Машину заглушил и не заводится
Причины движения стартера при условии отказа двигателя заводиться
Здравствуйте! После приезда домой заглушил машину и через 5 минут хотел завести, но стартер крутит, а не заводится. Что делать? (Сергей)
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что делать, если стартер крутит, но авто не заводится?
Для начала следует осуществить диагностику систем питания и зажигания. Приведенная ниже инструкция должна проводиться только тогда, когда стартер крутит достаточно ровно, рывки отсутствуют. Если же при попытке завести двигатель вы слышите рывки, то проблему следует искать именно в стартере. Если же устройство крутит очень «вяло», то есть смысл проверить работоспособность аккумулятора.
Начнем с проверки топливной системы:
- Если у вас инжекторный мотор, то при активации зажигания вы должны слышать работу бензонасоса. При отсутствии характерного звука могут быть проблемы в работе моторчика насоса, ну или на него не поступает электричество. Если это так, то более детально проверяйте насос и реле, отвечающее за его работу. Что касается карбюраторов, то вам нужно будет отключить патрубок выпускного штуцера насоса, затем качните рычаг подкачки устройства. Если с насосом все нормально, то из штуцера должно выйти немного топлива.
- Проверьте работоспособность топливного фильтра. Если он забился, то двигателю просто не будет хватать бензина для старта.
- Произведите чистку дроссельной заслонки при необходимости.
Если после этих действий проблема осталась, то следует начать проверять систему зажигания:
- В этом случае необходимо выкрутить свечу и проверить, есть ли искра. Свеча выкручивается, на нее надевается провод, после чего ее конец должен соприкасаться с железом на ДВС, и покрутить стартер. Если вы увидите, как между свечей и железом пробежала искра, то свеча рабочая, действия следует повторить с каждым элементом.
- При отсутствии искры проблему следует искать в модуле зажигания (для инжекторов). В карбюраторных моторах необходимо произвести диагностику катушки зажигания. Для этого извлеките проводок из крышки трамблера и установите ее в 0.5 см от мотора, при этом не прикасаясь к нему. Затем крутится ключ в замке зажигания — если искра отсутствует, то катушка не рабочая. Если же катушка рабочая, то откройте трамблер и оцените его состояние. Если на нем присутствуют трещины или нагар, то его необходимо заменить.
Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно для того, чтобы выявить неисправность.
Есть несколько вариантов, которые могут помочь в этом случае:
- Проверьте работоспособность предохранителей. Такое бывает достаточно редко, но иногда причиной невозможности запустить ДВС служат именно предохранители.
- Если на каком-либо электрическом устройстве образовалась коррозия, разрушающая внутренние элементы, то устройство необходимо поменять.
- В некоторых случаях запустить мотор невозможно из-за сильной влажности под капотом. Откройте капот и, если на внутренней стороне есть конденсат, то дайте двигателю просто просохнуть.
Видео «Как решить проблему с запуском?»
Основные рекомендации от специалиста приведены ниже (автор — Ремонт двигателя: И самое интересное!).
avtozam.com
Срочно! Друзья, помогите! Остановилась, заглушила двигатель и больше не заводится! [Архив]
Просмотр полной версии : Срочно! Друзья, помогите! Остановилась, заглушила двигатель и больше не заводится!
Люди! Стою на польской таможне (машина мужа) Заглушила, очередь подвинулась, завела, опять заглушила. И больше машина не заводится!!! Реле под капотом щелкает, а стартер вообще молчит, как будто его нет! Все приборы работают нормально, только ключ поворачивается впустую. Все внезапно. До отъезда ничто не предвещало беды. Все было ок. В дороге вела себя отлично. Что делать? В машине немного понимаю, аккумулятор заряд нормальный, все лампочки горят, как положено Помогите советом, плз!!!
охотник
22.12.2017, 04:16
Начните с проверки затяжки клемм аккумулятора
Если АКПП, может просто в положении D стоит ?Было типо такого, заглушил не переведя на паркинг. :eusa_wall:
И я , через такое проходил:icon_lol:.
Fischerman
22.12.2017, 10:15
На панельке посмотри значок иммо - ключик желтенький..При повороте ключа должен гаснуть..
На панельке посмотри значок иммо - ключик желтенький.. При повороте ключа должен гаснуть..Нет никаких значков. Все клеммы затянуты. Пыталась снять-поставить на сигнализацию, и на драйве я не завожу, знаю, что не заведется. Была ужасная ночь, но мир не без добрых людей. Приехал эвакуатор, ему не разрешили погрузить машину, тк должна с таможни выехать только своим ходом. парень посмотрел на мой жалкий вид, залез вниз по капот и просто закоротил стартер , машина завелась. Не глушу вообще уже с 2 часов ночи. Боюсь , что опять не заведется.
Fischerman
22.12.2017, 16:26
Завел перемкнув контакты?А точно реле стартера щелкает?Как вариант - полить кипяточком на втягивающее или постучать чем то.Можно еще попробовать подтянуть гайки на контактах, только отключить перед этим акум.
Если перемкнув завелась, значит стартер жив, управляющий провод надо смотреть или реле
РоманВТ
22.12.2017, 19:09
обмотка реле , пятаки , провод упр
Михась
22.12.2017, 19:19
Люди! Стою на польской таможне На которой ?
РО-6Н
22.12.2017, 19:41
Иммобилайзер?
Иммобилайзер?Выше почитай!
РО-6Н
22.12.2017, 20:22
Выше почитай! И что? ничего не горит... и не гаснет... Движок работает, ничто не мешает снять + клемму..., ну я не знаю, м.б. рискнуть.
И что? ничего не горит... и не гаснет...Зато завелась. Как думаешь при неисправности иммо завелась бы?
РО-6Н
22.12.2017, 20:27
Зато завелась. Как думаешь при неисправности иммо завелась бы?Где в сети разрывает?
РО-6Н
22.12.2017, 20:39
Я так понимаю, что у нас можно просто убрать его чип, сбросить клеммы, подождать 10 мин и alles gemacht
Я так понимаю, что у нас можно просто убрать его чип, сбросить клеммы, подождать 10 мин и alles gemachtТак я понял, что дело в реле стартера оказалось?? Так !? Или нет? Просто непонятно как такое может произойти на горячем двиге: только работал, заглушил, и не завёлся ... думал , что на холодную такое проявляется.. с реле или самим стартером...а машина какая? Ставик походу?
РО-6Н
22.12.2017, 21:10
Коль скоро, барышня не пишет и не задаёт наводящие вопросы - проблема разрешена. Хотелось бы в это верить и получить информацию о причинах трабла.
А чего ей писать, она машину не глушит, горючее уходит, напишет, как закончится) Неприятная ситуация, да вдали от дома (
Михась
22.12.2017, 23:17
не пишет- значит уже в польше. сервисов много, цены приятные, все будет гут.
не пишет- значит уже в польше. сервисов много, цены приятные, все будет гут.Интересно , если машина СВОИМ ХОДОМ должна проезжать таможенную зону, но вдруг заглохла и не завелась бы ни в какую, а на эвакуатора нельзя, ТО ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?? Толкать руками??? Вопрос куда? Вперёд или обратно к своим?:-)
Генри
23.12.2017, 13:46
Интересно , если машина СВОИМ ХОДОМ должна проезжать таможенную зону, но вдруг заглохла и не завелась бы ни в какую, а на эвакуатора нельзя, ТО ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?? Толкать руками??? Вопрос куда? Вперёд или обратно к своим?:-)Ну, или, вверх, к марсианам ... :eusa_doh:
Михась
24.12.2017, 21:36
Интересно , если машина СВОИМ ХОДОМ должна проезжать таможенную зону, но вдруг заглохла и не завелась бы ни в какую, а на эвакуатора нельзя, ТО ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?? Толкать руками??? Вопрос куда? Вперёд или обратно к своим?:-)Толкать. Можно еще договорится, что протянут на галстуке, но это надо, чтобы буксирующий впереди проходил таможню. Вообще вопросы решаются по месту и с начальником смены. Туда или назад зависит от целей и сроков поездки. Да и непонятно, откель барышня) Одно дело- 30 км до дома, а другое - 1000
Барышня уже наверное давно дома, а мы тему развиваем)))
РоманВТ
24.12.2017, 22:46
и вряд ли отпишется сюда ))
Fischerman
25.12.2017, 10:53
Я так понимаю, что у нас можно просто убрать его чип, сбросить клеммы, подождать 10 мин и alles gemachtПомогает в 1%(((В остальных случаях приходится тащить на эвакуаторе до дил. сканера...
Всем добрый день! Отписываюсь. Польская граница Домачево. Нельзя ни на эвакуаторе, ни толкачом, ни на шнурке. Только СВОИМ ХОДОМ. Разговор с нач таможни не помог. Он тоже боится потерять место. Можно только заплатив таможенный сбор. Это около 1000 евро, естественно, у меня их с собой не было. Заехала в Польшу, доехала до гостиницы в 200 км от границы, заглушила, предварительно спросив, есть ли поблизости автомеханик( было два часа ночи). Утром с ужасом подошла к машине, завелась с пол-тыка. Спокойно доехала до Венгрии, несколько раз глушила-заводила, все было ок. Клеммы были хорошо затянуты, сняла одну, подождала 10 мин, прикрутила- ничего не менялось. Это когда не заводилась. Парень, который мне завел машину, говорил по-польски, я его плохо понимала, но он показывал на коробку-автомат, щелкал ее туда-сюда- нейтраль-драйв , и в какой-то момент стартер немного щелкнул, но не завел, он сказал что-то по поводу того, что внутри переключателя коробки есть что-то, но что, я не поняла. Сейчас машина заводится. надолго ли, не знаю, в начале января поеду назад, в сервис не поеду, думаю, бесполезно, факта поломки нет, что тогда искать? Может быть опытные подскажут, что находится на переключателе, что блокирует стартер? И так ли это? Загадка... В любом случае спасибо всем сочувствующим!!!
Ну дык о том и был разговор, что селектор дурит:yes3:.
Ну дык о том и был разговор, что селектор дурит:yes3:.Такого разговора не было. Полистай все посты)) Возможно "лягушка" педали тормоза взбрыкнула .. перестал через неё проходить сигнал на разблокировку соленоида переключателя акпп... в какой то момент он наверное и щёлкнул ... вспомните - когда стоишь на паркинге, двиг отключён или работает, при нажатии на педаль тормоза слышны щелчки под переключателем акпп?? Должны быть слышны..В любом случае по приезду хорошо бы сделать комп диагностику на предмет ошибок в памяти ЭБУ
Такого разговора не было. Полистай все посты)) Возможно "лягушка" педали тормоза взбрыкнула .. перестал через неё проходить сигнал на разблокировку соленоида переключателя акпп... в какой то момент он наверное и щёлкнул ... вспомните - когда стоишь на паркинге, двиг отключён или работает, при нажатии на педаль тормоза слышны щелчки под переключателем акпп?? Должны быть слышны..В любом случае по приезду хорошо бы сделать комп диагностику на предмет ошибок в памяти ЭБУЕсли руку держать на селекторе переключения и нажимать и отпускать тормоз то на селекторе тоже чувствуется работа блокировки.
Значит, если удастся доехать назад без поломок до Москвы, поеду на диагностику. Обязательно. Еще раз всем большое спасибо!
Такого разговора не было. Полистай все посты)) Возможно "лягушка" педали тормоза взбрыкнула .. перестал через неё проходить сигнал на разблокировку соленоида переключателя акпп... в какой то момент он наверное и щёлкнул ... вспомните - когда стоишь на паркинге, двиг отключён или работает, при нажатии на педаль тормоза слышны щелчки под переключателем акпп?? Должны быть слышны.. В любом случае по приезду хорошо бы сделать комп диагностику на предмет ошибок в памяти ЭБУОтвечаю:Если АКПП, может просто в положении D стоит ?Было типо такого, заглушил не переведя на паркинг. :beee::grin:.Пост №3. :4eb06:
РоманВТ
26.12.2017, 06:42
Отвечаю: Если АКПП, может просто в положении D стоит ? Было типо такого, заглушил не переведя на паркинг. :beee::grin:.ПОСТ 6
Благодарю:thank_you:.
Это я сказал, приз в студию!!!))))
Это я сказал, приз в студию!!!)))):vremyzprovojdenie-1
Михась
27.12.2017, 22:39
Тут рыба, там пиво...
Михась
27.12.2017, 22:42
:drinks:
Это я сказал, приз в студию!!!))))Ммыдаль во весь рост:eusa_clap::icon_biggrin:.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
autoclub-ssangyong.ru
Что может быть Заводишь машину заводится если заглушить то может не завестись через некоторое время опять заводиться?
Всё что угодно.
Стартёр крутит а не заводит машину. А заводиться она от искры, бензина.
выставь зажигание правильно похоже сильно раннее. если крутит туго когда горячий мотор и не заводится 1.стартер (поменять втулки и щетки ), 2 зажигание выставить (сильно ранее) , 3 проверить подачу топлива и бензонасос (возможно подсос или не держут клапана в насосе) , 4 мотор просит моториста он устал:).
Бывает какая-то фишка, что там какие-то пары или выхлопные газы не уходят через что-то быстро. В итоге если начать заводить сразу то эти газы не дают завестись. А если дать чуть постоять, то газы улетучиваются. Вентиляция картерных газов или как-то так. В общем что-то забилось у тебя
touch.otvet.mail.ru