Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Масло в вариатор мерседес в
CVT 722.8
АКПП вариаторного типа (CVT) Mercedes Benz 722-8 Компания Mercedes Benz разработала свой первый вариатор в 2004 году, присвоила ему фирменное название Автотроник (Autotronic) , однако в миру данный вариатор более известен под числовым индексом, а именно как 722.8. Данный вариатор 722.8 начали устанавливать на новые (в то время) автомобили A и B класса (в кузовах W169 и W245 соответственно). |
Модификация CVT | Модель авто | Модель Кузова | |||
Серия W169 (2004-2012) | |||||
722.801 | A150 | (5d) | 1,5 л | 266.920 | 169.031 |
722.801 | A150 | (3d) | 1,5 л | 266.920 | 169.331 |
722.800 | A160 CDI | (5d) | 2.0 (D) | 640.942 | 169.006 |
722.800 | A160 CDI | (3d) | 2.0 (D) | 640.942 | 169.306 |
722.801 | A170 | (5d) | 1.7 | 266.940 | 169.032 |
722.801 | A170 | (3d) | 1.7 | 266.940 | 169.332 |
722.800 | A180 CDI | (5d) | 2.0 (D) | 640.940 | 169.007 |
722.800 | A180 CDI | (3d) | 2.0 (D) | 640.940 | 169.307 |
722.801 | A200 | (5d) | 2.0 | 266.960 | 169.033 |
722.801 | A200 | (3d) | 2.0 | 266.960 | 169.333 |
722.800 | A200 | (5d) | 2.0 (D) | 640.941 | 169.008 |
722.800 | A200 | (3d) | 2.0 (D) | 640.941 | 169.308 |
722.801/722.802 | A200 Turbo A200 Turbo | 3d 5d | 2.0 2.0 | 266.980 266.980 | 169.034 169.334 |
Серия W245 (2004-2011) | |||||
722.801 | B150 | 1,5 л | 266.920 | 245.231 | |
722.801 | B170 | 1,7 л | 266.940 | 245.232 | |
722.800 | B180 CDI | 2.0 (D) | 640.940 | 245.207 | |
722.800 | B200 CDI | 2.0 (D) | 640.941 | 245.208 | |
722.801 | B200 | 2.0 | 266.960 | 245.233 | |
722.801/722.802 | B200 | 2.0 | 266.980 | 245.234 |
Mercedes B-klass серии W246 (2011-2017 года выпуска) оснащают уже роботизированной трансмиссией.
Типовые и самые распространенные проблемы с вариатором 722.8:
Проблемы с кинематикой коробки (с механической частью):
- При частых пробуксовках — горят фрикционные диски. Если фрикционы изношены на 50%, то сцепление включается с толчками.
- Повреждаются тефлоновые кольца. Это приводит к падению давления масла в вариаторе. Последствие – маслянное голодание. Это,в свою очередь, со временем приводит к «сгоранию» фрикционных дисков. Решение – обязательная замена ремкомпклета прокладок и сальников. В этот комплект входят и тефлоновые кольца.
- Ремень вариатора достаточно надёжен. Мерседес использовал в данном вариаторе ремень BOCHE размером 4 x 225.4 x 30 (он рассчитан для передачи до 400hm). К слову, компания Jatco устанавливает этот ремень в своём вариаторе JF010E (данный вариатор устанавливают на автомобиль Nissan Teana с двигателем объёма 3,5 литра). То есть ресурс у данного ремня большой (до 400 000 км). Но есть одна проблема. При падении давления масла в данном вариторе, датчики в гидроблоке это отслеживают и блок управления вариатором даёт команду – «максимально раздвинуть конуса» в вариаторе, чтобы компенсировать падения давления. В результате ремень начинает работать в максимальном для себя режиме и за короткий срок «стачивается рабочий слой ремня». А ремень – одна из самых дорогих частей в данном вариаторе. Именно по этой причине крайне важно при первых симптомах неполадок с вариатором (толчков или рывков, вызванных падением давлении в вариаторе) начать ремонт – это позволит сэкономить затраты на новый ремень.
- Вариатор 722.8 критичен к прогреву масла при низких температурах. При прогреве масла зимой до начала движения (здесь моет помочь функция автозапуска в сигнализации) – это существенно увеличит ресурс вариатора.
- Подшипники вариатора (по краям конуса) могут «ходить долго» только при двух условиях – рабочей температуры (холодное трансмиссионное масло ухудшает сцепление) и чистоты самого трансмиссионного масла. Мелкая стружка в грязном масле попадает в подшипники первичного или вторичного вала и происходит «цементация шариков» — один из подшипников (на первичном или вторичном валу) начинает со временем «гудеть» или «шуметь». Так же на подшипники вариатора сильно влияет повышенное давление трансмиссионного масла. Повышенное давление — это следствие проскальзывания ремня вариатора по рабочей поверхности конусов, в результате чего масляный насос вариатора увеличивает давление на сами конуса.. Долгая работа при повышенном давлении трансмиссионного масла – приводит к резкому снижению ресурса подшипников – начинаются биения и вибрации.
Проблемы с электрической частью вариатора (с гидроблоком):
- Редкая смена масла в вариаторе (как и перегрев масла) приводит к тому, что «грязное масло» (металическая пыль в нём) со временем намагничевается на датчиках гидроблока и выводит их из строя. Симптомы – коды ошибок (0793, 0722), которые показывают что датчики вышли из строя и нужно производить ремонт плиты гидроблока.
- Соленоиды гидроблока (в вариаторе 722,8 их всего четыре) имеют большой ресурс (до 300 000 – 400 000 км и редко выходят из строя
Коды ошибок вариатора 722.8
Внимание!
Данные по кодам неисправности вариатора 722.8 носят информационный характер, могут содержать ошибки и не должны рассматриваться как руководство к ремонту или покупке запчастей. Тестирование должны проводить профессиональные мастера на специализированных СТО, которые имеют опыт ремонта вариаторов серии 722.8.
Коды ошибок АКПП (вариатора) 722.8 на Mercedes Benz автомобилей A и B класса (в кузовах W169 и W245)
Номер ошибки | Расшифровка | Неисправность | Возможные причины неисправности |
0657 | The voltage supply of the control solenoid valves in the CVT is faulty | Проблема с апряжением питания соленоидов в гидроблоке | Проводка, сама гидроплита |
0705 | Transmission Range Sensor Circuit Malfunction | Неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вариатора). | Проводка, датчик положения селектора АКПП (вариатора), ECM/PCM/TCM
|
0706 | The signals of the range selector are implausible in comparison to the signals from the electronic selector lever module | Сигналы от селектора диапозона передач не соответствуют от модуля электронного пререключателя. Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование | Проводка, датчик положения селектора КПП |
0717 | The RPM signal from component Y3/9b5 (CVT output rpm sensor) is not available | Сигнал RPM от компонента Y3 / 9b5 (датчик скорости вращения CVT) недоступен (- нет сигнала)
| Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM
|
0720 | Speed Gradient nPrimGrd > nPrimGrdMax | Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM |
0722 | The RPM signal from component Y3/9b5 (CVT output rpm sensor) is not available | Сигнал RPM от компонента Y3 / 9b5 (датчик скорости вращения CVT) недоступен — нет сигнала | Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM |
0723 | The RPM signal from component Y3/9b5 (CVT output rpm sensor) is implausible | Сигнал RPM от компонента Y3 / 9b5 (датчик оборотов выходного вала CVT) неправдоподобен (вариант — ненадежный контакт электрической цепи) | Проводка, плохой контакт, датчик скорости, ECM/PCM/TCM |
0730 | The gear ratio in the CVT is not permissible | Некорректное передаточное отношение | Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП. |
0739 | Secondary RPM signal of component Y3/9B5 is not available | Сигнал вторичного RPM компонента Y3 / 9B5 недоступен | проводка, TCM |
0746 | An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y1 (CVT) primary control solenoid valve | В контуре управления разомкнуло цепь электромагнитного клапана первичного управления компонентаY3 / 9y1 (CVT)
Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирует плохо (или произошло залипание в закрытом состоянии). | Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП |
0766 | An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y4 (CVT) torque converter lockup clutch control solenoid valve | В контуре управления произошло размыкание цепи электромагнитного клапана управления блокировкой муфты блокировки гидротрансформатора компонента Y3 / 9y4 (CVT) | Проводка, э/м клапан переключения передач |
0776 | An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y2 (CVT) secondary control solenoid valve | В контуре управления произошло размыкание цепи электромагнитного клапана вторичного управления со стороны компонента 3 / 9y2 (CVT)
| Проводка, э/м клапан управления давлением |
0778 | a short circuit has occurred in the control loop for component y3/9y2 (CVT) continuously variable automatic transmission secondary control solenoid valve. | в контуре управления произошло короткое замыкание соленоидного клапана вторичного управления y3 / 9y2 (CVT). | Проводка, э/м клапан управления давлением |
0793 | Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit No Signal | Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП (вариатора) — нет сигнала | Проводка, плохой контакт, короткое замыкание на массу, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП, ECM/PCM/TCM |
0794 | Intermediate Input Shaft Speed Sensor Signal | Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП, ECM/PCM/TCM |
0796 | An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y3 (CVT) clutch control solenoid valve | В контуре управления произошел обрыв цепи для электромагнитного клапана управления муфтой элементаY3 / 9y3 (CVT) | Проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
0766 | An open circuit has occurred in the control loop for componentY3/9y4 (CVT) torque converter lockup clutch control solenoid valve | В контуре управления произошло размыкание цепи электромагнитного клапана управления блокировкой муфты блокировки гидротрансформатора компонента Y3 / 9y4 (CVT) | Проводка, э/м клапан переключения передач |
0842 | The output voltage of component pressure sensor is faulty. (Short circuit to ground) | Выходное напряжение датчика давления компонента неисправно. (Короткое замыкание на массу) | Короткое замыкание проводки на массу, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM |
1634 | Component Y3/9n1 (CVT) is defective or the voltage supply is faulty (undervoltage) | Компонент Y3 / 9n1 (CVT) неисправен или напряжение питания неисправно (минимальное напряжение) | |
1744 | Torque Converter Clutch System Performance | Проблема с производительностью сцепления преобразователя крутящего момента | |
2722 | Impermissible closing of hydraulic brake ‘Reverse gear’ has occurred in the continuously variable automatic transmission (CVT) when selector lever ‘N’ was engaged. | Недопустимое закрытие гидравлического тормоза «Реверс » произошло при бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT) при включении рычага селектора «N». | |
2723 | Impermissible opening of hydraulic brake “Reverse gear” has occurred in the CVT | Недопустимое открытие гидравлического тормоза «Реверс» произошло в CVT | |
2731 | Impermissible closing of hydraulic clutch “forward gear” has occurred in the CVT when selector lever position “N” was engaged | Недопустимое закрытие гидравлической муфты «переднего зубчатого колеса» произошло в CVT при включении положения рычага селектора «N» | |
2732 | Impermissible opening of hydraulic clutch “forward gear” has occurred in the CVT | Недопустимое открытие гидравлической муфты «вперед» произошло в CVT |
Аварийный режим вариатора 722.8
Аварийный режим работы данной модели вариатора активируется автоматически для сохранения работоспособности коробки. При этом вместо положения рычага селектора на панели приборов высвечивается буква F и на комбинации приборов высвечивается надпись «Getriebe Werkstatt Aufsuchen». При этом сама коробка после высвечивании данной надписи работает «как обычно», работоспособность вариатора не меняется и не ограничивается.
Тем не менее, если это произошло, то необходимо обязательно остановится, поставить рычаг переключения передач в режим парковки («P») и заглушить двигатель. Потом необходимо подождать не менее 12 секунд, снова завести двигатель и только потом продолжить движение (желательно в ближайшие дни нужно обратится в специализированный сервис для диагностики вариатора после включения аварийного режима).
Буксировка автомобиля Mercedes Benz A и B класса (в кузовах W169 и W245) с вариатором 722.8 допускается с определенными важными ограничениями – с включенным зажиганием, при положении селектора передач в «нейтрали» («N») и на расстояние желательно не более 50 км.
Датчик скорости Y3 / 9b3-5 722.8 Электромагнитные клапаны Y3 / 9y1-4 Позиционер Y3 / 9b2 Компьютер Y3 / 9n1 Pin 1 CAN-LPin 2 CAN-HPin 3 MassPin 4 12V |
Компьютер (гидроблок / электронный блок управления CVT) в вариаторе 722.8 и его ремонт/замена.
Редкая смена масла (как и перегрев масла) в вариаторе 722.8 часто приводит к повреждению ЭБУ вариатора 722.8 – данный блок находится в поддоне. Для его диагностики и ремонта необходимо снять поддон вариатора и вытащить гидроблок.
Блок управления вариатором (по сути компьютерная плата) покрыт специальным защитным компаундом. Для грамотной диагностики и ремонта необходимо изначально протестировать данный блок на на специальном оборудовании (далеко не все автосервисы по ремонту АКПП и вариаторов имеют такое специализированное оборудование). После тестирования необходимо заменить (иногда достаточно пропаять) некоторые электронные компоненты в данном блоке вариатора 722.8. Данный блок не имеет «спящего режима», так как не имеет подключения клеммы №30 («плюс» от замка зажигания).
Обратите внимание, что всего существует 3 разных ЭБУ для вариатора 722.8 – для бензиновых и дизельных двигателей данные блоки разные и невзаимозаменяемые (это стоит учитывать при попытках купить данный блок б/у).
|
В плане конструкции и принципов работы, ЭБУ вариатора 722.8 не сильно отличается от ЭБУ АКПП 722.7 и 722.9 и оснащен тремя датчиками частоты вращения валов, четыремя электромагнитными клапанами (соленоидами), датчиком положения селектора вариатора и блоком управления вместе с датчиком температуры трансмиссионной жидкости:
- Y3/9b3 — датчик частоты вращения первичного вала (датчик скорости)
- Y3/9b4 — датчик частоты вращения вторичного вала
- Y3/9b5 — датчик частоты вращения выходного вала
- Y3/9n1 – блок управления + датчик температуры
- Y3/9y1-4 — четыре электромагнитные клапана (соленоиды)
Новый блок
Каталожные номера старых блоков применяемых на разных модификациях 722.8 (ECU NUMBERS).
Ремкомплект прокладок и сальников вариатора (мерседес) 722.8 | Overhaul Kit | 076800, K56900MX | Precision |
Ремкомплект прокладок и сальников вариатора (мерседес) 722.8 (без тефлоновых колец) | Overhaul Kit | K56900MX | Autoline |
Замена масла в вариаторах 722.8
Предписание производителя – замена каждые 60 000 км. Заправочный объём – 5,9 литров при замене и 6,9 литров при заправке нового вариатора (или при его ремонте).
В вариаторах 722.8 производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло только одного вида и производителя — Fuchs ATF 28-CVT. Данное трансмиссионное масло существует в канистрах с логотипом самого Mercedes Benz, так и в оригинальных канистрах немецкого производителя Fuchs.
Наименование масла для CVT 722.8 | Каталожный номер | Объём канистры |
MERCEDES 236.20 Жидкость трансмиссионная для ATF 28-CVT 4603 (пластик/ЕС) (1L) | A0019894603 | 1 л |
FUCHS Гидравлическое минеральное и п/с [ TITAN ATF CVT 1л MB236.20 VWTL52180 G052180 (жёлтая) ] | 600546878 | 1л |
FUCHS Гидравлическое минеральное и п/с [ TITAN ATF CVT 4л MB236.20 VWTL52180 G052180 (жёлтая) ] | 600669416 | 4л |
Объём масла измеряется при температуре масла около 80 градусов (по Цельсию). Отметка на диагностическом (мерном) щупе между метками 5 и 7.
В вариаторах 722.8 производитель не предусмотрел мерного щупа, которым можно измерить уровень масла в вариаторе (с целью, чтобы потребитель обращался за такими работами к официальному дилеру). Поэтому для самостоятельного измерения объёма залитого масла в вариаторе 722.8 (при его замене) необходимо использовать специальный технологический щуп (каталожный номер W168589012100). Так как оригинальный щуп достаточно дорогой (цена около 60-80 евро), то существует огромное количество не оригинальных щупов китайского/польского производства по цене в разы меньше. Некоторые из данных щупов универсальные и позволяют измерять масло не только в вариаторе 722.8, но и в АКПП серий 722.6 722.7 и т д.
Масляный фильтр.
Обратите внимание, что оригинальных(!) масляных фильтров для вариатора 722.8 существует 4 вида, производитель регулярно менял артикулы:
Каталожный номер | Примечание |
A1693770995 | — Заменён на A1693771195 |
A1693771195 | — Заменён на A1693771295 (414: СТАРУЮ ДЕТАЛЬ УСТАНАВЛИВАТЬ БОЛЬШЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ |
A1693771295 | — Заменён на A1693771395 |
A1693771395 |
Таким образом самый современный фильтр для вариатора 722.8 имеет каталожный номер A1693771395 (в поиске рекомендуем вбивать так же номер 1693771395)
Не оригинальные масляные фильтры. Стоимость оригинального масляного фильтра для вариатора 722.8 достаточно низкая, всего около 25-30 Euro (около 2000 руб). То есть нет особой экономической выгоды покупать не оригинальные масляные фильтры (список ниже), которые стоят всего на 30-40% дешевле. Однако к сожалению далеко не во всех регионах России, Белоруссии, Украины и Казахстана можно быстро купить оригинальный фильтр –иногда приходится ждать заказ неделями. В таком случае выручит не оригинальный фильтр. Список не оригинальных масляных фильтров для вариатора 722.8 ниже:
Производитель | Каталожный номер неоригинального масленого фильтра для CVT 722.8 |
AT AUTOTEILE GERMANY | AT30031 |
ZIKMAR (Италия) | Z15161R |
Meyle | 140370004 140370004S (с прокладкой) |
VIEROL AG (VEMO-VAICO) | V301450 |
Topran (HANS PRIES (Германия) | 407902 |
SCT GmbH | SG1078 |
Прокладка поддона 722.8
Обратите внимание, что сам поддон модифицировали во время выпуска и существуют две не взаимозаменяемые прокладки поддона на данный вариатор
Каталожный номер | Примечание |
A1693710480 | — По Шасси: 305061 — По Дата: 10.05.2007 |
A1693713580 | — По Шасси: 305062 — С Дата: 10.05.2007 |
Существуют также и не оригинальные прокладки поддона, которые тоже отличаются в зависимости от даты выпуска автомобиля (вариатора 722.8)
Оригинальный номер прокладки 722.8 | Не оригинальный номер прокладки 722.8 | Производитель | Страна |
A1693710480
— По Шасси: 305061 — По Дата: 10.05.2007 | 141400001 | Meyle | Germany |
V301461 | VIEROL AG (VEMO-VAICO) | Italy | |
33011 | FEBI | Germany | |
10933011 | SWAG | Germany | |
SG1078 | SCT GmbH | Germany | |
407903 | Topran | Germany | |
AT30031 | AT AUTOTEILE GERMANY | Germany | |
A1693710480 — По Шасси: 305062 — С Дата: 10.05.2007 | 141400002 | Meyle | Germany |
V301451 | VIEROL AG (VEMO-VAICO) | Italy | |
407904 | Topran | Germany |
Замена масла в вариаторе 722.8 (пошагово, фото)
variator.wiki
Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание
Опубликовано 13 июня, 2013 - 15:10 пользователем Гость
Добрый день, подскажите где находится shift на ашке 150 2005 г.в.Может у кого была проблема - блокируется рычаг переключения передач? подскажите в чем дело?
Опубликовано 25 февраля, 2013 - 19:09 пользователем Lorein
Посоветуйте пожалуйста, где можно в СВАО произвести ремонт блока управления трансмиссией? недоступен вторичный датчик числа оборотов Сvt-0793 и выходной датчик числа оборотов сvt-0722 не доступен. мерседес А-170
Опубликовано 14 января, 2012 - 22:06 пользователем Гость
проблема не переключается после5 на 6-7, вариатор, w169 180cdi, спасибо!
Опубликовано 15 декабря, 2011 - 14:24 пользователем Гость
Здравствуйте! Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, в чём тонкости и особенности эксплуатации вариатора на мерсе б-класса? Что эта коробчёнка "не любит"? Прихотлива-ли она? Как её обслуживать? Всем заранее спасибочки!!!
Опубликовано 6 декабря, 2011 - 20:47 пользователем михаил33
Н у вот и сбылись мои опасения, корбка в моем авто оказалась 722.8 те вариатор и все мастера и инфа из инета не хвалят сей агрегат а цифры ремонта напрягают конкретно- вобщем прошла она 2000000 тыс ,не дергает, рывков нет, переключения практически не заметны, c места гребет как надо . масло визуально чистое и по словам спеца что нюхал да щупал- рабочее. Немец конечно его не менял те менять или подмолодить надо. но мастер не исключ что после этого она загнется. Поделитесь опытом что делать - менять .
Опубликовано 30 сентября, 2011 - 11:32 пользователем николa
добрый день подскажите пожалуйста о надежности вариатора w 169. кузове. просто у меня не когда не было его всегда ездил на атомат. коробке
Опубликовано 17 мая, 2010 - 08:44 пользователем костя19
брякоет механизм изменения фаз впускного распредвала,сложно ли его поменять самому,сколько он стоит и его замена?
www.mercedes-service.ru
Сколько литров масла в вариаторе мерседес. Автоновости, факты, видео
Какое и сколько масла в вариаторе Витца? Добрый день, подскажите сколько литров масло и какое по спецификации заливать в вариатором Vitz? с какой периодичностью менять? Ответить.
Масло марки FEBI или Fuchs вам нужно 7 литров. Потом со всем этим добром идите в сервис где работы стоили В 15 году встал вопрос по замене масла в вариаторе.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.Америкосы долго спорили с " мерседес " по поводу моторного масла (когда начались поставки "М" в Америку), у них Вариатор однозначно, почитай сколько проблем по механике со светофора дергаю не хуже чем на механике, меньше двух литров.
Ничего личного, не обижайся.... А вариатор между прочим побыстрее будет механики - нет момента переключения передачи. В поле после дождика по чернозему по ямам и канавам попробуй на вариаторе!! Отечественные марки, Грузовики, Спецтехника.
Mercedes B > Замена масла в коробке
Срок службы зависит и от владельца авто. Поклоногорская, недалеко от Удельной. Потеряв на этом "всего" штуку баксов:be: Это гораздо дешевле, чем если окажется что всю ходовую перебирать надо. Посетить домашнюю страницу романофф. Если его снять - тогда беда. Привод генератора или тот же привод ГРМ не в масле же, ведь так?
Вам нужна прокладка поддона коробки передач, масляный фильтр, и масло коробки передач. И пересадить нас на наши уже очень тяжело.... Наверное для этого телеки в авто ставят.
Получается в гидрике старое масло осталось.
Меrcedes-benz (w220) замена масла в двигателеnikitayar.ru
Качественная замена масла в вариаторе W169 Мерседес Бенц – залог полноценной работы трансмиссии
Инженерами компании Мерседес этот вид вариаторов был разработан ещё в 2002 году. Он был назван Автотроник.
Но этот вариатор большинство автовладельцев знает по цифровому коду – 722.8.
Установка этого агрегата производится на автомашины класса А и В, имеющих кузовы W169 и W245.
Замена масла в вариаторе w169
Разработчики предписывают производить замену масла через 60 тысяч километров пробега транспортного средства. Во время замены необходимо залить почти шесть литров нового чистого масла, а для заполнения нового вариатора или после ремонта, потребуется залить трансмиссионной жидкости на один литр больше.
Производителем рекомендовано вариаторы 722.8 заполнять трансмиссионным маслом всего лишь одного вида — Fuchs ATF 28-CVT. Продаётся эта жидкость в канистрах, на которых нанесён логотип концерна Мерседес Бенц. Кроме того, такая же жидкость распространяется в оригинальных ёмкостях от немецкого производителя Fuchs. Каталожные номера: A0019894603, 600546878, 600669416.
Замер объёма масла необходимо производить при температуре в 80 градусов Цельсия. Нормальным уровень жидкости, находящейся в коробке, считается, при нахождении на диагностическом щупе между пятой и седьмой метками.
Уровень масла и его чистота очень важны для ремня и конусов. В связи с этим для коробок, имеющих значительный срок службы, рекомендуется доливка жидкости и проверка её уровня с помощью специального щупа.
Жидкость, которой обычно заполняется коробка, кроме своих скользяще-смазывающих характеристик, при нагревании обладает склеивающим свойством. Она склеивает поверхности ремня и конуса, что предотвращает его проскальзывание. Это позволяет значительно уменьшить давление, оказываемое на конусы, и продлить срок службы этого узла коробки передач. Во время эксплуатации автомобиля с непрогретым двигателем или при использовании не того масла, во избежание проскальзывания ремня, с помощью насоса происходит повышение давления на конусы почти до сорока бар, а это губительно сказывается на износе ремня, конусов и подшипников.
Аккуратная манера вождения, при которой отсутствуют стремительные разгоны, и достаточный прогрев двигателя в холодное время года способствуют длительной и продуктивной работе вариатора. Также не стоит забывать о своевременной замене фильтра и жидкости в трансмиссии.
Полезно знать! В автомобилях с трансмиссионными коробками 722.8 производителем не предусмотрен мерный щуп, предназначенный для измерения уровня жидкости. Для этого пользуются специальным щупом, имеющим номер по каталогу: W168589012100. Это аналог оригинального инструмента, который имеет довольно высокую цену. Аналоги, произведённые в Польше или Китае, стоят в разы дешевле. Аналоговые щупы могут быть универсальными. Ими можно производить замер уровня жидкости не только в трансмиссионной коробке 722.8, но и в 722.6, и в 722.7.
Масляный фильтр
Хотим заострить ваше внимание, на том, что существует четыре вида оригинальных фильтров, предназначенных для очистки масла, которые используются вместе с вариатором Автотроник. Этим фильтрам соответствуют номера по каталогу: A1693771195, A1693771295, A1693771395.
Аналоговые фильтрующие элементы для очистки трансмиссионной жидкости имеют цену, которая не значительно разнится с оригиналом. Разница составляет около сорока процентов. Поэтому нет особой необходимости в использовании аналога. К сожалению, не всегда можно быстро приобрести масляный фильтр от производителя. Порой требуется несколько недель ждать заказ. При подобном развитии событий поможет аналог: AT30031, Z15161R, 140370004, 140370004S (с прокладкой), V301450, 407902, SG1078.
Внимание! При замене жидкости требуется тщательно проводить осмотр фетрового фильтра на наличие крошек металла. При обнаружении на поверхности магнитов металлических стружек необходимо провести внимательный осмотр платы и гидроблока. Там также собираются металлические стружки. В этом случае требуется произвести очистку, что поможет удлинить срок работоспособности платы.
Прокладка поддона
Во время производства был немного модифицирован поддон. Существует два вида трансмиссионных коробок 722.8, поддоны, которых имеют различия, а вместе с ними и прокладки имеют совершенно отличную друг от друга форму. Выпуск новой модификации поддона был начат 10 мая 2007 года. Каталожные номера оригиналов этих деталей: А1693710480 – до 10 мая 2007 года, А1693713580 – после 10 мая 2007 года.
Так же существуют и аналоговые прокладки поддона. Они отличаются по дате производства автомашины, вернее вариатора: до 10 мая 2007 года – 141400001, V301461, 33011, 10933011, SG1078, 407903, AT30031; после 10 мая 2007 года – 141400002, V301451, 407904.
Как это происходит в автосервисе?
Когда ваш автомобиль прошёл очередные 60 тысяч километров, настаёт время для замены трансмиссионной жидкости, которая находится в вариаторе, а вместе с ней необходимо заменить и масляный фильтр, и прокладку поддона.
Для проведения этих манипуляций необходимо обратиться в автосервис. Мастера нашего сервисного центра быстро и качественно выполнят все необходимые работы, связанные с заменой масла на вашем Мерседесе.
Чтобы произвести замену трансмиссионной жидкости, нужно приобрести масляный фильтр, 6 литров масла и прокладку поддона. Нужно отметить, что необходимо использовать специальное трансмиссионное масло, которое выпускается именно для автомобилей марки Мерседес.
Кроме того, нужно точно знать время изготовления вариатора, потому что на одинаковые модели автомобилей могут быть установлены вариаторы с разными поддонами. Прокладка может быть просто резиновая или же иметь металлизированную вставку.
Этапы замены:
- автомобиль поднимается на подъёмнике;
- снимается защита и откручивается сливная пробка поддона. Оттуда сливается примерно три литра жидкости;
- откручивается сливная пробка на гидротрансформаторе, и сливается масло с него. Должно слиться ещё три литра;
- снимается поддон и тщательно промывается. Производится замена фильтра;
- устанавливается прокладка поддона и прикручивается сам поддон, а затем и его защита;
- автомобиль опускается, и через заливное отверстие, которое находится под капотом, заливается новое масло до необходимого уровня.
Всё. Ваш автомобиль готов к дальнейшему использованию.
Доверьте заботу о своём автомобиле опытным мастерам. Работники нашего сервисного центра в срок и качественно произведут замену жидкости в трансмиссии вашего автомобиля!
Поделиться ссылкой:mb-serv.spb.ru
Какое масло заливать в вариатор, что выбрать, оптимальные варианты
Рекомендуем
Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Количество автомобилей с вариаторной коробкой передач (CVT) на дорогах России с каждым годом становится все больше. Соответственно, все чаще возникает вопрос, какое масло заливать в вариатор, чтобы трансмиссия служила долго и не создавала проблем.
В современных автомобилях устанавливают коробку CVT, предназначенную для выполнения определенных действий:
- Смазывает шкивы;
- Выполняет смазку дифференциала;
- Отводит тепло;
- Поддерживает нормальную температуру в АКПП.
Смазывающая жидкость для вариатора изготавливается так же, как моторное масло. Обычно по технологии гидрокрекинга нефти.
Свойства
Любая смесь для CVT обеспечивает наличие основных качеств:
- Противозадирные. Обеспечивается защита шкива и дифференциала от появления задиров;
- Вязкостные. Масло густеет при повышенной температуре и становится достаточно жидким при минусовой температуре.
Смазывающий состав в коробке-вариаторе требует своевременной замены, он слишком быстро стареет. Происходит окисление базового масла, изменяется коэффициент вязкости. Кроме того, оригинальные присадки имеют собственный ресурс. Они также могут окисляться и начать разрушаться. На их долголетие влияет также рабочая температура и возникающее давление.
Все приведенные выше факторы сказываются на свойствах присадок. С наступлением холодов смесь начинает густеть. В результате происходит повышенный износ деталей. При большом нагреве масло становится слишком жидким, что препятствует образованию масляной пленки. На поверхности деталей появляются задиры, оно начинает пениться.
Виды масел для вариатора
Idemitsu CVTF
Для изготовления трансмиссионного масла CVTF использовались новейшие технологии компании Idemitsu. Его можно использовать в любых современных моделях автомобилей, оборудованных вариатором.
В основе – базовое высококачественное автомасло и пакет уникальных присадок. Благодаря такому составу переключение скоростей происходит бесшумно и плавно, независимо от стиля вождения, даже самого агрессивного.
Надежно защищает шкив, пластинчатый ремень, а также детали, входящие в гидроблок управления, от износа.
Предназначается для вариаторов типа Jatco, установленных в автомобилях:
- Nissan;
- Mitsubishi;
- Peugiot;
- Citroen;
- Dodge;
- Renault;
- Suzuki;
- Infiniti.
Практически не окисляется, поэтому коэффициент вязкости остается стабильным. На параметры вязкости не влияет повышенная контактная температура, а также большие нагрузки.
CVT TYPE-2
Специальное масло, предназначенное для эксплуатации новейшего вариатора Honda HCF-2 0,946л. В Европейских странах смазка стала называться CVT TYPE-2.
Начиная с 2015 года, жидкость стали использовать в вариаторах CR-V. Такое масло подходит для всех новых машин Honda, оборудованных двигателем 2,4. Тип жидкости, подходящий для коробки, можно определить по надписи на щупе.
Производитель запрещает использовать вместо такой смазки другие марки, например, HMMF, Honda CVT. Они применялись на устаревших вариаторах, и их свойства не отвечают требованиям современных коробок.
CVT fluid Green1
Трансмиссионная смазка предназначена для японских вариаторов Suzuki CVT fluid Green1. Неприменима для мотоциклетной техники. Обладает свойствами, присущими смазкам, изготавливаемым в Японии, а именно Nissan NS-2, Mitsubishi J1.
Pentosin CVT 1
100% синтетика. Совместима с жидкостями, предназначенными для вариаторов автомобилей:
- Mercedes;
- Audy;
- Subaru;
- Toyota.
Применима и в других вариаторных коробках. Исключение составляют тороидальные модели, которыми оборудуются некоторые авто Nissan:
- Цедрик;
- Глория;
- Скайлайн.
Смазка может применяться также в цепных вариаторах, повышая их фрикционные свойства. Сегодня с японского рынка перестало поставляться в Россию вариаторное масло для автомобилей Toyota. Pentosin CVT 1 считается отличной заменой.
Рекомендуем
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
prem-motors.ru
Мерседес вариатор 722, 8 масло - Замена масла вариатора MERCEDES B-Klasse 2015 года
CVT 722.8
Mercedes B-klass серии W246 (2011-2017 года выпуска) оснащают уже роботизированной трансмиссией.
Типовые и самые распространенные проблемы с вариатором 722.8:
Проблемы с кинематикой коробки (с механической частью):
- При частых пробуксовках — горят фрикционные диски. Если фрикционы изношены на 50%, то сцепление включается с толчками.
- Повреждаются тефлоновые кольца. Это приводит к падению давления масла в вариаторе. Последствие – маслянное голодание. Это,в свою очередь, со временем приводит к «сгоранию» фрикционных дисков. Решение – обязательная замена ремкомпклета прокладок и сальников. В этот комплект входят и тефлоновые кольца.
- Ремень вариатора достаточно надёжен. Мерседес использовал в данном вариаторе ремень BOCHE размером 4 x 225.4 x 30 (он рассчитан для передачи до 400hm). К слову, компания Jatco устанавливает этот ремень в своём вариаторе JF010E (данный вариатор устанавливают на автомобиль Nissan Teana с двигателем объёма 3,5 литра). То есть ресурс у данного ремня большой (до 400 000 км). Но есть одна проблема. При падении давления масла в данном вариторе, датчики в гидроблоке это отслеживают и блок управления вариатором даёт команду – «максимально раздвинуть конуса» в вариаторе, чтобы компенсировать падения давления. В результате ремень начинает работать в максимальном для себя режиме и за короткий срок «стачивается рабочий слой ремня». А ремень – одна из самых дорогих частей в данном вариаторе. Именно по этой причине крайне важно при первых симптомах неполадок с вариатором (толчков или рывков, вызванных падением давлении в вариаторе) начать ремонт – это позволит сэкономить затраты на новый ремень.
- Вариатор 722.8 критичен к прогреву масла при низких температурах. При прогреве масла зимой до начала движения (здесь моет помочь функция автозапуска в сигнализации) – это существенно увеличит ресурс вариатора.
- Подшипники вариатора (по краям конуса) могут «ходить долго» только при двух условиях – рабочей температуры (холодное трансмиссионное масло ухудшает сцепление) и чистоты самого трансмиссионного масла. Мелкая стружка в грязном масле попадает в подшипники первичного или вторичного вала и происходит «цементация шариков» — один из подшипников (на первичном или вторичном валу) начинает со временем «гудеть» или «шуметь». Так же на подшипники вариатора сильно влияет повышенное давление трансмиссионного масла. Повышенное давление — это следствие проскальзывания ремня вариатора по рабочей поверхности конусов, в результате чего масляный насос вариатора увеличивает давление на сами конуса.. Долгая работа при повышенном давлении трансмиссионного масла – приводит к резкому снижению ресурса подшипников – начинаются биения и вибрации.
- Редкая смена масла в вариаторе (как и перегрев масла) приводит к тому, что «грязное масло» (металическая пыль в нём) со временем намагничевается на датчиках гидроблока и выводит их из строя. Симптомы – коды ошибок (0793, 0722), которые показывают что датчики вышли из строя и нужно производить ремонт плиты гидроблока.
- Соленоиды гидроблока (в вариаторе 722,8 их всего четыре) имеют большой ресурс (до 300 000 – 400 000 км и редко выходят из строя
Внимание!
Данные по кодам неисправности вариатора 722.8 носят информационный характер, могут содержать ошибки и не должны рассматриваться как руководство к ремонту или покупке запчастей. Тестирование должны проводить профессиональные мастера на специализированных СТО, которые имеют опыт ремонта вариаторов серии 722.8.
Коды ошибок АКПП (вариатора) 722.8 на Mercedes Benz автомобилей A и B класса (в кузовах W169 и W245)
Аварийный режим вариатора 722.8
Аварийный режим работы данной модели вариатора активируется автоматически для сохранения работоспособности коробки. При этом вместо положения рычага селектора на панели приборов высвечивается буква F и на комбинации приборов высвечивается надпись «Getriebe Werkstatt Aufsuchen». При этом сама коробка после высвечивании данной надписи работает «как обычно», работоспособность вариатора не меняется и не ограничивается.
Тем не менее, если это произошло, то необходимо обязательно остановится, поставить рычаг переключения передач в режим парковки («P») и заглушить двигатель. Потом необходимо подождать не менее 12 секунд, снова завести двигатель и только потом продолжить движение (желательно в ближайшие дни нужно обратится в специализированный сервис для диагностики вариатора после включения аварийного режима).
Буксировка автомобиля Mercedes Benz A и B класса (в кузовах W169 и W245) с вариатором 722.8 допускается с определенными важными ограничениями – с включенным зажиганием, при положении селектора передач в «нейтрали» («N») и на расстояние желательно не более 50 км.
Компьютер (гидроблок / электронный блок управления CVT) в вариаторе 722.8 и его ремонт/замена.
Редкая смена масла (как и перегрев масла) в вариаторе 722.8 часто приводит к повреждению ЭБУ вариатора 722.8 – данный блок находится в поддоне. Для его диагностики и ремонта необходимо снять поддон вариатора и вытащить гидроблок.
Блок управления вариатором (по сути компьютерная плата) покрыт специальным защитным компаундом. Для грамотной диагностики и ремонта необходимо изначально протестировать данный блок на на специальном оборудовании (далеко не все автосервисы по ремонту АКПП и вариаторов имеют такое специализированное оборудование). После тестирования необходимо заменить (иногда достаточно пропаять) некоторые электронные компоненты в данном блоке вариатора 722.8. Данный блок не имеет «спящего режима», так как не имеет подключения клеммы №30 («плюс» от замка зажигания).
В плане конструкции и принципов работы, ЭБУ вариатора 722.8 не сильно отличается от ЭБУ АКПП 722.7 и 722.9 и оснащен тремя датчиками частоты вращения валов, четыремя электромагнитными клапанами (соленоидами), датчиком положения селектора вариатора и блоком управления вместе с датчиком температуры трансмиссионной жидкости:
- Y3/9b3 — датчик частоты вращения первичного вала (датчик скорости)
- Y3/9b4 — датчик частоты вращения вторичного вала
- Y3/9b5 — датчик частоты вращения выходного вала
- Y3/9n1 – блок управления + датчик температуры
- Y3/9y1-4 — четыре электромагнитные клапана (соленоиды)
Каталожные номера старых блоков применяемых на разных модификациях 722.8 (ECU NUMBERS).
Замена масла в вариаторах 722.8
Предписание производителя – замена каждые 60 000 км. Заправочный объём – 5,9 литров при замене и 6,9 литров при заправке нового вариатора (или при его ремонте).
В вариаторах 722.8 производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло только одного вида и производителя — Fuchs ATF 28-CVT. Данное трансмиссионное масло существует в канистрах с логотипом самого Mercedes Benz, так и в оригинальных канистрах немецкого производителя Fuchs.
Объём масла измеряется при температуре масла около 80 градусов (по Цельсию). Отметка на диагностическом (мерном) щупе между метками 5 и 7.
В вариаторах 722.8 производитель не предусмотрел мерного щупа, которым можно измерить уровень масла в вариаторе (с целью, чтобы потребитель обращался за такими работами к официальному дилеру). Поэтому для самостоятельного измерения объёма залитого масла в вариаторе 722.8 (при его замене) необходимо использовать специальный технологический щуп (каталожный номер W168589012100). Так как оригинальный щуп достаточно дорогой (цена около 60-80 евро), то существует огромное количество не оригинальных щупов китайского/польского производства по цене в разы меньше. Некоторые из данных щупов универсальные и позволяют измерять масло не только в вариаторе 722.8, но и в АКПП серий 722.6 722.7 и т д.
Масляный фильтр.
Обратите внимание, что оригинальных(!) масляных фильтров для вариатора 722.8 существует 4 вида, производитель регулярно менял артикулы:
Таким образом самый современный фильтр для вариатора 722.8 имеет каталожный номер A1693771395 (в поиске рекомендуем вбивать так же номер 1693771395)
Не оригинальные масляные фильтры. Стоимость оригинального масляного фильтра для вариатора 722.8 достаточно низкая, всего около 25-30 Euro (около 2000 руб). То есть нет особой экономической выгоды покупать не оригинальные масляные фильтры (список ниже), которые стоят всего на 30-40% дешевле. Однако к сожалению далеко не во всех регионах России, Белоруссии, Украины и Казахстана можно быстро купить оригинальный фильтр –иногда приходится ждать заказ неделями. В таком случае выручит не оригинальный фильтр. Список не оригинальных масляных фильтров для вариатора 722.8 ниже:
Прокладка поддона 722.8
Обратите внимание, что сам поддон модифицировали во время выпуска и существуют две не взаимозаменяемые прокладки поддона на данный вариатор
Существуют также и не оригинальные прокладки поддона, которые тоже отличаются в зависимости от даты выпуска автомобиля (вариатора 722.8)
Замена масла в вариаторе 722.8 (пошагово, фото)
variator.wiki
Ремонт CVT автомобиля MERCEDES BENZ, переборка вариатора и замена запчастей CVT, диагностика вариаторной коробки передач MERCEDES BENZ и обслуживание вариатора на MERCEDES BENZ, продажа запчастей и расходников для вариаторов MERCEDES BENZ, замена ремня, масла и иных комплектующих, продажа новых, контрактных и б/у CVT для MERCEDES BENZ с доставкой из Европы
Топ Услуги
наши услуги
наши новости
Подбор вариаторных коробок или запчастей CVT и их продажа для MERCEDES BENZ
Мы предлагаем не только детали или восстановленные вариаторы из Европы или стран ближнего зарубежья, но и сможем найти то техцентр где предложат полный комплекс услуг для восстановления и обслуживания CVT Вашего автомобиля MERCEDES BENZ.
Стоит ли говорить, что в автосервисах, предлагаемых нами на правах рекламы для установки CVT, проводится качественный ремонт вариаторов MERCEDES BENZ, что значительно расширяет сферу предлагаемых услуг. Так, здесь смогут выполнить переборку вариатора с заменой всех необходимых деталей, которые мы поможем найти, а также набор иных мероприятий, например, замену масляного фильтра и специальной трансмиссионной жидкости, а также установку иных элементов, начиная с масляного насоса, и заканчивая прокладочным комплектом.
Обслуживание вариатора MERCEDES BENZ являет залогом долгой службы данного агрегата, поэтому независимо от того, установили ли Вы новый вариатор, или же решились заменить вышедшую из строя CVT на контрактный агрегат, мы предлагаем Вам пройти технической обслуживание бесступенчатой трансмиссии со скидкой. В ходе работ будет выполнена замена ремня, которая может порваться из-за неправильно эксплуатации, а также установка новых шкивов или муфт, промывка поддона CVT от загрязнений и даже проверка разъёмов блока управления (ECU).
На нашем сайте Вы можете ознакомиться со всеми доступными предложениями, а если возникнет желание получить дополнительную информацию, то Вы всегда можете позвонить по телефону и уточнить интересующие Вас детали.
Мы надеемся, что наш портал поможет не только подобрать новую CVT под Ваш автомобиль MERCEDES BENZ, но и, благодаря сотрудничеству с различными техцентрами станет определяющим фактором при выборе автосервиса по ремонту и обслуживанию бесступенчатой трансмиссии.
Стоимость вариаторных коробок, как и цена доставки CVT зависит от множества факторов, поэтому лучшим решением будет связаться со специалистом нашего портала и все обговорить. Тем ни менее, прайс также доступен на нашем портале, а потому, цена запчастей и вариаторов не должны вызывать вопросов, если Вы точно знаете что хотите и уверены в своем выборе.
Продажа и установка вариаторов MERCEDES BENZ
MERCEDES BENZ
топ авто
Все марки
Карта
kupi-cvt.ru
Ремонт CVT (вариатора) Mercedes – отремонтировать с переборкой вариаторную коробку на Mercedes, цена
Любой ремонт вариатора, который может потребоваться в той или иной степени на Mercedes, нужно проводить у того, кто знает, как его отремонтировать и какие мероприятия нужны.
Если вам требуется найти мастера, кто может восстановить работоспособность данного узла, обратитесь к каталогу ниже.
Автосервисы
В колл-центре вам готовы оказать помощь в выборе автоцентра, на базе которого проведут восстановительные мероприятия. Позвоните и узнайте у менеджера, где в данный момент нет очереди и кто может предложить лучшую цену на услуги.
Специалисты в техцентрах занимаются соответствующим перечнем услуг на профессиональной основе. И если вам нужно понять, где есть хороший мастер и у кого можно надежно восстановить агрегат для Mercedes, здесь ответы на эти вопросы вы найдете быстро.
Центр Альфа Трион – это специализированный сервис, деятельность которого направлена в первую очередь на все услуги, охватывающие неполадки CVT коробок из Японии, Европы и Америки.
Solus-авто – это специализированный московский авто техцентр, в котором вы сможете заказать полное обслуживание CVT коробки передач и приобрести запчасти для ее ремонта, дефектовки или замены.
Центр Хардшелл в Кунцево решает любые задачи по ремонту CVT коробки передач от разных производителей. У нас вы сможете починить, заменить или приобрести CVT по конкурентным ценам.
Мы понимаем, как важно клиенту быть уверенным в качестве работ. Поэтому в своей деятельности используем исключительно профильное оборудование и даем продолжительную гарантию на услуги.
Независимо от того, с какой проблемой к нам приезжает клиент, мы всегда ищем оптимальное решение. Выполняем полную оценку состояния, ремонтируем все вариаторные коробки и предлагаем на это низкие цены.
Автотехцентр Kano-auto в Марьино специализируется на ремонте CVT от японских, американских и европейских изготовителей, проводит диагностику самого узла и трансмиссионного масла, обеспечивает комплексное обслуживание CVT.
В специализированном сервисе Redskin на Рязанском проспекте работают знающие профессионалы, которые смогут быстро отремонтировать, заменить или проверить CVT коробки передач любого типа, а так же осуществить подбор деталей для вашего автомобиля.
Автосервис Sixth Gear – авто осуществляет скорую помощь при неполадках CVT коробки передач клиноременного, тороидного или клиноцепного типа с применением современных методов диагностики и с подбором сертифицированных запчастей.
Автотехцентр Тасия-service на Профсоюзной выполняет эффективный ремонт CVT коробки передач, а так же весь спектр работ по ее дефектовке, диагностике, за мене и подбору необходимых запчастей.
Оперативную помощь CVT коробки на Южной выполняет техцентр K-Kenny-сервис, специализирующийся на всех типах трансмиссий (клиноременных, тороидных, клиноцепных) из Америки, Европы и Японии.
Приезжайте к нам, если ищете честный автосервис. У нас вы найдете человеческое отношение, профессиональный подход и надежное решение проблем с эксплуатацией вариатора. Мы лучшие, и мы отвечаем за свою работу.
Техцентр Сlutch – service на Ярославском шоссе предлагает комплексное ТО, ремонт, замену и диагностику CVT коробок различных производителей. У нас можно недорого приобрести CVT в сборе и запчасти для ее дефектовки.
Хорошие механики, современные инструменты, отличный опыт – это наши приоритеты в работе. Нам доверяют и нас знают, и мы поможем вам с восстановлением вариатора.
Автотехцентр Мотор Квик в Алтуфьево осуществляет обширный спектр услуг по ремонту, замене, диагностике, профилактике неисправностей CVT , продаже сертифицированных CVT коробок и запчастей.
Имея немалый опыт и отличные отзывы о клиентов, наш сервис стремится к лучшему оказанию услуг, и мы ждем вас в любое время.
Если вы устали искать добросовестного мастера и надежный сервис – обратитесь к нам. Наша команда без проблем устранит неисправности в вариаторе. Мы работаем по удобному графику и всегда готовы встретить клиента.
Конечно, важным вопросом всегда является цена ремонта вариатора, и владелец Mercedes может предварительно узнать, на какую примерно стоимость можно рассчитывать.
Можно сказать, что есть возможность недорого отремонтировать CVT. Представленные автосервисы предлагают доступные цены и могут сделать скидку в ряде случаев.
cvt-rem.ru
Ремонт и замена (установка) вариаторов MERCEDES BENZ, контрактные вариаторные коробки для MERCEDES BENZ, переборка и замена ремня коробки-вариатор, диагностика cvt MERCEDES BENZ и обслуживание (замена масла) вариаторных коробок передач модельного ряда MERCEDES BENZ, продажа контрактных, новых и б/у cvt для MERCEDES BENZ в Москве
Надежные агрегаты современных иномарок предполагают нечастую необходимость их ремонта.
Вариаторные коробки на MERCEDES BENZ не являются исключением.
Однако, как и любому агрегату, коробке-вариатор может требоваться не только регулярное обслуживание, но и ремонт.
Наш проект представляет собой каталог предприятий, которые занимаются вариаторными коробками передач MERCEDES BENZ – продажей CVT , их ремонтом и обслуживанием.
Обслуживание вариаторной трансмиссии
Обслуживание вариатора, как и других коробок передач, предполагает, в первую очередь, замену масла.
Однако стоит помнить, что в CVT MERCEDES BENZ масло применяется специальное.
При смене данного спецпродукта в техцентрах нашего каталога Вы можете быть уверены, что мастера подберут правильное масло в коробку-вариатор MERCEDES BENZ Вашей модификации.
Чаще всего отремонтировать CVT MERCEDES BENZ позволяет замена цепи вариатора, сменить которую смогут в любом из предложенных сервисов, поскольку все мастера хорошо знают устройство вариатора
Диагностика вариаторных КПП MERCEDES BENZ
Предварительно оценить состояние вариаторной трансмиссии оценить состояние вариаторной трансмиссии поможет компьютерная диагностика CVT
Мастера из представленных у нас сервисов могут оценить работоспособность вариатора MERCEDES BENZ и точно определить, нужно и стоит ли его ремонтировать.
Бывают ситуации, когда ремонт вариатора MERCEDES BENZ попросту невозможен ввиду таких причин как отсутствие запасных частей или финансовая нецелесообразность. В таком случае ничто не сможет исправить ситуацию, кроме как замена CVT MERCEDES BENZ.
Чтобы заменить коробку-вариатор в сборе, необходим, как минимум, исправный агрегат, купить который для MERCEDES BENZ Вы сможете через наш интернет-магазин из наличия или под заказ.
Наши менеджеры смогут не только подобрать подходящий вариант CVT с учётом модификации MERCEDES BENZ, но также учтут при этом Ваши пожелания по цене и состоянию.
У нас можно купить не только новую коробку-вариатор для MERCEDES BENZ, но также и контрактный CVT, поскольку иногда проще купить б/у вариатор MERCEDES BENZ, стоимость которого будет ниже, чем цена нового агрегата.
При заказе вариатора для Мерседеса из-за границы наши консультанты всегда оговорят условия доставки CVT до места ремонта или установки.
Переборка вариаторных КПП
Для ремонта коробки-вариатор MERCEDES BENZ предлагаемые нами техцентры сотрудничают с ведущими поставщиками запчастей CVT, которые обычно являются оригинальными, поскольку неоригинальные детали вариаторов часто не существуют вообще.
- запчасти CVT в наличии и под заказ
Вы всегда можете уточнить все условия предоставления услуг по ремонту или диагностике вариаторных коробок передач MERCEDES BENZ по телефону выбранного сервиса или единому номеру справочной проекта.
При этом Вы можете узнать не только, сколько стоит новый вариатор MERCEDES BENZ, но и какие гарантии предоставляются при установке контрактного CVT.
Автотехцентры
В техцентре VKP-service мы предлагаем выполнить не только замену, но и даже ремонт вариаторной коробки передач, который, как убеждает нас производитель, невозможен.
Однако у нас на ВДНХ часто бывают ситуации, когда неполадку CVT можно устранить несложными восстановительными мероприятиями.
Поэтому мы можем утверждать, что при определённых дефектах ремонт CVT MERCEDES BENZ возможен, в чём мы убеждаемся не первый год.
При этом мы гарантируем, что после ремонта агрегат и трансмиссия в целом будут полностью исправны.
ОСКПП-центрСправочная: 8 (985) 141 07 98
Сервис-автоКППСправочная: 8 (985) 141 07 98
Эффективные методы диагностики
У нас давно отработаны эффективные методы диагностики, которые уже на начальных этапах могут подсказать специалисту, стоит ли говорить о дальнейшем ремонте CVT, если обнаружены отклонения в его работе, или же стоит сразу готовиться к замене коробки-вариатора, вне зависимости от того, какая схема мероприятий предполагается.
Комплексное обслуживание
Вы всегда можете рассчитывать не достаточно недорогое, но при этом полноценно качественное и комплексное, в рамках работы с вариатором, обслуживание своего автомобиля.
Трансмис-автоСправочная: 8 (985) 141 07 98
Диагностика CVT MERCEDES BENZ
У нас Вы можете решить практически любые проблемы с вариаторной коробкой скоростей. Наши мастера знают, как продиагностировать CVT, в том числе и компьютерным методом, считывая ошибки блока управления.
Переборка и замена вариатора
Разумеется, для нас не проблема не только заменить изношенные комплектующие или сменить масло в вариаторе, но также и полностью снять для дефектовки и, если потребуется, установить новую коробку-вариатор, купить которую Вы всегда сможете в процессе проведения работ в нашем техцентре или же отдельно, если замена CVT уже была определена ранее.
КП-сервисСправочная: 8 (985) 141 07 98
В рамках работы с вариаторными коробками мы в КП-сервис на Южной можем выполнить как ремонт CVT, так и замену вариатора полностью, как, собственно, и рекомендуют поступать производители MERCEDES BENZ с CVT.
Компьютерная диагностика бесступенчатой трансмиссии
Мы давно работаем с бесступенчатой трансмиссией и поэтому можем установить причину неполадки ещё на этапе компьютерной диагностики, которая может показать отклонения в работе агрегата.
kontrakt-variator.ru
Смотрите также
provariator.ru
Замена масло в вариаторе Мерседес
ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Mercedes-Benz B-klasse I (W245) Рестайлинг 170
Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном
Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes W211, W210, W204, W203 / Как менять масло в АКПП 722.6
Наборы MEYLE для замены масла в АКПП (Mercedes)
ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)
ВАРИАТОР-ЭКСПЛУАТАЦИЯ,ЗАМЕНА МАСЛА И ОБНУЛЕНИЕ СЧЕТЧИКА СТАРЕНИЯ МАСЛА
ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Citroen C-Crosser+РЕМОНТ
замена масла акпп mercedes-benz
Ремонт платы CVT 722.8 Мерседес ошибки P0722, P0793
ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Mitsubishi Outlander II
Также смотрите:
- Мерседес миллениум в бишкеке
- Замена рабочего цилиндра сцепления Мерседес 190
- Описание Мерседес 609
- Расходомер воздуха Мерседес вито 639
- Мерседес а класс не заводиться
- Зеркала для Мерседес вито
- Интеркулер для Мерседес аксора
- Машина Мерседес эселес
- Мотор от Мерседес 0303
- Ресурс двигателя Мерседес w204
- Как разобрать пневмостойку Мерседес w220 видео
- Pms Мерседес 202
- Топливо которое рекомендует Мерседес
- Что такое перфоманс на Мерседес
- Регулировка капота Мерседес w124
mercedesbenz-world.ru