Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Можно ли при турбированным двигателе поставить ГБО? Турбированный двигатель на газ


Варианты установки гбо на турбированный двигатель

Автопроизводители мирового класса занимаются постоянными разработками автомобиля, который сможет удовлетворить самые разнообразные потребности водителя. Современное авто комплектуется бортовым компьютером, новаторской системой подачи топлива, турбокомпрессорными оснащениями, позволяющими увеличить мощность движка.

Производители ГБО также усовершенствуют свои установки, поэтому на вопрос: можно ли поставить газ на турбированный двигатель? Можно ответить — да.

Если появилась цель установить газовое оборудование на турбированный двигатель, лучше всего подойдут установки 4-го или 5-го поколения. По сравнению с предшественниками, они имеют более совершенную систему управления и доработанный механизм подачи топлива. Чтобы понять, можно ли поставить гбо на турбированный двигатель необходимо разобраться в принципе функционирования аппаратуры.

Особенности установки ГБО

В зависимости от типа двигателя, газовое оборудование имеет свои принципы установки.

Все модели гбо на турбированный двигатель состоят из следующих элементов:

  • мультиклапан — устройство для защиты баллона от избыточного давления и перезаполнения;
  • заправочный механизм — предназначенный для безопасной заправки;
  • магистраль высокого давления — трубопровода, по которым подается топливовоздушная смесь;
  • датчики управления — используются для контроля над работой механизма;
  • газовые форсунки — подают топливо в камеру цилиндра;
  • редуктор — превращает топливо в баллоне в газообразное состояние и поддержки оптимального давления системы;
  • механизм перемещения упора рейки. Устанавливается на дизелях для адаптации топливной системы к газу;
  • электронный блок управления — предназначен для обработки данных с датчика и корректировки режима работы системы;
  • газовый баллон. Объемный агрегат цилиндрической или торсионной формы, который устанавливается в багажнике, на месте запаски. На машинах с высоким клиренсом баллоны можно установить под капот;
  • газовый фильтр — защищает устройство от грязи и мусор;
  • комплект проводов, крепежные детали и соединения.

Процесс монтажа гбо на турбированный дизельный двигатель имеет свои особенности. Известно два варианта установки гбо: газодизель, газотурбина.

При газодизельном варианте газ на турбированный двигатель поступает вместе с дизтопливом. Это комбинированный вид питания, в котором дизтопливо служит поджигателе, далее работа идет на газу. Топливный баланс в моторе контролируется различными датчиками.

Газодизель. При таком варианте, систему питания приспосабливают для работы на газе. Дизтопливо воспламеняется при меньших температурах, чем газ. Поэтому, при установке гбо выполняется полная замена системы питания, зажигания и подачи горючей смеси.

  • форсунки заменяют комплектом свечей;
  • впускной коллектор комплектуют дозатором;
  • чтобы работать на газе, необходимо снизить степень сжатия в движке. Для этого проводят росточку цилиндров и устанавливают металлические прокладки.

Можно ли ставить газ на турбированный двигатель

На карбюраторных агрегатах с турбонадувом применяется только инжекторное оснащение, при котором подаваемое давление контролируется форсунками. Турбина будет функционировать в обычном режиме, измениться только вид топлива. Также придется провести настройку.

Установлена гбо на турбированный двигатель регулируется по моменту открытия форсунки.

Обороты силового агрегата, об/мВремя открытия форсунки, мс
22,533,54,5681012141618
1000125128131133131132135136132128119114
2000137135137137138143145145146138138132
3000138137137137138143145145146138138132
4000140139138138136147146147148144143144
5000140139138138138145148146143137130132
6000140139138138138145148144138136131133

avtodvigateli.com

Турбированный двигатель и ГБО — возможно ли это?

Мировой автопром не стоит на месте, ведущие автопроизводители регулярно предлагают потребителю все более сложные и совершенные автомобили, оборудованные по последнему слову техники. Автомобили оснащены современнейшими топливными системами, управляемыми бортовыми компьютерами, а также – турбо- и компрессорными нагнетателями, позволяющими «выжимать» из скромного, на первый взгляд, двигателя, целые «табуны лошадей». Производители ГБО стараются не отставать от автопрома, поэтому на вопрос: успевают ли они за высокотехнологичными автогигантами? Можно смело ответить — однозначно, да!

Если вы надумали установить ГБО свой автомобиль, оснащенный турбиной, то вам необходимо обратить внимание на газовые установки последних поколений – 4-го, но лучше 5-го. Они отличаются по способу управления, т.е. по работе «электронных мозгов», и по способу впрыска топлива.

Эволюция газобаллонного оборудования всегда движется в сторону максимальной унификации с традиционными «бензиновыми» технологиями, а значит, каждое следующее поколение все ближе к совершенству. Если в 4-ом поколении ГБО импульсы бортового компьютера автомобиля «перехватываются» дополнительным процессором и интерпретируются, чтобы «обмануть» системы управления впрыском топлива, ведь подается все-таки не жидкое топливо, а газ, то ГБО 5-го поколения не воспринимается автомобильным компьютером как нечто инородное, потому что газ подается в сжиженном состоянии. Как известно, октановое число у газа выше и компьютер мгновенно «принимает меры», меняя настройки, приспосабливая системы впрыска к данному топливу. При этом турбина работает штатно, как и в случае с бензином. С ГБО 5-го поколения возможен даже холодный пуск, без ущерба для двигателя!

Это, если «человеческим языком». На деле все, конечно, сложнее и технологичнее. К слову, за рубежом нет градации газового оборудования по поколениям – это делается для нашего рынка, на котором присутствуют и до сих пор производятся, как допотопные, так и совершенные, с точки зрения последних технологий, автомобили.

Говоря о турбированных ДВС, работающих на тяжелом топливе, отметим так же, два, принципиально отличающихся способа работы на газу: первый – газодизель, а второй – газотурбина. Второй способ предполагает серьезное вмешательство в конструкцию и настройки двигателя автомобиля. С этим лучше всего справляются в заводских условиях, и потом – это билет в один конец: работа переоборудованного агрегата на дизтопливе потом невозможна.

Что же касается газодизеля, то это наиболее распространенный способ газификации турбодизеля. Его ещё называют - комбинированный. Т.е., впрыскивается и дизель, и газ, а так как температура воспламенения газа выше, то дизтопливо здесь служит как «поджигатель». В результате мы имеем существенную экономию расхода дизеля, из-за частичного его замещения более дешевым газом. Экономический эффект от этого небольшой, ведь дизельные двигатели и без того отличаются экономичностью, но на больших пробегах такое переоборудование имеет смысл.

Подведем итоги

Как видим, давно минули те времена, когда рядовому автолюбителю приходилось ломать голову над вопросом установки ГБО на свой автомобиль, перелопачивая при этом массу противоречивой информации. Опыт показывает, что «газу быть», а существующие инсинуации на эту тему, на самом деле, имеют единственную основу – это неудовлетворительная квалификация специалистов сервисных центров по монтажу газобаллонного оборудования. На сегодня, к счастью, в большинстве крупных городов эта проблема решена, хотя это не отменяет необходимости серьезно отнестись к выбору фирмы, которая возьмется газифицировать ваш автомобиль – вы же выбираете СТО для ремонта и обслуживания ходовой и двигателя? Здесь ситуация та же.

ГБОшник — сайт о газобаллонном обборудовании

gboshnik.ru

Можно ли установить газ на автомобиль с турбированным двигателем

Принцип работы турбинированных двигателей основан на использовании энергии отработанных газов. Эти типы двигателей все чаще устанавливают на современные иномарки, поскольку они позволяют максимально экономить топливо. Использование турбонаддува позволяет увеличить мощность мотора с небольшим объемом без увеличения оборотов двигателя.

TSI и FSI - это типы современных двигателей с турбонаддувом и послойным типом впрыска, у которых форсунки расположены во впускном коллекторе для достижения максимального эффекта от сгорания топлива. Еще несколько лет назад газ на автомобиль такого типа поставить было сложно, но с появлением на рынке систем PRIDE by AEB 5-го и 6-го поколения установить газ на авто таких машин, как Subaru, Lexus, Toyota стало возможно на авторизированных СТО KOSTA GAS, чьи представительства расположены не только в Харькове или Киеве, но и в других городах Украины. KOSTA GAS - официальный представитель AEB, который готов действительно взять на себя ответственность за установку газа на авто на двигатели со сложными типами впрыска и инновационными электронными системами.

Варианты установки газа на автомобиль на TSI и FSI двигатели

Установка ГБО на автомобили с такими двигателями возможна в двух вариантах:

1. ГБО 5 поколения. Представляет собой непосредственный, смешанный впрыск газа (пропан-бутановая смесь) и бензина. Во впускном коллекторе остаются родные бензиновые форсунки, которые смачиваются бензином. Также устанавливаются и одиночные газовые форсунки, которые подают жидкое топливо непосредственно в цилиндры. Редуктор в газе турбо не нужен, поскольку его роль заключается в переводе газа с жидкой фазы в газообразную, а именно эта фаза здесь отсутствует. Преимущества 5-го поколения:

  • полное сохранение параметров двигателя: как силовых, так и температурных;
  • отсутствие проблемы перегрева цилиндров, так как ЭБУ PRIDE by AEB контролирует пропорцию смеси. Вместе с газом в цилиндры подается до 20% бензина, что обеспечивает оптимальную температуру и мощность двигателя при минимальных оборотах;
  • окупаемость ГБО до 60-65 тыс. км, но в буквально через несколько лет 5-е поколение займет большую часть рынка ГБО.
2. ГБО 6. Немногие знают, как установить ГБО на автомобиль данного поколения, но специалисты KOSTA GAS справятся и с этой задачей. Принцип его работы аналогичен ГБО 5 с небольшой разницей: в систему встраиваются 3 типа насосов. Один устанавливается в газовом баллоне, второй - в подкапотном пространстве, третья ступень - индивидуальные насосы для каждой форсунки.
Преимущества ГБО 6:
  • минимальное вмешательство в родную систему подачи топлива;
  • использование бензиновых форсунок для подачи газа (минимум затрат на ТО).
Установка газа на авто в Харькове и Киеве - это только KOSTA GAS! ГБО в кредит, 3 года гарантии, официальная техническая и консультационная поддержка от партнера из Италии AEB - все это стоит того, чтобы стать нашим клиентом!

KOSTA GAS - мы умеем добиваться поставленных целей!

kostagas.com.ua

Газ на турбированный двигатель

Вопреки массовому мнению, ГБО можно ставить на турбированные двигатели, но только ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО. Этому типу ГБО не важно как сильно идет воздух в мотор, ГБО само, собственным давлением впрыснет столько газа, сколько нужно.

 

Как часто менять воздушный фильтр при езде на газе?

 

Любое ГБО более чувствительно к чистоте воздушного фильтра (по сравнению с ездой на бензине). По этому рекомендуют менять воздушный фильтр чуть чаще, чем при езде на бензине. Ну, допустим не раз в 15000 км, а раз в 10000-12000 км. Если расход газа Вашего автомобиля увеличился, то попробуйте посмотреть на воздушный фильтр. Если есть сомнения в его чистоте (например, по полевым дорогам покатались) то лучше его сразу поменять.

Можно ли установить ГБО на иномарку?

 

Можно. Для современных иномарок, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект.

ГБО и свечи зажигания

 

Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (типа для газа). Но опыт показывает, что для езды на газе подходят обычные свечи. Но самое главное, чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча - это вероятность "обратного хлопка", последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными.

Почему автомобиль плохо заводится на газе?

 

Для электронных редукторов причины следующие: неправильная регулировка (убавлена чувствительность) неисправность редуктора (негерметичность диафрагмы второй ступени) неисправность разрешающего электроклапана (замкнутые витки, заедание якоря), неисправность блока электроники (не дает пуск газа при включении, дает слишком мало газа при включении), неисправность стартера («просаживает» напряжение при работе, отчего не включаются электроклапаны), неисправность двигателя (износ цилиндропоршневой группы). Для вакуумного редуктора добавим недостаточность разрежения во впускном коллекторе вследствие подсоса, износа поршневой группы, неисправности стартера. Для вакуумных редукторов для лучшего пуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа.

Сколько времени занимает процесс установки ГБО?

 

Установка комплекта газобаллонного оборудования на автомобиль занимает от двух часов до двух дней, в зависимости от вашего авто и устанавливаемого оборудования.

Дата добавления: 2015-07-11; просмотров: 202 | Нарушение авторских прав

mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.006 сек.)

mybiblioteka.su

Можно ли при турбированным двигателе поставить ГБО?

Можно ли при турбированным двигателе поставить ГБО?

На сегодняшний день мировое сообщество очень активно развивается, потребности человека меняются с каждым годом. Поэтому современные производители автомобилей стараются  подстроиться под потребности покупателей и предлагают все более новые и современные автомобили с разнообразной комплектацией. Как правило, сейчас в автомобилях устанавливают самые современные топливные системы, контроль и управление которых осуществляю бортовые компьютеры. Так же часто ставят еще турбо и компрессорные нагнетатели, которые позволяют увеличить скорость и выжать все по максимуму. Компании, производящие газобаллонное оборудование тоже не стоят на месте и предлагают своим потребителям широкий спектр дополнительного высокотехнологического оборудования. Так, к примеру, если у вас автомобиль с турбированным двигателем, а вы хотите установить газобаллонное оборудование, то следует, в первую очередь, посмотреть  оборудование четвертого, а лучше пятого поколения. Отличие у них идет по способу управления и по способу впрыскивания в систему газового топлива.

Следует отметить, что сейчас газовое оборудование очень быстро модифицируется и улучшается, а значит, что оно в скором будущем вообще может достигнуть совершенства. Так в четвертом поколении оборудования импульсы, проходящие с бортового компьютера, ловятся специальным процессором и изменяются таким образом, чтобы можно было обмануть систему управления впрыскивания топлива. В свою очередь пятое поколение вообще не видно для бортового компьютера автомобиля, как что-то инородное, по этой причине газ спокойно подается в разжиженном состоянии. Поскольку  октановое число у газа значительно выше, бортовик изменяет  все настройки как надо, помогая системе адаптироваться к соответствующему топливу. Турбина при этом абсолютно нормально работает, без какого-либо ущерба, как на газе, так и на бензине. Допустим даже холодный пуск, никакого вреда двигателю не будет. Это если вкратце, на нормальном языке так сказать, а так все гораздо сложнее.

 

Если говорить о турбированных ДВС, то стоит сказать, что у них есть два принципа способам работы, которые очень отличаются между собой, а именно: газодизель и газотурбина. Газотурбина более сложная в работе, под необходимо специальные настройки и значительное вмешательство в конструкцию. Газодизель самый популярный способ газификации турбодизеля или еще как говорят – комбинированный. То есть работает и на газе и на дизеле, при этом дизель выступает больше воспламеняющей жидкостью. В результате мы имеем большую экономию расхода топлива.

Обобщив полученную информацию можно сказать, что сейчас владельцу машины, не нужно нервничать и думать, как быть с установкой газового оборудования на свою машину, искать подходящую информацию в сети и в журналах. Современный опыт показал, что газ занимает отдельную нишу в пользовании. Вам бы я посоветовал серьёзней отнестись к выбору фирмы, которая будет устанавливать газовое оборудование. Это очень важный момент, ведь, например, СТО мы не берем первое попавшее.

ugtransgas.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта