопасности в «базе». 

НЕ НРАВИТСЯ: отсутствие других кузовов, тканевые подлокотники дверей.

 

Александр Сидоренко

blogs.informpskov.ru

вариатор или механика? — Дмитрий Волотко

В течение двух суток тестировал два Nissan Sentra на белорусских дорогах. Сравнил впечатления от машины с вариатором и механической коробкой передач. Как это обычно и бывает, характер у этих двух автомобилей несколько отличается. 

Но сначала общие впечатления. Sentra построена на той же базе, что и Tiida, поэтому про салон и ходовые качества много писать не буду. Можно прочитать обзор Tiida, и сделать все необходимые выводы. Двигатели, коробки и салон тоже одинаковые. Немного разнится настройка подвески, но ничего критичного. По большому счету – это одинаковые автомобили в разных кузовах. 

Отличия больше маркетинговые. Sentra позиционируется как автомобиль для людей старше 35 лет, которым нужен внушительный седан. И вот тут кроется самая большая хитрость. Слишком уж Sentra похожа на Nissan Teana, практически младшая сестра. Но не стоит себя обманывать – это машины совершенно разных классов со всеми вытекающими последствиями.  

 Но вернёмся к коробкам. Вариатор ведёт себя вяло и скучно, никаких сюрпризов. Слишком мало тяги на низких, до двух тясяч, оборотах. В городских условиях это немного раздражает, нужно привыкать. А вот на трассе скорость набирается довольно быстро, но никакого удовольствия я не получил – все очень просто, технично и буднично.

 В этот раз я распробовал работу спорт-режима коробки, который включается кнопкой на рычаге переключения передач. На обгонах – полезная опция. Смысл её работы очень прост – двигатель держит большее количество оборотов. Из-за этого двигатель становится более отзывчивым и позволяет совершать более быстрые и чёткие манёвры при обгоне.

 Но при нажатии педали газа «в пол», обороты двигателя могут вырасти до 6500 оборотов, что несколько увеличивает шум в салоне и расход топлива. Ездить постоянно с включённым спорт-режимом я бы не стал. Да и двигателю это не очень полезно.

absolvo.ru

Отзыв о Nissan Sentra V 1.6 CVT Вариатор Седан 1.6 л Бензин 2014 г. — DriveBoom.ru

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от нового автомобиля, и рассказать плюсы/минусы для тех, кто рассматривает такую машину для покупки. Проездив на октавии а5, мне надоела механика, решил поменять автомобиль. Рассматривал Киа Черато/элантру, октавию а7, йети, астру седан, мокку. - киа ну очень красив в максималке: 17 диски, бесключевой доступ, камера, светодиоды, подогрев руля)ксенон. цена самая дешевая из всех - со скидкой 854 весьма недурное предложение на рынке, в машине, еще раз, скажу, есть все. Может быть, только маленький дисплей все портит. Очень странно, что нет датчика дождя - элантра - 915 вроде, 1.6 стоит как киа 2 литра, притом хуже по коплектации, кароче сразу отмел - йети - старая тележка, салон ничем не изменился, ручки как у октавии а5, цена за 1.2 дсг 950 в бедной комплектации+17 диски, но задние весла, ни камеры ни экрана, уже не говорю про кнопку запуска, вообщем подумал, дедовский вариант, на норм комплектацию денег нет, а кататься в барабане не хочется - мокка - 930- опять как в йети, ничего нет только автомат, зади хоть электростеклоподьмники. Но выглядит ущербно в минималке. Нет опять - астра - за 900 можно было взять 1.6+18 диски+нави+флекс райд+ксенон. Но нет камеры, и платить за резину по 45 тыщ многовато. - октавия-ох как на нее было много надежд, все таки а5 это самая лучшая в прошлом машина ц класса, Но эта во первых подорожала, были варианты за 900 автомат+1.6+ диски. Ни камеры ни экрана, в общем все как всегда только в доп пакетах и ждать Уже думал ехать брать киа, как зашли в ниссан посмотреть на дастер и новую тиану, и тут понеслась...

Отдельно хочется сказать о дилерах: Тоета- близкий друг купил 2 тачки там, я не по наслышке знаю, что тоета давно не та) Но отношение там просто ужасное. На вопрос менеджера, какие авто вы рассматриваете я ответил киа там, его гнева не было предела, возгласы типа Как вы могли на гавно смотреть, Это же корея-китай, Как земля вообще носит на себе дилерские центры киа и все в таком духе. Хотя королла наверное самое пустое предложение на рынке.

Покупка. Зашли мы  в ниссан и видим: Куча народу, аниматоры, дети, крики мызука, красивые девочки) бесплатный еда и питье... Мы там и остановились немного. Ходим смотрим на нового дастера, тиану да на кашкая, и не помнем почему все смотрят да сидят около одной машины. Оказалось это презентация Сентры. Ну мы никогда не слышали пронее, и особо не рассматривали ниссан, но тут подкрепившись, да обнаглев после коктейлей, подошли. Кстати, еда зачотная была, ее было много и очень вкусная, ну а голобая лагуна так совсем хорошее пойло)) О машине: Хорошая, добротная машина. Все как у всех японцев. Просто. Обещают надежно)) Стоит максималка текна - кнопка, камера, 17 диски, ксенон, дхо светодиод, все датчики, зеркало с затемненинем, что сразу зацепило, так это кожанный салон и навигация с блютусом. Подумали, подумали, съездили еще раз в киа, сравнили машины, и купили ниссан. Тем более никогда ниссана не было.

driveboom.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта